- Что делать, если сломался один наушник AirPods. Личный опыт
- Что делать если вы уронили наушник в воду?
- Инструкция по синхронизации нового наушника AirPods
- Ремонт Apple
- Найдите авторизованный сервисный центр компании Apple
- Ремонт и обслуживание iPhone
- Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?
- Как долго iPhone будет в ремонте?
- Сколько стоит ремонт iPhone?
- Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?
- Оригинальные запасные части
- Ремонт экрана
- Замена аккумулятора
- Другие ремонты iPhone
- Аксессуары Apple
- Подготовка к ремонту
- Программа экспресс-замены
- Гарантия на ваш продукт
- Закон о защите прав потребителей
- Наша гарантия после обслуживания
- Ремонт и обслуживание iPad
- Как сдать iPad на ремонт?
- Сколько времени это займет?
- Сколько это будет стоить?
- Ваше устройство iPad покрывается соглашением AppleCare+?
- О ценах на обслуживание iPad
- Аккумулятор и питание iPad — Россия
- Плата за ремонт экрана и ремонт случайных повреждений по соглашению AppleCare+
- Аксессуары Apple
- Чего ожидать
- Программа экспресс-замены
- Проверка действия ограниченной гарантии Apple
- Закон о защите прав потребителей
- Наша гарантия после обслуживания
Что делать, если сломался один наушник AirPods. Личный опыт
AirPods выйдя в 2016 году изменили индустрию беспроводных наушников в целом и стали не просто средством прослушивания музыки, а неким аксессуаром. Тогда их дизайн мне казался абсолютно проигрышным: «торчащие из ушей ватные палочки» — так я их называл. Но вот один, второй, десятый человек в наушниках и кажется уже не все так плохо. Сейчас все зашло настолько далеко, что я знаю пару девушек, которые купили себе iPhone, просто не найдя альтернативу AirPods. И правда, в современном мире крупные корпорации побеждают не сколько благодаря своим главным продуктам, сколько посредством аксессуаров и подписок на различные сервисы.
Сломался один наушник, что делать?
С наушниками у меня никогда не ладилось. Каждая новая пара не доживала и года использования. Помню, как зарекался никогда не покупать наушники дороже двух тысяч. Надо сказать, слово я держу и по сей день. Ну, почти. Мои AirPods достались мне бесплатно с покупкой нового Macbook и будто стали частью меня. Я ходил с ними 24/7. На учебу, работу, даже засыпал в них под классическую музыку. И вот, в прошлом году, моя посуду, я уронил один наушник в раковину, полную воды. В первое время негодованию не было предела.
Что делать если вы уронили наушник в воду?
Трясущимися руками я набирал на своем iPhone «Что делать, если уронил наушник в воду?» и прочие поисковые запросы. А надо было всего лишь написать в чат AppleInsider.ru в телеграм, знал бы я этого тогда. Но зато из «интренетов» удалось выяснить, что не смотря на отсутствие заявленной водонепроницаемости, скорее всего мои наушники выживут. Также говорилось про команду WaterEject, которая посредством низкочастотного звука должна была помочь вытолкнуть всю влагу из наушников. Пользуюсь ею по сей день на всех мобильных устройствах. Мне этого оказалось мало и я решил положить наушники на батарею сушиться. Позже выяснится, что это и было причиной их поломки. Один из наушников просто расплавился. Вот я глупый. Так начались «скитания по мукам».
Уронили AirPods в воду? Не беда.
Далее я обратился в re:Store за консультацией, где сказали, что с удовольствием мне помогут. Но из-за низкой ремонтопригодности единственный вариант из возможных это заменить сломанный наушник на новый. Стоить эта процедура будет порядка 6-7 тысяч российских рублей. Такую сумму отдавать было жалко. Потом я прилетел из Санкт-Петербурга в Екатеринбург и почему-то надеялся получить в той же самой сети магазинов другой ценник. Глупый и наивный. С тех пор было решено. Обратимся на вторичный рынок.
У меня сгорел левый наушник и предложений на Авито было просто море. Ну, хотя бы ни один такой. Проехавши пол города в поисках своего трофея обнаружил, что 99% продавцов предлагают неоригинальный товар. Следующим шагом решил купить новые наушники с рук. Это выходило все равно дешевле, чем официально менять один из них. Второй день скитания по городу и опять одни «100% копии». Ближе к вечеру уже в отчаянии обновил домашнюю страничку Авито и увидел объявление: «Продаю наушники 1го поколения, без кейса». Мой зарядный футляр не поддерживает беспроводную зарядку, значит поколение первое. Как бы не так.
