- Как удалить Яндекс аккаунт с телефона андроид навсегда
- Удаление аккаунта
- Как удалить аккаунт
- Повторная регистрация логина
- Если кто-то удалил ваш аккаунт
- Удаление аккаунта
- Как удалить аккаунт
- Повторная регистрация логина
- Если кто-то удалил ваш аккаунт
- Удаление аккаунта
- Как удалить аккаунт
- Повторная регистрация логина
- Если кто-то удалил ваш аккаунт
- Как удалить почтовый ящик и аккаунт на Яндексе
- Удаление с компьютера
- Как удалить почтовый ящик
- Как удалить аккаунт
- Удаление с телефона
- Как удалить почтовый ящик
- Как удалить аккаунт
- Альтернатива удалению
- Выход из почты
- Способ 1: выход на конкретном устройстве
- Способ 2: выход на всех устройствах
- Переадресация
- Борьба с нежелательными письмами
- Как восстановить Яндекс Почту
Как удалить Яндекс аккаунт с телефона андроид навсегда
Привет, сегодня вы узнаете как удалить аккаунт Яндекс на телефоне андроид самсунг галакси, либо другой модели, настройки примерно у всех одинаковые. При синхронизации данных с компьютера, на телефоне сохраняются ваши личные данные, пароли, закладки, контакты и другая информация.
Вы можете удалить аккаунт со смартфона и все свои данные, которые на нём сохранились. Смотри инструкцию далее и пиши комментарии, если есть вопросы.
На главном экране найдите значок Настройки и нажмите на него.
В настройках нажмите на вкладку Учётные записи.
Далее, в настройках нажмите на вкладку Учётные записи.
Здесь будет отображаться список ваших аккаунтов, которые созданы на вашем телефоне. Найдите Яндекс и нажмите по данной записи.
Нажмите здесь на кнопку Удалить учётную запись.
В открывшемся окне подтвердите удаление.
Внимание, при удалении вашего аккаунта, будут также удалены все данные связанные с ним, сообщения, контакты и т.д.
Всё готово, ваша учётная запись будет полностью удалена с телефона.
Если у вас остались вопросы, вам что-то не понятно, напишите комментарий
Источник
Удаление аккаунта
Все ваши данные, которые хранятся на сервисах Яндекса, привязаны к вашему Яндекс ID. Удаляя аккаунт, вы также удаляете все данные на сервисах — письма в Почте, картинки на Диске и прочее.
Если вы пользовались Директом, Коннектом или Почтой для бизнеса , удалить аккаунт окончательно будет невозможно: ваши данные на других сервисах будут удалены, а логин будет заблокирован. Аккаунтом нельзя будет пользоваться, а логин нельзя будет зарегистрировать заново.
Как удалить аккаунт
Чтобы удалить аккаунт, в самом низу страницы Управление аккаунтом нажмите Удалить аккаунт .
При удалении аккаунт замораживается на 30 дней. В течение этого времени вы можете восстановить аккаунт и привязанные к нему данные (за исключением писем в Почте).
Не торопитесь удалять аккаунт целиком, чтобы решить проблему, возникшую на одном из сервисов. Также вы всегда можете обратиться в службу поддержки.
Повторная регистрация логина
После окончательного удаления новый аккаунт с тем же логином можно будет зарегистрировать не раньше, чем через 6 месяцев. Таким образом, никто не может занять логин удаленного аккаунта сразу после его удаления. Процедура освобождения логинов выполняется автоматически, поэтому мы не знаем, когда именно это произойдет, и не можем изменить эту дату.
Если кто-то удалил ваш аккаунт
Мы не имеем технической возможности установить, кто и при каких обстоятельствах удалил ваш аккаунт. В течение 30 дней после нажатия кнопки Удалить аккаунт вы можете восстановить доступ к нему.
Если аккаунт был удален без вашего ведома, это значит, что кому-то стал известен ваш пароль или ответ на контрольный вопрос. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими рекомендациями в разделе Защита вашего аккаунта, чтобы предотвратить подобные проблемы в будущем.
Источник
Удаление аккаунта
Все ваши данные, которые хранятся на сервисах Яндекса, привязаны к вашему Яндекс ID. Удаляя аккаунт, вы также удаляете все данные на сервисах — письма в Почте, картинки на Диске и прочее.
