Как вернуть деньги за купленный iphone

Содержание
  1. Проверка статуса возврата средств за приложения или контент, приобретенные у Apple
  2. Проверка статуса запроса на возврат средств
  3. Когда будут возвращены деньги?
  4. Как возвращать Айфоны, Макбуки и машины. На примере реальных историй
  5. Дело о только что купленной машине
  6. Дело о бракованном Макбуке
  7. Дело о возвращении Айфона
  8. Дело о депутатских планшетах
  9. Дело о ноутбуке и закрытом представительстве
  10. Дело о странно окрашенной Ауди
  11. Возврат и возмещение
  12. Возврат
  13. Политика возврата на праздничный период
  14. Стандартная политика возврата
  15. Возвраты iPhone и iPad — прекращение контракта беспроводной связи
  16. Возмещение средств
  17. Дефектные товары:
  18. Возврат товара, оплаченного наличными или кредитной картой при получении
  19. Банковский перевод
  20. Почтовый перевод
  21. ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
  22. Магазин Apple для образования
  23. Условия
  24. Количество продуктов
  25. Возврат товара
  26. Покупка iPhone
  27. Мобильные услуги
  28. Ценообразование, снижение и корректировка цен
  29. Прием и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Колл-центр
  30. Отгрузка и доставка
  31. Продажа только потребителям
  32. Продажа только в России
  33. Наличие продукции и ограничения
  34. Оплата
  35. Право на проверку
  36. Федеральный закон № 54-ФЗ
  37. Вы что-то ищете?

Проверка статуса возврата средств за приложения или контент, приобретенные у Apple

Уведомление поступает в течение 48 часов. Время, в течение которого деньги появятся на вашем счете или возврат отобразится в выписке, зависит от способа оплаты. Вы можете потерять доступ к товарам, средства за которые были возвращены.

Проверка статуса запроса на возврат средств

  1. Перейдите на веб-сайт reportaproblem.apple.com и войдите в систему с использованием своего идентификатора Apple ID.
  2. Выберите Check Status of Claims (Проверить статус запросов). Если этот параметр не отображается, значит, у вас нет незавершенных запросов на возврат средств.
  3. Чтобы просмотреть статус, нажмите Pending (В ожидании).

Когда будут возвращены деньги?

Если возврат подтвержден, средства будут возвращены тем же способом, который использовался для оплаты товара. Ниже указано, сколько времени потребуется для возврата средств на ваш счет или появления транзакции в выписке.

Средства на счете в магазине — для возврата средств на счет Apple ID может потребоваться до 48 часов.

Оплата со счета мобильного телефона — для появления транзакции возврата средств в выписке может потребоваться до 60 дней. Время обработки запроса на возврат зависит от вашего оператора. Вы можете связаться с ним для получения актуальной информации.

Все остальные способы оплаты — для появления транзакции возврата средств в выписке может потребоваться до 30 дней. Если по истечении этого периода средства не были возвращены, обратитесь в свое финансовое учреждение.

Источник

Как возвращать Айфоны, Макбуки и машины. На примере реальных историй

Президиум Верховного суда опубликовал обзор судебной практики по защите прав потребителей. Это пусть и не нормативный акт, но очень важная штука. Главные судьи страны изучают дела по одной теме, находят ошибки судов и говорят: вот так правильно, а вот так неправильно.

В обзор попадают только очень важные дела, о которых нужно сообщить всем судам. В похожих ситуациях закон желательно применять так, как говорит Верховный суд. Это не значит, что все суды будут так делать, но им как бы настоятельно рекомендуют. А если кто-то выносит другое решение, есть шанс обжаловать его и выиграть.

Мы изучили все эти дела и проверили, чем в итоге закончилась каждая история. Там все из жизни: бракованные Айфоны, планшеты не того цвета и неисправные автомобили, за которые можно получить три цены.

