Как разрешить компьютеру видеть айфон

Содержание
  1. Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
  2. Дополнительные действия для компьютера Mac
  3. Сведения о предупреждении «Доверять этому компьютеру?» на устройстве iPhone, iPad или iPod touch
  4. Значение настроек доверия на устройстве
  5. Выбор возможности доверия компьютеру
  6. Изменение настроек для доверенных компьютеров
  7. Получение помощи
  8. Компьютер не видит iPhone через USB или по WiFi (на Win10 или Mac OS)
  9. Основные причины почему ПК не видит Айфон
  10. Переустановка USB драйверов
  11. Обновление драйвера для чипсета (USB)
  12. DevID.info
  13. Скачиваем и инсталлируем чипсет
  14. Авто-подбор Intel драйверов
  15. Проверяем кабель USB
  16. Нажимаем «Доверять компьютеру»
  17. Подключаем к другому разъему USB
  18. Переустановка iTunes
  19. Перезапуск службы Apple Mobile Device Service
  20. Подключаем Айфон к другому компьютеру
  21. Принудительная перезагрузка
  22. Не работает Wi-Fi-синхронизация
  23. Проверяем правильность подключения Айфона по Wi-Fi
  24. Не синхронизируется с Виндовс
  25. Не синхронизируется с Mac OS
  26. Если ничего не помогает

Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod

Узнайте, что делать, если при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля компьютер не распознает устройство.

Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отобразиться неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE. Выполните следующие действия, пробуя подключить устройство после каждого из них.

  1. Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS включено, разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
  2. Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании приложения iTunes убедитесь, что у вас установлена его последняя версия.
  3. Если появится вопрос «Доверять этому компьютеру?», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять». Узнайте, что делать, если не удается разблокировать устройство из-за того, что вы забыли пароль.
  4. Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple *.
  5. Перезапустите компьютер.
  6. Перезапустите устройство iPhone, iPad или iPod touch.
  7. Выполните дополнительные действия для компьютера Mac или компьютера с Windows.
  8. Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.

Дополнительные действия для компьютера Mac

  1. Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
  2. На компьютере Mac перейдите в меню Finder > «Настройки» в строке меню Finder и выберите «Боковое меню» в верхней части окна настроек. Убедитесь, что флажок «Диски CD, DVD и устройства iOS» установлен.
  3. Нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите пункт Информация о системе в меню Apple (). В списке слева выберите USB.
  4. Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Сведения о предупреждении «Доверять этому компьютеру?» на устройстве iPhone, iPad или iPod touch

В этой статье рассматриваются доверенные компьютеры и способы изменения имеющихся настроек.

Значение настроек доверия на устройстве

При подключении устройства iPhone, iPad или iPod touch к компьютеру или другому устройству в первый раз отображающееся предупреждение предлагает выбрать, доверяете ли вы компьютеру.

  • Доверенные компьютеры могут синхронизироваться с устройством, создавать резервные копии и получать доступ к фотографиям, видео, контактам и другому содержимому на вашем устройстве. Такие компьютеры будут доверенными до изменения списка доверенных компьютеров или удаления всех данных с устройства.
  • Если для компьютера выбран вариант «Не доверять», то его доступ к содержимому устройства блокируется. Указанное предупреждение будет отображаться при каждом подключении устройства к этому компьютеру.
Читайте также:  Iphones are making by apple

Выбор возможности доверия компьютеру

  1. Подключите устройство iPhone, iPad или iPod touch к компьютеру или другому устройству.
  2. Если установлен пароль, введите его, чтобы разблокировать iPhone, iPad или iPod touch.
  3. Чтобы разрешить компьютеру доступ к данным на устройстве, выберите его в программе Finder и нажмите «Доверять» или — если используется iTunes — «Продолжить».
  4. На iPhone, iPad или iPod touch подтвердите разрешение доступа к данным для компьютера или другого устройства. Если не следует доверять компьютеру или другому подключенному устройству, нажмите «Не доверять». Чтобы доверять компьютеру, нажмите «Доверять».

