Как стать авторизованным продавцом apple

Содержание
  1. Кто официально поставляет Apple в Россию? Список продавцов!
  2. Программа независимых поставщиков услуг ремонта
  3. Кто может подать заявку?
  4. Каковы требования?
  5. Требования к организации и рабочему процессу
  6. Помещение
  7. Сертификация технических специалистов
  8. Каково это — представлять мировой бренд на своем рынке. Пример от реселлера Apple
  9. Официальный статус
  10. Соответствовать сложно
  11. С отличными партнёрами открываются отличные возможности.
  12. Консалтинг и системная интеграция
  13. Accenture создаёт решения для платформ Apple, которые изменят ваш подход к бизнесу.
  14. Решения для бизнеса Deloitte извлекают максимум возможностей из iPhone и iPad.
  15. IBM Services трансформирует глобальный бизнес с помощью пользовательских мобильных приложений.
  16. Корпоративные
  17. Salesforce модернизирует работу с клиентами при помощи iPhone и iPad.
  18. SAP помогает переносить основные бизнес‑процессы на мобильные платформы iOS и iPadOS.
  19. Общение, безопасность и сотрудни­чество
  20. Cisco разрабатывает ведущие решения в области безопасности и организации совместной работы с использованием продуктов Apple.
  21. Мобильные приложения расширяют возможности компаний любой величины.

Кто официально поставляет Apple в Россию? Список продавцов!

Привет! В комментариях к статьям меня очень часто спрашивают о приобретении той или иной техники Apple и, что приятно, большинство хотят купить именно сертифицированное устройство. Поэтому вопросы из серии «кто является официальным поставщиком iPhone в России и где можно покупать безбоязненно, чтобы не нарваться на несертифицированную продукцию?» не слишком удивляют и даже радуют.

Другое дело, что в последние время подобных вопросов стало намного больше и среди них стали проскакивать совсем уж экзотические: «Можно ли брать в Евросети, Связном и т.д. — оригинальная ли там техника Apple?» или «У нас на рынке есть сеть палаток ИП Дядя Василий. У них iPhone стоит по 10 000 рублей за килограмм, но вроде как все настоящее. Это правда или нет?». И подобных вопросов действительно очень много.

А что надо делать если часто спрашивают об одном и том же? Правильно, написать статью! Давайте поговорим об официальных поставщиках и продавцах продукции Apple, поехали же:)

Как вы понимаете, я не являюсь представителем компании и никаких документальных подтверждений у меня нет — вся информация взята из открытых источников. За неточности прощу не бить, а в комментариях подсказывать и поправлять:)

Итак, официальными поставками и ввозом техники Apple в Российскую Федерацию занимается Российское подразделение компании — OOO «Эппл Рус», представительство которой находится в Москве. Именно с ней многие крупные сетевые магазины (Мегафон, Билайн, МТС, М.Видео, re:Store) заключают договор на поставку «яблочной» продукции. То есть, в данном случае можно говорить о самых прямых поступлениях от производителя.

Также, существуют официальные дистрибьюторы компании, которые закупают продукцию Apple оптом для последующего ее распределения между ритейлерами и розничными магазинами. Что это за дистрибьюторы?

Их услугами пользуются такие компании как Юлмарт, Эльдорадо, Ozon.

В общем, с поставщиками разобрались — пора переходить к магазинам. И хотя многие уже были перечислены, иногда стоит повториться — вот список продавцов официальных iPhone и iPad:

Конечно же, это далеко не полный список, а только наиболее крупные магазины. Хотя и здесь есть из чего выбрать:)

Кстати, у Apple есть замечательный сервис (ссылка), который поможет вам найти ближайший авторизованный магазин.

Плюс, помимо этого существует огромное количество компаний и даже индивидуальных предпринимателей, которые продают полностью сертифицированные iPhone и другие устройства Apple.

Но надо помнить, что они:

  1. Не являются авторизованными реселлерами — на самом деле, этот «знак одобрения» от Apple еще надо заслужить.
  2. Не закупаются у Apple (дистрибьюторов) напрямую.
  3. Ассортимент представлен вперемешку — есть и Ростест, и Евротест.

Как я уже отмечал выше, вся информация в этой заметке не претендует на истину в последней инстанции, поэтому буду рад поправкам и дополнениям — пишите в комментариях!

