- Как удалить почтовый ящик и аккаунт на Яндексе
- Удаление с компьютера
- Как удалить почтовый ящик
- Как удалить аккаунт
- Удаление с телефона
- Как удалить почтовый ящик
- Как удалить аккаунт
- Альтернатива удалению
- Выход из почты
- Способ 1: выход на конкретном устройстве
- Способ 2: выход на всех устройствах
- Переадресация
- Борьба с нежелательными письмами
- Как восстановить Яндекс Почту
- Как удалить учетную запись электронной почты на iPhone
- Удалить адрес электронной почты и все сообщения или просто отключить учетную запись
- Как удалить учетную запись электронной почты с iPhone
- Соображения по поводу удаления учетной записи электронной почты
- Удаление учетной записи электронной почты удаляет все электронные письма с iPhone
- Удаление учетной записи электронной почты с iPhone не удаляет саму учетную запись
- Удаление учетной записи электронной почты не удаляет электронные письма с сервера
- Календари и другие функции вашей учетной записи
- Альтернативы удалению учетной записи с вашего iPhone
- Отключить электронную почту от вашего аккаунта
- Отключение только уведомлений
- Скрыть почтовый ящик в приложении Почта
Как удалить почтовый ящик и аккаунт на Яндексе
В этом уроке я покажу, как удалить Яндекс почту навсегда. Мы научимся убирать почтовый ящик и аккаунт из интернета, а также поговорим, как спасти почту от закрытия.
Удаление с компьютера
Удаление – это полное закрытие (уничтожение) адреса из интернета. Выполнив его, ящик заблокируется, и все письма из него сотрутся.
Если вы хотите убрать ящик не полностью из интернета, а только с определенного компьютера, читайте про выход из почты.
Как удалить почтовый ящик
1 . Перейдите на сайт yandex.ru и войдите в ящик, который нужно уничтожить.
2 . Нажмите на значок в правом верхнем углу почты и выберите «Все настройки».
3 . В нижнем углу есть ссылка для удаления. Нажмите на нее.
4 . Подтвердите операцию ответом на секретный вопрос и паролем.
Вот и все – ваш адрес полностью уничтожен.
Как удалить аккаунт
Аккаунт – это не только ящик, но и другие сервисы: Яндекс Деньги, Диск, Музыка, Директ, Коннект и прочие. Удалив его, вы закроете и почту, и все остальные сервисы.
1 . Перейдите на сайт yandex.ru и войдите в ящик.
2 . Нажмите на иконку пользователя в правом углу экрана. Выберите «Управление аккаунтом».
3 . Откроется страничка с настройками. Прокрутите ее до самого конца и нажмите на «Удалить аккаунт».
4 . Введите в поле проверочные символы и ответ на контрольный вопрос.
5 . Нажмите на кнопку «Удалить аккаунт».
6 . Подтвердите операцию вводом пароля.
Также удалить аккаунт можно с главной страницы Яндекса, если вы авторизированы. Для этого нужно щелкнуть по своей иконке в правом углу сайта, выбрать «Паспорт», прокрутить вниз и нажать на «Удалить аккаунт».
Удаление с телефона
Удаление Яндекс Почты с телефона возможно только через мобильный браузер и полную версию сайта. В мобильном приложении этого сделать нельзя. Так же, как и на компьютере, есть два варианта удаления:
- Только почтовый ящик
- Аккаунт на Яндексе
Как удалить почтовый ящик
Открываем мобильный браузер и переходим на сайт yandex.ru.
Затем переходим на полную версию сайта. Для этого прокручиваем страничку до конца. В самом низу нажимаем на пункт «Версия для компьютера».
Открываем ящик. Для этого нажимаем «Войти в почту» и вводим данные для входа – логин (адрес ящика) и пароль.
Нажимаем на значок в правом углу. Выбираем «Все настройки».
Нажимаем «Удалить» – надпись мелким шрифтом в нижнем левом углу.
Отвечаем на контрольный вопрос и нажимаем «Проверить».
Вводим пароль и удаляем ящик.
Как удалить аккаунт
Открываем мобильный браузер и переходим на сайт yandex.ru.
Открываем полную версию сайта:
- Прокручиваем страничку до конца.
- В самом низу выбираем пункт «Версия для компьютера».
Нажимаем на значок пользователя в верхнем правом углу страницы. Выбираем пункт «Паспорт».
