- ПО и сервисы
- Выберите команду и начните собственную историю.
- Приложения и программные платформы
- Облачные технологии и инфраструктура
- Операционные системы
- Разработка, эксплуатация и обеспечение надёжности веб-сервисов
- Управление проектами разработки
- Информационные системы и технологии
- Машинное обучение
- Ваша работа так же важна для нас, как и для вас.
- Как мы работаем
- Отличная возможность лучше узнать людей. В том числе себя.
- Не обычная техподдержка, а настоящая помощь людям.
- Профессиональное развитие. И карьерный рост.
- Наши требования к консультантам соответствуют потребностям наших клиентов.
- Наши менеджеры становятся лидерами.
- Вы сразу почувствуете себя ценным сотрудником.
- Вакансии в службе поддержки Apple
- Консультант службы поддержки Apple
- Менеджер службы поддержки Apple
- Какое обучение нужно техническим специалистам Apple для ремонта устройств iOS и Mac?
- Начало работы в качестве технического специалиста AppleCare
- Как стать гением Apple
- Учись исправлять это сам
ПО и сервисы
Что может быть важнее, чем внимание и помощь.
При создании программного обеспечения инженеры Apple всегда уделяют основное внимание пользователю. Работая с этой командой, вы увидите, почему все продукты и сервисы Apple просты и интуитивно понятны и почему каждый аспект работы основан на уважении к потребностям пользователей.
Узнайте больше о Джейсоне
Джейсон руководит рабочей группой, которая занимается технологией Bluetooth, в отделе разработки ПО для беспроводной связи. Его команда создаёт технологии, обеспечивающие связь по Bluetooth, и интегрирует их в разнообразные продукты Apple. Они впервые создали Mac с полностью беспроводными устройствами ввода и разработали такие инновационные функции для ряда продуктов, как Handoff и Instant Hotspot. Недавно его команда приняла активное участие в разработке AirPods. «Каждый проект позволяет нам углубить наши знания. Когда я вижу, как вся наша совместная работа, наши взаимоотношения, созданные нами программы, встроенное ПО и инструменты воплощаются в едином продукте, я испытываю такую гордость».
Выберите команду и начните собственную историю.
Приложения и программные платформы
Наш отдел разработки приложений и программных платформ создаёт все приложения Apple: встроенные, такие как Календарь и Карты, офисные, например Keynote и Pages, а также мультимедийные, такие как Final Cut Pro и Logic Pro. Поскольку мы хотим, чтобы каждое приложение работало идеально, эта команда также создаёт программные платформы для сторонних разработчиков, такие как UIKit и Metal. Присоединяйтесь к их работе, и вы будете обеспечивать высокое качество приложений, которыми пользуются каждый день. Направления работы: разработка приложений, разработка API, проектирование интерфейсов, сетевые технологии, протоколы приложений, разработка программных платформ, обеспечение производительности.
Облачные технологии и инфраструктура
Будьте готовы к сложным задачам, присоединяясь к команде, которая создаёт, разрабатывает и вводит в работу высокопроизводительные системы, обрабатывающие миллиарды запросов каждый день. Вы примете участие в невидимой, но незаменимой работе по созданию нового поколения приложений и сервисов для iOS и macOS, в том числе Siri, iCloud, Карт, iTunes Store и Apple Music. Это сложный, огромный, но невероятно благодарный труд — вы будете создавать важнейшую часть экосистемы Apple. Направления работы: анализ больших данных, разработка серверных приложений, базы данных, инженерия данных.
Операционные системы
Операционная система — то, что определяет саму суть продуктов Apple. Команда, работающая над этим ключевым компонентом, помогает обеспечить его абсолютную интеграцию с устройством. Это возможно, так как операционные системы Apple всегда были полностью интегрированы: они объединяют оборудование, программное обеспечение и приложения. В этой группе вы будете разрабатывать такие технологии, как iOS, macOS, watchOS и tvOS, и сотрудничать с другими командами, создавая самую цельную в мире экосистему продуктов. Направления работы: технологии ядра, технологии сетей, файловые системы, датчики, передача данных.
