- Программа независимых поставщиков услуг ремонта
- Кто может подать заявку?
- Каковы требования?
- Требования к организации и рабочему процессу
- Помещение
- Сертификация технических специалистов
- Что нужно знать для того, чтоб открыть магазин техники Apple. Часть 1
- Подпись и отличительные знаки реселлеров
- Выбор формы
- Цвет и размеры
- Минимальное чистое пространство
- Минимальный размер
- Типография
- Ошибки
- Кто официально поставляет Apple в Россию? Список продавцов!
- Марвел заслужил право стать дистрибьютором Apple
Программа независимых поставщиков услуг ремонта
Программа независимых поставщиков услуг ремонта предназначена для компаний, заинтересованных в оказании услуг негарантийного ремонта устройств iPhone и компьютеров Mac. У компаний, соответствующих условиям, есть доступ к оригинальным запасным частям, инструментам, учебным материалам, руководствам по обслуживанию, средствам диагностики и ресурсам Apple для выполнения различных негарантийных ремонтов устройств iPhone и компьютеров Mac, таких как замена дисплея и аккумулятора iPhone, а также замена материнской платы и видеокарты Mac.
Кто может подать заявку?
Заявку могут подавать компании, заинтересованные в выполнении негарантийных ремонтов устройств iPhone или компьютеров Mac непосредственно для конечных пользователей. Apple не будет рассматривать заявителей, использующих товарные знаки Apple в названиях компаний или на веб-страницах, за исключением случаев, когда такое использование соответствует Условиям использования товарных знаков Apple.
Дилеры и дистрибьюторы запасных частей не могут принимать участие в этой программе. Авторизованные дилеры компании Apple не могут принимать участие в этой программе, но вправе подать заявку на участие в программе Авторизованный сервисный центр компании Apple.
Каковы требования?
Требования к организации и рабочему процессу
У компаний, подающих заявки, должны быть налажены деловые процессы, а также должны быть документы, подтверждающие деятельность, которые доступны для проверки компанией Apple. Компания должна обеспечивать конфиденциальность сведений об инструментах для ремонта, учебных материалов, руководств по обслуживанию и средств диагностики Apple.
Помещение
Для соответствия требованиям у компании должен быть коммерческий сервисный центр для приема клиентов, расположенный в удобном месте. Домашний адрес не может быть адресом сервисного центра.
Сертификация технических специалистов
В участвующих в программе сервисных центрах, где используются оригинальные запасные части Apple, ремонт должны выполнять технические специалисты, сертифицированные Apple.
Чтобы получить сертификат на ремонт продуктов Apple, необходимо сдать онлайн-экзамены в авторизованном центре тестирования. Сертификации ежегодно обновляются по мере выпуска новых продуктов. Плата за сертификационные экзамены отменена для компаний, утвержденных в качестве независимых поставщиков услуг ремонта.
Подробную информацию о подготовительных курсах и экзаменах для сертификаций Apple можно найти здесь.
Источник
Что нужно знать для того, чтоб открыть магазин техники Apple. Часть 1
Представляем вашему вниманию перевод документов, которые Apple направляет своим премиум-реселлерам. Немало полезной информации из цикла статей, раскрывающих секреты продажи iPhone и iPad, MacBook Air и iMac, в розничных магазинах, извлекут для себя дизайнеры и маркетологи, технологи и продавцы, а вам, дорогие читатели AppleInsider.ru, мы постараемся предоставить все максимально полно и интересно. Кроме того, если вы на птичьих правах или с официальным разрешением компании Apple решите торговать ее техникой, все, что ниже, вам просто необходимо знать.
Встречайте: основы корпоративного стиля сертифицированных реселлеров Apple. С комментариями.
Огромная доля успеха компании Apple лежит в дизайне. Как сказал Дитер Рамс, «дизайн говорит о продукте все». Но каким бы ни был красивым глянцевый iPhone, его выдают не на заводе. Техника проходит огромный путь, прежде чем попадает в руки потребителю. Каким этот путь может быть страшным — лучше об этом не думать. И увы, не все реселлеры придают внешнему виду продукта серьезное значение. А если продавец не знает, как продать товар, Apple обязана его научить.
Корпоративный стиль, айдентика (англ. corporate design) — набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. (Википедия)
Подпись и отличительные знаки реселлеров
Опознавательным знаком реселлера Apple выступает логотип компании (в виде надкушенного яблока, как нам известно) с надписью (например, Authorised Reseller — авторизованный реселлер) определенного дизайна.
«Подобный опознавательный знак сообщает о ваших отношениях с Apple. Всегда используйте правильный опознавательный знак, опираясь на договор с Apple».
Сертифицированные реселлеры и дочерние магазины Apple не имеют права изменять логотип на свой вкус и цвет. Значки можно помещать в рекламе, на веб-сайтах, в магазине и других местах до тех пор, пока действует договор с Apple.
