- Как оплачиваются приложения, контент и подписки Apple
- Один счет может включать несколько товаров
- Если вы заметили незавершенный платеж на небольшую сумму
- Какой способ оплаты используется для списания средств?
- Некоторые покупки не оплачиваются со счета Apple ID
- Если покупку невозможно осуществить ни одним из ваших способов оплаты
- Совершение покупок с помощью Apple Pay
- Как совершать оплату с помощью Apple Pay в магазинах и других местах
- Оплата с помощью iPhone
- Оплата с помощью Apple Watch
- Оплата с помощью Apple Pay в Интернете и в приложениях
- 3 способа сделать покупку без пароля Apple ID на iPhone
- Покупка в App Store через Face ID
- Touch ID вместо пароля в App Store
- Через приложение TuTu
- Процесс покупки
- Включение файлов cookie
- Файлы cookie
- Сохранение сумки
- Как отложить товары
- Как сохранить сумку
- Как создать сумку
- Как сохранить вашу сумку
- Как получить доступ к сохранённым сумкам
- Ваша безопасность
- ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
- ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
- Стандартная политика возврата
- Покупка iPhone
- Мобильные услуги
- Ценообразование, снижение и корректировка цен
- Приём и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Контакт-центр
- Отгрузка и доставка
- Продажа только потребителям
- Продажа только в России
- Наличие продукции и ограничения
- Оплата
- Федеральный закон № 54-ФЗ
- Вы что-то ищете?
Как оплачиваются приложения, контент и подписки Apple
Узнайте, какой способ оплаты используется при покупке таких подписок, как хранилище iCloud, или товаров в App Store, iTunes Store, Apple Books или приложении Apple TV. Одновременно можно оплатить сразу несколько покупок.
Один счет может включать несколько товаров
При покупке товаров и оплате подписки средства списываются указанным вами способом оплаты в момент покупки или в течение нескольких дней.
Если вам не понятно, за что списаны денежные средства, посмотрите историю покупок, а также проверьте, не были ли несколько товаров объединены в одном платеже. Вы также можете посмотреть квитанцию, отправленную вам по электронной почте, чтобы узнать, были ли в нее включены несколько покупок.
В Европе покупки не могут группироваться.
Если вы заметили незавершенный платеж на небольшую сумму
При изменении платежных данных или добавлении людей в группу семейного доступа в вашей выписке может быть отражена временная блокировка небольшой суммы для авторизации. Блокировки сумм для авторизации удаляются эмитентом карты или финансовым учреждением через короткое время.
Какой способ оплаты используется для списания средств?
Когда вы покупаете товары или оплачиваете подписку, для списания средств Apple пытается воспользоваться способами оплаты в следующем порядке:
- Apple пытается списать средства для уплаты всей суммы с вашего счета Apple ID.
- Если у вас нет средств на счете Apple ID или их недостаточно для уплаты всей суммы, Apple воспользуется вашим основным способом оплаты. Основной способ оплаты находится вверху списка в меню «Настройки» на iPhone. Вы можете выбрать, какой способ оплаты будет находиться в верхней части списка.
- Если с основным способом оплаты возникнет проблема или его невозможно будет использовать для списания всей оставшейся суммы, Apple будет пытаться поочередно использовать другие способы оплаты сверху вниз. Если ни одним из способов не удастся списать средства, Apple может повторить попытку.
Некоторые покупки не оплачиваются со счета Apple ID
- Если вы состоите в группе семейного доступа, покупки оплачиваются с вашего личного счета Apple ID. Если у вас недостаточно средств на счете Apple ID для оплаты покупки, оставшаяся сумма будет списана посредством основного способа оплаты организатора семейного доступа.
- Вы не можете списывать средства со своего счета Apple ID для оплаты подарков. При отправке подарка или подарочной карты средства списываются посредством основного способа оплаты.
- Некоторые подписки не могут оплачиваться со счета Apple ID.