Источник

Программа независимых поставщиков услуг ремонта

Программа независимых поставщиков услуг ремонта предназначена для компаний, заинтересованных в оказании услуг негарантийного ремонта устройств iPhone и компьютеров Mac. У компаний, соответствующих условиям, есть доступ к оригинальным запасным частям, инструментам, учебным материалам, руководствам по обслуживанию, средствам диагностики и ресурсам Apple для выполнения различных негарантийных ремонтов устройств iPhone и компьютеров Mac, таких как замена дисплея и аккумулятора iPhone, а также замена материнской платы и видеокарты Mac.

Читайте также:  Айфон 12 мини грей

Кто может подать заявку?

Заявку могут подавать компании, заинтересованные в выполнении негарантийных ремонтов устройств iPhone или компьютеров Mac непосредственно для конечных пользователей. Apple не будет рассматривать заявителей, использующих товарные знаки Apple в названиях компаний или на веб-страницах, за исключением случаев, когда такое использование соответствует Условиям использования товарных знаков Apple.

Дилеры и дистрибьюторы запасных частей не могут принимать участие в этой программе. Авторизованные дилеры компании Apple не могут принимать участие в этой программе, но вправе подать заявку на участие в программе Авторизованный сервисный центр компании Apple.

Каковы требования?

Требования к организации и рабочему процессу

У компаний, подающих заявки, должны быть налажены деловые процессы, а также должны быть документы, подтверждающие деятельность, которые доступны для проверки компанией Apple. Компания должна обеспечивать конфиденциальность сведений об инструментах для ремонта, учебных материалов, руководств по обслуживанию и средств диагностики Apple.

Помещение

Для соответствия требованиям у компании должен быть коммерческий сервисный центр для приема клиентов, расположенный в удобном месте. Домашний адрес не может быть адресом сервисного центра.

Сертификация технических специалистов

В участвующих в программе сервисных центрах, где используются оригинальные запасные части Apple, ремонт должны выполнять технические специалисты, сертифицированные Apple.

Чтобы получить сертификат на ремонт продуктов Apple, необходимо сдать онлайн-экзамены в авторизованном центре тестирования. Сертификации ежегодно обновляются по мере выпуска новых продуктов. Плата за сертификационные экзамены отменена для компаний, утвержденных в качестве независимых поставщиков услуг ремонта.

Подробную информацию о подготовительных курсах и экзаменах для сертификаций Apple можно найти здесь.

Источник

Каково это — представлять мировой бренд на своем рынке. Пример от реселлера Apple

Многие продавцы ищут возможность представлять на рынке известный бренд. Но далеко не все при этом понимают, с чем именно придется столкнуться: компании с мировым именем выдвигают к своим реселлерам жесткие требования и контролируют их соблюдение буквально на каждом шагу. О том, как непросто соответствовать высоким критериям в условиях относительно небольшого и нестабильного белорусского рынка, рассказывает директор «АСБК» (сеть магазинов i-Store) Егор Шилов.

— Наверняка многие хотели бы представлять мировой бренд на своем рынке, но не все при этом понимают условия такого сотрудничества. Например, компания Apple неуклонно выдвигает высокие требования ко всем своим партнерам независимо от возможностей и объема локального рынка.

Егор Шилов
Директор «АСБК» (сеть магазинов i-Store)

О том, к чему нужно быть готовым, если вы хотите наладить взаимодействие с мировым брендом, я расскажу исходя из опыта нашей компании.

Официальный статус

Дать авторитетную оценку динамике продаж продуктов Apple на мировом рынке — не в нашей компетенции. Но если рассуждать со стороны, то субъективно мы можем оценить ситуацию. И на наш взгляд, сейчас заметно некоторое снижение динамики развития рынка, что может быть связано со многими факторами.

В первую очередь — это перенасыщение рынка бюджетными девайсами и широко сегментированный ассортимент этих девайсов. По сути, сегодня можно найти устройства под любые потребности практически в любом ценовом диапазоне.

Сегодня бренд Apple на рынке Беларуси представлен крупными сетями: «5 элемент», Velcom | А1, МТС, а также рядом монобрендовых магазинов со статусом Apple Authorized Reseller (AAR), Apple Premium Reseller (APR) и Apple Solution Expert (ASE). Получение одного из этих статусов дает компании право представлять бренд официально. Расскажу о каждом из них подробнее.

1. Apple Authorized Reseller (AAR) — это основной статус авторизованного реселлера, который подразумевает наличие у магазина сертифицированных специалистов по продажам, технических специалистов, демооборудования. Статус предоставляется компаниям, которые позиционируют себя как легальный и лицензированный посредник между продуктом и конечными клиентами. В этом случае Apple использует свое право налагать собственные стандарты на презентации и обслуживание своих продуктов.

