- Пересылка текстовых сообщений SMS/MMS со своего iPhone на свой iPad, iPod touch или Mac
- Настройка переадресации текстовых сообщений
- Создание и отправка писем
- Запись голосом
- Быстрый переход к созданию писем
- Отмена отправки письма
- Создание и отправка писем
- Запись голосом
- iMessage: сообщения приходят с email отправителя, а не телефонного номера
- Из-за чего это происходит?
- Как с этим бороться?
- Немного никому ненужной истории постфактум
- Использование приложения «Сообщения» на iPhone, iPad или iPod touch
- Отправить сообщение
- Ответ с экрана блокировки
- Использование функции «Отправлено Вам»
- Закрепление важных разговоров
- Изменение имени и фотографии
- Удаление сообщения или разговора
- Включение функции «Скрыть уведомления»
Пересылка текстовых сообщений SMS/MMS со своего iPhone на свой iPad, iPod touch или Mac
С помощью функции «Переадресация» сообщения SMS и MMS, отправляемые и принимаемые на iPhone, можно отображать на Mac, iPad и iPod touch. Затем можно продолжить разговор с нужного устройства.
Когда кто-либо отправляет вам сообщение SMS или MMS на iPhone, оно отображается в зеленом облачке, а сообщения iMessage отображаются в синих облачках. Настроив функцию «Переадресация», можно отправлять и принимать сообщения SMS и MMS с устройства iPhone на любом устройстве iPad, iPod touch или компьютере Mac, отвечающем системным требованиям для использования функции «Непрерывность».
Настройка переадресации текстовых сообщений
- На iPhone, iPad или iPod touch выберите «Настройки» > «Сообщения» > «Отправка/прием». На компьютере Mac откройте программу «Сообщения», затем выберите «Сообщения» > «Настройки» и щелкните iMessage. Для входа в программу iMessage на всех устройствах используйте один тот же идентификатор Apple ID.
- На устройстве iPhone выберите «Настройки» > «Сообщения» > «Переадресация».*
- Выберите устройства, которые могут отправлять текстовые сообщения на ваш iPhone и принимать их с него. Если вы не используете двухфакторную аутентификацию для идентификатора Apple ID, проверочный код отобразится на всех ваших устройствах: введите его на iPhone.
Пока устройство iPhone включено и подключено к сети Wi-Fi или сотовой сети передачи данных, для отправки и приема новых текстовых сообщений SMS и MMS можно использовать добавленные устройства.
Теперь история вашей переписки хранится в iCloud и синхронизируется на всех ваших устройствах, даже на новых после их настройки. Узнайте, как хранить сообщения в iCloud.
* Параметр «Переадресация» не отображается на устройстве iPhone? Выберите «Настройки» > «Сообщения», выключите параметр iMessage, включите его снова, нажмите «Отправка/прием», нажмите «Ваш Apple ID для iMessage», затем выполните вход с тем же идентификатором Apple ID, который используется на других устройствах.
Источник
Создание и отправка писем
Чтобы написать письмо, выполните следующие действия:
Чтобы прикрепить к письму файл, нажмите значок справа от темы письма и выберите нужный файл.
Вы можете прикреплять к письму файлы как со своего телефона, так и с Яндекс.Диска. Также вы можете сделать фотографию встроенной камерой вашего смартфона и прикрепить ее к письму.
Запись голосом
Если вам неудобно набирать письмо текстом, запишите его голосом — Почта распознает текст автоматически:
Быстрый переход к созданию писем
Вы можете перейти к написанию письма со значка приложения Почты. Для этого:
Отмена отправки письма
Если вы отправили письмо по ошибке, вы можете отменить отправку в течение нескольких секунд сразу после отправки. Для этого нажмите Отменить отправку внизу экрана. После отмены закройте письмо и выберите, сохранить или удалить черновик .
По умолчанию отмена отправки доступна в течение 3 секунд. Чтобы изменить это значение:
Чтобы отключить отмену отправки письма, выберите опцию Выключить .
Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:
Создание и отправка писем
Чтобы написать письмо, выполните следующие действия:
Чтобы прикрепить к письму файл, нажмите значок справа от темы письма и выберите нужный файл.
