- Порядок удаления аккаунта Яндекс Такси
- Для чего необходимо удаление аккаунта Яндекс Такси
- Может ли водитель удалить самостоятельно
- Как удалить аккаунт в яндекс такси: пошаговая инструкция
- Удаление приложения на Android или iOS
- Можно ли восстановить свой аккаунт в случае необходимости
- Как партнёру удалить водителя в Яндекс Такси
- Инструкции по удалению аккаунта и приложения Яндекс.Такси
- Когда может быть необходимо удаление аккаунта и приложения Яндекс.Такси
- Может ли водитель удалить аккаунт и все данные самостоятельно без посещения офисов и звонков
- Инструкция по удалению аккаунта
- Удаление приложения на Android или IOS
- Можно ли восстановить свой аккаунт в случае необходимости
- Как партнеру удалить водителя в Яндекс.Такси
Порядок удаления аккаунта Яндекс Такси
Мне нравится 487
Чтобы знать, как удалить аккаунт в Яндекс Такси, водителю следует посетить официальный ресурс, где приведены все способы выполнения этой процедуры. Их правильное использование даёт возможность осуществить удаление личного профиля.
Для чего необходимо удаление аккаунта Яндекс Такси
Каждый водитель, работающий в системе Яндекс, имеет собственный «Личный кабинет«. Для этого ему необходимо скачать соответствующее приложение на телефон или использовать компьютер для того, чтобы посетить официальный сайт.
Сервис службы Яндекса предлагает мобильную версию приложения, которое доступно всем. Устанавливать его пользователям разрешено бесплатно. Программу для мобильного устройства нужно скачивать только с официального сайта.
Новый пользователь регистрирует профиль, где указывает персональные данные. При увольнении или блокировке на выдачу заявок профиль следует удалить. Водителю может не потребоваться аккаунт, который он зарегистрировал ранее. Поэтому сотрудникам нужно знать, как правильно удалить профиль с официального ресурса.
Информация о личном кабинете водителя.
Может ли водитель удалить самостоятельно
В сервисе Яндекс предусмотрены подсказки, облегчающие работу с аккаунтом, которые таксист может изучить перед его удалением. Они помогают последовательно выполнить всю процедуру самостоятельно. Если возникли какие-либо вопросы, то водителю следует написать обращение в службу Яндекс Такси через онлайн-чат, позвонить на бесплатный номер телефона сервиса или отправить письмо на адрес электронной почты технической поддержки.
Как удалить аккаунт в яндекс такси: пошаговая инструкция
Разработчики системы Яндекс Такси постоянно совершенствуют сервис. Это улучшает его качество, облегчая работу с ресурсом, а также ввод пользователями персональной информации и удаление ими зарегистрированных профилей. Постоянные изменения и нововведения обеспечивают экономию личного времени пользователей системы, которым не нужно лишний раз отправлять сообщение в техническую поддержку сервиса.
Удалить аккаунт пользователь сможет при наличии смартфона и доступа в интернет в режиме онлайн. С этой целью выполняют следующие шаги:
- Открывают приложение, установленное на мобильном устройстве, пройдя авторизацию.
- Заходят на главную страницу профиля в меню через 3 точки в левом верхнем углу.
- Выбирают данные с названием «Телефон», где указан номера мобильного, привязанный к аккаунту и удерживают эту вкладку, чтобы попасть в настройки.
- Нажимают в настройках на аватарку и удерживают её.
- Выбирают вариант удаления аккаунта и подтверждают процедуру.
Авторизация в Яндекс Такси.
Эта последовательность действий подходит для смартфонов с системой Андроид. Запрос, сформированный сервисом, позволит водителю в автоматическом режиме открыть нужное окно с настройками профиля. Затем владельцу «Личного кабинета» следует навести курсор пальцем на аватарку, удерживая её до всплывания скрытого окна.
