Как сделать компьютер доверенным для iphone

Содержание
  1. Сведения о предупреждении «Доверять этому компьютеру?» на устройстве iPhone, iPad или iPod touch
  2. Значение настроек доверия на устройстве
  3. Выбор возможности доверия компьютеру
  4. Изменение настроек для доверенных компьютеров
  5. Получение помощи
  6. iPhone Trust This Computer — Руководство по устранению распространенных ошибок
  7. Часть 1. Как доверять и не доверять компьютерам на iPhone и iPad
  8. Раздел 1. Как доверять компьютеру на iPhone
  9. Раздел 2. Как не доверять компьютеру на iPhone
  10. Часть 2. Как отменить «Не верь» на iPhone
  11. Часть 3. Как остановить сообщение «Доверяй этому компьютеру» на iPhone / iPad
  12. Раздел 1. Перезапустите Apple Mobile Device Support.
  13. Раздел 2: Проверьте драйвер USB для мобильного устройства Apple
  14. Раздел 3: Обновите iTunes до последней версии
  15. Раздел 4: Другие методы исправления iPhone Доверяйте этой компьютерной петле
  16. Заключение
  17. Двухфакторная аутентификация для идентификатора Apple ID
  18. Как это работает
  19. Доверенные устройства
  20. Доверенные номера телефонов
  21. Коды подтверждения
  22. Настройка двухфакторной аутентификации для идентификатора Apple ID
  23. Включение двухфакторной аутентификации на iPhone, iPad или iPod touch
  24. Включение двухфакторной аутентификации на компьютере Mac
  25. Переход на двухфакторную аутентификацию в Интернете
  26. Что следует помнить при использовании двухфакторной аутентификации
  27. Управление учетной записью
  28. Управление доверенными номерами телефонов
  29. Обновление доверенного номера телефона на странице учетной записи Apple ID
  30. Обновление доверенного номера телефона через восстановление учетной записи
  31. Просмотр доверенных устройств и управление ими
  32. Создание паролей для приложений

Сведения о предупреждении «Доверять этому компьютеру?» на устройстве iPhone, iPad или iPod touch

В этой статье рассматриваются доверенные компьютеры и способы изменения имеющихся настроек.

Значение настроек доверия на устройстве

При подключении устройства iPhone, iPad или iPod touch к компьютеру или другому устройству в первый раз отображающееся предупреждение предлагает выбрать, доверяете ли вы компьютеру.

  • Доверенные компьютеры могут синхронизироваться с устройством, создавать резервные копии и получать доступ к фотографиям, видео, контактам и другому содержимому на вашем устройстве. Такие компьютеры будут доверенными до изменения списка доверенных компьютеров или удаления всех данных с устройства.
  • Если для компьютера выбран вариант «Не доверять», то его доступ к содержимому устройства блокируется. Указанное предупреждение будет отображаться при каждом подключении устройства к этому компьютеру.

Выбор возможности доверия компьютеру

  1. Подключите устройство iPhone, iPad или iPod touch к компьютеру или другому устройству.
  2. Если установлен пароль, введите его, чтобы разблокировать iPhone, iPad или iPod touch.
  3. Чтобы разрешить компьютеру доступ к данным на устройстве, выберите его в программе Finder и нажмите «Доверять» или — если используется iTunes — «Продолжить».
  4. На iPhone, iPad или iPod touch подтвердите разрешение доступа к данным для компьютера или другого устройства. Если не следует доверять компьютеру или другому подключенному устройству, нажмите «Не доверять». Чтобы доверять компьютеру, нажмите «Доверять».

Изменение настроек для доверенных компьютеров

Устройство запоминает компьютеры, указанные как доверенные.

Если больше не требуется доверять компьютеру или другому устройству, измените настройки конфиденциальности на устройстве iPhone, iPad или iPod touch. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить геонастройки». Теперь при подключении к ранее доверенным компьютерам будет отображаться предупреждение, запрашивающее, следует ли доверять этому компьютеру.

Получение помощи

Если выбран параметр «Доверять» или «Не доверять», но система не принимает ответ или предупреждение о необходимости доверия не отображается, выполните указанные ниже действия. Повторяйте попытку после каждого из них.

Если перечисленные выше действия не помогли решить проблему, перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» и нажмите «Сбросить настройки сети». При этом также сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.

