Как рекламирует себя apple

Лучшая реклама Apple: ТОП-20 роликов

Компания Apple является одной из показательных компаний, которые развивают рекламное дело под совершенно новым углом. Предлагаем вам подборку из ТОП-20 самых лучших рекламных роликов Apple.

Реклама уже давно стала частью нашей повседневной жизни. Сегодня рекламные агентства и бренды стараются не просто подать свой продукт в лучшем свете, но и донести важный социальный месседж в массы.

Как это делает настоящий гигант Apple и какие из рекламных роликов компании можно назвать лучшими — смотрите в рейтинге и ищите своего фаворита.

20. iPad Pro — Float

Милый рекламный ролик iPad Pro 2020 с птичкой колибри. Все в духе Apple: минимализм, внимание к деталям. Только вот птичка настолько хорошо отрисованная, что отвлекает взгляд от самого iPad Pro, а он заслуживает всего внимания.

19. Privacy on iPhone — Simple as that

Этот рекламный ролик нравится мне своей лаконичностью простотой. Всего 1:08, красивый закадровый голос и простые, но понятные детали. В эту минуту креативщики смогли вместить все самые важные посылы компании, которая хочет сохранить вашу приватность.

18. Apple Arcade Trailer — Play extraordinary

Веселый рекламный ролик Apple Arcade со взрывным саундтреком и отличным монтажом. Демонстрирует плюсы сервиса и прямо манит зайти и посмотреть, что нового приготовили разработчики игр на сегодня, чтобы отвлечься после работы.

17. Представляем AirPods Pro

Продолжая тему отличного монтажа — ролик компании Apple с анонсом беспроводных наушников AirPods Pro. Отличные переходы и взаимодействие с продуктом/людьми. Очень интересная концепция видео, которая не утомляет. Ролик хочется пересмотреть ее раз и еще раз.

16. MacBook Air — Lightness

MacBook Air 2018 года представили вот таким рекламным роликом. Рекламщики Apple просто идеально подобрали саундтрек и потрудились показать все главные фишки MacBook Air. Очень красивый и минималистический ролик вышел, в лучших традициях компании.

15. Introducing MacBook Pro 16-inch

Черно-белый ролик про MacBook Pro 16″ — это простая история людей, которые, как и мы, работают каждый день и нуждаются в большей мощности, надежной защите своих данных, практичной клавиатуре и конечно — идеальной операционной системе macOS. Необычно видеть черно-белый ролик в коллекции креативщиков Apple, но нет ничего лучше классики, так ведь?

14. iPad Pro — Your next computer is not a computer

Динамичный рекламный ролик представления iPad Pro 2020. Вот тут уже с первых секунд можно понять, что новый айпад — вещь годная. Кроме того, Apple опять провернула свой главный трюк и показала нам почти все фишки всего в одной минуте. Как они это делают?

13. Apple — Making the Mac Pro

Данный ролик — привет из 2013 года. Компания Apple редко оставляет старые видео и продукты на сайте, но сохранила это. Оно и не странно, ведь на видео необычный конусовидный Mac Pro и детально рассказано процесс его сборки.

12. Apple — Inclusion & Diversity — Open

Не совсем рекламный, но от этого не менее гениальный ролик Apple, который представляет новую генерацию, лояльность и гуманизм к каждому. Сильный посыл, сильный видеоряд и много смысла в нескольких строках.

11. Introducing iPhone 11 Pro — Apple

Главный флагман 2019 года Apple iPhone 11 Pro — это настоящая легенда, как и рекламный ролик, который представлял его публике. Достижения в разработке, дизайн, прочность и все что нужно знать про новинку смогли поместить в видео на 3 минуты.

10. Introducing Voice Control on Mac and iOS

Функция голосового управления на macOS и iOS представлялась данным рекламным роликом из серии подобных. Очень трогательные моменты, которые хорошо были проработаны для демонстрации превосходства Apple.

