- Разрыв пары, перезагрузка или сброс AirPods
- Разрыв пары с наушниками AirPods
- Перезагрузка наушников AirPods
- Восстановление заводских настроек на AirPods
- Как перезагрузить наушники Airpods
- Airpods не подключаются к телефону или macbook
- Как перезагрузить AirPods разных версий
- Как сбросить airpods до заводских настроек
- Не получается сбросить настройки
- Как сбросить (отвязать) наушники AirPods, если они не подключаются к iPhone, iPad или Mac
- Убедитесь, что вы используете необходимую версию iOS
- Наушники AirPods не подключаются к iPhone, iPad или Mac
- Видео по теме:
- Отвязать AirPods, или как сбросить настройки наушников до заводских
- Если ваши AirPods не хотят подключаться к Mac (MacBook, iMac и т.д.)
- Как выполнить сброс AirPods?
- Как сбросить AirPods вручную
- Как восстановить AirPods, если они не заряжаются?
Разрыв пары, перезагрузка или сброс AirPods
Если наушники AirPods работают неправильно, попробуйте разорвать с ними пару, перезагрузить или сбросить их.
Разрыв пары с наушниками AirPods
На iPhone, iPad или iPod touch. Откройте «Настройки» > «Bluetooth», затем коснитесь
рядом с наушниками AirPods. Коснитесь «Забыть это устройство». Это приведет к удалению наушников AirPods со всех устройств, где выполнен вход с тем же Apple ID.
На Mac. Выберите меню Apple > «Системные настройки», нажмите «Bluetooth», нажмите имя наушников AirPods при нажатой клавише Control, затем выберите «Отключить». Чтобы удалить AirPods со всех устройств, где выполнен вход с тем же Apple ID, выберите «Удалить», затем нажмите «Забыть устройство».
Примечание. Если наушники AirPods были удалены, то, чтобы использовать их снова, потребуется объединить наушники в пару с устройством, связанным с Вашим Apple ID.
Перезагрузка наушников AirPods
Если наушники AirPods работают неправильно, попробуйте перезагрузить их.
Выполните одно из описанных ниже действий.
AirPods (1‑го, 2‑го или 3‑го поколения) или AirPods Pro. Поместите наушники AirPods в прилагаемый к ним футляр, затем закройте крышку не менее чем на 10 секунд.
AirPods Max. На правом наушнике нажмите колесико Digital Crown и кнопку управления шумом и одновременно удерживайте их, пока индикатор состояния рядом с зарядным портом не начнет мигать оранжевым (примерно через 10 секунд), затем сразу отпустите обе кнопки.
Важно! Если Вы продолжите удерживать кнопки дольше примерно 10 секунд, будет выполнен сброс AirPods Max до заводских настроек.
Восстановление заводских настроек на AirPods
Если после перезагрузки наушники AirPods работают неправильно, можно восстановить на них заводские настройки.
Выполните одно из описанных ниже действий.
AirPods (1‑го, 2‑го или 3‑го поколения) или AirPods Pro. Поместите наушники AirPods в прилагаемый к ним футляр. При закрытой крышке нажмите кнопку настройки на задней панели футляра и удерживайте ее примерно 15 секунд, пока индикатор состояния не начнет мигать оранжевым, а затем белым цветом.
AirPods Max. На правом наушнике нажмите колесико Digital Crown и кнопку управления шумом и одновременно удерживайте их, пока индикатор состояния рядом с зарядным портом не переключится с мигания оранжевым на мигание белым (примерно через 15 секунд).
Это руководство применимо к iOS 15.1, iPadOS 15.1, watchOS 8.1, tvOS 15.1, macOS Monterey или новее.
Источник
Как перезагрузить наушники Airpods
Глюки могут случаться в работе любого гаджета, даже Airpods pro не исключение. Чаще всего причиной глюков является сбой Bluetooth — соединения, сброс которого решает проблему, но не всегда. Как перезагрузить Airpods, расскажем далее.
