- Если звук из динамика iPhone, iPad или iPod touch отсутствует либо искажен
- Проверка настроек звука
- Очистите приемники и динамики
- Проверьте звук на вашем устройстве
- Попробуйте совершить вызов
- Что делать, если на iPhone пропал звук
- Почему на iPhone отсутствует звук
- Причина 1: Беззвучный режим
- Причина 2: Настройки оповещений
- Причина 3: Подключенные устройства
- Причина 4: Системный сбой
- Причина 5: Неисправность наушников
- Причина 6: Аппаратная неисправность
- Изменение настроек звука и уведомлений на Apple Watch
- Увеличение или уменьшение громкости
- Изменение уведомлений и сигналов
- Управление тактильными сигналами
- Включение или отключение настроек тактильных сигналов для колесика Digital Crown
- Включение тактильных сигналов
- Отключение звука Apple Watch
- Включение параметра «Не беспокоить»
- Изменение настроек с помощью iPhone
- Нет звука (пропал) при входящем звонке на iPhone, что делать?
- Что делать, если нет звука (пропал) входящего звонка на iPhone
- Возможно, на iPhone отключен звук
- iPhone требуется перезагрузка
- Нет звука при входящем звонке на iPhone – активирован режим «Не беспокоить»
- Проверьте настройки звука
- Нет звука при входящем звонке на iPhone – ошибочно включен режим наушников
- Устранение проблемы при помощи AssistiveTouch
- Проблема связана с неполадками в работе аппаратного обеспечения iPhone, например с динамиком
Если звук из динамика iPhone, iPad или iPod touch отсутствует либо искажен
Узнайте, что делать, если вы плохо слышите собеседника, если возникают щелчки, треск или проблемы с качеством звука.
Проверка настроек звука
Если на вашем устройстве есть переключатель «Звонок/Бесшумно», передвиньте его вперед — к дисплею устройства, — чтобы не было видно оранжевой метки. Если вы используете iPad, можно также смахнуть вниз из правого верхнего угла, чтобы просмотреть Пункт управления и убедиться в том, что бесшумный режим выключен.
Очистите приемники и динамики
Снимите все защитные стекла, пленки и чехлы с вашего устройства. Проверьте, не заблокировано и не засорено ли отверстие динамика. Только на iPhone: убедитесь, что приемник не заблокирован и не засорен. При необходимости очистите отверстие динамика или приемника маленькой щеткой с мягкой щетиной. Щетка должна быть чистой и сухой.
Проверьте звук на вашем устройстве
Перейдите в раздел «Настройки» > «Звуки» (или «Настройки» > «Звуки, тактильные сигналы») и перетащите ползунок «Звонок и предупреждения» назад и вперед несколько раз. Если вы не слышите никаких звуков или если кнопка динамика на ползунке «Звонок и предупреждения» неактивна, возможно, ваш динамик нуждается в обслуживании. Обратитесь в службу поддержки Apple для iPhone, iPad или iPod touch.
Попробуйте совершить вызов
Если вы слышите звук, попробуйте совершить вызов с iPhone, включив громкую связь. На iPad или iPod touch совершите вызов в приложении FaceTime. Если вы по-прежнему ничего не слышите или слышите щелчки либо треск, проблема может быть связана с сетью или приемом сигнала. Попробуйте совершить вызов позже или в другом месте.
Приложение FaceTime доступно не во всех странах и регионах.
Источник
Что делать, если на iPhone пропал звук
Почему на iPhone отсутствует звук
Большинство проблем касательно отсутствия звука, как правило, связаны с настройками iPhone. В более редких случаях причиной может являться аппаратная неисправность.
Причина 1: Беззвучный режим
Начнем с банального: если на iPhone отсутствует звук при входящих звонках или SMS-сообщениях, вам необходимо убедиться, что на нем не активирован беззвучный режим. Обратите внимание на левый торец телефона: над клавишами громкости располагается небольшой переключатель. Если звук выключен, вы увидите красную метку (показана на изображении ниже). Чтобы включить звук, переключатель достаточно перевести в правое положение.
