Как удалить драйвера для айфона

Apple Mobile Device USB Driver — где взять?

Если ваш ноутбук или стационарный компьютер не видит iPhone, iPad или iPod, подключенный через USB-кабель, система сообщает об ошибке. Причин может быть несколько, и в зависимости от проблемы нужно искать ее решение. После каждого из перечисленных ниже пунктов проверяйте результат.

  1. Первым делом посмотрите включен ли ваш телефон. Если это не так — включите.
  2. На экране устройства может появиться запрос «Доверять этому компьютеру». Дайте разрешение на подключение.
  3. Проверьте версию iTunes, это должен быть вариант для вашей операционной системы Mac OS X или Windows. Обновите ПО до самой свежей подходящей к вашему компьютеру версии .
  4. Попробуйте другой порт, другой USB-кабель, перезагрузите компьютер и телефон.
  5. Откройте Диспетчер устройств. Если там нет строки Apple Mobile Device USB Driver, или ваш iPhone отображается как неопознанное устройство, то на нем, скорее всего, и возникли неполадки.
  6. Для проверки подключите телефон к другому компьютеру. Если проблема осталась, обращайтесь в сервис.

Когда нужная запись в диспетчере устройств есть, но сопровождается она одним из значков ошибки (восклицательным, вопросительным знаком или стрелочкой), то это проблема программного характера и ее можно решить.

Распознать ваш iPhone, iPad или iPod должна программа iTunes и дальнейшие шаги по решению проблемы будут связаны с ее работой:

  1. Запустите iTunes. Если программа не запускается (последняя подходящая версия), вероятно, возник конфликт с программным обеспечением для безопасности. Если это антивирусник, то его нужно отключить на время. Некоторые программы от сторонних разработчиков может потребоваться удалить полностью.
  2. iTunes запускается, но телефон не распознается, а появляется сообщение, что не запущена служба Apple Mobile Device. Откройте служебную консоль и найдите там Apple Mobile Device Servis. Службу нужно остановить, а затем запустить снова. Подробно смотрите в видео после статьи.
  3. Если проблема не решена, переходите к следующим действиям:
    1. Отсоедините телефон и подключите его снова. iTunes может запуститься автоматически, закройте ее.
    2. В строку поиска скопируйте текст «%ProgramFiles%\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers» и кликните ОК.
    3. В открывшемся окне найдите файл usbaapl64.inf (или usbaapl.inf, если у вас система 32-bit), кликните по нему правой кнопкой мыши и нажмите Установить.

Надеемся, один из предложенных вариантов вам помог. В противном случае обращайтесь в службу поддержки Apple .

Источник

Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod

Узнайте, что делать, если при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля компьютер не распознает устройство.

Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отобразиться неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE. Выполните следующие действия, пробуя подключить устройство после каждого из них.

  1. Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS включено, разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
  2. Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании приложения iTunes убедитесь, что у вас установлена его последняя версия.
  3. Если появится вопрос «Доверять этому компьютеру?», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять». Узнайте, что делать, если не удается разблокировать устройство из-за того, что вы забыли пароль.
  4. Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple *.
  5. Перезапустите компьютер.
  6. Перезапустите устройство iPhone, iPad или iPod touch.
  7. Выполните дополнительные действия для компьютера Mac или компьютера с Windows.
  8. Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.
Читайте также:  Аккумулятор айфон горит желтым цветом

Дополнительные действия для компьютера Mac

  1. Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
  2. На компьютере Mac перейдите в меню Finder > «Настройки» в строке меню Finder и выберите «Боковое меню» в верхней части окна настроек. Убедитесь, что флажок «Диски CD, DVD и устройства iOS» установлен.
  3. Нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите пункт Информация о системе в меню Apple (). В списке слева выберите USB.
  4. Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Почему компьютер не видит iPhone, iPod или iPad через USB

Печально известная ситуация: вы подключаете смартфон или планшет Apple к компьютеру, он его не распознаёт, но заряжает. При этом iTunes не видит iPhone, iPad, или iPod, либо отображается неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE.