Если покупку невозможно осуществить ни одним из ваших способов оплаты
Если покупку невозможно осуществить ни одним из ваших способов оплаты, баланс вашего счета отрицательный. Вы больше не сможете покупать товары и обновлять приложения, пока не измените способ оплаты.
Источник
Совершение покупок с помощью Apple Pay
Вы можете использовать Apple Pay для оплаты в магазинах, в приложениях, в Интернете и в других местах.
Как совершать оплату с помощью Apple Pay в магазинах и других местах
С устройством iPhone или Apple Watch вы сможете пользоваться Apple Pay в магазинах, ресторанах, на заправках, в такси и везде, где вы увидите один из этих символов 1 .
Оплата с помощью iPhone
- Чтобы использовать платежную карту по умолчанию, сделайте следующее.
- Если на вашем iPhone есть Face ID, дважды нажмите боковую кнопку. Пройдите аутентификацию с помощью Face ID или пароля.
- Если на вашем iPhone есть Touch ID, поместите палец на датчик Touch ID.
- Чтобы открыть другие карты, нажмите на карту по умолчанию. Затем выберите новую карту и пройдите аутентификацию.
- Удерживайте верхнюю часть iPhone рядом с бесконтактным устройством считывания, пока на дисплее не появится надпись «Готово» с галочкой.
Оплата с помощью Apple Watch
- Дважды нажмите боковую кнопку.
- Ваша карта по умолчанию откроется автоматически. Прокрутите содержимое экрана вниз, чтобы выбрать другую карту.
- Удерживайте дисплей Apple Watch рядом с бесконтактным устройством чтения, пока не почувствуете легкую пульсацию и не услышите звуковой сигнал.
Хотите просмотреть недавние покупки? Узнайте, как просмотреть историю транзакций Apple Pay.
Оплата с помощью Apple Pay в Интернете и в приложениях
Вы можете использовать Apple Pay для оплаты через Интернет в браузере Safari 2,3 и в приложениях, если Apple Pay является доступным вариантом оплаты.
- Нажмите кнопку Apple Pay или выберите Apple Pay в качестве способа оплаты.
- Для оплаты с помощью другой карты нажмите кнопку «Далее»
или кнопку раскрытия меню
рядом с картой по умолчанию.
- При необходимости введите свою платежную информацию, адрес доставки и контактные данные. Apple Pay сохранит эти сведения, поэтому вводить их заново не потребуется.
- Подтвердите оплату.
- iPhone или iPad с поддержкой Face ID: дважды нажмите боковую кнопку, затем пройдите аутентификацию с помощью Face ID или введите пароль.
- iPhone и iPad без поддержки Face ID: используйте Touch ID или введите пароль.
- Apple Watch: дважды нажмите боковую кнопку.
- Mac с поддержкой Touch ID: следуйте указаниям на панели Touch Bar и поместите свой палец на датчик Touch ID. Если датчик Touch ID отключен, нажмите значок Apple Pay на панели Touch Bar и следуйте указаниям на экране.
- Mac без поддержки Touch ID: подтвердите оплату на устройстве iPhone или Apple Watch c подключением Bluetooth. На всех устройствах должен быть выполнен вход под одним и тем же идентификатором Apple ID.
- Если оплата пройдет успешно, на экране появится надпись «Готово» с галочкой.
- Помимо Apple Pay, продавец также должен принимать вашу платежную карту и поддерживать вашу платежную систему.
- На территории континентального Китая использовать Apple Pay на веб-сайтах в браузере Safari можно только на совместимых моделях iPhone и iPad с последней версией iOS или iPadOS.
