- Как удалить или удалить приложение Android из Admob?
- 7 ответов
- Я все еще использую более старый admob, этот параметр доступен в более ранних версиях admob.
- Как удалить или удалить приложение Android из Admob?
- Я все еще использую более старый admob, этот вариант доступен в более ранних версиях admob.
- Как Google Play разрушил все ожидания. Опыт создания игры на Android. 2 месяца разработки. Отказ. Временный бан Admob
- Предыстория
- Начало
- Активная разработка. 10-12 часов в день у ПК
- Публикация игры. Отказ
- Игра опубликована
- A/B тесты
- Внутриигровые покупки
- Новогодний подарок от Admob
- Реклама игры. Google Ads
- Настоящее время
- Итог. Заключение
Как удалить или удалить приложение Android из Admob?
Я новичок в рекламе на Android. Я связал свое приложение admob с случайным приложением в магазине игр. Теперь я хочу удалить это приложение, поэтому мне было интересно. Есть ли способ удалить его из моей учетной записи Ad Mob. Это не мое приложение, поэтому я не хочу видеть его на своей домашней странице учетной записи Ad Mob.
Я попытался найти что-то в Google, но не повезло. Я нашел удручающую вещь в Q.6 в разделе FAQ адмова. Согласно которым они сказали
В настоящее время вы не можете переименовать или удалить приложение. Вместо этого создайте новое приложение и переместите соответствующие рекламные блоки из «Неизвестного приложения» в новое приложение.
Так что мне интересно. Я действительно не могу удалить конкретное приложение из моей учетной записи admob. если да, то будет ли эта функция доступна в будущем?
7 ответов
По крайней мере, вы можете скрыть его
- нажмите «Управление своими приложениями»
- выберите и скройте свои приложения.
Не в это время, как говорит Admob FAQ. Но теперь вы можете скрыть те приложения, которые больше не хотите видеть.
Google отслеживает все приложения. Имейте в виду, если ваша консоль разработчика закрыта по какой-либо причине, то чтобы избежать этого разработчика для создания новой учетной записи и приложений для игры в Google, тогда, если вы связали свое новое приложение со старым admob, которое содержит вашу историю приложений, тогда Google поймает и отключите его. Попробуйте другую монетизацию сети. admob теперь настроен на google.
Теперь это возможно. 1. Выберите Управление настройками для приложения. 2. На странице настроек нажмите править 3. Внизу вы увидите кнопку «Удалить сайт», чтобы удалить приложение
Обратите внимание, что это действие не обратимо. Поэтому, если вы удалите сайт, показ объявления не будет отправлен в ваше приложение.
Я все еще использую более старый admob, этот параметр доступен в более ранних версиях admob.
Вы не можете удалить приложение, но вы можете переименовать его и повторно использовать это место.
Вы можете, по крайней мере, избавиться от рекламного блока для приложения, которое хотите удалить из AdMob, в моем случае платного игрового приложения, которое больше не существует (трудно заставить игроков в Android-игре даже заплатить 0,99 в настоящее время), Похоже, вы по-прежнему не можете удалить приложение из списка «Все приложения», что раздражает, хотя вы можете «Скрыть» его.
Перейдите на вкладку «Монетизация». Нажмите целевое приложение из списка левых приложений в разделе «Все приложения». Теперь щелчок на вкладке «Настройки» вообще ничего не отображает, кроме окна для увеличения безопасности приложения, по крайней мере для меня. Вместо этого нажмите вкладку «Единицы объявлений», если она еще не активна Вкладка. Нажмите на поле слева от рекламного блока, чтобы выбрать его. Это запустит кнопки «Переместить» и «Архив» , ранее выделенные серым цветом. Нажмите кнопку «Архив» . Теперь вы получите всплывающее предупреждение о том, что архивирование является постоянным. Нажмите кнопку «Архив» в нижней части всплывающего окна предупреждения. Теперь рекламный блок не будет отображаться.
