Как узнать свой код пароль для айфона

Если вы забыли код-пароль для функции «Экранное время»

Узнайте, как сбросить код-пароль, если вы забыли его.

Если вы забыли свой код-пароль для функции «Экранное время» или код-пароль для функции «Экранное время» участника вашей группы семейного доступа, выполните следующие действия. Если вы забыли код-пароль для разблокировки iPhone, iPad или iPod touch либо получили сообщение, что устройство заблокировано, вместо этого выполните следующие действия.

Сброс код-пароля для функции «Экранное время» на собственном устройстве

Чтобы изменить код-пароль для функции «Экранное время» на iPhone, iPad, iPod touch или компьютере Mac, выполните следующие действия.

На iPhone, iPad или iPod touch

  1. Убедитесь, что устройство обновлено до iOS 13.4 или iPadOS 13.4 или более поздней версии.
  2. Выберите «Настройки» > «Экранное время».
  3. Нажмите «Изменить код-пароль Экранного времени», затем нажмите «Изменить код-пароль Экранного времени» еще раз.
  4. Нажмите «Забыли код-пароль?».
  5. Введите идентификатор Apple ID и пароль*, которые использовались для установки код-пароля для функции «Экранное время».
  6. Введите новый код-пароль для функции «Экранное время», затем введите его еще раз для подтверждения.

На компьютере Mac

  1. Убедитесь, что компьютер Mac обновлен до macOS Catalina 10.15.4 или более поздней версии.
  2. Откройте меню Apple () > «Системные настройки» и щелкните «Экранное время».
  3. В левом нижнем углу выберите «Параметры».
  4. Выберите «Сменить код-пароль», затем щелкните «Забыли код-пароль?».
  5. Введите идентификатор Apple ID и пароль*, которые использовались для установки код-пароля для функции «Экранное время».
  6. Введите новый код-пароль для функции «Экранное время», затем введите его еще раз для подтверждения.

Если на вашем устройстве включена функция «Учет на всех устройствах», код-пароль для функции «Экранное время» автоматически обновится на этих устройствах после его сброса.

Если со сбросом код-пароля для функции «Экранное время» продолжают возникать проблемы, обратитесь в службу поддержки Apple.

Сброс код-пароля для функции «Экранное время» на устройстве ребенка

Если для управления учетной записью ребенка используется функция Семейный доступ, средства сброса пароля не будут доступны на устройстве ребенка. Чтобы выполнить сброс код-пароля функции «Экранное время» для ребенка, выполните следующие действия на устройстве организатора семейного доступа.

На iPhone, iPad или iPod touch

  1. Убедитесь, что устройство организатора семейного доступа обновлено до iOS 13.4 или iPadOS 13.4 или более поздней версии.
  2. На устройстве организатора семьи выберите «Настройки» > «Экранное время».
  3. Прокрутите вниз и выберите имя ребенка в разделе «Семья».
  4. Нажмите «Изменить код-пароль Экранного времени», затем нажмите «Изменить код-пароль Экранного времени» еще раз. Может потребоваться аутентификация с помощью Face ID, Touch ID или код-пароля устройства.
  5. Введите новый код-пароль для функции «Экранное время», затем введите его еще раз для подтверждения.
Читайте также:  Ввести код пароль для другого iphone

На компьютере Mac

  1. Убедитесь, что компьютер Mac обновлен до macOS Catalina 10.15.4 или более поздней версии.
  2. Откройте меню Apple () > «Системные настройки» и щелкните «Экранное время».
  3. Выберите имя ребенка в раскрывающемся меню на левой боковой панели.
  4. В левом нижнем углу выберите «Параметры».
  5. Выберите «Сменить код-пароль», затем щелкните «Забыли код-пароль?».
  6. Введите идентификатор Apple ID и пароль* , которые использовались для установки код-пароля функции «Экранное время».
  7. Введите новый код-пароль для функции «Экранное время», затем введите его еще раз для подтверждения.

