- Использование паролей для программ
- Создание пароля для программы
- Управление паролями для программ
- Использование код-пароля на iPhone, iPad или iPod touch
- Настройка пароля
- Изменение пароля или его настроек
- Получение помощи
- Появляется оповещение с требованием изменить код-пароль или не удается изменить настройки код-пароля
- Не удается вспомнить код-пароль
- Инструкции по созданию идентификатора Apple ID
- Создание идентификатора Apple ID на устройстве iPhone, iPad или iPod touch
- Создание идентификатора Apple ID в процессе настройки устройства
- Создание идентификатора Apple ID с помощью App Store на устройстве
- Создание идентификатора Apple ID на компьютере Mac
- Создание идентификатора Apple ID на компьютере с ОС Windows
- Создание идентификатора Apple ID на другом устройстве
- Создание идентификатора Apple ID на веб-сайте
- Если отображается запрос на вход в iTunes
- Дополнительная информация
Использование паролей для программ
Пароли для программ позволяют безопасно выполнять вход в учетную запись при использовании идентификатора Apple ID в сторонних программах.
Пароли для программ привязаны к вашему идентификатору Apple ID и позволяют вам выполнять вход в свою учетную запись для безопасного доступа к хранящейся в iCloud информации из программ сторонних разработчиков. Например, используйте пароли для программ со службами почты, контактов и календарей, предоставляемыми не Apple. Пароли для программ обеспечивают высокий уровень безопасности и являются гарантией того, что пароль вашего идентификатора Apple ID не будет перехвачен или сохранен какой-либо сторонней программой.
Если выполнен вход в iCloud для Windows, при использовании идентификатора Apple ID со сторонними программами Microsoft пароли для программ не нужны.
Для создания и использования таких паролей нужно защитить идентификатор Apple ID с помощью двухфакторной аутентификации.
Также пароли для программ требуются на устройствах с ОС Mac OS X Lion 10.7.5 и более ранних версий или ОС iOS 5 и более ранних версий. Если у вас нет устройств, которые можно обновить до iOS 9 или более поздней версии либо OS X El Capitan или более поздней версии, вы можете настроить двухэтапную проверку и создать пароли для программ.
Создание пароля для программы
- Войдите в систему на странице учетной записи Apple ID.
- В разделе «Безопасность» нажмите кнопку «Создать пароль» в области «Пароли приложений».
- Следуйте инструкциям на экране.
После создания пароля для программы введите или вставьте его в поле ввода пароля в программе обычным способом.
Управление паролями для программ
В любой момент может быть активно до 25 паролей для программ. При необходимости можно аннулировать эти пароли по отдельности или все вместе.
- Войдите в систему на странице учетной записи Apple ID.
- В разделе «Безопасность» выберите «Изменить».
- В разделе «Специальные пароли для программ» щелкните «Просмотреть историю».
- Щелкните рядом с паролем, который требуется удалить, или кнопку «Удалить все».
После аннулирования пароля все программы, использующие этот пароль, прекратят доступ к учетной записи, пока не будет сформирован новый пароль и не выполнен вход с его помощью.
При любом изменении или сбросе основного пароля Apple ID все пароли для программ автоматически аннулируются для защиты учетной записи. Для всех программ, с которыми необходимо продолжать работать, потребуется создать новые пароли.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Использование код-пароля на iPhone, iPad или iPod touch
Узнайте, как настроить, использовать и изменить код-пароль на своем iPhone, iPad или iPod touch.
Настройте код-пароль на устройстве, чтобы защитить свои данные. Если устройство поддерживает технологию Touch ID, вы можете вместо код-пароля использовать отпечаток пальца. Если же поддерживается технология Face ID, вы можете использовать распознавание лица вместо код-пароля. Устройство запрашивает код-пароль при выполнении следующих действий.
- Включение или перезапуск
- Разблокировка нажатием кнопки «Домой» или смахиванием вверх (это можно изменить)
- Обновление программного обеспечения
- Стирание данных с устройства
- Просмотр или изменение настроек код-пароля
- Установка профилей конфигурации iOS или iPadOS
Помощь с код-паролем
Настройка пароля
- Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка»> «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Код-пароль».
- Нажмите «Вкл. код-пароль».
- Введите код-пароль, состоящий из шести цифр. Можно также выбрать «Параметры код-пароля», чтобы использовать четырехзначный цифровой пароль, произвольный цифровой пароль или произвольный буквенно-цифровой пароль.
- Снова введите код-пароль, чтобы подтвердить и активировать его.
Изменение пароля или его настроек
Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка»> «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Настройки» > «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Код-пароль».
В этом разделе находятся различные параметры и функции.
- Выключить код-пароль: выберите этот параметр, чтобы отключить пароль.
- Сменить код-пароль: введите новый шестизначный пароль. Можно также выбрать «Параметры код-пароля», чтобы использовать четырехзначный цифровой пароль, произвольный цифровой пароль или произвольный буквенно-цифровой пароль.