Во время загрузки другого приложения вставьте новые источники рекламы в тот, который вы хотите удалить (удалите источники рекламы, которые уже существуют), затем вы «повторно подключаетесь» к форме приложения google play sotre, подождите несколько часов, вы не будете использовать приложение в шаблоне admob.
Источник
Как удалить или удалить приложение Android из Admob?
Я новичок в рекламе на Android. Я связал свое приложение admob с случайным приложением в магазине игр. Теперь я хочу удалить это приложение, поэтому мне было интересно. Есть ли способ удалить его из моей учетной записи Ad Mob. Это не мое приложение, поэтому я не хочу видеть его на своей домашней вкладке учетной записи Ad Mob.
Я пытался найти что-то в Google, но мне не повезло. В разделе вопросов FAQ Admob я нашел удручающую вещь. Согласно которым они сказали
В настоящее время вы не можете переименовать или удалить приложение. Вместо этого создайте новое приложение и переместите соответствующие рекламные блоки из «Неизвестного приложения» в новое приложение.
Поэтому мне интересно. Я действительно не могу удалить конкретное приложение из моей учетной записи admob. Если да, то будет ли эта функция доступна в будущем?
По крайней мере, вы можете скрыть это
- Нажмите «Управление приложениями»
- Выбирать и скрывать свои приложения
Не в это время, как часто задают вопросы в Admob. Но теперь вы можете скрыть те приложения, которые больше не хотите видеть.
Google отслеживает все приложения. Имейте в виду, если ваша консоль разработчика закрыта по какой-либо причине, то чтобы избежать этого разработчика для создания новой учетной записи и приложений для игры в Google, тогда, если вы связали свое новое приложение со старым admob, которое содержит вашу историю приложений, тогда Google поймает И отключите его. Попробуйте другую монетизацию сети. Admob теперь сфальсифицирован google.
Теперь это возможно. 1. Перейти к настройкам управления для приложения. 2. На странице настроек нажмите правую кнопку 3. Внизу вы увидите кнопку «Удалить сайт», чтобы удалить приложение
Обратите внимание, что это действие не обратимо. Поэтому, если вы удалите сайт, показ объявления не будет отправлен в ваше приложение.
Я все еще использую более старый admob, этот вариант доступен в более ранних версиях admob.
Вы можете, по крайней мере, избавиться от рекламного блока для приложения, которое хотите удалить из AdMob, в моем случае платного игрового приложения, которое больше не существует (трудно заставить игроков Android-игр даже заплатить 0,99 в настоящее время). Похоже, вы по-прежнему не можете удалить приложение из списка «Все приложения», что раздражает, хотя вы можете «Скрыть» его.
Перейдите на вкладку «Монетизация». Нажмите целевое приложение из списка левых приложений в разделе «Все приложения». Теперь нажатие на вкладку «Настройки» вообще ничего не отображает, кроме окна для увеличения безопасности приложения, по крайней мере для меня. Вместо этого перейдите на вкладку «Единицы объявлений», если она еще не активна. Нажмите на поле слева от рекламного блока, чтобы выбрать его. Это зажжет кнопки «Переместить» и «Архив», ранее выделенные серым цветом. Нажмите кнопку «Архив». Теперь вы получите предупреждение о том, что архивирование является постоянным. Нажмите кнопку «Архив» в нижней части всплывающего окна предупреждения. Теперь рекламный блок не будет отображаться.
Во время загрузки другого приложения вставьте новые источники рекламы в тот, который вы хотите удалить (удалите источники рекламы, которые уже существуют), затем вы «переиздаете ссылку» с формой приложения google play sotre, подождите несколько часов, вы Не будет использовать приложение в шаблоне admob.
Вы не можете удалить приложение, но вы можете переименовать его и повторно использовать это место.
