Как ватсапе сделать бизнес аккаунт iphone

Как использовать WhatsApp для бизнеса

WhatsApp Business – специальный сервис в популярном мессенджере, разработанный для владельцев бизнеса. Рассылка дает возможность активно взаимодействовать с клиентами, привлекать их выгодными предложениями, повышать лояльность к бренду.

Рассказываем, что такое бизнес-аккаунт в ватсапе, как его настроить и использовать для развития компании.

Функции и возможности бизнес-аккаунта в WhatsApp

WhatsApp Business – самостоятельное приложение, разработанное для Android, iOS и Windows. Оно направлено на решение бизнес-задач и дает возможность вести диалог с клиентами от имени компании. Создать бизнес-профиль в рамках стандартной версии ватсап невозможно.

Сервис доступен в двух вариантах: Business App и расширенная версия Business API . Он позволяет:

  • внести в аккаунт адрес и другие контактные данные компании;
  • привязать профиль к телефонному номеру, которым пользуется организация;
  • оптимизировать взаимодействие с клиентами и оформление заказов.

Бизнес-аккаунт дает возможность напрямую общаться с покупателями, выбирая наиболее эффективный формат сообщений, и использовать мессенджер для развития и позиционирования бренда.

Что такое WhatsApp Business API

В отличие от WhatsApp Business, ориентированного на малый бизнес, данная версия разработана для продвижения средних и крупных компаний. Application Programming Interface – это набор дополнительных функций, обеспечивающий интеграцию мессенджера с сайтом компании и другими инструментами маркетинга.

Учетная запись предоставляет владельцу аккаунта прямой доступ к серверам WhatsApp, поэтому отдельное приложение устанавливать не нужно. Канал работает круглосуточно и не требует постоянно включенного мобильного устройства с запущенной программой.

  • Использовать аккаунт для общения с клиентами от лица компании неограниченному числу сотрудников.
  • Создавать чат-ботов для автоматизации работы и круглосуточной связи с пользователями. Искусственный интеллект оперативно ответит на большинство стандартных вопросов, перенаправит сообщение менеджеру, разошлет шаблонные письма.
  • Пользоваться массовыми уведомлениями.
  • Устанавливать кнопки в сообщениях для оптимизации общения с пользователем.

В целях борьбы со спамом платформа разрешает компании первой начинать диалог с клиентом только после получения согласия на получение рассылок. Отправлять в этом случае разрешено платные, составленные по одобренному шаблону сообщения без промо и рекламы. Чтобы инициировать клиента написать в чат самому, удобно поместить на официальном сайте ссылку-deeplink, по которой пользователь напрямую переходит в мессенджер.

WA Business API выгодно использовать организациям с большой клиентской базой в ватсап. Сервис может стать альтернативой колл-центру: использование чат-бота разгрузит операторов, автоматизирует коммуникацию с покупателями и прием заказов. Продукт позволит также оперативно, без привлечения менеджеров, обрабатывать «холодную» базу пользователей.

С помощью сквозной аналитики Calltouch вы сможете экономить время сотрудников и автоматизировать рутинные процессы. Сервис хранит данные о звонках, заявках, сделках, расходах. Вы получите подробный отчет и объективно проанализируете работу компании.

Читайте также:  Производитель камеры для айфона

Сквозная аналитика

  • Автоматически соберет данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в 1 окне
  • Бесплатные интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Анализируйте воронку продаж от показов до кассы
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды

Преимущества WhatsApp для бизнеса

Рассылка через ватсап предоставляет владельцу компании дополнительные возможности. К плюсам данного формата взаимодействия с клиентами относят:

  • Доступ к широкой аудитории. Мессенджером пользуются свыше 70% владельцев смартфонов, по количеству активных пользователей в России он занимает первое место.
  • Повышение доверия к организации, получившей проверенный либо подтвержденный статус. Присвоенная сервисом специальная иконка гарантирует, что сообщения приходят от официальной компании. Следовательно, исключена вероятность, что клиент сочтет письмо спамом или мошеннической рассылкой.
  • Простое и быстрое получение обратной связи. Удобная система оценки компании не отнимает у клиента много времени: для этого ему достаточно нажать одну цифру.
  • Создание персонализированной рассылки. Наличие имен в клиентской базе делает сообщения более личными, адресованными конкретному пользователю.
  • Сбор статистических данных. Позволяет провести анализ эффективности используемой рассылки, при необходимости внести коррективы для ее улучшения.

Кроме того, связь с клиентами через ватсап помогает оперативно обрабатывать входящие сообщения, оказывать сервисную поддержку, пересылать чеки, информацию о записи, брони или статусе заказа.