- Запрос код-пароля: если задано значение по умолчанию, после блокировки экрана требуется ввести пароль для разблокировки. Если вам не требуется немедленный запрос код-пароля, измените этот параметр. (Для вашей безопасности отменить немедленный запрос код-пароля при использовании Touch ID или Apple Pay нельзя.)
- Доступ с блокировкой экрана: используйте этот параметр, чтобы разрешить доступ к некоторым функциям, когда устройство заблокировано, включая экран «Сегодня», Центр уведомлений, Пункт управления на iPhone и iPod touch или iPad, Siri, ответ сообщением, управление домом, приложение Wallet, набор пропущенных вызовов и USB-аксессуары.
- Стирание данных: если этот параметр включен, после 10 неудачных попыток ввода код-пароля с устройства будут автоматически стерты все данные. Если этот параметр отключен, после 10 неудачных попыток ввода код-пароля потребуется восстановить устройство.
Получение помощи
Следуйте инструкциям в этом разделе для получения помощи по настройкам код-пароля и оповещениям, а также в том случае, если вы забыли пароль.
Появляется оповещение с требованием изменить код-пароль или не удается изменить настройки код-пароля
Для профилей конфигурации и учетных записей электронной почты на основе Microsoft Exchange, которые часто устанавливаются на устройства, принадлежащие организациям или образовательным учреждениям, правила код-паролей иногда настраиваются таким образом, что приводят к описанным ниже проблемам.
- Не удается отключить код-пароль.
- Не удается изменить настройки код-пароля, потому что они недоступны, выделены серым или затенены.
- Появляется оповещение с каким-либо требованием, касающимся код-пароля. Например, может появиться сообщение о необходимости сменить код-пароль разблокировки iPhone в течение 60 минут.
Обратитесь за помощью к ИТ-администратору. Если вы не используете профиль конфигурации или учетную запись Microsoft Exchange либо устройство находится в личном владении, убедитесь, что на нем установлена последняя версия iOS или iPadOS.
Не удается вспомнить код-пароль
Если слишком много раз ввести неверный код-пароль, устройство временно заблокируется. Узнайте, что делать если вы забыли пароль или устройство заблокировано. Если вы забыли код-пароль ограничений, cм. инструкции.
Источник
Инструкции по созданию идентификатора Apple ID
Используйте единый идентификатор Apple ID для всех служб Apple. Для его создания нужно лишь указать ваше полное имя, дату рождения, адрес электронной почты и номер телефона.
Не знаете, есть ли у вас идентификатор Apple ID, или забыли, что это такое? Чтобы найти идентификатор Apple ID, введите свое имя и адрес электронной почты на iforgot.apple.com.
Создание идентификатора Apple ID на устройстве iPhone, iPad или iPod touch
Создание идентификатора Apple ID в процессе настройки устройства
- Нажмите «Забыли пароль или нет Apple ID?».
- Нажмите «Создать Apple ID бесплатно».
- Укажите свой день рождения и введите имя. Нажмите «Далее».
- Можно выбрать текущий адрес электронной почты или воспользоваться бесплатным адресом электронной почты iCloud.
- При появлении запроса следуйте инструкциям на экране, чтобы подтвердить свой адрес электронной почты и настроить двухфакторную аутентификацию. Если вы пропустите этот шаг, вам будет предложено сделать это позже в меню «Настройки».
Создание идентификатора Apple ID с помощью App Store на устройстве
- Откройте магазин App Store и нажмите кнопку входа .
- Нажмите «Создать новый Apple ID». Если этот вариант не отображается, убедитесь, что вы вышли из iCloud.
- Следуйте инструкциям на экране. Указанный вами адрес электронной почты будет вашим новым идентификатором Apple ID.*
- Введите данные своей кредитной карты и адрес для выставления счетов, а затем нажмите «Готово». Можно также выбрать вариант «Нет». Узнайте, что делать, если вариант «Нет» не отображается или его не удается выбрать. Плата будет взиматься только после совершения покупки.
- Подтвердите свой номер телефона. Это поможет подтвердить вашу личность и восстановить учетную запись в случае необходимости. Нажмите «Далее».
- Проверьте свой почтовый ящик. Вы должны получить сообщение от Apple для подтверждения адреса электронной почты.
Подтвердив свой адрес электронной почты, вы можете воспользоваться идентификатором Apple ID для входа в магазины iTunes Store и App Store, а также другие службы Apple, например iCloud.
* На территории континентального Китая для создания идентификатора Apple ID может потребоваться номер, начинающийся с +86. Позже этот номер можно изменить. Или же выбрать страну либо регион, для которых он не требуется. Этот номер используется только в целях проверки.
Создание идентификатора Apple ID на компьютере Mac
- Выберите меню Apple > «Системные настройки».
- Нажмите кнопку «Войти».
- Нажмите «Создать Apple ID» и следуйте инструкциям на экране. Указанный вами адрес электронной почты будет вашим новым идентификатором Apple ID.*
- Введите данные своей кредитной карты и платежную информацию, затем нажмите «Продолжить». Можно выбрать вариант «Нет». Узнайте, что делать, если вариант «Нет» не отображается или его нельзя выбрать. Плата будет взиматься только после совершения покупки.
