- Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
- Дополнительные действия для компьютера Mac
- Apple Mobile Device USB Driver — где взять?
- Удаление и переустановка iTunes и других программных компонентов в ОС Windows 7 или более поздней версии.
- Удаление программы iTunes и связанных компонентов
- Проверьте, что программа iTunes и связанные с ней компоненты полностью удалены
- Установите повторно программу iTunes и связанные с ней компоненты.
- Если выводится сообщение об ошибке iPodService.exe
- Как обновить драйверы iPhone на ПК с Windows
- Как обновить драйверы iPhone через Microsoft Store
- Как обновить драйверы iPhone через сайт Apple
- Как обновить драйвер Apple Mobile Device USB
Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
Узнайте, что делать, если при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля компьютер не распознает устройство.
Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отобразиться неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE. Выполните следующие действия, пробуя подключить устройство после каждого из них.
- Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS включено, разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании приложения iTunes убедитесь, что у вас установлена его последняя версия.
- Если появится вопрос «Доверять этому компьютеру?», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять». Узнайте, что делать, если не удается разблокировать устройство из-за того, что вы забыли пароль.
- Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple *.
- Перезапустите компьютер.
- Перезапустите устройство iPhone, iPad или iPod touch.
- Выполните дополнительные действия для компьютера Mac или компьютера с Windows.
- Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.
Дополнительные действия для компьютера Mac
- Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- На компьютере Mac перейдите в меню Finder > «Настройки» в строке меню Finder и выберите «Боковое меню» в верхней части окна настроек. Убедитесь, что флажок «Диски CD, DVD и устройства iOS» установлен.
- Нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите пункт Информация о системе в меню Apple (). В списке слева выберите USB.
- Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Apple Mobile Device USB Driver — где взять?
Если ваш ноутбук или стационарный компьютер не видит iPhone, iPad или iPod, подключенный через USB-кабель, система сообщает об ошибке. Причин может быть несколько, и в зависимости от проблемы нужно искать ее решение. После каждого из перечисленных ниже пунктов проверяйте результат.
- Первым делом посмотрите включен ли ваш телефон. Если это не так — включите.
- На экране устройства может появиться запрос «Доверять этому компьютеру». Дайте разрешение на подключение.
- Проверьте версию iTunes, это должен быть вариант для вашей операционной системы Mac OS X или Windows. Обновите ПО до самой свежей подходящей к вашему компьютеру версии .
- Попробуйте другой порт, другой USB-кабель, перезагрузите компьютер и телефон.
- Откройте Диспетчер устройств. Если там нет строки Apple Mobile Device USB Driver, или ваш iPhone отображается как неопознанное устройство, то на нем, скорее всего, и возникли неполадки.
- Для проверки подключите телефон к другому компьютеру. Если проблема осталась, обращайтесь в сервис.
Когда нужная запись в диспетчере устройств есть, но сопровождается она одним из значков ошибки (восклицательным, вопросительным знаком или стрелочкой), то это проблема программного характера и ее можно решить.
Распознать ваш iPhone, iPad или iPod должна программа iTunes и дальнейшие шаги по решению проблемы будут связаны с ее работой:
- Запустите iTunes. Если программа не запускается (последняя подходящая версия), вероятно, возник конфликт с программным обеспечением для безопасности. Если это антивирусник, то его нужно отключить на время. Некоторые программы от сторонних разработчиков может потребоваться удалить полностью.
- iTunes запускается, но телефон не распознается, а появляется сообщение, что не запущена служба Apple Mobile Device. Откройте служебную консоль и найдите там Apple Mobile Device Servis. Службу нужно остановить, а затем запустить снова. Подробно смотрите в видео после статьи.
- Если проблема не решена, переходите к следующим действиям:
- Отсоедините телефон и подключите его снова. iTunes может запуститься автоматически, закройте ее.
- В строку поиска скопируйте текст «%ProgramFiles%\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers» и кликните ОК.
- В открывшемся окне найдите файл usbaapl64.inf (или usbaapl.inf, если у вас система 32-bit), кликните по нему правой кнопкой мыши и нажмите Установить.