Откроется страница с настройками. Прокручиваем ее до конца, нажимаем на «Удалить аккаунт».
Вводим проверочные символы с картинки, затем ответ на контрольный вопрос. Нажимаем «Удалить аккаунт».
Подтверждаем операцию вводом пароля.
Альтернатива удалению
Многие удаляют почту навсегда под действием эмоций. И часто потом жалеют, ведь адрес восстановить можно, а вот письма, которые в нем были – нет.
На заметку . Вернуть аккаунт можно только в течение 30 дней. Потом он блокируется на полгода, а затем освобождается для регистрации. То есть через 6 месяцев любой желающий сможет его заново зарегистрировать. Подробнее об этом читайте по ссылке.
Выход из почты
Выход из ящика – это просто закрытие адреса на определенном устройстве. Ящик при этом по-прежнему будет работать: в него можно также зайти по логину и паролю, получить и отправить письмо. Он не удалится!
Например, вы зашли в свою почту на рабочем компьютере и не хотите, чтобы она автоматически с него загружалась.
Есть два варианта выхода:
- На конкретном устройстве (способ 1). Тогда ящик закроется только на определенном устройстве.
- На всех устройствах (способ 2). Тогда он закроется на всех компьютерах, телефонах (планшетах), с которых в него когда-либо входили.
Способ 1: выход на конкретном устройстве
1 . Откройте почту.
2 . Кликните по логину вверху справа. Нажмите на пункт «Выйти из сервисов Яндекса».
На телефоне в приложении Яндекс Почта:
1 . Откройте приложение и нажмите на значок .
2 . Нажмите на кнопку «Выход».
На телефоне в браузере:
1 . Перейдите в раздел «Почта».
2 . Нажмите на значок и выберите «Выход».
Способ 2: выход на всех устройствах
1 . Перейдите в ящик.
2 . Кликните по адресу в правом верхнем углу и выберите «Управление аккаунтом».
3 . В разделе «История входов и устройства» выберите «Выйти на всех устройствах».
4 . Появится окошко с запросом. Нажмите «Подтвердить».
На телефоне в мобильном браузере:
1 . Перейдите в раздел «Почта».
2 . Нажмите на значок . Выберите пункт «Полная версия».
3 . Нажмите на логин в верхнем правом углу. Выберите «Управление аккаунтом».
4 . В разделе «История входов и устройства» выберите «Выйти на всех устройствах».
Откроется окошко с запросом на выход. Нажмите на кнопку «Подтвердить».
Переадресация
Переадресация – это пересылка писем на другой электронный адрес. Один раз настроили, и все сообщения автоматически приходят в нужный ящик.
Удобно, если вы стали пользоваться другим адресом, но старый закрывать не хочется, так как на него может прийти что-то важное.
1 . Открой ящик, и нажмите на значок шестерёнки в правом углу. Выберите пункт «Правила обработки писем».
2 . Нажмите на кнопку «Создать правило».
3 . Удалите поля в разделе «Если». Для этого нажмите на красный крестик справа.
4 . Снимите галочку с пункта «Положить в папку».
5 . Поставьте галочку на «Переслать по адресу». Укажите адрес ящика, на который будут приходить письма.
6 . В верхнем пункте «Применять» установите значение «Применять ко всем письмам, кроме спама» с вложениями и без вложений.
7 . Нажмите на кнопку «Создать правило». Введите пароль от почтового ящика и нажмите «Подтвердить».
8 . Правило успешно создано. Для активации перейдите в электронный ящик, на который настроена переадресация. Откройте сообщение от Яндекс Почты, и щелкните по ссылке подтверждения.
В окошке нажмите на кнопку «Подтвердить пересылку».
Борьба с нежелательными письмами
Способ 1: отписаться от рассылки
1 . Откройте письмо и пролистайте до самого конца.
2 . Внизу вы увидите маленький пункт «Отписаться», который обычно написан мелким шрифтом.
Нажав на него, откроется новая вкладка, где нужно отметить пункты для отписки и сохранить изменения.
Также вы можете отписаться, открыв сообщение и нажав на пункт «Отписаться» в верхней панели.
Способ 2: пометить как спам
Откройте нежелательное сообщение и нажмите на пункт «Это спам!» вверху.
Письмо автоматически попадет в папку «Спам».
Чтобы все новые сообщения от этого отправителя автоматически попадали «Спам», можно создать правило.
