Как сохранить пароль для apple id

Содержание
  1. Запрос пароля для покупок в App Store и iTunes
  2. Запрос пароля на iPhone, iPad или iPod touch
  3. Запрос пароля на компьютере Mac
  4. Запрос пароля на компьютере с Windows
  5. Запрос пароля на Apple TV 4K или Apple TV HD
  6. Запрос пароля на Apple TV (3-го поколения)
  7. Об отключении защиты паролем
  8. Управление покупками и загрузками детей
  9. Как включить и использовать функцию сохранения паролей в Safari и других приложениях на iPhone
  10. Как включить опцию сохранения логинов и паролей на iPhone
  11. Как просмотреть логины и пароли, сохраненные на iPhone
  12. Как быстро выполнять авторизацию в приложения и на сайтах благодаря функции сохранения логинов и паролей
  13. Использование паролей для программ
  14. Создание пароля для программы
  15. Управление паролями для программ
  16. Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
  17. Использование собственного устройства для сброса пароля
  18. На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
  19. На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
  20. Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
  21. Использование чужого устройства для сброса пароля
  22. Использование приложения «Поддержка Apple»
  23. Использование приложения «Найти iPhone»
  24. Если вы не можете изменить или сбросить пароль

Запрос пароля для покупок в App Store и iTunes

Пароль может запрашиваться для каждой покупки или каждые 15 минут.

Вы можете выбрать, как часто будет требоваться вводить пароль при покупке товаров (включая покупки в приложениях) в магазинах App Store и iTunes Store:

  • Запрашивать всегда: запрос на ввод пароля будет выводиться при совершении каждой покупки, даже если вы вошли в систему с помощью своего идентификатора Apple ID.
  • Запрашивать через 15 минут: если вы вводили пароль в течение последних 15 минут, пароль не будет запрашиваться повторно.

Если вы не хотите вводить пароль при загрузке бесплатных товаров, выполните следующие действия и отключите парольную защиту для бесплатных товаров.

Запрос пароля на iPhone, iPad или iPod touch

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. Нажмите свое имя.
  3. Нажмите «Медиаматериалы и покупки».
  4. Нажмите пункт «Настройки пароля», а затем выберите нужный параметр.

Если вы не видите пункт «Настройки пароля», значит, у вас включена функция Face ID или Touch ID для покупок в App Store и iTunes. Для изменения вернитесь в приложение «Настройки», нажмите «Face ID и код-пароль» или «Touch ID и код-пароль», а затем отключите Face ID или Touch ID рядом с iTunes Store и App Store.

Запрос пароля на компьютере Mac

  1. На компьютере Mac выберите меню Apple () в верхней части экрана, а затем выберите «Системные настройки».
  2. Щелкните идентификатор Apple ID.
  3. Щелкните «Медиаматериалы и покупки».
  4. Выберите нужные настройки для бесплатных загрузок и покупок. Если для покупок включена функция Touch ID, это меню не отображается.

Если вы используете более старую версию macOS, откройте iTunes, выберите «iTunes» > «Настройки», а затем щелкните вкладку «Магазин».

Запрос пароля на компьютере с Windows

Если вы используете компьютер с Windows, откройте iTunes. В верхней части окна iTunes выберите «Правка» и затем «Настройки». Перейдите на вкладку «Магазин». Затем выберите нужные настройки для покупок и бесплатных загрузок.

Запрос пароля на Apple TV 4K или Apple TV HD

  1. На экране «Домой» выберите «Настройки».
  2. Выберите «Пользователи и учетные записи».
  3. Выберите «Учетная запись [ваше имя]».
  4. В разделе «Запрос пароля» выберите нужные настройки для покупок и бесплатных загрузок.

Запрос пароля на Apple TV (3-го поколения)

  1. На экране «Домой» перейдите в раздел «Настройки» > «iTunes Store» > «Войти».
  2. Войдите в систему, используя свой идентификатор Apple ID и пароль.
  3. После нажатия кнопки «Отправить» появится экран с вопросом «Запомнить пароль?». Выберите предпочитаемый уровень защиты:
    • Выберите «Да», чтобы устройство Apple TV запомнило пароль для покупок, если выполнен вход с использованием вашего идентификатора Apple ID.
    • Выберите «Нет», если вы хотите вводить пароль для каждой покупки в магазине iTunes Store.