Последовательность удаления профиля в сервисе Яндекс в зависимости от операционной системы, установленной в смартфоне, является разной. Способ удаления аккаунта с мобильного приложения, установленного в системе iOS, немного отличается от правил прохождения этой процедуры через смартфон, который работает на Андроид. Программы, установленные в мобильных устройствах, предусматривают наличие разных пиктограмм, предназначенных для удаления аккаунта при нажатии на них.
Удаление приложения на Android или iOS
Чтобы удалить аккаунт водителя из сервиса Яндекс в приложении, установленном на устройстве с операционной системой Android, следует:
- Открыть меню мобильного устройства.
- Нажать на «Приложения».
- Зайти в раздел, отображающий список программ, которые установлены на смартфоне.
- Выбрать приложение от Яндекс Такси.
- Удалить его после нажатия на нужную кнопку.
Если мобильное устройство водителя работает на системе iOS, установленной на айфон, выполняют действия в следующем порядке:
- Заходят в приложение.
- Осуществляют авторизацию после ввода личных данных, предоставленных при регистрации профиля.
- Делают переход в главное меню программы сервиса Яндекс.
- Нажимают на изображение, обозначенное как 3 точки, что позволяет перейти во вкладку «Телефон».
Удаление приложения в системе Android.
Система после полученного от водителя запроса автоматически перенаправляет его во вкладку с настройками приложения. При удерживании пользователем пальцем курсора на загруженной аватарке будет открыто всплывающее окно. Зайти в него можно до открытия функций приложения, которые являются скрытыми.
Система, установленная в мобильном устройстве, отображает все программы. Водитель выбирает из них приложение сервиса Яндекс, чтобы удалить аккаунт. После выбора нужной опции по удалению личных данных нужно подтвердить своё намерение, связанное с безвозвратным удалением программы. Все действия можно выполнить за несколько минут.
Можно ли восстановить свой аккаунт в случае необходимости
После удаления профиля в системе Яндекс водителем соответствующее приложение восстановить невозможно. Пользователь может пройти регистрацию повторно, посетив официальный ресурс сервисной службы.
Возможность восстановления аккаунта существует только в том случае, если сотрудник утратил пароль или логин. При этом пользователь приложения не имеет доступа к нему. Для его восстановления водителю следует написать в техническую службу сервиса.
Как партнёру удалить водителя в Яндекс Такси
Для удаления аккаунта из системы Яндекс пользователю нужно просто сменить имеющийся статус. Для выполнения этой процедуры достаточно осуществить ряд действий. Партнёру нужно сделать следующее:
- Заходит в личную карту водителя.
- Делает переход в категорию «Общее».
- Изменяет состояние текущего статуса на «Уволен».
Если партнёру нужно на некоторое время отстранить сотрудника от выполняемых им обязанностей, например, в связи с болезнью работника сервиса, он может изменить статус на «Временно не работает».
Источник
Инструкции по удалению аккаунта и приложения Яндекс.Такси
Для возможности работать в такси от Яндекс водители должны регистрировать свой личный кабинет. Однако в дальнейшем, например, после увольнения, он может быть неактуальным. По этой причине целесообразно знать, как удалить свой аккаунт в Яндекс.Такси.
Когда может быть необходимо удаление аккаунта и приложения Яндекс.Такси
Изначально необходимо понимать, каким образом осуществляется регистрация личного кабинета. В этой процедуре нет ничего сложного, достаточно:
- Зайти на официальный сайт Яндекс.Такси.
- Нажать на кнопку регистрации профиля.
- Далее указываются персональные данные.
- Регистрируется профиль.
- Скачивается мобильное приложение.
- Осуществляется вход в аккаунт.
Скачать мобильное приложение можно только из официальных источников:
- в Play Market – можно производить скачивание исключительно для смартфонов, работающих на системе Андроид;
- в App Story – скачивание осуществляется при использовании Айфонов.
Мобильное приложение находится в открытом доступе – его могут использовать все, причем абсолютно бесплатно.