Изменение настроек для доверенных компьютеров

Устройство запоминает компьютеры, указанные как доверенные.

Если больше не требуется доверять компьютеру или другому устройству, измените настройки конфиденциальности на устройстве iPhone, iPad или iPod touch. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить геонастройки». Теперь при подключении к ранее доверенным компьютерам будет отображаться предупреждение, запрашивающее, следует ли доверять этому компьютеру.

Получение помощи

Если выбран параметр «Доверять» или «Не доверять», но система не принимает ответ или предупреждение о необходимости доверия не отображается, выполните указанные ниже действия. Повторяйте попытку после каждого из них.

Если перечисленные выше действия не помогли решить проблему, перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» и нажмите «Сбросить настройки сети». При этом также сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.

Если вы загрузили iTunes для Windows из магазина Microsoft Store, для службы iTunes Mobile Device Helper должна быть включена автозагрузка.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Компьютер не видит iPhone через USB или по WiFi (на Win10 или Mac OS)

В этой статье мы разберем что делать когда ваш компьютер/ноутбук не видят iPhone при подключении по USB или через WiFi. Разбираться будем на операционных системах Windows 10 и Mac OS.

Данная статья подходит для всех моделей iPhone Xs/Xr/X/8/7/6/5 и Plus на iOS 12. На более старых версиях могут отличаться или отсутствовать указанные в статье пункты меню и аппаратная поддержка.

Основные причины почему ПК не видит Айфон

Наиболее распространенными являются такие источники проблемы:

  • Сбои и аппаратные повреждения в гаджете.
  • Конфликт софта на компьютере.
  • Старая ОС (на Айфоне или компьютере).
  • Установка устаревших драйверов или их отсутствие.
  • Выход из строя гнезда подключения на iPhone и USB порта.
  • Механическое повреждение кабеля USB.

Большую часть вышеописанных проблем исправить намного проще, чем кажется. Давайте рассмотрим, как наладить работоспособность iPhone при подключении к компьютеру.

Переустановка USB драйверов

Одним из проверенных способов решить данную проблему будет переустановка USB драйверов для iPhone. Необходимо при помощи «Диспетчера устройств» удалить их, после чего установить заново.

  • Сначала Айфон подключаем к компьютеру при помощи кабеля USB.
  • Переходим во вкладку «Свойства» папки «Компьютер», где выбираем «Диспетчер устройств».

Отобразится окно, где находим строку «Контроллеры USB». Данный раздел еще может иметь название «Переносные устройства». Его открываем и находим вкладку «Apple Mobile Device USB». Нажимаем правой кнопкой мыши на него, выбираем «Удалить».

Откроется подтверждающее окно, где ставим галочку возле «Удалить программы драйверов для данного устройства», нажимаем ОК.

Устаревший драйвер будет удален. После этого от компьютера отключаем кабель USB Айфона, вставляет снова его. Произойдет повторная установка драйвера. Затем отобразится окно, как на скриншоте ниже.

На iPhone еще должен открыться запрос, чтобы компьютеру предоставить разрешение на доступ к видео и фото. Нажимаем «Разрешить».

iTunes не видит iPhone

На iPhone не работает WiFi — список причин

Зачастую, если на компьютере не видно Айфон, данный метод проблему решает.

Обновление драйвера для чипсета (USB)

На всех компьютерах имеется системная плата, на которой установлены чипсеты. Данные чипсеты отвечают за подключение различных устройств к компьютеру. Чтобы чипсеты функционировали нормально, для них нужны драйверы.

В некоторых ситуациях драйверы начинают нестабильно работать. Довольно часто это происходит из-за системных ошибок Виндовс.

Еще случается, что компьютер не может обнаружить не только Айфон, но и любые другие флешки, телефоны. В этой ситуации необходимо для чипсета обновить драйверы.

