Как спрятать клавиатуру android studio

Клавиатура и аппаратные кнопки

Аппаратные и клавиатурные клавиши

Обработка аппаратных клавиш и клавиатуры имеет следующие методы

  • onKeyDown() — вызывается при нажатии любой аппаратной клавиши;
  • onKeyUp() — вызывается при отпускании любой аппаратной клавиши;

Кроме клавиш, есть ещё другие методы обработки пользовательского ввода (здесь не рассматриваются):

  • onTrackballEvent() — срабатывает при движениях трекбола;
  • onTouchEvent() — обработчик событий сенсорного экрана, срабатывает при касании, убирания пальца и при перетаскивании.

Чтобы ваши компоненты и активности реагировали на нажатия клавиш, переопределите обработчики событий onKeyUp() и onKeyDown():

Параметр keyCode содержит код клавиши, которая была нажата; сравнивайте его со статическими кодами клавиш, хранящимися в классе KeyEvent, чтобы выполнять соответствующую обработку.

Параметр KeyEvent также включает в себя несколько методов: isAltPressed(), isShiftPressed() и isSymPressed(), определяющих, были ли нажаты функциональные клавиши, такие как Alt, Shift или Sym. Статический метод isModifierKey() принимает keyCode и определяет, является ли нажатая клавиша модификатором.

Кнопка Back: Вы уверены, что хотите выйти из программы?

Кнопка Back (Назад) закрывает приложение, точнее текущую активность, но если приложение состоит из одной активности, то это равносильно закрытию всего приложения. В большинстве случаев вам нет никакого дела до неуклюжего пользователя, который по ошибке нажал на кнопку «Back» вместо кнопки Подарить разработчику миллион. Но, если ваша программа, будучи запущенной на телефоне пользователя, потихоньку списывает деньги клиента в счёт Фонда голодных котов, то нужно дать ему шанс задуматься и вывести диалоговое окно с вопросом: «А действительно ли вы хотите выйти из программы?»

Чтобы реализовать такую задачу, нужно переопределить поведение кнопки «Back» через метод активности onBackPressed() следующим образом:

Данный метод появился в Android 2.0. Для более ранних версий использовался стандартный код обработки onKeyDown():

Двойное нажатие на кнопку Back

Другой вариант — выход из приложения при двойном нажатии на кнопку «Back». Удобно в тех случаях, когда считаете, что пользователь может случайно нажать на кнопку, например, во время активной игры. Приложение закроется, если пользователь дважды нажмёт на кнопку в течение двух секунд.

Кнопка Home

Можно отследить нажатие кнопки Home через метод активности onUserLeaveHint():

Обработка кнопки Menu

У телефона, кроме кнопки «Back», есть ещё кнопка «Menu» для вызова команд меню (на старых устройствах). Если необходимо обрабатывать нажатия этой кнопки (например, управление в игре), то используйте следующий код (обычное и долгое нажатие):

Должен заметить, что длинное нажатие трудно уловить, так как обычное нажатие постоянно подавляет это событие.

Другие кнопки

Ну на самом деле можно отслеживать не только нажатие кнопки Меню, но и кнопку Поиска и кнопки увеличения громкости.

Обратите внимание, что для кнопки громкости возвращаем false, т.е. мы не переопределяем поведение кнопки, а оставляем её на усмотрение системы.

Пример работы с кнопками громкости можно посмотреть в статье Рингтоны. Управление громкостью

По такому же принципу работает метод onKeyUp(). Метод onKeyLongPress() можно использовать, если в методе onKeyDown() был задействован метод event.startTracking(), отслеживающий поведение кнопки. В нашем примере мы отслеживали кнопку Volume_Up.

Прячем клавиатуру

Бывает так, что при запуске активности сразу выскакивает клавиатура. Если такое поведение не нравится, то пропишите в манифесте нужное значение у атрибута android:windowSoftInputMode (см. ниже).

