- Процесс com.android.phone остановлен что делать?
- Причины ошибки
- Как исправить проблему
- Если ничего не помогло
- Ошибка «К сожалению, процесс com.android.phone остановлен» – Решения проблемы.
- К сожалению, процесс работы com.android.phone остановился на Android
- Что делать, если в приложении com.android.phone произошла ошибка
- Основные причины
- Устраняем ошибку com.android.phone
- Решение № 1: Перезагрузка телефона Android
- Решение № 2: Очистка данных приложения «Телефон»
- Решение № 3: Очистка данных приложения «Меню SIM-карты»
- Решение № 4: Извлеките и снова вставьте SIM-карту
- Решение № 5: Отключение автоматической даты и времени
- Решение № 6: Деактивация автообновления программ через Play Market
- Решение № 7: Сброс настроек к заводским
- Добавить комментарий Отменить ответ
Процесс com.android.phone остановлен что делать?
Некоторые из пользователей смартфонов (часто это серия Samsung Galaxy) могут столкнуться с ошибкой в работе их устройств и регулярно появляющимся текстом «Процесс com.android.phone остановлен». При этом аппарат начинает постоянно «глючить»: не открываются различные приложения, не совершаются звонки, работа устройства замедляется, что приносит пользователю множество неудобств. В этом материале я расскажу о сути данной проблемы, перечислю причины её появления, а также поясню, как исправить данную ошибку.
Причины ошибки
Я бы отметил следующие причины возникновения проблемы:
- Нестабильная кастомная (пользовательская) прошивка;
- Некорректно установлена сама прошивка;
- Повреждены файлы установленных в системе приложений;
- Неудачное обновление программного обеспечения (в том числе системных файлов ОС «Андроид»);
- Действие вредоносных программ;
- Нестабильная работа какого-либо из эмуляторов «Андроид» на ПК;
- Некорректное восстановление бекапа и др.
Иногда, при возникновении данной ошибки, пользователь даже не может разблокировать свой телефон, не говоря уже о том, что во время входящего звонка ошибка возникает с завидным постоянством.
Как исправить проблему
Чтобы исправить ошибку «Процесс com.android.phone остановлен» выполните следующее:
- Проверьте корректность установки даты и времени в настройках своего телефона. Если они отображаются некорректно, попробуйте отказаться от автоматической настройки даты и времени (убрав соответствующую галочку в настройках), и установить пользовательские дату и время (Настройки – Дата и время);
- Очистите данные приложений «Телефон» и «SIM toolkit» (при наличии). Перейдите в настройки вашего устройства, затем в «Приложения» — «Все», найдите в списке приложение «Телефон» и тапните на него. Зайдя в сведения о приложении, нажмите на кнопку «Очистить данные» и «Очистить кэш» (при возможности). Аналогичные действия выполните и для приложения «SIM toolkit», это может помочь устранить ошибку процесса com.android.phone на Андроид;
Удалите данные приложения
Для вхождения в безопасный режим необходимо будет выбрать опцию перезагрузки устройства. Затем, при начале самой перезагрузки, зажать клавишу «Громкость вниз» и не отжимать до тех пор, пока телефон не загрузится, и внизу экрана не появится надпись «Безопасный режим».
Если ничего не помогло
Если вышеописанные способы не сработали, и вы готовы на кардинальные меры, тогда я рекомендую выполнить сброс вашего телефона до заводских настроек с удалением имеющихся в памяти данных для исправления com.android.phone. При этом, поскольку все ваши данные на телефоне будут удалены, позаботьтесь об их сохранности путём создания бекапов.
Итак, для осуществления сброса до заводских настроек выполните следующее:
- Полностью выключите ваш аппарат;
- Зажмите и удерживайте нажатыми клавиши «Громкость вверх» + «Home» + «Power»;
- При включении устройства и появлении соответствующей вибрации отпустите кнопку «Power», остальные клавиши держите нажатыми до появления меню;
- Перемещая курсор клавишами «Громкость вверх» и «Громкость вниз» выберите опцию «Wipe data/factory reset» и нажмите на кнопку «Включение» (подтвердить);
- Подтвердите ваши намеренья, выбрав «Yes – delete all user data»;
- После выполнения указанного действия выберите «Reboot system now» для стандартной загрузки вашего устройства.
