Как удалить textview android studio

Содержание
  1. Программное добавление и удаление виджета
  2. Добавляем виджет
  3. Удаляем виджет
  4. activity_main.xml
  5. layer1.xml
  6. layer2.xml
  7. Добавление и удаление элементов Android RecyclerView
  8. 17 ответов
  9. Проблема
  10. Решение «хорошо»
  11. Лучшее решение
  12. Даже лучшее решение (мнение)
  13. Очищение TextView по нажатию кнопки
  14. TextView
  15. Программная установка текста
  16. Атрибуты
  17. Программная установка фона
  18. Реагируем на событие onClick
  19. Многострочный текст
  20. Увеличиваем интервалы между строками
  21. Бой с тенью
  22. Создание ссылок автоматом
  23. Совет: Используйте полупрозрачность с умом
  24. Выделить текст для копирования
  25. EditText
  26. Plain Text
  27. Person Name
  28. Password и Password (Numeric)
  29. E-mail
  30. Phone
  31. Postal Address
  32. Multiline Text
  33. Time и Date
  34. Number, Number (Signed), Number (Decimal)
  35. Текст-подсказка
  36. Вызов нужной клавиатуры
  37. Интерфейс InputType
  38. Атрибут android:imeOptions — параметры для текущего метода ввода
  39. Заблокировать текстовое поле
  40. Другие свойства
  41. Методы
  42. Выделение текста
  43. Обработка нажатий клавиш
  44. Пустой ли EditText
  45. Превращаем EditText в TextView
  46. Дополнительное чтение

Программное добавление и удаление виджета

Обычно мы размещаем виджеты через XML. Но можно это делать и программно. Такой подход используется при динамическом размещении, когда неизвестно, сколько элементов должно быть на экране.

Добавляем виджет

Допустим у нас есть простейшая разметка.

Пустая компоновка LinearLayout с идентификатором mainlayout не содержит вложенных виджетов. Через метод addView(view) класса LinearLayout мы можем добавить нужный нам элемент.

Удаляем виджет

Существует и обратный метод для удаления вида — removeView(), а также метод removeAllViews(), удаляющий все дочерние элементы родителя. Рассмотрим следующий пример. Создадим разметку, где компонент LinearLayout с идентификатором master будет родителем для будущих элементов, которые мы будем добавлять или удалять:

activity_main.xml

Создадим пару дополнительных макетов, которые будет дочерними элементами для FrameLayout. Мы будем управлять ими программно.

layer1.xml

layer2.xml

Напишем код, который будет добавлять или удалять компоновки через флажки.

Обратите внимание, что добавление идёт в том порядке, как мы отмечаем флажки. Если мы отметим флажком второй CheckBox, то сначала на экране появится блок с компоновкой layer2.xml, а уже ниже компоновка layer1.xml. На скриншоте представлен этот вариант.

Получить доступ к дочерним элементам можно через методы getChildCount() и getChildAt().

Источник

Добавление и удаление элементов Android RecyclerView

У меня есть RecyclerView с текстовым полем TextView и перекрестной кнопкой ImageView. У меня есть кнопка за пределами recyclerview, которая делает перекрестную кнопку ImageView видимой / отсутствующей.

Я хочу удалить элемент из recylerview, когда нажата кнопка ImageView с перекрестными элементами.

Как я могу заставить что-то вроде onClick работать с моим crossButton ImageView? Есть ли способ лучше? Может быть, изменить весь элемент onclick на удалить элемент? В recyclerview отображается список мест, которые необходимо отредактировать. Будем очень признательны за любые технические советы или комментарии / предложения по наилучшей реализации.

17 ответов

Я сделал нечто подобное. В вашем MyAdapter :

Надеюсь это поможет.

Изменить:

getPosition() теперь не рекомендуется, используйте вместо него getAdapterPosition() .

В первую очередь необходимо удалить товар из списка!

Если предмет все еще не удален, используйте этот магический метод 🙂

Проблема

RecyclerView по умолчанию не знает об изменениях в вашем наборе данных. Это означает, что всякий раз, когда вы производите удаление / добавление в свой список данных, эти изменения не будут отражены непосредственно в вашем RecyclerView. (т.е. вы удаляете элемент с индексом 5, но 6-й элемент остается в вашем представлении ресайклера).

