Как войти app store с айфона

Как авторизовать iPhone и войти в App Store


Если Вы все еще не знаете, как авторизовать iPhone, iPad или iPod touch и полноценно пользоваться одним из перечисленных устройств, то сегодняшний пост поможет выполнить эту несложную процедуру. Хотя наверно некоторым начинающим пользователям термин «авторизация» не знаком. Поэтому предлагаю выяснить, что такое авторизация и для чего она нужна пользователям телефона iPhone, планшета iPad и плеера iPod touch.

Авторизация это вход в свой аккаунт при помощи ввода логина и пароля, этот вход в аккаунт необходим для того чтобы устанавливать в iPhone приложения. Где же взять этот заветный логин и пароль, что бы устанавливать программы и игры в свой гаджет? Все просто, нужно зарегистрировать учетную запись Apple ID или еще её называют iTunes-аккаунт, процедуру регистрации аккаунта можно выполнить тремя способами:

  • Регистрация Apple ID с компьютера
  • Регистрация Apple ID с мобильного устройства
  • Создание Apple ID в браузере
    Если у Вас уже есть зарегистрированная учетная запись, то, используя логин и пароль от учетки можно выполнять авторизацию своего iPhone или iPad’a, в качестве логина используется адрес электронной почты, а пароль Apple ID Вы придумываете в ходе регистрации.

    Авторизовать свой iPhone или другой iOS-гаджет можно несколькими способами, основные способы мы рассмотрим прямо сейчас на примере Apple iPhone. Планшет iPad и плеер авторизуются аналогично.

    Как авторизовать iPhone в настройках телефона
    Этот способ авторизации требует подключения iPhone к сети интернет. Желательно использовать точку доступа Wi-Fi или устойчивое мобильное интернет-соединение.


    1. Для того чтобы авторизовать iPhone без компьютера, можно зайти в «Настройки» телефона и выбрать раздел Магазин.
    2. Нажимаем кнопку «Войти» (в более новых версиях iOS этот раздел может выглядеть немного иначе)


    3. Вводим логин (имя пользователя) и пароль своей учетной записи Apple ID, и нажимаем кнопку «ОК». Если телефон вдруг выдаст сообщение «Не удалось подключиться к iTunes Store», значит телефон не может получить доступ к сети к сети интернет.
    4. Если Вы все ввели верно, то iPhone выполнит авторизацию, и вы увидите кнопки «Просмотреть» и «Выйти», хотя в более свежих версиях iOS меню настроек Магазина выглядит немного по другому.

    Для того чтобы выйти из учетной записи телефона нужно деавторизовать iPhone, нажав кнопку «Выйти», такое действие можно выполнить при покупке побывавшего в употреблении авторизованного iPhone. Если Вы решили продать или подарить авторизованный iPhone его желательно деавторизовать.

    Как авторизовать iPhone в приложении App Store
    Этот способ авторизации так же не требует наличия компьютера, вся процедура выполняется в стандартном приложении «App Store», такое приложение имеется в любом iPhone или iPad. Как и в первом случае, iPhone должен иметь доступ к всемирной сети.


    1. Запускаем стандартную программу «App Store». В разделе «Подборка» прокручиваем список в самый низ и нажимаем кнопку «Войти»
    2. Появится окно входа в учетную запись, где выбираем «Войти в существующую»


    3. Вводим логин и пароль от своей учетной записи Apple ID и нажимаем «ОК»

    После выполнения этих действий iPhone авторизуется и и выполнит вход в магазин App Store.

    Авторизация iPhone при помощи компьютера
    Если Вы не знаете, как авторизовать iPhone, не подключенный к сети интернет, то этот способ должен помочь. Третий способ авторизации не требует подключения телефона к сети, здесь интернет необходим компьютеру с установленной программой iTunes.

    1. Подключаем iPhone (или iPad) к компу и запускаем iTunes
    2. После того как телефон (планшет) появится в разделе «Устройства» выполняем авторизацию iTunes


    3. После того как iTunes успешно авторизован, переходим в iTunes Store, который находится в разделе «Магазин»
    4. В правом верхнем углу нажимаем «Войти» вводим свой Apple ID (Mail), пароль и нажимаем кнопку «Войти»


    5. После успешного входа в iTunes Store в правом верхнем углу появится Ваш Apple ID (Mail), а ниже приветствие.

    Выполнив эти 5 пунктов, и ничего не пропустив, произойдет авторизация iPhone (iPad).

    Как деавторизовать iPhone или iPad
    • Самая простая деавторизация iPhone делается так – заходим в Настройки > выбираем Магазин > жмем на свой Apple ID и в появившемся окне выбираем кнопку «Выйти» (интернеты здесь не нужны)


    • Еще есть способ деавторизации iPhone для извращенцев, который требует подключения компа к интернету – подключаем айфон к ПК, запускаем iTunes, заходим в раздел iTunes Store, в правом верхнем углу щелкаем на учетку Apple ID (он же mail), в появившемся окне вводим пароль и жмем кнопку «Выйти». После выполнения этих действий телефон тоже будет деавторизован.