Выберите опцию «Reboot system»
По статистике пользователей этот вариант помогает в абсолютном большинстве случаев. Если же это не помогло, то дело, скорее всего, в прошивке вашего устройства (особенно если у вас стоит не официальная прошивка, а кастомный вариант). Здесь остаётся лишь найти рабочую официальную прошивку и заново перепрошить ваш аппарат.
Источник
Ошибка «К сожалению, процесс com.android.phone остановлен» – Решения проблемы.
«К сожалению, процесс com.android.phone остановлен» — это самая распространенная ошибка Android Lollipop. Если вы используете телефон с Android, то есть вероятность, что вы столкнетесь с сообщением об ошибке, где будет указано «К сожалению, процесс com.android.phone остановлен». Сообщение с такой ошибкой может появиться после того, как на вашем телефоне нарушается работа стандартных функций. В большинстве случаев, такая ошибка возникает при обновлении смартфона с Android. Ошибка может возникать при приеме вызовов, подключении к Интернету и во многих других случаях. Причина ошибки может варьировать в зависимости от телефона, но вам должно быть приятно узнать, что избавиться от этой ошибки очень просто.
Вы устали от того, что на вашем телефоне постоянно появляется сообщение об ошибке «К сожалению, процесс com.android.phone остановлен»? Тогда, пришло время попрощаться с этой ошибкой, потому что в этой статье мы расскажем, как это исправить. Здесь предоставлен не один вариант решения проблемы, а несколько, поэтому пробуйте до тех пор, пока не получиться.
К сожалению, процесс работы com.android.phone остановился на Android
«К сожалению, процесс com.android.phone остановлен» на MiUi, Mi3, Samsung Galaxy S3, Motorola, Xiaomi, планшетах и других смартфонах
8 уникальных решений для исправления «К сожалению, процесс com.android.phone остановлен»
Вот 8 проверенных способов устранения этой ошибки на любом смартфоне.
Перейдите на Главный экран — Телефон — Настройки — Общие настройки — Отклонить сообщение.
Если у вас Android KitKat или Lollipop
Перейдите на Главный экран — Телефон — Настройки — Общие настройки — Быстрые ответы.
Теперь, в списке, вам нужно проверить количество сообщений по умолчанию. Если количество сообщений по умолчанию больше 5, вам нужно удалить несколько сообщений, чтобы количество сообщений по умолчанию было меньше 5. После того, как вы удалили сообщения по умолчанию, выключите телефон Android и снова включите. Затем проверьте, не перестало ли появляться сообщение с ошибкой «К сожалению процесс com.android.phone остановлен» во время приема вызова.
Решение №2. Очистите кеш и остановить действия.
Это еще одно простое решение, чтобы избавиться от ошибки. Перейдите на Главный экран — Меню — Настройки — Приложения.
После того, как вы откроете «Управление приложением», просмотрите верхнюю часть экрана вашего смартфона, где вы найдете вкладку «Все». Там вам нужно перейти в раздел «Переход к» и коснуться эквивалента приложения для телефона. Как только вы доберетесь туда, очистите кеш и данные. После очистки данных и кеша выключите смартфон с Android и снова включите его. Проверьте, появляется ли эта ошибка снова. Если проблема все еще существует, попробуйте принудительно закрыть следующие приложения:
- Google Service Framework
- Контакты
- Gmail
- Календарь
- Другие почты с социальные сети.
Вы можете принудительно закрыть вышеупомянутые службы из «Запуск служб». Перезагрузите телефон, чтобы проверить, была ли проблема решена или нет.
Решение №3. Новые настройки APN [для сетевых проблем]
Если вы видите «К сожалению, процесс com.android.phone остановлен» всякий раз, когда пытаетесь подключить со смартфона к 3G или 4G, тогда вы должны попытаться укоренить ваше устройство. После укоренения устройства нажмите новую настройку APN, чтобы решить проблему.
Решение №4. Очистите раздел кеша.