Если вы загрузили iTunes для Windows из магазина Microsoft Store, для службы iTunes Mobile Device Helper должна быть включена автозагрузка.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

iPhone Trust This Computer — Руководство по устранению распространенных ошибок

Когда вы нажимаете «Доверие» в появившемся сообщении «Доверьтесь этому компьютеру», это означает, что вы можете начать общий доступ и передавать все файлы iPhone на другое устройство. И в большинстве случаев люди подключают iPhone к компьютеру с Windows или Mac с помощью iTunes. Дверь между вашим iPhone и компьютером открыта, поэтому данные вашего iPhone могут быть полностью переданы на компьютер. Поэтому каждый раз, когда вы видите, что iPhone доверяет этому сообщению компьютера, при подключении к новому компьютеру вы не должны обходить это уведомление. Поэтому после нажатия «Не доверять» iTunes вообще не распознает ваш iPhone. Это может быть последним шагом для защиты ваших данных iOS.

iPhone доверяет этому компьютеру

Часть 1. Как доверять и не доверять компьютерам на iPhone и iPad

В следующих параграфах будет показано, почему iPhone доверяет и «не доверяет» этому компьютеру, что будет происходить с доверенным или ненадежным компьютером и как подробно доверять или не доверять компьютеру с iPhone.

Читайте также:  Barrel iphone app store

Раздел 1. Как доверять компьютеру на iPhone

При первом подключении iPhone, iPad или iPod touch к компьютеру вы получите предупреждение с вопросом, доверяете ли вы этому компьютеру или нет. В тот момент, когда вы включаете iPhone, доверяете этому компьютеру, доверенный компьютер будет контролировать все действия, происходящие на этом устройстве iOS. Он может синхронизироваться с вашим iPhone, создавать резервные копии и управлять фотографиями, контактами, видео, журналами вызовов и всем остальным напрямую.

Шаг 1 Подключите iPhone к компьютеру

После подключения iPhone к компьютеру Mac или Windows ваш iPhone спросит вас «доверяете ли вы этому устройству». Выберите «Да», а затем введите пароль, чтобы разблокировать iPhone.

Введите пароль для разблокировки iPhone

Шаг 2 Нажмите «Доверять» в сообщении «Доверяй этому компьютеру»

Там будет предупреждение о том, хотите ли вы доверять этому компьютеру. Подумайте дважды, прежде чем нажимать кнопку «Доверие», потому что ваши настройки и данные будут доступны с этого компьютера при подключении.

Доверь этому компьютеру

Раздел 2. Как не доверять компьютеру на iPhone

Но если вы используете общедоступный компьютер или компьютеры других людей, вам лучше выбрать «Не доверять», чтобы заблокировать доступ. Поэтому iPhone просит доверять этому компьютеру каждый раз, когда вы подключаете iPhone к компьютеру. Если вы хотите запретить доступ с предыдущего доверенного компьютера, попробуйте выполнить следующие действия.

Шаг 1 Найти iPhone доверять этому компьютеру сброс

Откройте «Настройки» в вашем iPhone, перейдите к списку «Общие». Выберите «Сброс», а затем выберите «Сброс местоположения и конфиденциальностиmsgstr «чтобы сменить айфон доверяй настройке компьютера

Шаг 2 Сбросьте настройки конфиденциальности, чтобы не доверять этому компьютеру

Вам нужно будет ввести пароль перед сбросом настроек. Нажмите «Сбросить настройки» и закройте настройки, чтобы не доверять компьютерам на iPhone и iPad.

Часть 2. Как отменить «Не верь» на iPhone

— «Я случайно нажал« не доверять »своему собственному компьютеру. Как я могу вернуть его, чтобы мой iPhone снова доверял этому компьютеру?»

После обновления до последней версии iOS 15 появилось много новых функций. И если кто-то выберет неправильный вариант, чтобы не доверять этому компьютеру, он или она столкнутся с проблемой синхронизации iPhone с iTunes. В течение этого времени вы должны вручную доверять iPhone ненадежному компьютеру.

Шаг 1 Открыть меню «Дополнительные настройки»

Как только вы по ошибке нажмете «Не доверять», вы можете отменить его, перезагрузив iTunes. Отключите iPhone от компьютера. Откройте iTunes, чтобы выбрать «Настройки» в меню «Редактировать».

Шаг 2 Отменить iPhone, не доверять этому компьютеру

Выберите «Дополнительно» в разделе «Дополнительные настройки». Нажмите «Сбросить предупреждения» в середине. Нажмите «ОК», а затем выключите iTunes. Снова подключите iPhone к компьютеру под управлением Windows или Mac, и теперь вы увидите, что iPhone снова доверяет этому компьютеру.

Часть 3. Как остановить сообщение «Доверяй этому компьютеру» на iPhone / iPad

— «Я продолжаю заставлять iPhone доверять этому компьютеру снова и снова».