Анализируя отзывы водителей, выделяют следующие основные преимущества от работы в службе Яндекс.Такси:
- наличие возможности работать по своему личному графику: при выезде на линию достаточно только поставить в профиле соответствующий статус;
- неограниченное число заказов;
- можно рассчитывать на хороший уровень заработка;
- наличие рейтинговой системы, с помощью которой можно приобрести приоритет при выдаче оформленных заявок от пассажиров.
Из недостатков выделяют комиссионные сборы, которые берет себе Яндекс за предоставленных клиентов.
Причин удалить аккаунт в Яндекс.Такси множество. Наиболее распространенной считается увольнение водителя либо же блокировка на выдачу заявок, что ничем не отличается от первого варианта.
В любом случае, необходимо понимать, что процедура удаления не влечет за собой сложностей, однако некоторые особенности имеются.
Может ли водитель удалить аккаунт и все данные самостоятельно без посещения офисов и звонков
Удалиться из Яндекс.Такси самостоятельно и стереть ранее указанные данные не составляет труда. Для этого вполне достаточно воспользоваться несложным алгоритмом действий.
В обобщенном виде он заключается в следующем:
- Нужно открыть раннее установленное мобильное приложение.
- Зайти в зарегистрированный аккаунт, указав личные данные для успешной авторизации.
- Перейти в необходимую категорию.
- Воспользовавшись соответствующими подсказками, произвести дальнейшие действия.
Благодаря наличию интуитивно понятного интерфейса, процедура удаления не влечет за собой сложностей. Более того, с этим сможет справиться даже неопытный пользователь.
При наличии каких-либо вопросов либо трудностей есть возможность обращения в службу поддержки:
- по телефону «горячей линии»;
- по электронной почте;
- с помощью онлайн-чата на сайте Яндекс.Такси.
Каждый оставляет за собой право выбирать наиболее оптимальный вариант, отталкиваясь от собственных предпочтений.
Инструкция по удалению аккаунта
Удалить свои данные и, одновременно с этим, ранее зарегистрированный профиль несложно.
Специалисты компании Яндекс.Такси постоянно работают над повышением качества предоставляемых услуг, из-за чего каждое действие стараются максимально улучшить, чтобы пользователи смогли экономить личное время и не обращаться за помощью к службе поддержки.
С целью удаления пользователю достаточно иметь под рукой:
- смартфон с установленным мобильным приложением:
- беспрепятственный доступ к интернету: без его наличия невозможно будет произвести соответствующие действия.
В личном обращении в офис для подачи заявления на удаление профиля нет необходимости, поскольку все происходит в удаленном режиме.
По сути, процедура обладает схожестью с правилами удаления личного кабинета на многих иных сервисах.
В целом достаточно:
- Зайти в мобильное приложение.
- Пройти авторизацию и перейти на главную страницу профиля.
- Выбрать интересующую категорию.
- Нажать на ссылку безвозмездного удаления личного кабинета.
- Подтвердить свои намерения.
Важно! Порядок удаления во многом зависит от операционной системы, на которой работает смартфон. Несмотря на использование стандартного программного обеспечения, некоторая разница все-таки есть.
Удаление приложения на Android или IOS
Как отмечалось ранее, принимается решение удалить приложение с Андроид или же со смартфона, работающего на iOS, порядок действий будет немного различаться между собой.
Во многом это связано с тем, что в самом приложении немного иначе будут иметь вид пиктограммы, на которые требуется нажимать для возможности стереть персональные данные.
Итак, с целью удаления ранее зарегистрированного личного кабинета пользователи должны будут выполнить следующие действия:
- Водитель должен перейти в профиль на установленном мобильном приложении.
- После несложной процедуры авторизации пользователь попадает на главную страницу своего профиля.
- На следующем этапе водитель должен отыскать категорию, в которой указан его личный номер мобильного телефона – нередко она так и называется «Телефон», и нажать на нее.
- На основании сформированного запроса система автоматически откроет соответствующее окно настроек личного кабинета.