Решение «хорошо»

RecyclerView предоставляет вам некоторые методы сообщения об изменениях набора данных, отражая эти изменения непосредственно в элементах вашего списка. Стандартные API Android позволяют связать процесс удаления данных (для целей вопроса) с процессом удаления View.

Мы говорили о следующих методах:

Лучшее решение

Если вы не должным образом укажете, что происходит при каждом добавлении, изменении или удалении элементов, дочерние элементы RecyclerView не реагируют на запросы из-за отсутствия информации о том, как перемещать различные представления по список.

Вместо этого следующий код будет точно воспроизводить анимацию только для удаляемого дочернего элемента (и, в качестве примечания, он исправил любые IndexOutOfBoundException , отмеченные трассировкой стека как «несогласованность данных»).

Под капотом, если мы заглянем в RecyclerView , мы можем найти документацию, объясняющую, что второй параметр, который мы передаем в notifyItemRangeRemoved , — это количество элементов, которые удалены из набора данных, а не общее количество предметов (как ошибочно указано в некоторых других источниках информации).

Даже лучшее решение (мнение)

Возможно, это повторяющийся ответ, но для меня он весьма полезен. Вы можете реализовать приведенный ниже метод в RecyclerView.Adapter и можете использовать этот метод в соответствии с вашими требованиями, я надеюсь, что он сработает для вас

Читайте также:  Восстановление файлов после форматирования андроид

Я пробовал все приведенные выше ответы, но вставка или удаление элементов в recyclerview вызывает проблему с позицией в наборе данных. Закончилось использованием delete(getAdapterPosition()); внутри viewHolder, который отлично работал при поиске положения элементов.

Проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что я удалял элемент из списка, который больше не был связан с адаптером, чтобы убедиться, что вы изменяете правильный адаптер, вы можете реализовать такой метод в своем адаптере:

И назовите это в своем фрагменте или действии следующим образом:

Источник

Очищение TextView по нажатию кнопки

Textview. Изменение текста по нажатию кнопки не происходит
Добрый день. Подскажите как же реализовывается подобное : в методе onCreat получаем интент с id.

Как в Android Studio по нажатию кнопки выводить свой текст в TextView?
Вот мой код MyActivity.java: package com.example.dasha; import android.app.Activity; .

Как по нажатию кнопки несколько раз выводить текст в TextView в Android Studio?
Помогите вывести текст в textview при нажатии на одну и ту же кнопку ? Нажал — изменился текст.

Текст из TextView перенести в другой TextView по нажатию Button
Люди, помогите плиз. Недавно начал ковырять программирование под Android. Хотел сделать банальную.

Очищение поля ввода нажатием кнопки Esc
Здравствуйте. Подскажите как сделать чтобы нажатием кнопки Esc содержимое логина очищалось package.

Добавление текстбоксов по нажатию клавиши и удаление по нажатию другой кнопки
Всем доброго времени суток. Хотел попросить помощи в написании следующего кода. Кое что набросал.

Разбить строку на слова по нажатию первой кнопки, отсортировать список слов по нажатию второй
Разбить строку, введённую в первую ячейку первого столбца активного листа, на слова, и вывести их в.

Нарисовать домик по нажатию кнопки, и звезду по нажатию на форме
Нарисовать домик по нажатию кнопки и звезду по нажатию на форме

Источник

TextView

Компонент TextView предназначен для отображения текста без возможности редактирования его пользователем, что видно из его названия (Text — текст, view — просмотр).

Находится в разделе Texts.

TextView — один из самых используемых компонентов. С его помощью пользователю удобнее ориентироваться в программе. По сути, это как таблички: Руками не трогать, По газону не ходить, Вход с собаками воспрещен, Часы работы с 9.00 до 18.00 и т.д., и служит для представления пользователю описательного текста.

