Как создать своего бота андроид

Как создать своего бота андроид

Для функционирования программы необходимы права root пользователя.

Краткое описание:
Инструмент автоматизации, который превратит ваше андроид-устройство в бота для выполнения повторяющихся задач.

Описание:
Возможности программы:
— Поддерживаются касания, долгий тап, текстовый ввод и физические клавиши управления.
— Отключение блокировки для предотвращения выключения экрана.
— Задержка запуска, дает необходимое времени, для того, чтобы сделать то, что вам нужно перед запуском виполнения.
— Экспорт/импорт ваших отредактированных файлов (в расширении .abm)
— Добавляйте, выбирайте, переключайте, изменяйте и удаляйте действия из списка.
— Экспортируйте их в скрипт, выполняемый из эмулятора терминала или через ADB.
— Добавляйте виджеты, чтобы выполнять предварительно созданные задания!
— Просматривайте свои файлы в приложении!

Полезные подсказки:
— Чтобы отредактировать задание, нужно сделать долгий тап по нему и задать требуемые значения.
— Чтобы выбрать действие просто нажмите на него.
— Чтобы поменять местами два, находящихся рядом действия, выберите их и нажмите кнопку «Поменять местами строки»
— Чтобы остановить выполнение в фоновом режиме просто тапните по уведомлению.
— Чтобы удалить элементы в файловом менеджере сделайте по ним долгий тап.

Русский интерфейс: Да
Версия андроида 4.1+

версия 3.4: AndroidBotMaker_3.4.apk ( 672.37 КБ )

версия 1.9:AndroidBotMaker_1.9.apk ( 1.1 МБ )
версия 1.9 Rus:AndroidBotMaker 1.9_Rus.apk ( 1.13 МБ )

Сообщение отредактировал Slav_nsk — 10.12.19, 18:53

Источник

Создаем Discord-бота на Android

В этой статье речь пойдет о программе, благодаря которой мы создадим простого бота для своего сервера в Discord, причем все действия будут производиться на телефоне.

Приступим к созданию:
Первым нашим действием будет скачивание программы с Play Market:

Перед началом работы с программой необходимо создать свой сервер в Discord. После создания открываем конструктор и вверху нажимаем на кнопку для авторизации, вводим данные от своего аккаунта Discord:

Внизу появится кнопка для создания нового проекта, нажимаем на нее:

Нажимаем на «Портал разработчиков», там получаем токен и вводим его в специальное поле, снизу кликаем на «+ Создать бота»:

Откроется такое окно, нажимаем на свой проект:

Находим на экране «Создатель команд» и щелкаем на него:

Настраиваем и создаем команду, которая будет выполнять действия, указанные Вами:

Для приглашения на свой сервер нажимаем на данную кнопку и переходим по полученной ссылке:

Источник

Как быстро создать Telegram-бота в 2021-м году — инструкция для новичков

Бот в телеграм — штука полезная, а главное доступная. Их создают для различных целей, но новичкам чаще всего нужны следующие:

  • Бот службы-поддержки.
  • Отложенный постинг и оформление постов на каналах.
  • Фидбек-боты (дабы не забивать ленту чатами с клиентами).

В этой статье я расскажу о том, как можно создать таких ботов быстро и без навыков программирования. На это у тебя уйдет не более 5 минут.

Создаем токен в BotFather

Это общий шаг при создании любого бота как в интерфейсе телеграм, так и при помощи языков программирования. Ключ нам понадобится для расширения возможностей пустого бота через, господи, прости меня за тавтологию, других ботов и сервисы.

Как получить токен:

  • Переходим сюда
  • Нажимаем “Запустить” и в полученном сообщении выбираем “/newbot”.

После чего тебе нужно ввести имя бота (1) и username (2), которые будут отображаться здесь:

Далее BotFather выдаст тебе уникальный токен, который ты можешь использовать для улучшения своего бота (он выделен голубым цветом).

Совет: если хочешь получать халявных клиентов из поисковика телеграм, то укажи в username или имени бота популярное ключевое слово своей ниши.

