- Выход из Mi-аккаунта на смартфонах Xiaomi
- Процедура выхода из Mi Account
- Смена забытого пароля Mi аккаунта
- Способ 1: Настройки Mi аккаунта на смартфоне
- Способ 2: Веб-сервис восстановления паролей
- Помогла ли вам эта статья?
- Поделиться статьей в социальных сетях:
- Еще статьи по данной теме:
- Как выйти из Mi аккаунта на Xiaomi (Redmi)
Выход из Mi-аккаунта на смартфонах Xiaomi
Процедура выхода из Mi Account
Процесс временного или постоянного отказа от использования экосистемы MI и отвязка любого смартфона Xiaomi от учётной записи в ней в общем случае производится по следующей инструкции через специальный раздел настроек ОС MIUI.
- Откройте «Настройки» МИЮАЙ путём тапа по соответствующей иконке на Рабочем столе ОС/списке софта либо нажатием на значок «Шестерёнка» в панели быстрого доступа (системной шторке).
Пролистайте перечень разделов параметров, из блока «АККАУНТЫ» перейдите в «MI аккаунт»
Укажите системе, что делать с сохранёнными в памяти смартфона данными, которые были синхронизированы с Xiaomi Cloud – «Оставить» или «Удалить». Перечень типов выгруженной в облако информации представлен в виде значков под текстом запроса.
Завершающий процесс выхода из Mi Account и обязательный для успешной отвязки от него девайса шаг – это предоставление системе пароля учётной записи. Введите секретную комбинацию в соответствующее поле отобразившейся на экране области и затем нажмите кнопку «ОК».
Если пароль вы не помните, нажмите «Отмена» и переходите к выполнению одной из представленных во втором разделе этой статьи инструкций по его восстановлению! Помните, никаких, во всяком случае доступных обычным пользователям и законных, методов обхода рассматриваемого этапа деактивации Ми аккаунта на устройстве не существует, в Xiaomi создали действительно надёжную защиту последнего!
Смена забытого пароля Mi аккаунта
Незнание пароля от введённого в девайс Mi Account на самом деле может стать непреодолимым препятствием для выхода из учётной записи и других действий, только если решающий эти задачи пользователь в действительности не является владельцем смартфона. В других случаях всегда есть возможность восстановить полный доступ к рассматриваемому профилю, то есть установить новую, защищающую вход и выход из него комбинацию символов. Два наиболее простых метода установки нового пароля для введённой в девайс учётной записи Xiaomi описаны далее.
Способ 1: Настройки Mi аккаунта на смартфоне
- Перейдите по пути «Настройки» MIUI – «Mi аккаунт».
На экране с данными и параметрами учётной записи MI нажмите «Безопасность аккаунта», затем в блоке опций «ДАННЫЕ БЕЗОПАСНОСТИ» коснитесь «Изменить пароль».
Вернитесь в «Настройки» Ми аккаунта, введите полученный код верификации в поле на отображаемом смартфоном экране, затем нажмите на кнопку «Submit».
Дважды введите новый пароль в поля «Изменить пароль», тапните по кнопке «ОК» и подождите пару секунд. На этом смена секретной комбинации символов, которая требуется для входа/выхода в Mi Account и отвязки конкретного смартфона от этой учётной записи, считается завершённой.
Способ 2: Веб-сервис восстановления паролей
- Откройте любой браузер на смартфоне, по представленной далее ссылке перейдите на предназначенную для авторизации в Ми аккаунте веб-страницу официального сайта Сяоми.
При необходимости переключитесь на русскоязычную версию сайта – нажмите «…» возле надписи «English» внизу страницы, затем выберите локализацию в открывшемся перечне.
Перейдите по расположенной под кнопкой «Вход» справа ссылке «Забыли пароль?». В поле на открывшейся странице введите привязанный к Mi аккаунту номер телефона либо email, нажмите на кнопку «Далее».
Если потребуется, выберите способ получения требуемого далее кода верификации — посредством SMS или по электронной почте, тапните «Далее» ещё раз.
Коснитесь «Отправить» и ожидайте поступления послания с проверочным кодом. Откройте письмо или СМС от отправителя «Xiaomi Corporation», запомните или скопируйте в буфер обмена содержащуюся в нём комбинацию цифр.
Переместитесь в браузер, введите код верификации в поле на веб-странице «Проверка аккаунта», после чего затем тапните «Отправить».
Дважды введите новый пароль (совокупность английских символов и цифр) для доступа к учётной записи Xiaomi в озаглавленные «Сбросить пароль» поля, и затем нажмите «Отправить».
Получив подтверждение успешного завершения операции, вернитесь на страницу входа в профиль, коснувшись кнопки «Назад». На этом восстановление доступа в Mi Account завершено, и вы можете использовать обновлённый пароль в том числе при решении задачи из заголовка этой статьи.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12473 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Помогла ли вам эта статья?
Поделиться статьей в социальных сетях:
Еще статьи по данной теме:
здраствуйте подскажите как мне разблокировать ми аккаут вот у меня украли телефон мне его вернули но он заблакированый ми аккаут но я парольнезнаю и вообще неизвесный номер что мне делать
Здравствуйте. Введенный в смартфон «до событий» Mi-аккаунт лично вы регистрировали? Возможно, электронную почту использовали при создании учетки?
