- Программа независимых поставщиков услуг ремонта
- Кто может подать заявку?
- Каковы требования?
- Требования к организации и рабочему процессу
- Помещение
- Сертификация технических специалистов
- Что нужно знать для того, чтоб открыть магазин техники Apple. Часть 1
- Подпись и отличительные знаки реселлеров
- Выбор формы
- Цвет и размеры
- Минимальное чистое пространство
- Минимальный размер
- Типография
- Ошибки
- С отличными партнёрами открываются отличные возможности.
- Консалтинг и системная интеграция
- Accenture создаёт решения для платформ Apple, которые изменят ваш подход к бизнесу.
- Решения для бизнеса Deloitte извлекают максимум возможностей из iPhone и iPad.
- IBM Services трансформирует глобальный бизнес с помощью пользовательских мобильных приложений.
- Корпоративные
- Salesforce модернизирует работу с клиентами при помощи iPhone и iPad.
- SAP помогает переносить основные бизнес‑процессы на мобильные платформы iOS и iPadOS.
- Общение, безопасность и сотрудничество
- Cisco разрабатывает ведущие решения в области безопасности и организации совместной работы с использованием продуктов Apple.
- Мобильные приложения расширяют возможности компаний любой величины.
- [FAQ] Как стать Apple Authorized Reseller
Программа независимых поставщиков услуг ремонта
Программа независимых поставщиков услуг ремонта предназначена для компаний, заинтересованных в оказании услуг негарантийного ремонта устройств iPhone и компьютеров Mac. У компаний, соответствующих условиям, есть доступ к оригинальным запасным частям, инструментам, учебным материалам, руководствам по обслуживанию, средствам диагностики и ресурсам Apple для выполнения различных негарантийных ремонтов устройств iPhone и компьютеров Mac, таких как замена дисплея и аккумулятора iPhone, а также замена материнской платы и видеокарты Mac.
Кто может подать заявку?
Заявку могут подавать компании, заинтересованные в выполнении негарантийных ремонтов устройств iPhone или компьютеров Mac непосредственно для конечных пользователей. Apple не будет рассматривать заявителей, использующих товарные знаки Apple в названиях компаний или на веб-страницах, за исключением случаев, когда такое использование соответствует Условиям использования товарных знаков Apple.
Дилеры и дистрибьюторы запасных частей не могут принимать участие в этой программе. Авторизованные дилеры компании Apple не могут принимать участие в этой программе, но вправе подать заявку на участие в программе Авторизованный сервисный центр компании Apple.
Каковы требования?
Требования к организации и рабочему процессу
У компаний, подающих заявки, должны быть налажены деловые процессы, а также должны быть документы, подтверждающие деятельность, которые доступны для проверки компанией Apple. Компания должна обеспечивать конфиденциальность сведений об инструментах для ремонта, учебных материалов, руководств по обслуживанию и средств диагностики Apple.
Помещение
Для соответствия требованиям у компании должен быть коммерческий сервисный центр для приема клиентов, расположенный в удобном месте. Домашний адрес не может быть адресом сервисного центра.
Сертификация технических специалистов
В участвующих в программе сервисных центрах, где используются оригинальные запасные части Apple, ремонт должны выполнять технические специалисты, сертифицированные Apple.
Чтобы получить сертификат на ремонт продуктов Apple, необходимо сдать онлайн-экзамены в авторизованном центре тестирования. Сертификации ежегодно обновляются по мере выпуска новых продуктов. Плата за сертификационные экзамены отменена для компаний, утвержденных в качестве независимых поставщиков услуг ремонта.
Подробную информацию о подготовительных курсах и экзаменах для сертификаций Apple можно найти здесь.