Надеемся, один из предложенных вариантов вам помог. В противном случае обращайтесь в службу поддержки Apple .
Источник
Удаление и переустановка iTunes и других программных компонентов в ОС Windows 7 или более поздней версии.
В этой статье приведены сведения о том, как полностью удалить программу iTunes и другие связанные с ней программные компоненты с компьютера под управлением ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 10.
В некоторых редких случаях может потребоваться удалить программу iTunes и связанные компоненты перед повторной установкой iTunes или перед установкой iTunes из магазина Microsoft Store. Если переустановить iTunes рекомендовали специалисты AppleCare либо об этом сказано в статье базы знаний или в окне служебного оповещения, выполните приведенные ниже действия.
Медиафайлы, приобретенные в iTunes Store, или песни, импортированные с CD-дисков, по умолчанию сохраняются в папке «Моя музыка». Они не будут удалены при удалении iTunes. Хотя вероятность потери какой-либо из медиатек iTunes при выполнении следующих действий крайне мала, рекомендуется регулярно создавать резервные копии медиатеки iTunes.
Если требуется загрузить или установить iTunes из магазина Microsoft Store, обратитесь за помощью в Microsoft. Узнайте, что делать, если не удается обновить или установить iTunes для Windows и вы загрузили программу с веб-сайта Apple.
Удаление программы iTunes и связанных компонентов
Если требуется помощь в удалении этих компонентов, выполните следующие действия:
Удалите программу iTunes и связанные компоненты в следующем порядке:
- iTunes
- Apple Software Update
- Apple Mobile Device Support
- Bonjour
- Apple Application Support (32-разрядная версия)
- Apple Application Support (64-разрядная версия)
В некоторых системах могут отображаться две версии Apple Application Support или iTunes. Это ожидаемое поведение. Если отображаются две версии, удалите обе.
Не удаляйте эти компоненты в другом порядке или не в полном составе. Это может привести к непредвиденным последствиям. После удаления компонента может быть предложено перезагрузить компьютер. Не перезагружайте компьютер до завершения удаления всех компонентов.
Проверьте, что программа iTunes и связанные с ней компоненты полностью удалены
В большинстве случаев удаление программы iTunes и связанных с ней компонентов с панели управления приведет к удалению всех вспомогательных файлов, относящихся к этим программам. Однако в редких случаях такие файлы могут остаться на компьютере. После удаления iTunes и соответствующих компонентов, следуйте указанным ниже действиям для нахождения и удаления всех дополнительных вспомогательных файлов.
- Нажмите клавиши Windows и R, чтобы открыть окно «Выполнить».
- В окне «Выполнить» введите:
%programfiles% - Нажмите кнопку «ОК», чтобы открыть папку Program Files.
- Удалите следующие папки, если они существуют:
iTunes
Bonjour
iPod
Если отображается сообщение «Не удается удалить файл iPodService.exe. Объект используется другим пользователем или программой», выполните дополнительные действия, указанные в конце статьи, перед тем, как перейти к следующим действиям.
Mobile Device Support
Apple Application Support
CoreFP
Если используется 32-разрядная версия Windows, переходите к шагу 13.
Если используется 64-разрядная версия Windows, продолжайте с шага 8.
iTunes
Bonjour
iPod
Mobile Device Support
Apple Application Support
CoreFP
Установите повторно программу iTunes и связанные с ней компоненты.
Убедившись, что программа iTunes удалена полностью, перезагрузите компьютер (если перезагрузка еще не выполнена). Затем загрузите последнюю версию iTunes для ПК с ОС Windows.
Если это не решит проблему, обратитесь за помощью.
- Если вы загрузили iTunes из магазина Microsoft Store, обратитесь в службу поддержки Microsoft.
- Если вы загрузили iTunes с веб-сайта Apple, обратите в службу поддержки Apple.
Если выводится сообщение об ошибке iPodService.exe
Если при попытке удалить папку iPod выводится сообщение «Не удается удалить iPodService.exe: этот файл используется другим пользователем или приложением», выполните описанные ниже действия.
- Убедитесь, что программа iTunes и программа обновления iPod Updater закрыты.