В некоторых случаях хочется убрать клавиатуру с экрана, не нажимая кнопку «Back», а программно. В одном моём приложении, где было много текстовых полей, я воспользовался следующим кодом при щелчке кнопки:

Код так выглядит, если писать его в Activity. Если расположить его в другом классе, экземпляр Activity нужно передать туда как параметр и вызывать методы как activity.getApplicationContext(), где activity — экземпляр Activity.

Можно избавить компонент от фокуса:

Чтобы принудительно показать клавиатуру, используйте следующий код:

Кстати, повторный вызов метода закроет клавиатуру. Указанный способ не требует наличия элементов View.

Если продолжить тему показа клавиатуры, то может возникнуть следующая ситуация. Допустим у вас есть DialogFragment с EditText. При выводе диалогового окна вам нужно установить фокус на EditText и показать клавиатуру:

Либо используйте тег для нужного EditText.

Изменить вид клавиатуры для EditText

Когда элемент EditText получает фокус, то появляется клавиатура. Можно установить нужный вид клавиатуры через атрибут InputType или программно через метод setInputType():

TYPE_CLASS_DATETIME — дата и время
TYPE_CLASS_NUMBER — цифры
TYPE_CLASS_TEXT — буквы

Переопределяем кнопку Enter

Кроме атрибута InputType можно также использовать атрибут android:imeOptions в компоненте EditText, который позволяет заменить кнопку Enter на клавиатуре на другие кнопки, например, Next, Go, Search и др. Возможны следующие значения:

  • actionUnspecified: Используется по умолчанию. Система сама выбирает нужный вид кнопки (IME_NULL)
  • actionGo: Выводит надпись Go. Действует как клавиша Enter при наборе адреса в адресной строке браузера (IME_ACTION_GO)
  • actionSearch: Выводит значок поиска (IME_ACTION_SEARCH)
  • actionSend: Выводит надпись Send (IME_ACTION_SEND)
  • actionNext: Выводит надпись Next (IME_ACTION_NEXT)
  • actionDone: Выводи надпись Done (IME_ACTION_DONE)

Чтобы увидеть все варианты воочию, можете создать несколько текстовых полей и переключаться между ними:

Читайте также:  Доктор веб про для андроида

Чтобы реагировать на нажатия разных состояний кнопки Enter, необходимо реализовать интерфейс TextView.OnEditorActionListener. Небольшой пример:

В нашем примере если пользователь ищет что-то, не связанное с котом, то кнопка поиска не будет выполнять желание владельца устройства.

Также можно поменять текст на кнопке с помощью атрибута android:imeActionLabel:

Текст на кнопке поменялся, но вот обработка Enter из предыдущего примера у меня перестала работать. Мой неработающий код на память.

Upd: Читатель Максим Г. предложил следующее решение проблемы. Убираем атрибуты imeOptions, imeActionId, imeActionLabel и установим их программно.

По желанию можете отслеживать только у нужного поля. Поставьте дополнительное условие после первого блока if:

Интерфейс OnKeyListener

Чтобы среагировать на нажатие клавиши внутри существующего представления из активности, реализуйте интерфейс OnKeyListener и назначьте его для объекта View, используя метод setOnKeyListener(). Вместо того, чтобы реализовывать отдельные методы для событий нажатия и отпускания клавиш, OnKeyListener использует единое событие onKey().

Используйте параметр keyCode для получения клавиши, которая была нажата. Параметр KeyEvent нужен для распознавания типа события (нажатие представлено константой ACTION_DOWN, а отпускание — ACTION_UP).

