- Как удалить почту на iPhone?
- Как удалить почту на iPhone?
- Как удалить учетную запись электронной почты на iPhone
- Удалить адрес электронной почты и все сообщения или просто отключить учетную запись
- Как удалить учетную запись электронной почты с iPhone
- Соображения по поводу удаления учетной записи электронной почты
- Удаление учетной записи электронной почты удаляет все электронные письма с iPhone
- Удаление учетной записи электронной почты с iPhone не удаляет саму учетную запись
- Удаление учетной записи электронной почты не удаляет электронные письма с сервера
- Календари и другие функции вашей учетной записи
- Альтернативы удалению учетной записи с вашего iPhone
- Отключить электронную почту от вашего аккаунта
- Отключение только уведомлений
- Скрыть почтовый ящик в приложении Почта
- Как удалить аккаунт майл ру с айфона
- Настроить по протоколу IMAP
- Настроить по протоколу POP3
- Изменение настроек по протоколу SSL
- Почтовая программа настроена по протоколу POP3
- Почтовая программа настроена по протоколу IMAP
Как удалить почту на iPhone?
Стандартное приложение Mail для iOS обладает всеми функциями для полноценной работы с электронной почтой и может поддерживать сразу несколько почтовых ящиков. Но что делать если просматривать почту в одном из ящиков больше нет необходимости? Все просто — нужно удалить ненужное «мыло» в настройках устройства.
О том, как настроить почту на iPhone мы уже писали, теперь пришла пора поговорить о процессе удаления. Приложение Mail является стандартным и удалить его не получится, поэтому в случае, если вы перешли на сторонний почтовый клиент или просто захотели избавиться от одного из ящиков, на который постоянно приходит спам — проделайте описанные ниже шаги.
Как удалить почту на iPhone?
Шаг 1. Перейдите в стандартное приложение Настройки
Шаг 2. Выберите пункт Почта, адреса, календари
Шаг 3. В разделе Учетные записи выберите почтовый ящик, который необходимо удалить
Шаг 4. Нажмите кнопку Удалить учетную запись
Шаг 5. Подтвердите удаление
После непродолжительной загрузки, почтовый ящик будет удален с вашего устройства и вы перестанете получать уведомления о входящей почте.
Что полезно знать:
Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас Telegram , ВКонтакте , Instagram , Facebook , Twitter , YouTube .
Источник
Как удалить учетную запись электронной почты на iPhone
Удалить адрес электронной почты и все сообщения или просто отключить учетную запись
Удаление учетных записей электронной почты из стандартного почтового приложения на вашем iPhone – простая процедура, хотя вам следует рассмотреть альтернативы, позволяющие уменьшить шум электронной почты, прежде чем вы решите удалить учетную запись.
Процедуры, которые мы описываем, были протестированы с использованием iOS 12. Процедуры аналогичны для последних версий мобильной операционной системы Apple.
Как удалить учетную запись электронной почты с iPhone
Учетные записи электронной почты, доступ к которым осуществляется через стандартное почтовое приложение, управляются не из Mail, а из самой iOS. Поэтому для добавления или удаления учетной записи вы будете работать через приложение «Настройки», а не через приложение «Почта».
Откройте Настройки.
Нажмите Пароли и учетные записи . В более ранних версиях iOS это могло называться Почта или Почта, Контакты, Календари . Если вы не используете текущую версию iOS, вам также может понадобиться открыть Аккаунты .
Выберите адрес электронной почты, который вы хотите удалить.
Нажмите Удалить учетную запись в нижней части экрана.
Подтвердите, нажав Удалить учетную запись или, в некоторых случаях, Удалить с моего iPhone .
Соображения по поводу удаления учетной записи электронной почты
Прежде чем удалить аккаунт, оцените последствия.
Удаление учетной записи электронной почты удаляет все электронные письма с iPhone
IMAP, POP и Exchange, а также учетные записи, настроенные с автоматическими настройками (например, Gmail, Outlook.com и iCloud Mail), будут стереть весь контент с вашего iPhone – iOS Mail удалит все электронные письма и папки, перечисленные и созданные под учетной записью. ,
Другими словами, вы больше не будете видеть сообщения в приложении Почта.
Удаление учетной записи электронной почты с iPhone не удаляет саму учетную запись
Когда вы удаляете учетную запись электронной почты с вашего iPhone, учетная запись электронной почты и адрес остаются неизменными. Вы по-прежнему можете получать и отправлять электронные письма в Интернете или в других программах электронной почты, настроенных для использования учетной записи электронной почты.