Наушники 1 и 2 поколения не отличаются между собой.
Не смотря на то, что Apple до сих пор продает наушники без возможности беспроводной зарядки футляра, первое поколение давно кануло в лету. Все наушники сейчас имеют название AirPods 2.
Однако возможность подключения наушников первого поколения к кейсу от вторых все-таки существует. Не устроило меня качество звука и скорость сопряжения устройств. Решение оставалось одно. Искать один НОВЫЙ наушник. И снова серый рынок. Перейдя по первой ссылке в Яндексе нашел предложение за 4 тысячи от неофициального поставщика. Благо сломался левый наушник, который стоил дешевле.
Инструкция по синхронизации нового наушника AirPods
- Необходимо положить оба наушника в один зарядный футляр.
- Открыть крышку кейса и проверить индикатор зарядки: он должен гореть оранжевым цветом (не тот оранжевый, который возникает при зарядке, другой)
- Подключить кейс для зарядки к источнику питания и оставить наушники на 60 минут.
- Открыть крышку кейса, начать удерживать кнопку на задней панели. Индикатор начнет мигать белым цветом.
- На своем iPhone перейдите на домашнюю страницу и дождитесь появления заставки наушников на вашем смартфоне.
- Нажмите «Подключить» и выберите «Готово».
Примеченание: Если зарядный футляр все еще горит оранжевым цветом, необходимо оставить наушники еще на некоторое время. У меня это заняло порядка 2 часов. Переживать точно не стоит. В это время лучше почитать наши статьи на Яндекс.Дзен. Затем повторите процедуру с того момента, на котором вы остановились. Готово, наушники AirPods сопряжены между собой.
В своих статьях мы уже писали о низкой ремонтопригодности многих устройств Apple. Будем надеяться на скорое разрешение этого вопроса. А пока: берегите свои AirPods и ни в коем случае не расстраивайтесь в случае их поломки. Это всего лишь наушники.
Источник
Ремонт Apple
Мы всегда готовы помочь. Сертифицированные ремонты Apple осуществляются надежными специалистами, которые используют оригинальные запасные части Apple. Только для такого ремонта компания Apple предоставляет поддержку. Какой бы вариант ремонта вы ни выбрали, вы можете быть уверены, что после обслуживания ваш продукт будет работать как надо.
Найдите авторизованный сервисный центр компании Apple
В сеть авторизованных сервисных центров компании Apple входит множество центров с удобным расположением, в которых осуществляется ремонт продукции Apple. В некоторых регионах мы предоставляем возможность вызвать технического специалиста для ремонта экрана iPhone на дому или в офисе.
Можно проверить, является ли сервисный центр независимым поставщиком услуг ремонта или авторизованным сервисным центром компании Apple. Независимые поставщики услуг ремонта имеют доступ к оригинальным запасным частям и ресурсам по ремонту от компании Apple. Независимые поставщики услуг ремонта не выполняют ремонты, покрываемые гарантией Apple или соглашением AppleCare*. Однако они могут предложить гарантию на свой ремонт.
*Если по закону не требуется обратного, Apple не предоставляет поддержки по ремонтам, выполняемым независимыми поставщиками услуг ремонта. Ограниченная гарантия Apple и соглашение AppleCare не распространяются на повреждения устройств, вызванные действиями поставщиков услуг ремонта, не авторизованных компанией Apple.
Источник
Ремонт и обслуживание iPhone
Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?
Сертифицированные услуги Apple по ремонту и обслуживанию предоставляются в авторизованных сервисных центрах компании Apple. Их технические специалисты проходят обучение в компании Apple. Они предоставляют высококачественное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей Apple. Для таких ремонтов компания Apple предоставляет поддержку.
Обслуживание оборудования для более ранних моделей iPhone может быть недоступно. Чтобы узнать о доступных вариантах обслуживания, обратитесь в местный сервисный центр.
Как долго iPhone будет в ремонте?
Во многих авторизованных сервисных центрах компании Apple отдельные виды ремонта (например, ремонт экрана) осуществляются в день обращения. Если техническому специалисту необходимо отправить ваше устройство iPhone в ремонтный центр Apple, вам сообщат, когда его можно будет забрать.
Сколько стоит ремонт iPhone?