Источник
Что нужно знать для того, чтоб открыть магазин техники Apple. Часть 1
Представляем вашему вниманию перевод документов, которые Apple направляет своим премиум-реселлерам. Немало полезной информации из цикла статей, раскрывающих секреты продажи iPhone и iPad, MacBook Air и iMac, в розничных магазинах, извлекут для себя дизайнеры и маркетологи, технологи и продавцы, а вам, дорогие читатели AppleInsider.ru, мы постараемся предоставить все максимально полно и интересно. Кроме того, если вы на птичьих правах или с официальным разрешением компании Apple решите торговать ее техникой, все, что ниже, вам просто необходимо знать.
Встречайте: основы корпоративного стиля сертифицированных реселлеров Apple. С комментариями.
Огромная доля успеха компании Apple лежит в дизайне. Как сказал Дитер Рамс, «дизайн говорит о продукте все». Но каким бы ни был красивым глянцевый iPhone, его выдают не на заводе. Техника проходит огромный путь, прежде чем попадает в руки потребителю. Каким этот путь может быть страшным — лучше об этом не думать. И увы, не все реселлеры придают внешнему виду продукта серьезное значение. А если продавец не знает, как продать товар, Apple обязана его научить.
Корпоративный стиль, айдентика (англ. corporate design) — набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. (Википедия)
Подпись и отличительные знаки реселлеров
Опознавательным знаком реселлера Apple выступает логотип компании (в виде надкушенного яблока, как нам известно) с надписью (например, Authorised Reseller — авторизованный реселлер) определенного дизайна.
«Подобный опознавательный знак сообщает о ваших отношениях с Apple. Всегда используйте правильный опознавательный знак, опираясь на договор с Apple».
Сертифицированные реселлеры и дочерние магазины Apple не имеют права изменять логотип на свой вкус и цвет. Значки можно помещать в рекламе, на веб-сайтах, в магазине и других местах до тех пор, пока действует договор с Apple.
«Опознавательный знак Apple всегда должен быть меньше, чем логотип вашего магазина или предприятия, и располагаться ниже, демонстрируя вторичность.
Используйте только одну подпись на каждой странице. Если у вас есть несколько авторизованных наименований от Apple, выберите подпись, которая наиболее точно передает значение содержимого. К примеру, Apple Authorised Reseller может быть ASE Education Reseller и Apple Authorised Training Centre. Если вы обращаетесь к образовательному рынку, используйте подпись ASE Education Reseller. Если вы просто занимаетесь тренингами, используйте подпись Authorised Training Centre».
Базовые конфигурации подписей приведены ниже. Иногда к подписи добавляется описание. Реселлеры обязаны использовать одну из этих утвержденных форм. Творческие ухищрения должны быть одобрены Apple. И ни в коем случае они не должны изменять подпись на свое усмотрение.
Подпись в одну строку
Подпись в две строки
Подпись в две строки с описанием
Выбор формы
Выбор формы подписи зависит от графического макета. Однострочная подпись используется, когда на макете достаточно горизонтального пространства. Подпись в две строки более компактна. Ее можно использовать, когда пространство ограничено как по вертикали, так и по горизонтали.
Для того, чтобы продемонстрировать наглядный пример Apple использует реселлера TomorrowTech, который вряд ли существует в реальном мире. По крайней мере, на сегодняшний день даже сайт tomorrowtech.com не работает. Зато по адресу tomorrowstech.com можно найти весьма любопытную заглушку с единственной картинкой.
Цвет и размеры
Apple признает только черный или белый варианты расцветки.
Минимальное чистое пространство
Минимальное чистое пространство вокруг подписи равно высоте логотипа Apple от ямки до ямки. Для того, чтобы создать нужный эффект, оставьте больше свободного пространства вокруг подписи. Не допускайте того, чтобы фотографии, текст и другие графические элементы входили в зону минимального чистого пространства.
Минимальный размер
Подпись минимального размера может быть использована только в случае если вы чрезвычайно ограничены в пространстве. Используйте подпись максимально возможного размера. Учтите, что подпись реселлера Apple должна быть меньше, чем логотип вашего магазина или компании. Минимальный размер — 5 миллиметров или 15 пикселей на экране для подписи в две строки и 5 мм/20 пикс. для подписи в две строки с описанием.