Как кастомизировать бота

Чтобы изменить бота нажми на [/], далее ткни на /mybots и в появившемся меню выбери своего бота. После чего выпадет ещё одно меню, тут нам нужна кнопка Edit Bot, которая откроет следующие функции:

  • Edit Name — изменить имя бота (не путать с username)
  • Edit About — добавить описание бота, которое будет отображаться в разделе с аватаркой и в ссылке на бота.
  • Edit Commands — сюда можно добавить команды, но здесь уже понадобятся навыки программирования.
  • Edit Description — добавить описание, которое будет показываться сразу после открытия бота.
  • Edit Botpic — установить аватарку на бота.

С тем как запилить фундамент бота на BotFather и украсить его мы разобрались, теперь перейдем к непосредственному созданию самих ботов.

№1. Создаем бота обратной связи

Такой тип ботов нужен прежде всего тем, кто не хочет забивать свою ленту лишними чатами.

Создаются они достаточно быстро:

  • Переходим в Livegram.
  • Тыкаем на кнопку /addbot.
  • Копируем наш токен бота из BotFather и пересылаем в Livegram.
  • Готово.
Читайте также:  Datepicker react native android

Этот бот будет пересылать тебе все обращения в виде реплеев, если захочешь делегировать эту задачу на кого-нибудь другого — просто закинь бота в групповой чат и он будет дублировать сообщения автоматически.

№2. Делаем бота для выкладки и оформления постов

Все владельцы каналов в телеграм используют Controller Bot чтобы форматировать свои посты, добавлять в них картинки, реакции и настраивать отложенный постинг.

Инструкция по созданию бота:

  • Переходим в Controller Bot.
  • Нажимаем кнопку /addchannel чтобы добавить канал.
  • Пересылаем токен бота для подключения его к системе.
  • Добавляем своего бота в администраторы канала через username.
  • Пересылаем любое сообщение из канала.
  • Вуаля. Готово.

Теперь твоему боту доступны все функции Controller Bot.

№3. Создаем бота техподдержку с искусственным интеллектом

Тут будет немного посложнее, но результат превзойдет все ожидания. Бот-техподдержка нужен владельцам онлайн-магазинов и другим предпринимателям, которые часто сталкиваются с однотипными вопросами и не хотят тратить на это свое время.

Инструкция:

Переходим на сайт платформы Dialog Flow, регистрируемся и тыкаем на кнопку “+ Create Agent”.

В это поле вводим имя агента, а в разделе Default Language указываем русский дабы бот мог его понимать и общаться на нем.

Жмякаем на кнопку Create и переходим в раздел Integrations, пролистываем вниз и находим Telegram.

Нажимаем на кнопку и добавляем токен бота из BotFather в специальное поле. После чего нажимаем кнопку Start.

Теперь переходим в раздел Intents, нажимаем на синюю кнопку Create Intent и добавляем Training Phrases (фразы, которые будут заставлять бота пересылать те или иные ответы) и Responses (те самые ответы на Training Phrases).

Если объяснять совсем просто, то в раздел с Training Phrases нужно добавить возможные вопросы пользователей, а в раздел с Responses — ответы на них. Под каждую проблему пользователя нужно создавать отдельный Intent.

Советую подробно изучить документацию чтобы использовать все преимущества платформы Dialog Flow и создавать функциональных ботов.

Итоги

Сегодня я рассказал о том, как с нуля создать 3 основных телеграм бота, которые чаще всего используются предпринимателями и контент-мейкерами.

Если тебе понравилась статья, то не забудь отправить её другу, пусть и у него будет свой бот.

Источник

13 крутых онлайн-сервисов для создания чат-ботов

Чат-бот – хороший способ автоматизировать коммуникацию с пользователями в любом бизнесе. От саппорта и справочной функции до маркетинга и прямых продаж – со всеми этими задачами чат-боты хорошо справляются и показывают неплохие результаты.

Мы подготовили подборку 13 сервисов, в которых можно создать чат-боты для популярных мессенджеров без знания кода. Читайте и выбирайте.

Чат-бот не тренд, а необходимость

Чат-ботом сейчас никого не удивишь. Их используют практически во всех нишах: от госучреждений до интернет-магазинов. Чат-боты отлично справляются с различными задачами:

ответами на частые вопросы пользователей и т. д.

Для многих пользователей мессенджеры – более удобный канал коммуникации, чем общение по телефону или вживую, поэтому тема с чат-ботами трендовая.

Чат-бот – полезный инструмент не только для службы поддержки, но и для маркетинговых задач. Можно вести трафик из поисковых систем и соцсетей на чат-бота, внутри него реализовать автоворонку продаж, которая будет подогревать пользователей полезным и интересным контентом, а затем конвертировать в клиентов, продавая основной продукт. Открываемость сообщений в мессенджерах в разы выше, чем email-рассылок, поэтому использование чат-ботов помогает повысить эффективность вложений в маркетинг. Кстати, ее можно повысить еще больше, запуская контекстную и таргетированную рекламу через Click.ru и получая партнерское вознаграждение до 18% от общих затрат на рекламу по всем аккаунтам. Подробнее о партнерской программе здесь.

Трендовость темы породила большое количество сервисов, с помощью которых можно без знания кода создавать чат-боты разной степени сложности и использовать их для своих проектов.

Когда мы делали подборку, мы ориентировались на сервисы, которые, по нашему мнению, наиболее удобны, приемлемы по цене + обладают хорошим функционалом:

процесс создания чат-бота понятен и гибок (почти все сервисы из подборки – визуальные конструкторы);

тарифные планы адекватны и прозрачны;

есть встроенная CRM, интеграции с внешними сервисами просты;

сервис поддерживает популярные мессенджеры и соцсети.

13 сервисов для создания чат-ботов

1. Aimylogic

Русскоязычный сервис, в котором можно создавать умные чат-боты. Созданные чат-боты работают на базе алгоритмов машинного обучения и постоянно обучаются.

Кроме чат-ботов в Aimylogic также можно создавать голосовые боты, настраивать сценарии умных обзвонов и внедрять их в бизнес-процессы.

Бот создается с помощью визуального конструктора:

Основные возможности чат-ботов:

распознавание естественной речи и базовых смыслов. По умолчанию бот распознает приветствие, прощание, согласие, отказ, благодарность, а также нецензурную лексику;

можно обучать бота на примере реальных фраз (например, можно создать интенты и добавить несколько примеров фраз пользователей, с помощью машинного обучения бот будет распознавать большинство фраз, которые относятся к этой теме);

    готовые интеграции с популярными мессенджерами, голосовыми помощниками и другими сервисами;

    перевод диалога на живого человека;

    для интернет-магазинов актуальна опция «Справочник товаров». В него можно внести список товаров, и бот сможет распознавать запросы о продукции и выдавать пользователям цены, характеристики и другую информацию о товаре.

    Поддерживаемые соцсети и мессенджеры: WhatsApp, Telegram, Viber, Facebook, ВКонтакте, Instagram, онлайн-чаты.

    Стоимость: сервис не самый дешевый. Минимальный тарифный план «Developer» стоит 990 руб/мес, но в этом тарифе доступно только 100 пользователей (людей, которые пользуются ботом). Тариф на 1000 пользователей обойдется уже в 5 900 рублей ежемесячно.

    2. Flow XO

    Англоязычный онлайн-конструктор чат-ботов. Позволяет решать любые задачи бизнеса, такие как сбор лидов, автоматизация поддержки пользователей (ответы на частые вопросы), прием платежей, переключение между чат-ботом и онлайн-чатом и т. д.

    Основные возможности:

    создание ботов с помощью визуального конструктора;

    создание автоматизированных потоков для основных сценариев взаимодействия с пользователями;

    интеграция с 100+ сервисами (сервисы Google, CRM, платежные системы и т. д.);

    сбор статистики по взаимодействию с пользователями;

    кроссплатформенное взаимодействие с пользователями.