- Проверьте свой почтовый ящик. Вы должны получить сообщение от Apple для подтверждения адреса электронной почты.
Подтвердив адрес электронной почты, вы сможете воспользоваться своим новым идентификатором Apple ID для входа в магазин App Store и другие службы Apple, например iCloud.
* На территории континентального Китая для создания идентификатора Apple ID может потребоваться номер, начинающийся с +86. Позже этот номер можно изменить. Или же выбрать страну либо регион, для которых он не требуется. Этот номер используется только в целях проверки.
Создание идентификатора Apple ID на компьютере с ОС Windows
- Откройте приложение iTunes для Windows. Убедитесь, что установлена последняя версия.
- В строке меню, расположенной в верхней части экрана компьютера или окна iTunes, выберите «Учетная запись» > «Войти». Затем нажмите «Создать новый Apple ID».
- Следуйте инструкциям на экране. Указанный вами адрес электронной почты будет вашим новым идентификатором Apple ID.*
- Введите данные своей кредитной карты и платежную информацию, затем нажмите «Продолжить». Можно также выбрать вариант «Нет» (узнайте, что делать, если он не отображается или его не удается выбрать). Плата будет взиматься только после совершения покупки.
- Проверьте свой почтовый ящик. Вы должны получить сообщение от Apple для подтверждения адреса электронной почты.
* На территории континентального Китая для создания идентификатора Apple ID может потребоваться номер, начинающийся с +86. Позже этот номер можно изменить. Или же выбрать страну либо регион, для которых он не требуется. Этот номер используется только в целях проверки.
Создание идентификатора Apple ID на другом устройстве
Для создания идентификатора Apple ID на Apple TV, устройстве Android, телевизоре Smart TV или устройстве для потокового воспроизведения обычно нужно следовать инструкциям на экране и ввести свое полное имя, дату рождения, адрес электронной почты или номер телефона, а также способ оплаты. При установке приложения Apple TV на телевизор Smart TV вы можете быть перенаправлены на страницу activate.apple.com для создания идентификатора Apple ID. Чтобы создать идентификатор Apple ID на веб-сайте, можно выполнить следующие шаги.
Создание идентификатора Apple ID на веб-сайте
- Перейдите на веб-сайт appleid.apple.com и нажмите «Создание Apple ID».
- Следуйте инструкциям на экране. Указанный вами адрес электронной почты будет вашим новым идентификатором Apple ID.*
- Введите номер телефона, к которому вы всегда можете получить доступ.
- При желании установите флажки, чтобы подписаться на обновления Apple. Это позволит вам оставаться в курсе последних новостей о программном обеспечении, продуктах и службах Apple.
- Нажмите кнопку «Продолжить».
- Следуйте инструкциям на экране, чтобы подтвердить свой адрес электронной почты и номер телефона.
Подтвердив свой адрес электронной почты, вы можете воспользоваться своим новым идентификатором Apple ID для входа в магазин iTunes Store и другие службы Apple, например iCloud.
* На территории континентального Китая для создания идентификатора Apple ID может потребоваться номер, начинающийся с +86. Позже этот номер можно изменить. Или же выбрать страну либо регион, для которых он не требуется. Этот номер используется только в целях проверки.
Если отображается запрос на вход в iTunes
Если после создания нового идентификатора Apple ID на веб-сайте отображается сообщение с запросом войти в приложение iTunes, выполните следующие действия на своем устройстве:
- На устройстве iPhone, iPad или iPod touch: откройте «Настройки», нажмите «Войти в устройство» и выполните вход, используя свой идентификатор Apple ID.
- На компьютере Mac: выберите меню Apple > «Системные настройки», затем нажмите «Apple ID» и выполните вход, используя свой идентификатор Apple ID.
- На устройстве Apple TV: войдите в магазин App Store, iTunes Store или Apple Music, используя свой идентификатор Apple ID.
- На компьютере с ОС Windows: войдите в iTunes, используя свой идентификатор Apple ID.
- На устройстве Android: войдите в Apple Music для Android, используя свой идентификатор Apple ID.
Дополнительная информация
- Apple ID — это учетная запись, которая используется для доступа к таким службам Apple, как iCloud, App Store, iTunes Store, Apple Music, и многим другим.
- Если отображается сообщение о том, что указанный адрес электронной почты уже связан с идентификатором Apple ID, возможно, вы уже создали идентификатор Apple ID. Попробуйте выполнить вход с помощью данного адреса электронной почты. Если вы не помните свой пароль, можно сбросить пароль для восстановления доступа к вашей учетной записи.
- У вас уже есть идентификатор Apple ID? Выполните вход во все службы Apple на устройстве.
- Узнайте, как изменить или удалить платежную информацию для идентификатора Apple ID.
- Узнайте о том, как двухфакторная аутентификация обеспечивает дополнительную защиту идентификатора Apple ID.
Доступность и функции магазина могут отличаться в зависимости от страны или региона.
Источник