- После этого пользователю остается только пальцем навести курсор на изображение своей аватарки – держать нужно до тех пор, пока не появится всплывающее скрытое окно дополнительных опций.
- Пользователь из предложенного перечня функций выбирает опцию «Удалить аккаунт».
- Подтверждаются свои намерения путем нажатия на соответствующую кнопку.
Указанный порядок действий, актуальный для мобильного приложения от Яндекс.Такси, работающего на операционной системе Андроид.
Чтобы стереть приложение на Андроид, достаточно:
- Зайти в меню своего смартфона.
- Выбрать категорию «Приложения» – в зависимости от модели телефона, наименование раздела может отличаться между собой. Главное, зайти в подраздел с перечнем установленных приложений.
- Нажать на интересующее мобильное приложение от Яндекс.Такси.
- Удалить путем нажатия на соответствующую кнопку.
Настоятельно рекомендуется после этого воспользоваться любой «чистилкой» для телефона, чтобы окончательно удалить файлы, которые остались после выполненной процедуры.
Подобный софт можно отыскать в Play Market – многие из них абсолютно бесплатны.
Для возможности удалить водителю аккаунт с помощью приложения, работающего на системе iOS (если оно установлено на Айфоне), нужно придерживаться следующего алгоритма действий:
- Войти в приложение.
- Завершить несложный процесс авторизации – указать личные данные, предоставленные ранее в период регистрации профиля.
- Перейти в основное меню мобильного приложения.
- В левой части пользователь нажимает на изображение «трех точек».
- Далее осуществляется переход в категорию «Телефон».
- Сервис на основании сделанного запроса перенаправляет пользователя на страницу персональных настроек.
- Пользователь должен удерживать своим пальцем курсор на ранее загруженной аватарке. Это необходимо делать до момента открытия скрытых функций в виде всплывающего окна.
- Нажимается опция удаления личного кабинета.
- На завершающем этапе достаточно подтвердить свое действие.
На Айфонах можно произвести удаление приложения через категорию «Настройки» только с тех смартфонов, которые работают на системе iOS версии 5 и выше.
Такой метод достаточно информативный – каждый пользователь оставляет за собой право ознакомиться с данными, относительно оставшегося объема свободной памяти и того, сколько занимает конкретный софт. Именно от этого часто зависит целесообразность удаления.
Для удаления приложения от Яндекс.Такси требуется:
- Перейти в категорию настроек.
- Выбрать подкатегорию «Основные».
- Далее следует перейти в «Статистика». Именно здесь можно ознакомиться с перечнем программ, которые работают на конкретном телефоне. В первую очередь система отображает наиболее значимые для нее программы. Для возможности ознакомиться с полным списком необходимо нажать на «Показать все программы».
- На следующем этапе выбирается мобильное приложение от Яндекс.Такси, которое планируется удалить.
- Подтверждаются намерения стереть выбранный софт безвозвратно.
В целом на всю процедуру потребуется не более нескольких минут.
Можно ли восстановить свой аккаунт в случае необходимости
Если водитель удалил свой профиль в приложении Яндекс.Такси, то он должен понимать, что возможности его восстановления не существует. Единственным выходом из сложившейся ситуации станет повторная регистрация заново.
Восстановление возможно только в случае:
Т.е. при условии, что пользователь не может попасть к себе в профиль. Для этого нужно обратиться в службу поддержки.
Как партнеру удалить водителя в Яндекс.Такси
Удаление водителя из Яндекс.Такси, в частности, из автопарка, означает его увольнение.
Для этого достаточно только сменить его текущий статус. Чтобы это выполнить процедуру, следует:
- Перейти в личную карту интересующего водителя.
- Перейти в категорию «Общее».
- Изменить текущий статус на «Уволен».
При необходимости временно отстранить водителя от выполнения обязанностей, например, по причине его заболевания, статус можно изменить на «Временно не работает».
Источник