Разработка, эксплуатация и обеспечение надёжности веб-сервисов
Управляя онлайн-сервисами Apple, такими как App Store, Apple Music, iTunes, Siri, Карты и iCloud, вы будете помогать сотням миллионов пользователей. Создавая и выстраивая систему непрерывной интеграции и доставки контента, вы будете ежедневно обеспечивать доступность, масштабируемость и безопасность огромной инфраструктуры. Направления работы: обеспечение надёжности веб-сервисов, проектирование систем, телеметрия, обеспечение производительности, администрирование систем, администрирование Hadoop.
Узнайте больше об Эмили
Эмили всегда любила фотографировать. Теперь её увлечение реализуется в работе: она руководит командой инженеров Apple, разрабатывающих технологии фотосъёмки для iOS. Команда Эмили работает с передовыми технологиями для фотокамер в мобильных устройствах. «Мы сотрудничаем с разными отделами Apple — с теми, кто занимается дизайном, аппаратным обеспечением, маркетингом. Увлечение фотографией помогает мне создавать лучшие продукты для наших пользователей».
Управление проектами разработки
Все отделы Apple взаимодействуют между собой, но в этом отделе вы окажетесь в самом центре междисциплинарного сотрудничества. Вы будете руководить всеми этапами работы над проектом: от старта до его завершения. Вы будете организовывать работу своих коллег из отделов разработки, маркетинга и других команд. Вместе вы будете создавать системное ПО, приложения и сервисы, такие как iCloud, iWork, Siri и iTunes. Направления работы: управление техническими проектами, разъяснительная работа, отслеживание показателей, аналитика, управление программами.
Информационные системы и технологии
Каким образом более 130 000 сотрудников взаимодействуют между собой, с поставщиками и более чем с миллиардом пользователей во всём мире? Они полагаются на руководящий центр Apple — отдел информационных систем и технологий IS&T. Они смогут положиться и на вас, если вы будете помогать в организации масштабных систем Apple (таких как Apple Pay и веб-сайт Apple), производства, логистики, торговли и работы объектов компании. Отдел IS&T также отвечает за развитие наших дата-центров по всему миру и управление ими. Направления работы: разработка веб-приложений, серверных систем и мобильного ПО, анализ и обработка данных, прикладное машинное обучение, контроль качества ПО, разработка систем безопасности, проектирование сетей, доставка контента, управление дата-центрами, техническая поддержка SAP и Oracle.
Машинное обучение
Машинное обучение играет всё более важную роль в разработке практически всех продуктов и сервисов Apple. Поэтому ваш вклад в этой области окажет влияние на множество подразделений компании. Вы будете разрабатывать алгоритмы, обучающиеся в процессе обработки данных, и создавать передовые инструменты анализа, которые позволят получать наилучшие результаты. А чтобы гарантировать защиту личных данных пользователей, вам будут помогать специалисты по обеспечению конфиденциальности. Вы сможете задействовать эти предиктивные технологии в Картах, Siri и многих других приложениях, в том числе и тех, которые появятся в будущем. Направления работы: искусственный интеллект, компьютерное зрение, обработка данных и глубокое обучение.
Источник
Ваша работа так же важна для нас, как и для вас.
Apple — это компания, где вы будете работать с другими людьми, разделяющими вашу страсть. Где бизнес служит знаниям. Где уважение к смелым переменам и оригинальному мышлению вдохновляет вас делать всё возможное для достижения нашей общей цели.
Как мы работаем
Самый долговечный проект Apple, возможно, это сама компания Apple.
