- Что нужно знать для того, чтоб открыть магазин техники Apple. Часть 1
- Подпись и отличительные знаки реселлеров
- Выбор формы
- Цвет и размеры
- Минимальное чистое пространство
- Минимальный размер
- Типография
- Ошибки
- Статусы и роли партнеров
- Развивайте бизнес с Apple – станьте Авторизованным реселлером!
- Возможности Авторизованного реселлера Apple:
- Преимущества Авторизованного реселлера Apple:
- Возможности повышения статуса реселлера:
- Статусы и роли партнеров
Что нужно знать для того, чтоб открыть магазин техники Apple. Часть 1
Представляем вашему вниманию перевод документов, которые Apple направляет своим премиум-реселлерам. Немало полезной информации из цикла статей, раскрывающих секреты продажи iPhone и iPad, MacBook Air и iMac, в розничных магазинах, извлекут для себя дизайнеры и маркетологи, технологи и продавцы, а вам, дорогие читатели AppleInsider.ru, мы постараемся предоставить все максимально полно и интересно. Кроме того, если вы на птичьих правах или с официальным разрешением компании Apple решите торговать ее техникой, все, что ниже, вам просто необходимо знать.
Встречайте: основы корпоративного стиля сертифицированных реселлеров Apple. С комментариями.
Огромная доля успеха компании Apple лежит в дизайне. Как сказал Дитер Рамс, «дизайн говорит о продукте все». Но каким бы ни был красивым глянцевый iPhone, его выдают не на заводе. Техника проходит огромный путь, прежде чем попадает в руки потребителю. Каким этот путь может быть страшным — лучше об этом не думать. И увы, не все реселлеры придают внешнему виду продукта серьезное значение. А если продавец не знает, как продать товар, Apple обязана его научить.
Корпоративный стиль, айдентика (англ. corporate design) — набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. (Википедия)
Подпись и отличительные знаки реселлеров
Опознавательным знаком реселлера Apple выступает логотип компании (в виде надкушенного яблока, как нам известно) с надписью (например, Authorised Reseller — авторизованный реселлер) определенного дизайна.
«Подобный опознавательный знак сообщает о ваших отношениях с Apple. Всегда используйте правильный опознавательный знак, опираясь на договор с Apple».
Сертифицированные реселлеры и дочерние магазины Apple не имеют права изменять логотип на свой вкус и цвет. Значки можно помещать в рекламе, на веб-сайтах, в магазине и других местах до тех пор, пока действует договор с Apple.
«Опознавательный знак Apple всегда должен быть меньше, чем логотип вашего магазина или предприятия, и располагаться ниже, демонстрируя вторичность.
Используйте только одну подпись на каждой странице. Если у вас есть несколько авторизованных наименований от Apple, выберите подпись, которая наиболее точно передает значение содержимого. К примеру, Apple Authorised Reseller может быть ASE Education Reseller и Apple Authorised Training Centre. Если вы обращаетесь к образовательному рынку, используйте подпись ASE Education Reseller. Если вы просто занимаетесь тренингами, используйте подпись Authorised Training Centre».
Базовые конфигурации подписей приведены ниже. Иногда к подписи добавляется описание. Реселлеры обязаны использовать одну из этих утвержденных форм. Творческие ухищрения должны быть одобрены Apple. И ни в коем случае они не должны изменять подпись на свое усмотрение.
Подпись в одну строку
Подпись в две строки
Подпись в две строки с описанием
Выбор формы
Выбор формы подписи зависит от графического макета. Однострочная подпись используется, когда на макете достаточно горизонтального пространства. Подпись в две строки более компактна. Ее можно использовать, когда пространство ограничено как по вертикали, так и по горизонтали.
Для того, чтобы продемонстрировать наглядный пример Apple использует реселлера TomorrowTech, который вряд ли существует в реальном мире. По крайней мере, на сегодняшний день даже сайт tomorrowtech.com не работает. Зато по адресу tomorrowstech.com можно найти весьма любопытную заглушку с единственной картинкой.
Цвет и размеры
Apple признает только черный или белый варианты расцветки.
Минимальное чистое пространство
Минимальное чистое пространство вокруг подписи равно высоте логотипа Apple от ямки до ямки. Для того, чтобы создать нужный эффект, оставьте больше свободного пространства вокруг подписи. Не допускайте того, чтобы фотографии, текст и другие графические элементы входили в зону минимального чистого пространства.
Минимальный размер
Подпись минимального размера может быть использована только в случае если вы чрезвычайно ограничены в пространстве. Используйте подпись максимально возможного размера. Учтите, что подпись реселлера Apple должна быть меньше, чем логотип вашего магазина или компании. Минимальный размер — 5 миллиметров или 15 пикселей на экране для подписи в две строки и 5 мм/20 пикс. для подписи в две строки с описанием.