Причина 2: Настройки оповещений
Откройте любое приложение с музыкой или видео, запустите воспроизведение файла и с помощью клавиши громкости установите максимальное значение звука. Если звук идет, но при входящих вызовах телефон молчит, скорее всего, у вас выставлены неправильные настройки оповещений.
- Чтобы отредактировать параметры оповещений, откройте настройки и перейдите в раздел «Звуки».
В том случае, если вы хотите установить четкий уровень звукового сигнала, отключите параметр «Изменение кнопками», а строкой выше задайте нужную громкость.
Причина 3: Подключенные устройства
Айфон поддерживает работу с беспроводными устройствами, например, Bluetooth-колонками. Если ранее подобный гаджет был подключен к телефону, скорее всего, звук передается именно на него.
- Проверить это очень просто — сделайте свайп снизу вверх, чтобы открыть Пункт управления, а затем активируйте авиарежим (иконка с самолетиком). С этого момента связь с беспроводными устройствами будет разорвана, а значит, вам понадобится проверить, имеется ли звук на Айфон или нет.
Если звук появился, откройте на телефоне настройки и перейдите в раздел «Bluetooth». Переведите данный пункт в неактивное положение. При необходимости, в этом же окне можно разорвать связь с устройством, транслирующим звук.
Причина 4: Системный сбой
iPhone, как и любое другое устройство, может давать сбои в работе. Если на телефоне звук по-прежнему отсутствует, и ни один из способов, описанных выше, не принес положительного результата, следует заподозрить именно системный сбой.
- Для начала попробуйте перезагрузить телефон.
Подробнее: Как перезагрузить iPhone
После перезагрузки проверьте наличие звука. Если он отсутствует, можно переходить к тяжелой артиллерии, а именно — к восстановлению устройства. Прежде чем начать, обязательно создайте свежую резервную копию.
Подробнее: Как создать резервную копию iPhone
Восстановить iPhone можно двумя способами: через само устройство и с помощью iTunes.
Причина 5: Неисправность наушников
Если звук из динамиков работает корректно, но при подключении наушников вы ничего не слышите (или звук крайне некачественный), скорее всего, в вашем случае имеет место быть поломка самой гарнитуры.
Проверить это просто: достаточно подключить к телефону любые другие наушники, в работоспособности которых вы уверены. Если и с ними звук отсутствует, тогда уже можно подумать об аппаратной неисправности iPhone.
Причина 6: Аппаратная неисправность
К аппаратной неисправности можно отнести следующие виды поломок:
- Неработоспособность разъема для подключения наушников;
- Неисправность кнопок регулировки звука;
- Неисправность звукового динамика.
Если телефон ранее падал в снег или воду, скорее всего, динамики будут работать очень тихо или вовсе перестанут функционировать. В таком случае устройству следует хорошо просохнуть, после чего звук должен заработать.
В любом случае, если вы подозреваете аппаратную неисправность, не имея должных навыков работы с комплектующими iPhone, не стоит самостоятельно пытаться вскрыть корпус. Здесь следует обратиться в сервисный центр, где грамотные специалисты выполнят полную диагностику и смогут выявить, в результате чего на телефоне перестал работать звук.
Отсутствие звука на iPhone неприятная, но зачастую решаемая проблема. Если вы уже ранее сталкивались с подобной неполадкой, расскажите в комментариях, каким образом она была устранена.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12486 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник
Изменение настроек звука и уведомлений на Apple Watch
Можно настроить громкость, отключить звук или включить функцию «Не беспокоить». Можно также отрегулировать силу тактильных сигналов и вибраций, используемых на Apple Watch для оповещений и уведомлений.
Увеличение или уменьшение громкости
- Откройте программу «Настройки» на Apple Watch.
- Прокрутите вниз и выберите вариант «Звуки, тактильные сигналы».
- Нажмите кнопку уменьшения громкости , чтобы уменьшить громкость, или кнопку увеличения громкости , чтобы увеличить громкость. Можно также нажать ползунок, а затем повернуть колесико Digital Crown.
Изменение уведомлений и сигналов
Узнайте, как управлять уведомлениями и сигналами. Можно изменить способ поступления сигналов и уровень их громкости, но не само их звучание.