Для отображения текста в TextView в файле разметки используется атрибут android:text, например:

Такой подход является нежелательным. Рекомендуется всегда использовать текстовые ресурсы. В будущем эта привычка позволит вам обеспечить многоязыковую поддержку:

Программная установка текста

Программно текст можно задать методом setText():

Атрибуты

Для всех вышеперечисленных атрибутов в классе TextView есть соответствующие методы для чтения или задания соответствующих свойств.

Программно установим размеры текста при помощи setTextSize() с различными единицами измерения.

По умолчанию у компонентов TextView отсутствует фоновый цвет. Чтобы задать цвет, укажите значение Drawable для атрибута android:background. В качестве значения Drawable может использоваться изображение или XML-представление фигуры, включающий ресурс Drawable (поместить в папку res/drawable).

Программная установка фона

В некоторых случаях программисты из-за невнимательности неправильно меняют фон элемента программным способом и удивляются, почему ничего не работает.

Предположим, у вас определён в ресурсах зелёный цвет:

Следующий код будет ошибочным:

Нужно так (два варианта):

Реагируем на событие onClick

Если вы хотите, чтобы TextView обрабатывал нажатия (атрибут android:onClick), то не забывайте также использовать в связке атрибут android:clickable=»true». Иначе работать не будет!

Многострочный текст

Если вы хотите создать многострочный текст в TextView, то используйте символы \n для переноса строк.

Например, в ресурсах:

Обратите внимание, что в тексте также применяется простое форматирование.

Также перенос на новую строку можно задать в коде:

Увеличиваем интервалы между строками

Вы можете управлять интервалом между соседними строчками текста через атрибут android:lineSpacingMultiplier, который является множителем. Установите дробное значение меньше единицы, чтобы сократить интервал или больше единицы, чтобы увеличить интервал между строками.

Бой с тенью

Чтобы оживить текст, можно дополнительно задействовать атрибуты для создания эффектов тени: shadowColor, shadowDx, shadowDy и shadowRadius. С их помощью вы можете установить цвет тени и ее смещение. Во время установки значений вы не увидите изменений, необходимо запустить пример в эмуляторе или на устройстве. В следующем примере я создал тень красного цвета со смещением в 2 пикселя по вертикали и горизонтали. Учтите, что для смещения используются единицы px (пиксели), единицы dp не поддерживаются.

Читайте также:  Когда выйдет андроид 11 для хуавей

Программный эквивалент — метод public void setShadowLayer (float radius, float dx, float dy, int color):

Создание ссылок автоматом

У TextView есть ещё два интересных свойства Auto link (атрибут autoLink) и Links clickable (атрибут linksClickable), которые позволяют автоматически создавать ссылки из текста.

Выглядит это следующим образом. Предположим, мы присвоим элементу TextView текст Мой сайт: developer.alexanderklimov.ru и применим к нему указанные свойства.

При этом уже на этапе разработки вы увидите, что строка адреса сайта после слов Мой адрес: стала ссылкой. Если вы запустите приложение и нажмете на ссылку, то откроется браузер с указанным адресом. Вам даже не придется писать дополнительный код. Аналогично, если указать номер телефона (параметр phone), то запустится звонилка.

У ссылки есть интересная особенность — при длительном нажатии на ссылку появляется диалоговое окно, позволяющее скопировать ссылку в буфер обмена.

Атрибут autoLink позволяет комбинировать различные виды ссылок для автоматического распознавания: веб-адрес, email, номер телефона.

Цвет ссылки можно поменять через свойство Text color link (XML-атрибут textColorLink), а программно через метод setTextLinkColor().

Программно можно установить ссылки на текст через класс Linkify:

Кроме константы ALL, можно также использовать Linkify.EMAIL_ADDRESSES, Linkify.MAP_ADDRESSES, Linkify.PHONE_NUMBERS. К сожалению, русские адреса не распознаются. В моём случае индекс был распознан как телефонный номер, а город и улица не стали ссылкой.

В таких случаях придётся самостоятельно добавить ссылки в текстах. Например, определим ссылку в ресурсе:

Присвоим созданный ресурс тексту в TextView и запустим пример. Сам текст будет выглядеть как ссылка, но реагировать не будет. Чтобы исправить данную проблему, добавим код:

Ссылки в тексте выглядят не совсем удобными. Есть отдельная библиотека, которая улучшает функциональность. Описание проблем и ссылка на библиотеку есть в статье A better way to handle links in TextView — Saket Narayan.