9. iPhone 11 Pro — It’s tough out there

Рекламный ролик из серии представления возможностей iPhone 11 Pro. В этот раз компания решила нам продемонстрировать прочность флагмана, начав запускать в него различными вещами, продуктами и даже свадебным тортом.

Читайте также:  Что будет если неправильно ввести пароль от айфон

8. iPad Pro — How to correctly use a computer

Креативная реклама, которая представляет новый iPad Pro 2020. Как правильно использовать ваш компьютер? Точно не так, как можно использовать iPad. Почему? Потому что iPad — это больше, чем компьютер.

7. Apple Arcade — A new world to play in

Apple Arcade приглашает присоединиться к миру игр интересным роликом, который демонстрирует возможности игры из любого устройства в совершенно любых ситуациях и местах. Забавные моменты, приятный саундтрек и отличный монтаж — все собрано в 1 минуте времени. Удивительно!

6. Behind The Mac — International Women’s Day

Как сделать простое слайдшоу, чтобы оно набрало больше 29 тысячи лайков? Дайте его сделать Apple! В преддверии Международного женского дня компания выпустила небольшой черно-белый рекламный ролик из серии Behind The Mac. В нем нет ничего не обычного: просто черно-белые фотографии знаменитых женщин за MacBook и годный саундтрек. Тем не менее, ролик лаконичен, интересен и его хочется просматривать, выискивая своего кумира.

5. Apple at Work — The Underdogs

Мы уже не один год задаемся вопросом: как работается в компании Apple? Есть ли там люди, которые за несколько дней готовы перевернуть мир, можно ли приходить в офис с едой, случаются ли там казусы? Компания Apple в необычной и довольно креативной форме показала, что у них все так же как и у нас. Интересно, креативно, очень хорошо смонтировано и продумано — ну просто настоящий шедевр.

4. Introducing Apple Watch Series 5

Это однозначно один из самых лучших рекламных роликов компании Apple, который представляет новые Apple Watch Series 5. Демонстрация возможностей, неимоверно крутые переходы от одного видеоряда к другому, простой и понятный смысл слов. Такой ролик хочется досмотреть и пересмотреть несколько раз подряд, его не хочется переключать, ним просто хочется наслаждаться, как искусством.

3. Dear Apple: Face to Face — Apple Watch

Один из самых любимых рекламных роликов Apple. Нам очень много говорят и обещают в рекламе, демонстрируют функции, но не показывают их реального результата. Apple пошла другим путем: здесь она показала реальных людей, истории, болезни, переживания и Apple Watch, которые помогли спасти жизни. Учитывая то количество случаев, которые реально спасли жизни потребителей и были помещены в прессу, можно сказать, что Apple вряд ли придумывала все это. За что им огромный респект.

2. AirPods — Bounce

Знаменитая реклама наушников AirPods, которая смогла выиграть целых 3 приза на 99-ой премии ADC: в номинации «Best of Discipline» и две награды «Золотой куб». Что из себя представляет данный рекламный ролик: черно-белое видео, которое чем-то напоминает немое кино с Чарли Чаплином. В нем человек слушает музыку из AirPods и наслаждается обычной прогулкой. Простота в этот раз оказалась гениальной. Браво, Apple!

1. The new iPhone SE — Apple

Самый лучший рекламный ролик компании Apple — это анонс нового iPhone SE 2020. В самом деле, видео получилось настолько хорошим, что его можно пересматривать множество раз. Неимоверные переходы цветов, подобранные в такт музыке, очень красивая графика и минимализм. Не знаю как вам, но мне этот рекламный ролик очень понравился своей простотой и доступностью.

Все главные фишки iPhone SE 2020 поместились в минуте, но это совершенно не вызвало никакого привкуса недосказанности, а наоборот — только заставило открыть сайт Apple, чтобы полюбоваться на новинку.

Понравился наш ТОП? Хотите поделиться своими любимыми рекламными роликами компании Apple? Пишете нам в комментарии, мы будем очень рады вашему фидбеку!