Источник
Как Google Play разрушил все ожидания. Опыт создания игры на Android. 2 месяца разработки. Отказ. Временный бан Admob
Привет, сегодня я расскажу вам о разработке своей первой игры на Android, публикации ее в Google Play, закупке рекламы в Google Ads и доходе. Я советую эту статью к прочтению каждому кто впервые будет создавать игру, ведь тут вы найдете полезную информацию и некоторые нюансы, с которыми лично я не сталкивался в историях других людей.
Предыстория
Начнем с меня. Я по образованию дизайнер и продолжаю обучение. В ближайшем будущем планирую поступить в университет для изучения кода и позже вы поймёте почему. Хоть я и молод, но я уже ищу применения своим знаниям. Одним летним вечером я задумался о создании мобильной игры. Мне казалось это довольно несложным процессом и у меня уже сформировалась концепция игры. На осень была назначена дата выхода Cyberpunk 2077, значит тема киберпанка будет в центре внимания. Я вспомнил старые игры типа «Space Shooter» и в моей голове проблеснула идея:
«А что, если заменить космический корабль мотоциклом или машиной, а космос городом?»
Я сразу же предложил знакомому кодеру создать игру, с него код, а с меня дизайн, но в ответ получил отказ. Так идея и была забыта на продолжительное время.
Начало
Осень. Через месяц выходит Cyberpunk 2077. И вот моему другу по учебе (он тоже дизайнер) на курсовую работу дают задание разработать дизайн для мобильной игры. Я тут же вспоминаю про свою идею с игрой в стиле киберпанк, предлагаю другу разработать дизайн именно для этой игры и выложить ее в Google Play, как говориться: «убить двух зайцев одним выстрелом». Товарищ без раздумий соглашается. Он пишет знакомому программисту и тот без особых сомнений согласился поучаствовать в проекте.
Активная разработка. 10-12 часов в день у ПК
На старт, наша команда сформировалась. На следующий же день после согласия кодера мы с другом начинаем активную разработку графики. Нам повезло, что в это время в нашем учебном заведении были каникулы, поэтому мы могли потратить все свободное время на игру. Изначально мы планировали сделать весь дизайн за 2 недели, еще неделя на код и в аккурат успеваем к выходу Cyberpunk 2077. Это был очень оптимистичный план.
Мы решили сделать дизайн игры в векторе. После дня тестов мы увидели, что этот вариант не решает нашу задачу добиться по настоящему «светящегося неона». Но мы не собирались сдаваться. На следующий день мне в голову пришла гениальная, как я думал, идея:
Мы сделаем весь дизайн в 3D, затем отрендерим и по итогу получим детализированные спрайты, светящийся неон и при этом игра не будет ресурсозатратной для телефонов.
Как я узнал позже, так раньше делали при создании компьютерных игр, когда ПК еще были малопроизводительными. Так как я как раз начал изучать 3ds MAX для меня это не было проблемой. Я начал делать фон в 3D и мы сразу поняли — это то, что мы хотели. Результат был в десятки раз лучше, чем в векторе. Сравните сами.
Первый и Финальный вариант фона.
Для меню у нас тоже было два варианта. Как и с фоном, второй был намного лучше. Так мы в разы усложнили себе разработку дизайна, но более затратный по времени вариант нам нравился намного больше. В моей голове было четкое убеждение:
Сделай красиво и людям точно это понравится.
Именно из-за этого убеждения мы с другом тратили на игру все свободное время. Мы садились за ПК в 9 утра, созванивались и вставали в 22. За всё это время у нас было где-то 3 перерыва по 30 минут чтобы перекусить.
Так пролетели 2 следующие недели. Две недели прошло, значит графика уже готова? Нет. Мы абсолютно не укладывались в сроки. Работы еще было много, а выход Cyberpunk 2077 уже на носу. Еще и учеба появилась. Но тут происходит то, чему мы очень обрадовались, а именно CD PROJECT RED откладывают релиз киберпанка на 21 день. Вздохнув с облегчением, мы не расслабляясь продолжили работу.