- В Италии для оплаты покупок в магазинах с помощью Apple Pay на iPhone и Apple Watch можно использовать карты Maestro. Карты Maestro нельзя использовать для оплаты в приложениях и на веб-сайтах. В Нидерландах карты Maestro можно добавлять на все совместимые устройства, кроме компьютеров Mac.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
3 способа сделать покупку без пароля Apple ID на iPhone
Чтобы бесплатно скачать или купить контент из App Store на свое устройство, нужен Apple ID и пароль от него, но есть несколько альтернативных вариантов, как установить программу (совершить покупку) на iPhone и без ввода пароля. Рассмотрим их далее.
Покупка в App Store через Face ID
Зачем каждый раз вводить код-пароль, если для загрузки содержимого и покупок из App Store можно использовать Face ID (он заменит собой ввод пароля).
Шаг 1. Вначале убедимся, что в телефоне включен Face ID, чтобы можно было загружать и делать покупки в Apple Store. Идем в Настройки — Face ID .
Шаг 2. Далее установим использование Face ID для совершения покупок и загрузки из iTunes и App Store.
Шаг 3. Теперь идем в Appe Store, находим приложение и перед скачиванием/покупкой 2 раза жмем боковую кнопку и смотрим на свой iPhone.
Touch ID вместо пароля в App Store
Если у вас iPhone 8 и ниже, вы можете делать покупки и загружать контент из App Store с использованием Touch ID (подтверждение действия по отпечатку пальца).
Шаг 1. Включим Touch ID для загрузки контента. Перейдем в Настройки — Touch ID .
Шаг 2. Вводим пароль для идентификации пользователя. Включим использование Touch ID для покупок в App Store.
Шаг 3. При любой покупке или загрузке контента из App Store подтверждаем действие с помощью Touch ID.
Через приложение TuTu
Хотя в сети существует множество магазинов приложений для iOS, не все они безопасны. Я попробовал скачать пару программ на свой iPhone через приложение TutuApp (tutuapp-download.info). Это альтернатива App Store для загрузки необходимых программ и игр без необходимости делать джейлбрейк вашего iPhone. Оно доступно и на Android (например, для пользователей Huawei, где нет Play Market).
Работать с TuTuApp просто. Устанавливаем с офиц. сайта.
После установки запускаем приложение, в строке поиска вводим нужную программу и скачиваем. Все приложение в этом магазине проходят контроль на вирусы и наличие багов.
Это были 3 простых способа, как обойти ввод код-пароля при совершении покупок в App Store. Если вы знаете еще способы, делитесь в комментариях.
Источник
Процесс покупки
Мы хотим, чтобы приобретать наши продукты было так же просто и безопасно, как и пользоваться ими.
Включение файлов cookie
Файлы cookie
A Cookie — это небольшой файл, созданный веб-сайтом для хранения информации. Когда вы открываете интернет-магазин Apple Online Store, сайт запрашивает у вашего интернет-браузера разрешение на загрузку файлов cookie на ваш компьютер. Использование файлов cookie — это безопасный способ совершения покупок в интернет-магазине Apple Online Store в соответствии с вашими предпочтениями.
Apple рекомендует разрешить использование файлов cookie в вашем браузере, чтобы вы могли добавлять товары в корзину и оформлять заказ в интернет-магазине. Вы можете изменить настройки файлов cookie таким образом, чтобы браузер блокировал файлы cookie или загружал их только с определённых сайтов.
Подробнее о том, как включить использование файлов cookie, см. на странице apple.com/ru/support.
Сохранение сумки
В интернет-магазине Apple Online Store вы можете легко добавлять в сумку отдельные товары или все товары вашего заказа. Если вы добавили товары в сумку, то можете показать их друзьям или близким, отправив ссылку по электронной почте.
Чтобы отложить товары или сумки с товарами, вам нужно войти в систему, указав свой Apple ID и пароль.
Если у вас возникли вопросы по Apple ID, откройте раздел Ваша учётная запись в интерактивной справке. Если у вас нет Apple ID, вы можете создать учётную запись, выполнив всего несколько простых действий.
Как отложить товары
На страницах многих продуктов Apple вы можете отложить товар во время просмотра подробной информации о нём. Просто нажмите стрелку на кнопке «Добавить в сумку», затем выберите «Отложить».