Чаще всего с проблемой сталкиваются владельцы iPod classic, nano и shuffle, iPhone 4, 5s, 6 и 7 при подключении их к Windows 10 или любой другой операционной системе Microsoft. Намного реже с этим сталкиваются владельцы компьютеров на macOS.

Apple использует iTunes (или Finder на Mac с macOS Catalina) для управления устройствами на iOS и iPadOS, их обновления и восстановления. Ниже расскажем почему компьютер не видит iPhone через USB и что делать для решения проблемы.

Проверка соединения

Прежде чем приступить к выполнению программных действий по устранению неполадки, убедитесь, что проблема не связана с кабелем.

Для этого выполните 4 действия:

  1. Убедитесь, что кабель надёжно подключён к устройству iOS и к компьютеру.
  2. Попробуйте вставить кабель в другой разъём на Mac или ПК.
  3. Проверьте порт Lightning или USB-C на наличие грязи и пыли. Часто пыль забивается внутрь разъёма, что мешает контакту.
  4. Подключите iPhone к компьютеру через другой кабель. Если это поможет, нужно просто заменить кабель.

Если после выполнения этих действий ваш iPhone не подключается к компьютеру через USB, двигаемся дальше.

Устранение неполадок iTunes на Windows

Если компьютер с Windows и iTunes не видит iPad, iPhone или iPod при подключении, выполните следующие действия:

  1. Выключите ПК и iPhone, затем снова включите их и соедините кабелем.
  2. Убедитесь, что при подключении к ПК ваше устройство с iOS или iPadOS разблокировано и на нём отображается экран «Домой».
  3. Обновите iTunes для Windows до последней версии. Для этого откройте iTunes, выберите «Справка» -> «Проверить наличие обновлений».
  4. Когда вы подключаете iPhone к компьютеру, обратите внимание на уведомления в телефоне. Нажмите «Доверять этому компьютеру». Чтобы увидеть уведомление нужно разблокировать смартфон.

Игнорирование этого окна является самой частой причиной почему iPhone не подключается к компьютеру.

Если вы видите вопрос «Доверять этому компьютеру?» повторно, возможно, у вас вообще не установлен iTunes. Скачайте последнюю версию iTunes для Windows с официального сайта Apple и установите на ПК.

Обратите внимание, что не нужно переводить устройство в режим восстановления DFU при выполнении любого из этих шагов.

Если описанное выше не помогло, нужно проверить Apple Mobile Device USB Driver.

Проверка Apple Mobile Device USB Driver

Когда Windows-компьютер не видит iPad или iPhone, обязательно нужно проверить установлен ли драйвер Apple Mobile Device USB. При установке iTunes он должен устанавливаться автоматически. Его отсутствие не позволяет Windows увидеть смартфон или планшет.

Откройте диспетчер устройств, кликнув правой кнопкой мыши по меню «Пуск».

Читайте также:  Iforgot email from apple

Найдите в диспетчере раздел «Контроллеры USB» и откройте его. Внутри должен находиться драйвер Apple Mobile Device USB.

Если его нет, переустановите iTunes.

В случае когда вместо драйвера отображается «Неизвестное устройство», подключите смартфон через другой кабель либо к другому компьютеру. Если это не помогло, несите свой iPhone, iPod или iPad в сервис.

Обновление драйвера Apple Mobile Device

Если драйвер отображается в диспетчере, то для решения проблемы с обнаружением смартфона нужно его обновить.

Делается это очень просто без подключения к интернету. Приведу пример на Windows 10, но для Windows 7 или XP обновление проводится аналогично.

В диспетчере задач находим раздел «Переносные устройства», видим там «Apple iPhone».

Если в диспетчере устройств Windows отсутствует пункт «Apple iPhone», необходимо подключить смартфон к ПК по USB кабелю. Если не помогает — переустановите iTunes.

Открываем «Apple iPhone», переходим на вкладку «Драйвер», жмём кнопку «Обновить драйвер».

Выбираем ручное обновление с поиском на своём компьютере.

В следующем окне нужно выбрать драйвер из тех, что установлен на компьютере.

