- Восстановление iPhone, iPad или iPod touch с более новой версией iOS или iPadOS
- Восстановление из резервной копии iCloud
- Восстановление с помощью компьютера
- Настройка, обновление и удаление данных с устройства
- Восстановление заводских настроек iPhone, iPad или iPod
- Подготовка устройства
- Восстановление заводских настроек устройства
- Если доступ к компьютеру отсутствует
- Восстановление iPhone, iPad или iPod touch в iTunes на ПК
- Если вы забыли код-пароль для iPhone
- Шаг 1. Выполните следующие действия на компьютере Mac или компьютере с Windows.
- Шаг 2. Выключите iPhone.
- Шаг 3. Переведите iPhone в режим восстановления.
- Шаг 4. Восстановите iPhone.
- Необходима дополнительная помощь?
- Как восстановить iPhone / iPad — быстрые и простые способы
- Основные способы восстановления айфон / айпад
- Восстановление заводских настроек iPhone / iPad через iTunes
- Восстановление iPhone через iCloud или iTunes на компьютере
- Восстановление iPhone через iCloud без компьютера
- Системные ошибки во время восстановления iPhone / iPad
- Как исправить ошибку 3194 (an unknown error occurred line (3194)) при восстановлении iPhone
- Как исправить ошибки 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667, 1669
- Как исправить ошибка 1015
Восстановление iPhone, iPad или iPod touch с более новой версией iOS или iPadOS
Узнайте, что нужно сделать, чтобы восстановить данные iPhone, iPad или iPod touch из резервной копии iCloud или с помощью компьютера, если на устройстве требуется более поздняя версия iOS или iPadOS.
Восстановление из резервной копии iCloud
Если восстановление выполняется из резервной копии iCloud, для которой нужна более поздняя версия iOS или iPadOS, может потребоваться обновить программное обеспечение. Если вы выберете загрузку и установку обновления, программное обеспечение на устройстве обновится автоматически. После этого восстановите свои данные из резервной копии.
Восстановление с помощью компьютера
Если восстановление данных iPhone, iPad или iPod touch выполняется из резервной копии на компьютере и требуется установить более позднюю версию iOS или iPadOS, может отобразиться сообщение об ошибке из-за устаревшей версии программного обеспечения устройства. Чтобы обновить ПО устройства и восстановить его данные из резервной копии, выполните следующие действия.
Настройка, обновление и удаление данных с устройства
- На экране «Приложения и данные» устройства выберите «Не переносить приложения и данные», а не «Восстановить из копии iCloud». Если вы уже выбрали «Восстановить из копии iCloud», нажмите кнопку «Назад», чтобы вернуться на экран «Настройка».
- Выполните оставшиеся действия. В этом случае действия с идентификатором Apple ID, Touch ID и паролем можно пропустить.
- Когда настройка будет завершена, обновите устройство до последней версии iOS или iPadOS.
- Дождитесь окончания обновления и перезапуска устройства.
- Удалите все данные и настройки с устройства с ОС: нажмите «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс [устройство]» > «Стереть контент и настройки». После этого устройство перезапустится, и отобразится экран приветствия в Ассистенте настройки.
Теперь можно будет снова настроить устройство и выбрать резервную копию для восстановления данных.
Источник
Восстановление заводских настроек iPhone, iPad или iPod
При восстановлении заводских настроек удаляются данные и настройки на iPhone, iPad или iPod и устанавливается последняя версия iOS, iPadOS или программного обеспечения iPod.
Подготовка устройства
- Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. Если вы используете приложение iTunes, убедитесь, что установлена его последняя версия.
- Если вы хотите сохранить данные на iPhone, iPad или iPod, создайте резервную копию.
- Перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя] > «Локатор» и выключите параметр «Найти iPhone». Узнайте, что делать, если устройство не включается или зависло. Узнайте, что делать, если вы забыли код-пароль.
Восстановление заводских настроек устройства
- На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии откройте Finder. На компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с ОС Windows откройте приложение iTunes. Определение версии macOS, установленной на компьютере Mac.
- Подключите устройство к компьютеру.
- Если появится запрос на ввод пароля к устройству или выбора этого компьютера как доверенного, следуйте инструкциям на экране. Узнайте, что делать, если вы забыли код-пароль.
- Выберите свое устройство когда оно появится на вашем компьютере. Узнайте, что делать, если устройство iPhone, iPad или iPod touch не включается либо зависло. Или получите поддержку, если устройство не отображается на экране компьютера.
- Нажмите «Восстановить [устройство]». Если выполнен вход в приложение «Локатор», выйдите из него, перед тем как нажать «Восстановить».
- Нажмите «Восстановить» еще раз для подтверждения. После этого с помощью компьютера будут стерты все данные с устройства и установлена последняя версия iOS, iPadOS или программного обеспечения iPod.
- После восстановления заводских настроек устройство перезапустится. Теперь можно настроить его как новое.
