Как узнать код моего айфона

Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации

После включения двухфакторной аутентификации для входа в систему с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере потребуется вводить проверочный код.

Каждый раз при выполнении входа с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере вам потребуется подтвердить свою личность с помощью пароля и шестизначного проверочного кода. Получить проверочный код можно несколькими способами. Можно использовать код, отображаемый на доверенном устройстве, запросить текстовое сообщение или телефонный вызов либо создать код с помощью доверенного устройства.

Если на вашем iPhone установлена iOS 11.3 или более поздней версии, вам не придется постоянно вводить проверочный код. В некоторых случаях доверенный номер телефона будет подтверждаться на iPhone автоматически в фоновом режиме. Вам не придется совершать дополнительных действий, а учетная запись по-прежнему будет защищена с помощью двухфакторной аутентификации.

Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве

Если у вас есть доверенное устройство с iOS 9 или более поздней версии, OS X El Capitan или более поздней версии, iPadOS 13 или более поздней версии либо watchOS 6 или более поздней версии, код проверки отображается на доверенных устройствах автоматически.

  1. Выполните вход с использованием идентификатора Apple ID и пароля на новом устройстве или в браузере.
  2. На доверенные устройства придет уведомление о входе.
  3. Нажмите «Разрешить», чтобы получить проверочный код.
  4. Введите проверочный код на устройстве, с которого вы выполняли вход, чтобы завершить процедуру входа.

Источник

Если вы забыли свой идентификатор Apple ID

Ваш идентификатор Apple ID — это учетная запись, используемая для входа во все сервисы Apple. Если вы забыли свой идентификатор Apple ID или не уверены, что он у вас есть, вы можете попытаться узнать его либо проверить, не входили ли вы в приложение или сервис с помощью своего идентификатора ранее.

Проверьте электронные письма от Apple во входящей почте

Ваш идентификатор Apple ID может быть указан в некоторых электронных письмах от Apple. Поищите во входящей почте квитанции, а также сообщения о ремонте, поддержке или выставлении счетов от Apple.

Читайте также:  Объективы для айфон 8 плюс

Если ваш адрес электронной почты замаскирован (k*****@icloud.com), количество звездочек может не совпадать с фактическим количеством символов в вашем адресе электронной почты.

Проверьте, не выполнен ли уже вход с помощью идентификатора Apple ID

Проверьте, не выполняли ли вы вход на устройстве либо в каком-либо приложении или сервисе Apple.

На iPhone, iPad или iPod touch

Перейдите в меню «Настройки» и нажмите [ваше имя].

На компьютере Mac

Выберите меню Apple  > «Системные настройки», затем нажмите идентификатор Apple ID.

На компьютере с Windows

Откройте iCloud для Windows и посмотрите идентификатор Apple ID под своим именем.

Другие способы узнать свой идентификатор Apple ID

Вы можете проверить, не выполняли ли вы вход в приложение App Store, FaceTime или «Сообщения» на iPhone, iPad, iPod touch или на компьютере Mac либо в iTunes для Windows на компьютере с Windows. Также можно перейти на сайт iCloud.com или appleid.apple.com и посмотреть, не появится ли ваш идентификатор Apple ID на экране входа.

Приложение FaceTime доступно не во всех странах и регионах.

Источник

Поиск серийного номера или IMEI на iPhone, iPad или iPod touch

Узнайте, как найти серийный номер, IMEI/MEID, CDN и ICCID на iPhone, iPad или iPod touch.

Подготовка

  • Эти номера указаны в нескольких местах, в том числе в меню «Настройки», на корпусе устройства, в приложении Finder или iTunes либо на оригинальной упаковке.
  • Идентифицировать ваше устройство при обращении в службу поддержки Apple можно по серийному номеру или по номеру IMEI/MEID.

Поиск серийного номера, номера IMEI/MEID или ICCID

  1. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» и нажмите «Об этом устройстве».
  2. Попытайтесь найти серийный номер. Для поиска номера IMEI/MEID и ICCID может потребоваться прокрутить вниз.
  3. Чтобы вставить эти данные в форму регистрации или обращения в службу поддержки Apple, нажмите и удерживайте номер, чтобы скопировать его.

Все еще не нашли нужный номер? См. следующие разделы.

В Finder или iTunes

Нет доступа к устройству?

iPhone

Обладатели данных устройств могут найти серийный номер в программе «Настройки», а номер IMEI/MEID — на лотке SIM-карты. Если нет возможности открыть программу «Настройки», то для получения поддержки можно назвать номер IMEI/MEID вместо серийного номера.

  • iPhone 13
  • iPhone 13 mini
  • iPhone 13 Pro
  • iPhone 13 Pro Max
  • iPhone 12
  • iPhone 12 mini
  • iPhone 12 Pro
  • iPhone 12 Pro Max
  • iPhone SE (2-го поколения)
  • iPhone 11
  • iPhone 11 Pro
  • iPhone 11 Pro Max
  • iPhone XS
  • iPhone XS Max
  • iPhone XR
  • iPhone X
  • iPhone 8
  • iPhone 8 Plus
  • iPhone 7
  • iPhone 7 Plus
  • iPhone 6s
  • iPhone 6s Plus

Обладатели этих устройств могут найти серийный номер в программе «Настройки», а номер IMEI/MEID (MEID — это первые 14 цифр номера IMEI) — на задней панели. Если нет возможности открыть программу «Настройки», то для получения поддержки можно назвать номер IMEI/MEID вместо серийного номера.