Далее выбираем USB-устройство MTP и нажимаем «Установить с диска».

Осталось указать место где находится драйвер. Для этого в следующем окне жмём кнопку «Обзор» и проходим в папку:

Program Files / Common Files / Apple / Mobile Device Support / Drivers

В этой папке находится файл драйвера с именем usbaapl64.inf или usbaapl.inf . Выбираем его и устанавливаем.

Теперь отсоедините кабель USB от iPhone и перезагрузите компьютер. После чего подключите устройство к ПК и откройте iTunes. Проблема будет решена.

Устранение неполадок iTunes для Mac

Если Mac не сможет распознать устройство на iOS или iPadOS, следует сделать следующее:

  1. Проверьте подключение USB, осмотрите разъём кабеля на наличие пыли, попробуйте использовать другой порт USB и другой кабель.
  2. Убедитесь, что вы нажали кнопку «Доверять» на iOS при подключении к компьютеру Mac (диалоговое окно «Доверять этому компьютеру»).
  3. Перезагрузите ваше устройство iOS.
  4. Перезагрузите Mac.
  5. Проверьте наличие обновлений программного обеспечения на Mac. Например, нужно обновить операционную систему до macOS Catalina либо установить локальное обновление, чтобы Mac подключился к iPhone на iOS 13. Если это необходимо, вы увидите соответствующее сообщение на экране компьютера.
  6. Если у вас установлен антивирус для Mac, отключите его на время соединения. Это может быть причиной того, что компьютер Mac или ноутбук MacNook не видит iPhone через USB.

Наконец, проверьте, определяется ли ваш iPhone, iPad или iPod на Mac. Для этого в верхнем меню нажмите на яблоко и откройте пункт «Об этом Mac».

Нажмите кнопку «Отчёт о системе…».

В разделе «Аппаратные средства» откройте раздел USB и в правой части окна должен отображаться ваш iPhone, iPod либо iPad.

Если ваше устройство не отображается, остаётся только обратиться в техподдержку Apple или в сервис.

Мы надеемся, что это руководство помогло вам решить проблемы с отображением iPhone, iPad или iPod в iTunes. Если будут вопросы, задавайте их в комментриях, постараемся помочь.

Источник

Как удалить драйвер apple mobile device

Узнать как полностью удалить программу iTunes и связанные с ним компоненты программного обеспечения с Windows 7, Windows 8 или Windows 10.

В некоторых редких случаях может потребоваться удалить iTunes и связанные компоненты программного обеспечения, прежде чем переустановить iTunes или установите iTunes из магазина Microsoft. Если вы направлены переустановить iTunes по гарантии, статьи, и предупреждение диалоговое окно, вы можете сделать это, выполнив следующие действия.

СМИ, которые вы покупаете в iTunes Store или песни, импортированные с компакт-дисков сохраняются в папке «моя музыка» по умолчанию. Они не будут удалены, когда вы удалите программу iTunes. Хотя маловероятно, что вы потеряете какой-либо из вашей библиотеки iTunes, описанный ниже, это всегда хорошая практика, чтобы регулярно делайте резервные копии вашей библиотеки iTunes.

Если вам нужна помощь в загрузке или обновлении в iTunes из магазина Microsoft, обратитесь в корпорацию Майкрософт для получения справки. Если вам не удается обновить или установить программу iTunes для Windows и вы скачали его с сайта Apple, узнайте, что делать.

Читайте также:  Как восстановить айфон через itools

Удалить iTunes и связанные с ним компоненты

Если вам нужна помощь в удалении этих компонентов, выполните следующие действия:

Удаление программы iTunes и связанных компонентов программного обеспечения в следующем порядке:

  1. в iTunes
  2. Обновление Программного Обеспечения Apple
  3. Поддержка Мобильных Устройств Apple
  4. Бонжур
  5. Поддержка приложений Apple, 32-разрядная
  6. Поддержка приложений Apple, 64-битная

На некоторых системах, вы можете увидеть две версии поддержка приложений Apple или iTunes. Ожидается, что это будет. Если вы видите две версии, обязательно удалите обе.