Источник

Реклама продуктов Apple. Часть 1

Как-то Генри Форда спросили, что он думает о рекламе, на что тот ответил: «Экономить деньги на рекламе продукта то же самое, что и останавливать часы для экономии времени»

Реклама всегда была тем, без чего невозможен современный бизнес. Даже те компании, бренды которых известны на весь мир, не обходятся без рекламы, и Coca-Cola яркий тому пример: реклама компании каждый год меняется, проводятся разные акции, массовые рекламные кампании. А делается это всё для того, чтобы люди не видели компанию PepsiCo, а смотрели только на Coca-Cola. Есть такая конкуренция и в мире технологий. Компания Apple еще с давних времен славится тем, что умеет снимать хорошие ролики и придумывать душераздирающие лозунги. Далее пойдет речь о том, как Apple умеет показать и рассказать о своем продукте, и что её конкуренты делают неправильно.

Говорить о начале серьезной рекламной кампании Apple можно начиная с 1984, когда мир увидел поистине легендарную и, согласитесь, очень забавную рекламу о том, как Apple борется с IBM, которая в то время была гигантом компьютерной индустрии: молодая девушка бросает молот в экран, который зомбирует толпы людей. Этим поступком она освобождает их от рамок и позволяет им посмотреть на мир иначе. Со временем,компания запускает другой лозунг:»Think different».На долгое время видеоролики с величайшими мыслителями нашей планеты становятся главной особенностью рекламы Apple.Да и чего таить,сама компания начинает мыслить по-другому.С каждым годом рекламные кампании Apple меняются, но суть остается прежней: мы не такие как все, мы лучшие, мы мыслим иначе и Вам следует быть вместе с нами. За всеми рекламными кампаниями наблюдал Стив Джобс, который следил за их исполнением и давал свои подсказки.

Читайте также:  Айфон пишет что нет памяти как освободить память

Но при этом он всегда уважал мнение профессионалов рекламного мастерства. По мнению Стива, реклама должна была не только подтолкнуть человека на покупку техники Apple, но и сделать так, чтобы он её запомнил. Так мир узнал о разрисованном в разные цвета яблочке, которое и было логотипом компании до 1998 года. На фоне серого компьютерного мира разные цвета яблочка придавали компьютеру Apple некую индивидуальность, что в результате позволяло чувствовать владельцам Apple свою уникальность.Как пример,можно привести белые наушники iPod. В то время компания Apple была первой, кто задумался о цвете наушников. Белый цвет позволял владельцу iPod чувствовать свою уникальность,что в результате положительно повлияло на продажи iPod и доходы компании.

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

Лонгриды для вас

Georgia, один из авторов сайта imore.com, делится своим опытом использования iPhone 4S в своих профессиональных целях (она – психотерапевт), отмечая полезные…

Вы, дорогие читатели, наверняка помните, что мы вам уже рассказывали об iPhone 4 стоимостью 5 миллионов евро, как помните и то, что 4 октября 2011 года все п…

Здравствуйте, дорогие друзья! Приближается Новый Год 2012, поэтому самое время задуматься о подарках своим родным и друзьям. Многие ходят в раздумьях о том, …

Источник

История рекламы бренда Apple

Компания является одной из лидирующих на современном рынке электроники. По статистике, каждый второй гражданин Российской Федерации в возрасте от 18 до 24 лет пользуется смартфоном от Apple. Это говорит, о масштабности и популярности продукции Apple.

Легендарная компьютерная компания была создана в 1976 году. У ее истоков стоят три основателя – Стив Джобс, Стив Возняк и Рон Уэйн. Известность к Apple пришла не только благодаря высоким технологиям, но и оригинальной рекламой с смелыми слоганами.

Содержание

Создание бренда: сборка компьютеров в гараже

Легендарная компьютерная компания была создана в 1976 году. У ее истоков стоят три основателя – Стив Джобс, Стив Возняк и Рон Уэйн.

Стив Джобс родился в 1955 году и был оставлен матерью, после чего его усыновила супружеская пара. Будущий гений был неординарным ребёнком, сочетавшим в себе авантюризм и большой исследовательский потенциал. В свои 12 лет Джобс серьёзно увлекался электроникой.