Читайте также:  Как распечатать что то с айфона

Чтобы получить статус Apple Authorized Reseller, нужно быть готовым следовать многочисленным условиям брендбука Apple, общедоступная часть которого выложена здесь. Кроме того, в магазине, например, должны быть хотя бы два человека, прошедших квалификационную программу Apple Sales Training Online на уровне Silver или выше. И это далеко не все.

Вместе с тем такой статус дает определенные преимущества:

  • Дополнительные скидки на продукты
  • Возможность предлагать техническую поддержку в качестве авторизованного поставщика услуг Apple (при условии прохождения авторизации и доступности указанных услуг Apple на локальном рынке)
  • Возможность заказывать специальные конфигурации Mac для продажи
  • Доступ к маркетинговым материалам и инструментам продаж
  • Специализированное обучение по продуктам и технологиям Apple
  • Возможность повышения статуса реселлера.

Став авторизованным реселлером Apple, можно подать заявку на участие в двух дополнительных программах, для чего нужно пройти дополнительную авторизацию. О них — далее.

2. Статус Apple Premium Reseller считается более высоким, и требования бренда к нему намного жестче. APR присваивается лучшему в своем классе магазину для Apple-ориентированных профессионалов и домашних пользователей, который выполнен в стиле Apple и одобрен представителями компании. Чтобы получить его, магазин должен соответствовать ряду требований. Приведу основной список, который мы вправе озвучивать:

  • Расположение магазина в демонстрационном зале размером не менее 75 м 2 в торговой зоне или торговом центре. Хорошо просматривающаяся витрина
  • Минимум 4 сотрудника демозала для работы с покупателями, которые заняты полный рабочий день
  • Широкий ассортимент программного обеспечения и продуктов «экосистемы» Apple
  • Предоставление конечным потребителям услуг сервиса и обучения
  • Маркетинговая деятельность и запуск новых продуктов
  • Предоставление Apple еженедельного отчета о проданной продукции.

Фото с сайта tut.by

3. Apple Solution Expert — еще один статус для компании-партнера. Эта программа поддерживает реселлеров, специализирующихся на рынках видео, дизайна, печати, фотографии, музыки и образования. Статус означает, что компания является доверенным партнером Apple в деле внедрения комплексных образовательных решений на основе ее технологий.

Соответствовать сложно

Apple задает высокие стандарты, которым обязаны соответствовать партнеры. И эти требования касаются абсолютно всех бизнес-процессов, в том числе маркетинга и мерчандайзинга.

По опыту нашей компании знаю, что Apple очень внимательно относится к оформлению и работе APR-магазинов. Например, интерьер магазинов сети разработан специалистами из штаб-квартиры в Купертино (США). Каждая деталь соответствует стандартам компании. Мы проходим все этапы согласования Apple при открытии каждого нового магазина — интерьер, мерчандайзинг, реклама — все.

Весь персонал магазина обучается у авторизованных компанией Apple тренеров, а сервисные специалисты, помимо этого, проходят обязательную профессиональную сертификацию Apple. Процесс обучения непрерывен и включает регулярные онлайн- и офлайн-мероприятия для закрепления знаний сотрудников. По его окончании все специалисты сдают выпускной экзамен на соответствие квалификации.

После выхода на работу продавцы еще некоторое время практикуются в формате «шедоуинг». Этот стиль обучения популярен в Америке и некоторых странах Западной Европы. Суть в том, что обучаемый сотрудник следует за своим более опытным коллегой «как тень» и наблюдает, как тот выполняет свои профессиональные обязанности, ничего не комментируя и не вмешиваясь в процесс. Метод довольно молодой, но уже успел себя зарекомендовать — он очень эффективен для погружения нового сотрудника в рабочую атмосферу, поскольку позволяет максимально быстро адаптироваться к обстановке.

В заключение могу еще раз сказать, что попасть на этот рынок непросто, как непросто и соревноваться на нем за аудиторию с крупными игроками.

Источник

С отличными партнёрами открываются отличные возможности.

Наши партнёры проведут для вас профессио­нальную консультацию по стратегии внедрения мобильных устройств, разработке приложений, интеграции с серверными системами и работе в корпора­тивных сетях. Так вы узнаете, как эффективно задействовать все возможности оборудо­вания, программ­ного обеспечения и сервисов Apple.

Консалтинг
и системная интеграция

Узнайте, как компании из разных стран оптимизируют интеграцию с серверными системами, разрабатывают стратегии внедрения мобильных устройств и создают принципиально новые приложения для различных отраслей.

