Как взять обещанный платеж айфон

Как взять обещанный платеж

Если ваш баланс не ниже минус 300 рублей, то вы можете подключить услугу «Обещанный платёж» и быстро пополнить счёт. Вернуть деньги необходимо в течение трёх дней, в противном случае номер будет заблокирован. Сумму «Обещанного платежа» вы выбираете и устанавливаете сами, максимальная составляет 1000 рублей.
Для подключения услуги есть несколько вариантов. Первый — воспользоваться бесплатным приложением Мой МТС.

На стартовой странице приложения нажмите на красную кнопку «Пополнить» и выберите «Обещанный платёж».

Чем активнее вы общаетесь, тем больше сумма обещанного платежа.

Траты на связь в месяц

  • до 50 руб.
  • от 51 до 300 руб.
  • от 301 до 500 руб.
  • от 501 руб.

Доступная сумма «Обещанного платежа»

  • до 50 руб.
  • до 200 руб.
  • до 400 руб.
  • до 1000 руб.

Посмотреть свои траты на месяц можно:

  • в Личном кабинете
  • в приложении Мой МТС. Для этого перейдите в раздел «Финансы» → «Расходы с…»

Если вы тратите на связь больше 500 руб. в месяц, вы можете взять еще один платеж, не оплатив предыдущий. Главное, чтобы их общая сумма не была больше 1000 рублей.

Размер платы за услугу зависит от суммы, на которую вы пополнили баланс. Она списывается за каждый «Обещанный платёж», когда заканчивается срок его действия.

Сумма «Обещанного платежа»

  • до 30 руб.
  • от 31 до 99 руб.
  • от 100 до 199 руб.
  • от 200 до 499 руб.
  • более 500 руб.

Размер платы за платёж

Причин может быть несколько:

  • Ваша задолженность больше, чем 300 рублей.
  • На вашем номере действует кредитный метод расчётов.
  • У вас подключена услуга «На полном доверии».
  • У вас уже подключён «Обещанный платёж».
  • У вас есть задолженность по другим лицевым счетам.
  • Вы обслуживаетесь в компании МТС меньше двух месяцев.
  • У вас подключён тарифный план, на котором эта услуга не предоставляется.

Чтобы быть на связи в одном из таких случаев, воспользуйтесь услугами:

  • «Выручай» — позволяет позвонить за счёт вызываемого абонента;
  • «Пополни мне счёт» — позволяет отправить просьбу о пополнении счёта абоненту любого мобильного оператора России;
  • «Перезвони мне» — позволяет отправить абонентам любых операторов мобильной связи SMS с просьбой перезвонить.

Источник

Как взять «Обещанный платеж»: полный пошаговый гайд для любого оператора

Что такое «Обещанный платеж»?

Если вы сейчас не можете оплатить услуги сотовой связи, то вы всегда можете взять у оператора в долг. Как правило, этот долг или «обещанный платеж» представляет собой фиксированную сумму с ограниченным сроком действия. Например, на ваш счет зачисляется 50 рублей на 3 дня; за это время вы должны погасить долг, чтобы ваш номер не отключили от услуг связи.

Конечно, операторам такая функция выгодна, ведь абонент всё равно продолжает тратить деньги на связь, и всё равно отдаст долг, чтобы сохранить доступ к своему номеру.

Подключаем «Оплатить позже» для Йоты

Да-да, у этого оператора такая функция называется именно так: «Оплатить позже». Йота всегда славилась своим нестандартным подходом к обслуживанию клиентов, вот и эту услугу долго не хотела вводить в свой арсенал. Но с 2020 года она все-таки появилась у оператора.

Здесь за услугу «Оплатить позже» берется комиссия: 10% от суммы долга. Но сумма эта округляется до целого числа кратного 10, естественно в сторону оператора. Например, если сумма начислений составляет 200 рублей, то комиссия составит 20 рублей, а если 250 рублей, то 30 рублей.

Читайте также:  Прошивка 5 айфона с компа

Но и это не все условия: пополнить счет в долг можно только если у вас не хватает денег на балансе для оплаты ежемесячного списания согласно тарифу. При этом можно взять в долг как всю сумму, так и лишь ее часть. Срок оказания услуги — 7 дней.

Чтобы подключить услугу, действуйте так:

*906#📞

  1. В ответ вы увидите на экране USSD-сообщение, в котором будут описаны детали услуги, а также просьба подтвердить ваше решение.
  2. После подтверждения ваш баланс сразу же пополнится.

Если по какой-то причине отправить запрос не получается, то свяжитесь со службой поддержки по номеру 8 800 550 00 07 📞.

Активируем «Обещанный платеж» для Теле 2

В Теле 2 эту функцию можно подключить при любом уровне баланса, в том числе и отрицательном. Однако на счету долг должен быть не более 30 рублей.

Условия подключения будут разниться в зависимости от региона, но в большинстве случаев эта услуга выглядит примерно так:

  • Есть комиссия в зависимости от суммы долга. От нее зависит также и длительность действия услуги. Например:
Сумма Длительность Комиссия
100 рублей 1 день 15 рублей
200 рублей 3 дня 25 рублей
350 рублей 3 дня 40 рублей
450 рублей 3 дня 50 рублей
800 рублей 3 дня 85 рублей
  • Потолок суммы для взятия в долг обуславливается тем, насколько долго абонент пользуется сотовой связью от Теле 2.