После осмотра вашего iPhone технический специалист сообщит общую стоимость ремонта или замены. В некоторых случаях ремонт может покрываться гарантией Apple или законом о защите прав потребителей.
Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?
Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Если у вас нет соглашения AppleCare+, за такой тип ремонта взимается плата за негарантийное обслуживание.
Повреждение только экрана или стекла задней панели* | Другое повреждение | |
---|---|---|
дополнительная плата AppleCare+ | 1 990 ₽ | 6 990 ₽ |
*Ремонт стекла задней панели доступен только для моделей iPhone 12 и iPhone 13. Действуют условия и положения.
Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание по соглашению AppleCare+, введя серийный номер iPhone.
Оригинальные запасные части
Для выполнения качественного ремонта необходимо использовать оригинальные запасные части Apple. Чтобы обеспечить корректную работу вашего устройства, обращайтесь в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Ремонт экрана
Треснутый экран iPhone можно заменить в одном из авторизованных сервисных центров компании Apple. Если у вас есть соглашение AppleCare+, вы можете использовать его для покрытия ремонта экрана.
Во всех этих центрах используются оригинальные запасные части Apple, а сверхточное оборудование позволяет гарантировать, что после ремонта ваш экран будет как новый. В некоторых центрах обслуживание осуществляется в день обращения.
Замена аккумулятора
Заменить аккумулятор iPhone можно в авторизованном сервисном центре компании Apple. В этих центрах используются оригинальные запасные части Apple.
Если в вашем аккумуляторе обнаружен дефект, который покрывается ограниченной гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, мы обслужим iPhone бесплатно. Наша гарантия не покрывает аккумуляторы, изношенные вследствие обычного использования. В случае износа аккумулятора мы предлагаем платное негарантийное обслуживание.
Если емкость аккумулятора продукта опускается ниже 80 % от номинальной и у вас есть соглашение AppleCare+, обслуживание iPhone будет выполнено бесплатно. Нам, возможно, потребуется протестировать ваше устройство, чтобы найти причины проблемы с аккумулятором.
Другие ремонты iPhone
Требуется ремонт кнопки «Домой», аксессуара или устранение повреждения из-за контакта с жидкостью?
- Если ваше устройство iPhone покрывается гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, ремонт выполняется бесплатно. Но это не касается случайных повреждений, за устранение которых взимается плата.
- Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас есть соглашение AppleCare+, право на сервисное обслуживание распространяется и на случайное повреждение. За каждый инцидент взимается дополнительная плата.
- Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас нет соглашения AppleCare+, плата будет зависеть от ремонта. У авторизованных сервисных центров компании Apple могут быть другие цены.
Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание, введя серийный номер iPhone.
Аксессуары Apple
Аксессуары с маркировкой Apple, в том числе адаптеры питания, покрываются гарантией Apple и законом о защите прав потребителей. Аксессуары Apple из комплекта поставки продукта также покрываются соглашением AppleCare+. За дополнительной информацией обращайтесь к оператору сотовой связи, в компанию Apple или в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Подготовка к ремонту
Прежде чем сдать iPhone на обслуживание, необходимо выполнить несколько действий для защиты данных, а именно создать их резервную копию и отключить функцию «Найти iPhone».
Программа экспресс-замены
Программа экспресс-замены — это преимущество соглашения AppleCare+.
Гарантия на ваш продукт
Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт или замену iPhone и аксессуаров Apple в случае дефектов производства в течение одного года с даты покупки продукта. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.
Закон о защите прав потребителей
В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей.
Наша гарантия после обслуживания
Мы предоставляем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные запасные части, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Мы предоставляем эту гарантию после каждого обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Источник
Ремонт и обслуживание iPad
Узнайте, как отремонтировать iPad, сколько это будет стоить и сколько времени займет.
Как сдать iPad на ремонт?
С самостоятельной доставкой: назначьте встречу со специалистом в авторизованном сервисном центре компании Apple.
Сколько времени это займет?
Задайте вопрос своему сервисному представителю. В зависимости от места обслуживания может предоставляться возможность проверить статус ремонта через Интернет.
Сколько это будет стоить?
Стоимость зависит от типа проблемы и права на сервисное обслуживание.
Ваше устройство iPad покрывается соглашением AppleCare+?
Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается плата.
Если у вас нет соглашения AppleCare+, взимается плата за негарантийное обслуживание.