1 . Нажать на значок отправителя. Выбрать пункт «Создать правило».
2 . Система автоматически настроит нужные параметры. Нужно только нажать «Создать правило».
Чтобы сообщения вновь попадали в папку «Входящие», удалите правило. Для этого нажмите на значок шестеренки в верхнем правом углу, выберите пункт «Правила обработки писем» и в правом углу нажмите на «Удалить».
Способ 3: добавить в черный список
Откройте сообщение от отправителя, которого хотите заблокировать. Нажмите на его значок и щелкните по кнопке «В черный список».
Отправитель заблокирован, и сообщения от него больше не будут поступать.
Если вы по ошибке заблокировали контакт, то для его разблокировки нажмите на значок шестеренки в верхнем правом углу. Выберите пункт «Правила обработки писем».
Поставьте галочку на адрес и нажмите «Удалить из списка».
Как восстановить Яндекс Почту
1 . Перейдите на сайт yandex.ru.
2 . Нажмите на кнопку «Войти в почту».
3 . Введите логин и пароль.
Ящик автоматически восстановится, но при этом все старые сообщения восстановлены не будут.
На заметку . Чтобы вернуть удаленный ящик, у вас должен быть сохранен Яндекс аккаунт. Если же аккаут был удален, то восстановление происходит с помощью номера телефона, дополнительной почты, ответа на контрольный вопрос или анкеты. Подробнее об этом читайте по ссылке.
Дата публикации: 11.09.2019
Автор: Илья Курбанов
Источник
Как удалить учетную запись электронной почты на iPhone
Удалить адрес электронной почты и все сообщения или просто отключить учетную запись
Удаление учетных записей электронной почты из стандартного почтового приложения на вашем iPhone – простая процедура, хотя вам следует рассмотреть альтернативы, позволяющие уменьшить шум электронной почты, прежде чем вы решите удалить учетную запись.
Процедуры, которые мы описываем, были протестированы с использованием iOS 12. Процедуры аналогичны для последних версий мобильной операционной системы Apple.
Как удалить учетную запись электронной почты с iPhone
Учетные записи электронной почты, доступ к которым осуществляется через стандартное почтовое приложение, управляются не из Mail, а из самой iOS. Поэтому для добавления или удаления учетной записи вы будете работать через приложение «Настройки», а не через приложение «Почта».
Откройте Настройки.
Нажмите Пароли и учетные записи . В более ранних версиях iOS это могло называться Почта или Почта, Контакты, Календари . Если вы не используете текущую версию iOS, вам также может понадобиться открыть Аккаунты .
Выберите адрес электронной почты, который вы хотите удалить.
Нажмите Удалить учетную запись в нижней части экрана.
Подтвердите, нажав Удалить учетную запись или, в некоторых случаях, Удалить с моего iPhone .
Соображения по поводу удаления учетной записи электронной почты
Прежде чем удалить аккаунт, оцените последствия.
Удаление учетной записи электронной почты удаляет все электронные письма с iPhone
IMAP, POP и Exchange, а также учетные записи, настроенные с автоматическими настройками (например, Gmail, Outlook.com и iCloud Mail), будут стереть весь контент с вашего iPhone – iOS Mail удалит все электронные письма и папки, перечисленные и созданные под учетной записью. ,
Другими словами, вы больше не будете видеть сообщения в приложении Почта.
Удаление учетной записи электронной почты с iPhone не удаляет саму учетную запись
Когда вы удаляете учетную запись электронной почты с вашего iPhone, учетная запись электронной почты и адрес остаются неизменными. Вы по-прежнему можете получать и отправлять электронные письма в Интернете или в других программах электронной почты, настроенных для использования учетной записи электронной почты.
Удаление учетной записи электронной почты не удаляет электронные письма с сервера
Для учетных записей IMAP и Exchange ничего не меняется на сервере или в любой другой программе электронной почты, настроенной для доступа к той же учетной записи. iPhone Mail просто прекращает доступ к сообщениям и папкам, и вы больше не сможете отправлять электронную почту из учетной записи с помощью этого приложения. Ничего не меняется для POP-аккаунтов.
Если вы используете POP, iPhone может быть единственным местом, где хранятся ваши электронные письма. Это тот случай, если вы настроили Почту iOS для удаления электронных писем с сервера после их загрузки, и те же сообщения не были сохранены в другом месте.