Вы также можете отложить товар после добавления его в сумку. Для этого нажмите кнопку «Добавить в сумку». На странице «Сумка» откройте раздел «Товары вашего заказа» и нажмите ссылку «Переместить в отложенные товары».
Чтобы просмотреть или изменить ваш список отложенных товаров, в верхней части страницы интернет-магазина Apple Online Store выберите раздел «Учётная запись» и в выпадающем меню нажмите ссылку «Отложенные товары».
Как сохранить сумку
Если вы почти определились с покупкой, то вы можете создать сумку и отложить её, чтобы оформить заказ позже. Вы можете сохранять сколько угодно сумок и демонстрировать их содержимое друзьям и близким, отправляя ссылки по электронной почте.
Как создать сумку
Если вы просматриваете товар в интернет-магазине Apple Online Store и хотите добавить его в сумку, нажмите кнопку «Добавить в сумку».
Вы также можете переместить в сумку товары из списка «Отложенные товары». Просто откройте список «Отложенные товары» и нажмите кнопку «Добавить в сумку».
Как сохранить вашу сумку
На странице «Сумка» в разделе «Сводка по сумоке» нажмите кнопку «Сохранить» со значком плюса. Затем укажите свой Apple ID и пароль, и на странице «Сумка» отобразится ваш список сохранённых сумок.
Вашей сохранённой сумоке автоматически будет назначен уникальный идентификатор, в начале которого указан код SC (например, SC123456). Вы также можете менять название сохранённой сумки (например, «8 Марта»), менять количество товаров, удалять товар из сумки, подсчитывать приблизительную сумму налогов и стоимость доставки, узнать примерное время доставки и многое другое.
Как получить доступ к сохранённым сумкам
Чтобы открыть свой список сохранённых сумок, выберите раздел «Учётная запись» и в раскрывающемся меню нажмите ссылку «Сохранённые сумки». На странице «Сохранённые сумки» вы можете:
Удалить сохранённую сумку: Найдите сумку, которую вы хотите удалить, а затем под идентификатором сумки нажмите синюю ссылку «Удалить сохранённую сумку».
Приобрести товары из сохранённой сумки: Готовы совершить покупку? Нажмите название сумки, а затем нажмите кнопку «Добавить всё в сумку». В разделе «Сводка по сумоке» нажмите кнопку «Оформить заказ».
Ваша безопасность
Интернет-магазин Apple Online Store применяет отраслевые стандарты шифрования для защиты конфиденциальной информации, которую вы предоставляете при оформлении заказа. Когда вы отправляете нам заказ и свои платёжные данные, мы используем 128-разрядное шифрование EV SSL, чтобы защитить передаваемую информацию. Если используется технология SSL, начало веб-адреса записывается как «https://» вместо «http://». Это указывает, что во время передачи ваша информация будет зашифрована. При использовании шифрования EV SSL в адресной строке некоторых браузеров отображается надпись «Apple Inc.» во время оформления заказа, чтобы подтвердить совершение операции с Apple.
Стандарты защиты конфиденциальности, которые применяет Apple, сертифицированы TRUSTe. Для получения подробной информации ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности условиями использования сайта.
Найдите магазин официального партнёра или позвоните в службу поддержки по телефону 8‑800‑333‑51‑73 .
© Apple Inc., 2021 г. Все права защищены.
ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
Благодарим Вас за покупки в Apple. Мы ценим то, что вы покупаете нашу популярную продукцию. Мы также хотим, чтобы при изучении, оценке и покупке нашей продукции, будь то при посещении Интернет-магазина или в телефонном разговоре с сотрудниками Контакт-центра Apple, вы получали ценный для вас опыт. (Чтобы облегчить восприятие этого материала, далее в настоящих правилах мы будем называть себя «Магазин Apple»). Оператором Магазина Apple является общество с ограниченной ответственностью «Эппл Рус», которое создано в соответствии с российским законодательством и расположено по адресу: 125009, Российская Федерация, Москва, Романов пер., д. 4, стр. 2., основной государственный регистрационный номер 5117746070019 (далее: «Apple»).