Дело о только что купленной машине

Ситуация. Мужчина купил машину за миллион, а через день обнаружил в ней недостатки: не гасли лампы тормозной системы, сбоил двигатель и не работали датчики. Мужчина написал в салон претензию: забирайте бракованную машину и давайте мне нормальную или верните деньги. Продавец не стал менять машину и расторгать договор. Сказал: сейчас отремонтируем, и будет как новенькая. Но «как новенькая» мужчине была не нужна: он платил за машину без брака и на ремонт был не согласен.

В первой инстанции покупателю повезло: автосалон обязали выплатить ему 2,2 млн рублей сверх стоимости машины. То есть он мог бы получить денег еще на две таких машины. Но апелляция все отменила: сказала, недостатки несущественные, можно отремонтировать. Возвращать все деньги продавец не обязан.

Что сказал Верховный суд. Если в технически сложном товаре в течение 15 дней после покупки нашлись недостатки, всегда можно расторгнуть договор и забрать деньги или поменять товар на новый. После 15 дней уже другие условия: недостаток должен быть существенным, или ремонт затянулся, или товар долго нельзя использовать.

15 дней — это срок для возврата денег при любом недостатке, даже если все можно починить и исправить. Если дефект можно устранить, но после ремонта он снова проявился — это уже существенный недостаток. Так что тут сразу два основания не отказывать покупателю, но апелляция в этом не разобралась.

Итог. Дело даже пересматривать не надо: вместо бракованной машины за миллион автосалон заплатит покупателю в общей сложности 3,3 млн рублей. Ему вернут даже деньги за тонировку и ОСАГО . Хватит на три таких же машины, только без недостатков.

Дело о бракованном Макбуке

Ситуация. Магазин дал гарантию 12 месяцев на Макбук за 180 тысяч, но компьютер оказался бракованным. Покупатель отправил импортеру претензию: верните деньги. Импортер не захотел платить. Сказал, что требовать надо от продавца — магазина «Рестор». Пришлось судиться: покупатель хотел получить не только деньги за компьютер, но еще 180 тысяч рублей неустойки и 30 тысяч за моральный вред.

В первой инстанции ему это почти удалось: суд взыскал с ООО «Эппл Рус» приличную сумму сверх стоимости ноутбука. Но апелляция сказала: никакой неустойки, штрафов и морального вреда, получите только деньги за компьютер. Надо было обращаться к продавцу, а не к импортеру.

Что сказал Верховный суд. Гарантию дает производитель. Если в течение гарантийного срока с товаром что-то не так, можно требовать деньги назад. Причем товар можно вернуть продавцу или импортеру — это выбирает покупатель. Кому вернут товар, тот и заплатит деньги.

Импортер повел себя странно: отправил клиента к продавцу, да еще и ответил с задержкой. Это нарушение прав потребителя. Апелляция не права. Мало того что она неправильно применила закон, так еще и отказалась взыскивать компенсацию морального вреда, хотя при любом нарушении прав потребителей она должна быть в любом случае.

Итог. Краснодарский краевой суд заново рассмотрел дело о бракованном Макбуке и решил, что покупатель все сделал правильно. Не продавец, а именно импортер заплатит ему 176 тысяч рублей сверх стоимости Макбука. И еще 71 тысячу заработает организация, которая защищала права покупателя. Дополнительный важный вывод из этой истории: Макбуки тоже бывают бракованными.

Дело о возвращении Айфона

Ситуация. Мужчина купил Айфон, но через неделю обнаружил, что камера не работает. Он отправил импортеру претензию: верните деньги за бракованный телефон. Компания ответила: принесите телефон по такому-то адресу, будем его проверять. Покупатель не принес и провести экспертизу не дал. Он провел ее сам за 7 тысяч рублей. А потом пошел в суд: требовать деньги за товар, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф 50% сверху.

Две инстанции решили, что импортер виноват и должен вернуть деньги за Айфон, а еще 9 тысяч рублей неустойки, 500 рублей за моральный ущерб и 13 тысяч штрафа. Плюс расходы на экспертизу и юриста.

