Как удалить драйвер айфона с компьютера

Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod

Узнайте, что делать, если при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля компьютер не распознает устройство.

Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отобразиться неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE. Выполните следующие действия, пробуя подключить устройство после каждого из них.

  1. Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS включено, разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
  2. Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании приложения iTunes убедитесь, что у вас установлена его последняя версия.
  3. Если появится вопрос «Доверять этому компьютеру?», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять». Узнайте, что делать, если не удается разблокировать устройство из-за того, что вы забыли пароль.
  4. Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple *.
  5. Перезапустите компьютер.
  6. Перезапустите устройство iPhone, iPad или iPod touch.
  7. Выполните дополнительные действия для компьютера Mac или компьютера с Windows.
  8. Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.

Дополнительные действия для компьютера Mac

  1. Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
  2. На компьютере Mac перейдите в меню Finder > «Настройки» в строке меню Finder и выберите «Боковое меню» в верхней части окна настроек. Убедитесь, что флажок «Диски CD, DVD и устройства iOS» установлен.
  3. Нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите пункт Информация о системе в меню Apple (). В списке слева выберите USB.
  4. Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Apple Mobile Device USB Driver — где взять?

Если ваш ноутбук или стационарный компьютер не видит iPhone, iPad или iPod, подключенный через USB-кабель, система сообщает об ошибке. Причин может быть несколько, и в зависимости от проблемы нужно искать ее решение. После каждого из перечисленных ниже пунктов проверяйте результат.

  1. Первым делом посмотрите включен ли ваш телефон. Если это не так — включите.
  2. На экране устройства может появиться запрос «Доверять этому компьютеру». Дайте разрешение на подключение.
  3. Проверьте версию iTunes, это должен быть вариант для вашей операционной системы Mac OS X или Windows. Обновите ПО до самой свежей подходящей к вашему компьютеру версии .
  4. Попробуйте другой порт, другой USB-кабель, перезагрузите компьютер и телефон.
  5. Откройте Диспетчер устройств. Если там нет строки Apple Mobile Device USB Driver, или ваш iPhone отображается как неопознанное устройство, то на нем, скорее всего, и возникли неполадки.
  6. Для проверки подключите телефон к другому компьютеру. Если проблема осталась, обращайтесь в сервис.
Читайте также:  Яндекс автоответчик для iphone

Когда нужная запись в диспетчере устройств есть, но сопровождается она одним из значков ошибки (восклицательным, вопросительным знаком или стрелочкой), то это проблема программного характера и ее можно решить.

Распознать ваш iPhone, iPad или iPod должна программа iTunes и дальнейшие шаги по решению проблемы будут связаны с ее работой:

  1. Запустите iTunes. Если программа не запускается (последняя подходящая версия), вероятно, возник конфликт с программным обеспечением для безопасности. Если это антивирусник, то его нужно отключить на время. Некоторые программы от сторонних разработчиков может потребоваться удалить полностью.
  2. iTunes запускается, но телефон не распознается, а появляется сообщение, что не запущена служба Apple Mobile Device. Откройте служебную консоль и найдите там Apple Mobile Device Servis. Службу нужно остановить, а затем запустить снова. Подробно смотрите в видео после статьи.
  3. Если проблема не решена, переходите к следующим действиям:
    1. Отсоедините телефон и подключите его снова. iTunes может запуститься автоматически, закройте ее.
    2. В строку поиска скопируйте текст «%ProgramFiles%\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers» и кликните ОК.
    3. В открывшемся окне найдите файл usbaapl64.inf (или usbaapl.inf, если у вас система 32-bit), кликните по нему правой кнопкой мыши и нажмите Установить.

Надеемся, один из предложенных вариантов вам помог. В противном случае обращайтесь в службу поддержки Apple .

Источник

Удаление и переустановка iTunes и других программных компонентов в ОС Windows 7 или более поздней версии.

В этой статье приведены сведения о том, как полностью удалить программу iTunes и другие связанные с ней программные компоненты с компьютера под управлением ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 10.

В некоторых редких случаях может потребоваться удалить программу iTunes и связанные компоненты перед повторной установкой iTunes или перед установкой iTunes из магазина Microsoft Store. Если переустановить iTunes рекомендовали специалисты AppleCare либо об этом сказано в статье базы знаний или в окне служебного оповещения, выполните приведенные ниже действия.