DevID.info

В первом варианте следует перейти на ресурс https://devid.info/ru и нажать на зеленую кнопку «Скачать» для загрузки утилиты «DevID agend». Программа выполняет быструю установку и обновление драйверов.

Во время установки следует снять галочки, чтобы не установить лишнего рекламного софта.

После запуска утилиты выбираем «Начать поиск». Софт просканирует оборудование, после чего предложит провести обновление старых драйверов.

Если будет для чипсета свежая версия драйвера, он обновится. Если проблема не решена, то переходим к следующему варианту.

Скачиваем и инсталлируем чипсет

Этот способ заключается в самостоятельном скачивании и инсталлировании драйвера. В зависимости от системной платы, может быть AMD или Intel чипсет. Рассмотрим пример установки Intel чипсетов:

    Переходим на оф. ресурс Интел https://downloadcenter.intel.com, находим нужную программу. Теперь нажимаем на кнопку «Chipset» синего цвета.

  • Затем распаковываем архив, в нем находим установочный файл. Инсталлируем его как любой иной софт.
  • iPhone не видит MacBook через AirDrop

    Авто-подбор Intel драйверов

    Здесь можно сделать так, чтобы Интел сам выбрал необходимые драйверы для системы. Для этого используется специальная утилита для сканирования оборудования и установки нужных программ.

    Переходим по ссылке https://www.intel.ru/content/www/ru/ru/support/detect.html?iid=dc_iduu, нажимаем «Загрузить». После этого инсталлируем данную утилиту, выполняем поиск. Когда софт найдет подходящие драйверы, то будет предложено установить их.

    Проверяем кабель USB

    Если на кабеле USB имеются какие-нибудь сильные изгибы или повреждения, то в этом может заключаться проблема. Информация просто не передается, так как кабель поврежден. Выход состоит в том, чтобы приобрести новый 30-контактный кабель или Lightning коннектор, в зависимости от разъема на Айфоне.

    Нажимаем «Доверять компьютеру»

    Когда свой Айфон вы подключаете к компьютеру, появляется на экране запрос, где пользователю нужно разрешить к данным и настройкам доступ. Здесь следует просто нажать «Доверять».

    Подключаем к другому разъему USB

    Можно попробовать заменить разъем USB. Особенно когда вы кабель от iPhone вставляете в те разъемы, которые находятся в системном блоке на передней панели.

    Подключите кабель к разъему, расположенному сзади системного блока. Данные разъемы впаяны напрямую в системную плату, поэтому работают максимально эффективно.

    Как сделать резервную копию iPhone в iTunes

    Переустановка iTunes

    Для полноценного управления своим Apple гаджетом на компьютере под Виндовс должна быть установлена программа iTunes. Если данный софт плохо функционирует, то его следует переустановить или обновить.

    Официальный сайт iTunes: https://www.apple.com/ru/itunes/download/. Можно скачать новую версию, а затем ее установить поверх старой. Софт будет обновлен.

    Перезапуск службы Apple Mobile Device Service

    Необходимо от компьютера отключить Айфон и закрыть Айтюнс перед выполнением данного шага. Сейчас необходимо перезапустить службы Apple, так как они могут давать сбои.

      При помощи нажатия горячих клавиш «WIN+Q» необходимо открыть строку поиска. В нее вводим «Службы».

    Найденную программу запускаем, потом находим «Apple Mobile Device Service». Ее открываем двойным щелчком мыши.

    Теперь необходимо убедиться, что в типе запуска установлено «Автоматически». После этого данную службу запускаем заново.

    После обновления Айтюнс и перезапуска Apple службы компьютер должен увидеть iPhone. Открываем «Компьютер» и находим там смартфон. На скриншоте нише он находится в самом верху.

    Подключаем Айфон к другому компьютеру

    Когда свой гаджет вы подключите к иному компьютеру, то сразу сможете разобраться, в чем причина проблемы. Если другой ПК увидит iPhone, то проблема может состоять в вашем компьютере, который смартфон не видит.

