Как реанимировать айфон через айтюнс

Содержание
  1. Восстановление заводских настроек iPhone, iPad или iPod
  2. Подготовка устройства
  3. Восстановление заводских настроек устройства
  4. Если доступ к компьютеру отсутствует
  5. Восстановление iPhone, iPad или iPod touch в iTunes на ПК
  6. Как восстановить iPhone через Айтюнс?
  7. Способы восстановления
  8. iTunes
  9. Создаем резервную копию
  10. Сброс к заводским параметрам
  11. Восстанавливаем данные на Iphone
  12. Заключение
  13. Восстановление iPhone, iPad или iPod touch с более новой версией iOS или iPadOS
  14. Восстановление из резервной копии iCloud
  15. Восстановление с помощью компьютера
  16. Настройка, обновление и удаление данных с устройства
  17. Если не включается iPhone: инструкция по восстановлению «кирпичей»
  18. Почему экран пустой и устройство не включается?
  19. Перезагрузка устройства
  20. «Жесткая» перезагрузка
  21. Подключите источник питания
  22. Подключите iPhone к iTunes и восстановите систему
  23. Я все попробовал, но ничего не помогает…

Восстановление заводских настроек iPhone, iPad или iPod

При восстановлении заводских настроек удаляются данные и настройки на iPhone, iPad или iPod и устанавливается последняя версия iOS, iPadOS или программного обеспечения iPod.

Подготовка устройства

  1. Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. Если вы используете приложение iTunes, убедитесь, что установлена его последняя версия.
  2. Если вы хотите сохранить данные на iPhone, iPad или iPod, создайте резервную копию.
  3. Перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя] > «Локатор» и выключите параметр «Найти iPhone». Узнайте, что делать, если устройство не включается или зависло. Узнайте, что делать, если вы забыли код-пароль.

Восстановление заводских настроек устройства

  1. На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии откройте Finder. На компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с ОС Windows откройте приложение iTunes. Определение версии macOS, установленной на компьютере Mac.
  2. Подключите устройство к компьютеру.
  3. Если появится запрос на ввод пароля к устройству или выбора этого компьютера как доверенного, следуйте инструкциям на экране. Узнайте, что делать, если вы забыли код-пароль.
  4. Выберите свое устройство когда оно появится на вашем компьютере. Узнайте, что делать, если устройство iPhone, iPad или iPod touch не включается либо зависло. Или получите поддержку, если устройство не отображается на экране компьютера.
  5. Нажмите «Восстановить [устройство]». Если выполнен вход в приложение «Локатор», выйдите из него, перед тем как нажать «Восстановить».
  6. Нажмите «Восстановить» еще раз для подтверждения. После этого с помощью компьютера будут стерты все данные с устройства и установлена последняя версия iOS, iPadOS или программного обеспечения iPod.
  7. После восстановления заводских настроек устройство перезапустится. Теперь можно настроить его как новое.

Если доступ к компьютеру отсутствует

Если доступ к компьютеру отсутствует, а устройство находится в рабочем состоянии, можно стереть все данные и восстановить устройство без компьютера.

Источник

Восстановление iPhone, iPad или iPod touch в iTunes на ПК

С помощью iTunes можно переустановить программное обеспечение и восстановить заводские настройки устройства. Это может быть необходимо при возникновении проблем с устройством (например, если оно часто «зависает» или перестает отвечать) или при подготовке к продаже или передаче устройства другому пользователю.

Важно! При восстановлении программного обеспечения на iPhone, iPad или iPod touch вся информация и настройки удаляются. Однако перед восстановлением iTunes сохраняет резервную копию устройства, из которой можно восстановить состояние устройства на момент последнего использования. См. раздел Резервное копирование данных на iPhone, iPad или iPod touch.

Подключите устройство к компьютеру.

Для подключения устройства можно использовать кабель USB или USB-C, а также подключение к сети Wi-Fi. Для включения синхронизации по сети Wi-Fi см. Синхронизация контента iTunes на ПК с другими устройствами по сети Wi-Fi.

В приложении iTunes на ПК нажмите кнопку устройства в левой верхней части окна iTunes.

Нажмите «Восстановить» и следуйте инструкциям на экране.

При восстановлении программного обеспечения на iPhone, iPad или iPod touch вся информация и настройки удаляются. Подробнее о стирании всего контента и настроек см. в статье службы поддержки Apple Восстановление заводских настроек iPhone, iPad или iPod.