— «Почему iPhone доверяет тому, чтобы этот компьютер появлялся? Я думал, что это была разовая вещь для каждого компьютера».

Также досадно получать от iPhone доверие к этому компьютерному циклу сообщений. Так как вы нажали «Доверие», ваш iPhone все еще спрашивает ваше разрешение доверять этому компьютеру или нет. Чтобы решить, доверять ли iPhone этому компьютеру постоянно, вы можете положиться на следующие хорошие методы.

Раздел 1. Перезапустите Apple Mobile Device Support.

Шаг 1 Откройте «Панель управления» на ПК с Windows.

Шаг 2 Выберите «Удалить программу».

Шаг 3 Щелкните правой кнопкой «Поддержка мобильных устройств Apple», чтобы выбрать «Свойства».

Шаг 4 Нажмите «Стоп», а затем «Старт».

Шаг 5 Перезагрузите и снова подключите iPhone к ПК.

Перезапустите Apple Mobile Device Support

Раздел 2: Проверьте драйвер USB для мобильного устройства Apple

Шаг 1 Выберите «Пуск», а затем активируйте «Выполнить».

Шаг 2 Введите devmgmt.msc и нажмите «Enter».

Шаг 3 Разверните запись «Универсальные контроллеры серии».

Шаг 4 Проверьте, установлен ли «Драйвер Apple Mobile Device USB». Если нет, включите эту опцию.

Шаг 5 Вы можете переустановить iTunes и снова подключить iPhone к ПК.

Проверьте драйвер USB для мобильного устройства Apple

Раздел 3: Обновите iTunes до последней версии

Шаг 1 Нажмите «App Store»> «Обновить»> «Установить», чтобы обновить iTunes на Mac.

Шаг 2 Откройте «iTunes»> «Справка»> «Проверить наличие обновлений», чтобы установить последнюю версию iTunes на ПК.

Раздел 4: Другие методы исправления iPhone Доверяйте этой компьютерной петле

Способ 1. Перезагрузите iPhone и компьютер, чтобы снова довериться этому компьютеру.

Способ 2. Отключите и снова подключите iPhone к компьютеру Mac или Windows.

Способ 3. Сброс настроек доверия, аналогичных описанным выше операциям «Отменить не доверять этому компьютеру».

Способ 4: сброс настроек сети после выбора «Настройки» и «Общие».

Заключение

Вы можете узнать пошаговые решения, чтобы доверять или не доверять этому компьютеру с вашим iPhone. И проблемы, с которыми вы можете столкнуться, также перечислены. IPhone легко исправить, доверие к этому компьютеру продолжает расти, и нет никаких проблем с тем, чтобы снова доверять ненадежному компьютеру. Если вы сталкиваетесь с ошибками других компьютеров iPhone, просто оставьте свои комментарии ниже.

Читайте также:  Детские айфоны для девочек

Понятия не имеете, какой у вас iPad? Просто найдите и используйте несколько небольших советов, чтобы легко узнать модель и поколение вашего iPad из этой статьи.

Получите лучший способ дезинфекции и очистки экрана iPhone легко. Все, что вам нужно сделать, было в списке. Просто прочитайте и следуйте, чтобы получить ваш iPhone без полос с легкостью.

Мой iPhone не выключается! это часто задаваемый вопрос. И вы можете найти реальное исправление из этой статьи, объясняющее, как выключить iPhone, если он отключен.

Авторские права © 2021 Aiseesoft Studio. Все права защищены.

Источник

Двухфакторная аутентификация для идентификатора Apple ID

Двухфакторная аутентификация — это дополнительный уровень безопасности Apple ID, который гарантирует, что доступ к вашей учетной записи сможете получить только вы, даже если ваш пароль стал известен кому-то еще.

Как это работает

Благодаря двухфакторной аутентификации доступ к вашей учетной записи с доверенного устройства или на веб-сайте сможете получить только вы. При первом входе на новом устройстве вам потребуется предоставить два элемента данных: ваш пароль и шестизначный цифровой код подтверждения, который автоматически отображается на доверенных устройствах или может быть отправлен на ваш телефон. После ввода кода новое устройство включается в число доверенных устройств. Например, если у вас есть устройство iPhone, то при первом входе в учетную запись на недавно приобретенном компьютере Mac вам будет предложено ввести пароль и код подтверждения, который автоматически отобразится на экране вашего iPhone.

Поскольку для доступа к учетной записи при двухфакторной аутентификации недостаточно только знания пароля, безопасность вашего идентификатора Apple ID и хранимых на серверах Apple данных существенно возрастает.

