- Как оплачиваются приложения, контент и подписки Apple
- Один счет может включать несколько товаров
- Если вы заметили незавершенный платеж на небольшую сумму
- Какой способ оплаты используется для списания средств?
- Некоторые покупки не оплачиваются со счета Apple ID
- Если покупку невозможно осуществить ни одним из ваших способов оплаты
- Если в выписке по счету отображается apple.com/bill
- Как узнать, за что были списаны средства
- Если определить причину списания средства по-прежнему не удается
- Покупку совершил участник группы семейного доступа?
- Apple.com/bill — что это, сняли деньги с карты Сбербанка
- Что это за операции по телефону?
- Как отключить активные подписки на вашем Apple ID
- Как вернуть деньги, списанные на Apple.com/bill
- За что списали деньги Apple и что делать дальше?
- Причины списания
- Списание средств за покупку
- Мошенники
- Подписка
- То, что скрыто от глаз
Как оплачиваются приложения, контент и подписки Apple
Узнайте, какой способ оплаты используется при покупке таких подписок, как хранилище iCloud, или товаров в App Store, iTunes Store, Apple Books или приложении Apple TV. Одновременно можно оплатить сразу несколько покупок.
Один счет может включать несколько товаров
При покупке товаров и оплате подписки средства списываются указанным вами способом оплаты в момент покупки или в течение нескольких дней.
Если вам не понятно, за что списаны денежные средства, посмотрите историю покупок, а также проверьте, не были ли несколько товаров объединены в одном платеже. Вы также можете посмотреть квитанцию, отправленную вам по электронной почте, чтобы узнать, были ли в нее включены несколько покупок.
В Европе покупки не могут группироваться.
Если вы заметили незавершенный платеж на небольшую сумму
При изменении платежных данных или добавлении людей в группу семейного доступа в вашей выписке может быть отражена временная блокировка небольшой суммы для авторизации. Блокировки сумм для авторизации удаляются эмитентом карты или финансовым учреждением через короткое время.
Какой способ оплаты используется для списания средств?
Когда вы покупаете товары или оплачиваете подписку, для списания средств Apple пытается воспользоваться способами оплаты в следующем порядке:
- Apple пытается списать средства для уплаты всей суммы с вашего счета Apple ID.
- Если у вас нет средств на счете Apple ID или их недостаточно для уплаты всей суммы, Apple воспользуется вашим основным способом оплаты. Основной способ оплаты находится вверху списка в меню «Настройки» на iPhone. Вы можете выбрать, какой способ оплаты будет находиться в верхней части списка.
- Если с основным способом оплаты возникнет проблема или его невозможно будет использовать для списания всей оставшейся суммы, Apple будет пытаться поочередно использовать другие способы оплаты сверху вниз. Если ни одним из способов не удастся списать средства, Apple может повторить попытку.
Некоторые покупки не оплачиваются со счета Apple ID
- Если вы состоите в группе семейного доступа, покупки оплачиваются с вашего личного счета Apple ID. Если у вас недостаточно средств на счете Apple ID для оплаты покупки, оставшаяся сумма будет списана посредством основного способа оплаты организатора семейного доступа.
- Вы не можете списывать средства со своего счета Apple ID для оплаты подарков. При отправке подарка или подарочной карты средства списываются посредством основного способа оплаты.
- Некоторые подписки не могут оплачиваться со счета Apple ID.
Если покупку невозможно осуществить ни одним из ваших способов оплаты
Если покупку невозможно осуществить ни одним из ваших способов оплаты, баланс вашего счета отрицательный. Вы больше не сможете покупать товары и обновлять приложения, пока не измените способ оплаты.
Источник
Если в выписке по счету отображается apple.com/bill
При покупке приложений, музыки, фильмов или другого контента у компании Apple в выписке по счету отображается Apple.com/bill. Этот же идентификатор отображается при возобновлении подписок, а также при обретении приложений или контента у компании Apple участником группы семейного доступа.
Как узнать, за что были списаны средства
- Чтобы просмотреть историю покупок, перейдите по ссылке reportaproblem.apple.com.
- Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID.
- Появится список покупок. Чтобы просмотреть квитанцию полностью, включая сведения об уплаченных налогах, нажмите дату. В один платеж могут быть объединены несколько покупок, включая подписки.
Если средства списаны за подписку, которая больше не нужна, можно отменить подписку.
Если определить причину списания средства по-прежнему не удается
Не удалось найти подходящую покупку на странице reportaproblem.apple.com? Узнайте, не совершал ли покупку участник группы семейного доступа, и вспомните, не использовали ли вы для покупки другую учетную запись.
Покупку совершил участник группы семейного доступа?