Что сказал Верховный суд. Суды ошиблись. В законе написано, что штраф нужно платить, когда продавец или импортер могли бы добровольно выполнить требования покупателя, но отказались. Они не обязаны с ходу возвращать деньги. Импортер нормально попросил: принесите телефон, проверим и разберемся. Причем просили два раза, письменно. Покупатель не реагировал. Даже если брак и правда был, на каком основании ООО «Эппл Рус» должно было возвращать покупателю деньги? Есть только требование — и никаких доказательств: ни покупателя, ни Айфона. За такое нельзя наказывать штрафом.

Читайте также:  Как звонить с добавочным номером с айфона

И с неустойкой тоже неправильно. Почему ее начислили за все время? Покупатель не приносил телефон, импортер даже не знал точно, есть ли брак, а неустойка почему-то капала. Вот как пахнет потребительский экстремизм.

Итог. Дело пересмотрели, и решение оказалось не в пользу покупателя. Суд отменил штраф и неустойку. Импортер заберет назад бракованный Айфон и заплатит только его стоимость и 500 рублей за моральный вред.

Дело о депутатских планшетах

Ситуация. Депутат купил в магазине десять планшетов: семь черных и три белых. Заплатил 86 тысяч рублей. Оказалось, что ему нужно было десять белых планшетов: это подарки для отличников. Подробностей не знаем, но, судя по всему, он не проверил цвета всех планшетов при покупке и расстроился.

Так как цвет не подошел, он принес планшеты обратно в магазин: мол, меняйте или верните деньги. Магазин не стал менять, потому что технически сложные товары не меняют из-за цвета. А в чеке все написано по поводу цвета. Да и проверить при покупке было легко.

Первый суд встал на сторону магазина. А вот апелляция сказала: все нормально, покупатель прав. Планшеты хоть и технически сложные товары, но в перечне не подлежащих замене их нет. Магазин должен заменить семь планшетов. А раз не захотел, пусть вернет 60 тысяч рублей, заплатит 5 тысяч за моральный вред и еще по 16 тысяч рублей штрафа — покупателю и организации, которая защищала его права.

Что сказал Верховный суд. Планшеты — это вычислительная техника. Именно планшетов нет в списке технически сложных товаров, которые нельзя менять, если с их качеством все в порядке. Но в перечне есть категория, к которой они относятся. Так что требовать замены из-за цвета незаконно. Магазин не обязан на это соглашаться.

Закон о защите прав потребителей защищает не всех покупателей, а только тех, кто покупает товары и услуги для личных нужд. С остальными другой разговор и другие законы. Тут человек берет десять планшетов, но суд автоматически применяет закон для потребителей. Надо было разобраться, зачем одному покупателю столько одинаковой техники. Для себя ли он их покупает?

Итог. Санкт-Петербургский городской суд еще раз рассмотрел дело, учел разъяснения Верховного суда и вынес решение в пользу магазина. Для отказа в обмене и выплатах хватило аргументов, что планшет — технически сложный товар. Его нельзя менять из-за цвета, если в чеке все написано, а дефектов нет. Покупатель мог бы осмотреть товар и сразу отказаться от него. Теперь он ничего не получит — магазин победил.

Дело о ноутбуке и закрытом представительстве

Ситуация. Мужчина купил ноутбук компании «Тошиба», но что-то было не так с электроникой. Покупатель попросил заменить компьютер на аналогичный или вернуть деньги. Продавец отказался. Суд присудил 11 тысяч рублей неустойки, но мужчина ее так и не дождался. Через шесть лет он предъявил иск уже на 1,5 млн рублей: неустойку по 1% в день и штраф за все время. К тому времени представительство компании в России уже закрылось. Суд развел руками: якобы компания иностранная, представительство в России закрыто и теперь ничего сделать нельзя.

Что сказал Верховный суд. Российские суды принимают иски к иностранным компаниям, если у них есть филиалы и представительства в нашей стране. «Тошиба» закрыла свое представительство, но учредила два ООО в России. Оба они работают, 100% принадлежат компании. То есть фактически роль представительства выполняют отдельные фирмы, причем со схожими названиями. И хотя эти компании говорят, что ни при чем и отвечать не обязаны, надо разобраться, чем они занимаются, и защитить покупателя.