Читайте также:  Как поменять айфон с сохранением данных

Если включена функция «Найти iPhone», то функция «Блокировка активации» тоже включена. Необходимо выключить блокировку активации, чтобы новый владелец устройства смог активировать iPhone для своей учетной записи. О выключении блокировки активации см. в разделе Руководства пользователя iCloud Удаление устройства из приложения «Найти iPhone» на сайте iCloud.com или в статье службы поддержки Apple Блокировка активации для iPhone, iPad и iPod touch.

Важно! Перед отсоединением устройства от компьютера нажмите кнопку «Извлечь» .

Источник

Как восстановить iPhone через Айтюнс?

Сегодня мы рассмотрим несколько способов восстановления Айфона через АйТюнс. После ознакомления данного мануала каждый владелец Iphone сможет за несколько минут восстановить данные на мобильном устройстве. Итак начинаем.

Способы восстановления

Перед любым восстановлением Iphone не забывайте сделать резервную копию телефона. Без этого процесс восстановления невозможен. Вообще, среди способов восстановления через iTunes выделяют 2 способа:

  • возврат к заводским настройкам;
  • восстановление пользовательских данных.

Имейте в виду, если вы ранее создавали копию своих данных при помощи iCloud, то iTunes не поможет восстановить их. Это важно принять во внимание перед началом действий.

iTunes

Начнем с резервной копии iOS. Без него, как писал ранее не получится восстановить прежние данные.

В первую очередь проверяем не устанвлен ли itunes на компьютере, если нет, то скачиваем отсюда и смотрим видео установки отсюда.

Если itunes после запуска запросит обновление то соглашаемся и обновляем. После этого приступаем к созданию копии данных.

Создаем резервную копию

Ниже перечислены шаги для создания резервной копии. Надо знать что все данные копии будут сохранены на ПК в папке BackUp.

Итак, вот эти шаги:

  • Загружаем Айтюнс последней версии на компьютер и устанавливаем его (если он ранее не был установлен).
  • Подключаем телефон при помощи USB к ПК или ноутбуку.
  • Запускаем приложение.
  • Нажимаем доверять этому компьютеру.
  • Ждем синхронизации.
  • Проходим авторизацию в AppleID (всего можно авторизоваться только на 4х компьютерах).
  • Открываем в левом меню программы вкладку «Общие».
  • В правой части окна нажимаем на кнопку «Создать копию».
  • Ждем несколько минут.

После всех этих шагов, на компьютере появится копия с данными Iphone. И теперь можно заняться восстановлением ОС.

Сброс к заводским параметрам

Теперь поговорим как же вернуть телефон к заводским настройкам.
Это самый простой способ вернуть Айфон к нормальной работе. При этом происходит полный сброс данных до заводских. Никакие данные пользователя при этом не сохраняются. Itunes действительно позволяет вернуть девайсы к начальным настройкам.

Инструкция будет следующим:

  • Запускаем iTunes. Присоединяем iphone через USB-кабель.
  • Синхронизируем с мобильным телефоном.
  • Переходим во вкладку «Общие».
  • В правой части окна выбираем кнопку «Восстановить iPhone» и нажимаем на нее.
  • При запросе проходим авторизацию при помощи AppleID (не всегда повторно запрашивает).
  • Внимательно изучаем всплывающее окно с предупреждением последствий действий и если все ок то соглашаемся с операцией.

После этого начнется процесс отката iOS. Обычно он занимает от 10 до 40 минут (все зависит от объема памяти в Айфоне).
После окончания операции телефон перезагрузится и восстановится. Все данные сотрутся и настройки будут заводскими.

Восстанавливаем данные на Iphone

Теперь переходим к восстановлению данных на iOS. Это довольно простая операция, которая отнимет всего несколько минут.

Итак, инструкция по восстановлению:

  • Запустить iTunes (если ранее не был запущен).
  • Подключаем телефон через USB-кабель к компьютеру.
  • Выбираем подключенное устройство в меню «Устройства». Для этого нужно нажать на название девайса.
  • Переходим в пункт меню «Файл» — «Устройства».
  • Выбираем «Восстановить из резервной копии».
  • В появившемся поле отмечаем строчку с желаемой копией данных. Их может быть несколько. Внимание, на всех копиях есть дата и время создания.
  • Подтверждаем операцию и ждем.