Существует еще один способ решения «К сожалению, процесс com.android.phone остановлен», при этом, не теряя ваши данные. Эта ошибка может быть решена путем очистки раздела кеша на смартфоне с Android. Выключите смартфон, надолго зажав кнопку включения / выключения питания. Теперь нажмите и удерживайте данную комбинацию клавиш: Включение / выключение питания, Громкость + кнопка «Home». Теперь будьте осторожны, следуйте по следующим шагам. Отпустите кнопку включения / выключения питания, ваш смартфон должен один раз завибрировать.
Теперь, вы все еще продолжаете удерживать комбинацию клавиш, на экране дисплея вашего смартфона появится меню. С помощью кнопки Volume (громкость) выберите «Wipe Cache Partition». Вы можете подтвердить свой выбор с помощью кнопки включения / выключения питания. После того, как вы выберете это, кеш будет очищен. Теперь выберете «Перезагрузить телефон», чтобы перезагрузить телефон, не теряя данные. Скорее всего, ошибка «К сожалению, процесс com.android.phone остановлен», больше не появиться.
Решение №5. Инструментарий SIM-карты
Вы также можете попытаться решить, очистив кэш и данные набора инструментов SIM. Для исправления ошибки, перейдите в Настройки Приложения — Инструментарий SIM. Теперь очистите данные и данные кэша набора инструментов SIM-карты и перезагрузите смартфон. Проверьте, устранилась ли ошибка или нет.
Если ошибка не исчезла, просмотрите следующие варианты ее устранения.
Решение №6. Отключить автоматическое обновление
Это самое простое решение для исправления ошибки «К сожалению, процесс com.android.phone остановлен». Здесь, все, что вам нужно сделать, это остановить опцию автоматического обновления. Такое решение исправления ошибки срабатывает у большинства, возможно, оно поможет и вам.
Вам нужно отменить автоматическое обновление, как в настройках телефона, так и в Google Play Store. Это также поможет вам ускорить скорость работы интернета.
Решение №7. Пользовательский ПЗУ
Также можно решить, изменив ОС. Пользователи, которые столкнулись с этой ошибкой после обновления своего устройства, могут изменить свою ОС. Вы можете выбрать любой пользовательский ПЗУ, чтобы избавиться от ошибки.
Решение №8. Сброс настроек до заводских. (последний способ)
Это окончательное решение для устранения ошибки, «К сожалению, процесс com.android.phone остановлен», вам нужно будет произвести сброс настроек на вашем смартфоне с Android. Перед выполнением этого, вам необходимо сделать резервную копию данных. Для выполнения этого способа, обычным способом отключите смартфон. Теперь, одновременно удерживайте кнопку увеличения громкости, кнопку «Home» и кнопку «Питание». Когда смартфон завибрирует, отпустите кнопку питания, продолжая удерживать остальные кнопки. Теперь на экране появится логотип Android, как только вы его увидите, отпустите все клавиши. Оттуда вы можете сделать резервную копию и Сброс настроек. Еще раз хотим напомнить, что выполнение «Сброс настроек» означает потерю всех ваших данных.
Вы можете восстановить заводские настройки непосредственно из настроек телефона. Заводская перезагрузка сотрет все ваши данные и после перезагрузки телефон будет, как новый, с настройками и параметрами по умолчанию. Теперь вам придется снова устанавливать приложения из PlayStore, кроме тех, что есть в стартовом наборе настроек.
Источник
Что делать, если в приложении com.android.phone произошла ошибка
Одна из довольно распространенных ошибок показывает на экране смартфона Андроид уведомление с текстом: «К сожалению, процесс com.android.phone остановлен». А еще встречается сообщение: «В приложении com.android.phone произошла ошибка». И первое, и второе, мешает нормальной работе гаджета. В таком случае вам придется посвятить немного своего времени и усилий, чтобы избавиться от проблемы.
Из статьи вы узнаете
Основные причины
Прежде всего, отметим, что данная ошибка связана с работой системного приложения «Телефон».
Также пользователи отмечают следующие причины, почему такое случается на Андроиде:
- Установка нового обновления программного обеспечения Android.
- Проблема с настройками сети вашего телефона.
