- Режим разработчика Android: как включить или отключить
- Зачем включать этот функционал?
- Активация
- Перечень доступных настроек
- Деактивация
- Заключение
- Меню «Для разработчиков»: Несколько полезных настроек андроид смартфона
- Отладка по USB и Отзыв разрешений на отладку
- Установка через USB
- Проверять байт-код приложений доступных для отладки
- Буфер журнала
- Настройки графического драйвера
- Трассировка системы
- Не отключать мобильный интернет
- Конфигурация USB по умолчанию
- Android: как включить и выключить экран программно?
Режим разработчика Android: как включить или отключить
Многие пользователи не в курсе, что огромное количество функций их Андроида остаются скрытыми. Речь идет о возможности отладки устройства и некоторых других функциях, которые возможны только в «режиме разработчика», который в большинстве случаев отключен и скрыт от глаз пользователя. О том, как его включить и какие возможности он предоставляет, мы расскажем в данном руководстве.
Из статьи вы узнаете
Зачем включать этот функционал?
После активации данного режима в меню настроек Андроида появляется новый раздел под названием «Для разработчиков». Он открывает пользователю новые возможности. Некоторые из них, которые могут быть полезны даже простому пользователю, рассмотрим далее:
- Размер буфера журнала – предоставляет возможность выбора объема памяти буфера обмена;
- Ускорение работы GPU – активирует обработку двухмерной графики;
- Показывать загрузку ЦП – выводит экран с информацией о текущей загрузке центрального процессора;
- Подключение USB – выбор режима работы устройства при подсоединении его к ПК по USB;
- Отладка по USB – задействует режим отладки при подсоединении вашего Android к ПК с помощью кабеля.
- Фиктивное местоположение устройства – позволяет заставить приложения «думать», что вы находитесь в другой точке мира.
Активация
Включить режим для разработчика несложно. Для этого нужно:
- Открыть настройки телефона и выбрать там вкладку «Все настройки» .
- В открывшемся меню необходимо открыть подраздел «О телефоне» или «О планшетном компьютере» .
- Теперь находим в настройках «Номер сборки» и нажимаем на этот пункт семь раз.
- В том случае, если все было сделано правильно, появится сообщение, информирующее о том, что режим разработчика был активирован.
После этого в очередной раз перейдите в раздел «Все настройки» и найдите в нем новый раздел, который будет называться «Для разработчиков» .
Перечень доступных настроек
Теперь разберем функции раздела для разработчиков более подробно.
Будьте внимательны: при работе с настройками в режиме разработчика из-за неопытности пользователей может случиться сбой в работе устройства и даже произойти потеря данных. Поэтому рекомендуется включать и отключать те или иные функции с осторожностью.
- Создание отчета об ошибках. Опция предназначена для отправки отчета об ошибках. Файлы для отправки создаются в течение пары минут.
- Пароль для резервного копирования. Данный пункт дает возможность использовать ADB для создания резервного копирования данных на ПК. Для создания копии, требуется обязательный ввод пароля.
- Активный режим. Если эта опция включена, экран устройства при его подключении к ПК не будет гаснуть. Стоит использовать с осторожностью, поскольку длительная работа экрана может его испортить.
- Выбор рабочего модуля. Инструмент для выбора ART или Davlik. Не стоит ничего менять, если вы не знаете, для чего они необходимы.
- Включение журнала трансляций операций HCI Bluetooth. Данная функция полезна только для разработчиков, поскольку позволяет вести перехват и анализ пакетов Bluetooth. После включения данной опции, пакеты будут сохраняться в файле «btsnoop_hci.log». Файл можно открыть и проанализировать в программе «Wireshark» или аналогичной.
- Статистика процессов. Показывает информацию о процессах, которые в данный момент запущенны на устройстве. Для простого пользователя пользы не представляет.
- Отладка USB. Позволяет подключать устройство к ПК через ADB.
- Отзыв авторизации отладки USB. При первой отладке устройства по USB, его требуется авторизовать, используя для этого ключи. С помощью данной настройки, можно отменить это действие и повторить его еще раз.
- Отчеты об ошибках. Опция очень полезна для тестирования приложений. При помощи зажатой кнопки питания можно проводить сбор и отправку отчетов о сбоях и ошибках.
- Фиктивные местоположения. Позволяет вручную установить местоположение. Используется некоторыми разработчиками для тестирования приложений с привязкой по геоданным.
- Приложения для отладки. Можно вручную задать приложения для отладки. Помогает разработчикам убедиться в корректной работе кода приложения.