Чтобы изменить настройки пароля, выйдите из системы, затем повторно выполните приведенные выше инструкции для входа.

Об отключении защиты паролем

Вы не можете полностью отключить защиту паролем для платных товаров на вашем устройстве iPhone, iPad, iPod touch или на компьютере. На Apple TV можно отключить защиту паролем как для бесплатных, так и для платных товаров.

Читайте также:  Надо включать для зарядки айфон

Если вы включили функцию Touch ID или Face ID для покупок в магазинах App Store и iTunes Store, вы будете получать запрос на использование Touch ID или Face ID для каждой загрузки, даже если товар бесплатный.

Управление покупками и загрузками детей

Если вы используете семейный доступ, вы можете воспользоваться функцией «Попросить купить», чтобы контролировать покупки детей. Когда ребенок просит купить товар или загрузить его бесплатно, организатор семейного доступа может утвердить или отклонить такой запрос.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Как включить и использовать функцию сохранения паролей в Safari и других приложениях на iPhone

Крутая, но не очень часто используемая функция iPhone.

Далеко не все пользователи iPhone знают, что на их смартфонах имеется невероятно удобная функция, позволяющая сохранять логины и пароли различных учетных записей для последующей быстрой авторизации. И уж совсем немногие знают, что эта функция дает возможность выполнять авторизацию не только на веб-сайтах, но и в приложениях. В этой инструкции рассказали о том, как включить и использовать функцию сохранения паролей в Safari и других приложениях на iPhone.

Как включить опцию сохранения логинов и паролей на iPhone

Шаг 1. Перейдите в меню «Настройки» → Safari.

Шаг 2. Выберите раздел «Автозаполнение» в параметрах браузера Safari.

Шаг 3. Переведите переключатель «Имена и пароли» в активное положение.

Сразу после этого в браузере Safari на вашем iPhone появится новая функция. Теперь Safari будет предлагать вам сохранять логины и пароли ваших учетных записей на различных веб-сайтов для последующей более простой и удобной авторизации.

Для сохранения связки логина и пароля непосредственно при авторизации потребуется нажать «Сохранить пароль». Кроме этого, в окне выбора будет доступна возможность отказаться сохранять пароль именно сейчас, либо вовсе отказаться от сохранения пароля на этом сайте. Если связка логина и пароля была сохранена, то при следующей авторизации Safari предложит воспользоваться имеющимися данными, показав специальное окошко над клавиатурой. При нажатии на предлагаемый вариант авторизации все данные окажутся автоматически и вам будет необходимо лишь нажать кнопку «Войти».

Как просмотреть логины и пароли, сохраненные на iPhone

Шаг 1. Перейдите в меню «Настройки» → «Учетные записи и пароли» → «Пароли программ и сайтов» («Настройки» → Safari → «Пароли» в iOS 10 и более старых версиях ПО).

Шаг 2. Если на вашем iPhone установлен пароль или активирована защита при помощи сканера отпечатков пальцев Touch ID, авторизуйтесь предложенным системой способом. В том случае, если никакой защиты на iPhone не установлено, пропустите этого шаг.

Важно! При использовании функции сохранения логинов и паролей в приложениях и на сайтах настоятельно рекомендуется установить на iPhone защиту паролем или Touch ID. Без защиты любой человек, получивший доступ к вашему смартфону, сможет посмотреть данные сохраненных учетных записей.

Шаг 3. На открывшейся странице будут представлены все сохраненные связки логинов и паролей для приложений и веб-сайтов. Выберите необходимую учетную запись для просмотра. Если вам требуется изменить или скопировать данные, нажмите «Изменить».