Если на вашем устройстве включена функция «Учет на всех устройствах», код-пароль для функции «Экранное время» автоматически обновится на этих устройствах после его сброса.

Если со сбросом код-пароля для функции «Экранное время» продолжают возникать проблемы, обратитесь в службу поддержки Apple.

Дополнительная информация

Настройте функцию «Экранное время» на iPhone, iPad, или iPod touch, чтобы узнать, сколько времени вы проводите за его использованием, и задать ограничения.

Настройте функцию «Экранное время» на Mac, чтобы узнать, сколько времени вы проводите за его использованием, и задать ограничения.

Источник

Если вы забыли код-пароль для iPhone

Забыли код-пароль для iPhone? Узнайте, как перевести iPhone в режим восстановления, чтобы стереть с него данные и настроить заново.

Если ввести неправильный код-пароль на экране блокировки iPhone слишком много раз, отобразится уведомление о том, что iPhone отключен. Если вспомнить код-пароль при повторной попытке не удалось, следует воспользоваться компьютером, чтобы перевести iPhone в режим восстановления. В результате этой операции будут удалены все ваши данные и настройки, включая код-пароль, и вы сможете снова настроить iPhone.

После стирания данные и настройки iPhone можно восстановить из резервной копии. Если вы не создали резервную копию iPhone, его можно настроить как новое устройство, а затем загрузить любые данные, которые у вас есть в iCloud.

Шаг 1. Выполните следующие действия на компьютере Mac или компьютере с Windows.

Для этой операции требуется компьютер Mac или компьютер с Windows. Если вы используете компьютер с Windows, убедитесь, что он работает под управлением Windows 8 или более поздней версии и на нем установлено приложение iTunes. Кроме того, для подключения iPhone к компьютеру потребуется кабель из комплекта поставки iPhone или другой совместимый кабель.

Если у вас нет компьютера и вам негде его одолжить, обратитесь за помощью в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple.

Шаг 2. Выключите iPhone.

  1. Отключите iPhone от компьютера, если он подключен.
  2. Выключите iPhone способом, предусмотренным для вашей модели.
    • На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости до появления ползунка выключения.
    • На iPhone 7 и iPhone 7 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку до появления ползунка выключения.
    • На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку до появления ползунка выключения.
  3. Перетащите ползунок, чтобы выключить iPhone, затем подождите минуту, чтобы он полностью выключился.
Читайте также:  Что делать если шнур не заряжает айфон

Шаг 3. Переведите iPhone в режим восстановления.

  1. Найдите кнопку на iPhone, которую нужно удерживать нажатой на следующем шаге.
    • На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus используется боковая кнопка.
    • На iPhone 7 и iPhone 7 Plus используется кнопка уменьшения громкости.
    • На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей используется кнопка «Домой».
  2. Нажмите и удерживайте кнопку, указанную для вашей модели iPhone выше, и сразу подключите iPhone к компьютеру. Не отпускайте кнопку.
  3. Удерживайте ее нажатой, пока на iPhone не отобразится экран режима восстановления, а затем отпустите.

    Если отображается экран ввода код-пароля, необходимо выключить iPhone и начать заново.

Если на iPhone не открывается экран режима восстановления и вам требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Шаг 4. Восстановите iPhone.

  1. Найдите iPhone в приложении Finder или iTunes на компьютере, к которому он подключен. (Узнайте, как найти подключенный iPhone.)
  2. Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, выберите «Восстановить». Компьютер загрузит программное обеспечение для iPhone и запустит процесс восстановления. Если загрузка займет более 15 минут и устройство выйдет из режима восстановления, дождитесь завершения загрузки, затем выключите iPhone и начните сначала.
  3. Дождитесь окончания процесса.
  4. Отключите iPhone от компьютера, а затем настройте и начните использовать iPhone.

Необходима дополнительная помощь?

Если вам не удается выполнить какие-либо из этих действий, устройство все равно запрашивает код-пароль или вам требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Использование код-пароля на iPhone, iPad или iPod touch

Узнайте, как настроить, использовать и изменить код-пароль на своем iPhone, iPad или iPod touch.