- Нажмите и удерживайте клавиши Control, Alt и Delete на клавиатуре.
- Выберите «Запустить диспетчер задач».
- Щелкните вкладку «Процессы».
- Найдите в списке iPodService.exe.
- Щелкните iPodService.exe и нажмите кнопку «Завершить процесс».
- Закройте диспетчер задач.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Как обновить драйверы iPhone на ПК с Windows
Ваш компьютер с Windows не видит iPhone? Возможно, вам нужно скопировать фото со смартфона на компьютер или синхронизовать данные через iTunes. Если Windows не видит ваш iPhone или iPad при подключении через USB-кабель, возможно, нужно обновить драйверы.
Стоит отметить, что Windows может не распознавать iPhone по разным причинам. Если на компьютере появляется сообщение с ошибкой «OxE», проверьте, чтобы iPhone был включен и разблокирован. Возможно, на iPhone нужно начать доверять компьютеру. Иногда помогает отключение и повторное подключение устройства с помощью кабеля. В редких случаях проблема исчезает, если отключить от компьютера все остальные USB-аксессуары.
Если же вы испробовали всё, и ничего не помогло, попробуйте обновить драйверы. Ниже мы расскажем аж о трёх способах обновить драйверы iPhone на ПК с Windows. Для iPad и iPod touch инструкция тоже актуальна.
Как обновить драйверы iPhone через Microsoft Store
Сейчас есть два способа установить iTunes на свой компьютер. Программу можно скачать с сайта Apple или же из Microsoft Store. Если вы скачали программу из Microsoft Store, убедитесь в том, что у вас установлена последняя доступная версия. После этого следуйте шагам ниже.
- Отключите свой iPhone от компьютера, подключите его снова и проверьте, чтобы он был разблокирован. Правой кнопкой мыши нажмите на значок «Пуск» и выберите «Диспетчер устройств». Если так не получается, то введите «Диспетчер устройств» в поиске меню Пуск.
- Выберите пункт «Другие устройства», а затем нажмите на «iPhone» правой кнопкой мыши. Нажмите «Обновить драйвер».
- Откроется новое окно. Выберите «Автоматический поиск драйверов».
- Когда драйверы будут установлены, проверьте, доступны ли другие обновления для вашего компьютера. Для этого зайдите в «Центр обновления Windows».
- Здесь нажмите «Проверить наличие обновлений», чтобы проверить установлена ли у вас последняя доступная версия системы.
Когда закончите, запустите iTunes и проверьте, находит ли программа ваш iPhone.
Как обновить драйверы iPhone через сайт Apple
Если вы скачивали программу с сайта Apple, процесс будет другой.
- Отключите свой iPhone от компьютера, подключите его снова и проверьте, чтобы он был разблокирован. Зажмите клавиши «Windows + R», чтобы открыть окно «Выполнить». В окне введите следующую команду и нажмите
- Откроется новое окно. Правой кнопкой мыши нажмите на «usbaaplinf» или «usbaapl.inf» и выберите «Установить», чтобы переустановить драйверы. После этого откройте iTunes, чтобы проверить подключение iPhone.
Такими способами вы можете обновить драйверы iPhone на ПК с Windows. Есть и третий способ – обновить драйвер Apple Mobile Device.
Как обновить драйвер Apple Mobile Device USB
Это ваш последний вариант, если первые два не сработали. Подключите iPhone к компьютеру и следуйте шагам ниже.
- Откройте окно «Выполнить», зажав «Windows + R». Введите в окно «devmgmt.msc» и нажмите OK.
- Выберите пункт «Контроллеры USB». Правой кнопкой мыши нажмите на «Apple Mobile Device USB Driver» и выберите «Обновить драйверы».
Это всё, при наличии обновлений драйверы будут обновлены. Если у вас не отображается драйвер Apple Mobile Device, возможно, проблема в вашем USB-кабеле. Попробуйте использовать другой.
Также попробуйте использовать другой USB-порт на компьютере. Если не поможет и это, нужно обращаться к специалисту. Тем не менее, в большинстве случаев проблему решают описанные выше способы.
Источник