Управление тактильными сигналами
- Откройте программу «Настройки».
- Прокрутите страницу вниз и выберите «Звуки, тактильные сигналы».
- Включите или отключите тактильные сигналы.
- Чтобы сделать тактильные сигналы выразительнее, нажмите «Ощутимо». Эта функция отправляет дополнительный тактильный сигнал, который предваряет некоторые другие подобные сигналы.
Можно также изменить настройки отдельных программ с помощью iPhone. На iPhone откройте программу Apple Watch, перейдите на вкладку «Мои часы» и нажмите «Звуки, тактильные сигналы».
Если часы Apple Watch у вас на руке и вы не чувствуете тактильного сигнала при настройке ползунка, обратитесь в службу поддержки Apple. Для достижения наилучших результатов тактильного воздействия задняя панель часов Apple Watch должна контактировать с кожей. Обеспечьте плотное, но в то же время комфортное прилегание.
Включение или отключение настроек тактильных сигналов для колесика Digital Crown
- Откройте программу «Настройки» на Apple Watch.
- Нажмите «Звуки, тактильные сигналы», а затем включите или отключите параметр «Тактильное колесико».
Параметр «Тактильное колесико» доступен только на Apple Watch Series 4 и более поздних моделях.
Включение тактильных сигналов
Apple Watch могут подавать сигналы через различные интервалы, что позволяет легко отслеживать время, не глядя на часы.
- Откройте приложение «Настройки».
- Прокрутите вниз и нажмите «Универсальный доступ».
- Прокрутите вниз и нажмите «Перезвон».
- Включите параметр «Перезвон».
- Нажмите «Расписание» и настройте воспроизведение сигналов в начале каждого часа либо каждые 30 или 15 минут.
- Нажмите «Звуки» и измените сигнал на «Птицы» или «Колокольчики».
Также можно настроить эти параметры с iPhone. На iPhone откройте приложение Apple Watch, нажмите «Универсальный доступ» и нажмите «Перезвон».
Отключение звука Apple Watch
- Нажмите на циферблат в нижней его части и удерживайте нажатие. Подождите, пока откроется Пункт управления, затем смахните вверх.
- Нажмите кнопку «Бесшумный режим»
. Включится бесшумный режим, но вы по-прежнему будете получать тактильные уведомления.
Чтобы отключить звук предупреждения или уведомления, когда он воспроизводится, положите ладонь на дисплей минимум на три секунды или пока не почувствуете пульсацию. Если это не работает, проверьте, включена ли функция «Накрыть для выкл. звука». Для этого на iPhone откройте программу Apple Watch, перейдите на вкладку «Мои часы» и нажмите «Звуки, тактильные сигналы».
Включение параметра «Не беспокоить»
- Нажмите на циферблат в нижней его части и удерживайте нажатие. Подождите, пока откроется Пункт управления, затем смахните вверх.
- Нажмите кнопку «Не беспокоить»
, затем выберите один из вариантов. Режим «Не беспокоить» можно отключить вручную или установить его на определенный период времени, по истечении которого он отключится автоматически.
В режиме «Не беспокоить» вызовы и сигналы (кроме сигналов будильника) не сопровождаются звуком или подсветкой экрана. Когда функция «Не беспокоить» включена, отображается в верхней части экрана.
Изменение настроек с помощью iPhone
На iPhone откройте программу Apple Watch, перейдите на вкладку «Мои часы» и нажмите «Звуки, тактильные сигналы».
Источник
Нет звука (пропал) при входящем звонке на iPhone, что делать?
Если на iPhone перестал воспроизводиться звук входящего вызова или сообщений, то это ещё не значит что пора бежать в сервисный центр. Есть шанс что вы наткнулись на редкий, но не единичный баг. Банальная перезагрузка или включение / отключение переключателя бесшумного режима могут не помочь, а именно поэтому попробуйте воспользоваться нашей инструкцией.
Что делать, если нет звука (пропал) входящего звонка на iPhone
Несмотря на то, что iPhone – вещь весьма надежная, иногда пользователи сталкиваются с внезапным исчезновением мелодии при звонке. Входящий вызов осуществляется, но звукового сигнала нет, что делать? Ниже мы расскажем вам, как можно решить эту проблему.