Типография
В рекламных материалах Apple использует модифицированную версию шрифта Myriad под названием Myriad Set. Этот шрифт можно использовать только в рекламе и презентациях, где вы выступаете от Apple. Для ваших собственных рекламных материалов использование этого шрифта недопустимо. И не нужно имитировать типографию Apple путем использования Myriad в ваших собственных начинаниях.
Ошибки
Никогда не используйте одиночный логотип Apple в своих материалах, за исключением случаев, оговоренных ниже.
- Не удаляйте логотип Apple или другие элементы ни в коем случае.
- Не изменяйте шрифт или задний фон.
- Не включайте подпись в айдентику своей компании.
- Не создавайте новую подпись на основе логотипа Apple и вашего бизнес-названия.
- Не используйте других цветов кроме белого и черного.
- Не переводите логотип в трехмерный вид.
- Ни в коем случае не вращайте подпись и не делайте ее элементы объемными.
- Не используйте подпись для заливки заднего фона.
Источник
С отличными партнёрами открываются отличные возможности.
Наши партнёры проведут для вас профессиональную консультацию по стратегии внедрения мобильных устройств, разработке приложений, интеграции с серверными системами и работе в корпоративных сетях. Так вы узнаете, как эффективно задействовать все возможности оборудования, программного обеспечения и сервисов Apple.
Консалтинг
и системная интеграция
Узнайте, как компании из разных стран оптимизируют интеграцию с серверными системами, разрабатывают стратегии внедрения мобильных устройств и создают принципиально новые приложения для различных отраслей.
Accenture создаёт решения для платформ Apple, которые изменят ваш подход к бизнесу.
Компания Accenture — лидер в своей отрасли и в области внедрения цифровых технологий. Используя все возможности мощных, надёжных и удобных продуктов Apple, она помогает предприятиям найти новые источники дохода, улучшить обслуживание клиентов, повысить производительность сотрудников и сократить издержки. В некоторых агентствах Accenture Digital Studios были даже созданы специальные подразделения по работе с продуктами Apple, где разработчики Apple и специалисты Accenture работают в тесном сотрудничестве. Цель этой инициативы — помочь корпоративным клиентам Accenture найти новые пути взаимодействия со своими потребителями, используя iPhone и iPad.
Решения для бизнеса Deloitte извлекают максимум возможностей из iPhone и iPad.
EnterpriseNext от Deloitte — это специализированная команда, насчитывающая более 5000 консультантов по продуктам Apple. Deloitte — лидер в области внедрения цифровых технологий — помогает компаниям максимально полно реализовать потенциал платформ iOS и iPadOS. Для этого проводятся двухнедельные мастер-классы EnterpriseNext, посвящённые разработке конкретных решений, а также предлагается инструмент EnterpriseNext Value Maps.
IBM Services трансформирует глобальный бизнес с помощью пользовательских мобильных приложений.
Штат из 100 тысяч специалистов и консультантов IBM помогает внедрять цифровые технологии в крупнейших компаниях мира. Сотрудники Apple и IBM вместе проводят интеграцию множества серверных систем, улучшают пользовательский опыт и меняют рабочие процессы в организациях. Используя метод IBM Garage, центры Garage и Studio для решений Apple, инструменты IBM Solutions для Apple и новейшие инструменты Apple для разработчиков, компания IBM помогает предприятиям оптимизировать сложные рабочие процессы.
Выполнено развёртывание более 400 пользовательских мобильных приложений для 65 профессий, 16 отраслей
Корпоративные
приложения для бизнеса
Повышайте эффективность бизнеса и качество обслуживания, организуйте для сотрудников более комфортную рабочую среду при помощи приложений — готовых или созданных с помощью SDK для iOS.
Salesforce модернизирует работу с клиентами при помощи iPhone и iPad.
