Как выйти с яндекс почты андроид

Содержание
  1. Как выйти из Яндекс.Почты
  2. Как разлогиниться на Яндекс почте
  3. Способ 1: Выход из почты со страниц Яндекса
  4. Способ 2: Выход из аккаунта со страницы почты
  5. Способ 3: Выход из почты со всех устройств
  6. Способ 4: Очистка cookie
  7. Помогла ли вам эта статья?
  8. Поделиться статьей в социальных сетях:
  9. Еще статьи по данной теме:
  10. Как выйти из Яндекс.Почты на телефоне Android?
  11. Как выйти из Яндекс.Почты в приложении?
  12. Вход и выход
  13. Войти
  14. Добавить ящик
  15. Вход по паролю
  16. Вход по Face ID
  17. Быстрый старт
  18. Выйти
  19. Проблемы со входом
  20. Нет соединения с сервером
  21. Как сменить пароль?
  22. Я забыл пароль. Что делать?
  23. Я забыл логин. Что делать?
  24. Вход и выход
  25. Войти
  26. Добавить ящик
  27. Вход по PIN-коду
  28. Вход по отпечатку пальца
  29. Быстрый старт
  30. Выйти
  31. Временно отключить ящик
  32. Выйти из аккаунта
  33. Удалить ящик из приложения
  34. Проблемы со входом
  35. Нет соединения с сервером
  36. Как сменить пароль?
  37. Я забыл пароль. Что делать?
  38. Я забыл логин. Что делать?
  39. Вход и выход
  40. Зайти в почтовый ящик
  41. Переключение между ящиками
  42. Выйти из почтового ящика
  43. Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?
  44. Не могу войти в почту

Как выйти из Яндекс.Почты

После того, как работа с почтой закончена, появляется закономерный вопрос, как из нее выйти. Для этого имеется несколько способов, каждый из которых по-своему удобен.

Как разлогиниться на Яндекс почте

Для выполнения этой цели можно прибегнуть к четырем разным вариантам, применимым при разного рода обстоятельствах.

Способ 1: Выход из почты со страниц Яндекса

Данный вариант можно использовать, находясь на любом из сервисов или работая с поисковиком Яндекс. Выйти из учетной записи следует, нажав на иконку пользователя в верхнем углу справа и выбрав кнопку «Выйти».

Способ 2: Выход из аккаунта со страницы почты

Для этого следует открыть сам почтовый ящик и в правом верхнем углу найти иконку пользователя. Щелкните по ней и в открывшемся меню выберите «Выйти».

Способ 3: Выход из почты со всех устройств

Если работа с учетной записью выполнялась на нескольких аппаратах, то можно одновременно осуществить выход со всех них. Чтобы сделать это, также откройте почту и в верхнем углу справа щелкните на иконку пользователя. В списке действий кликните «Выход на всех устройствах».

В отдельных случаях можно использовать очистку сохраненных сайтом «меток», благодаря которым сервис запоминает что пользователь вошел в систему. При использовании такого способа будет выполнен выход не только из одной Яндекс почты, но и со всех аккаунтов, на которых был авторизован пользователь. Чтобы сделать это, следует:

    Откройте меню браузера и найдите раздел «История».

В новом окошке установите галочку напротив раздела «Файлы cookie, а также другие данные сайтов», обозначьте временной промежуток «За все время» и кликните «Очистить историю».

Также вы можете более подробно узнать о том, как очистить cookie в Google Chrome, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Opera.

Все описанные выше способы позволят разлогиниться на Яндекс почте. Какой из них выбрать, зависит лишь от обстоятельств, из-за которых потребовалось выполнить указанную задачу.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12473 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Помогла ли вам эта статья?

Поделиться статьей в социальных сетях:

Еще статьи по данной теме:

Добрый вечер!
Не могу выйти с телефона из приложения яндекс почта, там 2 почты

Сам минут 20 потратил чтобы понять как это сделать.. Вообщем через приложение по ходу никак. Если у вас андроид — переходите в настройки -> учётные записи -> яндекс паспорт . там будут отображены все подключенные учётки, просто удаляете ненужные от туда и готово!