«Опознавательный знак Apple всегда должен быть меньше, чем логотип вашего магазина или предприятия, и располагаться ниже, демонстрируя вторичность.
Используйте только одну подпись на каждой странице. Если у вас есть несколько авторизованных наименований от Apple, выберите подпись, которая наиболее точно передает значение содержимого. К примеру, Apple Authorised Reseller может быть ASE Education Reseller и Apple Authorised Training Centre. Если вы обращаетесь к образовательному рынку, используйте подпись ASE Education Reseller. Если вы просто занимаетесь тренингами, используйте подпись Authorised Training Centre».
Базовые конфигурации подписей приведены ниже. Иногда к подписи добавляется описание. Реселлеры обязаны использовать одну из этих утвержденных форм. Творческие ухищрения должны быть одобрены Apple. И ни в коем случае они не должны изменять подпись на свое усмотрение.
Подпись в одну строку
Подпись в две строки
Подпись в две строки с описанием
Выбор формы
Выбор формы подписи зависит от графического макета. Однострочная подпись используется, когда на макете достаточно горизонтального пространства. Подпись в две строки более компактна. Ее можно использовать, когда пространство ограничено как по вертикали, так и по горизонтали.
Для того, чтобы продемонстрировать наглядный пример Apple использует реселлера TomorrowTech, который вряд ли существует в реальном мире. По крайней мере, на сегодняшний день даже сайт tomorrowtech.com не работает. Зато по адресу tomorrowstech.com можно найти весьма любопытную заглушку с единственной картинкой.
Цвет и размеры
Apple признает только черный или белый варианты расцветки.
Минимальное чистое пространство
Минимальное чистое пространство вокруг подписи равно высоте логотипа Apple от ямки до ямки. Для того, чтобы создать нужный эффект, оставьте больше свободного пространства вокруг подписи. Не допускайте того, чтобы фотографии, текст и другие графические элементы входили в зону минимального чистого пространства.
Минимальный размер
Подпись минимального размера может быть использована только в случае если вы чрезвычайно ограничены в пространстве. Используйте подпись максимально возможного размера. Учтите, что подпись реселлера Apple должна быть меньше, чем логотип вашего магазина или компании. Минимальный размер — 5 миллиметров или 15 пикселей на экране для подписи в две строки и 5 мм/20 пикс. для подписи в две строки с описанием.
Типография
В рекламных материалах Apple использует модифицированную версию шрифта Myriad под названием Myriad Set. Этот шрифт можно использовать только в рекламе и презентациях, где вы выступаете от Apple. Для ваших собственных рекламных материалов использование этого шрифта недопустимо. И не нужно имитировать типографию Apple путем использования Myriad в ваших собственных начинаниях.
Ошибки
Никогда не используйте одиночный логотип Apple в своих материалах, за исключением случаев, оговоренных ниже.
- Не удаляйте логотип Apple или другие элементы ни в коем случае.
- Не изменяйте шрифт или задний фон.
- Не включайте подпись в айдентику своей компании.
- Не создавайте новую подпись на основе логотипа Apple и вашего бизнес-названия.
- Не используйте других цветов кроме белого и черного.
- Не переводите логотип в трехмерный вид.
- Ни в коем случае не вращайте подпись и не делайте ее элементы объемными.
- Не используйте подпись для заливки заднего фона.
Источник
Кто официально поставляет Apple в Россию? Список продавцов!
Привет! В комментариях к статьям меня очень часто спрашивают о приобретении той или иной техники Apple и, что приятно, большинство хотят купить именно сертифицированное устройство. Поэтому вопросы из серии «кто является официальным поставщиком iPhone в России и где можно покупать безбоязненно, чтобы не нарваться на несертифицированную продукцию?» не слишком удивляют и даже радуют.
Другое дело, что в последние время подобных вопросов стало намного больше и среди них стали проскакивать совсем уж экзотические: «Можно ли брать в Евросети, Связном и т.д. — оригинальная ли там техника Apple?» или «У нас на рынке есть сеть палаток ИП Дядя Василий. У них iPhone стоит по 10 000 рублей за килограмм, но вроде как все настоящее. Это правда или нет?». И подобных вопросов действительно очень много.
А что надо делать если часто спрашивают об одном и том же? Правильно, написать статью! Давайте поговорим об официальных поставщиках и продавцах продукции Apple, поехали же:)
Как вы понимаете, я не являюсь представителем компании и никаких документальных подтверждений у меня нет — вся информация взята из открытых источников. За неточности прощу не бить, а в комментариях подсказывать и поправлять:)
Итак, официальными поставками и ввозом техники Apple в Российскую Федерацию занимается Российское подразделение компании — OOO «Эппл Рус», представительство которой находится в Москве. Именно с ней многие крупные сетевые магазины (Мегафон, Билайн, МТС, М.Видео, re:Store) заключают договор на поставку «яблочной» продукции. То есть, в данном случае можно говорить о самых прямых поступлениях от производителя.