Не удалить эти компоненты в другом порядке, или только удалить некоторые из них. Это может иметь непредвиденные последствия. После удаления компонента, вам может быть предложено перезагрузить компьютер. Ждать, чтобы перезапустить ваш компьютер, пока вы закончите удаление всех компонентов.

Убедитесь, что программа iTunes и связанные с ним компоненты полностью удалены

В большинстве случаев, удаление программы iTunes и связанных компонентов с панели управления удалить все вспомогательные файлы, принадлежащие этим программам. В редких случаях такие файлы могут остаться на компьютере. После того, как вы удалите программу iTunes и связанные с ним компоненты, выполните действия, описанные ниже, чтобы найти и удалить любые дополнительные вспомогательные файлы.

  1. Нажмите клавишу Windows и клавишу R на клавиатуре, чтобы открыть «выполнить команду».
  2. В окне Выполнить, введите:
    %programfiles%
  3. Нажмите кнопку ОК, чтобы открыть папку с файлами программы.
  4. Удалите следующие папки, если они существуют:
    в iTunes
    Бонжур
    для iPod

Если вы видите сообщение «не удается удалить iPodService.exe: это используется другим пользователем или программой», следуйте дополнительным шагам в нижней части этой статьи, Прежде чем приступить к инструкциям ниже.

  • Откройте папку Common Files, то папки Яблока.
  • Удалите следующие папки, если они существуют:
    Поддержка Мобильных Устройств
    Поддержка Приложений Apple
    CoreFP
  • Откройте Локальный диск (C:), расположенных в компьютер, или в зависимости от того жесткого программы диска установлены на.

    Если вы используете 32-разрядную версию Windows, перейдите к шагу 13.
    Если вы используете 64-разрядную версию Windows, перейдите к шагу 8.

  • Открыть папка Files (х86).
  • Найдите следующие папки и удалите их, если они существуют:
    в iTunes
    Бонжур
    для iPod
  • Откройте общую папку, файлы и папки Яблока.
  • Найдите следующие папки и удалите их, если они существуют:
    Поддержка Мобильных Устройств
    Поддержка Приложений Apple
    CoreFP
  • Откройте Локальный диск (C:) в компьютере или каком-либо жестком диске операционная система установлена на.
  • Щелкните правой кнопкой мыши корзины и выберите Очистить корзину.
  • Переустановка iTunes и связанных компонентов

    После того, как вы убедитесь, что программа iTunes вполне удалена, перезагрузите компьютер (если вы этого еще не сделали). Затем загрузите последнюю версию iTunes для компьютера:

    Если проблема не устранена, обратитесь за помощью:

    • Если у вас есть iTunes от корпорации Майкрософт, обратитесь в службу поддержки Майкрософт.
    • Если вы скачали iTunes от компании Apple сайте, обратитесь в службу поддержки Apple.

    Если вы видите установщика «Windows пакет» предупреждение

    Выполните следующие действия , чтобы попытаться восстановить программное обеспечение через Панель управления Windows.

    Если вы видите «iPodService.exe» предупреждение

    Выполните следующие действия, если сообщение «не удается удалить iPodService.exe: это используется другим пользователем или программой» появляется, когда вы пытаетесь удалить папку на iPod.

    1. Убедитесь, что iTunes и утилиты для iPod апдейтер не открыть.
    2. Нажмите и удерживайте элемент управления, Alt, и delete клавиш на клавиатуре.
    3. Выберите Запустить Диспетчер Задач.
    4. Перейдите на вкладку Процессы.
    5. Найдите iPodService.exe в списке.
    6. Нажмите iPodService.exe и выбираем завершить процесс.
    7. Закройте Диспетчер Задач.

    Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного характера и не рекламируются компанией. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции. Apple не делает никаких заявлений относительно стороннего точность сайт или надежность. Риски, связанные с использованием Интернета. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией. Другие названия компаний и продуктов могут быть товарными знаками их соответствующих владельцев.

    Источник

    Оцените статью