Airpods не подключаются к телефону или macbook
Важно. При проблеме с подключением вкладышей к iPhone, iPad или Macbook, сброс Airpods рекомендуется производить только тогда, когда другие шаги по устранению неприятности не дали результатов.
Для начала попробуйте устранить очевидные причины глюка с синхронизацией устройств.
Причины | Устранение |
Разряжены аккумуляторы ушек/зарядного кейса | Убедитесь в достаточном уровне заряда ваших наушников Airpods |
Проверьте включён ли адаптер блютуз, на источнике звука | На iPhone, iPad или Mac откройте соответствующий пункт управления и активируйте Bluetooth |
Программный сбой на устройстве, к которому пытаетесь подключить ушки | Выполните перезагрузку гаджета |
Если посредством простых шагов не удалось настроить синхронизацию аппарата с «ушками», переходите к радикальным мерам.
Как перезагрузить AirPods разных версий
Для перезагрузки AirPods первого и второго поколений а также AirPods Pro – необходимо поместить наушники в зарядный кейс, закрыть крышку и подождать более 10 секунд.
Для перезагрузки AirPods Max нужно одновременно зажать кнопку шумодава и колесико Digital Crown, как только индикатор рядом с портом зарядки загорится оранжевым, сразу же отпустить обе кнопки (время удержания примерно 12 секунд).
На заметку. Постарайтесь не упустить момент когда индикатор загорится оранжевым цветом, так как в случае передержки вы рискуете выполнить сброс наушников до заводских настроек.
Как сбросить airpods до заводских настроек
Чтобы сбросить Airpods до заводских настроек, придерживайтесь следующей инструкции:
- Проверьте, чтобы сами «ушки», беспроводной зарядный кейс или стандартный lightning-футляр имели хотя бы небольшой уровень заряда.
- Если ранее Аирподсы были подключены к Айфону или другому устройству, выполните сброс соединения. Меню «Настройки» → Bluetooth → Наименование сопряжённого устройства→ режим «Забыть это устройство».
- Произведите полный сброс (перезагрузку) беспроводной гарнитуры.
Возврат наушников к заводским настройкам (Hard Reset) выполняется в следующей последовательности:
- Поместите вкладыши в зарядный футляр и закройте крышку.
- По истечении 30 секунд откройте крышку кейса.
- Не вынимая «ушек» нажмите с удержанием 15–20 секунд на кнопку с тыльной стороны корпуса футляра.
- Отпустите кнопку, когда светодиод внутри кейса начнёт мигать оранжевым цветом.
- Когда засветившийся белым цветом индикатор сообщит о завершившемся процессе перезагрузки гарнитуры, гаджет снова готов к использованию. Можно приступать к синхронизации с iPhone или другим устройством.
Если что-то пошло не так, продолжайте искать причину проблемы и способ её решения.
Не получается сбросить настройки
Случаются при сбросе настроек Airpods нестандартные ситуации:
- светодиод не начинает мигать оранжевым;
- не получается обнулить зависшие синхронизации по причине утери смартфона;
- не работает один из вкладышей после сброса «ушек» к заводским настройкам;
- не заряжается кейс;
- другие проблемы.
У наушников Airpods 2 и других версий гарнитуры от Apple не так много вариантов «ремонта» своими руками. Большинство рекомендаций сводятся к следующим манипуляциям:
- зарядите на полную футляр и вкладыши;
- скиньте настройки гаджета ещё раз;
- попробуйте провести сопряжение с другим устройством;
- обратитесь в сервис.
Источник
Как сбросить (отвязать) наушники AirPods, если они не подключаются к iPhone, iPad или Mac
Можно сильно расстроиться, когда простые и привычные вещи, от которых требуется «просто работать», этого не делают. Ваши Apple AirPods должны быстро и беспрепятственно подключаться к телефону, iPad и другим устройствам. Необычной для пользователей оказывается ситуация, когда все складывается иначе – наушники AirPods не подключаются к iPhone, iPad или Mac…
Если вы уже сделали все обычные шаги для подключения беспроводной гарнитуры к вашему iOS-устройство или компьютеру Mac, но это не помогло, то вот что можно сделать для восстановления работоспособности такой связки.