Компания Apple организована по функциональным подразделениям, а не по структурным бизнес‑единицам — такое не часто можно увидеть в компании подобного масштаба. Здесь эксперты руководят экспертами: специалисты по оборудованию возглавляют оборудование, специалисты по программному обеспечению — ПО, а эксперты по дизайну — дизайн. В этом наше отличие от других больших компаний, где генеральные менеджеры руководят менеджерами. Apple остаётся Apple потому что те, кто обладает лучшими знаниями в своей специализации, имеют право на принятие решений в этой области.
Руководители в Apple наряду с профессиональными знаниями имеют ещё две важные характеристики: погружение во все детали и готовность к совместному обсуждению при коллективном принятии решений. Сотрудникам любого уровня это даёт особое чувство свободы и даже воодушевление — возможность работать с экспертами, которые делятся своими рекомендациями и предлагают наставничество. Подобный подход к руководству — это приверженность сотрудничеству, которое ведёт к инновациям.
Узнайте из статьи в Harvard Business Review о том,
как компания Apple создаёт инновации.
Источник
Отличная возможность
лучше узнать людей.
В том числе себя.
Работая консультантом службы поддержки Apple, вы сможете разделить с другими свою любовь к технологиям. И это только начало. Первый шаг к чему-то новому. Потому что это может стать не просто интересной работой, но и успешной карьерой.
Не обычная техподдержка, а настоящая помощь людям.
Когда пользователи обращаются к нам за помощью, им отвечает консультант службы поддержки Apple. Вы сможете общаться с ними от лица компании Apple — дружелюбно и внимательно. Вы будете отвечать на вопросы о наших продуктах и услугах, которые делают жизнь людей лучше и открывают им доступ ко всему, что они любят в Apple. Доверяя консультанту поддержку клиентов, мы полагаемся на его знания и личный опыт. Мы не даём готовых шаблонов для ответа, а лишь помогаем с обучением. Общаясь с каждым новым пользователем, вы понимаете, что не просто оказываете техническую поддержку — вы помогаете людям.
Шанте — консультант, который скоро станет куратором.
Профессиональное развитие. И карьерный рост.
Работа в Apple — это всегда непрерывный процесс обучения. Вот почему здесь замечают и ценят каждого сотрудника и прислушиваются к его мнению. Вы станете частью сообщества, в котором поощряется открытый диалог и полезные отзывы о работе, а руководители активно участвуют в профессиональном развитии сотрудников. Вы сможете регулярно проходить обучение и улучшать свои навыки. У вас будут все необходимые ресурсы для карьерного роста, если вы решите попробовать себя на другой должности в службе поддержки или поставите цель стать руководителем. Со временем вы получите ценный опыт, который пригодится практически в любой работе. И это будет полезно для решения ваших будущих задач в Apple, которые пока ещё вам неизвестны.
Наши требования к консультантам соответствуют потребностям наших клиентов.
Уже много лет компания Apple предлагает своим покупателям поддержку наивысшего уровня. И тому есть тысячи причин — наши консультанты по обслуживанию клиентов. Некоторые хорошо разбираются в современных технологиях, потому что любят использовать их в своей повседневной жизни. Другие идут дальше — подробно изучают все аспекты работы устройств. Мы приветствуем всех, кто стремится во всём разобраться, умеет решать технические проблемы и слушать людей.
Обучение позволит вам подняться на новый профессиональный уровень. Мы поможем вам, чтобы вы могли помогать другим. Вы изучите технологии Apple и узнаете о наших принципах работы с клиентами.
Вивиана заботится о том, чтобы сотрудники её отдела добивались успеха в работе.
Наши менеджеры становятся лидерами.
Менеджер службы поддержки Apple вдохновляет свою команду на собственном примере, а не просто раздаёт указания. Вы сможете объединить самых разных людей для сотрудничества, развивая таланты и навыки каждого из них на основе открытого и честного диалога. Вы будете ставить задачи, которые помогут вашим коллегам достичь максимальных результатов в профессиональном и личностном росте. Мы хотим, чтобы наши лидеры рассказывали о ценностях Apple, поддерживали стремление сотрудников к успеху и стали важной частью истории нашей компании.