Читайте также:  Держатель для айфона для мотоцикла

Accenture создаёт решения для платформ Apple, которые изменят ваш подход к бизнесу.

Компания Accenture — лидер в своей отрасли и в области внедрения цифровых технологий. Используя все возможности мощных, надёжных и удобных продуктов Apple, она помогает предприятиям найти новые источники дохода, улучшить обслуживание клиентов, повысить производительность сотрудников и сократить издержки. В некоторых агентствах Accenture Digital Studios были даже созданы специальные подразделения по работе с продуктами Apple, где разработчики Apple и специалисты Accenture работают в тесном сотрудничестве. Цель этой инициативы — помочь корпоративным клиентам Accenture найти новые пути взаимодействия со своими потребителями, используя iPhone и iPad.

Решения для бизнеса Deloitte извлекают максимум возможностей из iPhone и iPad.

EnterpriseNext от Deloitte — это специализированная команда, насчитывающая более 5000 консультантов по продуктам Apple. Deloitte — лидер в области внедрения цифровых технологий — помогает компаниям максимально полно реализовать потенциал платформ iOS и iPadOS. Для этого проводятся двухнедельные мастер-классы EnterpriseNext, посвящённые разработке конкретных решений, а также предлагается инструмент EnterpriseNext Value Maps.

IBM Services трансформирует глобальный бизнес с помощью пользовательских мобильных приложений.

Штат из 100 тысяч специалистов и консультантов IBM помогает внедрять цифровые технологии в крупнейших компаниях мира. Сотрудники Apple и IBM вместе проводят интеграцию множества серверных систем, улучшают пользовательский опыт и меняют рабочие процессы в организациях. Используя метод IBM Garage, центры Garage и Studio для решений Apple, инструменты IBM Solutions для Apple и новейшие инструменты Apple для разработчиков, компания IBM помогает предприятиям оптимизировать сложные рабочие процессы.

Выполнено развёртывание более 400 пользовательских мобильных приложений для 65 профессий, 16 отраслей

Корпоративные

приложения для бизнеса

Повышайте эффективность бизнеса и качество обслуживания, организуйте для сотрудников более комфортную рабочую среду при помощи приложений — готовых или созданных с помощью SDK для iOS.

Salesforce модернизирует работу с клиентами при помощи iPhone и iPad.

Apple и Salesforce меняют то, как компании работают со своими клиентами: самые совершенные операционные системы для мобильных устройств в сфере бизнеса объединяются с передовыми системами управления сервисом. С помощью обновлённого приложения Salesforce и комплекта Salesforce Mobile SDK миллионы клиентов и разработчиков Salesforce смогут пользоваться возможностями нативных приложений, позволяющих раскрыть весь потенциал iPhone и iPad.

SAP помогает переносить основные бизнес‑процессы на мобильные платформы iOS и iPadOS.

Компания SAP обслуживает важнейшие сферы бизнеса — от задач персонала до клиентского сервиса. Она предлагает комплект SAP Cloud Platform SDK для iOS, язык Fiori для разработки приложений на iOS, а также обучающие мероприятия SAP Academy для iOS. Образовательная программа помогает разработчикам во всём мире, в том числе более чем 2,5 миллионам сотрудников SAP, эффективно создавать нативные решения при помощи языка Swift. Эти приложения позволяют расширить возможности систем SAP и обеспечивают доступ к важнейшим корпоративным данным и бизнес-процессам. В то же время ваши сотрудники могут пользоваться привычными функциями iPhone и iPad.

Общение, безопасность
и сотрудни­чество

Узнайте о технологиях, которые помогают компаниям беспрепятственно подключаться к своим сетям, эффективно вести совместную работу и повышать производительность важнейших приложений для бизнеса.

Cisco разрабатывает ведущие решения в области безопасности и организации совместной работы с использованием продуктов Apple.

Apple и Cisco создают наилучшую среду для работы с устройствами Apple в сетях Cisco. Интеграция iOS, iPadOS и macOS с новейшими технологиями Cisco обеспечивает предприятиям мгновенный доступ к корпоративным сетям, оптимизацию работы важнейших приложений и проведение аудио- и видеоконференций, поддерживая при этом высочайший уровень безопасности.

Мобильные приложения расширяют возможности компаний любой величины.

Мобильные решения наших партнёров на основе iOS и iPadOS помогают развивать бизнес и решать проблемы разных индустрий. Такие приложения, как Box и DocuSign, помогают сотрудникам оставаться на связи и незаменимы в ежедневной работе.

Источник

Оцените статью