Итог. Компания договорилась с покупателем, выплатила ему компенсацию, а он в ответ отказался от иска на 1,5 млн рублей. В итоге производство по делу прекратили, но покупатель все-таки получил деньги — благодаря разъяснениям Верховного суда. А его история попала в обзор и стала примером для других.

Дело о странно окрашенной Ауди

Ситуация. Мужчина купил новую Ауди за 2,5 млн рублей. Ездил на ней несколько лет, а когда решил продать, выяснилось, что кроме заводских четырех слоев краски откуда-то взялись еще два. Причем они были не на всех деталях кузова и отличались от заводского покрытия более низкой прочностью. Из-за этого на кузове появились сколы и царапины. Экспертиза не смогла выяснить, где и когда наносили эти два слоя.

Автовладелец пришел к продавцу: что за краска? Продавец сказал, что так покрасили на заводе. Мужчина пошел в суд требовать справедливости спустя пять лет после покупки.

Две инстанции встали на сторону автовладельца. Ему восстановили срок давности, а лишние два слоя краски признали существенным недостатком. Машину уже нельзя было вернуть в то состояние, в котором она должна была находиться при покупке. Спустя пять лет автосалон должен был заплатить мужчине цену машины с учетом удорожания, компенсацию морального вреда и штраф — в общей сложности 4 млн рублей.

Что сказал Верховный суд. Претензии продавцу по поводу недостатков можно предъявлять только в течение гарантийного срока. Потом все вопросы к производителю или импортеру. При этом нужно доказать, что недостаток существенный и возник на производстве. Если производитель не исправит добровольно, тогда — и только тогда — можно требовать деньги назад.

В этой истории спустя два года продавцу уже нельзя было ничего предъявлять: гарантия кончилась. Но суд почему-то не обратил на это внимания.

Существенный недостаток — это когда устранять его долго и дорого или он снова появляется после ремонта. Кто сказал, что два лишних слоя краски — это существенный недостаток? Какие требования к машине нарушены? Продавец не виноват. А по поводу недостатков — не факт, что за такое кто-то должен отвечать спустя пять лет.

Итог. Липецкий областной суд вынес новое решение с учетом выводов Верховного суда. И оно оказалось ужасным для автовладельца. Завод подтвердил, что красил машину два раза. Правда, непонятно, зачем и почему так плохо: с потеками, низкой прочностью, пузырями и не на всех деталях. Предъявлять претензии к продавцу после срока гарантии было нельзя. Но так как прежние решения уже вступили в силу, автосалон перечислил мужчине 4 млн рублей, а он отдал машину.

Спустя год делу дали поворот — это когда истец и ответчик должны вернуть все как было. Мужчина обязан отдать 4 млн и заплатить государству госпошлину. А взамен получит теперь уже семилетний, два раза окрашенный автомобиль. Теперь салон требует с него еще и крупную сумму судебных расходов.

Это первая часть сложного разбора. Скоро будет еще: подпишитесь, чтобы не пропустить.

Источник

Возврат и возмещение

Apple прилагает все усилия, чтобы вы остались довольны своей покупкой. Однако, если вы решите вернуть товар, мы поможем вам это сделать.

Возврат

Политика возврата на праздничный период

Продукты, которые вы приобрели в интернет-магазине Apple и получили в период с 1 ноября 2021 года по 6 января 2022 года, можно вернуть до 20 января 2022 года включительно. Обратите внимание, что в отношении этих продуктов действуют все остальные положения и условия Политики продаж и возмещения интернет-магазина Apple. На все покупки, сделанные после 6 января 2022 года, распространяются положения и условия стандартной политики возврата.

Читайте также:  Apple ноутбук для студента

Стандартная политика возврата

Оформить возврат товара можно на странице самообслуживания или позвонив в Службу поддержки покупателей интернет-магазина Apple Store по телефону 8-800-333-51-73 с 09:00 до 19:00 (московское время) с понедельника по пятницу (звонки из Москвы по местному тарифу; остальные звонки по междугороднему тарифу).

