- Как выйти из Яндекс.Почты
- Как разлогиниться на Яндекс почте
- Способ 1: Выход из почты со страниц Яндекса
- Способ 2: Выход из аккаунта со страницы почты
- Способ 3: Выход из почты со всех устройств
- Способ 4: Очистка cookie
- Помогла ли вам эта статья?
- Поделиться статьей в социальных сетях:
- Еще статьи по данной теме:
- Как выйти из Яндекс.Почты на телефоне Android?
- Как выйти из Яндекс.Почты в приложении?
- Вход и выход
- Войти
- Добавить ящик
- Вход по паролю
- Вход по Face ID
- Быстрый старт
- Выйти
- Проблемы со входом
- Нет соединения с сервером
- Как сменить пароль?
- Я забыл пароль. Что делать?
- Я забыл логин. Что делать?
- Вход и выход
- Войти
- Добавить ящик
- Вход по PIN-коду
- Вход по отпечатку пальца
- Быстрый старт
- Выйти
- Временно отключить ящик
- Выйти из аккаунта
- Удалить ящик из приложения
- Проблемы со входом
- Нет соединения с сервером
- Как сменить пароль?
- Я забыл пароль. Что делать?
- Я забыл логин. Что делать?
- Вход и выход
- Зайти в почтовый ящик
- Переключение между ящиками
- Выйти из почтового ящика
- Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?
- Не могу войти в почту
Как выйти из Яндекс.Почты
После того, как работа с почтой закончена, появляется закономерный вопрос, как из нее выйти. Для этого имеется несколько способов, каждый из которых по-своему удобен.
Как разлогиниться на Яндекс почте
Для выполнения этой цели можно прибегнуть к четырем разным вариантам, применимым при разного рода обстоятельствах.
Способ 1: Выход из почты со страниц Яндекса
Данный вариант можно использовать, находясь на любом из сервисов или работая с поисковиком Яндекс. Выйти из учетной записи следует, нажав на иконку пользователя в верхнем углу справа и выбрав кнопку «Выйти».
Способ 2: Выход из аккаунта со страницы почты
Для этого следует открыть сам почтовый ящик и в правом верхнем углу найти иконку пользователя. Щелкните по ней и в открывшемся меню выберите «Выйти».
Способ 3: Выход из почты со всех устройств
Если работа с учетной записью выполнялась на нескольких аппаратах, то можно одновременно осуществить выход со всех них. Чтобы сделать это, также откройте почту и в верхнем углу справа щелкните на иконку пользователя. В списке действий кликните «Выход на всех устройствах».
Способ 4: Очистка cookie
В отдельных случаях можно использовать очистку сохраненных сайтом «меток», благодаря которым сервис запоминает что пользователь вошел в систему. При использовании такого способа будет выполнен выход не только из одной Яндекс почты, но и со всех аккаунтов, на которых был авторизован пользователь. Чтобы сделать это, следует:
- Откройте меню браузера и найдите раздел «История».
В новом окошке установите галочку напротив раздела «Файлы cookie, а также другие данные сайтов», обозначьте временной промежуток «За все время» и кликните «Очистить историю».
Также вы можете более подробно узнать о том, как очистить cookie в Google Chrome, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Opera.
Все описанные выше способы позволят разлогиниться на Яндекс почте. Какой из них выбрать, зависит лишь от обстоятельств, из-за которых потребовалось выполнить указанную задачу.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12473 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Помогла ли вам эта статья?
Поделиться статьей в социальных сетях:
Еще статьи по данной теме:
Добрый вечер!
Не могу выйти с телефона из приложения яндекс почта, там 2 почты
Сам минут 20 потратил чтобы понять как это сделать.. Вообщем через приложение по ходу никак. Если у вас андроид — переходите в настройки -> учётные записи -> яндекс паспорт . там будут отображены все подключенные учётки, просто удаляете ненужные от туда и готово!
Вы сами то давно заходили в почту — там нет такой строки в меню «выйти». Там есть «выйти из сервисов Яндекса», которая всё равно сохраняет пароль, причём при входе я ставил галку «Чужой компьютер»
Здравствуйте. Да, Вы правы, теперь возможность выхода отдельно из почты пропала, но это вполне логично с учетом того, как компания Яндекс позиционирует и развивает себя и собственные сервисы. Это — единая экосистема, завязанная на одном общем аккаунте, то есть авторизовались в Яндекс — автоматически вошли в почту, диск и прочее связанное. Хотите выйти — выходите из всего. Все как у конкурента Google.
Ну а то, что пароль сохраняется даже при отметке пункта «Чужой компьютер» говорит либо о том, что он был сохранен ранее, либо о том, что в используемом Вами браузере включено автоматическое сохранение паролей и заполнение форм.
Источник
Как выйти из Яндекс.Почты на телефоне Android?
Все большее количество пользователей предпочитает использовать мобильные устройства для выхода в интернет. Создатели интернет-проектов, в свою очередь, делают все возможное, чтобы пользователям было удобно работать в мобильных версиях сайтов. Но иногда некоторые функции, которые, казалось бы, всегда находятся на виду, можно не заметить. Возьмем простой пример: вы вошли в Яндекс.Почту со смартфона, а выйти из аккаунта не можете. Что делать? На самом деле все проще некуда.