Стив Возняк, с которым Джобс знакомится во время учёбы в школе. Товарищи оба по уши заняты радиоэлектроникой, попутно посещая лекции и проходя практику от HP.

Однако стоит отметить, что Рон Уэйн, создатель первого логотипа Apple, покинул компанию вскоре после создания, считая ее слишком рискованным предприятием. Предложенный им логотип, слишком сложный для восприятия, вскоре был заменен другим – всемирно известным разноцветным яблоком, просуществовавшим вплоть до 1998 года.

Но одного логотипа было мало, нужен был продукт, нечто революционное. Тут как раз пригодилась разработка Возняка в виде первого персонального компьютера Apple I. Но чтобы осуществить задумку, пришлось продать фургон Джобса и инженерный калькулятор его товарища, благодаря чему у ребят на руках оказались 1300 долларов. В качестве помещения была выбрана жилплощадь Джобса, который жил с родителями. К слову, его мама сидела на телефоне, выполняя роль секретаря и создавая тем самым вид серьёзной фирмы.

Компьютеры Apple I и Apple II

Apple I предполагал клавиатуру как устройство ввода, и дисплей как способ вывода полученных результатов. Первые образцы были собраны Стивом Возняком прямо в спальне Джобса. Позднее ребята переместились в гараж. Разработку продавали по 666,66 долларов, потому что Возняку симпатизировали подобные числа, но вопросами самих продаж занимался Джобс. Первые сто компьютеров разошлись по местным покупателям, что послужило началом первому капиталу Apple. Вскоре он пополнился ещё на 92 000 долларов и кредитной линией в банке Америки на 250 000 долларов, всё благодаря связям с выученным капиталистом, который решил помочь молодому проекту. Каждый получил своё. Джобс почувствовал вкус успеха, успешной реализации идеи. А Возняка больше ничего не сдерживало в своих разработках, он мог спокойно уделять время любимому делу, которым он горел, не ограничивая себя в средствах.

Так в 1980 году вышел Apple II, получивший возможность работы с цветной графикой. Новинка сделала основателей миллионерами, позволив достойно выйти на американскую биржу.

Проект «Macintosh».Взлёт и падение

» В этом десятилетии состоялось первое свидание Общества и Компьютера. И по какой-то сумасшедшей причине мы оказались в правильном месте и в правильное время, чтобы сделать всё ради процветания этого романа. «

Эта цитата Джобса прямо отражает происходившие события. После выпуска Macintosh, он стал настоящим кумиром для многих инженеров, для своих сотрудников, в целом для индустрии.

Читайте также:  Фишки с двумя айфонами

Энн Уинблэд, подруга Билла Гейтса, говорила о том, что сам Билл купил себе Macintosh, пользовался им и хотел быть таким же оратором, как Cтив. Маниакальное желание сделать идеальный продукт ровно настолько, на сколько позволяют трудившиеся над ним умы, привело к нервозной атмосфере внутри коллектива самой компании. Джобс сам пригласил на пост руководителя Apple бывшего генерального директора Pepsi Джона Скалли, что сыграло с ним злую шутку. Джон не раз становился соперником Стива по руководящей инициативе, более того, он не разделял его взгляды на управление. И в мае 1985 года с его подачи совет директоров увольняет Стива Джобса.

Новый старт

После увольнения Джобс сконцентрировался на работе в своей новой фирме NeXT, занимавшейся созданием компьютеров под научные задачи. Там же велась и разработка собственной операционной системы. Попутно под его руководством находилась студия Pixar, выпустившая при Стиве популярнейшие мультфильмы «История Игрушек» и «Корпорация Монстров». Итогом не самых продуктивных действий различных топ-менеджеров становится то, что 20 декабря 1996 года Apple покупает NeXT за 429 миллионов долларов, автоматически возвращая Джобса в компанию.