Сдвигаем активность

Чтобы всплывающая клавиатура не заслоняла элемент интерфейса, который получил фокус, а сдвигала активность вверх, можно в манифесте для нужной активности прописать атрибут android:windowSoftInputMode с параметром adjustPan:

Также доступны и другие параметры:

  • stateUnspecified — настройка по умолчанию. Система сама выбирает подходящее поведение клавиатуры.
  • stateUnchanged — клавиатура сохраняет своё последнее состояние (видимое или невидимое), когда активность с текстовым полем получает фокус.
  • stateHidden — клавиатура скрыта, когда открывается активность. Клавиатура появится при наборе текста. Если пользователь переключится на другую активность, то клавиатура будут скрыта, но при возвращении назад клавиатура останется на экране, если она была видима при закрытии активности.
  • stateAlwaysHidden — клавиатура всегда скрывается, если активность получает фокус.
  • stateVisible — клавиатура видима.
  • stateAlwaysVisible — клавиатура становится видимой, когда пользователь открывает активность.
  • adjustResize — размеры компонентов в окне активности могут изменяться, чтобы освободить место для экранной клавиатуры.
  • adjustPan — окно активности и его компоненты не изменяются, а сдвигаются таким образом, чтобы текстовое поле с фокусом не было закрыто клавиатурой.
  • adjustUnspecified — настройка по умолчанию. Система сама выбирает нужный режим.

Параметры с префиксом state можно комбинировать с настройками с префиксом adjust:

Например, чтобы показать клавиатуру при старте активности, используйте stateVisible.

Данные настройки доступны и программно. Например, код для adjustResize:

Кстати, этот код не сработает в полноэкранном режиме (флаг FLAG_FULLSCREEN). Сверяйтесь с документацией.

Узнать выбранный язык на клавиатуре

Для определения текущего языка на клавиатуре можно использовать следующий код.

Следует быть осторожным с примером. На эмуляторе с Android 6.0 пример работал корректно. На реальных устройствах у меня корректно определялся русский язык, но при переключении на английский язык выдавал пустую строку или значение «zz». В этом случае можно прибегнуть к условиям if и проверять ожидаемое значение.

Источник

Как скрыть клавиатуру после ввода в EditText в android?

У меня есть EditText и кнопка, выровненная к нижней части родителя.

Когда я ввожу текст в него и нажимаю кнопку для сохранения данных, виртуальная клавиатура не исчезает.

Может ли кто-нибудь подсказывать мне, как скрыть клавиатуру?

Это должно сработать.

Просто убедитесь, что this.getCurrentFocus () не возвращает значение null, которое было бы, если ничего не было в фокусе.

Вы также можете определить imeOptions в EditText. Таким образом, клавиатура исчезнет после нажатия кнопки «Готово»:

Решение включено в прослушиватель действий EditText:

Борьба с этим в последние дни и нашли решение, которое работает очень хорошо. Мягкая клавиатура скрыта, когда прикосновение выполняется вне экрана EditText.

Код, размещенный здесь: скрыть клавиатуру по умолчанию при нажатии на андроид

Я нашел это, потому что мой EditText не был автоматически уволен при вводе.

Это был мой оригинальный код.

Я решил это, удалив линию

После того, как пользователь нажимает кнопку ввода.

Надеюсь, это поможет кому-то.

Я использую этот метод для удаления клавиатуры из текста редактирования:

И этот метод для удаления клавиатуры из активности (не работает в некоторых случаях – например, когда edittext, к которой привязана клавиатура, потерял фокус, это не сработает. Но для других ситуаций это отлично работает, и у вас нет Заботиться о элементе, который держит клавиатуру)

Вы можете видеть отмеченный ответ сверху. Но я использовал getDialog().getCurrentFocus() и хорошо работает. Я отправляю этот ответ, потому что я не могу напечатать «this» в моем oncreatedialog.

Так что это мой ответ. Если вы пробовали отмеченный ответ и не работали, вы можете просто попробовать следующее:

Я не видел никого, кто использовал этот метод:

А затем просто запросите фокус на editText:

Editor – это поле EditText

Если у у вас есть поле EditText для anather, вам нужно наблюдать за сменой фокуса

Вы можете легко создать класс singleton для вызова:

Поэтому после того, как вы можете вызвать в действии, как следующая форма:

Источник

Андроид:скрыть клавиатуру после нажатия кнопки

Мне нужно скрыть клавиатуру Android после нажатия кнопки.