Как быстро выполнять авторизацию в приложения и на сайтах благодаря функции сохранения логинов и паролей

Благодаря функции сохранения логинов и паролей пользователи iPhone получают возможность максимально быстро выполнять авторизацию не только на сайтах с ранее сохраненными паролями, но и на любых других сайтах. Правда, возможно это при условии, что пароль для сервиса, в котором необходимо авторизоваться, так же установлен для другой, уже сохраненной учетной записи. В таких случаях лишний раз вводить пароль не потребуется.

Читайте также:  Какие кнопки зажимать для перезагрузки айфона

Шаг 1. При выполнении авторизации на веб-сайте или в приложении, нажмите на иконку с ключом, расположенную сверху от клавиатуры.

Шаг 2. На открывшейся странице выберите учетную запись, для которой установлен такой же пароль, что и у нового аккаунта.

Шаг 3. Сразу после этого пароль для авторизации будет автоматически введен и вам останется лишь нажать кнопку «Войти».

Отметим, что все сохраненные на iPhone логины и пароли можно моментально передать на другие ваши устройства Apple, которые работают под той же учетной записью Apple ID, что и iPhone. Для этого необходимо перейти в меню «Настройки» → [Ваше имя] → iCloud и активируйте переключатель «Связка ключей». Все логины и пароли будут отправлены в облачный сервис iCloud в зашифрованном виде и станут доступными на других устройствах Apple со включенной функцией «Связка ключей». Подробнее о функции «Связка ключей» вы можете узнать из этой инструкции.

Источник

Использование паролей для программ

Пароли для программ позволяют безопасно выполнять вход в учетную запись при использовании идентификатора Apple ID в сторонних программах.

Пароли для программ привязаны к вашему идентификатору Apple ID и позволяют вам выполнять вход в свою учетную запись для безопасного доступа к хранящейся в iCloud информации из программ сторонних разработчиков. Например, используйте пароли для программ со службами почты, контактов и календарей, предоставляемыми не Apple. Пароли для программ обеспечивают высокий уровень безопасности и являются гарантией того, что пароль вашего идентификатора Apple ID не будет перехвачен или сохранен какой-либо сторонней программой.

Если выполнен вход в iCloud для Windows, при использовании идентификатора Apple ID со сторонними программами Microsoft пароли для программ не нужны.

Для создания и использования таких паролей нужно защитить идентификатор Apple ID с помощью двухфакторной аутентификации.

Также пароли для программ требуются на устройствах с ОС Mac OS X Lion 10.7.5 и более ранних версий или ОС iOS 5 и более ранних версий. Если у вас нет устройств, которые можно обновить до iOS 9 или более поздней версии либо OS X El Capitan или более поздней версии, вы можете настроить двухэтапную проверку и создать пароли для программ.

Создание пароля для программы

  1. Войдите в систему на странице учетной записи Apple ID.
  2. В разделе «Безопасность» нажмите кнопку «Создать пароль» в области «Пароли приложений».
  3. Следуйте инструкциям на экране.

После создания пароля для программы введите или вставьте его в поле ввода пароля в программе обычным способом.

Управление паролями для программ

В любой момент может быть активно до 25 паролей для программ. При необходимости можно аннулировать эти пароли по отдельности или все вместе.

  1. Войдите в систему на странице учетной записи Apple ID.
  2. В разделе «Безопасность» выберите «Изменить».
  3. В разделе «Специальные пароли для программ» щелкните «Просмотреть историю».
  4. Щелкните рядом с паролем, который требуется удалить, или кнопку «Удалить все».

После аннулирования пароля все программы, использующие этот пароль, прекратят доступ к учетной записи, пока не будет сформирован новый пароль и не выполнен вход с его помощью.

При любом изменении или сбросе основного пароля Apple ID все пароли для программ автоматически аннулируются для защиты учетной записи. Для всех программ, с которыми необходимо продолжать работать, потребуется создать новые пароли.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID

Если у вас возникают проблемы при попытке входа с помощью пароля для Apple ID, можно воспользоваться описанными здесь действиями, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к учетной записи.