Откройте браузер, через который заходите в почту. У нас это Google Chrome.
Далее откройте Яндекс. Рядом с именем вашего аккаунта есть три полоски, нажмите на них.
Откроется меню, в нижней части которого есть кнопка Выход. Тапните по ней.
Вы вышли из своего аккаунта, а на месте имени вашего аккаунта появилась кнопка Войти.
Собственно, это все, что вам необходимо сделать. Помните, что при этом вы деавторизуетесь во всех сервисах Яндекса.
Как выйти из Яндекс.Почты в приложении?
В случае с приложением ситуация куда более интересная, потому что как не ищи, а кнопки Выйти в нем не найти (актуально для версии, используемой в нашем примере). Но это вовсе не значит, что вы не сможете выйти из аккаунта в приложении Яндекс.Почта.
Зайдите в настройки.
Найдите раздел с аккаунтам, откройте его.
Тапните по аккаунту Яндекса.
Открывается ваш логин. Найдите здесь кнопку в виде трех точек (в примере она расположена в правом верхнем углу), нажмите, после чего тапните по строке Удалить аккаунт.
Подтвердите удаление аккаунта. Запустите приложение.
Вам будет предложено ввести логин и пароль от своего почтового ящика.
Источник
Вход и выход
Войти
Какую почту вы хотите использовать в приложении?
Если вы видите такое сообщение, значит, приложение не может автоматически настроить соединение с вашим ящиком. Нажмите Настроить вручную и укажите следующие параметры:
Сервер входящей почты (IMAP)
Сервер входящей почты (SMTP)
Добавить ящик
Вы можете пользоваться одновременно несколькими почтовыми ящиками (например, домашним и рабочим) и быстро переключаться между ними. Для этого добавьте все нужные ящики в приложение:
Чтобы переключиться на другой ящик:
Вы также можете переключиться на другой ящик с домашнего экрана устройства:
Вход по паролю
Чтобы обезопасить ваш аккаунт, вы можете включить вход по паролю. Для этого:
Яндекс.Почта будет запрашивать ваш пароль при каждом входе в приложение.
Вход по Face ID
Вы можете настроить вход в почту по Face ID. Для этого:
При включении входа по Face ID автоматически будет включен вход по паролю. Вы можете войти в приложение как при помощи Face ID, так и пароля.
Быстрый старт
Выбор ящика, поиск и написание письма вы можете выполнять прямо с домашнего экрана устройства. Для этого:
Выйти
Проблемы со входом
Нет соединения с сервером
Проверьте, есть ли у вас доступ к интернету (без интернет-соединения приложение Яндекс.Почта открываться не будет):
Как сменить пароль?
Сменить пароль вы можете в веб-интерфейсе Яндекс.Почты (см. раздел Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?).
Я забыл пароль. Что делать?
Забытый пароль можно восстановить на странице восстановления доступа.
Я забыл логин. Что делать?
Если вы забыли логин, попробуйте воспользоваться подсказкой на странице восстановления доступа. Подсказка может сработать, если вы недавно заходили в свой аккаунт на Яндексе с этого же телефона.
Также попробуйте обратиться к тем, с кем вы переписывались — ваши адресаты могут напомнить вам, с какого адреса приходили ваши письма.
Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:
Источник
Вход и выход
Войти
Какую почту вы хотите использовать в приложении?
Если вы видите такое сообщение, значит, приложение не может автоматически настроить соединение с вашим ящиком. Нажмите Настроить вручную и укажите следующие параметры:
Сервер входящей почты (IMAP)
Сервер входящей почты (SMTP)
Добавить ящик
Вы можете пользоваться одновременно несколькими почтовыми ящиками (например, домашним и рабочим) и быстро переключаться между ними. Для этого добавьте все нужные ящики в приложение:
Чтобы переключиться на другой ящик:
Вы также можете переключиться на другой ящик с домашнего экрана устройства:
Вход по PIN-коду
Чтобы обезопасить ваш аккаунт, вы можете включить вход по PIN-коду. Для этого:
Яндекс.Почта будет запрашивать ваш PIN-код при каждом входе в приложение.
Вход по отпечатку пальца
Если на вашем устройстве есть встроенный сканер отпечатка пальца, то вы можете настроить вход по отпечатку. Для этого:
При включении входа по отпечатку пальца автоматически будет включен вход по PIN-коду. Вы можете войти в приложение как при помощи отпечатка, так и PIN-кода.
Быстрый старт
Выбор ящика, просмотр календаря и написание письма вы можете выполнять прямо с домашнего экрана устройства. Для этого:
Выйти
Временно отключить ящик
Вы можете временно отключить один из ящиков. Для этого:
Выйти из аккаунта
Вы можете выйти из аккаунта. Для этого:
Удалить ящик из приложения
Чтобы полностью удалить ящик из приложения:
Проблемы со входом
Нет соединения с сервером
Проверьте, есть ли у вас доступ к интернету (без интернет-соединения приложение Яндекс.Почта открываться не будет):
Как сменить пароль?
Сменить пароль вы можете в веб-интерфейсе Яндекс.Почты (см. раздел Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?).
Я забыл пароль. Что делать?
Забытый пароль можно восстановить на странице восстановления доступа.
Я забыл логин. Что делать?
Если вы забыли логин, попробуйте воспользоваться подсказкой на странице восстановления доступа. Подсказка может сработать, если вы недавно заходили в свой аккаунт на Яндексе с этого же телефона.
Также попробуйте обратиться к тем, с кем вы переписывались — ваши адресаты могут напомнить вам, с какого адреса приходили ваши письма.
Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:
Источник
Вход и выход
Зайти в почтовый ящик
Вы можете зайти в свой почтовый ящик с любого устройства, подключенного к интернету. Для этого наберите в адресной строке браузера mail.yandex. uz , введите ваш логин и пароль на Яндексе и нажмите кнопку Войти . Если вы используете двухфакторную аутентификацию, для авторизации нужен одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс.Ключ.
Если вы хотите авторизоваться, используя свой профиль в социальной сети (например, Facebook), необходимо предоставить Яндексу доступ к вашим персональным данным.
Подробнее см. в разделе Вход на Яндекс.
Переключение между ящиками
Если вы пользуетесь несколькими почтовыми ящиками на Яндексе, вы можете переключаться между ними, не вводя логин и пароль:
Вы можете выбирать аккаунт в Почте, Календаре и на других сервисах Яндекса, которые поддерживают эту возможность. Выбранный аккаунт считается основным: с ним вы будете авторизованы на сервисах, которые пока не поддерживают переключение.
В список можно добавить не более 15 аккаунтов. Чтобы убрать какой-либо из списка, переключитесь на него и в меню нажмите Выйти из сервисов Яндекса . Текущий аккаунт исчезнет из списка, и вы автоматически переключитесь на следующий.
Чтобы убрать из списка несколько аккаунтов:
Выйти из почтового ящика
Откройте меню аккаунта в правом верхнем углу экрана и нажмите кнопку Выйти из сервисов Яндекса .
Если вы забыли выйти из Почты на чужом устройстве, откройте Яндекс ID и в блоке История входов и устройства нажмите ссылку Выйти на всех устройствах .
Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?
В целях безопасности рекомендуется менять пароль каждые 6 месяцев.
Чтобы сменить ваш пароль на Яндексе, откройте меню аккаунта в правом верхнем углу экрана и нажмите кнопку Сменить пароль .
На открывшейся странице укажите свой текущий пароль и дважды новый для подтверждения правильности ввода. Введите символы с картинки и нажмите кнопку Сохранить .
Если у вас почта TUT.BY, e1.ru или e-mail.ru, попробуйте восстановить пароль от ящика в личном кабинете на сайте соответствующего портала или обратитесь к его администрации. Если у вас почта QIP, к сожалению, восстановить пароль вы не сможете.
Если вы забыли свой пароль, пройдите процедуру восстановления пароля и укажите свой логин на Яндексе или почтовый адрес. Вы можете восстановить пароль с помощью ответа на контрольный вопрос, SMS-сообщения на защищенный номер телефона или дополнительного адреса электронной почты.
Вы можете изменить контрольный вопрос или ответ на него в настройках Яндекс ID, нажав ссылку Изменить контрольный вопрос .
Не могу войти в почту
Выберите проблему, с которой столкнулись:
О том, как восстановить доступ, читайте в Справке Яндекс ID.
Если у вас почта QIP, к сожалению, восстановить пароль вы не сможете. У Яндекс.Почты нет данных, необходимых для восстановления пароля от ящика в Почте QIP.
Если у вас почта TUT.BY, e1.ru, e-mail.ru, попробуйте восстановить пароль от ящика в личном кабинете на сайте соответствующего портала или обратитесь к его администрации.
Вам могут помочь советы в Справке Яндекс ID.
Вам могут помочь советы в Справке Яндекс ID.
Вам могут помочь советы в Справке Яндекс ID.
«Попробуйте обновить вкладку браузера или повторите попытку через несколько минут» .
«Загрузка страницы занимает много времени» .
«Попробуйте обновить страницу или воспользуйтесь лёгкой версией Почты» .
Чаще всего это происходит по следующим причинам:
Расширения блокируют Яндекс.Почту
Почта может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.
Вы используете устаревший браузер
Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера .
Снизилась скорость интернета
Закройте в браузере все вкладки, кроме Почты. Отключите приложения, использующие интернет, и перезагрузите страницу.
Возникла проблема с сетевым подключением
Чтобы это проверить, зайдите в Почту через мобильный интернет. Если ошибки не возникают, обратитесь в службу поддержки вашего провайдера. Если вы пользуетесь рабочей почтой, сообщите о проблеме своему системному администратору.
В Internet Explorer 8 и выше выбран не тот режим совместимости
Если в браузере Internet Explorer 8 и выше вы используете режим совместимости с более старой версией, это может приводить к ошибкам.
Установите параметры Режим браузера и Режим документов в соответствии с версией вашего браузера.
Источник