Как с айфона отправить смс с почты

Пересылка текстовых сообщений SMS/MMS со своего iPhone на свой iPad, iPod touch или Mac

С помощью функции «Переадресация» сообщения SMS и MMS, отправляемые и принимаемые на iPhone, можно отображать на Mac, iPad и iPod touch. Затем можно продолжить разговор с нужного устройства.

Когда кто-либо отправляет вам сообщение SMS или MMS на iPhone, оно отображается в зеленом облачке, а сообщения iMessage отображаются в синих облачках. Настроив функцию «Переадресация», можно отправлять и принимать сообщения SMS и MMS с устройства iPhone на любом устройстве iPad, iPod touch или компьютере Mac, отвечающем системным требованиям для использования функции «Непрерывность».

Настройка переадресации текстовых сообщений

  1. На iPhone, iPad или iPod touch выберите «Настройки» > «Сообщения» > «Отправка/прием». На компьютере Mac откройте программу «Сообщения», затем выберите «Сообщения» > «Настройки» и щелкните iMessage. Для входа в программу iMessage на всех устройствах используйте один тот же идентификатор Apple ID.
  2. На устройстве iPhone выберите «Настройки» > «Сообщения» > «Переадресация».*
  3. Выберите устройства, которые могут отправлять текстовые сообщения на ваш iPhone и принимать их с него. Если вы не используете двухфакторную аутентификацию для идентификатора Apple ID, проверочный код отобразится на всех ваших устройствах: введите его на iPhone.

Пока устройство iPhone включено и подключено к сети Wi-Fi или сотовой сети передачи данных, для отправки и приема новых текстовых сообщений SMS и MMS можно использовать добавленные устройства.

Теперь история вашей переписки хранится в iCloud и синхронизируется на всех ваших устройствах, даже на новых после их настройки. Узнайте, как хранить сообщения в iCloud.

* Параметр «Переадресация» не отображается на устройстве iPhone? Выберите «Настройки» > «Сообщения», выключите параметр iMessage, включите его снова, нажмите «Отправка/прием», нажмите «Ваш Apple ID для iMessage», затем выполните вход с тем же идентификатором Apple ID, который используется на других устройствах.

Источник

Создание и отправка писем

Чтобы написать письмо, выполните следующие действия:

Чтобы прикрепить к письму файл, нажмите значок справа от темы письма и выберите нужный файл.

Вы можете прикреплять к письму файлы как со своего телефона, так и с Яндекс.Диска. Также вы можете сделать фотографию встроенной камерой вашего смартфона и прикрепить ее к письму.

Запись голосом

Если вам неудобно набирать письмо текстом, запишите его голосом — Почта распознает текст автоматически:

Быстрый переход к созданию писем

Вы можете перейти к написанию письма со значка приложения Почты. Для этого:

Отмена отправки письма

Если вы отправили письмо по ошибке, вы можете отменить отправку в течение нескольких секунд сразу после отправки. Для этого нажмите Отменить отправку внизу экрана. После отмены закройте письмо и выберите, сохранить или удалить черновик .

По умолчанию отмена отправки доступна в течение 3 секунд. Чтобы изменить это значение:

Чтобы отключить отмену отправки письма, выберите опцию Выключить .

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

Создание и отправка писем

Чтобы написать письмо, выполните следующие действия:

Чтобы прикрепить к письму файл, нажмите значок справа от темы письма и выберите нужный файл.

Вы можете прикреплять к письму файлы как со своего телефона, так и с Яндекс.Диска. Также вы можете сделать фотографию встроенной камерой вашего смартфона и прикрепить ее к письму.

Читайте также:  Настройка почты мэйл айфон

Запись голосом

Если вам неудобно набирать письмо текстом, запишите его голосом — Почта распознает текст автоматически:

Источник

iMessage: сообщения приходят с email отправителя, а не телефонного номера

Наверняка вы замечали, что иногда сообщение от пользователя техники Apple приходит на ваш iPad или Mac с электронной почты. Доходит до комичного, человек, с которым вы общаетесь по работе, занимающий высокопоставленную должность в каком-либо учреждении, пишет вам смс с предупреждением, что на встречу вовремя не успевает, но приходит сообщения с email наподобие feldmarshal77@mailhost.com или ещё хуже, pupsik_555@pisemnet.com. А идентифицировать отправителя бывает невозможным.