  • iPhone 6
  • iPhone 6 Plus
  • iPhone SE (1-го поколения)
  • iPhone 5s
  • iPhone 5c
  • iPhone 5

  • iPhone 3G
  • iPhone 3GS
  • iPhone 4 (модель GSM)
  • iPhone 4s
Читайте также:  Можно ли подключиться блютуз айфон

Если у вас первоначальная модель iPhone, серийный номер и номер IMEI выгравированы на задней панели.

iPad и iPod touch

Серийный номер устройств iPad Pro, iPad и iPod touch находится на задней панели. На модели iPad с поддержкой Wi-Fi и сотовой связи также можно найти код IMEI.

Finder и iTunes

Серийный номер устройства также можно найти в Finder или iTunes.

  1. Подключите устройство к компьютеру.
  2. На Mac с macOS Catalina 10.15 или более поздней версии откройте Finder. На компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с ОС Windows откройте приложение iTunes.
  3. Найдите нужное устройство. Убедитесь, что у вас открыта вкладка «Основные» в Finder. Для просмотра информации об устройстве в iTunes перейдите на вкладку «Обзор».
  4. Чтобы найти номер IMEI/MEID и ICCID в iPhone, щелкните номер телефона под именем или моделью устройства. Чтобы просмотреть номера CDN, IMEI/MEID и ICCID для модели iPad с поддержкой сотовой связи, нажмите «Серийный номер».

Чтобы вставить эти данные в форму регистрации или обращения в службу поддержки Apple, выберите «Правка» > «Скопировать серийный номер».

Нет доступа к устройству

Серийный номер и номер IMEI/MEID устройства можно найти в нескольких местах.

  1. Перейдите на веб-сайт appleid.apple.com/ru в браузере компьютера.
  2. Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID, который используется на устройстве.
  3. Прокрутите вниз до раздела «Устройства». Чтобы просмотреть серийный номер и номер IMEI/MEID, выберите устройство.

Если все еще требуется помощь, попробуйте выполнить следующие рекомендации.

  • У вас есть другое устройство с iOS 10.3 или более поздней версии, на котором выполнен вход в эту же учетную запись Apple ID? Перейдите на этом устройстве в меню «Настройки» > [ваше имя]. Прокрутите вниз, чтобы просмотреть устройства, на которых выполнен вход в учетную запись Apple ID. Чтобы просмотреть серийный номер и номер IMEI/MEID, нажмите имя устройства.
  • У вас сохранилась первоначальная упаковка устройства? Найдите серийный номер и номер IMEI/MEID на штрихкоде:
  • Все еще не удается найти нужный номер? Обратитесь в службу поддержки Apple, выбрав устройство в списке:
    • iPhone
    • iPad
    • iPod touch

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Если вы забыли код-пароль для iPhone

Забыли код-пароль для iPhone? Узнайте, как перевести iPhone в режим восстановления, чтобы стереть с него данные и настроить заново.

Если ввести неправильный код-пароль на экране блокировки iPhone слишком много раз, отобразится уведомление о том, что iPhone отключен. Если вспомнить код-пароль при повторной попытке не удалось, следует воспользоваться компьютером, чтобы перевести iPhone в режим восстановления. В результате этой операции будут удалены все ваши данные и настройки, включая код-пароль, и вы сможете снова настроить iPhone.

Читайте также:  Макс сейф айфон что это

После стирания данные и настройки iPhone можно восстановить из резервной копии. Если вы не создали резервную копию iPhone, его можно настроить как новое устройство, а затем загрузить любые данные, которые у вас есть в iCloud.

Шаг 1. Выполните следующие действия на компьютере Mac или компьютере с Windows.

Для этой операции требуется компьютер Mac или компьютер с Windows. Если вы используете компьютер с Windows, убедитесь, что он работает под управлением Windows 8 или более поздней версии и на нем установлено приложение iTunes. Кроме того, для подключения iPhone к компьютеру потребуется кабель из комплекта поставки iPhone или другой совместимый кабель.

Если у вас нет компьютера и вам негде его одолжить, обратитесь за помощью в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple.

Шаг 2. Выключите iPhone.

  1. Отключите iPhone от компьютера, если он подключен.
  2. Выключите iPhone способом, предусмотренным для вашей модели.
    • На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости до появления ползунка выключения.
    • На iPhone 7 и iPhone 7 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку до появления ползунка выключения.
    • На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку до появления ползунка выключения.
  3. Перетащите ползунок, чтобы выключить iPhone, затем подождите минуту, чтобы он полностью выключился.

Шаг 3. Переведите iPhone в режим восстановления.

  1. Найдите кнопку на iPhone, которую нужно удерживать нажатой на следующем шаге.
    • На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus используется боковая кнопка.
    • На iPhone 7 и iPhone 7 Plus используется кнопка уменьшения громкости.
    • На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей используется кнопка «Домой».
  2. Нажмите и удерживайте кнопку, указанную для вашей модели iPhone выше, и сразу подключите iPhone к компьютеру. Не отпускайте кнопку.
  3. Удерживайте ее нажатой, пока на iPhone не отобразится экран режима восстановления, а затем отпустите.

    Если отображается экран ввода код-пароля, необходимо выключить iPhone и начать заново.

Если на iPhone не открывается экран режима восстановления и вам требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Шаг 4. Восстановите iPhone.

  1. Найдите iPhone в приложении Finder или iTunes на компьютере, к которому он подключен. (Узнайте, как найти подключенный iPhone.)
  2. Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, выберите «Восстановить». Компьютер загрузит программное обеспечение для iPhone и запустит процесс восстановления. Если загрузка займет более 15 минут и устройство выйдет из режима восстановления, дождитесь завершения загрузки, затем выключите iPhone и начните сначала.
  3. Дождитесь окончания процесса.
  4. Отключите iPhone от компьютера, а затем настройте и начните использовать iPhone.

Необходима дополнительная помощь?

Если вам не удается выполнить какие-либо из этих действий, устройство все равно запрашивает код-пароль или вам требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Оцените статью