Также, существуют официальные дистрибьюторы компании, которые закупают продукцию Apple оптом для последующего ее распределения между ритейлерами и розничными магазинами. Что это за дистрибьюторы?
Их услугами пользуются такие компании как Юлмарт, Эльдорадо, Ozon.
В общем, с поставщиками разобрались — пора переходить к магазинам. И хотя многие уже были перечислены, иногда стоит повториться — вот список продавцов официальных iPhone и iPad:
Конечно же, это далеко не полный список, а только наиболее крупные магазины. Хотя и здесь есть из чего выбрать:)
Кстати, у Apple есть замечательный сервис (ссылка), который поможет вам найти ближайший авторизованный магазин.
Плюс, помимо этого существует огромное количество компаний и даже индивидуальных предпринимателей, которые продают полностью сертифицированные iPhone и другие устройства Apple.
Но надо помнить, что они:
- Не являются авторизованными реселлерами — на самом деле, этот «знак одобрения» от Apple еще надо заслужить.
- Не закупаются у Apple (дистрибьюторов) напрямую.
- Ассортимент представлен вперемешку — есть и Ростест, и Евротест.
Как я уже отмечал выше, вся информация в этой заметке не претендует на истину в последней инстанции, поэтому буду рад поправкам и дополнениям — пишите в комментариях!
Источник
Марвел заслужил право стать дистрибьютором Apple
Компания “Марвел-Дистрибуция”, ведущая свою историю с 1991 г., стала вторым по счету авторизованным дистрибьютором Apple на территории России. В рамках соглашения, достигнутого с американской корпорацией, она получила право продвигать на территории нашей страны весь спектр оборудования своего нового поставщика (настольные и портативные ПК, серверы, мониторы, карманные медиаплейеры iPod и т. д.), исключая смартфоны iPhone. Кроме того, российская компания планирует предлагать своим партнерам ПО и различные аксессуары для оборудования Apple, разработанные третьими фирмами. Ожидается, что первые партии оборудования Apple начнут поступать на склады “Марвел-Дистрибуции” уже в ноябре нынешнего года.
В настоящее время партнерами “Марвел-Дистрибуции” являются свыше 2500 фирм из 152 городов России. Генеральный менеджер компании Константин Шляхов сообщил нам, что согласно итогам опроса партнерской сети интерес к оборудованию нового вендора в настоящее время проявили около 500 уже имеющихся партнеров компании из более чем 50 городов России. Кроме того, “Марвел” рассчитывает, что прямой контракт со всемирно известным производителем привлечет в ряды ее партнеров новые компании.
“Для нас соглашение с Apple является не просто очередным расширением списка наших партнеров*, — подчеркивает президент группы “Марвел” Сергей Гирдин. — Это знаковое событие, и это своего рода сертификат качества, свидетельствующей о соответствии нашей компании самым высоким мировым стандартам. Прежде чем заключить данное соглашение, мы очень долго, дольше, чем с другими поставщиками, обсуждали бизнес-план. Кроме того, Apple провела очень серьезный аудит нашего предприятия”. По некоторым сведениям, “яблочная компания” давно задумывалась о расширении числа своих прямых партнеров в России и, прежде чем остановить свой взгляд на “Марвел-Дистрибуции”, рассмотрела свыше полутора десятков предложений.
Список критериев, согласно которым был сделан данный выбор, не разглашается. В эксклюзивной беседе Константин Шляхов сообщил нам лишь то, что этот список насчитывает более десятка позиций, включая такие трудноформализуемые критерии, как прозрачность ведения бизнеса. По его словам, первые неформальные контакты между представителями компаний начались в ноябре 2007 г., т. е. вскоре после открытия в нашей стране представительства американской корпорации, объем продаж (net sales) которой по итогам минувшего финансового года (FY’2009), окончившегося 26 сентября 2009 г., составил 36,537 млрд. долл., что на 12,5% выше аналогичного показателя FY’2008 (32,479 млрд. долл.). При этом чистая прибыль (net income) корпорации увеличилась на 18% — c 4,834 млрд. долл. в FY’2008 до 5,704 млрд. долл. в FY’2009. Что, согласитесь, очень неплохой показатель для нашего трудного времени.
Взаимный интерес сторон был обозначен в июле 2008 г., а в декабре того же года состоялась первая встреча специалистов “Марвела” с европейским руководством Apple. В сентябре 2009-го топ-менеджеры “Марвела” приняли участие в европейской партнерской конференции Apple в Лондоне, а публичное объявление об установлении официальных отношений состоялось 29 октября.