Читайте также:  Шумоподавление для микрофона android

Вы сами то давно заходили в почту — там нет такой строки в меню «выйти». Там есть «выйти из сервисов Яндекса», которая всё равно сохраняет пароль, причём при входе я ставил галку «Чужой компьютер»

Здравствуйте. Да, Вы правы, теперь возможность выхода отдельно из почты пропала, но это вполне логично с учетом того, как компания Яндекс позиционирует и развивает себя и собственные сервисы. Это — единая экосистема, завязанная на одном общем аккаунте, то есть авторизовались в Яндекс — автоматически вошли в почту, диск и прочее связанное. Хотите выйти — выходите из всего. Все как у конкурента Google.

Ну а то, что пароль сохраняется даже при отметке пункта «Чужой компьютер» говорит либо о том, что он был сохранен ранее, либо о том, что в используемом Вами браузере включено автоматическое сохранение паролей и заполнение форм.

Источник

Как выйти из Яндекс.Почты на телефоне Android?

Все большее количество пользователей предпочитает использовать мобильные устройства для выхода в интернет. Создатели интернет-проектов, в свою очередь, делают все возможное, чтобы пользователям было удобно работать в мобильных версиях сайтов. Но иногда некоторые функции, которые, казалось бы, всегда находятся на виду, можно не заметить. Возьмем простой пример: вы вошли в Яндекс.Почту со смартфона, а выйти из аккаунта не можете. Что делать? На самом деле все проще некуда.

Откройте браузер, через который заходите в почту. У нас это Google Chrome.

Далее откройте Яндекс. Рядом с именем вашего аккаунта есть три полоски, нажмите на них.

Откроется меню, в нижней части которого есть кнопка Выход. Тапните по ней.

Вы вышли из своего аккаунта, а на месте имени вашего аккаунта появилась кнопка Войти.

Собственно, это все, что вам необходимо сделать. Помните, что при этом вы деавторизуетесь во всех сервисах Яндекса.

Как выйти из Яндекс.Почты в приложении?

В случае с приложением ситуация куда более интересная, потому что как не ищи, а кнопки Выйти в нем не найти (актуально для версии, используемой в нашем примере). Но это вовсе не значит, что вы не сможете выйти из аккаунта в приложении Яндекс.Почта.

Зайдите в настройки.

Найдите раздел с аккаунтам, откройте его.

Тапните по аккаунту Яндекса.

Открывается ваш логин. Найдите здесь кнопку в виде трех точек (в примере она расположена в правом верхнем углу), нажмите, после чего тапните по строке Удалить аккаунт.

Подтвердите удаление аккаунта. Запустите приложение.

Вам будет предложено ввести логин и пароль от своего почтового ящика.

Источник

Вход и выход

Войти

Какую почту вы хотите использовать в приложении?

Если вы видите такое сообщение, значит, приложение не может автоматически настроить соединение с вашим ящиком. Нажмите Настроить вручную и укажите следующие параметры:

Сервер входящей почты (IMAP)

Сервер входящей почты (SMTP)

Добавить ящик

Вы можете пользоваться одновременно несколькими почтовыми ящиками (например, домашним и рабочим) и быстро переключаться между ними. Для этого добавьте все нужные ящики в приложение:

Чтобы переключиться на другой ящик:

Вы также можете переключиться на другой ящик с домашнего экрана устройства:

Вход по паролю

Чтобы обезопасить ваш аккаунт, вы можете включить вход по паролю. Для этого:

Яндекс.Почта будет запрашивать ваш пароль при каждом входе в приложение.

Вход по Face ID

Вы можете настроить вход в почту по Face ID. Для этого:

При включении входа по Face ID автоматически будет включен вход по паролю. Вы можете войти в приложение как при помощи Face ID, так и пароля.