Типография
В рекламных материалах Apple использует модифицированную версию шрифта Myriad под названием Myriad Set. Этот шрифт можно использовать только в рекламе и презентациях, где вы выступаете от Apple. Для ваших собственных рекламных материалов использование этого шрифта недопустимо. И не нужно имитировать типографию Apple путем использования Myriad в ваших собственных начинаниях.
Ошибки
Никогда не используйте одиночный логотип Apple в своих материалах, за исключением случаев, оговоренных ниже.
- Не удаляйте логотип Apple или другие элементы ни в коем случае.
- Не изменяйте шрифт или задний фон.
- Не включайте подпись в айдентику своей компании.
- Не создавайте новую подпись на основе логотипа Apple и вашего бизнес-названия.
- Не используйте других цветов кроме белого и черного.
- Не переводите логотип в трехмерный вид.
- Ни в коем случае не вращайте подпись и не делайте ее элементы объемными.
- Не используйте подпись для заливки заднего фона.
Источник
Статусы и роли партнеров
Apple Premium Reseller (APR) – это лучший в своем классе магазин для Apple-ориентированных профессионалов и домашних пользователей, который выполнен в стиле и одобрен Apple. Основное средство привлечения «продвинутых пользователей». Залог успеха — расположен в приоритетном месте и высококвалифицированные продавцы.
Квалификационный критерий для APR:
- Демонстрационный зал размером не менее 75 м. кв, размещение в торговой зоне или торговом центре, хорошо просматривающаяся витрина
- Минимум 4 сотрудника демо-зала для работы с покупателями, которые заняты полный рабочий день
- Широкий ассортимент программного обеспечения и продуктов «экосистемы» Apple и третьих сторон
- Предоставление конечным потребителям услуг сервиса, обучения, а также временную замену на время ремонта
- Маркетинговая деятельность, запуск новых продуктов
- Предоставление Apple/VAD еженедельного отчета о проданной продукции
Apple Authorised Reseller (AAR) – основной статус Авторизованного реселлера. Подразумевает наличие минимального количества сертифицированных специалистов по продажам и технических специалистов, а также демо-оборудования.
Квалификационный критерий для AAR:
- Квартальная закупка у Apple VAD CIS минимум на 100 тысяч евро
- Минимум два специалиста вовлеченных в процесс продажи продукции Apple (1 спец. по продажам + 1 тех. спец.)
- Продажи только авторизованных продуктов (купленных у Apple VAD CIS)
- Соблюдение правил использования торговых марок и идентификационного комплекта Apple
Статус Authorised Solution Expert (ASE) подразумевает обязательное наличие статуса AAR и высокий уровень компетентности в одном или нескольких направлениях (Видео, Аудио, Дизайн и полиграфия, Образование и т.д.)
Квалификационный критерий для ASE:
- Статус AAR
- Фокусировка на определенной сфере – Образование или Творческая
- Минимум 60% общего дохода поступает из сферы, на которой сосредоточены усилия компании
- Минимум два сотрудника с необходимыми техническими знаниями и знанием продукта
- Наличие демо-зала для демонстрации специализированных решений
Apple Authorised Service Provider (AASP) – партнер, осуществляющий гарантийную и пост-гарантийную поддержку. Обученый и сертифицированый персонал. Обычно имеет статус AAR/ASE. Иногда в роли AASP выступает специализированная сервисная компания (для массовых продуктов и iPod).
Квалификационный критерий для AASP:
- Опыт работы AASP минимум два года с установленной кредитной линией не менее 25 000 $. Все технические специалисты, работающие с продукцией Apple, должны быть сертифицированы компанией Apple.
- Помещения AASP и рабочее пространство мастерских должны соответствовать стандартам Apple, описанным в документе AASP Requirements.
Apple Authorised Training Center (AATC)
AATC редлагает разработанные компанией Apple курсы, которые проводят сертифицированные тренеры в утвержденных специализированных аудиториях. Курсы различного уровня от изучения Mac OS до глубоких знаний всех профессиональных программ. AATCE – академические центры подготовки, которые интегрированы в университеты.
Квалификационный критерий для AATC:
- Тренинги и образовательные услуги проводят Авторизованные компанией Apple преподаватели (Apple Certified Trainers) на базе Авторизованных центров и с использованием Авторизованных обучающих материалов.
- Apple Authorised Training Center может быть организован как на базе профессиональных IT-компаний, специализирующихся на обучении, так и на базе реселлеров.
Источник
Развивайте бизнес с Apple – станьте Авторизованным реселлером!
Авторизованный реселлер Apple (AAR – Apple Authorized Reseller ) – это деловой партнер, отвечающий определенным критериям, который вступает в договорные отношения с Apple по продаже аппаратного и программного обеспечения.