- Проверка по USB. С помощью данной опции можно проводить сканирование поставленных через ADB приложений и выявлять вредоносную активность.
- Отображение касаний. Если опция активирована, на экране будут появляться визуальные эффекты, отображающие прикосновения к экрану.
- Местоположение указателя. Выводит на экран координаты последней точки прикосновения к экрану.
- Отображение границ макета. Отображение контуров элементов в диалоговых окнах. Позволяет более точно определить, куда нужно нажимать, чтобы активировать элемент на экране.
- Написание справа налево. Включает изменение ориентации экрана. Опция требуется для работы с правосторонним вводом символов (необходимо для некоторых языков).
- Эмуляция дополнительного дисплея. Полезно только для разработчиков, поскольку позволяет эмулировать разные размеры дисплея.
- Принудительный рендеринг. Включает использование приложениями аппаратного двухмерного рендеринга. В некоторых случаях, может дать прибавку производительности, в некоторых наоборот, все испортить. Лучше использовать с осторожностью.
- Отладка наложения. Позволяет видеть наложения, которые происходят в момент отрисовки графической системой изображений поверх чего-либо.
- Активация 4х MSAA. Принудительно активирует улучшенное сглаживание. После активации заметно ухудшается производительность устройства.
- Отобразить нагрузку ЦП. Выводит на экран информацию о текущей нагрузке центрального процессора.
- Установка профиля GPU. Опция позволяет сохранять в отдельный файл график загрузки графической системы.
- Трассеровка Open GL. Позволяет сохранять все ошибки OpenGL в отдельный файл.
- Фоновые процессы. Опция позволяет вручную задать количество одновременно работающих в фоне процессов.
- Показ ANR. Включает отображение системных сообщений при зависании приложений. Полезно если приложения конфликтуют между собой.
Деактивация
Далее рассмотрим, как можно отключить режим разработчика на любой версии ОС Андроид и убрать его из списка меню устройства.
Выполнить эту процедуру так же достаточно просто. На некоторых устройствах всего лишь нужно в меню настроек найти и открыть раздел «Для разработчиков» , а в нем пересунуть переключатель в положение «Выключить» . Но таким образом, мы только отключим данный режим, то есть в настройках он еще останется. И опять оговоримся, эта возможность есть далеко не на всех девайсах.
Чтобы полностью убрать функцию из меню, необходимо проделать следующие действия:
- Открываем раздел «Настройки» и в нем переходим в подраздел «Приложения» ;
В нем выбираем вкладку «Все» и находим приложение с названием «Настройки» или «Хранилище» , выбираем её.
На экране запустится окно с информацией о программе. Нажимаем на пункты «Очистить кэш» или на некоторых гаджетах «Стереть данные» .
Обратите внимание: не все модели телефонов или планшетных компьютеров под управлением Android имеют такие пункты для очистки данных. В таком случае убрать данный режим можно только путем сброса к заводскому состоянию, когда удаляются все данные.
Заключение
Разумеется, что большей части пользователей описанные выше настройки совершенно не нужны. Если вы плохо разбираетесь в опциях и не понимаете, для чего они предназначены, лучше оставить их в покое и ничего не изменять. Помните, конфигурации разработчика не просто так скрыты от простых смертных. Используйте их с умом.
Источник
Меню «Для разработчиков»: Несколько полезных настроек андроид смартфона
Разбираю пункты, которые действительно стоит включать (или наоборот) на вашем смартфоне, а так же коротко объясняю за что каждый из них отвечает.
Безусловно, меню «Для разработчиков» уже самим своим названием намекает на то, что не предназначается для рядовых пользователей, но как известно «Запретный плод сладок» и одно только его упоминание уже вызывает интерес, чем нередко пользуются недобросовестные авторы.
Я же не оставляю надежды «сделать себе имя» досконально разбирая каждую системную настройку, чтобы вы не просто нажимали на какую-то кнопку, а понимали зачем это делаете. И для начала (вдруг кто-то не знает) покажу как получить доступ к настройкам для разработчиков (на примере смартфона Xiaomi)
Отладка по USB и Отзыв разрешений на отладку
Первый пункт позволяет подключать смартфон к компьютеру в особом режиме, который нужен для внесения изменений в систему. Например, для отключения ненужных приложений или ускорения работы системы, о котором я не раз рассказывал.
Настройка с отзывом, стирает из памяти смартфона цифровые ключи всех компьютеров, которым вы когда-либо разрешили такой формат подключения. В некоторых случаях, именно стирание этих данных помогает устранить некоторые проблемы при работе с ADB.
