- Ремонт iPhone – как правильно выбрать мастерскую?
- Как выбрать сервис для ремонта техники Apple
- Почему стоит выбирать честный сервис?
- Преимущества сервиса
- Основные причины обращения в сервис
- Где отремонтировать свой iPhone и Mac, чтобы точно не обманули
- Что такое Genius Bar вообще? Почему это круто?
- У нас нет Genius Bar. Но есть очень похожий сервис
- Не верите мне? Поверьте Apple: это официально
- Сломался iPhone? Нужно идти только сюда. И вот почему
- Где найти этот топовый сервисный центр в Москве?
Ремонт iPhone – как правильно выбрать мастерскую?
Ремонт iPhone – как правильно выбрать мастерскую?
Никто не застрахован от того момента, когда придется нести свой любимый iPhone на «прием к доктору» — то есть в мастерскую. Все устройства имеют свойство по тем или иным причинам выходить из строя. Это может быть все, что угодно: от короткого замыкания в электронной начинке из-за того, что смартфон уронили в воду, до разбитого вдребезги экрана или обычной неполадки в программном обеспечении. И в одном случае может понадобиться действительно сложный ремонт айфон 6, а в другом – всего лишь «выключить и включить».
И, если подобная неприятность приключилась, очень важно выбрать правильную мастерскую, чтобы потом не пришлось сожалеть о напрасно потраченных времени и деньгах, а также не пускаться в поиски другой мастерской.
Правильная мастерская: критерии выбора
На самом деле, выбрать правильную мастерскую, где предложат заменить стекло на айпад мини или просто почистить устройство, не так уж и сложно. Для этого следует пользоваться следующими критериями:
• «сарафанное радио». Как ни странно, но в век Интернета оно работает по-прежнему отлично. Стоит поспрашивать у знакомых, не сталкивались ли они с необходимостью ремонта своего айфона и в какой мастерской им ремонтировали. Также подойдут и соцсети или специализированные форумы, где пользователи, как правило, довольно отзывчивы и смогут не только предложить хорошую мастерскую, но и расскажут свои отзывы о ней;
• цены. Как ни странно, слишком низкие должны насторожить. То же самое касается и слишком агрессивных скидок и акций. Как правило, никаких скидок не существует, просто клиента побуждают заплатить прямо здесь и прямо сейчас. Также слишком низкие цены означают некачественные комплектующие. А проще говоря – подделки;
• общее впечатление от офиса и манера общения с клиентами. Еще на этапе первого звонка нужно обратить внимание на то, как проходит беседа с клиентом. Если чувствуется пренебрежение или даже грубость – можно быть уверенным, что и к выполнению своей работе там отнесутся точно так же;
• отзывы на сайте мастерской. Должны насторожить как слишком отрицательные, так и исключительно положительные. Особенно в случае, если самому оставить какой-либо комментарий невозможно…
• предложение установить неоригинальные детали. Замена экрана на iPhone 6 цена может показаться высокой. Тогда мастер может предложить установить «такой же», но дешевле. Почти наверняка речь идет о некачественных подделках, которые ни в какое сравнение не идут с оригиналом;
• наличие сертификатов. Если в офисе не вывешены никакие сертификаты, подтверждающие квалификацию мастерской, не стоит стесняться попросить на них взглянуть. Мутные ксерокопии и отговорки, что «все в кабинете у директора» должны заставить отказаться от услуг данной конторы;
• гарантия на проведенные работы. Любая уважающая себя мастерская всегда дает гарантию на ремонт. И это не должна быть пара недель, в течение которых, как правило, и происходит повторная поломка, если ремонт был проведен некачественно.
Источник
Как выбрать сервис для ремонта техники Apple
Любители компании Apple ценят их гаджеты за простоту управления, высокое качество и надежность. Техника этого бренда, проверена временем и людьми, однако, как и любые другие устройства, она может сломаться. Поэтому в случае выявления неисправности, важно найти сервисный центр, который поможет не просто отремонтировать ваш девайс, но и продлить срок его службы.
При выборе сервисного центра для ремонта и диагностики продукции Apple важно руководствоваться следующими правилами:
- если устройство сняли с гарантии или ее срок закончился, то обращаться при поломке следует в специализированный сервис, который проведет бесплатную диагностику и в случае необходимости осуществит качественную замену деталей;
- не при каких обстоятельствах не стоит отдавать свою технику Apple в руки мастеров-самоучек или «серые» сервисы, которые, вероятно, сделают ремонт дешевле, но при этом могут привести устройства к новым неисправностям.
Почему стоит выбирать честный сервис?