Возврат товаров регулируется Политикой продаж и возврата средств Apple . Если вы передумали, вы можете вернуть приобретённое оборудование в стандартной комплектации в течение 14 календарных дней с момента доставки. Вы можете также вернуть программное обеспечение в течение этого срока, если коробка не была вскрыта.

Обязательно предоставьте следующую информацию:

  • Номер вашего интернет-заказа
  • Полный адрес места, откуда мы можем забрать товары
  • Контактный номер телефона
  • Удобное для вас время, когда может позвонить курьер

Мы предоставим вам номер RMA (номер для авторизации возврата товара). Разборчиво укажите этот номер на упаковке с товарами, которые вы возвращаете, чтобы мы смогли быстрее получить посылку и возместить вам средства.

Мы свяжемся с вами заранее, чтобы договориться о подходящем времени и месте для возврата товаров.

Прежде чем возвращать любые продукты компании Apple, убедитесь, что у вас есть следующее:

  • Номер RMA, полученный от Apple (выданный по запросу)
  • Все аксессуары, гарантии и другие товары из комплекта поставки
  • Все упаковочные материалы из комплекта поставки
  • Разборчиво указанный или написанный на упаковке номер RMA
  • Плотно закрытая упаковка

В Положениях и условиях Apple вы найдёте подробную информацию о том, какие товары подлежат возврату.

Актуальные сведения о возврате товаров вы можете получить на странице самообслуживания.

Как только товары вернутся на склад Apple, мы начнём обработку возврата ваших средств. Вы получите свои средства в зависимости от способа оплаты, который вы выбрали при оформлении заказа.

Средства будут зачислены на ваш счёт в течение 3–10 рабочих дней в зависимости от выбранного вами способа оплаты. Если вы оплачивали заказ наличными или кредитной картой, в том числе денежным переводом, предоставьте свои банковские реквизиты (IBAN/SWIFT), чтобы мы могли вернуть средства на ваш счёт.

Чтобы получить более точную информацию о том, когда средства будут зачислены на ваш счёт, рекомендуем напрямую обратиться в ваше финансовое учреждение.

Посетите страницу самообслуживания, чтобы просмотреть актуальную информацию о возмещении средств.

Возвраты iPhone и iPad — прекращение контракта беспроводной связи

Политика отмены беспроводных услуг может различаться у разных операторов. При возврате iPhone или iPad ваша учётная запись беспроводной сети может не быть удалена или сброшена автоматически; вы несёте ответственность за соблюдение контракта беспроводной связи и за любые выплаты, начисленные для вашей учётной записи. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору.

Возмещение средств

Как только товары вернутся на склад Apple, мы начнём обработку возврата ваших средств. Вы получите свои средства в зависимости от способа оплаты, который вы выбрали при оформлении заказа.

Средства будут зачислены на ваш счёт в течение 3–10 рабочих дней. Если вы оплачивали заказ наличными при получении, предоставьте свои банковские реквизиты (IBAN/SWIFT), чтобы мы могли вернуть средства на ваш счёт.

Чтобы получить более точную информацию о том, когда средства будут зачислены на ваш счёт, рекомендуем напрямую обратиться в ваше финансовое учреждение.

Посетите страницу самообслуживания, чтобы просмотреть актуальную информацию о возмещении средств.

Дефектные товары:

Если у вас возникли проблемы с новым продуктом Apple, посетите страницу поддержки продуктов или обратитесь в Службу технической поддержки Apple. Если возникли неполадки в работе продукта другого производителя, обратитесь напрямую к производителю, чтобы получить информацию о его гарантии.

О доступных вариантах поддержки и обслуживания можно также узнать на странице expresslane.apple.com.

Чтобы найти авторизованных поставщиков услуг Apple, нажмите здесь.

Нажмите здесь, чтобы узнать о продуктах Apple и предусмотренной законом гарантии.

Для большинства продуктов Apple предоставляет 90 дней бесплатной поддержки по телефону и ограниченную годовую гарантию. Чтобы ускорить процесс, рекомендуем проверить состояние гарантии, прежде чем обращаться к нам.