    Теперь Вы знаете три способа как авторизовать iPhone и как его деавторизовать. Настоящая инструкция применима не только к iPhone, все описанные действия применимы к плееру iPod touch и к планшету iPad.

    Источник

    Если вам не удается подключиться к App Store, iTunes Store или другим сервисам Apple

    Узнайте, что делать, если на экране вашего устройства появилось сообщение «Не удается подключиться». Эти действия также могут помочь, если приложение ничего не загружает или прекращает работу во время загрузки контента.

    Попробуйте совершить следующие действия, если вам не удается подключиться ни к одному из этих приложений или служб:

    • App Store
    • iTunes Store
    • Game Center
    • Приложение Apple Books
    • Приложение Apple Music
    • Apple Fitness+
    • Приложение Apple TV
    • Приложение Apple News

    Проверьте страницу состояния системы

    Проверьте страницу состояния системы Apple, чтобы узнать о возможных перебоях в работе сервисов в вашей стране или регионе.

    Убедитесь, что устройство подключено к Интернету

    Для этого попробуйте подключиться к любому веб-сайту с помощью любого интернет-браузера. Если ничего не загрузится, воспользуйтесь другим устройством в той же сети, чтобы проверить, сможет ли оно подключиться к какому-нибудь веб-сайту. Если доступ к Интернету отсутствует и на других устройствах, выключите и снова включите маршрутизатор Wi-Fi, чтобы сбросить его. Если подключиться к сети Wi-Fi по-прежнему не удается, обратитесь за помощью к своему интернет-провайдеру. Если к Интернету не подключилось только первое устройство, получите помощь с подключением к сети Wi-Fi на вашем устройстве iPhone, iPad или iPod touch, Apple Watch, Apple TV или на компьютере Mac.

    Если вы используете сотовую сеть для подключения к Интернету на устройстве iPhone или iPad, убедитесь, что у вас включена передача данных для используемого вами приложения. Для этого откройте приложение «Настройки», нажмите «Сотовые данные» и затем включите передачу данных по сотовой сети.

    Обновление программного обеспечения

    Обновите iOS или iPadOS, macOS, tvOS, watchOS или программное обеспечение для вашего устройства стороннего производителя до последней версии. После чего попробуйте подключиться снова.

    Проверьте дату и время

    Убедитесь, что дата и время, установленные на вашем устройстве, соответствуют вашему часовому поясу.

    На устройстве iPhone, iPad или iPod touch: откройте приложение «Настройки». Перейдите в раздел «Основные» и затем выберите пункт «Дата и время». Получите помощь с настройкой даты и времени.
    На компьютере Mac: перейдите в раздел «Системные настройки», затем выберите пункт «Дата и время».
    На устройстве Apple TV: перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Дата и время».

    Если дата и время отображаются неверно, обновите их или включите параметр для автоматического определения даты и времени.

    Если подключиться все же не удается

    Если вы испробовали все перечисленные выше действия, а подключиться по-прежнему не удается, обратитесь в службу поддержки Apple.

    Если на экране появилось другое сообщение о подключении

    Совершите перечисленные выше действия, если на экране устройства появилось одно из этих сообщений об ошибке:

    • «Не удается подключиться к iTunes Store. Произошла неизвестная ошибка.»
    • «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. iTunes Store временно недоступен. Повторите попытку позже.»
    • «Не удалось подключиться к iTunes Store. Убедитесь, что Ваше сетевое соединение активно, и повторите попытку.»
    • «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. Невозможно установить это сетевое соединение. Произошла ошибка в iTunes Store. Повторите попытку позже.».

    Связанные темы

    • Если ваше устройство подключено к сети, но вам не удается загрузить контент, измените пароль идентификатора Apple ID. Возможно, вам придется выйти из системы и войти в нее снова. При появлении запроса на подтверждение вашей платежной информации убедитесь, что указанные реквизиты совпадают с реквизитами, предоставленными вашим финансовым учреждением.
    • Если ваше устройство подключено к сети, но вам не удается загрузить или обновить приложения, приостановите и снова запустите загрузку приложения или перезапустите ваше устройство.
    • Узнайте, какие действия можно предпринять, если у вас также появляются всплывающие окна в браузере Safari на компьютере Mac.
    • Узнайте, что делать, если на вашем компьютере появилась ошибка -45054.
    • С помощью программы iTunes для Windows проверьте, включено ли у вас стороннее программное обеспечение безопасности или брандмауэр Windows.