Установка через USB
Разрешает устанавливать APK файлы на смартфон прямо с компьютера. Единственным минусом в использовании на смартфонах Xiaomi, является обязательная авторизация в Mi Аккаунте.
Проверять байт-код приложений доступных для отладки
Функция только для разработчиков, её суть заключается в том, чтобы проверять код приложений через которые будет производиться отладка и так как на вашем смартфоне таких нет, рекомендую отключить этот пункт.
Буфер журнала
Не раз встречал советы с предложением отключить или наоборот увеличить размер этого буфера. Якобы это поможет смартфону работать быстрее. Но что же произойдёт на самом деле?
Система перестанет стирать старые записи (которые уже не актуальны) и продолжит хранить их в этом документе. Эта информация никак не влияет на производительность, так как это обычный текстовый документ, а увеличение или уменьшение размера, означает только регулировку памяти отведённой под этот файл.
Поэтому трогать его и соседний «Уровень журнала» не стоит. Кстати, в 2017 году были проведены тесты которые показали, что значения выше 256 кб являются избыточными и требуются только на этапе создания системы.
Настройки графического драйвера
Позволяет выбрать драйвер для каждого конкретного приложения и часто используется на примере мобильных игр.
Но суть заключается в том, что все изменения в этом меню тоже не принесут результата, так как в режиме «По умолчанию» система Android автоматически выберет наилучший из представленных. А в случае внесения изменений, вы рискуете ограничить функционал игры или приложения.
Трассировка системы
Зайдите в это меню и отключите верхние две галочки, после чего нажмите на «Удалить сохранённые записи действий», ведь этот пункт нужен только для разработчиков и для вас не несёт абсолютно никакой практической пользы.
Не отключать мобильный интернет
Позволяет смартфону при нестабильном соединении с использованием Wi-Fi задействовать мобильный интернет, таким образом значительно уменьшая автономность смартфона. На своих телефонах я всегда отключаю эту настройку.
Конфигурация USB по умолчанию
Главное назначение этой настройки — экономия времени. С её помощью вы можете выбрать режим в котором чаще всего используете ваш смартфон при подключении к компьютеру, таким образом вам не нужно будет каждый раз выбирать формат подключения в отдельном меню.
Это лишь первая часть статьи, так как я не уверен, что подобный формат вам понравится. Если она получит позитивные отзывы, то в скором времени я расскажу про настройку звука в меню «Для разработчиков», поэтому решать вам.
Надеюсь статья заслуживает вашего лайка и комментария👍
Источник
Android: как включить и выключить экран программно?
Прежде чем отмечать этот пост как «дубликат», я пишу этот пост, потому что никакая другая почта не имеет решения проблемы.
Я пытаюсь выключить устройство, а затем через несколько минут или сменить датчик, включите его снова.
Выключить тесты дисплея
Я могу отключить экран, используя:
Мне не удалось отключить экран, используя метод wl.release ().
Включение дисплея
Мое первое предположение, как следует, не работает. Ничего не происходит, экран остается выключенным.
Я также попытался использовать wakelocks, без успеха.
Наконец, я пробовал следующее, без результата.
В общем, я не получаю никаких ошибок в консоли для любого из этих методов. Мой тестовый текст «Экран должен быть включен», находится на экране, когда я включаю устройство с помощью кнопки питания. Это показывает, что код должен работать. Пожалуйста, ответьте только, если вы протестировали код, кажется, что многие из таких функций, как params.screenBrightness = -1 , не работают так, как должны, согласно sdk.
Я собираюсь предположить, что вы хотите, чтобы это действовало, пока ваше приложение находится на переднем плане.
Не выключает экран в традиционном смысле. Это делает экран настолько тусклым, насколько это возможно. В стандартной платформе существует ограничение на то, насколько он может быть тусклым; Если ваше устройство фактически позволяет экрану полностью отключиться, то это определенная особенность реализации этого устройства, а не поведение, которое вы можете рассчитывать на всех устройствах.
Фактически использование этого в сочетании с FLAG_KEEP_SCREEN_ON означает, что вы никогда не позволяете экрану отключиться (и, следовательно, устройство переходит в режим с низким энергопотреблением), даже если конкретное устройство позволяет установить яркость экрана на полную мощность. Имейте это в виду. Вы будете использовать гораздо больше энергии, чем если бы экран был действительно выключен.