Вы можете прикреплять к письму файлы как со своего телефона, так и с Яндекс.Диска. Также вы можете сделать фотографию встроенной камерой вашего смартфона и прикрепить ее к письму.
Запись голосом
Если вам неудобно набирать письмо текстом, запишите его голосом — Почта распознает текст автоматически:
Источник
iMessage: сообщения приходят с email отправителя, а не телефонного номера
Наверняка вы замечали, что иногда сообщение от пользователя техники Apple приходит на ваш iPad или Mac с электронной почты. Доходит до комичного, человек, с которым вы общаетесь по работе, занимающий высокопоставленную должность в каком-либо учреждении, пишет вам смс с предупреждением, что на встречу вовремя не успевает, но приходит сообщения с email наподобие feldmarshal77@mailhost.com или ещё хуже, pupsik_555@pisemnet.com. А идентифицировать отправителя бывает невозможным.
Из-за чего это происходит?
Активация iMessage происходит в два этапа:
- Вы вводите ваш Apple ID и пароль от него для авторизации в системе сервисов Apple.
- Ваш телефон (а впервые активировать iMessage мы рекомендуем именно с него) отправляет смс-сообщение на сервера Apple и ждёт положительного ответа.
Ваше согласие с отправкой международного смс
На первом этапе в Apple узнают о том, что вы хотите воспользоваться их услугой iMessage на этом Apple ID. Если вы согласились с правилами компании, ввели правильно адрес электронной почты и пароль, услуга активируется. Сначала отправлять сообщения через интернет становится возможным только с идентификатора Apple (вашего email).
На втором этапе, после получения смс-ответа от серверов Apple (этого мы с вами не видим, телефон всё делает «в фоне», а международные смс можно отследить в детализации, взятой у оператора сотовой связи) к вашему Apple ID «привязывается» номер телефона, установленной в аппарат сим-карты. Если всё прошло корректно, то сообщения начинают отправляться правильно, в качестве идентификатора отправителя используя ваш номер телефона.
Когда всё настроено верно
На втором этапе возможны разного рода ошибки, о которых ваш телефон не проинформирует вас, следить за этим нужно самостоятельно:
- На балансе номера может быть недостаточно средств для отправки международного смс;
- У оператора сотовой связи может быть выключена возможность отправки как всех смс, так международных в частности;
- Сообщение может быть отправленным вашим телефоном, но ответ не получен;
- Нет сети (должнен быть как доступ в интернет, так и сотовая сеть)
Вы увидите сообщение «Ожидание активации…» под тумблером включенных iMessage. Первые три-пять минут это нормально, телефон производит ряд действий «в фоне». Если этот период растягивается, скорее всего произошла какая-либо ошибка.
На этапе «Ожидания активации…» отправлять iMessage возможно только с email, справа. Если всё «зависнет» на этом этапе — будут проблемы
Следствием ошибки активации iMessage станет заголовок этой статьи: сообщения от вас будут приходить с вашего email, а не телефонного номера.
Как с этим бороться?
Если проблема для вас актуальна, решать её следует поэтапно.
- Отключите iMessage на всех ваших устройствах. На компьютере это делается в настройках программы «Сообщения», на iOS-девайсах в Настройки —> Сообщения.
- Убедитесь в том, что на всех устройствах установлены все обновления операционных систем. Для корректной работы iMessage требуется Mac OS версии 10.8 на компьютере и iOS 6 на смартфонах и планшетах. Обновляйтесь. Если это невозможно, то смиритесь с отсутствием iMessage.
- Активируйте iMessage на телефоне. Для этого откройте Настройки —> Сообщения, переведите тумблер iMessage в активное состояние и введите ваши Apple ID и пароль. В обязательном порядке дождитесь того момента, когда надпись «Ожидание активации…» в настройках сообщений исчезнет и появится возможность установить телефонный номер в поле «Отправка/прием».
Переводим тумблер в активное состояние и вводим пару Apple ID/пароль
- Перейдите в настройки «Отправки/приема» в настройках сообщений вашего телефона и снимите галочки напротив всех адресов электронной почты. Оставьте только телефонный номер.
Настройки всех iOS-устройств примерно одинаковы, для наглядности показаны правильные настройки iPad
- Повторите пункты 3–4 на всех iOS устройствах.