Из-за чего это происходит?

Активация iMessage происходит в два этапа:

    1. Вы вводите ваш Apple ID и пароль от него для авторизации в системе сервисов Apple.
    2. Ваш телефон (а впервые активировать iMessage мы рекомендуем именно с него) отправляет смс-сообщение на сервера Apple и ждёт положительного ответа.


Ваше согласие с отправкой международного смс

На первом этапе в Apple узнают о том, что вы хотите воспользоваться их услугой iMessage на этом Apple ID. Если вы согласились с правилами компании, ввели правильно адрес электронной почты и пароль, услуга активируется. Сначала отправлять сообщения через интернет становится возможным только с идентификатора Apple (вашего email).

На втором этапе, после получения смс-ответа от серверов Apple (этого мы с вами не видим, телефон всё делает «в фоне», а международные смс можно отследить в детализации, взятой у оператора сотовой связи) к вашему Apple ID «привязывается» номер телефона, установленной в аппарат сим-карты. Если всё прошло корректно, то сообщения начинают отправляться правильно, в качестве идентификатора отправителя используя ваш номер телефона.


Когда всё настроено верно

На втором этапе возможны разного рода ошибки, о которых ваш телефон не проинформирует вас, следить за этим нужно самостоятельно:

  • На балансе номера может быть недостаточно средств для отправки международного смс;
  • У оператора сотовой связи может быть выключена возможность отправки как всех смс, так международных в частности;
  • Сообщение может быть отправленным вашим телефоном, но ответ не получен;
  • Нет сети (должнен быть как доступ в интернет, так и сотовая сеть)

Вы увидите сообщение «Ожидание активации…» под тумблером включенных iMessage. Первые три-пять минут это нормально, телефон производит ряд действий «в фоне». Если этот период растягивается, скорее всего произошла какая-либо ошибка.


На этапе «Ожидания активации…» отправлять iMessage возможно только с email, справа. Если всё «зависнет» на этом этапе — будут проблемы

Следствием ошибки активации iMessage станет заголовок этой статьи: сообщения от вас будут приходить с вашего email, а не телефонного номера.

Как с этим бороться?

Если проблема для вас актуальна, решать её следует поэтапно.

    1. Отключите iMessage на всех ваших устройствах. На компьютере это делается в настройках программы «Сообщения», на iOS-девайсах в Настройки —> Сообщения.
    2. Убедитесь в том, что на всех устройствах установлены все обновления операционных систем. Для корректной работы iMessage требуется Mac OS версии 10.8 на компьютере и iOS 6 на смартфонах и планшетах. Обновляйтесь. Если это невозможно, то смиритесь с отсутствием iMessage.
    3. Активируйте iMessage на телефоне. Для этого откройте Настройки —> Сообщения, переведите тумблер iMessage в активное состояние и введите ваши Apple ID и пароль. В обязательном порядке дождитесь того момента, когда надпись «Ожидание активации…» в настройках сообщений исчезнет и появится возможность установить телефонный номер в поле «Отправка/прием».


Переводим тумблер в активное состояние и вводим пару Apple ID/пароль

    1. Перейдите в настройки «Отправки/приема» в настройках сообщений вашего телефона и снимите галочки напротив всех адресов электронной почты. Оставьте только телефонный номер.


Настройки всех iOS-устройств примерно одинаковы, для наглядности показаны правильные настройки iPad

  1. Повторите пункты 3–4 на всех iOS устройствах.
  2. Включите iMessage на вашем Маке. Для этого откройте настройки программы «Сообщения» и введите ваши Apple ID и пароль. В поле «Ваш адрес или номер для сообщений» снимите галочки в чекбоксах напротив всех адресов электронной почты, оставьте только телефонный номер.
Читайте также:  Плохо слышно собеседника айфон 11 про