Теперь, чтобы вернуть экран к обычной яркости, нужно просто установить значение яркости:
Я не могу объяснить, почему это не заменит ранее установленное значение 0. В качестве теста вы можете попытаться установить принудительную полную яркость, чтобы заставить эту конкретную яркость:
Это определенно работает. Например, приложения Google для книг используют это, чтобы вы могли настроить яркость экрана при использовании книги, а затем при обычной настройке вернуться к обычной яркости.
Чтобы отладить, вы можете использовать «окно dumpsys оболочки adb», чтобы увидеть текущее состояние вашего окна. В данных для вашего окна он скажет вам текущие LayoutParams, которые были установлены для него. Убедитесь, что вы действительно на самом деле стоите.
И снова FLAG_KEEP_SCREEN_ON – отдельная концепция; Он и яркость не оказывают прямого воздействия друг на друга. (И не было бы причин снова устанавливать флаг при отмене яркости, если вы уже установили его при установке яркости на 0. Флаг будет оставаться установленным до тех пор, пока вы его не измените.)
Я написал этот метод, чтобы включить экран после блокировки экрана. Он отлично работает для меня. Попробуй-
И назовите этот метод из onResume() .
Я бы предложил следующее:
Флаг ACQUIRE_CAUSES_WAKEUP объясняется следующим образом:
Обычные блокировки от бодрствования фактически не включают подсветку. Вместо этого они заставляют подсветку оставаться включенными после включения (например, из пользовательской активности). Этот флаг заставит экран и / или клавиатуру сразу включаться, когда приобретается WakeLock. Типичное использование было бы для уведомлений, которые важны для пользователя, чтобы видеть немедленно.
Привет, надеюсь, это поможет:
Вы уверены, что запросили правильное разрешение в вашем файле манифеста?
Вы можете использовать класс AlarmManager 1, чтобы скрыть намерение, которое начинает вашу деятельность, и получает блокировку слежения. Это включит экран и сохранит его. Освобождение wakelock позволит устройству самостоятельно спать.
Вы также можете взглянуть на использование PowerManager, чтобы установить устройство в режим сна: http://developer.android.com/reference/android/os/PowerManager.html#goToSleep(long)
Вот успешный пример реализации одной и той же вещи на устройстве, поддерживающем более низкие значения яркости экрана (я тестировал на планшете Allwinner Chinese 7 «, на котором работает API15).
Если кто-то еще попытается это сделать, комментарий PLS ниже, если он работал / не работал и устройство Android API.
// Файл пользовательского манифеста
Лучший способ сделать это (используя укороченные устройства):
Теперь у нас есть две функции:
Извините за мой плохой английский.
У меня не было бы надежды на «пробуждение экрана» в этой деятельности. Если экран выключен, активность, вероятно, находится в состоянии паузы и не должна содержать какой-либо код.
Когда вы просыпаетесь, возникает проблема блокировки экрана. Я не знаю, как любое приложение может автоматически обойти lockscreen.
Вам следует рассмотреть возможность запуска фоновых задач в службе, а затем с помощью диспетчера уведомлений отправить уведомление, когда все обнаружено. Уведомление должно предоставлять оповещение о каком-либо устройстве (пробуждение экрана, значок уведомления, уведомление и т. Д.). При нажатии на уведомление он может начать намерение начать свою деятельность.
Вы также можете попытаться запустить операцию прямо из службы, но я действительно не знаю, включит ли это экран или обойдется экран блокировки.
Что касается документации Android, ее можно достичь, используя следующую строку кода:
Я добавил это в мой метод onCreate и он отлично работает.
По ссылке вы найдете разные способы достижения этого и общее объяснение.
Чтобы включить экран:
Вернуться к экрану по умолчанию: просто снимите флаг FLAG_KEEP_SCREEN_ON
Бывают случаи, когда экран необходимо отключить ПОЛНОСТЬЮ. Если энергопотребление не очень важно для вашего приложения, класс PowerManager можно использовать в следующих случаях:
- Используйте PowerManager.goToSleep (), чтобы отключить отображение экрана.
- Используйте PowerManager.wakeUp (), чтобы включить экран.
- Используйте PowerManager.isScreenOn (), чтобы получить состояние включения / выключения экрана. В качестве альтернативы для этой цели используйте PowerManager.isInteractive () или Display.getState ().
В следующем примере кода показано, как реализовать это решение:
Вышеупомянутый код был протестирован на встроенном устройстве под управлением Android 4.4.2 (API уровня 19).
Обратите внимание, что некоторые из этих методов API не могут быть найдены в документации API Android, и вам необходимо указать соответствующие разрешения, такие как DEVICE_POWER.
Источник