Перенос релиза Cyberpunk 2077
Спустя еще полторы недели дизайн был готов, и мы скинули все ассеты кодеру. Но получили ответ, что у него завал по учебе и нужно чтоб мы расставили меню в Unity, заанимировали спрайты и отправили ему prefab’ы. С Unity мы были вообще не знакомы. Я начинаю разбираться что и как, к такому повороту жизнь меня не готовила, но я уже вложил слишком много своего времени что бы бросить этот проект. Разобравшись, я обучаю своего друга, и мы вместе выполняем поручения кодера. Через несколько дней мы закончили с Unity и отдали кодеру prefab’ы. Мы снова получаем ответ — нет времени. У нас не было варианта кроме как просто ждать. Дедлайн всё ближе, а у нас нет даже демо версии. Меньше недели до выхода Cyberpunk 2077 и кодер наконец-то находит свободное время на нашу игру. В ускоренном темпе мы втроем занимаемся проектом, кодер пишет код, я тестирую игру, настраиваю баланс, а мой друг создает трейлер игры для Google Play. За один день и первый раз зайдя в Adobe Premier он сделал ролик, который безмерно нам понравился. Посмотрите его.
Вот так рабочие дни превратились в рабочие ночи.
Публикация игры. Отказ
10 декабря. Мы загружаем игру на проверку. Собрав информацию в интернете, мы были настроены что через 4 дня игра будет в Google Play. Спустя 3 дня мы на почту получаем письмо с отказом:
Письмо с отказом
Наши чувства в этот момент невозможно описать. В письме была вырезка из правил пользования и ссылка на сами правила. Ознакомившись с ними мы подправили игру, но как мы поняли позже проблема была в том, что в целевой аудитории были указаны дети младше 13 лет, а сделали мы это так как в Google Play Console было сказано, что в ином случае наша игра получит следующую пометку «Не для детей». Внеся все правки мы загрузили новую версию и стали ждать.
Игра опубликована
Через 6 дней игра была опубликована. Хоть мы уже и провалили все сроки, но игру наконец-то можно было скачать. Иронично, делая игру в киберпанк стиле мы не уложились не в одни сроки, как и CD PROJECT RED.
Проведя первые тесты игры мы обнаружили, что реклама от Admob не работает, в интернете мы нашли информацию, что реклама появится в течение суток после публикации. Ждём. Спустя сутки ничего не изменилось, мы начали проверять код и заметили ошибку в идентификаторах рекламных блоков, в конце каждого, загадочным образом, добавились пробелы. Мы быстро исправили ошибки и загрузили новую версию на проверку. Везде было написано, что обновления подтверждают за 2 дня. У нас было не так, это обновление, как и все последующие, проверяли в течение 6 дней. Можно сказать точно:
Самое сложное в проекте, это ожидание проверки. Ведь ты никак не можешь ускорить этот процесс
В новой версии реклама заработала, начали настройку Google Ads. Изначально мы рассчитывали купить установки в США по 0.05$ — 0.07$. Мы нашли в интернете, что один человек на свою игру закупал установки в США по 4 рубля. По нашему мнению, наша игра намного красивее и потому у нас получится купить за такую же сумму или дешевле. Но об этом немного позже. Мы поставили целевую цену за установку 0.05$ и стали ждать.
На следующий день я захожу в Admob и вижу уведомление, что у нас не настроен app-ads.txt. Снова проблемы. Я быстро нахожу информацию о данном файле и узнаю что app-ads.txt это текстовый файл которые должен содержать уникальный код, который вы можете найти в Admob. Дальше читайте максимально внимательно. Файл должен находится в корне вашего сайта, который указан у вас в настройках Google Play Console, как веб-сайт разработчика. Теперь нам нужен еще и сайт. Хорошо, что когда-то давно, я немного изучал html, css и немного js. Освежив знания о верстке веб-сайтов я за ночь сделал максимально простой сайт. Теперь всё точно должно работать.