Календари и другие функции вашей учетной записи
Удаление учетной записи электронной почты с iPhone также удаляет календари, заметки, задачи и контакты, которые используют эту учетную запись. Если вы все еще хотите получить доступ к этим функциям, вы можете отключить только электронную почту для учетной записи.
Альтернативы удалению учетной записи с вашего iPhone
Вам не нужно полностью удалять учетную запись электронной почты с iPhone, чтобы удалять или скрывать электронные письма.
Отключить электронную почту от вашего аккаунта
Чтобы отключить учетную запись электронной почты на iPhone, сохраняя при этом доступ к календарю той же учетной записи, например:
В приложении Настройки откройте Пароли и учетные записи или Почта > Учетные записи , если телефон не используется. новейшая версия iOS.
Выберите учетную запись электронной почты из списка.
Отключите учетную запись электронной почты, переключив кнопку выкл вместо вкл. (т. Е. Пузырь будет белым, а не зеленым, что означает, что он отключен). Убедитесь, что Почта отключена для учетных записей IMAP и Exchange. Для учетных записей электронной почты POP убедитесь, что Аккаунт отключен на том же экране.
Вам нужно нажать Готово , если вы используете старую версию iOS. Если вы не видите эту кнопку, вы можете предположить, что изменения были сохранены, и вы можете выйти из настроек.
Отключение только уведомлений
Конечно, вы также можете отключить автоматическую проверку почты или уведомления для учетной записи. Тогда вы все еще можете получать и отправлять сообщения из учетной записи, но она остается скрытой от очевидного взгляда и удобно скрытой.
Чтобы отключить автоматическую проверку почты для учетной записи на iPhone:
Из приложения Настройки перейдите в раздел Пароли и учетные записи . Некоторые старые версии iOS не имеют этого пункта меню.Вместо этого нажмите Почта > Аккаунты .
Откройте Получить новые данные .
Нажмите на нужную учетную запись электронной почты.
Убедитесь, что выбрано Вручную . Вы можете найти параметр Вручную в старых версиях iOS через меню Выбрать расписание .
Чтобы отключить только уведомления о новых сообщениях, которые вы получаете на учетную запись электронной почты iPhone, в то время как сообщения по-прежнему загружаются автоматически и готовы после открытия Mail:
В приложении Настройки откройте Уведомления .
Прокрутите, пока не найдете Почта , а затем откройте его.
Выберите учетную запись, для которой вы хотите отключить новые почтовые уведомления.
Отключите уведомления для этой учетной записи электронной почты, переключив кнопку Разрешить уведомления на выключить (чтобы она стала белой, а не зеленой).
Некоторые старые версии iOS имеют разные настройки. Если вы не видите вышеприведенного, перейдите вместо этого в стиль оповещения, когда он разблокирован , и убедитесь, что выбран Нет . Также обратите внимание, что Показать в Центре уведомлений и Показать на экране блокировки отключены. Вы также можете отключить значок приложения значок .
Скрыть почтовый ящик в приложении Почта
Чтобы скрыть папку «Входящие» учетной записи в верхней части экрана Почтовые ящики Mail:
- В приложении Почта проведите пальцем влево, чтобы перейти на экран Почтовые ящики .
- Нажмите Изменить .
- Убедитесь, что учетная запись отключена в верхней части, сняв флажок в пузыре. Вы также можете переместить почтовый ящик или учетную запись дальше вниз, взяв значок с тремя полосами ( ≡ ) рядом с ним.
- Нажмите Готово , чтобы сохранить изменения.
Чтобы в любой момент открыть почтовый ящик учетной записи, нажмите Входящие под его именем на экране Почтовые ящики .
Вы по-прежнему будете получать уведомления на электронные письма от VIP-отправителей. Уведомления для этих сообщений обрабатываются отдельно; вы получаете их, даже если у вас отключены уведомления для учетной записи. Чтобы изменить настройки уведомлений VIP, перейдите на страницу Уведомления > Почта > VIP и внесите изменения, аналогичные изменениям для адрес электронной почты.
То же самое относится к уведомлениям потока. Если вы сказали iOS Mail уведомлять вас об ответах, полученных вами во время разговора, настройки для уведомлений о ветках будут применяться вместо настроек для учетной записи, в которую вы получаете письмо. Вы можете изменить эти настройки предупреждений в разделе Уведомления > Почта > Уведомления о нитях в приложении Настройки .
Источник