Если доступ к компьютеру отсутствует
Если доступ к компьютеру отсутствует, а устройство находится в рабочем состоянии, можно стереть все данные и восстановить устройство без компьютера.
Источник
Восстановление iPhone, iPad или iPod touch в iTunes на ПК
С помощью iTunes можно переустановить программное обеспечение и восстановить заводские настройки устройства. Это может быть необходимо при возникновении проблем с устройством (например, если оно часто «зависает» или перестает отвечать) или при подготовке к продаже или передаче устройства другому пользователю.
Важно! При восстановлении программного обеспечения на iPhone, iPad или iPod touch вся информация и настройки удаляются. Однако перед восстановлением iTunes сохраняет резервную копию устройства, из которой можно восстановить состояние устройства на момент последнего использования. См. раздел Резервное копирование данных на iPhone, iPad или iPod touch.
Подключите устройство к компьютеру.
Для подключения устройства можно использовать кабель USB или USB-C, а также подключение к сети Wi-Fi. Для включения синхронизации по сети Wi-Fi см. Синхронизация контента iTunes на ПК с другими устройствами по сети Wi-Fi.
В приложении iTunes на ПК нажмите кнопку устройства в левой верхней части окна iTunes.
Нажмите «Восстановить» и следуйте инструкциям на экране.
При восстановлении программного обеспечения на iPhone, iPad или iPod touch вся информация и настройки удаляются. Подробнее о стирании всего контента и настроек см. в статье службы поддержки Apple Восстановление заводских настроек iPhone, iPad или iPod.
Если включена функция «Найти iPhone», то функция «Блокировка активации» тоже включена. Необходимо выключить блокировку активации, чтобы новый владелец устройства смог активировать iPhone для своей учетной записи. О выключении блокировки активации см. в разделе Руководства пользователя iCloud Удаление устройства из приложения «Найти iPhone» на сайте iCloud.com или в статье службы поддержки Apple Блокировка активации для iPhone, iPad и iPod touch.
Важно! Перед отсоединением устройства от компьютера нажмите кнопку «Извлечь» .
Источник
Если вы забыли код-пароль для iPhone
Забыли код-пароль для iPhone? Узнайте, как перевести iPhone в режим восстановления, чтобы стереть с него данные и настроить заново.
Если ввести неправильный код-пароль на экране блокировки iPhone слишком много раз, отобразится уведомление о том, что iPhone отключен. Если вспомнить код-пароль при повторной попытке не удалось, следует воспользоваться компьютером, чтобы перевести iPhone в режим восстановления. В результате этой операции будут удалены все ваши данные и настройки, включая код-пароль, и вы сможете снова настроить iPhone.
После стирания данные и настройки iPhone можно восстановить из резервной копии. Если вы не создали резервную копию iPhone, его можно настроить как новое устройство, а затем загрузить любые данные, которые у вас есть в iCloud.
Шаг 1. Выполните следующие действия на компьютере Mac или компьютере с Windows.
Для этой операции требуется компьютер Mac или компьютер с Windows. Если вы используете компьютер с Windows, убедитесь, что он работает под управлением Windows 8 или более поздней версии и на нем установлено приложение iTunes. Кроме того, для подключения iPhone к компьютеру потребуется кабель из комплекта поставки iPhone или другой совместимый кабель.
Если у вас нет компьютера и вам негде его одолжить, обратитесь за помощью в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple.
Шаг 2. Выключите iPhone.
- Отключите iPhone от компьютера, если он подключен.
- Выключите iPhone способом, предусмотренным для вашей модели.
- На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости до появления ползунка выключения.
- На iPhone 7 и iPhone 7 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку до появления ползунка выключения.
- На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку до появления ползунка выключения.
- На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости до появления ползунка выключения.
- Перетащите ползунок, чтобы выключить iPhone, затем подождите минуту, чтобы он полностью выключился.
Шаг 3. Переведите iPhone в режим восстановления.
- Найдите кнопку на iPhone, которую нужно удерживать нажатой на следующем шаге.
- На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus используется боковая кнопка.
- На iPhone 7 и iPhone 7 Plus используется кнопка уменьшения громкости.
- На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей используется кнопка «Домой».
- Нажмите и удерживайте кнопку, указанную для вашей модели iPhone выше, и сразу подключите iPhone к компьютеру. Не отпускайте кнопку.
- Удерживайте ее нажатой, пока на iPhone не отобразится экран режима восстановления, а затем отпустите.
Если отображается экран ввода код-пароля, необходимо выключить iPhone и начать заново.
Если на iPhone не открывается экран режима восстановления и вам требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Шаг 4. Восстановите iPhone.
- Найдите iPhone в приложении Finder или iTunes на компьютере, к которому он подключен. (Узнайте, как найти подключенный iPhone.)
- Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, выберите «Восстановить». Компьютер загрузит программное обеспечение для iPhone и запустит процесс восстановления. Если загрузка займет более 15 минут и устройство выйдет из режима восстановления, дождитесь завершения загрузки, затем выключите iPhone и начните сначала.