- Сбой в работе приложение «SIM Toolkit» или «Меню SIM-карты».
- Временные файлы, хранящиеся в кеше устройства.
Устраняем ошибку com.android.phone
Так как существует множество причин, по которым может появиться это сообщение, есть несколько разных способов, чтобы исправить ошибку. Мы собрали самые эффективные и представляем их в этом руководстве.
Решение № 1: Перезагрузка телефона Android
В течение многих лет мы перезагружаем наши компьютеры, чтобы исправить даже самые серьезные ошибки, так почему же это не сработает с мобильным телефоном? В отличие от компьютеров, наши мобильные устройства редко отключаются и продолжают работать без перерыва, даже без перезагрузки. Следовательно, первый шаг, который вам нужно сделать, это выполнить быструю перезагрузку.
- Нажмите и несколько секунд удерживайте кнопку включения / выключения, пока на экране Андроида не появится всплывающее окно с кнопками «Выключить», «Скриншот», «Перезапустить» или «Перезагрузить».
- Как только ваше устройство перезагрузится, проверьте, не появляется ли больше сообщение об ошибке com.android.phone.
Решение № 2: Очистка данных приложения «Телефон»
Делается это следующим образом:
- Откройте «Настройки», далее посетите раздел «Приложения» (на некоторых устройствах он может иметь название «Диспетчер приложений» или «Программы и уведомления»);
Нажмите «Показать все приложения» или «Отобразить системные приложения». Выберите «Телефон»;
Поочередно нажмите кнопки «Очистить кэш» и «Очистить данные».
Если же эти действия не помогли, попробуйте другие, перечисленные ниже.
Решение № 3: Очистка данных приложения «Меню SIM-карты»
Согласно многочисленным комментариям пользователей, которые ранее сталкивались с проблемой появления окна с сообщением com.android.phone, и уже успешно решили ее, системная программа «Меню SIM-карты» или «SIM Toolkit», так же может быть причиной ошибки.
- Запустите «Настройки». Для этого найдите значок шестеренки в главном меню свого телефона или в шторке уведомлений.
Прокрутите список разделов вниз, чтобы найти раздел «Приложения».
Отобразится список всех доступных программ, как системных, так и установленных пользователем. Отыщите в нем «Меню SIM-карты» или с каким-то похожим названием.
Очистите кеш и хранилище.
Решение № 4: Извлеките и снова вставьте SIM-карту
Поскольку проблема со всплывающим окном об ошибке com.android.phone непосредственно зависит от функционирования приложения «Телефон», которое отвечает за звонки и другие действия, происходящие через вашего сотового оператора, она также может быть связана с самой SIM-картой. Что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему, так это просто вынуть симку из слота мобильного устройства и снова через некоторое время вставить ее. Иногда такое простое действие помогает.
Решение № 5: Отключение автоматической даты и времени
Такое простое изменение настроек так же может помочь вам.
- Чтобы осуществить эту операцию, перейдите в «Настройки» на главном экране, а затем откройте раздел «Дата и время». На некоторых устройствах этот раздел находится в «Система».
Если установлен флажок в положение включено возле «Автоматическая дата и время» или «Дата и время сети», снимите флажок и он будет отключен.
Решение № 6: Деактивация автообновления программ через Play Market
Еще одна причудливая причина, по которой окно ошибки часто появляется на устройствах пользователей, это функция автоматического обновления программ в Google Play. Отключив ее, якобы сразу несколько пользователей смогли решить проблему.
- Перейдите в Google Play Market и нажмите на трехстрочное меню в верхнем углу экрана.
Прокрутите вниз, чтобы найти вкладку «Настройки» в выпадающем меню.
Выберите параметр «Автообновление» и установите для него значение «Никогда», затем нажмите кнопку «Готово».
Решение № 7: Сброс настроек к заводским
При особых обстоятельствах, когда вы все еще не можете исправить всплывающую ошибку, остается только одно решение. Вам нужно будет выполнить сброс настроек к заводским в надежде, что проблема будет решена. Как правило, заводское состояние помогает избавиться от любой проблемы, которая мучает ваше устройство и вызывает всплывающее сообщение об ошибке.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник