Как создать свой сервер в ГТА КРМП с нуля бесплатно
Полная и подробная инструкция Как создать свой сервер в ГТА КРМП (ГТА Криминальная Россия) с нуля бесплатно:
- 1. Необходимо скачать уже готовый сервер ГТА КРМП себе на компьютер.
- 2. После того как вы скачали сервер крмп с нашего сайта, извлеките все содержимое в новую папку.
- 3. Следом необходимо открыть файл server.cfg при помощи блокнота, в файле будет следующая информация:
- ✔ echo Executing Server Config;
- ✔ lanmode 0 — это командная строка означает игру по сети (все просто: цифра 0 означает игра в ГТА КРМП по интернету, а цифра 1 — это игра в ГТА КРМП по сети);
- ✔ rcon_password changeme — вместо changeme, вбивайте свой пароль (допустим crmods);
- ✔ maxplayers 32 — это параметр означает количество игроков на сервере КРМП;
- ✔ port 7777 — этот параметр означает порт сервера, 7777 самый юзающийся;
- ✔ gamemode0 lvdm — впишите вместо lvdm название модификации;
- ✔ filterscripts None — впишите вместо None заголовок скрипта который находится в папочке filterscripts;
- ✔ hostname Unnamed Server – здесь “Unnamed Server” — это название сервака КРМП;
- ✔ weburl crmods.ru — заместо “crmods.ru” вбейте собственный web-сайт;
- ✔ Заключительный этап по теме «Как создать свой сервер в ГТА КРМП с нуля бесплатно» — сохранить файл и запустить “samp-server.exe”, обратите внимание на собственный ip адрес: http://2ip.ru/ и играйте.
Видео Как создать свой сервер в ГТА КРМП с нуля бесплатно
Подробное видео и инструкция по установке сервера КРМП:
Скачать моды на ГТА Криминальная Россия на любой вкус.Добрый человек, поделись ссылкой, помоги сайту КРМП развиваться:
Источник
Гайд: Как сделать свой клиент SAMP для Android
Многие задаются вопросами: Как играть в SAMP на Android на любом сервере, или же сделать собственный лаунчер для Вашего сервера, и как использовать, чем компилировать исходники клиента SAMP, и что дальше делать с libsamp.so?
Сегодня Мы расскажем Вам все, и в мельчайших подробностях.
Лаунчер сервера — Это всего лишь утилита конкретного сервера, которая автоматически качает и устанавливает на ваш телефон модифицированный GTA:SA + Кэш, со вшитым и доработанным мультиплеером, на основе build69 исходников.
Советуем прочесть наш гайд по созданию Лаунчера SAMP/CRMP для Android (С исходниками)
Модифицированный GTA:SA .apk (Он же SAMP) — apk файл, со вшитым libsamp.so (О нём мы расскажем ниже)
Модифицированный Кэш GTA:SA (com.rockstargames.gtasa) — Это все файлы игры, плюс файлы самого SAMP (Текстуры, модели, объекты и различные настройки)
libsamp.so — Этот файл получается в результате компилирования исходников SAMP, и вшивается в модифицированный APK файл GTA:SA.
Порядок действий: (Предварительно удалите все клиенты, лаунчеры и кэши сторонних серверов с телефона).
1. Вы качаете исходники SA-MP (Билд исходных файлов мультиплеера, код написан на C++).
2. После чего вы дорабатываете исходники до необходимого функционала, меняете IP, порт, и другие параметры, куда будет подсоединяться клиент.
3. Компилируете исходники с помощью Android NDK, и получаете libsamp.so
4. Качаете готовый Кэш игры (Ссылка ниже) с необходимыми для работы SAMP файлами, и перемещаете его в Android/data/. (Чтобы получилось Android/data/com.rockstargames.gtasa/)
5. Устанавливаете apk файл игры (Ссылка ниже).
6. libsamp.so вшиваете в уже установленный apk файл игры с помощью приложения APK Editor, сохраняете Ваш новый APK, и устанавливаете поверх уже установленного (Не удаляя его, чтобы не удалить кэш вместе со старым apk).
7. Настройте Android/data/com.rockstargames.gtasa/files/SAMP/settings.ini
# NickName / Имя игрока
name = SAMP_SERVERS_RU
# Host / IP сервера, без порта
host = 54.36.188.222
# Port / Порт сервера
port = 7777
Ответы на вопросы
— Выдает ошибку, связанную с cheats.cpp, cheats.h, pCheats, pAdmin
Ответ: В наших исходниках данные проблемы уже исправлены
— Крашит игру после запуска мультиплеера / Ошибка keyboard.cpp или keyboard.h (Клавиатуры)
Ответ: Вы компилируете исходники с несовместимой версией Android NDK. Используйте Android NDK 14 версии, которая полностью совместима с кодом
Скачать готовый apk клиент / Кэш игры и мультиплеера / Исходники мобильного SAMP
Источник
Форум Pawn-Wiki.Ru — Воплоти мечту в реальность!: SAMP Mobile (Android) — Сборник уроков — Форум Pawn-Wiki.Ru — Воплоти мечту в реальность!
