Как создать зум конференцию с андроида

Как настроить Zoom на телефоне

Мобильное приложение Зум по функциям практически не отличается от клиента для ПК. Но вот количество доступных для изменения опций в нем значительно меньше, поскольку многие из них попросту не нужны. И даже так пользователи путаются. Из этой статьи вы узнаете, как настроить Zoom на телефоне для более удобного использования.

Пошаговое руководство

Чтобы получить доступ ко всем параметрам мобильного приложения, нужно завести учетную запись и войти в нее. Если вы этого еще не сделали, то воспользуйтесь данной инструкцией. Это вводная часть, теперь можно перейти к основной инструкции.

Попасть на вкладку параметров получится, если тапнуть на иконку с шестеренкой на нижней панели инструментов.Здесь нам интересны четыре пункта:

  • Графа с именем, аватаром и электронным адресом – профиль.
  • Контакты.
  • Конференция.
  • Чат.

Разберем каждую по очереди.

Профиль

Доступны для изменения следующие данные:

  • «Фотография профиля» – выбор нового аватара.
  • «Отображаемое имя» – выбор имени и фамилии, что по умолчанию отображаются у других пользователей в списке контактов или в окне конференции.
  • «Личная заметка» – что-то типа статуса в социальных сетях.
  • «Обновить пароль» – смена старого пароля на новый для входа в аккаунт.
  • «Идентификатор персональной конференции (PMI)» – доступно только на платном аккаунте.
  • «Страна/регион вызова по умолчанию» – полезная опция, если планируется связь со стационарными и мобильными номерами.
  • «Использовать идентификатор отпечатка пальца» (на iPhone – TouchID и FaceID) – защищенный доступ к приложению.

Переходим к следующему разделу.

Контакты

Здесь вы можете синхронизовать список контактов в Zoom и телефонную книгу устройства, а также просмотреть запросы на добавление.

Конференция

В данном разделе представлено множество параметров. В нашем случае пригодятся следующие:

  • «Автоматическое подключение…» – при входе во встречу вы сразу же будете слышать других участников, если выберите режим «Использовать Интернет».
  • «Всегда выключать звук…» – по умолчанию микрофон отключен.
  • «Всегда выключать мое видео» – то же самое про камеру устройства.
  • «Всегда показывать…» – при подключении к видеоконференции вы будете видеть, что там происходит.
  • «Автоматически копировать…» – ссылка на вход в конференцию автоматически помещается в буфер обмена. Так что ее легко переслать нужным людям.
  • «Безопасный специальный режим» – свайп вправо по экрану в ходе общения отключает ваши звук и видео.

По желанию настройте следующие опции:

  • «Включить предварительный просмотр…» – ссылки будут открываться сначала во встроенном браузере. Полезно для безопасности.
  • «Принимать уведомления для» – режимы получения оповещений.
  • «Оставить все непрочитанные…» – те сообщения, что вы не просмотрели, отображаются сверху списка.
  • «Показывать счетчик…» – счетчик непрочитанных сообщений для переписки.
  • «Не беспокоить» – временное отключение уведомлений.
Читайте также:  Htc не работает андроид

Опции в конференции

Если вы планируете самостоятельно организовывать конференции, то имеет смысл заранее все настроить. Из нижней панели откройте соответствующую вкладку и тапните на кнопку «Редактировать».

Появится страница с несколькими опциями. Полезными будут только три из них:

  • «Пароль конференции» – будет ли нужен пароль участникам для подключения ко встрече. Если пункт активен, то можно ввести свой пароль.
  • «Вкл. зал ожидания» – при входе во встречу пользователь будет сначала попадать в зал ожидания, где не сможет общаться с другими участниками, пока вы не разрешите.
  • «Автоматически записывать…» – при запуске видеоконференции сразу же начинается ее запись в отдельный файл. Его расположение выйдет менять только при наличии платной подписки.

Кнопка «Сохранить» нужна для применения внесенных изменений.

Запустить конференцию получится на той же вкладке, если нажать «Начать». Доступ к дополнительным параметрам откроется сразу же после ее создания, из меню «Подробнее».На новой странице имеется несколько полезных опций:

  • «Заблокировать…» – ограничение на вход.
  • «Зал ожидания» – опция описывалась чуть ранее.
  • «Разрешить участникам» – предоставление другим пользователям прав на демонстрацию экрана, переписку и переименования себя.
  • «Тема…» – заголовок встречи, который будет виден всем.
  • «Воспроизводить звуковой сигнал…» – вы будете слышать оповещение, когда кто-то зайдет или выйдет.
  • «Выключать звук…» – участник сам должен включить микрофон.