Сколько стоит бизнес-профиль

Непосредственно сам аккаунт предоставляется бесплатно. Приложение для телефона WhatsApp Business также доступно для свободного скачивания и не требует дополнительных вложений.

При использовании сервиса Business API вы оплачиваете тарифный план и подключение согласно условиям провайдера. Также платными являются создание шаблонов HSM и их рассылка. Входящие сообщения от пользователей и ваши ответы на них в течение 24 часов после получения письма не тарифицируются.

Как сделать бизнес-аккаунт в ватсапе

Для начала работы с сервисом скачайте приложение на телефон. После авторизации и настройки вы сможете также использовать версию WhatsApp Web для компьютера. Для регистрации:

  1. Откройте сервис и внесите телефонный номер, к которому будет привязан профиль. Нельзя указывать телефон, который уже используется в другом аккаунте, включая ваш личный.
  2. Введите высланный системой код подтверждения.
  3. Заполните данные о компании. Отредактировать их после создания профиля невозможно, поэтому перед сохранением важно внимательно проверить все поля.
  4. Установите фото или картинку для аватара.

До получения одобрения сервиса возле созданного профиля стоит иконка с вопросительным знаком, и клиент видит не название компании, а только номер телефона. После сверки указанного номера с официальным телефоном организации аккаунт получает статус «Проверенный», обозначенный серым значком с галочкой.

Для присвоения статуса «Подтвержденный» нужно пройти модерацию. Зеленый символ имеют преимущественно известные крупные компании с высоким рейтингом.

Настройка бизнес-профиля

После регистрации нажмите на три точки в верхнем углу главной страницы, выберите пункт «Инструменты для бизнеса» и перейдите в профиль компании. В нем можно:

  1. Внести дополнительные сведения об организации (веб-сайт, время работы, e-mail).
  2. Настроить сообщения:
  • автоответчик при отсутствии менеджера в сети;
  • приветственное обращение к клиентам;
  • быстрые ответы: для оптимизации общения сохраняйте тексты с ответами на часто задаваемые вопросы.
  1. Использовать цветные ярлыки для упорядочивания чатов с клиентами и разделения их на категории.
  2. Сгенерировать с помощью приложения короткую ссылку и QR-код для упрощения передачи контактной информации.
  3. Заполнить каталог продукции. Он отображается в аккаунте компании, также доступна рассылка клиентам, с которыми уже установлен диалог, и размещение ссылок на него на других площадках. Карточки содержат фото товара, цену, ссылку на страницу онлайн-магазина. Загрузить можно до 500 наименований продукции.
Читайте также:  Как узнать владельца айфона по imei

Управлять аккаунтом WhatsApp Business возможно только с одного устройства – смартфона либо компьютера. Сервис подходит для индивидуальных предпринимателей, небольших компаний, самозанятых.

Обратите внимание на продукты Calltouch, например, коллтрекинг. Он позволит учитывать звонки клиентов, отслеживать и оценить эффективность всех рекламных каналов и кампаний.

Коллтрекинг

  • Отслеживайте все звонки с сайта с точностью определения источника рекламы выше 96%
  • Отслеживайте звонки с оффлайн рекламы и визиток с помощью статических номеров
  • Получайте чистый пул номеров, который выделяется именно вашей компании
  • Анализируйте подробные отчеты по звонкам: источник перехода, браузер, девайс, гео и другое
  • Слушайте записи звонков в удобном плеере для повышения качества работы колл-центра и отдела продаж

Подключение WhatsApp Business API

Для подключения удобно использовать платформы мессенджер-маркетинга. После регистрации требуется оплатить тарифный план, в стоимость которого входит пользование бизнес-каналом ватсап. Каждый провайдер предлагает свои условия и расценки.

Подача заявки на регистрацию номера

На первом этапе вы вносите специальную форму следующие данные:

  • информацию об организации (юридическое лицо, электронный адрес, представитель);
  • подключаемый номер (городской либо стандартный мобильный, который не привязан к аккаунту в ватсап), нельзя внести номера, начинающиеся на 8-800;
  • Business Manager ID в социальной сети Facebook.

После отправления онлайн-заявки для одобрения ее рассматривают в течение 3–6 дней.

Верификация

Для прохождения нужно подать заявку через провайдера, у которого вы подключили сервис. В ней указываются:

  • наименование бренда;
  • официальный сайт;
  • ссылки на страницы в Facebook, Википедии, а также на внешние ресурсы, содержащие информацию о компании.

На основании этих данных будет принято решение о верификации. Процесс занимает 1-3 недели.

Как перенести клиентскую базу в WA Business API

Чтобы продолжить сотрудничество с постоянными покупателями, организуйте информационную рассылку. В сообщении пригласите клиентов продолжить общение в мессенджере по другому номеру, перечислите преимущества нового канала связи. Также важно получить согласие всех пользователей на отправку им писем.