Здравствуйте, помогите моему горю, дело в том, что я живу в Германии, был у меня телефон Xiomi 7, в этом году купил в России новый, Хiomi 9T и конечно вставил свою старую Sim карту по приезду в Германию, на этой неделе хотел почистить вот этот смартфон а он заблокировался, перейдя в Mi Account я запросил код разблокировки код, пришел, но он не разблокировывается так как Mi Account был зарегистрирован на старый Xiomi7. Я теперь убрал старый аккаунт и зарегистрировал новый телефон на новом аккаунте, запросил опять код, а они присылают опять код который привязан к старому MI Account и естественно код не подходит, посоветуйте, что мне сделать, как отвязать старый код от нового телефона? Буду вам примного благодарен
Здравствуйте, Stanislav K. Как-то всё запутано пояснено, плюс вы констатируете взаимоисключающие друг друга вещи, для начала нужно просто «разложить всё по полочкам». Давайте по порядку, только отвечайте на вопросы точно (напишите в следующем комментарии номер моего вопроса — ваш ответ), так быстрее найдётся выход:
1. К Mi Аккаунту привязывается единственный номер телефона, и наоборот к одному номеру может быть привязана единственная учётная запись в экосистеме Xiaomi. То есть, для использования нового смартфона с уже существующим аккаунтом не требуется старый девайс, а нужно знать логин и пароль от учётки и иметь доступ к SIM-карте с номером, к которому она привязана. Отсюда вопросы: вы знаете логин и пароль от старого аккаунта? СМС с кодами верификации от Сяоми вы на старый, ранее используемый с Редми 7, номер получаете?
2. Далее вообще ничего не понятно…. Цитируя вас: «Хотел почистить вот этот смартфон, а он заблокировался, перейдя в Mi Account я запросил код разблокировки…» — О блокировке какого типа идёт речь? – расскажите подробно. Если об описанной в статье по следующей ссылке, то зачем вам запрашивать какие-либо коды, нужно просто ввести логин и пароль от учётной записи, судя по всему, старой, с Redmi 7:
Потом, — «Перейдя в Mi Account я запросил код разблокировки код, пришел…» — каким образом вы вошли в Ми Аккаунт, если смартфон заблокирован? (С ПК, со старого Редми 7, или как ещё, поясните).
3. «Я теперь убрал старый аккаунт и зарегистрировал новый телефон на новом аккаунте, запросил опять код… ». «Новый телефон», — имеется ввиду новая сим-карта с новым телефонным идентификатором? Просьба в следующих комментариях устройство (ваш 9T) называть смартфоном, а номер телефона — номером. «Как отвязать старый код от нового телефона» — к смартфону никакие коды не привязываются, только аккаунт и нужно понять, какой именно из них и под каким номером необходимо разблокировать, если блокировка вообще имеет место. Я же правильно понимаю, что в данный момент вы владеете двумя Mi Аккаунтами, которые привязаны к разным номерам?
4. Что в данный момент требует от вас ваш смартфон 9T, то есть, что конкретно написано на его экране? – если есть возможность скриншот или фото приложите к комментарию.
1.Логин знаю,пароль нет.Смс с кодами от старого Xiomi получал,но теперь я анулировал аккаунт старого смартфона.
2.Когда я удалил аккаунт от старого смартфона,я зарегистрировал новый смартфон на новый аккаунт сим карта осталась со старого смартфона, так как смартфон заблокирован, я запросил и ввел код в новый смартфон,но он не разблокируется потому,что остался номер аккаунта старого смартфона и как его убрать я не знаю фото прилагаю.
3.На данный момент у меня только один аккаунт и только на новом смартфоне.
4.В данный момент он требует код разблокировки который я ввожу и который тупо не работает
Спасибо, теперь всё понятно — удалили MI аккаунт, но при этом предварительно не отвязали от него смартфон, а так поступать категорически нельзя…
Источник
Как выйти из Mi аккаунта на Xiaomi (Redmi)
Если вы пользуетесь смартфоном Xiaomi (Redmi) у вас есть Mi аккаунт. Это почти тоже самое, что Google аккаунт, только от облака Xiaomi.
Облако Xiaomi выполняет те же функции: синхронизация фото, видео, заметок, контактов и много другого, но отличие его в том, что работает оно только на телефонах Сяоми и крепко с ним связано.
По некоторым причинам пользователям нужно выходить из Mi аккаунта, но как это сделать?
Если вам нужно выйти из Mi на том телефоне, который вы держите в руках, зайдите в общие настройки и найдите пункт «Mi аккаунт».
Теперь в списке команд нажмите на «Выйти из аккаунта». На этом процедура будет завершена.
Помните: при выходе будет потеряна связь облака с гаджетом, это значит, что прекратится вся синхронизация, будет невозможно восстановить данные или отследить положение телефона на карте с помощью GPS.
Если вы владелец нескольких смартфонов Xiaomi на которых вы входили в свою учётную запись, возможно удалённо выйти с того аппарата, который сейчас не используется.
У меня есть 2 гаджета: Mi 9 и Mi 5, сейчас я пользуюсь 9-кой, и потому с неё могу выйти из учётной записи на старом телефоне.
Для этого надо зайти в меню «Привязанные устройства», после чего выбрать старый телефон и нажать на кнопку «Удалить».
Источник