Настройте код-пароль на устройстве, чтобы защитить свои данные. Если устройство поддерживает технологию Touch ID, вы можете вместо код-пароля использовать отпечаток пальца. Если же поддерживается технология Face ID, вы можете использовать распознавание лица вместо код-пароля. Устройство запрашивает код-пароль при выполнении следующих действий.

  • Включение или перезапуск
  • Разблокировка нажатием кнопки «Домой» или смахиванием вверх (это можно изменить)
  • Обновление программного обеспечения
  • Стирание данных с устройства
  • Просмотр или изменение настроек код-пароля
  • Установка профилей конфигурации iOS или iPadOS

Помощь с код-паролем

Настройка пароля

  1. Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка»> «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Код-пароль».
  2. Нажмите «Вкл. код-пароль».
  3. Введите код-пароль, состоящий из шести цифр. Можно также выбрать «Параметры код-пароля», чтобы использовать четырехзначный цифровой пароль, произвольный цифровой пароль или произвольный буквенно-цифровой пароль.
  4. Снова введите код-пароль, чтобы подтвердить и активировать его.
Читайте также:  Как через геолокацию найти другой айфон по геолокации

Изменение пароля или его настроек

Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка»> «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Настройки» > «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Код-пароль».

В этом разделе находятся различные параметры и функции.

  • Выключить код-пароль: выберите этот параметр, чтобы отключить пароль.
  • Сменить код-пароль: введите новый шестизначный пароль. Можно также выбрать «Параметры код-пароля», чтобы использовать четырехзначный цифровой пароль, произвольный цифровой пароль или произвольный буквенно-цифровой пароль.
  • Запрос код-пароля: если задано значение по умолчанию, после блокировки экрана требуется ввести пароль для разблокировки. Если вам не требуется немедленный запрос код-пароля, измените этот параметр. (Для вашей безопасности отменить немедленный запрос код-пароля при использовании Touch ID или Apple Pay нельзя.)
  • Доступ с блокировкой экрана: используйте этот параметр, чтобы разрешить доступ к некоторым функциям, когда устройство заблокировано, включая экран «Сегодня», Центр уведомлений, Пункт управления на iPhone и iPod touch или iPad, Siri, ответ сообщением, управление домом, приложение Wallet, набор пропущенных вызовов и USB-аксессуары.
  • Стирание данных: если этот параметр включен, после 10 неудачных попыток ввода код-пароля с устройства будут автоматически стерты все данные. Если этот параметр отключен, после 10 неудачных попыток ввода код-пароля потребуется восстановить устройство.

Получение помощи

Следуйте инструкциям в этом разделе для получения помощи по настройкам код-пароля и оповещениям, а также в том случае, если вы забыли пароль.

Появляется оповещение с требованием изменить код-пароль или не удается изменить настройки код-пароля

Для профилей конфигурации и учетных записей электронной почты на основе Microsoft Exchange, которые часто устанавливаются на устройства, принадлежащие организациям или образовательным учреждениям, правила код-паролей иногда настраиваются таким образом, что приводят к описанным ниже проблемам.

  • Не удается отключить код-пароль.
  • Не удается изменить настройки код-пароля, потому что они недоступны, выделены серым или затенены.
  • Появляется оповещение с каким-либо требованием, касающимся код-пароля. Например, может появиться сообщение о необходимости сменить код-пароль разблокировки iPhone в течение 60 минут.

Обратитесь за помощью к ИТ-администратору. Если вы не используете профиль конфигурации или учетную запись Microsoft Exchange либо устройство находится в личном владении, убедитесь, что на нем установлена последняя версия iOS или iPadOS.

Не удается вспомнить код-пароль

Если слишком много раз ввести неверный код-пароль, устройство временно заблокируется. Узнайте, что делать если вы забыли пароль или устройство заблокировано. Если вы забыли код-пароль ограничений, cм. инструкции.

Источник

Оцените статью