Чтобы вернуться к основному окошку, нажмите кнопку «Закрыть».

Источник

Как создать конференцию в Zoom в телефоне

В основном из-за видеоконференций платформа Зум стала такой популярной, ведь разработчики сделали данную функцию очень удобной для пользователей. При необходимости любой желающий может создать свою онлайн-беседу, даже со смартфона, и пригласить в нее других участников. Причем для этого хватит даже бесплатного аккаунта. Из этой статьи вы узнаете, как организовать конференции в Zoom с телефона. Мы разберем эту процедуру пошагово.

Детальная инструкция

Всю процедуру можно разделить на три глобальных этапа:

  • Регистрация учетной записи в сервисе.
  • Непосредственно запуск собственной видеоконференции.
  • Ее настройка и приглашение других участников.

Разумеется, еще нужно установить мобильное приложение, но этот процесс мы уже разбирали в отдельной инструкции. Так что перейдем к основной теме статьи и разберем каждый из этапов.

Создание учетной записи

В мобильном приложении Зум без учетной записи можно только подключиться к существующей онлайн-беседе. А вот для создания собственной необходимо пройти регистрацию.

  1. Откройте мобильное приложение Zoom.
  2. Теперь тапните по кнопке «Регистрация» в нижнем левом углу.
  3. В поле по центру укажите месяц, день и год своего рождения.
  4. Затем поочередно впечатайте в соответствующие графы электронную почту, имя и фамилию
  5. Отметьте галочкой пункт «Я согласен с условиями обслуживания».
  6. Тапните по кнопке «Дальше».
  7. Откройте указанный ранее электронный ящик и в нем новое письмо.
  8. Нажмите на надпись «Активировать учетную запись».
  9. В результате появится страница браузера с вопросом на английском языке. Выберите ответ «Нет» и нажмите «Продолжить».
  10. На новой страничке введите пароль для доступа и опять тапните по кнопке «Продолжить».
  11. И в конце нажмите «Пропустить…».
  12. Вернитесь к мобильному приложению.
  13. Нажмите «Войти в систему».
  14. Укажите email и пароль от аккаунта и авторизуйтесь.
Читайте также:  Titanium backups для андроид

Запуск видеоконференции

В главном окне приложения (самая левая вкладка) имеется кнопка «Новая конференция».Собственно говоря, просто тапните по ней. По желанию отключите свою камеру (верхний ползунок). И затем нажмите на пункт «Начать…».Дождитесь соединения с серверами Зум. По запросу – предоставьте требуемые разрешения.

Наладка и добавление других пользователей

Самое время позвать в онлайн-видеобеседу других людей. Для этого:

  1. Нажмите на кнопку «Участники» снизу экрана.
  2. Далее, нажмите «Пригласить».
  3. Выберите «КопироватьURL».
  4. Отправьте скопированную ссылку другим участникам.
  5. Дождитесь их подключения.

Альтернативный вариант – сказать человеку идентификатор встречи и пароль доступа. Они указаны в верхней части окна.

Перейдем уже к настройкам. Попасть на эту страницу выйдет так:

  1. Тапните по кнопке «Подробнее».
  2. Выберите в меню соответствующий пункт:
  3. По желанию отключится «Зал ожидания».
  4. Настройте прочие параметры.

Кроме того, вы можете отключить пароль для входа и зал ожидания. Делается это следующим образом:

  1. В приложении перейдите ко вкладке «Конференции».
  2. Тапните по кнопке «Редактировать».
  3. Отключите опцию «Пароль конференции» и «Вкл. Зал ожидания».

А для запуска вернитесь к предыдущей странице и нажмите «Начать».

Итоги

Мы предложили пошаговую инструкцию по созданию конференции в Zoom на телефоне. Разработчики сделали так, что данная функция доступна даже на бесплатном аккаунте, но требуется регистрации. Кроме того, в базовом тарифе действует несколько ограничений, в том числе:

  • Максимальное количество участников – 100 человек.
  • Максимальная длительность – до 40 минут.

Снять их получится, если приобрести один из платных тарифов.

Источник

Как пользоваться приложением Zoom на Андроид

Общение в конференциях Зум на смартфоне возможно сразу же после установки мобильного приложения, которое присутствует на платформах Android и iOS. В обоих случаях оно распространяется совершенно бесплатно, за все базовые функции покупать платную подписку не нужно. Мы подготовили подробную инструкцию, как пользоваться Zoom на телефоне Андроид.

Подробная инструкция

Статья поделена на четыре больших раздела: процедура установки, регистрация аккаунта, вход в конференцию и создание своей. Из нее вы узнаете основные аспекты, которые понадобятся в дальнейшем использовании сервиса.