Я видел много примеров того, как это сделать, однако все они, похоже, используют определенный объект editText.

моя проблема в том, что я строю экран динамически, поэтому могут быть текстовые поля редактирования mane. Есть ли способ скрыть клавиатуру без необходимости указывать, какой объект editText я скрываю.

Читайте также:  Make recoveryimage android 11

7 ответов

вместо этого вы можете установить его в свой макет, то есть:

Это пример предположим, что ваш макет будет создан независимо от того, сколько EditText на нем размещаются объекты (или другие объекты).

Edit: кроме того, я нахожу очень полезным, чтобы убедиться, что клавиатура скрыта при первом запуске активности (т. е.: если EditText это первое, что фокусировка). Чтобы сделать это, я положил это в onCreate() метод работы:

Не забудьте использовать try catch blog, потому что в случае, если ваша клавиатура не открыта, и если вы используете key key board скрыть код приложение будет сбой

вы можете скрыть клавиатуру, используя следующий код, вероятно, на событие click :

вы используете этот код

Если проблема заключается в деятельности, просто будет работать следующее:

else если код требуется во фрагменте, выполните следующие действия

это будет обрабатывать скрытие клавиатуры при нажатии кнопки или любом другом событии, которое считается определенным при записи в блоке событий.

Источник

Как скрыть программную клавиатуру на андроиде после нажатия вне EditText?

Хорошо, все знают, что для того, чтобы спрятать клавиатуру, вам нужно реализовать:

Но главное здесь в том, как спрятать клавиатуру, когда пользователь касается или выбирает любое другое место, которое не является EditText или софт-клавиатурой?

Я попытался использовать onTouchEvent() родительский Activity элемент, но это работает только в том случае, если пользователь касается внешнего вида, а прокрутки нет.

Я пытался реализовать касание, щелчок, фокусировку слушателя без какого-либо успеха.

Я даже пытался реализовать свой собственный вид прокрутки для перехвата сенсорных событий, но я могу получить только координаты события, а не вид, по которому щелкнули.

Есть ли стандартный способ сделать это ?? в iPhone это было действительно легко.

Следующий фрагмент просто скрывает клавиатуру:

Вы можете поместить это в служебный класс или, если вы определяете его в действии, избегать параметра активности или вызывать hideSoftKeyboard(this) .

Самое сложное — это когда это назвать. Вы можете написать метод, который повторяет каждый элемент View в вашей активности, и проверить, является instanceof EditText ли он setOnTouchListener элементом, если он не зарегистрирован в этом компоненте, и все станет на свои места. Если вам интересно, как это сделать, это на самом деле довольно просто. Вот что вы делаете, вы пишете рекурсивный метод, подобный следующему, на самом деле вы можете использовать это, чтобы делать что угодно, например, настраивать пользовательские гарнитуры и т. Д.

Вот и все, просто вызовите этот метод после вас setContentView в вашей деятельности. Если вам интересно, какой параметр вы бы передали, это id родительский контейнер. Назначьте id родительский контейнер как

и позвони setupUI(findViewById(R.id.parent)) , вот и все.

Если вы хотите использовать это эффективно, вы можете создать расширенный Activity и вставить этот метод, а также заставить все остальные действия в вашем приложении расширять это действие и вызывать его setupUI() в onCreate() методе.

Если вы используете более 1 действия, определите общий идентификатор для родительского макета, например .

Затем расширяйте класс из Activity и определяйте setupUI(findViewById(R.id.main_parent)) внутри него OnResume() и расширяйте этот класс вместо « Activity in your program

Вот версия Kotlin вышеупомянутой функции:

Вы можете достичь этого, выполнив следующие действия:

Сделайте родительский вид (контентный вид вашей деятельности) кликабельным и фокусируемым, добавив следующие атрибуты

Реализуйте метод hideKeyboard ()

Наконец, установите onFocusChangeListener вашего текста редактирования.

Как указано в одном из комментариев ниже, это может не сработать, если родительским представлением является ScrollView. В этом случае clickable и focusableInTouchMode могут быть добавлены в представление непосредственно под ScrollView.