Быстрый старт

Выбор ящика, поиск и написание письма вы можете выполнять прямо с домашнего экрана устройства. Для этого:

Выйти

Проблемы со входом

Нет соединения с сервером

Проверьте, есть ли у вас доступ к интернету (без интернет-соединения приложение Яндекс.Почта открываться не будет):

Читайте также:  Android announcer maico 2010

Как сменить пароль?

Сменить пароль вы можете в веб-интерфейсе Яндекс.Почты (см. раздел Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?).

Я забыл пароль. Что делать?

Забытый пароль можно восстановить на странице восстановления доступа.

Я забыл логин. Что делать?

Если вы забыли логин, попробуйте воспользоваться подсказкой на странице восстановления доступа. Подсказка может сработать, если вы недавно заходили в свой аккаунт на Яндексе с этого же телефона.

Также попробуйте обратиться к тем, с кем вы переписывались — ваши адресаты могут напомнить вам, с какого адреса приходили ваши письма.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

Источник

Вход и выход

Войти

Какую почту вы хотите использовать в приложении?

Если вы видите такое сообщение, значит, приложение не может автоматически настроить соединение с вашим ящиком. Нажмите Настроить вручную и укажите следующие параметры:

Сервер входящей почты (IMAP)

Сервер входящей почты (SMTP)

Добавить ящик

Вы можете пользоваться одновременно несколькими почтовыми ящиками (например, домашним и рабочим) и быстро переключаться между ними. Для этого добавьте все нужные ящики в приложение:

Чтобы переключиться на другой ящик:

Вы также можете переключиться на другой ящик с домашнего экрана устройства:

Вход по PIN-коду

Чтобы обезопасить ваш аккаунт, вы можете включить вход по PIN-коду. Для этого:

Яндекс.Почта будет запрашивать ваш PIN-код при каждом входе в приложение.

Вход по отпечатку пальца

Если на вашем устройстве есть встроенный сканер отпечатка пальца, то вы можете настроить вход по отпечатку. Для этого:

При включении входа по отпечатку пальца автоматически будет включен вход по PIN-коду. Вы можете войти в приложение как при помощи отпечатка, так и PIN-кода.

Быстрый старт

Выбор ящика, просмотр календаря и написание письма вы можете выполнять прямо с домашнего экрана устройства. Для этого:

Выйти

Временно отключить ящик

Вы можете временно отключить один из ящиков. Для этого:

Выйти из аккаунта

Вы можете выйти из аккаунта. Для этого:

Удалить ящик из приложения

Чтобы полностью удалить ящик из приложения:

Проблемы со входом

Нет соединения с сервером

Проверьте, есть ли у вас доступ к интернету (без интернет-соединения приложение Яндекс.Почта открываться не будет):

Как сменить пароль?

Сменить пароль вы можете в веб-интерфейсе Яндекс.Почты (см. раздел Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?).

Я забыл пароль. Что делать?

Забытый пароль можно восстановить на странице восстановления доступа.

Я забыл логин. Что делать?

Если вы забыли логин, попробуйте воспользоваться подсказкой на странице восстановления доступа. Подсказка может сработать, если вы недавно заходили в свой аккаунт на Яндексе с этого же телефона.

Также попробуйте обратиться к тем, с кем вы переписывались — ваши адресаты могут напомнить вам, с какого адреса приходили ваши письма.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

Источник

Вход и выход

Зайти в почтовый ящик

Вы можете зайти в свой почтовый ящик с любого устройства, подключенного к интернету. Для этого наберите в адресной строке браузера mail.yandex. uz , введите ваш логин и пароль на Яндексе и нажмите кнопку Войти . Если вы используете двухфакторную аутентификацию, для авторизации нужен одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс.Ключ.

Если вы хотите авторизоваться, используя свой профиль в социальной сети (например, Facebook), необходимо предоставить Яндексу доступ к вашим персональным данным.

Подробнее см. в разделе Вход на Яндекс.