Возможно, на iPhone отключен звук
В большинстве случаев мелодия звонка перестает играть из-за того, что iPhone был переведен в беззвучный (бесшумный) режим. Конечно, это объяснение очень простое, но зачастую именно оно и является самым верным, особенно для совсем «новеньких» владельцев гаджета.
Для того чтобы решить эту проблему, проверьте переключатель громкости на левой стороне iPhone. Если переключатель стоит на бесшумном режиме (видна оранжевая метка), просто передвиньте его, и при входящем вызове снова будет играть музыка.
Бесшумный режим включен (звук динамиков iPhone выключен):
Бесшумный режим выключен (звук динамиков iPhone включен):
iPhone требуется перезагрузка
Если переключатель громкости находится в нужном положении, но мелодия все равно не звучит, возможно, вашему устройству требуется перезагрузка. Принудительная перезагрузка исправит программные ошибки, из-за которых мог исчезнуть рингтон. О том, как перезагрузить iPhone (4 способа) мы рассказали в этой статье.
Нет звука при входящем звонке на iPhone – активирован режим «Не беспокоить»
Если на вашем iPhone перестал звонить рингтон, проверьте, не включен ли режим «Не беспокоить». Пользователи по ошибке часто активируют это режим, сами того не замечая. Если в верхней части экрана вы видите значок в виде полумесяца, значит, у вас включен режим «Не беспокоить», отключающий все звуковые уведомления.
Решить эту проблему проще простого. Откройте «Пункт управления» и выключите режим «Не беспокоить». Теперь звуковой сигнал должен снова появиться.
Параметры режима «Не беспокоить» можно изменить по пути Настройки → «Не беспокоить».
Проверьте настройки звука
Не исключено, что проблемы с рингтоном возникли из-за неправильных настроек звука. Откройте «Настройки», выберите раздел «Звуки, тактильные сигналы» и установите подходящую для вас громкость рингтона и уведомлений. Здесь же вы можете включить «Изменение кнопками», что позволит регулировать громкость мелодии с помощью кнопки громкости на левой стороне iPhone.
Нет звука при входящем звонке на iPhone – ошибочно включен режим наушников
Если вы испробовали все вышеперечисленные способы, но ни один из них не помог, значит, проблема несколько сложнее. К примеру, ваш iPhone мог по ошибке остаться в режиме гарнитуры. Это легко проверить в приложении Музыка или Пункте Управления, нажав на иконку «Устройства».
Попробуйте подключить и отключить наушники несколько раз, аккуратно прочистить аудио / Lightning разъем зубочисткой, перезагрузить iPhone.
Устранение проблемы при помощи AssistiveTouch
1. Откройте меню Настройки → Универсальный доступ → Касание.
2. Перейдите в раздел AssistiveTouch и активируйте эту функцию через соответствующий тумблер. На экране появится виртуальная кнопка с дополнительными меню, которую можно расположить в любом месте дисплея.
3. Тапните по меню AssistiveTouch и выберите пункт «Аппарат».
4. Справа должна быть иконка «Выключить звук» с перечёркнутым колокольчиком (если нет, то переведите эту функцию в это положение), а слева тапайте по кнопке «Громче» (увеличения громкости), чтобы увеличить громкость звонка.
5. Отключите AssistiveTouch за ненадобностью.
Проблема связана с неполадками в работе аппаратного обеспечения iPhone, например с динамиком
Исчезновение звука может быть вызвано поломкой какого-нибудь компонента в самом устройстве.
Ради эксперимента попробуйте сбросить настройки (Настройки → Основные → Сброс → Стереть контент и настройки), а если не помогла и эта процедура, то полностью исключить программную ошибку можно, восстановив iPhone через iTunes с последующей настройкой «Как новый».
Если и это не помогло вернуть звук при входящем звонке, то похода в сервисный центр не избежать. Мы рекомендуем пользоваться услугами только официальных сервисных центров Apple, конечно если таковой имеется в вашем городе или стране.
Источник