Просто переопределите код ниже в Activity

Я считаю принятый ответ немного сложным.

Вот мое решение. Добавьте OnTouchListener к своему основному макету, т.е.

и поместите следующий код в метод onTouch.

Таким образом, вам не нужно перебирать все представления.

У меня есть еще одно решение, чтобы скрыть клавиатуру:

Здесь проходят HIDE_IMPLICIT_ONLY в положении showFlag и 0 в положении hiddenFlag . Это принудительно закроет мягкую клавиатуру.

Ну, мне удается несколько решить проблему, я переопределил dispatchTouchEvent в своей деятельности, там я использую следующее, чтобы скрыть клавиатуру.

РЕДАКТИРОВАТЬ: метод getFields () это просто метод, который возвращает массив с текстовыми полями в представлении. Чтобы избежать создания этого массива при каждом касании, я создал статический массив с именем sFields, который возвращается методом getFields (). Этот массив инициализируется в методах onStart (), таких как:

Это не идеально, время события перетаскивания основано только на эвристике, поэтому иногда оно не скрывается при выполнении длинных щелчков, и я также закончил, создав метод, чтобы получить все editTexts для представления; иначе клавиатура будет скрываться и показываться при нажатии другого EditText.

Тем не менее, более чистые и короткие решения приветствуются

Обновление : вы также можете изменить onTouchEvent() свою активность и проверить координаты касания. Если координаты находятся вне EditText, то скройте клавиатуру.

Я реализовал dispatchTouchEvent в Activity, чтобы сделать это:

и я проверил, работает отлично!

Более удобный способ Kotlin & Material Design с использованием TextInputEditText (этот подход также совместим с EditTextView ) .

1. Сделайте родительский вид (представление содержимого вашей деятельности / фрагмента) кликабельным и фокусируемым, добавив следующие атрибуты

Читайте также:  Учебник тинькофф инвестиции андроид

2. Создайте расширение для всех View (например, внутри файла ViewExtension.kt):

3. Создайте BaseTextInputEditText, который наследует TextInputEditText. Реализуйте метод onFocusChanged, чтобы скрыть клавиатуру, когда вид не сфокусирован:

4. Просто вызовите ваш новый пользовательский вид в XML:

Это все. Нет необходимости изменять ваши контроллеры (фрагмент или активность) для обработки этого повторяющегося случая.

Переопределить общедоступный логический dispatchTouchEvent (событие MotionEvent) в любом действии (или расширить класс действия)

И это все, что вам нужно сделать

Я изменил решение Andre Luis IM. Я достиг этого:

Я создал служебный метод, чтобы скрыть программную клавиатуру так же, как это сделал Andre Luiz IM:

Но вместо того, чтобы регистрировать OnTouchListener для каждого представления, которое дает плохую производительность, я зарегистрировал OnTouchListener только для корневого представления. Поскольку событие вспыхивает до тех пор, пока оно не будет использовано (EditText является одним из представлений, которое использует его по умолчанию), если оно прибывает в корневое представление, это происходит потому, что оно не было использовано, поэтому я закрываю экранную клавиатуру.

Я знаю, что эта ветка довольно старая, правильный ответ кажется верным, и существует множество рабочих решений, но я думаю, что изложенный ниже подход может иметь дополнительное преимущество в отношении эффективности и элегантности.

Мне нужно это поведение для всех моих действий, поэтому я создал класс CustomActivity, унаследованный от класса Activity, и «подключил» функцию dispatchTouchEvent . Есть в основном два условия, чтобы позаботиться о:

  1. Если фокус не изменился и кто-то нажимает за пределами текущего поля ввода, тогда отклонить IME
  2. Если фокус изменился, и следующий сфокусированный элемент не является экземпляром какого-либо поля ввода, тогда отклоните IME

Это мой результат:

Примечание: Кроме того, я назначаю эти атрибуты корневому представлению, позволяя очистить фокус на каждом поле ввода и предотвращая фокусирование полей ввода на запуске действия (делая представление содержимого «фокусировщиком фокуса»):

Мне понравился подход звонка, dispatchTouchEvent сделанный htafoya, но:

  • Я не понял часть таймера (не знаю, почему необходимо измерять время простоя?)
  • Я не люблю регистрировать / отменять регистрацию всех EditTexts при каждом изменении вида (может быть довольно много просмотров и редактирования в сложных иерархиях)

Итак, я сделал это несколько проще:

Есть один недостаток:

Переключение с одного EditText на другое EditText делает клавиатуру скрытой и заново отображаемой — в моем случае это желательно, потому что это показывает, что вы переключились между двумя компонентами ввода.

Оправдание: Я признаю , у меня нет влияния, но пожалуйста мой ответ серьезно.

Проблема: Отключите программную клавиатуру при нажатии на клавиатуре или редактируйте текст с минимальным кодом.

Решение: Внешняя библиотека, известная как Butterknife.

Решение One Line:

Более читаемое решение:

Объяснение: Свяжите OnClick Listener с родительским идентификатором XML-макета действия, чтобы любой щелчок по макету (не по тексту редактирования или клавиатуре) запустил этот фрагмент кода, который скроет клавиатуру.

Пример: если ваш файл макета — R.layout.my_layout, а идентификатор макета — R.id.my_layout_id, то вызов связывания Butterknife должен выглядеть следующим образом:

Ссылка для документации Butterknife: http://jakewharton.github.io/butterknife/

Plug: Butterknife произведет революцию в вашем развитии Android. Учти это.

Примечание: тот же результат может быть достигнут без использования внешней библиотеки Butterknife. Просто установите OnClickListener для родительского макета, как описано выше.

В kotlin мы можем сделать следующее. Не нужно повторять все представления. Это будет работать и для фрагментов.

Вот еще один вариант ответа fje, который касается вопросов, поднятых сайтом.

Идея здесь состоит в том, чтобы обрабатывать действия «вниз» и «вверх» в dispatchTouchEvent методе . При действии «вниз» мы отмечаем текущее фокусированное представление (если оно есть) и то, было ли касание внутри него, сохраняя оба этих фрагмента информации для дальнейшего использования.

При действии вверх мы сначала отправляем, чтобы позволить другому представлению потенциально сфокусироваться. Если после этого в настоящее время сфокусированное представление является первоначально сфокусированным видом, и касание вниз было внутри этого представления, то мы оставляем клавиатуру открытой.

Если в настоящее время сфокусированное представление отличается от первоначально сфокусированного представления, и это также EditText , то мы также оставляем клавиатуру открытой.

В противном случае мы закрываем это.

Итак, подведем итог, это работает следующим образом:

  • при касании внутри фокусируемой в данный момент EditText клавиатуры остается открытой
  • при переходе от сфокусированного EditText к другому EditText клавиатура остается открытой (не закрывается / не открывается)
  • при прикосновении к чему-либо EditText , находящемуся за пределами текущего фокуса, который не является другим EditText , клавиатура закрывается
  • при длительном нажатии в, EditText чтобы вызвать контекстную панель действий (с кнопками вырезать / копировать / вставить), клавиатура остается открытой, даже если действие ВВЕРХ имело место вне сфокусированного EditText (который сдвинулся вниз, чтобы освободить место для CAB) , Тем не менее, обратите внимание, что когда вы нажимаете на кнопку в CAB, она закрывает клавиатуру. Это может или не может быть желательным; если вы хотите вырезать / скопировать из одного поля и вставить в другое, это было бы. Если вы хотите вставить обратно в то же самое EditText , это не будет.

когда фокус EditText находится внизу экрана, и вы долго щелкаете по тексту, чтобы выделить его, EditText фокус сохраняется, и, следовательно, клавиатура открывается так, как вы хотите, потому что мы выполняем проверку «касание в пределах границ» при действии «вниз». , а не действия.

Источник

Оцените статью