После выполнения входа код подтверждения больше не будет запрашиваться на этом устройстве, пока не будет полностью выполнен выход, не будут стерты все данные на устройстве или пока не потребуется сменить пароль из соображений безопасности. При выполнении входа на веб-сайте можно указать, что браузер является доверенным, и в следующий раз при выполнении входа с этого компьютера код подтверждения не будет запрашиваться.

Доверенные устройства

Доверенным устройством может быть iPhone, iPad или iPod touch с iOS 9 и более поздней версии либо компьютер Mac с OS X El Capitan и более поздней версии, на котором уже выполнен вход в учетную запись с использованием двухфакторной аутентификации. Это устройство, для которого нам известна его принадлежность вам и которое можно использовать для проверки личности путем отображения кода подтверждения Apple при входе с использованием другого устройства или браузера. Apple Watch с watchOS 6 или более поздней версии могут использоваться для получения кодов подтверждения при входе в систему с помощью идентификатора Apple ID, но они не могут выступать в качестве доверенного устройства для сброса пароля.

Доверенные номера телефонов

Доверенный номер телефона — это номер, который можно использовать для получения кодов подтверждения посредством текстовых сообщений или автоматических телефонных вызовов. Чтобы включить двухфакторную аутентификацию, необходимо подтвердить хотя бы один доверенный номер телефона.

Следует также рассмотреть вариант подтверждения дополнительного номера телефона, к которому вы можете получить доступ, — такого как домашний телефон или номер, используемый членом семьи или близким другом. Вы можете использовать этот номер, если у вас временно нет доступа к основному номеру или вашим устройствам.

Коды подтверждения

Код подтверждения — это временный код, отправляемый на доверенное устройство или доверенный номер телефона при первом входе на устройство или на веб-сайте с помощью браузера с использованием идентификатора Apple ID. Кроме того, можно получить код подтверждения в разделе «Настройки» на доверенном устройстве.

Код подтверждения отличается от пароля к устройству, вводимого для разблокировки iPhone, iPad и iPod touch.

Настройка двухфакторной аутентификации для идентификатора Apple ID

Чтобы включить двухфакторную аутентификацию на своем устройстве, выполните следующие действия. Узнайте больше о доступности двухфакторной аутентификации.

Включение двухфакторной аутентификации на iPhone, iPad или iPod touch

  1. Выберите «Настройки» > [ваше имя] > «Пароль и безопасность».
  2. Нажмите «Включить двухфакторную аутентификацию».
  3. Коснитесь «Продолжить».
  4. Укажите номер телефона, на который необходимо получать коды подтверждения при входе в систему. Можно выбрать получение кодов в виде текстовых сообщений или автоматических телефонных вызовов.
  5. Нажмите «Далее».
  6. Введите код подтверждения, чтобы подтвердить номер телефона и включить двухфакторную аутентификацию.

Возможно, потребуется ответить на контрольные вопросы Apple ID.

Включение двухфакторной аутентификации на компьютере Mac

  1. Выберите меню Apple () > «Системные настройки», затем щелкните идентификатор Apple ID.
  2. Щелкните «Пароль и безопасность» (под своим именем).
  3. Рядом с пунктом «Двухфакторная аутентификация» нажмите «Включить».

Если установлена ОС macOS Mojave или более ранней версии:

  1. Перейдите в меню Apple  > «Системные настройки», затем нажмите iCloud и выберите «Сведения об учетной записи».
  2. Щелкните значок «Безопасность».
  3. Щелкните «Включить двухфакторную аутентификацию».
Читайте также:  Семейный доступ айфон как выйти

Некоторые идентификаторы Apple ID, созданные в ОС iOS 10.3 или macOS 10.12.4 и более поздних версий, защищены двухфакторной аутентификацией по умолчанию. В этом случае двухфакторная аутентификация будет уже включена.

Переход на двухфакторную аутентификацию в Интернете

  1. Перейдите на веб-страницу appleid.apple.com, затем войдите в систему с помощью идентификатора Apple ID.
  2. Ответьте на контрольные вопросы и нажмите «Продолжить».
  3. Вы увидите предложение повысить уровень безопасности вашей учетной записи. Коснитесь «Продолжить».
  4. Нажмите «Повысить безопасность учетной записи».
  5. Укажите номер телефона, на который необходимо получать коды подтверждения при входе в систему. Можно выбрать получение кодов в виде текстовых сообщений или автоматических телефонных вызовов.
  6. Нажмите кнопку «Продолжить».
  7. Введите код подтверждения, чтобы подтвердить номер телефона и включить двухфакторную аутентификацию.

Если идентификатор Apple ID не защищен двухфакторной аутентификацией, некоторые сайты Apple могут попросить вас обновить учетную запись.