Как и в любой коммерческой деятельности, операции купли-продажи в Магазине Apple регулируются рядом положений и условий. Размещая заказ или совершая покупку в Магазине Apple, покупатель соглашается с приведёнными ниже условиями, а также Политикой конфиденциальности и Условиями использования. Для размещения заказов в Apple Store Вам должно исполниться 18 лет.
Стандартная политика возврата
У Вас есть законное право отменить заказ, вернуть продукт или расторгнуть договор на оказание услуг по любой причине. Чтобы вернуть продукт, приобретённый в магазине Apple Store, или отменить договор на оказание услуг, сообщите нам об этом намерении в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение продуктом (продуктами), либо с даты заключения договора на оказание услуг. Если вы приобрели несколько продуктов в рамках одного заказа, сообщите нам о намерении вернуть продукт в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение последним продуктом в заказе. Чтобы воспользоваться этими правами, вам нужно только явно сообщить нам о своём намерении вернуть продукт, отменить заказ или договор на оказание услуг.
Уведомив нас о возврате, просто верните продукт в оригинальной упаковке, с чеком и прилагавшимися к продукту аксессуарами. После того как Вы сообщите нам о возврате продукта или расторжении контракта на оказание услуг, у Вас будет 14 дней на то, чтобы вернуть продукты или договориться об их передаче курьеру. Мы вернём Ваши средства тем же способом, которым была произведена оплата, в течение 14 дней с того момента, как заберём продукт, либо, если Вы передали его оператору связи, получим сам продукт или уведомление о его отправке.
Обратите внимание, что вы не имеете права на возврат следующих товаров, кроме случаев дефекта или несоответствия.
- Загруженное программное обеспечение, если перед началом загрузки вы дали явное предварительное согласие и признали, что вы теряете право на отказ.
- Подписки на обновления программного обеспечения, подарочные карты iTunes, подарочные карты Apple Store и любые продукты Apple Developer.
- Услуги, такие как упаковка продуктов, после их полного выполнения, если перед началом выполнения вы дали явное предварительное согласие и признали, что вы теряете право на отказ после полного выполнения услуги. Если услуги не были полностью выполнены и вы попросили начать их выполнение в течение 14 дней с даты заключения договора на оказание услуг, с вас будет удержана стоимость, пропорциональная стоимости услуг, оказанных до того, как вы сообщили нам о своём намерении отменить договор на оказание услуг.
- Программное обеспечение в запечатанной коробке, которая была вскрыта после доставки.
Если продукт повреждён, мы имеем право уменьшить сумму вашего возмещения на сумму уменьшения стоимости продукта.
Мы возместим все суммы, уплаченные вами в связи с продуктом или услугой, кроме явной оплаты доставки (если вы не выбрали стандартную доставку).
Полную информацию о возврате продуктов, приобретённых в магазине Apple Store, вы можете получить в разделе «Возврат и возмещение средств» на странице справки по адресу http://www.apple.com/ru/shop/help/returns_refund.
Покупка iPhone
Приобретение и использование iPhone регулируется положениями и условиями, которые приведены на сайтах http://www.apple.com/ru/legal/sla/ и http://www.apple.com/ru/legal/warranty/. Кроме того, приобретая iPhone, покупатель прямо признает, что внесение любых несанкционированных модификаций в программное обеспечение изделия iPhone является нарушением лицензионного соглашения о программном обеспечении iPhone. Гарантийный ремонт не производится, если пользование изделием iPhone стало невозможным вследствие несанкционированного изменения программного обеспечения.