    Поддерживаемые мессенджеры и соцсети: Facebook Messenger, Telegram, Twilio, Clack, также можно разместить чат на сайте.

    Стоимость: сервисом можно пользоваться бесплатно, если создавать до 5 ботов или активных потоков и получать до 500 взаимодействий с ботами. На платном тарифе (19 $/мес) можно создавать до 15 ботов, доступное количество взаимодействий – 5 000. Если нужно больше ботов или взаимодействий, их можно докупить отдельно. К примеру, дополнительные 25 000 взаимодействий обойдутся в +25 $ к основному тарифу.

    3. BotKits

    Русскоязычный онлайн-конструктор чат-ботов. В сервисе можно создавать чат-боты для мессенджеров и соцсетей.

    Основные возможности:

    создание сценариев и вариантов развития диалога в чат-боте;

    проведение опросов, сбор и обработка данных пользователей;

    прием заказов и платежей;

    сбор клиентской базы;

    триггерные рассылки пользователям, которые взаимодействовали с ботом.

    Поддерживаемые мессенджеры и соцсети: ВКонтакте, Telegram, Facebook, Viber, Одноклассники, Яндекс.Алиса (также ожидается интеграция с WhatsApp).

    В BotKits есть встроенная CRM, в которой доступна база пользователей, взаимодействовавших с ботом. Базу можно выгружать в таблицы для использования в других системах.

    Стоимость: минимальный тариф – 390 руб/мес. В нем достаточно много ограничений (например, недоступны CRM-таблица, рассылки, прием платежей и т. д.). Максимальный тариф (со всем функционалом) – 1390 руб/мес.

    Также в BotKits можно заказать создание чат-бота под ключ.

    4. Botmother

    Русскоязычный сервис, позиционирует себя как CMS для чат-ботов. Позволяет создавать чат-боты для соцсетей и мессенджеров с помощью конструктора и готовых блоков.

    Основные возможности:

    настройка сценариев для взаимодействия с пользователями;

    переключение между чат-ботом и онлайн-чатом (подключение в чат оператора);

    отправка файлов пользователям (видео, изображения, другие файлы);

    прием платежей (есть интеграция с Robokassa, ЮKassa и другими платежными системами);

    обмен данными с другими сервисами (Botmother поддерживает интеграцию с сервисами Zapier, Albato и ApiX-Drive, через которые можно связать чат-бот практически с любым сервисом – от Google Таблиц до сервисов рассылки и CRM);

    есть доступ к диалогам с пользователями. Можно просматривать историю взаимодействия с ботом или подключаться к чату в реальном времени, если бот не справляется с вопросами человека.

    Поддерживаемые мессенджеры и соцсети: Telegram, Viber, WhatsApp, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники.

    Стоимость: от 999 руб/мес. Функционал сервиса можно протестировать бесплатно.

    5. Fasttrack

    Русскоязычный сервис, позиционирует себя как универсальную платформу для решения бизнес-задач с помощью чат-ботов.

    Основные возможности:

    визуальный конструктор чат-ботов для мессенджеров;

    омниканальные сценарии. Можно настраивать и подключать единую логику для всех активных каналов коммуникации (мессенджеры, соцсети, чат на сайте и т. д.);

    встроенная CRM-система с полной историей взаимодействия клиента с каналами коммуникации;

    обработка данных от пользователей или внешних источников в реальном времени;

    автоматические и ручные подписки пользователей на автоворонки;

    поддержка одновременного запуска нескольких сценариев для пользователя;

    покупки в мессенджере (возможность встраивания web-страницы с каталогом и корзиной).

    На самом деле у платформы довольно широкий функционал, полный список возможностей можно посмотреть здесь.

    Есть несколько вариантов использования платформы:

    облачный SaaS с сертификатом по ФЗ-152 (хранение пользовательских данных согласно законодательству РФ);

    коробочное решение для установки в корпоративной сети компании.

    Поддерживаемые мессенджеры и соцсети: Telegram, Viber, Facebook Messenger, VK, OK, WhatsApp, WhatsApp Business API, email и чат на сайте.

    Стоимость: рассчитывается индивидуально, по запросу.

    6. Botsify

    Англоязычный сервис для создания чат-ботов с использованием искусственного интеллекта.

    Основные возможности:

    визуальный онлайн-конструктор чат-ботов;

    обучение ботов с помощью алгоритмов машинного обучения;

    подбор похожих фраз из запросов пользователей;

    поддержка быстрых ответов;

    сбор и квалификация лидов;

    поддержка 190 языков;

    подключение оператора в диалог.

    Поддерживаемые платформы: WhatsApp, Facebook Messenger, Telegram, SMS, можно установить как чат на сайте.

    Стоимость: минимальный тарифный план – 49 $/мес. На этом плане можно создать 2 чат-бота, доступны три платформы (Facebook, SMS и сайт), количество пользователей – до 5000. Стоимость тарифного плана с доступом ко всем поддерживаемым платформам и безлимитом по количеству пользователей – 499 $/мес.

    7. Dexter

    Англоязычный сервис, предлагающий платформу для создания чат-ботов. Главная фишка платформы – боты создаются тут не привычным конструктором с помощью добавления и перетаскивания блоков, а в текстовом редакторе. Как считают сами создатели сервиса, это позволяет максимально просто создавать ботов (не сложнее, чем написать короткую историю), а уход от блоков и схем дает возможность не перегружать пользователей.

    Основные возможности:

    отправка сообщений по заданному сценарию;

    ведение и хранение истории сообщений с пользователями;

    сбор и обработка данных пользователей;

    отправка файлов (видео, аудио, картинки);

    рассылка сообщений и уведомлений по расписанию.

    Поддерживаемые платформы: Slack, Facebook Messenger, Twilio, Twitter, Alexa, Viber, сайт.

    Стоимость: минимальный тарифный план – 20 $/мес.

    Стоит отметить, несмотря на заявления создателей платформы о простоте текстового создания ботов, для большинства пользователей визуальные конструкторы все-таки будут привычнее и понятнее.

    8. Gerabot

    Украинский онлайн-конструктор для создания и управления чат-ботами. Также у Gerabot можно заказать создание чат-бота под задачи бизнеса под ключ.

    Основные возможности:

    настройка сценариев взаимодействия с пользователями;

    подключение оператора в чат с пользователем (по запросу пользователя или по заданному сценарию);

    прием заявок от пользователей;

    консультирование клиентов и предоставление нужной информации.

    Поддерживаемые платформы: Viber, Telegram, Facebook, сайт.

    Стоимость: от 480 грн в месяц.

    9. Chatforma

    Преимущество этого российского сервиса заключается в том, что в платных тарифах нет привязки к количеству пользователей, если ботом пользуется до 100 тысяч человек (для большинства бизнесов этого более чем достаточно).

    Основные возможности:

    ответы на вопросы пользователей и предоставление нужной информации;

    сбор и квалификация лидов с помощью тестов, опросов и других механик;

    обработка заявок от пользователей;

    ручные и автоматические рассылки по базе пользователей;

    сегментация базы клиентов и использование сегментов в различных сценариях;

    возможность создания мини-лендингов в чат-боте;

    переключение на живого специалиста;

    создание витрины товаров в чате;

    автоматические уведомления от бота о новых заказах или определенных действиях пользователей.

    Платформы: Facebook, Telegram, Viber, ВКонтакте, сайт.

    Стоимость: 1000 рублей в месяц за 1 чат-бот.

    10. Chatbot

    Англоязычная платформа для создания чат-ботов под задачи основных направлений бизнеса (маркетинг, продажи, саппорт клиентов).

    Основные возможности:

    визуальный конструктор типа drag-and-drop;

    возможность тестирования готового бота прямо в интерфейсе платформы;

    кастомизация виджета чата для сайта;

    сбор данных о пользователях, хранение и сегментация базы;

    отправка изображений и других типов файлов;

    кнопки для быстрых ответов;

    анализ сообщений и обучение с помощью алгоритмов искусственного интеллекта;

    база готовых шаблонов для типовых сценариев, шаблоны можно редактировать и кастомизировать под себя.