Совет: Используйте полупрозрачность с умом

Если вам нужно установить текст полупрозрачным, то не используйте атрибут android:alpha:

Дело в том, что такой подход затрачивает много ресурсов при перерисовке.

Атрибут textColor позволяет установить полупрозрачность без потери производительности:

Выделить текст для копирования

По умолчанию, текст в TextView нельзя выделить для копирования. Но в API 11 появилась такая возможность, которая может пригодиться. Делается либо при помощи XML-атрибута android:textIsSelectable, либо через метод setTextIsSelectable().

Добавьте в разметку два компонента TextView и одно текстовое поле EditText для вставки скопированного текста. У первой текстовой метки установим возможность выделения текста декларативно.

Для второго компонента возможность выделения создадим программно.

Сделайте долгий тап на тексте в любом TextView. Увидите стандартные ползунки для выбора длины текста. Скопируйте текст, сделайте длинный тап в EditText и вставьте текст.

Источник

EditText

Компонент EditText — это текстовое поле для пользовательского ввода, которое используется, если необходимо редактирование текста. Следует заметить, что EditText является наследником TextView.

В Android Studio на панели инструментов текстовые поля можно найти в категории Texts под разными именами.

Для быстрой разработки текстовые поля снабдили различными свойствами и дали разные имена: Plain Text, Person Name, Password, Password (Numeric), E-mail, Phone, Postal Address, Multiline Text, Time, Date, Number, Number (Signed), NumberDecimal.

Plain Text

Plain Text — самый простой вариант текстового поля без наворотов. При добавлении в разметку его XML-представление будет следующим:

Person Name

При использовании элемента Person Name в XML добавляется атрибут inputType, который отвечает за вид клавиатуры (только буквы) при вводе текста.

Password и Password (Numeric)

При использовании Password в inputType используется значение textPassword. При вводе текста сначала показывается символ, который заменяется на звёздочку. Если используется элемент Password (Numeric), то у атрибута inputType используется значение numberPassword. В этом случае на клавиатуре будут только цифры вместо букв. Вот и вся разница.

E-mail

У элемента E-mail используется атрибут android:inputType=»textEmailAddress». В этом случае на клавиатуре появляется дополнительная клавиша с символом @, который обязательно используется в любом электронном адресе.

Phone

У элемента Phone используется атрибут android:inputType=»phone». Клавиатура похожа на клавиатуру из старого кнопочного сотового телефона с цифрами, а также с кнопками звёздочки и решётки.

Postal Address

Multiline Text

У Multiline Text используется атрибут android:inputType=»textMultiLine» позволяющий сделать текстовое поле многострочным. Дополнительно можете установить свойство Lines (атрибут android:lines), чтобы указать количество видимых строк на экране.

Time и Date

Атрибут android:inputType=»time» или android:inputType=»date». На клавиатуре цифры, точка, запятая, тире.

Number, Number (Signed), Number (Decimal)

Атрибут android:inputType=»number» или numberSigned или numberDecimal. На клавиатуре только цифры и некоторые другие символы.

Читайте также:  Stickman soccer 2014 андроид

Текст-подсказка

Веб-мастера знают о таком атрибуте HTML5 как placeholder, когда в текстовом поле выводится строчка-подсказка приглушенным (обычно серым цветом). Живой пример приведён ниже.

Подсказка видна, если текстовый элемент не содержит пользовательского текста. Как только пользователь начинает вводить текст, то подсказка исчезает. Соответственно, если удалить пользовательский текст, то подсказка появляется снова. Это очень удобное решение во многих случаях, когда на экране мало места для элементов.

В Android у многих элементов есть свойство Hint (атрибут hint), который работает аналогичным образом. Установите у данного свойства нужный текст и у вас появится текстовое поле с подсказкой.

Запускаем приложение и видим подсказку, которая исчезает при попытке ввести текст.