Медиафайлы, приобретенные в iTunes Store, или песни, импортированные с CD-дисков, по умолчанию сохраняются в папке «Моя музыка». Они не будут удалены при удалении iTunes. Хотя вероятность потери какой-либо из медиатек iTunes при выполнении следующих действий крайне мала, рекомендуется регулярно создавать резервные копии медиатеки iTunes.

Если требуется загрузить или установить iTunes из магазина Microsoft Store, обратитесь за помощью в Microsoft. Узнайте, что делать, если не удается обновить или установить iTunes для Windows и вы загрузили программу с веб-сайта Apple.

Удаление программы iTunes и связанных компонентов

Если требуется помощь в удалении этих компонентов, выполните следующие действия:

Удалите программу iTunes и связанные компоненты в следующем порядке:

  1. iTunes
  2. Apple Software Update
  3. Apple Mobile Device Support
  4. Bonjour
  5. Apple Application Support (32-разрядная версия)
  6. Apple Application Support (64-разрядная версия)
Читайте также:  Акб для iphone se совместимость

В некоторых системах могут отображаться две версии Apple Application Support или iTunes. Это ожидаемое поведение. Если отображаются две версии, удалите обе.

Не удаляйте эти компоненты в другом порядке или не в полном составе. Это может привести к непредвиденным последствиям. После удаления компонента может быть предложено перезагрузить компьютер. Не перезагружайте компьютер до завершения удаления всех компонентов.

Проверьте, что программа iTunes и связанные с ней компоненты полностью удалены

В большинстве случаев удаление программы iTunes и связанных с ней компонентов с панели управления приведет к удалению всех вспомогательных файлов, относящихся к этим программам. Однако в редких случаях такие файлы могут остаться на компьютере. После удаления iTunes и соответствующих компонентов, следуйте указанным ниже действиям для нахождения и удаления всех дополнительных вспомогательных файлов.

  1. Нажмите клавиши Windows и R, чтобы открыть окно «Выполнить».
  2. В окне «Выполнить» введите:
    %programfiles%
  3. Нажмите кнопку «ОК», чтобы открыть папку Program Files.
  4. Удалите следующие папки, если они существуют:
    iTunes
    Bonjour
    iPod

Если отображается сообщение «Не удается удалить файл iPodService.exe. Объект используется другим пользователем или программой», выполните дополнительные действия, указанные в конце статьи, перед тем, как перейти к следующим действиям.

  • Откройте папку Common Files, затем папку Apple.
  • Удалите следующие папки, если они существуют:
    Mobile Device Support
    Apple Application Support
    CoreFP
  • В окне «Компьютер» откройте локальный диск (C:) или другой жесткий диск, на котором установлены программы.

    Если используется 32-разрядная версия Windows, переходите к шагу 13.
    Если используется 64-разрядная версия Windows, продолжайте с шага 8.

  • Откройте папку Program Files (x86).
  • Найдите следующие папки и удалите их, если они существуют:
    iTunes
    Bonjour
    iPod
  • Откройте папку Common Files, затем папку Apple.
  • Найдите следующие папки и удалите их, если они существуют:
    Mobile Device Support
    Apple Application Support
    CoreFP
  • В окне «Компьютер» откройте локальный диск (C:) или любой другой жесткий диск, на котором установлена операционная система.
  • Щелкните правой кнопкой мыши корзину и выберите команду «Очистить корзину».
  • Установите повторно программу iTunes и связанные с ней компоненты.

    Убедившись, что программа iTunes удалена полностью, перезагрузите компьютер (если перезагрузка еще не выполнена). Затем загрузите последнюю версию iTunes для ПК с ОС Windows.

    Если это не решит проблему, обратитесь за помощью.

    • Если вы загрузили iTunes из магазина Microsoft Store, обратитесь в службу поддержки Microsoft.
    • Если вы загрузили iTunes с веб-сайта Apple, обратите в службу поддержки Apple.

    Если выводится сообщение об ошибке iPodService.exe

    Если при попытке удалить папку iPod выводится сообщение «Не удается удалить iPodService.exe: этот файл используется другим пользователем или приложением», выполните описанные ниже действия.