Если вы пользовались Директом, Коннектом или Почтой для бизнеса , удалить аккаунт окончательно будет невозможно: ваши данные на других сервисах будут удалены, а логин будет заблокирован. Аккаунтом нельзя будет пользоваться, а логин нельзя будет зарегистрировать заново.
Как удалить аккаунт
Чтобы удалить аккаунт, в самом низу страницы Управление аккаунтом нажмите Удалить аккаунт .
При удалении аккаунт замораживается на 30 дней. В течение этого времени вы можете восстановить аккаунт и привязанные к нему данные (за исключением писем в Почте).
Не торопитесь удалять аккаунт целиком, чтобы решить проблему, возникшую на одном из сервисов. Также вы всегда можете обратиться в службу поддержки.
Повторная регистрация логина
После окончательного удаления новый аккаунт с тем же логином можно будет зарегистрировать не раньше, чем через 6 месяцев. Таким образом, никто не может занять логин удаленного аккаунта сразу после его удаления. Процедура освобождения логинов выполняется автоматически, поэтому мы не знаем, когда именно это произойдет, и не можем изменить эту дату.
Если кто-то удалил ваш аккаунт
Мы не имеем технической возможности установить, кто и при каких обстоятельствах удалил ваш аккаунт. В течение 30 дней после нажатия кнопки Удалить аккаунт вы можете восстановить доступ к нему.
Если аккаунт был удален без вашего ведома, это значит, что кому-то стал известен ваш пароль или ответ на контрольный вопрос. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими рекомендациями в разделе Защита вашего аккаунта, чтобы предотвратить подобные проблемы в будущем.
Источник
Удаление аккаунта
Все ваши данные, которые хранятся на сервисах Яндекса, привязаны к вашему Яндекс ID. Удаляя аккаунт, вы также удаляете все данные на сервисах — письма в Почте, картинки на Диске и прочее.
Если вы пользовались Директом, Коннектом или Почтой для бизнеса , удалить аккаунт окончательно будет невозможно: ваши данные на других сервисах будут удалены, а логин будет заблокирован. Аккаунтом нельзя будет пользоваться, а логин нельзя будет зарегистрировать заново.
Как удалить аккаунт
Чтобы удалить аккаунт, в самом низу страницы Управление аккаунтом нажмите Удалить аккаунт .
При удалении аккаунт замораживается на 30 дней. В течение этого времени вы можете восстановить аккаунт и привязанные к нему данные (за исключением писем в Почте).
Не торопитесь удалять аккаунт целиком, чтобы решить проблему, возникшую на одном из сервисов. Также вы всегда можете обратиться в службу поддержки.
Повторная регистрация логина
После окончательного удаления новый аккаунт с тем же логином можно будет зарегистрировать не раньше, чем через 6 месяцев. Таким образом, никто не может занять логин удаленного аккаунта сразу после его удаления. Процедура освобождения логинов выполняется автоматически, поэтому мы не знаем, когда именно это произойдет, и не можем изменить эту дату.
Если кто-то удалил ваш аккаунт
Мы не имеем технической возможности установить, кто и при каких обстоятельствах удалил ваш аккаунт. В течение 30 дней после нажатия кнопки Удалить аккаунт вы можете восстановить доступ к нему.
Если аккаунт был удален без вашего ведома, это значит, что кому-то стал известен ваш пароль или ответ на контрольный вопрос. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими рекомендациями в разделе Защита вашего аккаунта, чтобы предотвратить подобные проблемы в будущем.
Источник
Как удалить почтовый ящик и аккаунт на Яндексе
В этом уроке я покажу, как удалить Яндекс почту навсегда. Мы научимся убирать почтовый ящик и аккаунт из интернета, а также поговорим, как спасти почту от закрытия.
Удаление с компьютера
Удаление – это полное закрытие (уничтожение) адреса из интернета. Выполнив его, ящик заблокируется, и все письма из него сотрутся.
Если вы хотите убрать ящик не полностью из интернета, а только с определенного компьютера, читайте про выход из почты.
Как удалить почтовый ящик
1 . Перейдите на сайт yandex.ru и войдите в ящик, который нужно уничтожить.