Модель | Случайное повреждение (плата по соглашению AppleCare+) |
---|---|
Все правомочные модели iPad | 3 990 ₽ |
Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание по соглашению AppleCare+, введя серийный номер iPad.
О ценах на обслуживание iPad
Ремонт считается негарантийным (и не покрывается гарантией) при условии, что:
- на iPad не распространяется действие гарантии Apple;
- экран iPad поврежден случайно;
- у iPad есть другие случайные повреждения или неполадки, вызванные несанкционированными модификациями.
Если неполадка в iPad вызвана определенным повреждением (например сильное повреждение, которое не покрывается гарантией Apple или соглашением AppleCare+), плата за замену устройства взимается в полном объеме.
Аккумулятор и питание iPad — Россия
Если в вашем аккумуляторе обнаружен дефект и на него распространяется действие ограниченной гарантии Apple, соглашения AppleCare+ или закона о защите прав потребителей, мы обслужим iPad или Apple Pencil бесплатно. Мы протестируем ваше устройство iPad на предмет неполадки аккумулятора или иной проблемы с питанием. При обнаружении иной проблемы с питанием устройства мы укажем цену на ремонт после установления причины неполадки.
Наша гарантия не покрывает аккумуляторы, изношенные вследствие обычного использования. В случае износа аккумулятора мы предлагаем платное негарантийное обслуживание. Если емкость аккумулятора продукта опускается ниже 80 % от номинальной и у вас есть соглашение AppleCare+, обслуживание iPad или Apple Pencil будет выполнено бесплатно.
Другие проблемы с аккумулятором и питанием
Производительность аккумулятора iPad зависит от настроек и использования приложений. Это советы помогут вам увеличить время работы iPad от аккумулятора.
Если устройство iPad не включается или его экран гаснет, выполните эти действия для устранения проблемы. Возможно, вашему устройству iPad не требуется обслуживание.
Плата за ремонт экрана и ремонт случайных повреждений по соглашению AppleCare+
Случайное повреждение не покрывается гарантией Apple. Стоимость негарантийной замены часов iPad со случайным повреждением экрана зависит от модели iPad. Если трещина на экране появилась вследствие дефекта производства, она покрывается гарантией Apple и законом о защите прав потребителей.
Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается плата. Если у вас нет соглашения AppleCare+, взимается плата за негарантийное обслуживание.
Модель iPad | Повреждение экрана и другие неполадки с соглашением AppleCare+ |
---|---|
Все правомочные модели iPad | 3 990 ₽ |
Цены указаны в рублях.
Аксессуары Apple
На аксессуары с брендом Apple, поставляемые в комплекте с вашим устройством, включая кабель и адаптер питания, распространяется ограниченная гарантия Apple на аксессуары, соглашение AppleCare и закон о защите прав потребителей.
Следующие аксессуары Apple для iPad также покрываются соглашением AppleCare+ для iPad, в том числе и при случайном повреждении. Для ремонта повреждения таких аксессуаров можно использовать инцидент случайного повреждения соглашения AppleCare+ для iPad. Или можно оплатить негарантийное обслуживание.
Аксессуар | Стоимость инцидента AppleCare+ |
---|---|
Apple Pencil (2-го поколения) | 1 990 ₽ |
Apple Pencil | 1 990 ₽ |
Аксессуар | Стоимость инцидента AppleCare+ |
---|---|
Smart Keyboard (все модели) | 9 999 ₽ |
Все цены указаны в рублях.
Чего ожидать
Прежде чем отправить нам iPad, сохраните резервную копию данных и подготовьте iPad к замене. На устройстве на замену не будет ваших данных, и вам нужно будет восстановить их из резервной копии.
После того, как мы получим ваш iPad, мы уведомим вас о ремонте, замене и стоимости. При необходимости замены iPad мы отправим вам замену с заводскими настройками. В качестве замены предоставляется новое устройство iPad или эквивалентное новому.
Программа экспресс-замены
Программа экспресс-замены — это преимущество соглашения AppleCare+.
Проверка действия ограниченной гарантии Apple
Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт или замену iPad и аксессуаров Apple в случае дефектов производства в течение одного года с даты покупки продукта. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях.
Закон о защите прав потребителей
В вашем регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей. Получите дополнительные сведения о правах по закону о защите прав потребителей.
Наша гарантия после обслуживания
Мы предоставляем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные запасные части, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Мы предоставляем эту гарантию после каждого обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Источник