Убедитесь, что вы используете необходимую версию iOS
Если раньше к вашему iPhone или iPad эта пара AirPods никогда не подключалась, стоит убедиться в соответствии устройства минимальным системным требованиям. Для связи с AirPods первого поколения iPhone или iPad должны работать под управлением iOS 10 или более новой версии. А для связи с гарнитурой второго поколения понадобится iOS как минимум версии 12.2. Для того чтобы проверить, какая версия iOS установлена на iPhone или iPad:
1. Откройте приложение «Настройки».
2. Перейдите в раздел «Основные» и выберите «Об этом устройстве».
3. В разделе «Обновление ПО» можно проверить доступное обновление и при необходимости установить его.
Наушники AirPods не подключаются к iPhone, iPad или Mac
Можно посоветовать предпринять несколько простых шагов, которые помогут вашим AirPods работать корректно большую часть времени.
- Убедитесь, что ваши AirPods заряжены. Для этого поместите наушники в чехол и подключите его к источнику питания через USB на 1-2 часа.
- На iPhone или iPad, к которым требуется подключиться, проверьте, включен ли Bluetooth. Для этого откройте «Пункт управления», проведя пальцем вниз от правого верхнего угла экрана или снизу вверх на старых iPhone. Там присутствует значок Bluetooth, который должен быть синего цвета в случае активности. Проверить это можно также с помощью меню Bluetooth приложения «Настройки».
- Перегрузите iPhone или iPad, к которым вы пытаетесь подключиться. Чаще всего проблемы, подобные этой, решаются с помощью перезагрузки устройства.
Видео по теме:
Отвязать AirPods, или как сбросить настройки наушников до заводских
В случае, если наушники AirPods первого или второго поколения не заряжаются, не могут подключиться к устройству или присутствует другая проблема, может потребоваться сброс настроек гарнитуры. Эти же действия относятся как к беспроводному чехлу для зарядки, так и к стандартному чехлу с разъемом Lightning.
Если ни один из вышеуказанных советов не помог, попробуйте осуществить сброс настроек AirPods и произвести повторное подключение их к вашему iPhone или iPad.
1. Отключите AirPods от iPhone или iPad. Для этого на вашем мобильном устройстве запустите приложение «Настройки» и выберите раздел Bluetooth. Справа от строки AirPods нажмите кнопку «i», а потом – «Забыть это устройство».
2. Поместите AirPods в чехол, закройте крышку и подождите не менее полуминуты. Теперь крышку можно открыть.
3. Нажмите и удерживайте клавишу настройки на задней стороне корпуса, пока индикатор состояния не мигнет несколько раз желтым цветом, а потом постоянно не начнет гореть белым.
4. Повторно подключите свои AirPods, используя стандартную процедуру их беспроводного подключения к различным устройствам.
Если ваши AirPods не хотят подключаться к Mac (MacBook, iMac и т.д.)
Если возникла проблема с подключением AirPods к Mac, то шаги по устранению неполадок в основном будут те же, что и для iPhone с iPad. Для начала убедитесь, что на компьютере установлена необходимая версия операционной системы.
AirPods первой версии требуют для взаимодействия macOS 10.12 Sierra или новее, а второму поколению нужно уже macOS 10.14.4 Mojave или более новая. Чтобы проверить версию установленного на ПК программного обеспечения, в меню Apple (логотип в строке меню слева) выберите пункт «Об этом Mac».
Для того чтобы проверить доступные обновления, откройте приложение «Системные настройки» и выберите раздел «Обновление ПО» и в случае наличия доступных обновления установить их, нажав кнопку «Обновить сейчас».
Если версия операционной системы удовлетворяет требованиям, то проделайте те же шаги, что и в случае с iPhone или iPad (инструкция выше). Если и это не помогло, то сбросьте настройки AirPods. Для этого:
1. На вашем Mac отключите AirPods. Для этого удерживайте клавишу ⌥Option (Alt), нажав на значок Bluetooth в строке меню.