Возврат товара, оплаченного наличными или кредитной картой при получении

Если вы оплатили заказ наличными или кредитной картой при получении и хотите вернуть все или некоторые из полученных товаров, для организации возврата позвоните нам по телефону 8-800-333-51-73 с 09:00 до 21:00 (московское время) с понедельника по пятницу (звонки из Москвы по местному тарифу; остальные звонки по междугороднему тарифу).

Мы договоримся о том, чтобы курьер забрал соответствующие товары, а также отправим вам по электронной почте сообщение с дальнейшими инструкциями.

Курьер свяжется с вами в течение 2 рабочих дней, чтобы назначить время, когда можно забрать товары.

Как только товары будут доставлены в Apple, мы вернём вам средства выбранным вами способом:

Банковский перевод

Ваши средства будут возвращены непосредственно на ваш банковский счёт.

Почтовый перевод

  1. Из почтового отделения вам придёт уведомление о том, когда можно забрать перечисленные средства. Кроме того, Apple пришлёт вам по электронной почте сообщение о возврате средств.
  2. Вы можете забрать денежный перевод в почтовом отделении.

Если заказ был оплачен наличными или кредитной картой при получении, средства будут возвращены вам банковским или почтовым переводом.

Найдите магазин официального партнёра или позвоните в службу поддержки по телефону 8-800-333-51-73 .

© Apple Inc., 2021 г. Все права защищены.

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)

Магазин Apple для образования

Благодарим Вас за покупки в Apple. Мы ценим то, что вы покупаете нашу популярную продукцию. Мы также хотим, чтобы при изучении, оценке и покупке нашей продукции, будь то при посещении Интернет-магазина Apple или в телефонном разговоре с сотрудниками Контакт-центра Apple, вы получали ценный для вас опыт. (Чтобы облегчить восприятие этого материала далее в настоящих правилах мы будем называть себя «Магазин Apple»). Оператором Магазина Apple является общество с ограниченной ответственностью «Эппл Рус», которое создано в соответствии с российским законодательством и расположено по адресу: 125009, Российская Федерация, Москва, Романов пер., д. 4, стр. 2., основной государственный регистрационный номер 5117746070019 (далее: “Apple”).

Как и в любой коммерческой деятельности, операции купли-продажи в Магазине Apple регулируются рядом положений и условий. Размещая заказ или совершая покупку в Магазине Apple, покупатель соглашается с приведёнными ниже условиями, а также Политикой конфиденциальности и Условиями использования. Для того чтобы Вы могли размещать заказы на Apple Store, Вам должно исполниться 18 лет.

Условия

Покупки в магазине Apple Store для сферы образования доступны следующим категориям сотрудников учебных заведений, преподавателей, учащихся и родителей:

  • Сотрудники любых учебных заведений: каждый сотрудник государственного или частного учебного заведения в Российской Федерации может совершать покупки в этом магазине.
  • Студенты высших учебных заведений: учащиеся студенты или абитуриенты, зачисленные в вузы в Российской Федерации, могут совершать покупки в этом магазине.
  • Родители студентов высших учебных заведений: родители, приобретающие товар для своего ребёнка, который учится или зачислен в вуз в Российской Федерации, могут совершать покупки в этом магазине.

Товары из магазина Apple Store для сферы образования не предназначены для закупок на уровне учреждения и для перепродажи.

Количество продуктов

Право на совершение покупок в магазине Apple Store для сферы образования позволяет приобретать указанное ниже количество продуктов за один год. Скидки для представителей сферы образования распространяются не на все продукты.

  • Настольный компьютер: разрешается приобрести один (1) в течение года.
  • Mac mini: разрешается приобрести один (1) в течение года.
  • Ноутбук: разрешается приобрести один (1) в течение года.
  • iPad: разрешается приобрести два (2) в течение года.
  • Аксессуары: разрешается приобрести два (2) по специальной цене для сферы образования в течение года.