Мобильные услуги
В некоторых изделиях Apple используются мобильные услуги, которые предусматривают дополнительные затраты и регулируются условиями отдельных соглашений между покупателем и выбранным им провайдером мобильных услуг. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору беспроводной связи.
Ценообразование, снижение и корректировка цен
Apple оставляет за собой право в любое время изменять цены на продукты, предлагаемые в Магазине Apple, и исправлять допущенные по неосторожности ошибки в ценах. В случае ошибки в цене Apple извещает об этом покупателя и выясняет, намерен ли он совершить покупку по скорректированной цене. В случае отказа покупателя от совершения покупки по скорректированной цене Apple аннулирует заказ по просьбе покупателя и возвращает уплаченную сумму. Дополнительная информация о ценообразовании и налоге с продаж представлена на странице Оплата и ценообразование.
Если в течение 14 календарных дней со дня получения товара покупателем Apple снижает цену какого-либо изделия, выпущенного под маркой Apple, покупатель может обратиться в Контакт-центр Apple 8‑800‑333‑51‑73 с просьбой о возмещении разницы между уплаченной и текущей ценами или о зачислении этой разницы в кредит счёта покупателя. Покупатель будет иметь право на возмещение или зачисление в кредит при условии обращения в Apple в течение 14 календарных дней с момента изменения цены. Следует учитывать, что вышесказанное не распространяется на ограниченные по времени снижения цен в период проведения специальных акций по продаже.
Приём и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Контакт-центр
После получения заказа от покупателя Apple направляет ему по электронной почте подтверждение о получении. Данное Подтверждение заказа по электронной почте официальным подтверждением возможности выполнения заказа не является. После уточнения наличия выбранного покупателем товара и завершения обработки заказа покупателю направляется электронное сообщение о принятии заказа и возможной дате его доставки покупателю.
Отгрузка и доставка
Информация о том, как и когда можно получить купленные в Магазине Apple товары, доступна на странице Отгрузка и доставка.
Компания Apple отвечает за отправку продуктов, приобретённых Вами в магазине Apple Store, однако после вступления во владение этими продуктами ответственность в случае их потери или повреждения несёте Вы или указанный Вами адресат. Продукты считаются переданными Вам во владение с того момента, когда курьер забирает их с нашего склада. В этот момент Вам направляется электронное письмо с подтверждением отправки заказа. В случае оплаты наличными при получении продукты считаются переданными Вам во владение в момент доставки. Если с доставкой возникнут какие-либо проблемы, обратитесь в Apple.
Продажа только потребителям
Магазин Apple осуществляет продажу и отгрузку продукции только клиентам, которые являются конечными потребителями.
Продажа только в России
Магазин Apple принимает заказы, отправленные с расчётных адресов, находящихся на территории России. Apple не осуществляет отгрузку продукции, приобретённой в Магазине Apple, по адресам, находящимся за пределами России. Магазины Apple за пределами России перечислены здесь. На продукцию Apple распространяются соответствующие законы и нормативные акты об экспортном контроле; покупка, продажа, экспорт, реэкспорт, передача и использование продукции Apple осуществляются в соответствии с названными законами и нормативными актами об экспортном контроле.
Наличие продукции и ограничения
С учётом популярности и (или) ограничений, установленных в отношении некоторых видов продукции, Apple может ограничивать объём продукции, доступной для приобретения.
Оплата
Различные способы оплаты товаров, доступные в Магазине Apple, описаны на странице Оплата и ценообразование.
Федеральный закон № 54-ФЗ
Компания Apple соблюдает правила применения контрольно-кассовой техники в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа» от 22 мая 2003 г. в действующей редакции (далее — «Федеральный закон № 54-ФЗ»). В соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ, мы предоставляем требуемую информацию, в том числе адрес электронной почты покупателя, операторам налоговых данных и налоговым органам России.
Вы что-то ищете?
Нам так показалось. Страница, которую вы ищете, больше не доступна на сайте apple.com.
Но мы можем предложить вам похожие материалы.
Источник