- Включите iMessage на вашем Маке. Для этого откройте настройки программы «Сообщения» и введите ваши Apple ID и пароль. В поле «Ваш адрес или номер для сообщений» снимите галочки в чекбоксах напротив всех адресов электронной почты, оставьте только телефонный номер.
Вводим Apple ID и пароль
Идёт проверка
Учётная запись включается
Всё включено и корректно настроено
Если на этапе выполнения этой несложной инструкции у вас возникают трудности (не появлется телефонный номер в качестве идентификатора отправителя на iPad или на вашем Mac, например) — не беда. Следует терпеливо повторять настройку до того момента, пока не добьётесь нужного результата. Иногда после успешной активации iMessage на телефоне требуется три раза подряд пробовать активировать услугу на iPod’е. А на компьютере невозможно привязать телефонный номер до тех пор, пока по новой не активируешь iMessage всё на том же iPhone. Был даже случай, когда нам требовалось намеренно включать в качестве идентификатора отправителя адрес электронной почты на всех устройствах, проводить отправку тестовых сообщений и возвращать на место активный номер телефона. В редких случаях требуется связываться с оператором сотовой связи и снимать все ограничения на приём/отправку смс-сообщений, а иногда, менять сим-карту. Проблема в том, что если на всех устройствах настройки iMessage не приведены у вас к одному общему знаменателю, то нет никакого смысла пользоваться этой технологией и проще от неё отказаться.
После прочтения всей статьи у вас может возникнуть вопрос: «Из-за чего весь сыр-бор и для чего автор так настойчиво требует вас выключить все email?» Всё просто. Как только вы извлечёте сим-карту из вашего телефона, корректная работа iMessage будет нарушена. Происходит это нечасто и не в 100% случаев. Но происходит. Если вы последуете нашим советам, то в худшем случае вы не сможете отправить iMessage и ваше сообщение отправится по каналам оператора сотовой связи как смс. Если игнорировать наш опыт, есть риск столкнуться с той же проблемой, которой посвящена эта запись.
После таких мук с настройками iMessage работать они будут превосходно и вы забудете об этой инструкции до того момента, когда одно из устройств придётся сменить. С заменой какого-либо аппарата на более новый, возможно, потребуется повторить процедуру для одного или для всех устройств. Тем не менее, в том виде, в котором iMessage существует сегодня, технология намного лучше той, что была год назад.
Немного никому ненужной истории постфактум
В операционной системе Mac OS X Lion можно было установить бета-версию iMessage от Apple и начать отправлять сообщения пользователям «яблочной техники» через интернет, даром (с Маков на телефоны). С выпуском iOS 5 iMessage официально пришли в мир смартфонов, плееров и планшетов от Apple. В вышедшей летом 2012 года операционной системе Mac OS X Mountain Lion сообщения перешли из стадии бета-тестирования в полноценное рабочее состояние на компьютерах Mac. И только с обновлением мобильной iOS до шестой версии iMessage наконец-то стало возможным пользоваться одновременно с ноутбуков, планшетов, смартфонов и плееров, так как количество сбоев в их работе стремительно приблизилось к нулю. Тем не менее, если вам нравится этот сервис и вы планируете им пользоваться, следует «играть» по правилам, назначенным Apple.
Источник
Использование приложения «Сообщения» на iPhone, iPad или iPod touch
Оставайтесь на связи благодаря самым важным разговорам. Отправляйте текст, фотографии, видеозаписи и многое другое. А также персонализируйте сообщения с помощью анимированных эффектов, закрепляйте важные разговоры, отправляйте встроенные ответы и добавляйте упоминания.
Отправить сообщение
- Откройте «Сообщения».
- Нажмите кнопку «Написать» , чтобы написать новое сообщение. Или выберите существующий разговор.
- Введите сообщение и нажмите кнопку «Отправить» .
В iOS 14 и iPadOS 14 и более поздних версий также можно использовать встроенные ответы и упоминания, чтобы привлечь внимание к конкретным сообщениям и пользователям в них.
Ответ с экрана блокировки
- На экране блокировки нажмите и удерживайте уведомление, на которое необходимо ответить. В зависимости от устройства может понадобиться смахнуть уведомление влево и нажать «Просмотреть». *
- Введите свое сообщение.
- Нажмите кнопку «Отправить» .
Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с функцией Face ID и вам не удается ответить на сообщение с экрана блокировки, перейдите в меню «Настройки» > «Face ID и код-пароль» и включите функцию «Ответить сообщением». Если у вас iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 или более старая модель либо iPad, перейдите в меню «Настройки» > «Touch ID и код-пароль» > «Доступ с блокировкой экрана» и включите функцию «Ответить сообщением».
* Нажатие и удержание доступно на большинстве устройств с поддержкой iOS 13 и более поздних версий или iPadOS. Чтобы ответить на сообщение с экрана блокировки на iPhone SE (2-го поколения), необходимо смахнуть уведомление влево и нажать «Просмотреть».
Использование функции «Отправлено Вам»
В iOS 15 и iPadOS 15 контент, которым с вами поделились в приложении «Сообщения», автоматически размещается в разделе «Отправлено Вам» соответствующего приложения. Функция «Отправлено Вам» доступна в приложениях «Фото», Safari, News, Music, Podcasts и Apple TV.
Отправленный вам контент помечается в соответствующем приложении с указанием пользователя, который поделился им. Нажмите имя, чтобы ответить на отправленный материал, и продолжите разговор в приложении «Сообщения».
Чтобы отключить функцию «Автоотправка» или функцию «Отправлено Вам» для определенного приложения, перейдите в меню «Настройки» > «Сообщения» > «Отправлено Вам» и отключите функцию «Автоотправка» или поддержку функции «Отправлено Вам» для определенного приложения.
Закрепление важных разговоров
В iOS 14 и iPadOS 14 и более поздних версий приложение «Сообщения» позволяет закрепить до девяти разговоров. Когда вы закрепляете разговор, он отображается в верхней части приложения «Сообщения», поэтому его легко найти.
Чтобы закрепить разговор, откройте «Сообщения» и проведите пальцем по разговору. Либо выполните следующие действия.
- Откройте «Сообщения», затем нажмите «Изменить» или кнопку «Еще» .
- Нажмите «Редактировать закрепленные сообщения» , затем нажмите кнопку «Закрепить» .
- Нажмите «Готово».
Изменение имени и фотографии
- Откройте «Сообщения» и в левом верхнем углу нажмите «Изменить».
- Нажмите «Изменить имя и фото» .
- Измените свое имя. Или коснитесь круга, чтобы выбрать изображение, фотографию, эмодзи или Memoji.
- Нажмите «Готово».
Вы можете делиться своим именем и фотографией со всеми пользователями iMessage, однако это потребуется подтвердить при отправке или ответе на сообщение. Также можно включать и отключать общий доступ. Просто выполните шаги 1–2 и включите или выключите параметр «Общий доступ к имени и фотографии».
Удаление сообщения или разговора
Удаленное сообщение или разговор невозможно восстановить. Поэтому обязательно сохраняйте важную информацию из своих сообщений.
Чтобы удалить отдельное сообщение, выполните следующие действия.
- Нажмите и удерживайте облачко сообщения, которое требуется удалить, затем нажмите «Еще» .
- Нажмите кнопку корзины и выберите «Удалить сообщение». Если необходимо удалить все сообщения в теме, нажмите «Удалить все» в левом верхнем углу. Затем нажмите «Удалить разговор».
Пока разговор не закреплен, вы также можете провести пальцем влево по разговору, нажать «Удалить» и затем нажать «Удалить» еще раз для подтверждения. Чтобы удалить несколько разговоров, откройте приложение «Сообщения» и нажмите «Изменить» в левом верхнем углу. Нажмите «Выбрать сообщения», затем нажмите кружок рядом с разговором, а затем — «Удалить» в правом нижнем углу.
Если необходимо хранить сообщения в течение определенного времени, перейдите в меню «Настройки» > «Сообщения» > «Оставлять сообщения». Затем выберите, в течение какого времени требуется хранить сообщения.
Включение функции «Скрыть уведомления»
- Откройте «Сообщения».
- Смахните влево разговор, который необходимо удалить.
- Нажмите кнопку «Оповещения» .
Когда функция «Скрыть уведомления» включена, рядом с разговором появляется кнопка «Оповещения» . При этом уведомления блокируются только для выбранного разговора, а не для устройства в целом. Вы все равно будете получать все остальные сообщения и уведомления о них на экране блокировки.
Источник