Если вы владелец iPhone, iPad или другого гаджета этой фирмы, то в случае поломки устройства предлагаем вам обратиться в Честный Сервис. Мастера компании имеют большой опыт работы и досконально знают технику Apple. Они быстро определят причину неисправности и в максимально сжатые сроки сделают все возможное, чтобы ваше устройство вновь идеально заработало.
Выбирая Честный Сервис, вы можете быть уверены в качестве ремонта техники. Мы рады предложить своим клиентам предварительную консультацию по телефону, которая позволит выявить причину поломки смартфона, планшета или другого устройства. Для этого достаточно оставить онлайн-заявку на сайте, указав имя и контактный номер для связи. В ближайшее время вам позвонит наш специалист и проконсультирует по услугам компании.
Преимущества сервиса
Для проведения правильной диагностики девайсов компании Apple и ее последующего ремонта вам, как потенциальному клиенту, следует знать, как выбрать сервисный центр? Вот основные критерии выбора:
- наличие оригинальных комплектующих;
- квалифицированные мастера по ремонту техники Apple;
- проведение бесплатной диагностики гаджета;
- предварительное согласование стоимости ремонта;
- скорость выполнения работ;
- бесплатная консультация по телефону.
Отдавая предпочтение Честному Сервису, вы получаете весь спектр преимуществ. В центре трудятся грамотные и опытные специалисты. Наши инженеры справятся с любой даже самой серьезной неисправностью. Мы поможем вам, если вы разбили дисплей, в устройство попала жидкость, сломался разъем для зарядки, пропал звук и т.д. Мастера всегда с удовольствием проконсультируют вас по поводу проводимых работ и реанимируют устройство, даже если никто с этим справиться не смог. Поэтому обращаясь к нам, вы останетесь довольны не только качеством обслуживания, но и ремонтом.
Основные причины обращения в сервис
Apple – техника не из дешевых, в связи с чем, ее ремонт может обойтись достаточно дорого. На этом и зарабатывают мелкие сервисные центры. Им совершенно неважно, как будет отремонтировано устройство, главное взять с клиента как можно больше денег. Мы, в свою очередь, оказываем услуги на совесть и будем рады помочь людям, даже если придется сделать это бесплатно. Ведь ряд неисправностей можно устранить самостоятельно. Поэтому некоторые наши клиенты уже после консультации мастера решают проблему с устройством.
Проанализировав неисправности, с которыми владельцы техники Apple обращаются в Честный Сервис, мы определили перечень причин повреждения девайсов. Чаще всего проблема с гаджетами Эпл возникает вследствие беспечного отношения к ним. Самой распространенной поломкой является повреждение дисплея и корпуса после падения или удара. Второй по популярности неисправностью является попадания внутрь устройства воды или другой жидкости. Все остальные проблемы с Эпл происходят реже, но все же случаются. А их возникновение требует немедленного профессионального и своевременного устранения.
Оставляйте заявку для консультации на сайте или звоните по телефону +7(495)540-52-71 прямо сейчас и мы поможем вам вернуть к жизнь вашу любимую технику за короткий срок!
Источник
Где отремонтировать свой iPhone и Mac, чтобы точно не обманули
Не секрет, что главными профессионалами в решении проблем с iPhone, iPad, Mac и прочими Apple-гаджетами являются сотрудники Genius Bar.
Это специальная зона в официальном Apple Store, с самыми умными, квалифицированными и технически грамотными специалистами магазина.
Стоп, это же не в России. Genius Bar’ы есть только в западных странах, равно как и официальные Apple Store.
А что, если я скажу вам, что был в похожем на Genius Bar сервисном центре буквально на днях, прямо в Москве? Сейчас расскажу, где это.
Что такое Genius Bar вообще? Почему это круто?
Специальные стойки в розничных магазинах Apple Store, где каждый может бесплатно проконсультироваться по вопросам всех продуктов яблочной компании или сдать технику в ремонт, появились впервые в 2001 году.
Все сотрудники этого отдела гордо именуются «гениями». Чтобы стать одним из них, нужно пройти специальную подготовку в трейнинг-центрах США, Англии, Ирландии или Австралии.
Специалисты учатся, сдают экзамены на знание нюансов Apple-техники и получают допуск к работе с клиентами, у которых могут быть самые разные, порой каверзные вопросы.
«Гении» – это элита каждого Apple Store, а Genius Bar – душа и сердце каждого магазина.
Согласно исследованиям, 60% владельцев техники Apple решаются на покупку ещё одного устройства именно после визита в Genius Bar.
У нас нет Genius Bar. Но есть очень похожий сервис
В Москве, в ТЦ Авиапарк на 4-м этаже есть магазин «М.Видео». Именно в этом магазине я встретил тех самых «гениев», которые помогут решить любые проблемы с вашим iPhone, MacBook или любой другой Apple-техникой.
Полезный факт: многие проблемы, с которыми люди обращаются в сервисный центр, можно решить не сдавая свою технику в ремонт.