    Поддерживаемые платформы: Facebook Messenger, Slack, LiveChat, сайт.

    Стоимость: минимальный тариф – 50 $/мес. В нем можно создать 1 чат-бот, доступно 1000 чатов с пользователями в месяц. На минимальном тарифе функционал доступен не полностью (к примеру, нет возможности добавлять кнопки для быстрых действий).

    11. Salebot

    Еще один русскоязычный конструктор чат-ботов. Платформа позволяет создавать ботов с помощью блок-схем и интегрировать их с различными сервисами.

    Основные возможности:

    прием и обработка заявок от пользователей;

    прием и контроль оплат через платежные системы;

    отправка файлов в чат (аудио, видео, изображения);

    можно получать файлы от пользователей;

    запись клиентов на прием и оформление брони;

    можно в любой момент подключиться к чату с пользователем и продолжить общение вместо бота;

    есть статистика активности бота и пользователей, CRM и другие полезные инструменты;

    чат-бот можно интегрировать с внешними CRM (Битрикс, AmoCRM), а также с другими сервисами по API.

    Поддерживаемые платформы: Telegram, ВКонтакте, Facebook Messenger, Talk-me, Viber, WhatsApp, Webim, LiveTex, Авито, Одноклассники, JivoSite, Юла, Instagram.

    Стоимость: минимальный тарифный план – 799 руб/мес.

    12. Konverbot

    Российский визуальный конструктор чат-ботов для любых задач бизнеса. Ботов можно создать самостоятельно, выбрать из каталога готовых решений или заказать разработку под ключ.

    Основные возможности:

    интеграция с CRM и онлайн-чатами (Битрикс24, Webim, Avito, Tilda, Jivosite, Carrot Quest, Livetex);

    создание сценариев диалогов;

    создание микровиджетов (текстовые кнопки, формы обратной связи, выбор даты, товарные карточки и другие функциональные кнопки внутри бота);

    встроенный функционал для тестирования бота;

    контекстные первичные сообщения (подстройка сообщений в зависимости от URL страницы, на которой находится пользователь);

    реализация товарного каталога и сопутствующих товаров для допродаж.

    Поддерживаемые платформы: ВКонтакте, Facebook, Telegram, WhatsApp, Instagram, сайт.

    Стоимость: от 1000 руб/мес.

    13. BotHelp

    Русскоязычная платформа для создания рассылок, автоворонок и чат-ботов в мессенджерах и соцсетях.

    Основные возможности:

    визуальный конструктор чат-ботов;

    сбор и сегментация базы пользователей, взаимодействующих с ботом;

    настройка ручных и автоматических рассылок;

    интеграция с CRM-системами (Битрикс24, amoCRM и другие);

    кастомные интеграции с помощью API и вебхуков.

    Поддерживаемые мессенджеры: WhatsApp, ВКонтакте, Telegram, Facebook Messenger, Viber.

    Стоимость: от 990 рублей в месяц.

    Сравнение конструкторов чат-ботов: что выбрать

    Мы свели основные параметры всех сервисов из подборки в сравнительную таблицу:

    Здесь можно сравнить сервисы по семи наиболее важным параметрам:

    способ визуализации процесса (у всех сервисов, за исключением Gerabot, это блок-схемы);

    готовые шаблоны (если они есть, создать чат-бот для типовой задачи будет проще);

    цена и наличие пробного периода (сервисы, у которых есть пробный период, можно более объективно оценить – протестировать функционал, попробовать создать бота и понять, подходят ли возможности сервиса для ваших задач);

    интеграция с CRM (важный критерий, так как удержание клиентов и работа с базой критически важны для любого бизнеса в современных реалиях);

    наличие дополнительного функционала вроде рассылок, мини-лендингов и т. д.

    Полная версия таблицы доступна здесь.

    Источник

    Читайте также:  Samsung a51 frp android 11 плюско
Оцените статью