Возврат товара

У нас нет никаких сомнений в том, что покупателю понравится продукция, приобретённая в Магазине Apple. Мы прилагаем все усилия к разработке и изготовлению именно такой продукции, какая требуется покупателю. Вместе с тем, мы сознаем, что ожидания потребителя не всегда оправдываются. Хотя это и маловероятно, предлагаем познакомиться с условиями возврата приобретённого товара. Более подробно о порядке возврата приобретённой в Магазине Apple продукции можно узнать на странице Возврат товаров и стоимости.

Читайте также:  Айфон iclouds как установить

Для того чтобы возвратить приобретённую в Магазине Apple продукцию, необходимо обратиться в Apple в течение 14 дней с момента получения товара. Покупателю, начавшему процедуру возврата в указанные сроки, мы обменяем купленный товар или вернем его стоимость с учетом первоначального способа оплаты. Возврат денег производится в течение 10 дней после получения нами возвращаемого товара. Просим учитывать следующее:

  • Возврат товара возможен только в той стране, где он был приобретён.
  • Возвращаемый товар должен иметь удовлетворительный товарный вид. Наличие документов, подтверждающих покупку, обязательно.
  • Не подлежат возврату следующие продукты: программные продукты, полученные путем скачивания, подписки на обновлённые версии программных продуктов, подарочные карты Apple, а также любые продукты клуба разработчиков [Apple Developer Connection].
  • Не подлежат возврату вскрытые программные продукты, упаковка которых была запечатана снаружи, если лицензия на программное обеспечение находилась на внешней стороне упаковки и была доступна для прочтения без вскрытия упаковки. Исключение составляет возврат программного обеспечения под маркой Apple в случае несогласия покупателя с условиями лицензии; вместе с тем, покупатель не вправе оставлять у себя или как-либо иначе использовать возвращаемое программное обеспечение. Такие действия являются неправомерными. и недостойными.
  • Возврат изделия iPhone не обязательно означает автоматическое аннулирование или сброс мобильной учётной записи покупателя; ответственность за заключение соглашения о мобильной учётной записи покупателя, а также за уплату всех сборов в связи со своей мобильной учётной записью несет покупатель. Дополнительную информацию можно получить у провайдера мобильной связи.

Покупка iPhone

Приобретение и использование iPhone регулируется положениями и условиями, которые приведены на сайтах http://www.apple.com/legal/sla/ и http://www.apple.com/legal/warranty/. Кроме того, приобретая iPhone, покупатель прямо признает, что внесение любых несанкционированных модификаций в программное обеспечение изделия iPhone является нарушением лицензионного соглашения о программном обеспечении iPhone. Гарантийный ремонт не производится, если пользование изделием iPhone стало невозможным вследствие несанкционированного изменения программного обеспечения.

Мобильные услуги

В некоторых изделиях Apple используются мобильные услуги, которые предусматривают дополнительные затраты и регулируются условиями отдельных соглашений между покупателем и выбранным им провайдером мобильных услуг.

Ценообразование, снижение и корректировка цен

Apple оставляет за собой право в любое время изменять цены на продукты, предлагаемые в Магазине Apple, и исправлять допущенные по неосторожности ошибки в ценах. В случае ошибки в цене Apple извещает об этом покупателя и определяет, намерен или нет покупатель совершить покупку по скорректированной цене. В случае отказа покупателя от совершения покупки по скорректированной цене Apple аннулирует заказ по просьбе покупателя и возвращает уплаченную сумму. Дополнительная информация о ценообразовании и налоге с продаж представлена на странице Оплата и ценообразование.

Если Apple в течение 14 календарных дней со дня получения товара покупателем снижает цену какого-либо изделия под маркой Apple, покупатель может обратиться в Контакт-центр Apple 8-800-333-51-73 с просьбой о возмещении разницы между ценой, уплаченной покупателем, и текущей ценой продажи или зачислении этой разницы в кредит счета покупателя. Покупатель будет иметь право на возмещение или зачисление в кредит при условии обращения в Apple в течение 14 календарных дней с момента изменения цены. Следует учитывать, что вышесказанное не распространяется на ограниченные по времени снижения цен в период проведения специальных акций по продаже.