- Если вы являетесь организатором группы семейного доступа, вы можете просматривать квитанции за покупки членов семьи. Выполните в своем почтовом ящике поиск по ключевым словам «квитанция от Apple».
- Ищите квитанцию, в которой указана сумма, соответствующая списанной со счета по банковской выписке.
- В квитанции указаны приобретенный товар и идентификатор Apple ID, который использовался при покупке. Идентификатор Apple ID указывает, кто именно приобрел товар.
Если вы хотите, чтобы дети получали разрешение перед покупкой, включите функцию «Попросить купить».
Источник
Apple.com/bill — что это, сняли деньги с карты Сбербанка
С недавнего времени многие владельцы карт Сбербанка (или иных банков) стали замечать у себя необычные списания, которые обзначаются как операции по телефону «Apple.com/bill 88005556734 IRL», либо «Apple.com/bill iTunes.com IRL». Снимать могут разные суммы денег, но в основном это 150, 199 или 599 рублей. Прочитав нашу статью вы поймете: что это за операции, кем они проводятся и в каких настройках их нужно отключать.
Списание средств за Apple.com/bill iTunes.com IRL
Что это за операции по телефону?
Apple.com/bill в списаниях — это плановая или разовая покупка, которая возникает после активации платных сервисов от компании Apple. К примеру, наиболее часто деньги снимают за подписку или продление Apple Music, Apple TV или iCloud. Счет может указывать на одну или несколько покупок, которые для удобства объединены в единую сумму. Помимо официальных сервисов, в этот список могут входить покупки в iTunes и App Store (приложения, наклейки, внутриигровой донат, подписки).
Само списание производится в автоматическом режиме с привязанных к идентификатору Apple ID банковских карт или с мобильного баланса, но в таком случае оплата уже указывается как «Операции по телефону apple.com/bill». Все операции выполняются в фоне и не требуют подтверждения от владельца устройства, так как привязка была произведена ранее.
К сожалению, многие владельцы яблочной продукции не всегда отслеживают, какие именно подписки они активируют. А если к этому прибавить хитрости самих разработчиков Pay-сервиса, которые позволяют в один клик сформировать покупку или предлагают пробный период с последующей оплатой, то количество таких неосведомленных пользователей возростает в разы.
Принцип покупки в AppStore в два клика
Само обозначение списания носит чисто технический характер и состоит из ссылки на страницу с описанием платежа Apple.com/bill и приписки с официальный номером техподдержки Эпл в России: 88005556734.
Как отключить активные подписки на вашем Apple ID
Для отключения подобных списаний необходимо первым делом просмотреть полный список последних покупок — возможно там присутствуют разовые покупки, либо подписки, которые могут автоматически возобновляться. Для просмотра нужно сделать следующее:
- Проще сделать это на вашем iPhone (iPad). Нужно открыть «Настройки» → кликните на свое имя → «iTunes Store и App Store» → жмите на ваш Apple ID → «Просмотреть Apple ID». Скорее всего от вас потребуют выполнить вход — сделайте это. После отыщите в списке «История покупок» и кликните на этот раздел.
- Проверить можно и через специальный яблочный сервис finance-app.itunes.apple.com/purchases . Нужно будет также пройти авторизацию по вашему Apple ID, после чего подгрузиться полный список последних покупок.
- Имеется еще один технический раздел, позволяющий проследить купленные подписки — Сообщить о проблеме . Однако на нем нет возможности проследить покупку служб Apple или iCloud.
- Обязательно проверьте свои активные подписки и деактивируйте незапланированные. Делается это просто: запускаем на устройстве «Настройки» → жмем по своему имени → кликаем на пункт «Подписки». Помимо этого изучить историю подписок и управлять ими можно через этот официальный сервис .
Как вернуть деньги, списанные на Apple.com/bill
Открыв историю, вы можете изучить выписки по платежам (определить предмет покупки, дату, сумму и способ оплаты). Однако компания Apple предоставляет своим клиентам реальную возможность возвратить свои деньги, если сама покупка была оформлена по ошибке, либо не планировалась. Для этого в перечисленных выше сервисах доступны кнопки «Сообщить о проблеме».
Нажав на эту кнопку, вы запустите форму обратной связи. В ней нужно грамотно расписать следующее: как вы (кто-то за вас) активировал незапланированную услугу, почему она не планировалась и в конце попросите вернуть средства, выведенные с вашей карты Сбербанка. Желательно продублировать под основным текстом англоязычную версию запроса (онлайн-переводчик вам в помощь).
Сообщите о незапланированной покупке в поддержку Apple
В течении недели должен поступить ответ от самомй поддержки. Если вам поступит положительный ответ, то статус самой подписки сменится на «Возврат», а деньги в последующие 10 дней поступят обратно на карту.