Вы сразу почувствуете себя ценным сотрудником.
Наши специалисты не просто главный ресурс Apple. Они — душа нашей компании. Мы предлагаем социальные программы, которые помогают повышать благосостояние наших сотрудников и их семей.*
- Медицинская страховка и компенсация занятий спортом
- Скидки в магазинах Apple
- Финансовая поддержка благотворительных инициатив сотрудников
- Возмещение затрат на обучение
- Специальные цены для сотрудников на продукцию Apple
Вакансии в службе поддержки Apple
Определите, какая из них подходит вам лучше всего.
Консультант службы поддержки Apple
Первое контактное лицо, с которым связывается клиент. Вы станете дружеским голосом компании Apple, сможете отвечать на вопросы о наших продуктах и услугах, а также предоставлять клиентам техническую поддержку на самом высоком уровне. Вы будете готовы к этой работе благодаря персональному интерактивному тренингу. Затем вы начнёте общаться с клиентами, используя все ваши технические навыки и творческий потенциал. И сможете всегда им напомнить, что за отличными продуктами нашей компании стоят замечательные люди.
Менеджер службы поддержки Apple
Продемонстрируйте свои лидерские качества в ежедневной работе и развитии вашей команды службы поддержки Apple. Как и консультанты, менеджер должен быть ориентирован на клиента, уметь дружелюбно общаться, обладать сильной мотивацией и эффективно решать проблемы пользователей. Вы сможете развивать профессионализм своих сотрудников благодаря регулярным встречам и тренингам.
Источник
Какое обучение нужно техническим специалистам Apple для ремонта устройств iOS и Mac?
Во второй раз в этом году вы уронили свой iPhone, из-за чего ваш экран треснул, как паутина без пауков. Вы не так обеспокоены. Как и многие люди, вы купили AppleCare +, когда приобрели свой новый телефон в Apple Store. Это дает вам до двух запасных устройств для вычетом в 99 долларов
Но что, если бы вы могли починить свой iPhone ? Что нужно, чтобы стать сертифицированным ремонтником Apple? И стоит ли заниматься карьерой?
Начало работы в качестве технического специалиста AppleCare
Как и большинство вещей в iWorld, получение квалификации специалиста AppleCare невероятно дорого. Члены широкой общественности должны приобрести учебные материалы, которые научат вас диагностировать и ремонтировать iDevices. Это куплено в Apple Store за $ 299,00 . Те, кто уже работает в авторизованном сервисном центре Apple, получают его через свое рабочее место.
Хотя это довольно дорого, стоит подчеркнуть, что это весь учебный пакет AppleCare , включающий курсы по ремонту и обслуживанию Mac. Если вы хотите стать сертифицированным специалистом Apple по iOS (ACiT), вам нужно обратить внимание только на часть материала. Это указано на веб-сайте Apple.
Затем вы должны изучить это, и я не имею в виду «познакомиться с этим», но действительно изучить это . Если вы хотите назвать себя техником, сертифицированным AppleCare, вы должны стать экспертом. Это имеет смысл. Apple эффективно делает ставку на свою репутацию, и вам придется самостоятельно диагностировать проблемы, использовать диагностические инструменты и исправлять аппаратные средства других людей.
Кроме того, экзамен Apple по основам обслуживания содержит два отдельных раздела, посвященных мерам предосторожности при электростатическом разряде. и безопасность. Кандидаты должны будут набрать не менее 10 из 12 баллов по каждому разделу, чтобы сдать экзамен. Стоимость этих экзаменов зависит от страны, в которой вы планируете их сдавать. В США это 150 долларов США или 300 долларов США в целом. Если вы провалите экзамен, вам придется заплатить, чтобы сдать его повторно.
Pearson VUE проводит экзамены онлайн. Это означает, что вам не нужно прилагать усилия для посещения одного из их центров тестирования, которые обычно базируются в неописуемых офисных зданиях или на промышленных площадках. Сам тест является открытой книгой, и вам разрешено использовать любой ресурс, который вы хотите, чтобы ответить на вопросы. Кандидатам рекомендуется использовать ссылки Apple, чтобы помочь им ответить на вопросы экзамена.