Утро следующего дня. Мне пишет один мой знакомый, по совместительству тестировщик нашей игры, и говорит, что игра зависает. Я беру телефон и пытаюсь всеми способами найти баг. Баг найден. Он заключался в том, что после просмотра рекламы на удвоение, собранной в заезде валюты и последующей смерти в следующем заезде игра просто зависала. Я сразу же пишу кодеру, он как раз был свободен и оперативно исправил баг. Как он сам сказал, он исправил всего три строчки в коде и у нас исчезли все ошибки. До этого у нас дергались враги, программист сказал, что это чинить слишком долго и было принято решение не обращать внимание на этот баг, тем более никто среди наших тестеров не обратил внимания на дёрганье. Мы добавили в игру новых врагов, подправили немного описание, что бы оно содержало больше ключевых слов, опираться мы решили на тему киберпанка, потому основными ключами были слова: cyberpunk, cyberpunk game и cyberpunk games. Апдейт получился довольно объемным. Наконец-то мы загрузили полностью рабочую версию.
6 дней ожиданий и корректная версия игры доступна в Google Play. До нового года 2 дня, мы решаем в хорошем настроение отдохнуть несколько дней и 2 января, отдохнувшие и радостные вернутся к работе. Правда на новый год нас ждал подарок от Admob, но о нем немного позже.
A/B тесты
Отвлечемся от самой игры и поговорим немного об оформлении страницы Google Play. Для страницы приложения мы разработали иконку, 6 скриншотов и очень динамичный трейлер, о котором я упоминал выше. Как мы увидели спустя время, видео абсолютно не просматривалось. Я был поражен этому, по нашим расчётам, именно за счёт этого видео у нас будет довольно высокий процент конверсии, но как оказалось, видео никому не интересно. Во время разработки той самой версии без багов, мы пришли к тому, что нам стоит сделать машину на иконке большего размера и более выразительной. Создав иконки, мы решили не просто заменить иконку, а воспользоваться A/B тестированием. Для новичков, A/B тесты тоже проходят проверку, этого мы не знали и решили, что количество посещений увеличилось за счет новой иконки, но оказалось это из-за новогодних праздников.
На сегодняшний день тестирование все еще продолжается и с небольшим отрывом лидирует вторая иконка, а что думаете вы?
Внутриигровые покупки
Как и в любой мобильной игре, в нашей тоже есть внутриигровые покупки. Рассказать я хочу конкретно об одной позиции, а именно о специальном предложении. Во время разработки его дизайна я думал, что эта позиция будет довольно востребованной среди игроков, ведь тут вы получаете второе транспортное средство и скин на него, а именно практически ту самую машину из трейлеров Cyberpunk 2077.
Специальное предложение из игры
По итогу, за все время, в нашей игре не было совершенно ни единой внутриигровой покупки.
Новогодний подарок от Admob
Довольные своей работой, мы праздновали новый год. Первого января, в хорошем настроении я вернулся домой и первым же делом решил проверить статистику. В Google Play Console я увидел, что посещения страницы приложения немного увеличились. Далее, я захожу в Admob и вижу это:
Сообщение о временной приостановке показа рекламы в нашем приложении
Выглядит практически невозможно, но Google и вправду отправил нам это уведомление в канун нового года. Показ объявлений ограничен, означает, что реклама абсолютно не будет показываться в течение проверки. Я был очень сильно шокирован, подавлен и т.д., вы понимаете, что я вообще не ожидал такого. Если коротко о блокировке, то в уведомлении сказано, чтобы мы продолжали привлекать новых игроков, делали обновления, но это всё без дохода.
Мы побороли столько сложностей и снова проблемы.
Всё первое января я провёл в подавленном состоянии и думал, что делать дальше. Небольшая ремарка, в нашей игре вообще нет обязательной рекламы, только реклама с вознаграждением, так что игрок может спокойно играть и не тратить время на просмотр рекламных объявлений, но нам отключили и этот доход. Прошло уже 2 месяца, а у нас только расходы.