Вводим Apple ID и пароль


Идёт проверка


Учётная запись включается


Всё включено и корректно настроено

Если на этапе выполнения этой несложной инструкции у вас возникают трудности (не появлется телефонный номер в качестве идентификатора отправителя на iPad или на вашем Mac, например) — не беда. Следует терпеливо повторять настройку до того момента, пока не добьётесь нужного результата. Иногда после успешной активации iMessage на телефоне требуется три раза подряд пробовать активировать услугу на iPod’е. А на компьютере невозможно привязать телефонный номер до тех пор, пока по новой не активируешь iMessage всё на том же iPhone. Был даже случай, когда нам требовалось намеренно включать в качестве идентификатора отправителя адрес электронной почты на всех устройствах, проводить отправку тестовых сообщений и возвращать на место активный номер телефона. В редких случаях требуется связываться с оператором сотовой связи и снимать все ограничения на приём/отправку смс-сообщений, а иногда, менять сим-карту. Проблема в том, что если на всех устройствах настройки iMessage не приведены у вас к одному общему знаменателю, то нет никакого смысла пользоваться этой технологией и проще от неё отказаться.

После прочтения всей статьи у вас может возникнуть вопрос: «Из-за чего весь сыр-бор и для чего автор так настойчиво требует вас выключить все email?» Всё просто. Как только вы извлечёте сим-карту из вашего телефона, корректная работа iMessage будет нарушена. Происходит это нечасто и не в 100% случаев. Но происходит. Если вы последуете нашим советам, то в худшем случае вы не сможете отправить iMessage и ваше сообщение отправится по каналам оператора сотовой связи как смс. Если игнорировать наш опыт, есть риск столкнуться с той же проблемой, которой посвящена эта запись.

После таких мук с настройками iMessage работать они будут превосходно и вы забудете об этой инструкции до того момента, когда одно из устройств придётся сменить. С заменой какого-либо аппарата на более новый, возможно, потребуется повторить процедуру для одного или для всех устройств. Тем не менее, в том виде, в котором iMessage существует сегодня, технология намного лучше той, что была год назад.

Немного никому ненужной истории постфактум

В операционной системе Mac OS X Lion можно было установить бета-версию iMessage от Apple и начать отправлять сообщения пользователям «яблочной техники» через интернет, даром (с Маков на телефоны). С выпуском iOS 5 iMessage официально пришли в мир смартфонов, плееров и планшетов от Apple. В вышедшей летом 2012 года операционной системе Mac OS X Mountain Lion сообщения перешли из стадии бета-тестирования в полноценное рабочее состояние на компьютерах Mac. И только с обновлением мобильной iOS до шестой версии iMessage наконец-то стало возможным пользоваться одновременно с ноутбуков, планшетов, смартфонов и плееров, так как количество сбоев в их работе стремительно приблизилось к нулю. Тем не менее, если вам нравится этот сервис и вы планируете им пользоваться, следует «играть» по правилам, назначенным Apple.

Источник

Использование приложения «Сообщения» на iPhone, iPad или iPod touch

Оставайтесь на связи благодаря самым важным разговорам. Отправляйте текст, фотографии, видеозаписи и многое другое. А также персонализируйте сообщения с помощью анимированных эффектов, закрепляйте важные разговоры, отправляйте встроенные ответы и добавляйте упоминания.

Отправить сообщение

  1. Откройте «Сообщения».
  2. Нажмите кнопку «Написать» , чтобы написать новое сообщение. Или выберите существующий разговор.
  3. Введите сообщение и нажмите кнопку «Отправить» .

В iOS 14 и iPadOS 14 и более поздних версий также можно использовать встроенные ответы и упоминания, чтобы привлечь внимание к конкретным сообщениям и пользователям в них.

Читайте также:  Мигает экран при разблокировке айфон

Ответ с экрана блокировки

  1. На экране блокировки нажмите и удерживайте уведомление, на которое необходимо ответить. В зависимости от устройства может понадобиться смахнуть уведомление влево и нажать «Просмотреть». *
  2. Введите свое сообщение.
  3. Нажмите кнопку «Отправить» .

Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с функцией Face ID и вам не удается ответить на сообщение с экрана блокировки, перейдите в меню «Настройки» > «Face ID и код-пароль» и включите функцию «Ответить сообщением». Если у вас iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 или более старая модель либо iPad, перейдите в меню «Настройки» > «Touch ID и код-пароль» > «Доступ с блокировкой экрана» и включите функцию «Ответить сообщением».