- Дождитесь окончания процесса.
- Отключите iPhone от компьютера, а затем настройте и начните использовать iPhone.
Необходима дополнительная помощь?
Если вам не удается выполнить какие-либо из этих действий, устройство все равно запрашивает код-пароль или вам требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Как восстановить iPhone / iPad — быстрые и простые способы
Неудачная прошивка или системные ошибки могут привести к сбою в работе айфона. Они могут проявляться в виде зависшего экрана, невозможности включения и постоянным глюкам. В таких случаях, айфон требуется восстановить до заводских настроек. Как это сделать, я расскажу вам в этой статье.
Основные способы восстановления айфон / айпад
Для восстановления устройства, достаточно выбрать один из вариантов ниже.
Восстановление заводских настроек iPhone / iPad через iTunes
Первым делом понадобится скачать на компьютер с официального сайта Apple программу iTunes — https://www.apple.com/lae/itunes/ . Скачав и установив программу, следуйте следующим шагам:
- Подключите телефон к компьютеру и зажмите кнопки «питание» и «домой» в течение нескольких секунд, после чего отпустите кнопку «питание» и продолжайте удерживать кнопку «домой». Далее, на экране компьютера должно появится сообщение о режиме восстановления.
- В Айтюнса выберите свое устройство, далее на появившейся странице нажмите на кнопку «восстановить IPhone».
- Перед вами появится окно с подтверждением и указанием версии, до которой телефон будет восстанавливаться. Щелкните на подтверждение и ожидайте завершения.
Восстановление iPhone через iCloud или iTunes на компьютере
Этот способ возможен только в том случае, если вы делали резервную копию ранее и хранили ее на iCloud или на своем компьютере. Чтобы начать процесс следуйте инструкции ниже.
- Подключите устройство к компьютеру и запустите программу iTunes, если она не запустилась сама.
- В iTunes выберите ваше устройство, далее в появившемся окне опуститесь до раздела «Резервные копии». В списке будут представлены все доступные копии и кнопка «Восстановить из копии».
- Выбрав самую свежую, нажмите кнопку «восстановить из копии».
- Дождитесь завершения операции и ваш телефон готов к использованию.
Восстановление iPhone через iCloud без компьютера
- Включите устройство.
- Войдите в iCloud.
- Выберите самую подходящую резервную копию из всех доступных, если вы ее не делали ранее, то восстановить смартфон этим способом не получится.
- Дождитесь окончания восстановления, на это потребуется 20-40 минут.
- Как только телефон включится, он будет готов к использованию. В случае если на устройстве отсутствуют фото и видео, не стоит переживать, они будут автоматически подгружаться в фоновом режиме.
Системные ошибки во время восстановления iPhone / iPad
К сожалению, не всегда процесс восстановления проходит гладко, иногда возникают ошибки. Самые распространенные:
- Ошибка 3194
- Ошибка 1013
- Ошибка 1014
- Ошибка 1015
Как исправить ошибку 3194 (an unknown error occurred line (3194)) при восстановлении iPhone
- Убедитесь что программа iTunes выключена.
- Найдите файл hosts и откройте его с помощью программы «блокнот».
- Для Windows PC файл находится здесь: c:\windows\system32\drivers\etc\hosts
- Для Mac : откройте Terminal, введите следующую команду и нажмите на Return: sudo nano /private/etc/hosts/etc/hosts
- Добавьте в конец файла следующую строчку «gs.apple.com», после чего сохраните файл и закройте его.
- Сохраните новый файл и перезагрузите компьютер.
ВАЖНО! После того как вы восстановите телефон, вернитесь назад к файл hosts и удалите введенную ранее строчку.
Как исправить ошибки 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667, 1669
Это ошибка аппаратного обеспечения, т.е. что-то на компьютере конфликтует с iTunes. Чтобы устранить ошибки 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667, 1669 попробуйте следующее:
- Перезагрузите компьютер и телефон.
- Подключите к USB только необходимые устройства: мышка, клавиатура и айфон/айпад.
- Попробуйте очистить историю в браузере. Зайдите в настройки, Safari, Clear Website Data / Очистить данные сайтов. После этого перезагрузите телефон.
Как исправить ошибка 1015
Может указывать на то, что телефон пытались взломать или установить более старую версию ПО. Чтобы устранить ее необходимо включить телефон в режиме восстановления. Как это сделать, читайте в этой статье — как разблокировать iPhone / iPad .
Если вы следовали каждому этапу, то проблемы должны устраниться. В случае если у вас появляются другие ошибки или мои способы вам не помогли, попробуйте посмотреть решение на официальном сайте Apple https://support.apple.com/ru-ru
Чтобы восстановить айфон, потребуется четко следовать плану, и следить за процессом, чтобы в случае возникновения ошибок, вы могли сразу их устранить. Помните, что из-за системных ошибок, процесс придется повторять с самого начала.
На все вопросы готов ответить в комментариях к этому посту.
Источник