Подключение WhatsApp Business API

Для подключения удобно использовать платформы мессенджер-маркетинга. После регистрации требуется оплатить тарифный план, в стоимость которого входит пользование бизнес-каналом ватсап. Каждый провайдер предлагает свои условия и расценки.

Подача заявки на регистрацию номера

На первом этапе вы вносите специальную форму следующие данные:

  • информацию об организации (юридическое лицо, электронный адрес, представитель);
  • подключаемый номер (городской либо стандартный мобильный, который не привязан к аккаунту в ватсап), нельзя внести номера, начинающиеся на 8-800;
  • Business Manager ID в социальной сети Facebook.

После отправления онлайн-заявки для одобрения ее рассматривают в течение 3–6 дней.

Верификация

Для прохождения нужно подать заявку через провайдера, у которого вы подключили сервис. В ней указываются:

  • наименование бренда;
  • официальный сайт;
  • ссылки на страницы в Facebook, Википедии, а также на внешние ресурсы, содержащие информацию о компании.
Читайте также:  Экранное время айфон 2 часа

На основании этих данных будет принято решение о верификации. Процесс занимает 1-3 недели.

Как перенести клиентскую базу в WA Business API

Чтобы продолжить сотрудничество с постоянными покупателями, организуйте информационную рассылку. В сообщении пригласите клиентов продолжить общение в мессенджере по другому номеру, перечислите преимущества нового канала связи. Также важно получить согласие всех пользователей на отправку им писем.

Источник

Как настроить мессенджер WhatsApp Business на iOS?

Главная / Блог / Как настроить мессенджер WhatsApp Business на iOS?

Приложение WhatsApp Business создано для малого и среднего бизнеса по образу и подобию мессенджера WhatsApp с расширенными функциями по автоматизации переписки с клиентами. Бесплатное мобильное приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store.

Как можно использовать это приложение в бизнесе, мы рассказали в отдельной статье. В этом материале мы разберемся с настройками мессенджера.

Обратите внимание!

  • Если ранее вы использовали WhatsApp Messenger в бизнес-целях и хотите перенести историю сообщений в новый аккаунт WhatsApp Business, рекомендуется сделать предварительную резервную копию чатов. После использования WhatsApp Business, у вас не будет возможности перенести сообщения обратно в стандартное приложение.
  • На одном устройстве можно использовать 2 приложения: WhatsApp Messenger и WhatsApp Business, — только они должны быть зарегистрированы на 2 разных телефонных номерах.
  • Используйте бизнес-аккаунт на одном устройстве, чтобы избежать рисков блокировки.

Установка WhatsApp Business на iOS

  1. Загрузите мобильное приложение из App Store
  2. Подтвердите телефонный номер компании, введя код из полученного SMS-сообщения
  3. Если необходимо, перенесите историю сообщений из ранее использованного аккаунта
  4. Введите название компании

Таким образом, установка и регистрация займут пару минут!

Настройка профиля компании

Чтобы настроить информацию о компании нажмите Настройки — Бизнес-настройки — Профиль компании. После внесения всех данных не забудьте Сохранить изменения.

  1. Изображение профиля — отображается в диалогах. Поэтому лучше выбирать логотип компании или изображение, характерное для вашего бизнеса.
  2. Адрес. Вы можете ввести адрес или установить геоточку своего месторасположения.
  3. Описание бизнеса. Отразите, чем занимается ваша компания так, чтобы каждому собеседнику в чате WhatsApp захотелось стать вашим клиентом.
  4. Часы работы
  5. email
  6. Веб-сайты

Настройка сообщений

В приложении можно настроить автоматические сообщения в разделе Настройки — Бизнес-настройки.

  • Нет на месте. С помощью этой функции вы не оставите пользователя без ответа, если на момент получения его сообщения вы не можете вести переписку. Можно настроить текст сообщения и график активности этой функции: в нерабочие часы, по расписанию или постоянно.
  • Приветственные сообщения. Интересная функция, которая, с одной стороны, автоматически приветствует пользователя при первом обращении, а, с другой стороны, при отсутствии активности в течение 14 дней инициирует переписку. В ее настройках можно определить получателей сообщений и настроить текст приветствия.
  • Быстрые ответы. В каждом бизнесе есть список часто задаваемых вопросов, а значит, есть список частых ответов. Чтобы не набирать текст повторяющихся ответов, в WhatsApp Business можно настроить автоматические ответы. В переписке с клиентом вставить заготовленный ответ можно из ранее сохраненного списка, введя в поле для текста косую черту “/”.

Источник

Оцените статью