Прием и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Колл-центр

После получения заказа от покупателя Apple направляет ему по электронной почте подтверждение о получении. Данное Подтверждение заказа по электронной почте официальным подтверждением возможности выполнения заказа не является. После уточнения наличия выбранного покупателем товара и завершения обработки заказа покупателю направляется электронное сообщение о принятии заказа и возможной дате его доставки покупателю.

Отгрузка и доставка

Информация о том, как и когда можно получить купленные в Магазине Apple товары, доступна на странице Отгрузка и доставка.

Компания Apple отвечает за отправку продуктов, приобретённых Вами в магазине Apple Store, однако после вступления во владение этими продуктами ответственность в случае их потери или повреждения несёте Вы или указанный Вами адресат. Продукты считаются переданными Вам во владение с того момента, когда курьер забирает их с нашего склада. В этот момент Вам направляется электронное письмо с подтверждением отправки заказа. В случае оплаты наличными при получении продукты считаются переданными Вам во владение в момент доставки. Если с доставкой возникнут какие-либо проблемы, обратитесь в Apple.

Продажа только потребителям

Магазин Apple осуществляет продажу и отгрузку продукции только клиентам, которые являются конечными потребителями.

Продажа только в России

Магазин Apple принимает заказы, отправленные с расчетных адресов, находящихся на территории России. Apple не осуществляет отгрузку продукции, приобретенной в Магазине Apple, по адресам, находящимся за пределами России. Магазины Apple за пределами России перечислены здесь. На продукцию Apple распространяются соответствующие законы и нормативные акты об экспортном контроле; покупка, продажа, экспорт, реэкспорт, передача и использование продукции Apple осуществляются в соответствии с названными законами и нормативными актами об экспортном контроле.

Наличие продукции и ограничения

С учетом популярности и (или) ограничений, установленных в отношении некоторых видов продукции, Apple может ограничивать объем продукции, доступной для приобретения.

Оплата

Различные способы оплаты товаров, доступные в Магазине Apple, описаны на странице Оплата и ценообразование.

Право на проверку

Apple регулярно проверяет заказы покупателей в магазине Apple Store для образования, чтобы удостовериться в соблюдении всех условий покупки. В случае если мы обнаружим, что при покупке были выполнены не все условия, Вы предоставляете Apple право выполнить следующие действия.

Если заказ был размещён с использованием кредитной карты, с этой карты будет списана разница между суммой оплаты для получения товаров и розничной ценой на эти товары в магазине Apple Store, действующей в день размещения заказа.

Если заказ был оплачен с помощью иных средств, то (а) Вам будет выставлен счёт на сумму, равную разнице между суммой оплаты для получения товаров и розничной ценой на эти товары в магазине Apple Store, оплатить который можно будет в течение пятнадцати дней с даты выставления, и (b) в случае неуплаты по счёту в установленные сроки Вам будет предъявлен иск в суде надлежащей юрисдикции, причём сторона, выигравшая судебное разбирательство, будет обязана возместить гонорары адвокатов. В случае если продукты, приобретённые Вами в магазине Apple Store для образования, не представлены в розничной продаже, с Вашей кредитной карты будут списаны средства или Вам будет выставлен счёт на сумму, равную разнице между суммой оплаты для получения продуктов и розничной ценой на эквивалентные им продукты в магазине Apple Store, действующей в день размещения заказа.

Федеральный закон № 54-ФЗ

Компания Apple соблюдает правила применения контрольно-кассовой техники в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа» от 22 мая 2003 г. в действующей редакции (далее — «Федеральный закон № 54-ФЗ»). В соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ, мы предоставляем требуемую информацию, в том числе адрес электронной почты покупателя, операторам налоговых данных и налоговым органам России.

Вы что-то ищете?

Нам так показалось. Страница, которую вы ищете, больше не доступна на сайте apple.com.

Но мы можем предложить вам похожие материалы.

Источник

Оцените статью