В “Марвел-Дистрибуции” продвижением новой продукции будет заниматься специальное подразделение (Apple Business Unit), создаваемое в рамках департамента “Ноутбуки, ПК и серверы”, существующего в компании с 1995 г. Директор этого департамента Влас Петров настроен весьма решительно: “Мы уверены в высокой популярности оборудования Apple в нашей стране и для расширения продаж данного оборудования используем все возможные ресурсы нашей компании”. В то же время конкретные планы продаж оборудования Apple “Марвел” не называет. “Это не в наших правилах, — говорит Константин Шляхов. — Но я надеюсь, что уже в будущем году мы продадим этого оборудования не меньше, чем первый (в историческом смысле) дистрибьютор Apple. Полагаю, что через некоторое время Apple станет одним из основных вендоров департамента “Ноутбуки, ПК и серверы” по объему поставляемой продукции”. Предполагаемую структуру продаж оборудования Apple г-н Петров видит (в денежном выражении) примерно так: 35% — ноутбуки, 35% — настольные ПК, 20% — медиаплейеры iPod и 10% — ПО и прочие устройства. В натуральном выражении лидерство, естественно, будет за iPod’ами.
Для сравнения: в мировом масштабе по итогам FY’2009 продажи оборудования Apple распределились следующим образом: настольные ПК — 11,8%, портативные компьютеры — 25,9%, iPod’ы — 22,15%, другие “музыкальные” продукты и сервисы — 11,05%, устройства iPhone и связанные с ними продукты и сервисы — 18,5%, периферийное и прочее оборудование — 4,02%, софт и прочий сервис — 6,58%. Из этого “продуктового расклада” видно, что в общем объеме продаж Apple доля смартфонов iPhone хотя и существенна, но не так велика, как думают некоторые.
Авторизованные реселлеры Apple с большим стажем работы на данном рынке с интересом восприняли сообщение об удвоении в нашей стране количества дистрибьюторов “яблочной компании”. “Мы относимся к этому известию положительно, поскольку в целом конкуренция между дистрибьюторами способствует развитию рынка, — говорит генеральный директор компании “МакЦентр” Дмитрий Хавжу. — Это, на наш взгляд, касается и рынка оборудования Apple и способно вызвать положительную динамику на данном рынке”.
По его словам, “МакЦентр” ежегодно продает 3—4 тыс. компьютеров Apple. “Что же касается устройств iPhone, то мы продали их около 50 тыс. штук, что, по некоторым оценкам, составляет около 10% от общего объема поставок этих устройств в Россию в 2008—2009 гг.”, — добавил г-н Хавжу.
“Мы видим явную заинтересованность в продуктах Apple со стороны наших дилеров, прежде всего розничных сетей. Это оборудование востребовано в компаниях, где продукция Apple является корпоративным стандартом, в рамках проектных поставок в образовательные учреждения, а также в организациях, использующих оборудование Apple при решении специализированных задач. Наши усилия будут направлены на то, чтобы привлечь как можно больше дилеров и конечных пользователей к продуктам этого вендора”, — отмечает Константин Шляхов.
Для активизации продаж оборудования своего нового вендора “Марвел” планирует проводить партнерские обучающие мероприятия по продукции Apple, промопрограммы и совместные рекламные кампании. “Мы верим, что уникальное сочетание продуктов мирового уровня и профессионализм нашей команды в осуществлении поставок высокотехнологичных решений позволят вывести бизнесы по продукции Mac и iPod в России на новые горизонты и помогут предоставить нашим покупателям лучшие в своем классе услуги, — говорит Сергей Гирдин. — Мы также очень благодарны компании diHouse и лично Евгению Бутману** за большую работу по раскручиванию торговой марки Apple на российском рынке”.
Из оценок, представленных российской компанией, создается впечатление, что эффект от союза с американской корпорацией “Марвел” ощутит уже в нынешнем году. Из диаграммы 1 видно, что в IV квартале 2009 г. (Q4/2009) объем продаж департамента “Ноутбуки, ПК и серверы” должен превзойти аналогичный показатель Q4/2008 в полтора раза. “Среди прочего, это произойдет за счет поставок оборудования Apple”, — поясняет Влас Петров. В целом же (см. диаграмму 2) предполагается, что по итогам текущего года объем продаж “Марвел-Дистрибуции” будет приблизительно на 27% ниже аналогичного показателя 2008 г. и примерно равен показателю докризисного 2007-го. Для сравнения: согласно оценкам аналитиков, по итогам 2009 г. общий объем российского ИТ-рынка сократится на 45,7%.
* В настоящее время официальными поставщиками “Марвел-Дистрибуции” являются свыше 60 компаний мирового уровня.
Источник