Возможности Авторизованного реселлера Apple:
- Увеличение объема продаж и получение доступа к новым рынкам с активно развивающимся брендом
- Возможность предлагать новые полезные услуги для увеличения прибыли
- Скидки, увеличивающиеся вместе с экспертизой вашей компании по продукции Apple
Преимущества Авторизованного реселлера Apple:
- дополнительные скидки на продукты;
- возможность предлагать клиентам техническую поддержку в качестве авторизованного поставщика услуг Apple (при условии прохождения авторизации и доступности указанных услуг Apple на локальном рынке);
- возможность заказывать специальные конфигурации Mac для своих клиентов
- доступ к маркетинговым материалам и инструментам продаж
- возможность для клиентов легко найти вашу компанию в системе поиска Авторизованных реселлеров на сайте Apple;
- специализированное обучение по продуктам и технологиям Apple
Возможности повышения статуса реселлера:
Став Авторизованным реселлером Apple вы сможете подать заявку на участие в двух дополнительных программах, для чего нужно пройти дополнительную авторизацию:
Apple Premium Reseller
Реселлеры со статусом Apple Premium Reseller (APR) располагаются в премиальных точках продаж, имеют наиболее полный ассортимент продуктов и обслуживают по высшему классу.
Apple Solution Expert
Эта программа поддерживает реселлеров, специализирующихся на рынках видео, дизайна, печати, фотографии, музыки и образования.
Источник
Статусы и роли партнеров
Apple Premium Reseller (APR) – это лучший в своем классе магазин для Apple-ориентированных профессионалов и домашних пользователей, который выполнен в стиле и одобрен Apple. Основное средство привлечения «продвинутых пользователей». Залог успеха — расположен в приоритетном месте и высококвалифицированные продавцы.
Квалификационный критерий для APR:
- Демонстрационный зал размером не менее 75 м. кв, размещение в торговой зоне или торговом центре, хорошо просматривающаяся витрина
- Минимум 4 сотрудника демо-зала для работы с покупателями, которые заняты полный рабочий день
- Широкий ассортимент программного обеспечения и продуктов «экосистемы» Apple и третьих сторон
- Предоставление конечным потребителям услуг сервиса, обучения, а также временную замену на время ремонта
- Маркетинговая деятельность, запуск новых продуктов
- Предоставление Apple/VAD еженедельного отчета о проданной продукции
Apple Authorised Reseller (AAR) – основной статус Авторизованного реселлера. Подразумевает наличие минимального количества сертифицированных специалистов по продажам и технических специалистов, а также демо-оборудования.
Квалификационный критерий для AAR:
- Квартальная закупка у Apple VAD CIS минимум на 100 тысяч евро
- Минимум два специалиста вовлеченных в процесс продажи продукции Apple (1 спец. по продажам + 1 тех. спец.)
- Продажи только авторизованных продуктов (купленных у Apple VAD CIS)
- Соблюдение правил использования торговых марок и идентификационного комплекта Apple
Статус Authorised Solution Expert (ASE) подразумевает обязательное наличие статуса AAR и высокий уровень компетентности в одном или нескольких направлениях (Видео, Аудио, Дизайн и полиграфия, Образование и т.д.)
Квалификационный критерий для ASE:
- Статус AAR
- Фокусировка на определенной сфере – Образование или Творческая
- Минимум 60% общего дохода поступает из сферы, на которой сосредоточены усилия компании
- Минимум два сотрудника с необходимыми техническими знаниями и знанием продукта
- Наличие демо-зала для демонстрации специализированных решений
Apple Authorised Service Provider (AASP) – партнер, осуществляющий гарантийную и пост-гарантийную поддержку. Обученый и сертифицированый персонал. Обычно имеет статус AAR/ASE. Иногда в роли AASP выступает специализированная сервисная компания (для массовых продуктов и iPod).
Квалификационный критерий для AASP:
- Опыт работы AASP минимум два года с установленной кредитной линией не менее 25 000 $. Все технические специалисты, работающие с продукцией Apple, должны быть сертифицированы компанией Apple.
- Помещения AASP и рабочее пространство мастерских должны соответствовать стандартам Apple, описанным в документе AASP Requirements.
Apple Authorised Training Center (AATC)
AATC редлагает разработанные компанией Apple курсы, которые проводят сертифицированные тренеры в утвержденных специализированных аудиториях. Курсы различного уровня от изучения Mac OS до глубоких знаний всех профессиональных программ. AATCE – академические центры подготовки, которые интегрированы в университеты.
Квалификационный критерий для AATC:
- Тренинги и образовательные услуги проводят Авторизованные компанией Apple преподаватели (Apple Certified Trainers) на базе Авторизованных центров и с использованием Авторизованных обучающих материалов.
- Apple Authorised Training Center может быть организован как на базе профессиональных IT-компаний, специализирующихся на обучении, так и на базе реселлеров.
Источник