Apple и Salesforce меняют то, как компании работают со своими клиентами: самые совершенные операционные системы для мобильных устройств в сфере бизнеса объединяются с передовыми системами управления сервисом. С помощью обновлённого приложения Salesforce и комплекта Salesforce Mobile SDK миллионы клиентов и разработчиков Salesforce смогут пользоваться возможностями нативных приложений, позволяющих раскрыть весь потенциал iPhone и iPad.
SAP помогает переносить основные бизнес‑процессы на мобильные платформы iOS и iPadOS.
Компания SAP обслуживает важнейшие сферы бизнеса — от задач персонала до клиентского сервиса. Она предлагает комплект SAP Cloud Platform SDK для iOS, язык Fiori для разработки приложений на iOS, а также обучающие мероприятия SAP Academy для iOS. Образовательная программа помогает разработчикам во всём мире, в том числе более чем 2,5 миллионам сотрудников SAP, эффективно создавать нативные решения при помощи языка Swift. Эти приложения позволяют расширить возможности систем SAP и обеспечивают доступ к важнейшим корпоративным данным и бизнес-процессам. В то же время ваши сотрудники могут пользоваться привычными функциями iPhone и iPad.
Общение, безопасность
и сотрудничество
Узнайте о технологиях, которые помогают компаниям беспрепятственно подключаться к своим сетям, эффективно вести совместную работу и повышать производительность важнейших приложений для бизнеса.
Cisco разрабатывает ведущие решения в области безопасности и организации совместной работы с использованием продуктов Apple.
Apple и Cisco создают наилучшую среду для работы с устройствами Apple в сетях Cisco. Интеграция iOS, iPadOS и macOS с новейшими технологиями Cisco обеспечивает предприятиям мгновенный доступ к корпоративным сетям, оптимизацию работы важнейших приложений и проведение аудио- и видеоконференций, поддерживая при этом высочайший уровень безопасности.
Мобильные приложения расширяют возможности компаний любой величины.
Мобильные решения наших партнёров на основе iOS и iPadOS помогают развивать бизнес и решать проблемы разных индустрий. Такие приложения, как Box и DocuSign, помогают сотрудникам оставаться на связи и незаменимы в ежедневной работе.
Источник
[FAQ] Как стать Apple Authorized Reseller
Если вы хотите увидеть на нашем сайте ответы на интересующие вас вопросы обо всём, что связано с техникой Apple, операционной системой Mac OS X (и её запуском на PC), пишите нам через форму обратной связи.
К нам поступил следующий вопрос:
Здравствуйте!
Подскажите или направьте в нужное русло
по вопросу:
«Как стать «Authorized reseller» в России?»
Первым дело убедитесь, что ваша фирма соответствует основным требованиям, предъявляемым к Apple Authorized Reseller:
- наличие хотя бы двух человек, прошедших квалификационную программу Apple Sales Training Online на уровне Silver или выше
- возможность принять на себя обязательство выкупать у дистрибьюторов техники Apple (а у нас в РФ их два — Marvel и diHouse) товаров не менее, чем на 50000 евро
- согласие не продавать продукцию Apple, купленную в обход дистрибьюторов Apple
- понимание и готовность следовать многочисленным условиям брендбука Apple (его общедоступная часть выложена здесь, но это только вступление)
По идее, вы можете попробовать обратиться прямо в российское представительство Apple (+7-495-961-24-26), но вам наверняка предложат контактировать с авторизованными дистрибьюторами Apple в России. Учтите, что дистрибьюторы могут выдвинуть к вам дополнительные квалификационные требования. В любом случае, в России подобные вопросы придётся решать практически в личном порядке, потому что подать заявку на получение статуса Apple Authorized Reseller через сайт Apple в нашей стране невозможно (хотя есть мизерный шанс, что ситуация поменяется после вероятного открытия первого российского Apple Store в конце этого года).
Контакты дистрибьюторов Apple приведены ниже:
Источник