Перестройка

Вернувшись в своё же детище, Стив занимает пост генерального директора, что привело к моментальному сокращению большинства менеджеров, закрытию малоперспективных проектов и сокращению штата. Уже 15 августа 1998 года Джобс лично представил всему миру первый iMac, следом за которым в ход пошла OS X. Внезапный успех радовал всех, включая акционеров, которые подарили вернувшемуся директору самолёт, на котором он спокойно успевал быть везде где ему хотелось.

История яблока

Как всем известно, логотип является прямой ассоциацией с любым брендом. Компания Apple, зная это, хотела привлечь внимание известной легендой о «Ньютоновском яблоке». Такой ход мысли мог бы привести к грандиозному успеху, однако, логотип вышел слишком загруженным, поэтому эту идею откинули в сторону.

Желание вложить в логотип особый смысл не покидало Стива Джобса. Тогда он обратился в рекламное агентство Regis McKenna, в котором была согласована идея «Яблоко искушения». Ходит легенда, что арт-директор агентства, Роб Янов, накупил в ближайшем супермаркете яблок и начал их надрезать, всячески экспериментируя. И в результате получился всем известный лого откушенное яблоко.

О получившемся в итоге логотипе тоже существует несколько версий, например, что яблоко, будучи надкусанным, показывает себя как более «жизненное» и «настоящее». Но основная гласит, что надкусанное яблоко является отсылкой на Адама и Еву.

Первый логотип Apple (1976)

Первое «Надкушенное яблоко» (1977-1997)

Редизайн (с 2013)

Как бренд «Apple» рекламировал себя

1976 — Apple впервые рекламирует себя: их печатает PlayBoy. Такой выбор обусловлен сходством целевой аудитории журнала и Apple — PlayBoy смотрели и покупали в основном мужчины, Apple же ориентировался на инженеров, и именно мужчины занимали большую часть таких специалистов.

Сотрудничество с рекламным агенством Regis McKenna принесло компании первые успехи.

Тем не менее, наиболее успешной и известной в свое время стала реклама Macintosh «1984». Рекламный ролик до сих пор считается знаковым в мировой истории рекламы, — в нем показано противостояние монополии IBM, играющей роль «большого брата». Отсылка к роману Джорджа Оруэлла «1984» прослеживается не только в аналогичном названии, но и в сюжете. Apple показал, что 1984 год может быть не таким, каким показал его Джордж Оруэлл в своей антиутопии, а совершенно иным — чуть ли не утопичным, и Macintosh это обеспечит. Рекламу показали единожды — во время американского Суперкубка по футболу, но общественность очень заинтересовалась рекламируемым продуктом, Apple получил признание.

Тяжелые времена для Apple

Из-за разногласий внутри компании Стива Джобса выгнали из его собственной компании в 1985 году. Находясь в эйфории от невероятного успешной рекламной кампании 1984 года, Apple надеялась повторить результат с помощью “Леммингов”. Поручив съемки той же творческой команде, что и годом ранее руководство желало воссоздать похожую формулу, но ролик компании «Лемминги» с треском проваливается. После некоторого расцвета компании под руководством ее нового руководителя Джона Скалли последовал период застоя. Конец 80-х годов ознаменовался борьбой с IBM за корпоративный рынок. Среди множества новых принтов и рекламных роликов этого периода можно выделить видео, предназначенное для продвижения первого карманного компьютера Apple Newton, но сам продукт не имел успеха. В 1995 году на рынке появилась операционная система Microsoft Windows 95, которая за несколько лет завоевала сердца пользователей. Apple одновременно выпускает рекламный ролик, издевающийся над Microsoft. Однако бизнес и продукты Apple в то время оставляли желать лучшего.

Реанимация бренда

Спустя 12 лет, в 1997, Стив Джобс вернулся на свою должность генерального директора Apple. Предприниматель занялся изменением вектора политики компании — закрыл все убыточные проекты и начал продвигать идею «Apple — для творческих людей».

Рекламой в то время занялось агенство Chiat/Day, с которым в будущем у Apple завязались прочные связи. Рекламная кампания «Think Different», которая была разработана именно этим агенством, приобрела мировую известность.

Источник

Оцените статью