Установка приложения

Здесь все довольно легко:

  1. Запустите Плей Маркет – магазин приложений на Андроид-устройствах.
  2. Нажмите на строку поиска, размещенную в верхней части экрана.
  3. На виртуальной клавиатуре введите Zoom.
  4. Тапните по ссылке на приложение.
  5. Запустите установку с помощью соответствующей кнопки.
  6. Предоставьте требуемые разрешения, если появится такая просьба.
  7. Дождитесь, пока процесс не закончится.
  8. Нажмите на «Открыть».

Создание учетной записи

Если вы планируете просто несколько раз присоединиться к конференции, то заводить аккаунт в сервисе не нужно, сразу же переходите к следующей главе статьи. А если вам нужен доступ ко всем возможностям Зума, то регистрация необходима. Вот что она дает:

  • Запуск своих онлайн-трансляций.
  • Редактирование данных пользователя (аватар, телефон, статус и т. д.).
  • Список контактов.
  • Расширенные настройки.
  • И многое другое.
Читайте также:  Audio record android studio

  1. В приветственном окошке Зума тапните по соответствующей кнопке.
  2. Выставьте дату рождения в соответствующую графу, чтобы продолжить.
  3. Теперь поочередно впишите действующий email-ящик, свои имя и фамилия в первые три поля.
  4. Примите условия обслуживания, отметив соответствующий пункт.
  5. Нажмите кнопку «Дальше» в верхнем правом углу.
  6. Сверните мобильное приложение и откройте свою электронную почту.
  7. В ней должно появится новое письмо от Zoom, просмотрите его.
  8. Тапните по отмеченному пункту:
  9. Загрузится страница браузера. В качестве ответа отметьте «Нет», а затем нажмите «Продолжить».
  10. На новой странице под именем и фамилией введите надежный пароль (в две графы для подтверждения). Он должен включать как минимум 8 символов, одну цифру и по одной маленькой и большой букве.
  11. Тапните по оранжевой кнопке.
  12. И в конце нажмите «Пропустить…».

Теперь вернитесь к мобильному приложению, в нем выберите «Войти в систему».Остается только залогиниться в своем аккаунте и отказаться от дополнительных предложений.

Подключение к конференции

В Zoom на Android войти в конференцию можно двумя способами:

  • Открыв ссылку с приглашением, которую может выслать организатор или другой участник.
  • Введя идентификатор встречи и пароль, если он не отключен.

Инструкция для первого способа:

  1. Перейдите по полученной ссылке, открыть ее можно в любом веб-браузере.
  2. Появится несколько действий, выберите запуск через приложение Zoom.
  3. Дождитесь его загрузки.
  4. В верхнее поле введите свое имя.
  5. Подтвердите вход, нажав на соответствующую кнопку.

Инструкция для второго способа:

  1. Откройте приложение Зум и нажмите «Войти в конференцию» в приветственном окошке. Или «Войти», если вы уже авторизовались в учетной записи.
  2. Вбейте идентификатор встречи в верхнее поле.
  3. Затем – свое имя.
  4. Тут же можно отключить звук или видео.
  5. Подтвердите подключение.
  6. Укажите пароль, если он затребуется.

Как правило, придется еще подождать, пока организатор не разрешит вход.

При первом входе видеоконференцию у вас может отсутствовать звук. Чтобы его включить, нажмите сначала на кнопку «Подключить…», а затем – на надпись «Вызов с использованием…».

По желанию вы можете заглушить микрофон или убрать камеру, тапнув по соответствующим иконкам. Вернуть все выйдет тем же способом.

Кнопка «Совместное использование» отвечает за демонстрацию экрана, вывод фотографии, документа и других данных.

Слева сверху есть иконки для отключения звука других участников и смены камеры с фронтальной на заднюю и наоборот.

Организация онлайн-встречи

Создать свою конференцию получится только после регистрации и входа в учетную запись Зум. На первой вкладке приложения тапните на кнопку «Новая…».

В появившейся форме включите или выключите видео и нажмите на пункт «Начать конференцию». Несколько секунд уйдет на соединение с сервером. Сразу же после онлайн-встреча будет создана. А вам остается только добавить в нее других участников. Вступить они могут через идентификатор и пароль, указанные сверху.

Но удобнее будет, если вы отправите нужным людям ссылку на подключение:

  1. Тапните на кнопку «Участники».
  2. Теперь нажмите «Пригласить».
  3. Выберите опцию «КопироватьURL».
  4. Перешлите полученную ссылку удобным способом.
  5. Дождитесь подключения других участников.

Источник

Оцените статью