Вот основные фишки, которые объединяют сервисный центр в России и заокеанский Genius Bar:
1. Подготовка. Наши ребята обучаются по материалам и руководствам прямо из Apple, так же проходят стажировку и сдают экзамены.
2. Оборудование. Все инструменты для мелкого ремонта яблочной техники для отечественного сервисного центра рекомендуются самой Apple. К качеству каждой отверточки предъявляются самые строгие требования, так что ребята пользуются самым продвинутым оборудованием.
Вы знали, что Apple производит специальный гаджет для вскрытия Айфонов? А держатель для работы с «начинкой» смартфона?
3. Умение общаться. Грамотная речь – неотъемлемый атрибут настоящего «гения», чтобы клиент получил максимум информации о своем устройстве, причинах неисправности и рекомендации как избежать этого в будущем.
Всё вышеперечисленное волшебным образом превращает обычный СЦ в позитивный и полезный кусочек настоящего Apple Store, которого мы лишены по географическим причинам.
Не верите мне? Поверьте Apple: это официально
Сервисный центр в «М.Видео» является одним из немногих в Москве, в котором обслуживание клиентов происходит по самому высшему разряду.
У мастеров имеется многолетний опыт работы с Apple-техникой: все они сотрудники BroBroLab – компании по ремонту и обслуживанию яблочных гаджетов, основанной известным путешественником и блогером Сергеем Долей.
Эта компания стремится получить статус Premium Service Provider в следующем году, но уже сегодня вы можете прийти в «М.Видео» и убедиться в профессионализме ребят.
А клиенты «М.Видео» вообще в приоритете: если что-то случится с яблочной техникой, купленной в этом магазине, то можете быть уверены в сервисном обслуживании по самому высшему разряду.
Сломался iPhone? Нужно идти только сюда. И вот почему
Мне удалось пообщаться с одним из мастеров, который рассказал как происходит обслуживание клиентов и диагностика «яблочных» девайсов.
Поговорили интересно: Петр очень харизматичный и разговаривает на профессиональные темы о проблемах Apple-гаджетов с лёгкостью – сказывается образование.
Ведь настоящий специалист не просто устранит неисправность, а еще и расскажет простым языком, как избежать подобных проблем в будущем человеку, далёкому от технических нюансов.
Но для этого специалисту нужно осмотреть девайс, провести его диагностику. И здесь на помощь сотрудникам СЦ приходит сама Apple, которая позволяет использовать специальные сервисные программы для диагностики своей техники.
Это настоящая магия: неисправный iPhone даже подключать к ноутбуку не нужно – достаточно вбить на специальном портале его серийный номер.
iPhone получает команду на диагностику прямо «по воздуху» и тестирует сам себя целиком, включая проверку работы динамиков и микрофонов.
В домашних условиях без доступа к сервисному порталу Apple так не сделаешь: нужно позвонить в официальную техподдержку Apple и попросить провести сотрудника такую диагностику «по удалёнке».
А вот мастера сервисного центра Brobrolab запросто протестят гаджет за минуту, прямо на ваших глазах.
После этой процедуры становится ясно, в чем проблема. На экране ноутбука показываются результаты по всем компонентам, установленным в вашем iPhone.
Бывает, что нужно лишь почистить решётку динамика или достать комочек пыли из Lightning-порта, чтобы iPhone снова работал как надо, а клиент не терял время в сервисе.
Где найти этот топовый сервисный центр в Москве?
По понятным причинам, многие тонкости своей работы ребята из официального сервисного центра высокого уровня не могут рассказать, но вы можете прочувствовать их профессионализм и умение воскрешать Apple-технику на своем примере.
На переднем плане Сергей Доля. Да, он один из основателей BroBroLab, чьи мастера работают в этом сервисном центре.
Достаточно приехать в ТЦ Авиапарк на Ходынском бульваре, 4 и подняться на 4-й этаж. Сервисный центр ремонта и обслуживания техники Apple находится при входе в магазин «М.Видео».
Вот карта:
Там вас встретит позитивные ребята, которые обязательно разберутся, что не так с вашим устройством в кратчайшие сроки и все снова будут счастливы:
Вы – потому что любимый iPhone снова работает, а мастера из BroBroLab – потому что в очередной раз сделали свою работу на «отлично».
Важно знать: перед обращением в АСЦ следует самостоятельно записаться в сервис. Это позволяет регулировать нагрузку и избегать очередей.
Записаться на консультацию или ремонт своего любимого iPhone, iPad или Mac можно по этой ссылке.
Лично я после общения с профессионалами точно больше не пойду в какие-то другие СЦ. Мне дорог мой iPhone и хочется, чтобы в случае поломки он попал в надёжные руки.
Источник