2 . Нажмите на значок в правом верхнем углу почты и выберите «Все настройки».
3 . В нижнем углу есть ссылка для удаления. Нажмите на нее.
4 . Подтвердите операцию ответом на секретный вопрос и паролем.
Вот и все – ваш адрес полностью уничтожен.
Как удалить аккаунт
Аккаунт – это не только ящик, но и другие сервисы: Яндекс Деньги, Диск, Музыка, Директ, Коннект и прочие. Удалив его, вы закроете и почту, и все остальные сервисы.
1 . Перейдите на сайт yandex.ru и войдите в ящик.
2 . Нажмите на иконку пользователя в правом углу экрана. Выберите «Управление аккаунтом».
3 . Откроется страничка с настройками. Прокрутите ее до самого конца и нажмите на «Удалить аккаунт».
4 . Введите в поле проверочные символы и ответ на контрольный вопрос.
5 . Нажмите на кнопку «Удалить аккаунт».
6 . Подтвердите операцию вводом пароля.
Также удалить аккаунт можно с главной страницы Яндекса, если вы авторизированы. Для этого нужно щелкнуть по своей иконке в правом углу сайта, выбрать «Паспорт», прокрутить вниз и нажать на «Удалить аккаунт».
Удаление с телефона
Удаление Яндекс Почты с телефона возможно только через мобильный браузер и полную версию сайта. В мобильном приложении этого сделать нельзя. Так же, как и на компьютере, есть два варианта удаления:
- Только почтовый ящик
- Аккаунт на Яндексе
Как удалить почтовый ящик
Открываем мобильный браузер и переходим на сайт yandex.ru.
Затем переходим на полную версию сайта. Для этого прокручиваем страничку до конца. В самом низу нажимаем на пункт «Версия для компьютера».
Открываем ящик. Для этого нажимаем «Войти в почту» и вводим данные для входа – логин (адрес ящика) и пароль.
Нажимаем на значок в правом углу. Выбираем «Все настройки».
Нажимаем «Удалить» – надпись мелким шрифтом в нижнем левом углу.
Отвечаем на контрольный вопрос и нажимаем «Проверить».
Вводим пароль и удаляем ящик.
Как удалить аккаунт
Открываем мобильный браузер и переходим на сайт yandex.ru.
Открываем полную версию сайта:
- Прокручиваем страничку до конца.
- В самом низу выбираем пункт «Версия для компьютера».
Нажимаем на значок пользователя в верхнем правом углу страницы. Выбираем пункт «Паспорт».
Откроется страница с настройками. Прокручиваем ее до конца, нажимаем на «Удалить аккаунт».
Вводим проверочные символы с картинки, затем ответ на контрольный вопрос. Нажимаем «Удалить аккаунт».
Подтверждаем операцию вводом пароля.
Альтернатива удалению
Многие удаляют почту навсегда под действием эмоций. И часто потом жалеют, ведь адрес восстановить можно, а вот письма, которые в нем были – нет.
На заметку . Вернуть аккаунт можно только в течение 30 дней. Потом он блокируется на полгода, а затем освобождается для регистрации. То есть через 6 месяцев любой желающий сможет его заново зарегистрировать. Подробнее об этом читайте по ссылке.
Выход из почты
Выход из ящика – это просто закрытие адреса на определенном устройстве. Ящик при этом по-прежнему будет работать: в него можно также зайти по логину и паролю, получить и отправить письмо. Он не удалится!
Например, вы зашли в свою почту на рабочем компьютере и не хотите, чтобы она автоматически с него загружалась.
Есть два варианта выхода:
- На конкретном устройстве (способ 1). Тогда ящик закроется только на определенном устройстве.
- На всех устройствах (способ 2). Тогда он закроется на всех компьютерах, телефонах (планшетах), с которых в него когда-либо входили.
Способ 1: выход на конкретном устройстве
1 . Откройте почту.
2 . Кликните по логину вверху справа. Нажмите на пункт «Выйти из сервисов Яндекса».
На телефоне в приложении Яндекс Почта:
1 . Откройте приложение и нажмите на значок .
2 . Нажмите на кнопку «Выход».
На телефоне в браузере:
1 . Перейдите в раздел «Почта».