Использование собственного устройства для сброса пароля

Чтобы сбросить пароль с любого доверенного iPhone, iPad, iPod touch, компьютера Mac или часов Apple Watch, выполните следующие действия.

Читайте также:  Все характеристики iphone 3gs

На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии

  1. Перейдите в меню «Настройки».
  2. Нажмите [ваше имя] > «Пароль и безопасность» > «Изменить пароль».
  3. Если вы вошли в iCloud и у вас включена функция пароля, вам будет предложено ввести пароль для вашего устройства.
  4. Следуйте инструкциям на экране для смены пароля.

На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии

  1. Перейдите в меню Apple  > «Системные настройки» и нажмите Apple ID.
  2. Щелкните «Пароль и безопасность». Если необходимо ввести пароль для Apple ID, нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране. Следующий шаг можно пропустить.
  3. Нажмите «Сменить пароль», затем введите пароль, с помощью которого вы разблокируете компьютер Mac.

Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа

  • В некоторых случаях вы можете сбросить свой пароль, используя доверенный номер телефона и доверенный адрес электронной почты.
  • Если вы используете ключ восстановления для защиты учетной записи, то можно с его помощью спросить пароль на iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании ключа восстановления.
  • Если вы уже указали контакт для восстановления доступа, этот контакт может помочь вам сбросить пароль на вашем iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании контакта для восстановления доступа.

Использование чужого устройства для сброса пароля

С помощью приложения «Поддержка Apple» или «Найти iPhone» можно сбросить пароль для учетной записи Apple ID на iPhone, iPad или iPod touch друга либо родственника. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине.

Использование приложения «Поддержка Apple»

Попросите друга или члена семьи открыть App Store и загрузить приложение «Поддержка Apple» на свой iPhone, iPad или iPod touch. Не удается загрузить приложение «Поддержка Apple»?

Откройте приложение «Поддержка Apple» и выполните следующие действия:

  1. В разделе «Темы» нажмите «Пароли и безопасность».
  2. Нажмите «Сбросить пароль Apple ID».
  3. Нажмите «Начать», а затем нажмите «Другой Apple ID».
  4. Введите идентификатор учетной записи Apple ID, пароль для которой необходимо сбросить.
  5. Нажмите «Далее» и следуйте инструкциям на экране, пока не получите подтверждение об изменении пароля для Apple ID.

На устройстве не будут сохраняться никакие введенные вами сведения.

Использование приложения «Найти iPhone»

Если ваш друг или член семьи использует iOS 9–12 и не может загрузить приложение «Поддержка Apple», используйте вместо него приложение «Найти iPhone».

  1. Откройте приложение «Найти iPhone».
  2. При отображении экрана входа убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Если отображается имя другого пользователя, сотрите его.
  3. Нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.

Не отображается экран входа? Нажмите «Выйти». После выхода убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Затем нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.

Если попытка выполнить предыдущие шаги не удалась или если вы живете в стране или регионе, где приложение «Поддержка Apple» недоступно, можно сбросить пароль и получить доступ к своей учетной записи с помощью функции ее восстановления. В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или сразу же сбросить пароль путем введения шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Узнайте подробнее о восстановлении учетной записи .

Если вы не можете изменить или сбросить пароль

Если вы выполнили предыдущие шаги, но изменить или сбросить пароль не удалось, попробуйте выполнить указанные ниже действия.

  1. Перейдите на сайт iforgot.apple.com.
  2. Введите идентификатор Apple ID. Забыли свой идентификатор Apple ID?
  3. Выберите пункт со сбросом пароля и нажмите кнопку «Продолжить».
  4. Выберите один из вариантов: ответить на контрольные вопросы, получить сообщение по электронной почте или ввести ключ восстановления.* Узнайте, что делать, если сообщение о проверке или сбросе не пришло.
  5. Следуйте инструкциям на экране для сброса пароля.

После сброса пароля будет предложено войти в систему еще раз с помощью нового пароля. Возможно, вам потребуется также обновить пароль в меню «Настройки» на своих устройствах.

Источник

Оцените статью