    Доступность и функции магазина могут различаться в зависимости от страны или региона. Узнайте больше о функциях, доступных в вашей стране или регионе.

    Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

    Источник

    Как использовать функцию «Вход с Apple»

    Узнайте, как использовать функцию «Вход с Apple», чтобы создать учетную запись для стороннего приложения или на стороннем веб-сайте на iPhone, iPad, iPod touch или в веб-браузере.

    Чтобы воспользоваться функцией «Вход с Apple», необходимо использовать двухфакторную аутентификацию для защиты своего идентификатора Apple ID и выполнить вход в iCloud с этим идентификатором на своем устройстве Apple. Узнайте больше о функции «Вход с Apple».

    Создание учетной записи с помощью функции «Вход с Apple» на iPhone, iPad, iPod touch или компьютере Mac

    1. Нажмите кнопку «Вход с Apple» в приложении или на веб-сайте, поддерживающем эту функцию*.
    2. Если вас попросят указать имя и адрес электронной почты, функция «Вход с Apple» автоматически подставит информацию из вашего идентификатора Apple ID. При желании можно изменить имя и выбрать «Показать e‑mail» или «Скрыть e‑mail». Узнайте больше о варианте «Скрыть e-mail».
    3. Нажмите «Продолжить» и подтвердите действие с помощью Face ID, Touch ID или код-пароля устройства, чтобы выполнить вход. Если вы не настроили Face ID, Touch ID или код-пароль, введите пароль идентификатора Apple ID.

    В дальнейшем при каждом входе в это приложение или на веб-сайт потребуется нажимать кнопку «Вход с Apple» и подтверждать действие с помощью Face ID, Touch ID или код-пароля. На других устройствах Apple, где выполнен вход с тем же идентификатором Apple ID, все работает так же.

    * Необходимо выполнить вход с помощью идентификатора Apple ID в меню «Системные настройки» > Apple ID на компьютере Mac или в меню «Настройки» > [Ваше имя] на iPhone, iPad или iPod touch. Также необходимо, чтобы для идентификатора Apple ID была включена двухфакторная аутентификация.

    Создание учетной записи с помощью функции «Вход с Apple» на других платформах

    Функцию «Вход с Apple» можно использовать для входа в приложения или на веб-сайты, поддерживающие эту функцию, и на других платформах, таких как Android или Windows.

    1. Нажмите кнопку «Вход с Apple» в приложении или на веб-сайте, поддерживающем эту функцию.
    2. Когда откроется защищенная веб-страница, размещенная на серверах Apple, введите идентификатор Apple ID и пароль.
    3. При первом входе у вас запросят проверочный код, который отобразится на доверенном устройстве Apple или придет на доверенный номер телефона. Проверьте устройство и введите код. На веб-сайте этот шаг можно пропускать в течение 30 дней после первого входа, указав, что вы доверяете используемому браузеру.
    4. Если вас попросят указать имя и адрес электронной почты, функция «Вход с Apple» автоматически подставит информацию из вашего идентификатора Apple ID. При желании можно изменить имя и выбрать «Показать e‑mail» или «Скрыть e‑mail». Узнайте больше о варианте «Скрыть e-mail».
    5. Нажмите «Продолжить», чтобы завершить процесс входа.

    Обновление существующей учетной записи на стороннем ресурсе на использование функции «Вход с Apple»

    Сторонние приложения и веб-сайты, поддерживающие эту функцию, могут предоставлять пользователям возможность обновить существующую учетную запись на использование функции «Вход с Apple». Это можно сделать с помощью меню настроек приложения или веб-сайта.

    Если пароль для приложения или веб-сайта, поддерживающего функцию «Вход с Apple», легко угадать, он используется для нескольких ресурсов или был скомпрометирован, в iOS 14 и iPadOS 14 или более поздних версиях вам также может быть предоставлена возможность перейти на использование функции «Вход с Apple». Если на экране отображается такое предложение, просто нажмите «Использовать функцию «Вход с Apple»» и следуйте инструкциям. Вы также можете перейти на использование функции «Вход с Apple» на iPhone, iPad или iPod touch:

    1. Перейдите в меню «Настройки» > «Пароли».
    2. В разделе «Рекомендации по безопасности» коснитесь названия приложения или веб-сайта*.
    3. Нажмите «Использовать функцию «Вход с Apple»» и следуйте инструкциям на экране.

    * Будут перечислены только приложения или веб-сайты, поддерживающие эту функцию.

    Если вы хотите использовать функцию «Скрыть e-mail», создайте новую учетную запись с поддержкой функции «Вход с Apple». После переключения учетной записи на использование функции «Вход с Apple» ее невозможно переключить обратно.

    Источник

    Читайте также:  Лоток для sim iphone 7 plus
Оцените статью