Затем вы получите свои результаты на месте. Если вам не удалось, мои соболезнования. Эти экзамены сложны и имеют очень низкий порог неудачи. Вы должны получить отзывы о тех областях, в которых вы были слабее всего. Вернитесь, учитесь усерднее и попробуйте снова — но имейте в виду, что это может быть дорогостоящим циклом, если вы продолжите проваливать экзамен.
Если вы прошли, поздравляю. У вас впереди невероятная карьера, и теперь вы будете более привлекательным для SSA (учетные записи самообслуживания — это учреждения и университеты, которым Apple позволяет обслуживать собственное оборудование по гарантии), а также AASP (Apple Авторизованные поставщики услуг).
Как стать гением Apple
В мире розничной торговли самые желанные рабочие места находятся в Apple Store. Для многих людей Apple — это религия, и получение работы у них сродни присоединению к священству.
Одним из самых уважаемых рабочих мест, которые вы можете получить в Apple Retail, является гений. Согласно системе обзора GlassDoor, это платит в среднем $ 20,62 в час , при этом повышение идет в ногу с инфляцией. Для розничной работы это довольно разумные деньги.
В результате конкуренция является жесткой. Согласно cultofmac.com , Apple Retail может потребоваться месяцы, чтобы пригласить кандидата на собеседование. В той же статье говорится, что « объявления о вакансиях, публикуемые Apple, как правило, уже заполнялись внутренними кандидатами в 80% случаев, прежде чем они даже начали расти». Это связано с внутренней политикой, которая гласит, что должны быть размещены все заявки, даже те, которые которые были заполнены или обещаны кому-то.
Перед тем, как начать работу в качестве Genius, вы должны сначала пройти изнурительный 14-дневный загрузочный лагерь, где вы узнаете все от того, как диагностировать сломанные машины. о навыках межличностного общения и обслуживания клиентов. В 2012 году руководство по обучению Genius было передано Сэму Биддлу из Gizmodo . Из этого ясно, что Apple подчеркивает стандартный уровень обслуживания клиентов выше чисто технических навыков.
Есть и другие преимущества для работы в Apple Store. Конечно, вы получаете значительные скидки на оборудование. Согласно Business Insider , это может составлять до $ 500 от стоимости нового Mac (за исключением, конечно, очень дешевого Mac Mini) или до $ 250 от iPad.
Там также либеральная рабочая культура. Пока вы носите свою выпущенную Apple футболку и именную бирку, вы можете носить красивые все, что захотите. Выдающаяся татуировка или пирсинг на лице не являются основанием для увольнения, как на некоторых работах. Вы также получите первые бабки, когда выйдет новый продукт Apple, избавив вас от необходимости стоять в очереди в 6 утра. стоять в стоять в .
Учись исправлять это сам
Также возможно починить ваше собственное оборудование без необходимости начинать новую карьеру или проводить длительные и дорогостоящие тренировки. В отличие от последних ноутбуков Apple, iDevices удивительно исправимы, особенно по сравнению с последними устройствами от HTC и Samsung . В сети доступно множество официальных и сторонних запасных частей, поэтому, если вы чувствуете себя уверенно, вы можете пропустить обширный режим тренировок и начать самостоятельно.
Ваш первый порт захода должен быть iFixit , который имеет учебные пособия по ремонту для различных устройств, включая iPhone и iPad. Он также продает инструменты, которые вам понадобятся, а также различные сменные компоненты. Справедливое предупреждение, однако, если вы пойдете по этому пути, вы рискуете повредить свое устройство и аннулируете любую гарантию (или политику AppleCare), которая распространяется на ваше устройство.
Вы испытываете желание получить сертификацию Apple? Является ли «Гений» вашим идеальным названием работы? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Источник