2. В разделе устройства выберите AirPods и нажмите «Удалить». Подтвердите это действие.
3. Поместите AirPods в чехол, закройте крышку и подождите не менее полуминуты. Теперь крышку можно открыть.
4. Нажмите и удерживайте клавишу настройки на задней стороне корпуса, пока индикатор состояния не мигнет несколько раз желтым цветом, а потом постоянно не начнет гореть белым.
5. Теперь попробуйте повторно подключить свои AirPods, используя стандартную процедуру их беспроводного подключения к различным устройствам.
Источник
Как выполнить сброс AirPods?
Периодически пользователи AirPods сталкиваются с определёнными проблемами в их работе. К ним относятся: некачественный звук, низкая громкость, прерывистый сигнал, быстрая разрядка батареи. Сам производитель и мастера сервисных центров первым делом рекомендуют выполнить сброс их настроек. Тогда начинает появляться вопрос, как сбросить настройки AirPods, ведь у них нет видимой кнопки, аналогично остальным устройствам. В рамках статьи рассказывается о быстром способе сброса беспроводных наушников от Apple.
Как сбросить AirPods вручную
AirPods всего за 2 года на рынке стали невероятно популярными даже с учётом большой стоимости. Похвала в сторону беспроводных наушников вполне обоснована, они просты в использовании и весьма надёжны. В большинстве отзывов уважаемых ресурсов отмечается:
- превосходное звучание;
- автоматическое воспроизведение;
- отлично работает пауза;
- хорошо взаимодействует с Сири, точно реагирует на команды.
AirPods стал одним из обязательных аксессуаров у меломанов. Каково же разочарование, когда наушники не желают подключаться к iPhone или они разряжаются быстрее прежнего. В большинстве случаев просто приходится чаще использовать зарядный чехол и дольше оставлять AirPods на зарядке. Если «костыль» пользователю не подходит, следует попробовать вернуть наушники в изначальное состояние.
Как выполнить сброс:
- Взять iPhone синхронизированный с наушниками и перейти в его «Настройки».
- Выбрать беспроводную технологию подключения Bluetooth.
- Нажать на устройство AirPods и в новом меню выбрать «Forget This Device» (Забыть это устройство).
- Установить наушники в зарядный кейс и закрыть крышку. Оставить AirPods на полминуты.
- После истечения указанного времени крышку нужно открыть и зажать кнопку «Setup» на обратной стороне корпуса.
- Индикатор работы наушников должен пару раз засветиться жёлтым цветом, а затем начать мигать белым.
- Поднести AirPods к iPhone и положить рядом со смартфоном. Остаётся лишь следовать инструкции по установке гаджета с поэтапным мастером настройки.
Как восстановить AirPods, если они не заряжаются?
Очевидно, что при поломке гарнитуры, её следует отнести в сервисный центр. Обычно пользователи так и поступают. Есть одно «но» – не всегда проблемы с зарядкой становятся следствием поломки. Существует пару элементарных диагностических мер, которые несложно выполнить самостоятельно.
Что нужно делать:
- убедиться в подключении всех кабелей и отсутствии физических проблем на них: потёртостей, надломов, серьёзных повреждений;
- проверить правильность подключённого устройства. Корпус для зарядки и наушники должны располагаться правильно. AirPods должны точно сидеть в корпусе;
- попробовать поставить корпус на 15 минут на зарядку. Корпус с наушниками внутри нужно поднести к iPhone, затем следует открыть крышку. Следует максимально сблизить устройства между собой. Спустя несколько секунд появится подключение к наушникам (если Bluetooth активирован). Рядом со значком AirPods должна отображаться молния.
Если положительного эффекта от перечисленных действий не наступило, скорее всего потребуется техническая помощь. Лучше обратиться в сертифицированный центр Apple или службу поддержки.
Источник