    1. Убедитесь, что программа iTunes и программа обновления iPod Updater закрыты.
    2. Нажмите и удерживайте клавиши Control, Alt и Delete на клавиатуре.
    3. Выберите «Запустить диспетчер задач».
    4. Щелкните вкладку «Процессы».
    5. Найдите в списке iPodService.exe.
    6. Щелкните iPodService.exe и нажмите кнопку «Завершить процесс».
    7. Закройте диспетчер задач.

    Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

    Источник

    Как обновить драйверы iPhone на ПК с Windows

    Ваш компьютер с Windows не видит iPhone? Возможно, вам нужно скопировать фото со смартфона на компьютер или синхронизовать данные через iTunes. Если Windows не видит ваш iPhone или iPad при подключении через USB-кабель, возможно, нужно обновить драйверы.

    Стоит отметить, что Windows может не распознавать iPhone по разным причинам. Если на компьютере появляется сообщение с ошибкой «OxE», проверьте, чтобы iPhone был включен и разблокирован. Возможно, на iPhone нужно начать доверять компьютеру. Иногда помогает отключение и повторное подключение устройства с помощью кабеля. В редких случаях проблема исчезает, если отключить от компьютера все остальные USB-аксессуары.

    Если же вы испробовали всё, и ничего не помогло, попробуйте обновить драйверы. Ниже мы расскажем аж о трёх способах обновить драйверы iPhone на ПК с Windows. Для iPad и iPod touch инструкция тоже актуальна.

    Как обновить драйверы iPhone через Microsoft Store

    Сейчас есть два способа установить iTunes на свой компьютер. Программу можно скачать с сайта Apple или же из Microsoft Store. Если вы скачали программу из Microsoft Store, убедитесь в том, что у вас установлена последняя доступная версия. После этого следуйте шагам ниже.

    1. Отключите свой iPhone от компьютера, подключите его снова и проверьте, чтобы он был разблокирован. Правой кнопкой мыши нажмите на значок «Пуск» и выберите «Диспетчер устройств». Если так не получается, то введите «Диспетчер устройств» в поиске меню Пуск.

    1. Выберите пункт «Другие устройства», а затем нажмите на «iPhone» правой кнопкой мыши. Нажмите «Обновить драйвер».

    1. Откроется новое окно. Выберите «Автоматический поиск драйверов».

    1. Когда драйверы будут установлены, проверьте, доступны ли другие обновления для вашего компьютера. Для этого зайдите в «Центр обновления Windows».
    2. Здесь нажмите «Проверить наличие обновлений», чтобы проверить установлена ли у вас последняя доступная версия системы.

    Когда закончите, запустите iTunes и проверьте, находит ли программа ваш iPhone.

    Как обновить драйверы iPhone через сайт Apple

    Если вы скачивали программу с сайта Apple, процесс будет другой.

    1. Отключите свой iPhone от компьютера, подключите его снова и проверьте, чтобы он был разблокирован. Зажмите клавиши «Windows + R», чтобы открыть окно «Выполнить». В окне введите следующую команду и нажмите

    1. Откроется новое окно. Правой кнопкой мыши нажмите на «usbaaplinf» или «usbaapl.inf» и выберите «Установить», чтобы переустановить драйверы. После этого откройте iTunes, чтобы проверить подключение iPhone.

    Такими способами вы можете обновить драйверы iPhone на ПК с Windows. Есть и третий способ – обновить драйвер Apple Mobile Device.

    Как обновить драйвер Apple Mobile Device USB

    Это ваш последний вариант, если первые два не сработали. Подключите iPhone к компьютеру и следуйте шагам ниже.

    1. Откройте окно «Выполнить», зажав «Windows + R». Введите в окно «devmgmt.msc» и нажмите OK.
    2. Выберите пункт «Контроллеры USB». Правой кнопкой мыши нажмите на «Apple Mobile Device USB Driver» и выберите «Обновить драйверы».

    Это всё, при наличии обновлений драйверы будут обновлены. Если у вас не отображается драйвер Apple Mobile Device, возможно, проблема в вашем USB-кабеле. Попробуйте использовать другой.

    Также попробуйте использовать другой USB-порт на компьютере. Если не поможет и это, нужно обращаться к специалисту. Тем не менее, в большинстве случаев проблему решают описанные выше способы.

    Источник

    Читайте также:  Что делать если уронил iphone воду
    Оцените статью