2 . Нажмите на значок и выберите «Выход».
Способ 2: выход на всех устройствах
1 . Перейдите в ящик.
2 . Кликните по адресу в правом верхнем углу и выберите «Управление аккаунтом».
3 . В разделе «История входов и устройства» выберите «Выйти на всех устройствах».
4 . Появится окошко с запросом. Нажмите «Подтвердить».
На телефоне в мобильном браузере:
1 . Перейдите в раздел «Почта».
2 . Нажмите на значок . Выберите пункт «Полная версия».
3 . Нажмите на логин в верхнем правом углу. Выберите «Управление аккаунтом».
4 . В разделе «История входов и устройства» выберите «Выйти на всех устройствах».
Откроется окошко с запросом на выход. Нажмите на кнопку «Подтвердить».
Переадресация
Переадресация – это пересылка писем на другой электронный адрес. Один раз настроили, и все сообщения автоматически приходят в нужный ящик.
Удобно, если вы стали пользоваться другим адресом, но старый закрывать не хочется, так как на него может прийти что-то важное.
1 . Открой ящик, и нажмите на значок шестерёнки в правом углу. Выберите пункт «Правила обработки писем».
2 . Нажмите на кнопку «Создать правило».
3 . Удалите поля в разделе «Если». Для этого нажмите на красный крестик справа.
4 . Снимите галочку с пункта «Положить в папку».
5 . Поставьте галочку на «Переслать по адресу». Укажите адрес ящика, на который будут приходить письма.
6 . В верхнем пункте «Применять» установите значение «Применять ко всем письмам, кроме спама» с вложениями и без вложений.
7 . Нажмите на кнопку «Создать правило». Введите пароль от почтового ящика и нажмите «Подтвердить».
8 . Правило успешно создано. Для активации перейдите в электронный ящик, на который настроена переадресация. Откройте сообщение от Яндекс Почты, и щелкните по ссылке подтверждения.
В окошке нажмите на кнопку «Подтвердить пересылку».
Борьба с нежелательными письмами
Способ 1: отписаться от рассылки
1 . Откройте письмо и пролистайте до самого конца.
2 . Внизу вы увидите маленький пункт «Отписаться», который обычно написан мелким шрифтом.
Нажав на него, откроется новая вкладка, где нужно отметить пункты для отписки и сохранить изменения.
Также вы можете отписаться, открыв сообщение и нажав на пункт «Отписаться» в верхней панели.
Способ 2: пометить как спам
Откройте нежелательное сообщение и нажмите на пункт «Это спам!» вверху.
Письмо автоматически попадет в папку «Спам».
Чтобы все новые сообщения от этого отправителя автоматически попадали «Спам», можно создать правило.
1 . Нажать на значок отправителя. Выбрать пункт «Создать правило».
2 . Система автоматически настроит нужные параметры. Нужно только нажать «Создать правило».
Чтобы сообщения вновь попадали в папку «Входящие», удалите правило. Для этого нажмите на значок шестеренки в верхнем правом углу, выберите пункт «Правила обработки писем» и в правом углу нажмите на «Удалить».
Способ 3: добавить в черный список
Откройте сообщение от отправителя, которого хотите заблокировать. Нажмите на его значок и щелкните по кнопке «В черный список».
Отправитель заблокирован, и сообщения от него больше не будут поступать.
Если вы по ошибке заблокировали контакт, то для его разблокировки нажмите на значок шестеренки в верхнем правом углу. Выберите пункт «Правила обработки писем».
Поставьте галочку на адрес и нажмите «Удалить из списка».
Как восстановить Яндекс Почту
1 . Перейдите на сайт yandex.ru.
2 . Нажмите на кнопку «Войти в почту».
3 . Введите логин и пароль.
Ящик автоматически восстановится, но при этом все старые сообщения восстановлены не будут.
На заметку . Чтобы вернуть удаленный ящик, у вас должен быть сохранен Яндекс аккаунт. Если же аккаут был удален, то восстановление происходит с помощью номера телефона, дополнительной почты, ответа на контрольный вопрос или анкеты. Подробнее об этом читайте по ссылке.
Дата публикации: 11.09.2019
Автор: Илья Курбанов
Источник