Удаление учетной записи электронной почты не удаляет электронные письма с сервера
Для учетных записей IMAP и Exchange ничего не меняется на сервере или в любой другой программе электронной почты, настроенной для доступа к той же учетной записи. iPhone Mail просто прекращает доступ к сообщениям и папкам, и вы больше не сможете отправлять электронную почту из учетной записи с помощью этого приложения. Ничего не меняется для POP-аккаунтов.
Если вы используете POP, iPhone может быть единственным местом, где хранятся ваши электронные письма. Это тот случай, если вы настроили Почту iOS для удаления электронных писем с сервера после их загрузки, и те же сообщения не были сохранены в другом месте.
Календари и другие функции вашей учетной записи
Удаление учетной записи электронной почты с iPhone также удаляет календари, заметки, задачи и контакты, которые используют эту учетную запись. Если вы все еще хотите получить доступ к этим функциям, вы можете отключить только электронную почту для учетной записи.
Альтернативы удалению учетной записи с вашего iPhone
Вам не нужно полностью удалять учетную запись электронной почты с iPhone, чтобы удалять или скрывать электронные письма.
Отключить электронную почту от вашего аккаунта
Чтобы отключить учетную запись электронной почты на iPhone, сохраняя при этом доступ к календарю той же учетной записи, например:
В приложении Настройки откройте Пароли и учетные записи или Почта > Учетные записи , если телефон не используется. новейшая версия iOS.
Выберите учетную запись электронной почты из списка.
Отключите учетную запись электронной почты, переключив кнопку выкл вместо вкл. (т. Е. Пузырь будет белым, а не зеленым, что означает, что он отключен). Убедитесь, что Почта отключена для учетных записей IMAP и Exchange. Для учетных записей электронной почты POP убедитесь, что Аккаунт отключен на том же экране.
Вам нужно нажать Готово , если вы используете старую версию iOS. Если вы не видите эту кнопку, вы можете предположить, что изменения были сохранены, и вы можете выйти из настроек.
Отключение только уведомлений
Конечно, вы также можете отключить автоматическую проверку почты или уведомления для учетной записи. Тогда вы все еще можете получать и отправлять сообщения из учетной записи, но она остается скрытой от очевидного взгляда и удобно скрытой.
Чтобы отключить автоматическую проверку почты для учетной записи на iPhone:
Из приложения Настройки перейдите в раздел Пароли и учетные записи . Некоторые старые версии iOS не имеют этого пункта меню.Вместо этого нажмите Почта > Аккаунты .
Откройте Получить новые данные .
Нажмите на нужную учетную запись электронной почты.
Убедитесь, что выбрано Вручную . Вы можете найти параметр Вручную в старых версиях iOS через меню Выбрать расписание .
Чтобы отключить только уведомления о новых сообщениях, которые вы получаете на учетную запись электронной почты iPhone, в то время как сообщения по-прежнему загружаются автоматически и готовы после открытия Mail:
В приложении Настройки откройте Уведомления .
Прокрутите, пока не найдете Почта , а затем откройте его.
Выберите учетную запись, для которой вы хотите отключить новые почтовые уведомления.
Отключите уведомления для этой учетной записи электронной почты, переключив кнопку Разрешить уведомления на выключить (чтобы она стала белой, а не зеленой).
Некоторые старые версии iOS имеют разные настройки. Если вы не видите вышеприведенного, перейдите вместо этого в стиль оповещения, когда он разблокирован , и убедитесь, что выбран Нет . Также обратите внимание, что Показать в Центре уведомлений и Показать на экране блокировки отключены. Вы также можете отключить значок приложения значок .
Скрыть почтовый ящик в приложении Почта
Чтобы скрыть папку «Входящие» учетной записи в верхней части экрана Почтовые ящики Mail:
- В приложении Почта проведите пальцем влево, чтобы перейти на экран Почтовые ящики .
- Нажмите Изменить .
- Убедитесь, что учетная запись отключена в верхней части, сняв флажок в пузыре. Вы также можете переместить почтовый ящик или учетную запись дальше вниз, взяв значок с тремя полосами ( ≡ ) рядом с ним.
- Нажмите Готово , чтобы сохранить изменения.
Чтобы в любой момент открыть почтовый ящик учетной записи, нажмите Входящие под его именем на экране Почтовые ящики .
Вы по-прежнему будете получать уведомления на электронные письма от VIP-отправителей. Уведомления для этих сообщений обрабатываются отдельно; вы получаете их, даже если у вас отключены уведомления для учетной записи. Чтобы изменить настройки уведомлений VIP, перейдите на страницу Уведомления > Почта > VIP и внесите изменения, аналогичные изменениям для адрес электронной почты.
То же самое относится к уведомлениям потока. Если вы сказали iOS Mail уведомлять вас об ответах, полученных вами во время разговора, настройки для уведомлений о ветках будут применяться вместо настроек для учетной записи, в которую вы получаете письмо. Вы можете изменить эти настройки предупреждений в разделе Уведомления > Почта > Уведомления о нитях в приложении Настройки .