* Нажатие и удержание доступно на большинстве устройств с поддержкой iOS 13 и более поздних версий или iPadOS. Чтобы ответить на сообщение с экрана блокировки на iPhone SE (2-го поколения), необходимо смахнуть уведомление влево и нажать «Просмотреть».

Использование функции «Отправлено Вам»

В iOS 15 и iPadOS 15 контент, которым с вами поделились в приложении «Сообщения», автоматически размещается в разделе «Отправлено Вам» соответствующего приложения. Функция «Отправлено Вам» доступна в приложениях «Фото», Safari, News, Music, Podcasts и Apple TV.

Отправленный вам контент помечается в соответствующем приложении с указанием пользователя, который поделился им. Нажмите имя, чтобы ответить на отправленный материал, и продолжите разговор в приложении «Сообщения».

Чтобы отключить функцию «Автоотправка» или функцию «Отправлено Вам» для определенного приложения, перейдите в меню «Настройки» > «Сообщения» > «Отправлено Вам» и отключите функцию «Автоотправка» или поддержку функции «Отправлено Вам» для определенного приложения.

Закрепление важных разговоров

В iOS 14 и iPadOS 14 и более поздних версий приложение «Сообщения» позволяет закрепить до девяти разговоров. Когда вы закрепляете разговор, он отображается в верхней части приложения «Сообщения», поэтому его легко найти.

Чтобы закрепить разговор, откройте «Сообщения» и проведите пальцем по разговору. Либо выполните следующие действия.

  1. Откройте «Сообщения», затем нажмите «Изменить» или кнопку «Еще» .
  2. Нажмите «Редактировать закрепленные сообщения» , затем нажмите кнопку «Закрепить» .
  3. Нажмите «Готово».

Изменение имени и фотографии

  1. Откройте «Сообщения» и в левом верхнем углу нажмите «Изменить».
  2. Нажмите «Изменить имя и фото» .
  3. Измените свое имя. Или коснитесь круга, чтобы выбрать изображение, фотографию, эмодзи или Memoji.
  4. Нажмите «Готово».

Вы можете делиться своим именем и фотографией со всеми пользователями iMessage, однако это потребуется подтвердить при отправке или ответе на сообщение. Также можно включать и отключать общий доступ. Просто выполните шаги 1–2 и включите или выключите параметр «Общий доступ к имени и фотографии».

Удаление сообщения или разговора

Удаленное сообщение или разговор невозможно восстановить. Поэтому обязательно сохраняйте важную информацию из своих сообщений.

Чтобы удалить отдельное сообщение, выполните следующие действия.

  1. Нажмите и удерживайте облачко сообщения, которое требуется удалить, затем нажмите «Еще» .
  2. Нажмите кнопку корзины и выберите «Удалить сообщение». Если необходимо удалить все сообщения в теме, нажмите «Удалить все» в левом верхнем углу. Затем нажмите «Удалить разговор».

Пока разговор не закреплен, вы также можете провести пальцем влево по разговору, нажать «Удалить» и затем нажать «Удалить» еще раз для подтверждения. Чтобы удалить несколько разговоров, откройте приложение «Сообщения» и нажмите «Изменить» в левом верхнем углу. Нажмите «Выбрать сообщения», затем нажмите кружок рядом с разговором, а затем — «Удалить» в правом нижнем углу.

Если необходимо хранить сообщения в течение определенного времени, перейдите в меню «Настройки» > «Сообщения» > «Оставлять сообщения». Затем выберите, в течение какого времени требуется хранить сообщения.

Включение функции «Скрыть уведомления»

  1. Откройте «Сообщения».
  2. Смахните влево разговор, который необходимо удалить.
  3. Нажмите кнопку «Оповещения» .

Когда функция «Скрыть уведомления» включена, рядом с разговором появляется кнопка «Оповещения» . При этом уведомления блокируются только для выбранного разговора, а не для устройства в целом. Вы все равно будете получать все остальные сообщения и уведомления о них на экране блокировки.

Источник

Оцените статью