Вызов нужной клавиатуры

Не во всех случаях нужна стандартная клавиатура с буковками и цифрами. Если вы пишете калькулятор, то проще показать пользователю цифровую клавиатуру. А если нужно ввести электронный адрес, то удобнее показать клавиатуру, где уже есть символ @. Ну а если ваше приложение пишется для котов, то достаточно вывести только те буквы, из которых можно составить слова Мяу и Жрать давай (к сожалению, такой клавиатуры ещё нет, но Google работает в этом направлении).

У элемента EditText на этот случай есть атрибут inputType:

В данном случае с атрибутом inputType=»textCapWords&quot каждый первый символ каждого слова при вводе текста автоматически будет преобразовываться в прописную. Удобно, не так ли?

Значение textCapSentences делает прописным каждый первый символ предложения.

Если вам нужен режим CapsLock, то используйте значение textCapCharacters и все буквы сразу будут большими при наборе.

Для набора телефонного номера используйте phone, и тогда вам будут доступны только цифры, звёздочка (*), решётка (#).

Для ввода веб-адресов удобно использовать значение textUri. В этом случае у вас появится дополнительная кнопочка .com (при долгом нажатии на нее появятся альтернативные варианты .net, .org и др.).

Вот вам целый список доступных значений (иногда различия очень трудно различимы)

Интерфейс InputType

Кроме использования атрибута android:inputType мы можем добиться нужного поведения от текста при помощи интерфейса InputType.

Атрибут android:imeOptions — параметры для текущего метода ввода

У текстовых полей есть атрибут android:imeOptions, с помощью которого настраиваются параметры для текущего метода ввода. Например, когда EditText получает фокус и отображается виртуальная клавиатура, эта клавиатура содержит кнопку «Next» (Далее), если атрибут android:imeOptions содержит значение actionNext. Если пользователь касается этой кнопки, фокус перемещается к следующему компоненту, который принимает пользовательский ввод. Если компонент EditText получает фокус и на виртуальной клавиатуре появляется кнопка «Done» (Готово), значит использовался атрибут android:imeOptions со значением actionDone. Как только пользователь касается этой кнопки, система скрывает виртуальную клавиатуру.

Заблокировать текстовое поле

Для блокировки текстового поля присвойте значения false свойствам Focusable, Long clickable и Cursor visible.

Другие свойства

Методы

Основной метод класса EditTextgetText(), который возвращает текст, содержащийся в текстовом поле. Возвращаемое значение имеет специальный тип Editable, а не String.

Соответственно, для установки текста используется метод setText().

В Kotlin может возникнуть проблема, если программист захочет использовать конструкцию присвоения через свойство.

Большинство методов для работы с текстом унаследованы от базового класса TextView: setTypeface(null, Typeface), setTextSize(int textSize), SetTextColor(int Color).

Выделение текста

У EditText есть специальные методы для выделения текста:

  • selectAll() — выделяет весь текст;
  • setSelection(int start, int stop) — выделяет участок текста с позиции start до позиции stop;
  • setSelection(int index) — перемещает курсор на позицию index;

Предположим, нам нужно выделить популярное слово из трёх букв в большом слове (это слово «кот», а вы что подумали?).

Ещё есть метод setSelectAllOnFocus(), который позволяет выделить весь текст при получении фокуса.

Обработка нажатий клавиш

Для обработки нажатий клавиш необходимо зарегистрировать обработчик View.OnKeyListener, используя метод setOnKeyListener() элемента EditText. Например, для прослушивания события нажатия клавиши Enter во время ввода текста пользователем (или котом), используйте следующий код:

Пустой ли EditText

Чтобы проверить, пустой ли EditText, можно воспользоваться кодом:

Также можно проверять длину текста, если она равно 0, значит текст пуст.

Превращаем EditText в TextView

Практического смысла тут нет, но для общего развития превратим текстовое поле в текстовую метку. Для этого нужно сделать компонент недоступным, убрать курсор, установить прозрачный фон и отключить слушатель нажатий клавиш.

Также можно установить эти свойства через XML, кроме последнего пункта.

Дополнительное чтение

Beware EditText on API 21 — разница между версиями 21 и 22

Источник

Оцените статью