Переключение между ящиками

Если вы пользуетесь несколькими почтовыми ящиками на Яндексе, вы можете переключаться между ними, не вводя логин и пароль:

Читайте также:  Как подключиться у удаленному рабочему столу через андроид

Вы можете выбирать аккаунт в Почте, Календаре и на других сервисах Яндекса, которые поддерживают эту возможность. Выбранный аккаунт считается основным: с ним вы будете авторизованы на сервисах, которые пока не поддерживают переключение.

В список можно добавить не более 15 аккаунтов. Чтобы убрать какой-либо из списка, переключитесь на него и в меню нажмите Выйти из сервисов Яндекса . Текущий аккаунт исчезнет из списка, и вы автоматически переключитесь на следующий.

Чтобы убрать из списка несколько аккаунтов:

Выйти из почтового ящика

Откройте меню аккаунта в правом верхнем углу экрана и нажмите кнопку Выйти из сервисов Яндекса .

Если вы забыли выйти из Почты на чужом устройстве, откройте Яндекс ID и в блоке История входов и устройства нажмите ссылку Выйти на всех устройствах .

Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?

В целях безопасности рекомендуется менять пароль каждые 6 месяцев.

Чтобы сменить ваш пароль на Яндексе, откройте меню аккаунта в правом верхнем углу экрана и нажмите кнопку Сменить пароль .

На открывшейся странице укажите свой текущий пароль и дважды новый для подтверждения правильности ввода. Введите символы с картинки и нажмите кнопку Сохранить .

Если у вас почта TUT.BY, e1.ru или e-mail.ru, попробуйте восстановить пароль от ящика в личном кабинете на сайте соответствующего портала или обратитесь к его администрации. Если у вас почта QIP, к сожалению, восстановить пароль вы не сможете.

Если вы забыли свой пароль, пройдите процедуру восстановления пароля и укажите свой логин на Яндексе или почтовый адрес. Вы можете восстановить пароль с помощью ответа на контрольный вопрос, SMS-сообщения на защищенный номер телефона или дополнительного адреса электронной почты.

Вы можете изменить контрольный вопрос или ответ на него в настройках Яндекс ID, нажав ссылку Изменить контрольный вопрос .

Не могу войти в почту

Выберите проблему, с которой столкнулись:

О том, как восстановить доступ, читайте в Справке Яндекс ID.

Если у вас почта QIP, к сожалению, восстановить пароль вы не сможете. У Яндекс.Почты нет данных, необходимых для восстановления пароля от ящика в Почте QIP.

Если у вас почта TUT.BY, e1.ru, e-mail.ru, попробуйте восстановить пароль от ящика в личном кабинете на сайте соответствующего портала или обратитесь к его администрации.

Вам могут помочь советы в Справке Яндекс ID.

Вам могут помочь советы в Справке Яндекс ID.

Вам могут помочь советы в Справке Яндекс ID.

«Попробуйте обновить вкладку браузера или повторите попытку через несколько минут» .

«Загрузка страницы занимает много времени» .

«Попробуйте обновить страницу или воспользуйтесь лёгкой версией Почты» .

Чаще всего это происходит по следующим причинам:

Расширения блокируют Яндекс.Почту

Почта может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.

Вы используете устаревший браузер

Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера .

Снизилась скорость интернета

Закройте в браузере все вкладки, кроме Почты. Отключите приложения, использующие интернет, и перезагрузите страницу.

Возникла проблема с сетевым подключением

Чтобы это проверить, зайдите в Почту через мобильный интернет. Если ошибки не возникают, обратитесь в службу поддержки вашего провайдера. Если вы пользуетесь рабочей почтой, сообщите о проблеме своему системному администратору.

В Internet Explorer 8 и выше выбран не тот режим совместимости

Если в браузере Internet Explorer 8 и выше вы используете режим совместимости с более старой версией, это может приводить к ошибкам.

Установите параметры Режим браузера и Режим документов в соответствии с версией вашего браузера.

Источник

Оцените статью