Источник
Как удалить аккаунт майл ру с айфона
Безопасность работы в почтовой программе, предустановленной на вашем мобильном устройстве, можно гарантировать только в том случае, если версия его операционной системы устройства iOS 3 или выше. Если версия ОС iOS 2 или ниже , то использовать предустановленную на ней почтовую программу небезопасно. Рекомендуем обновить версию iOS .
Настроить по протоколу IMAP
1. Откройте стандартное приложение «Почта» на iPhone или iPad.
2. Выберите «Другое».
3. Заполните поля:
Пароль для внешнего приложения. Что это?
Имя | Имя, которое будет отображаться в поле «От:» для всех отправляемых сообщений |
Адрес почты в формате example@site.com | |
Пароль | |
Описание | Имя для создаваемой учетной записи |
4. Коснитесь «Далее». Начнется автоматическая настройка почтового ящика.
5. На появившемся экране коснитесь «Сохранить».
После подключения почты нужно установить дополнительные настройки.
6. Перейдите «Настройки» → «Учетные записи и пароли» и откройте учетную запись, которую вы только что подключили.
7. Перейдите к редактированию учетной записи.
8. Коснитесь «SMTP» в разделе «Сервер исходящей почты».
9. Перейдите к редактированию первичного сервера.
10. Заполните поля:
Имя узла | smtp.mail.ru |
Использовать SSL | Переведите переключатель во включенное положение |
Порт сервера | 465 |
11. Нажмите «Готово».
12. Вернись в меню «Уч. запись» и перейдите в раздел «Дополнительно».
13. Проверьте, чтобы в разделе «Настройки входящих» была включена настройка «Использовать SSL», а порт сервера указан 993.
Настроить по протоколу POP3
1. Откройте стандартное приложение «Почта» на iPhone или iPad.
2. Выберите «Другое».
3. Заполните поля:
Имя | Имя, которое будет отображаться в поле «От:» для всех отправляемых сообщений |
Адрес почтового ящика в формате example@site.com | |
Пароль | Введите неверный пароль. Это нужно, чтобы программа автоматически не настроилась по протоколу IMAP |
Описание | Имя для создаваемой учетной записи |
4. Появится сообщение об ошибке. Выберите «Продолжить».
5. Перейдите во вкладку «POP».
6. Измените данные:
Пароль для внешнего приложения. Что это?
7. Коснитесь «Сохранить».
После подключения почты нужно установить дополнительные настройки.
8. Перейдите «Настройки» → «Учетные записи и пароли» и откройте учетную запись, которую вы только что подключили.
8. Коснитесь «SMTP» в разделе «Сервер исходящей почты».
9. Перейдите к редактированию первичного сервера.
10. Заполните поля:
Имя узла в разделе Сервер входящей почты | pop.mail.ru |
Пароль в разделах Сервер входящей почты и Сервер исходящей почты |
Имя узла | smtp.mail.ru |
Использовать SSL | Переведите переключатель во включенное положение |
Порт сервера | 465 |
11. Коснитесь «Готово».
12. Вернись на предыдущий экран и перейдите в раздел «Дополнительно».
13. Проверьте, чтобы в разделе «Настройки входящих» была включена настройка «Использовать SSL», а порт сервера указан 995.
Изменение настроек по протоколу SSL
1. Перейдите «Настройки» → «Учетные записи и пароли» и откройте учетную запись, которую вы подключили.
2. Посмотрите, что указано у вас в поле «Имя узла» в разделе «Сервер входящей почты».
Если pop.mail.ru, перейдите к настройкам с протоколом POP3, если imap.mail.ru — к настройкам с протоколом IMAP.
Почтовая программа настроена по протоколу POP3
1. Коснитесь «SMTP» в разделе «Сервер исходящей почты».
2. Перейдите к редактированию первичного сервера.
3. Заполните поля:
Имя узла | smtp.mail.ru |
Использовать SSL | Переведите переключатель во включенное положение |
Порт сервера | 465 |
4. Коснитесь «Готово».
5. Вернись на предыдущий экран и перейдите в раздел «Дополнительно».
Использовать SSL | Переведите переключатель во включенное положение |
Порт сервера | 995 |
Почтовая программа настроена по протоколу IMAP
1. Коснитесь «SMTP» в разделе «Сервер исходящей почты».
9. Перейдите к редактированию первичного сервера.
Использовать SSL | Переведите переключатель во включенное положение |
Порт сервера | 465 |
11. Нажмите «Готово».
Если в вашей почтовой программе уже установлены указанные выше настройки, то никаких изменений производить не надо.
Источник