- Pawn скриптинг
- Школа скриптинга
- Уроки
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- (2 Страниц)
- 1
- 2
- >
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 98
- Регистрация: 13 октября 18
Всем привет
Решил заняться разработкой своим сервером SAMP Mobile (Android) и делится своим опытом с вами
Все уроки будут опубликоваться в этой теме
Список уроков:
Также пишите в коменты какие вы хотите видеть уроки по SAMP Mobile (Android)
Сообщение отредактировал Kirita: 07 февраля 2020 — 17:43
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 7 072
- Регистрация: 14 августа 11
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 98
- Регистрация: 13 октября 18
SAMP Mobile (Android) — Урок 1. Компиляция libsamp.so
Всем привет
В этом уроке я вас научу:
- Компилировать исходники SAMP Mobile (Android)
- Ставить свой IP:port для подключения
Приступим
Нам понадобится:
- Исходники SAMP Mobile (Android): GitHub
- NDK 19 (именно 19): NDK older releases
- Командная строка
- Прямые руки
Для начало распакуем содержимое архива build69-master.zip папку jni в любое вам место (лучше создайте отдельную папку на диске C для удобства)
И в тоже место наш NDK
После того как мы всё разархивовали запускаем Командную строку (CMD)
Нажимаем win+r и вводим cmd и нажимаем кнопочку ОК
После этого пишем в командной строке:
Пример: cd C:/Android/NDK и нажимаем Enter
После того как мы перешли в командной строке в папку с нашим NDK нам надо поставить свой IP:port для сервера
Для этого переходим по пути и открываем файл любым редактором (в моём случае): Android/jni/main.cpp и ищем такие строки:
И меняем 2 строки encryptedAddress.decrypt(), port что бы получилось вот так:
После того как мы отредактировали main.cpp сохраняем его и открываем следующий файл Application.mk (Любым редактором) и меняем
После этого сохраняем наш Application.mk и возвращаемся в командную строку
В командной строке пишем следующие:
В моём случае получается следующие: ndk-build -C C:\Android\jni
Нажимаем Enter и ждём
При удачном компилирование должно получится:
Переходим в папку где лежат наши NDK и исходники SAMP Mobile (Android) и видим что появились 2 папки
- libs/
- obj/
Переходим в папку libs\armeabi-v7a и видим наш скомпилированый клиент libsamp.so
В следующем уроке я расскажу как его поместить в наш samp.apk
Вот и всё урок окончен
Автор урока: MuhamadPawn (Kirita)
Копирование данной статьи без разрешение автора запрешено!
Мы скомпилировали исходники SAMP Mobile (Android) и получили libsamp.so
Если у вас появились вопросы или ошибки задавайте в теме отвечу
Сообщение отредактировал Kirita: 07 февраля 2020 — 17:46
- Группа: Активные пользователи
- Сообщений: 98
- Регистрация: 13 октября 18
Урок 2. Сбор проекта (.apk)
Приступим
- Программа для Android: ApkEditor(За содержимое файла я не несу ответственности)
- Наш скомпилированный libsamp.so
- Прямые руки
Запускаем нашу программу ApkEditor и нажимаем «Выберите файл APK»
После того как завершится добавления файла «libsamp.so» В верху с права нажимаем на кнопку «Сборка»
После сборки нас должно встретить окно о завершение сборки проекта
После этого переходим по пути которому указала программа и забираем наш apk
Вот и всё очень просто
В следующем уроке я расскажу как заменить загрузочный экран SAMP ANDROID на свой
Вот и всё урок окончен
Автор урока: MuhamadPawn (Kirita)
Копирование данной статьи без разрешение автора запрешено!
Мы скомпилировали исходники SAMP Mobile (Android) и получили libsamp.so
Если у вас появились вопросы или ошибки задавайте в теме отвечу
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1
- Регистрация: 11 марта 20
Хотел бы дополнить ваш урок или точнее альтернативный вариант с вводом хоста и порта.
Если изменить данный кусок кода на мой вариант, то не придется каждый раз компилировать нативную библиотеку, можно будет просто заносить свои изменения в файл settings.ini.
А точнее просто дописав
Данная инструкция не доведена до ума, так как есть еще доп файлы к клиенту и если просто скомпилировать, то будет вылетать так как в исходниках есть ошибки, авторы исходников это потвердили.
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2
- Регистрация: 27 марта 20
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2
- Регистрация: 27 марта 20
Kirita (07 февраля 2020 — 17:42) писал:
Урок 2. Сбор проекта (.apk)
Приступим
- Программа для Android: ApkEditor(За содержимое файла я не несу ответственности)
- Наш скомпилированный libsamp.so
- Прямые руки
Запускаем нашу программу ApkEditor и нажимаем «Выберите файл APK»
После того как завершится добавления файла «libsamp.so» В верху с права нажимаем на кнопку «Сборка»
После сборки нас должно встретить окно о завершение сборки проекта
После этого переходим по пути которому указала программа и забираем наш apk
Вот и всё очень просто
В следующем уроке я расскажу как заменить загрузочный экран SAMP ANDROID на свой
Вот и всё урок окончен
Автор урока: MuhamadPawn (Kirita)
Копирование данной статьи без разрешение автора запрешено!
Мы скомпилировали исходники SAMP Mobile (Android) и получили libsamp.so
Если у вас появились вопросы или ошибки задавайте в теме отвечу
Как оптимизировать мод под Mobile версию?
Источник