После этого запустится процесс восстановления. Телефон в это время не трогаем, ни в коем случае не отключаем и не работаем в нем. Через некоторое время iOS будет восстановлена, а устройство перезагрузится.

Заключение

Сейчас мы ознакомились с процессом восстановления данных на iphone. Прямо таким же способом вы можете восстанавливать и любое другое яблочное устройство (ipad, ipod). Поэтому операции можно проводить и на планшетах. как вы могли увидеть ничего трудного и непонятного в этом нет, каждый сможет повторить. Надеюсь что данная задача больше не доставит хлопот никому.

Читайте также:  Как подключить совместное аудиоустройство айфон

Источник

Восстановление iPhone, iPad или iPod touch с более новой версией iOS или iPadOS

Узнайте, что нужно сделать, чтобы восстановить данные iPhone, iPad или iPod touch из резервной копии iCloud или с помощью компьютера, если на устройстве требуется более поздняя версия iOS или iPadOS.

Восстановление из резервной копии iCloud

Если восстановление выполняется из резервной копии iCloud, для которой нужна более поздняя версия iOS или iPadOS, может потребоваться обновить программное обеспечение. Если вы выберете загрузку и установку обновления, программное обеспечение на устройстве обновится автоматически. После этого восстановите свои данные из резервной копии.

Восстановление с помощью компьютера

Если восстановление данных iPhone, iPad или iPod touch выполняется из резервной копии на компьютере и требуется установить более позднюю версию iOS или iPadOS, может отобразиться сообщение об ошибке из-за устаревшей версии программного обеспечения устройства. Чтобы обновить ПО устройства и восстановить его данные из резервной копии, выполните следующие действия.

Настройка, обновление и удаление данных с устройства

  1. На экране «Приложения и данные» устройства выберите «Не переносить приложения и данные», а не «Восстановить из копии iCloud». Если вы уже выбрали «Восстановить из копии iCloud», нажмите кнопку «Назад», чтобы вернуться на экран «Настройка».
  2. Выполните оставшиеся действия. В этом случае действия с идентификатором Apple ID, Touch ID и паролем можно пропустить.
  3. Когда настройка будет завершена, обновите устройство до последней версии iOS или iPadOS.
  4. Дождитесь окончания обновления и перезапуска устройства.
  5. Удалите все данные и настройки с устройства с ОС: нажмите «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс [устройство]» > «Стереть контент и настройки». После этого устройство перезапустится, и отобразится экран приветствия в Ассистенте настройки.

Теперь можно будет снова настроить устройство и выбрать резервную копию для восстановления данных.

Источник

Если не включается iPhone: инструкция по восстановлению «кирпичей»

Представьте, что вы взяли в руки свой iPhone, iPod Touch или iPad, привычным движением пальца нажали на кнопку Power, а экран как был черным — так и остался. Еще нажатие… Снова… Третий раз. Ничего. Устройство по прежнему не реагирует. Казалось, пора поднимать панику. Но не стоит. Разберем, почему это может происходить и попытаемся совместными усилиями привести аппарат в рабочее состояние.

Почему экран пустой и устройство не включается?

Есть большое количество разнообразных причин, почему iPhone, iPod touch, или iPad могут не подавать признаков жизни. Но основных не столь много:

  • Батарея полностью разрядилась.
  • Устройство полностью обесточено.
  • Поврежден накопитель устройства.
  • Сбой прошивки.
  • Критический сбой файловой системы iOS.

Как правило, основной причиной отказа включения устройства служит банальный разряд батареи, в то время как сбой операционной системы — исключительно редкий случай. Тем не менее, не лишним будет знать, какие меры можно предпринять в том или ином случае.

Перезагрузка устройства

Если экран вашего устройства черный, а нажатие кнопки питания и Home не выводят его из сна, есть вероятность того, что гаджет попросту выключен.

Все, что вам необходимо сделать в этом случае — нажать кнопку питания на несколько секунд пока на экране аппарата не появится логотип Apple. После этого iPhone начнет загружаться в штатном режиме. Если этого не произошло, попробуйте выполнить следующее действие.