Имейте ввиду, злоупотреблять таким лайфхаком не нужно. В месяц желательно отправлять не более 1-2 запросов на возврат. Если поддержка проверит вашу историю возвратов и увидит, что вы жульничаете, вас по данному вопросу могут заморозить надолго. К таким лайфхакам прибегают из-за того, что купленный внутриигровой контент часто не исчезает даже после возврата средств.
В сети всречается много отзывов о возвратах средств после прямого звонка в техподдержку по номеру 8-800-555-67-34. Тарификацию звонков можно уточнить у оператора, но с городского вызов будет бусплатным. Расскажите менеджеру о проблеме, подтвердите свою личность и, если вы не будете юлить, он лично поставит вашу покупку на возврат.
Источник
За что списали деньги Apple и что делать дальше?
Несмотря на то, что компания Apple очень тщательно следит за наполнением их интернет магазина App Store, не допуская выхода на рынок мошенников, иногда случаются сложности со списаниями средств у пользователей. На самом деле множества нежелательных списаний можно было бы избежать, если бы люди были немного внимательнее к пользовательским соглашениям. Однако, когда регулярные списания уже происходят единственное на чем необходимо сосредоточиться – это как узнать за что списали деньги Apple и что делать дальше.
Причины списания
Когда приходит СМС уведомление с пометкой itunes bill снимает деньги, то быть уверенным можно только в одном – средства уходят яблочной компании, и она ответственна за их списание. Однако, причин по которым происходит отток денег с банковской карты может быть несколько и найти источник списания иногда не так-то просто.
Списание средств за покупку
Если произошло единичное списание средств, то скорее всего пользователь совершил покупку цифрового контента в App Store. Сумма в данном случае полностью зависит от характеристик купленного приложения (игра, фото/видео редактор, книга и другие) и цены назначенной разработчиком. При покупке пользователь автоматически уведомляется о списании средств и дает свое согласие, поэтому оспорить данную операцию практически невозможно.
Если itunes снимает деньги в день, когда покупка не совершалась, не стоит расстраиваться и бить тревогу раньше времени. Скорее всего произошла банковская задержка и следует искать купленный товар в промежутке вплоть до последних семи дней.
Мошенники
Бывает, что банковская карта недостаточно защищена и сторонние сервисы или люди могли заполучить к ней доступ через:
- электронную почту;
- пароль от apple ID.
В таких случаях могут вступать в действие мошеннические операции, где также значится, что снимает деньги itunes. Если есть подозрение на взлом аккаунта обязательно необходимо предпринимать меры и чем быстрее, тем сохраннее для денежных средств:
- Для начала нужно заблокировать банковскую карту, чтобы закрыть доступ посторонним лицам к деньгам.
- Затем сменить пароли (сначала от электронной почты, потом от ID).
- И чтобы защитить карту на будущее нужно настроить двухфакторную аутентификацию (при входе с любого устройства на телефон будет приходить код, без которого войти невозможно).
А если суммы, списанные мошенниками слишком крупные и к тому же вы помните, где могла произойти утечка данных, то можно обратиться в полицию и попытаться наказать злодеев.
Подписка
Особо распространенная причина, отвечающая на вопрос, за что снимает деньги itunes. Чаще – это происходит из-за невнимательности или забывчивости пользователя. Отличить подписку от другого списания легче всего. В этом случае деньги уходят постоянно в определенный период (чаще месяц или год).
Где посмотреть за что списывают деньги itunes и отключить подписку:
- Для начала следует зайти в раздел «Настройки»;
- Далее открываем информацию об идентификаторе — Посмотреть Apple ID. Потребуется пароль;
- Заходим в меню «Подписки».
Важно! Если просто удалить нежелательное приложение автоматическая подписка не отключится и деньги продолжат списываться.
То, что скрыто от глаз
К сожалению, не все подписки можно так легко найти в одном месте, иногда понадобится покопаться, чтобы понять за что снимает деньги itunes. Один из ярких примеров — это ежемесячное списание 149 рублей за подписку на 200 дополнительных Гб места в облачном хранилище. Эта функция подключается отдельно, не отображается в настройках, а даже техподдержка Apple в этом случае не может ответить за что айтюнс снимает деньги.
Однако, как отключить данную функцию, которая часто остается неиспользуемой:
- Для начала нужно зайти в «Настройки»
- Далее открыть профиль пользователя;
- Затем в меню iCloud;
- И наконец «управление хранилищем», где следует оптимизацию хранилища.
После того, как ненужные подписки деактивированы можно попробовать обратиться в техподдержку Apple, чтобы вернуть списанные средства. Для этого потребуется будет доказать, что подписка оформлена случайно и человек не пользовался сервисом. Достаточно регулярно «яблоко» все же восстанавливает часть средств на банковских счетах пользователей.
Источник