    Если другие ноутбуки и компьютеры не видят Айфон, то проблема может быть связана с самим телефоном или кабелем USB. Для надежности нужно подключить устройство к разным двум компьютерам, которые имеют разные ОС.

    iPhone не синхронизируется с iTunes на компьютере по WiFi

    Принудительная перезагрузка

    Проблема может возникнуть из-за сбоев в iOS. При помощи принудительной перезагрузки Айфона можно устранить сбой:

    • Нажимаем на Айфоне 6 и выше кнопку «Домой» или нижнюю клавишу регулировки громкости.
    • Зажимаем кнопку «Питание».
    • Данные элементы нажатыми следует удерживать приблизительно 10 секунд.

    После перезагрузки гаджета можно его снова попытаться подключить к компьютеру.

    Не работает Wi-Fi-синхронизация

    Проверяем правильность подключения Айфона по Wi-Fi

    Если в настройках iTunes не активирована опция беспроводной передачи данных, то с компьютером никакая синхронизация работать не будет.

    • Подключаем к компьютеру гаджет по USB.
    • Открываем Айтюнс. Если необходимо, вводим Apple ID и пароль от аккаунта.
    • Нажимаем на значок своего девайса в окне Айтюнс, выбираем «Обзор» на боковой панели.
    • Проверяем, что в правой части окна раздел «Синхронизировать с данным устройством по Wi-Fi» помечен флажком. Если флажка нет, то отмечаем его.
    • Нажимаем на кнопку «Готово» (или «Применить»).
    • Отключаем кабель USB, затем проверяем, чтобы Айфон и компьютер были подсоединены к одной Wi-Fi сети.

    Если все правильно настроено, после выполнения вышеприведенной инструкции можно между гаджетами запускать синхронизацию при помощи опции в Айтюнс «Синхронизировать». Если обмен данными не начался, то переходим к другим решениям.

    Не синхронизируется с Виндовс

    Появиться ошибка может из-за проблемы в службе, которая отвечает за функционирование Айтюнс. Эту службу нужно попробовать перезапустить.

    • Закрываем Айтюнс, отсоединяем гаджет, если подключен он по USB.
    • Теперь нужно нажать «Ctrl + Alt + Delete» для перезапуска «Диспетчера задач».
    • Переходим в раздел «Службы», в отобразившемся списке находим раздел Apple Mobile Device Service.
    • Нажимаем по найденному элементу правой кнопкой мыши, выбираем «Перезапустить».
    • Открываем снова Айтюнс, выполняем синхронизацию гаджета.

    Не синхронизируется с Mac OS

    Проблема может быть связана с ошибкой в процессе, который обеспечивает работоспособность Айтюнс. Выполняем его перезапуск.

    • Открываем «Мониторинг системы» по пути «Finder», затем «Программы» и «Утилиты».
    • В разделе «ЦП» находим процесс, который имеет название iTunes Helper или AppleMobileDeviceHelper.
    • Найденный элемент выделяем левой кнопкой мыши, потом нажимаем в верхнем левом углу окна на крестик, выбираем «Завершить».
    • Запускаем iTunes, выполняем синхронизацию iPhone.

    Если ничего не помогает

    • Перезагружаем роутер, переподключаем Айфон и компьютер к сети.
    • Запускаем беспроводную синхронизацию через Айфон. Переходим для этого в меню «Настройки», выбираем «Основные» и «Синхронизация с Айтюнс по Wi-Fi». Затем нажимаем на отобразившееся имя компьютера.
    • Обновляем Айтюнс и iOS до актуальных версий.
    • Перезагружаем гаджет и компьютер, затем синхронизируем их снова.
    • Выключаем передачу данных по мобильной сети, включенным оставляем только Wi-Fi. Повторяем попытку синхронизации.

    Компьютер не видит iPhone через USB или по WiFi (на Win10 или Mac OS)5

    Источник

    Читайте также:  Что такое извлечение по при обновлении айфона
    Оцените статью