«Жесткая» перезагрузка

Если в первом случае устройство отказывается загружаться, есть более серьезный метод воздействия — аппаратная перезагрузка. Он помогает в большинстве случаев и работает так, что гаджет полностью отключает питание от батареи и при включении начинает загрузку не системной памяти, а обращается к флеш-накопителю.

Возможно вы замечали, что если выключить и включить устройство, на котором были открыты приложения — при загрузке они также останутся у вас в панели многозадачности. Это значит, что аппарат был включен и восстановлен из резервной копии.

Читайте также:  Ватсап для айфон дубликат

Чтобы выполнить «жесткую» перезагрузку, необходимо удерживать кнопки Power и Home в течении 10-15 секунд, пока на экране не появится логотип компании Apple. В этом случае, все ваши запущенные приложения уже не появятся в меню многозадачности, а система загрузится «с нуля».

Примечание: Подобная перезагрузка может быть эффективной в случае, когда iOS полностью зависает и не реагирует на ваши действия, даже если в целом устройство работает.

Логотип так и не появился? Пробуем следующий метод…

Подключите источник питания

Если действия описанные выше не дали результата, то, скорее всего, устройство было полностью разряжено.

Обычно, если в аккумуляторе остается некоторый заряд — этого вполне хватает, чтобы уведомить об этом пользователя соответствующей иконкой при попытке включения. Но если заряд полностью израсходован, устройство не сможет вас об этом предупредить, так как энергии батареи не хватит даже на это.

Если предыдущий способ не помог, есть большая вероятность, что устройство необходимо зарядить. Подключите аппарат к источнику питания как минимум на 15-20 минут. Это поможет собрать необходимый заряд и проинформировать вас о том, что питание подключено и зарядка батареи началась.

Примечание: Чтобы быть уверенными в том, что питание на устройство подается, заведомо проверьте подключаемый кабель с другим аппаратом, чтобы потом не оказалось, что всему виной именно «шнурок».

Если спустя указанное время вы не заметите никаких изменений, переходите к следующему шагу.

Подключите iPhone к iTunes и восстановите систему

Если ничего не помогает, не стоит отчаиваться. У нас есть еще один способ.

Подключите устройство к компьютеру и запустите iTunes, чтобы узнать, распознает ли программа ваш аппарат. Если это произошло — вы можете попробовать восстановить систему. Если нет — проблема становится несколько серьезнее.

Попробуйте загрузить устройство в режиме восстановления выполнив «жесткую» перезагрузку. Но далее, продолжайте удерживать кнопки, даже если вы увидите логотип Apple, пока устройство не перейдет в так называемый режим DFU (восстановления).

Если устройство смогло загрузиться, iTunes покажет всплывающее окно с сообщением о том, что программное обеспечение устройства необходимо обновить или восстановить.

Нажмите на синюю кнопку «Обновить» и подождите, пока iTunes не загрузит последнюю версию iOS, после чего начнет процесс установки ОС. Отметим сразу, что если в течение 15 минут ничего не произошло, Apple рекомендует проделать операцию по переходу к режиму восстановления еще раз.

Примечание: этот способ также подходит в том случае, если устройство пытается загрузится, но каждый раз перезагружается так и не дойдя до экрана блокировки – так называемая циклическая перезагрузка.

Я все попробовал, но ничего не помогает…

Если все предыдущие шаги вам не помогли, остается констатировать, что вы, вероятно, столкнулись со сбоем аппаратного обеспечения. Восстановление через iTunes помогает практически всегда, если ошибка связана непосредственно с iOS. В иных случаях, велика вероятность механического повреждения устройства.

Если проблема связана с дисплеем, то даже в этом случае вы сможете почувствовать вибрацию или звуковые уведомления при попытке включения аппарата. Если это так, скорее всего, вас ждет замена дисплея.

Также, существует вероятность того, что повреждена одна из кнопок: Home или Power. В этом случае вы просто не можете загрузить устройство в режиме восстановления. К тому же, мог сломаться порт для подключения кабеля синхронизации, что в свою очередь не позволит вам зарядить аппарат или установить на него обновление с компьютера.

Если ни один из способов вам не помог, необходимо обратиться к авторизованному реселлеру или напрямую в техническую поддержку Apple.

Нерабочее устройство — это всегда печально. Будем надеяться, что эти советы помогли спасти ваш аппарат и вам не пришлось обращаться в сервисные центры или платить за ремонт. Удачи!

Источник

Оцените статью