Что следует помнить при использовании двухфакторной аутентификации

Двухфакторная аутентификация значительно усиливает защиту Apple ID. После включения этой функции для выполнения входа в учетную запись потребуются пароль и доступ к доверенным устройствам или доверенному номеру телефона. Чтобы обеспечить максимальную защиту своей учетной записи и постоянный доступ, существует несколько простых рекомендаций, которым необходимо следовать:

  • Запомните свой пароль Apple ID.
  • Используйте код-пароли для всех своих устройств.
  • Своевременно обновляйте доверенные номера телефонов.
  • Обеспечивайте физическую безопасность доверенных устройств.

Управление учетной записью

Управлять своими доверенными номерами телефонов, доверенными устройствами и другой информацией об учетной записи можно на странице своей учетной записи Apple ID.

Управление доверенными номерами телефонов

Для использования двухфакторной аутентификации потребуется наличие в базе данных хотя бы одного доверенного номера телефона, на который можно получать коды подтверждения. Следует также рассмотреть вариант подтверждения дополнительного доверенного номера телефона, помимо вашего собственного. Если ваш iPhone утерян или поврежден и при этом является вашим единственным доверенным устройством, вы не сможете получить коды подтверждения, необходимые для доступа к вашей учетной записи.

Обновление доверенного номера телефона на странице учетной записи Apple ID

  1. Перейдите на веб-страницу appleid.apple.com.
  2. Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID.
  3. Перейдите в раздел «Безопасность» и нажмите «Изменить».

Если необходимо добавить номер телефона, нажмите «Добавить проверенный номер телефона» и введите номер телефона. Выберите способ подтверждения номера (текстовым сообщением или автоматическим телефонным вызовом) и нажмите «Продолжить». Чтобы удалить доверенный номер телефона, щелкните рядом с номером телефона, который необходимо удалить.

Обновление доверенного номера телефона через восстановление учетной записи

  1. Перейдите на веб-страницу appleid.apple.com.
  2. Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID.
  3. Выберите «Не получили код подтверждения?», а затем «Другие параметры».
  4. Вы будете перенаправлены на веб-страницу iforgot.apple.com.
  5. Создайте запрос на восстановление учетной записи. Узнать больше о восстановлении учетной записи.

Просмотр доверенных устройств и управление ими

Просматривать список доверенных устройств и управлять ими можно на устройстве под управлением операционных систем iOS и macOS, а также в разделе «Устройства» страницы учетной записи Apple ID.

  1. Выберите «Настройки» > [ваше имя].
  2. Выберите устройство из списка.

Для macOS Catalina или более поздней версии:

  1. Выберите меню Apple () > «Системные настройки».
  2. Выберите «Apple ID».
  3. Выберите устройство на боковой панели.

В macOS Mojave или более ранней версии:

  1. Выберите меню Apple () > «Системные настройки».
  2. Выберите «iCloud», затем нажмите «Сведения об учетной записи».
  3. Перейдите на вкладку «Устройства».
  4. Выберите устройство из списка.
  1. Перейдите на страницу своей учетной записи Apple ID.
  2. Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID.
  3. Перейдите в раздел «Устройства».

В списке устройств перечислены устройства, для которых выполнен вход с помощью вашего Apple ID. Выберите устройство, чтобы просмотреть информацию о нем, такую как модель и серийный номер. Ниже вы можете увидеть другую полезную информацию, включая сведения о том, является ли устройство доверенным и может ли оно использоваться для получения кодов проверки Apple ID.

Вы также можете удалить доверенное устройство, выбрав «Удалить из учетной записи» в списке устройств. Удаление доверенного устройства приводит к прекращению отображения на нем кодов подтверждения и блокировке доступа с этого устройства в iCloud и другие службы Apple до тех пор, пока на нем не будет выполнен повторный вход с помощью двухфакторной аутентификации. Если необходимо найти устройство или удалить с него данные до того, как удалять его из списка доверенных устройств, можно использовать функцию «Найти iPhone».

Создание паролей для приложений

При использовании двухфакторной аутентификации для входа в учетную запись из приложений или служб сторонних разработчиков, например из приложений для работы с электронной почтой, контактами или календарями, которые разработаны не компанией Apple, потребуются особые пароли для этих приложений. Чтобы создать пароль для приложения, выполните следующие действия.

  1. Перейдите на страницу учетной записи Apple ID.
  2. Щелкните «Создать пароль» в разделе «Пароли приложений».
  3. Следуйте инструкциям на экране.

После создания пароля для приложения введите или вставьте его в поле ввода пароля в приложении обычным способом.

Источник

Оцените статью