Реклама игры. Google Ads
Коротко о том, как мы закупали установки в США. Так как изначально мы поставили цену за конверсию 0.05$, то наша реклама вообще не показывалась, мы не сильно расстроились, всё равно у игры были большие проблемы. Теперь же рекламы в приложении точно не будет на протяжении месяца из-за проверки Admob, а для того, чтобы проверка прошла, нам нужна аудитория от которой будут идти запросы на рекламу. Мы установили Target CPA в 0.20$, а бюджет 10$ в день и начали наблюдать за нашей рекламной компанией. На следующий день мы получили 15 установок за 4$. Цена за установку 0.27$, мы решили ничего не менять и просто подождать, как все утверждают в интернете, роботу нужно время на обучение. Утром следующего дня мы увидели шокирующую статистику, 12 установок за 7$, 0.60$ за установку. Мы поняли, что просто сольём так весь бюджет и установили бюджет в день 1$. Далее мы смогли получить 7 установок за 1.07$, 0.15$ за установку. На рождество нас ждал первый приятный подарок, мы купили установки по цене 0.08$ за установку, конверсия была 60%. Ниже статистика всей рекламной кампании.
Статистика всей рекламной кампании
Сейчас дела снова идут не очень, за 14 и 15 число мы купили всего 6 установок, и те за 0.25$ в среднем. Важная заметка для новичков:
Во всех роликах говорят, что вы платите за установку. Это далеко не так, вы платите за клики по вашей рекламе.
Настоящее время
Я пишу эту статью 15 января. Сейчас у нас появились проблемы с закупкой рекламы, а органика так и не появилась, средняя органика 1 установка в день. Никакого дохода мы с игры так и не получили. Уже готов дизайн для следующего обновления, мы хотим добавить сбор монеток на игровом поле, бусты и задания. Но это все будет позже, ибо у кодера сейчас сессия и времени на игру у него нет. Именно поэтому я пойду учиться на программирование, так как я мог бы добавить много контента в игру, но из-за отсутствия знаний не могу.
Итог. Заключение
То представление, которые было у меня в голове, а именно: «Сделай красиво и людям точно это понравится» полностью разрушено. Я получил огромное количество опыта во время этого проекта и с уверенность могу сказать:
Мобильные игры я буду создавать только в жанре «Hyper Casual» (Гипер Казуалки)
Суммарное количество потраченного времени на разработку тремя людьми: около 500 часов или же 2 месяца, а различными тестами, рекламой и улучшениями мы занимаемся еще месяц.
Количество установок: 174, из них ровно 100 мы купили в США, 30 установок от наших знакомых и 44 органических.
Доход: отсутствует.
Ссылка на игру если вас она заинтересовала: Cyberpunk Shooter: Space Shooter Offline Game [ссылка удалена модератором, т.к. нарушает правила — ищите по названию] .
Не сочтите это за обычную рекламу, я искренне рассказал вам о разработке своей первой игры и дважды я вставил ссылку потому, что мне хочется, чтобы люди поиграли в мою игру и сказали свое мнение, я вложил свои навыки и безразмерное количество времени в эту игру.
Как вам статья? (Это моя первая) Что думаете об истории в целом и о игре в частности? Пишите в комментариях к статье или в отзывах к игре, мне очень интересно знать, что люди думают обо всём этом. У меня еще остались некоторые моменты о которых я не упомянул, если вам интересно я могу написать еще одну статью чуть позже, и дополнить её статистикой, которая накопится к тому времени.
UPD: Большое спасибо всему Хабр’у, а в частности модератору, который оперативно проверил статью, 6 дней ждать не пришлось. Также спасибо всем, кто написал мне об ошибках в статье, я всё исправил. Спасибо тем, кто написал комментарии к статье, установил игру и написал отзыв в Google Play. Совет всем новичкам, размещайте статьи о ваших играх на Хабр.
Источник