Чтобы активировать опцию, наберите на телефоне комбинацию *122# 📞 или *134# 📞.

Другие варианты включения услуги: через службу поддержки по короткому номеру 611 📞, кабинете абонента на сайте, а также в приложении на смартфоне.

В этом тарифе Теле 2 не берет комиссию, однако есть солидная комиссия банка:

от 1 до 300 руб. – 50%,

от 301 до 600 руб. – 40%,

от 601 до 1000 руб. – 30%,

от 1001 до 2000 руб. – 25%.

Даже такие драконовские условия могут быть спасительными, если нужно оставаться на связи, а возможности пополнить счет нет.

Включаем «Обещанный платеж» на Мегафоне

Чтобы активировать функцию долга, нужно быть абонентом Мегафоне не менее месяца, а также не использовать услугу «Будь на связи». Абоненты, отключенные от услуг связи, также не могут взять «Обещанный платеж». Если тут все в порядке, то подключить функцию можно:

  • Через оператора по номеру саппорта 0500📞 или на короткий номер услуги 0006📞.
  • С помощью USSD-командой *106#📞.
  • По SMS. Если вы уже точно знаете, какая сумма по вашему договору доступна для вас, то отправьте пустое СМС (максимальный кредит) или же сообщение с суммой займа на номер 0006📞. В любом случае в ответ придет уведомление о зачислении или отказе с указанием причины.

Берем «Доверительный платеж» на Билайне

Условия платежа в кредит у Билайна зависят от типа тарифного плана:

  • Тарифы без абонентской платы или с ежедневной оплатой + использование сотовой сети дольше 26 дней + за последние 3 месяцы расходы в месяц не менее 50 рублей.
  • Тарифы со списанием раз в месяц + использование сотовой сети дольше 3 месяцев + за последние 3 месяца расходы в месяц не менее 200 рублей (доступен «Доверительный платеж» на сумму абонентского обслуживания за месяц).

Длительность оказания услуги – не более 3 дней или до момента погашения долга.

А вот сумма зависит от факторов известных только админам Билайна. Причем эта сумма для каждого абонента периодически пересчитывается. Хотите узнать какая сумма доступна вам, и какая спишется комиссия – отправьте USSD-команду *141*7# 📞 или зайдите в личный кабинет в приложении или на сайте.

Подключить опцию можно тремя способами:

  • Звонок оператору в техническую службу по номеру 0611📞
  • Отправка заявки через личный кабинет в разделе «Услуги»
  • Запрос подключения командой *141#📞
Читайте также:  Remax стекло iphone 11 как клеить

Если у вас постоплата по тарифу, то услуга кредитного платежа вам не доступна. Также она не доступна при подключенной опции «Всегда в Плюсе».

Здесь также берется комиссия за услугу:

  • До 200 рублей – 15 рублей
  • До 700 рублей – 30 рублей
  • Свыше 700 рублей – 40 рублей

При желании можно подключить автоматическое включение услуги, чтобы никогда не терять связь с Интернетом. Все это можно сделать в личном кабинете абонента.

Заказываем услугу «Отложенный платеж» на Мотиве

У оператора сотовой связи Мотив условия наиболее прозрачные:

  • Получить в долг можно сумму 150 рублей, при этом из этой суммы сразу спишется 15 рублей комиссии (то есть по факту останется 135 рублей).
  • Погасить задолженность нужно за 5 ближайших дней.
  • Включить «Отложенный платеж» можно даже при отрицательном балансе, но есть лимит – 134 рубля.

Услугой можно пользоваться неограниченное число раз, но главное условие – вовремя погашать задолженность.

Чтобы включить действие опции, наберите на телефоне *103*103# 📞 или *103# 📞, или номер горячей линии 8 800 240 00 00 📞.

Подключаем «Обещанный платеж» для МТС

Если вы активный клиент МТС и много тратите на связь, то вам может быть одобрен обещанный платеж до 1000 рублей. Даже если ваши траты меньше 50 рублей в месяц, вы всё равно можете получить хотя бы минимальную сумму в кредит – до 50 рублей. Комиссия же будет зависеть от выбранной вами суммы: от 7,3 до 52 рублей. В МТС взять обещанный платеж можно даже при отрицательном балансе, если он не превысил -300 рублей.

Для подключения есть три варианта действия:

  1. Позвонить в службу поддержки по номеру 1113📞
  2. Отправить заявку в личном кабинете в приложении или на сайте
  3. Набрать USSD-команду *111*123#📞

Есть у МТС и свои условия:

  • вы должны быть клиентом компании не менее 2-х месяцев;
  • у вас не должно быть долгов ни по «Обещанному платежу», ни по другим услугам в экосистеме МТС;
  • у вас не активированы опции, предусматривающие другие варианты отсрочки платежа, например, «На полном доверии» или «Кредит».

Не забудьте пополнить счет в течение 3-х дней, чтобы избежать блокировки номера.

Все подробные условия использования «Обещанного платежа» при нуле будут указаны в кабинете, а на погашения долга у вас будет целая неделя.

Как взять «Доверительный платеж» в Тинькофф Мобайл

С приходом пандемии коронавируса сотовая связь от Тинькофф также ввела кредитный платеж в свой арсенал услуг. Сумма возможного «Доверительного платежа» зависит от ваших трат. Так, она может составлять 100 (комиссия – 15 рублей), 200 (30 рублей) или 300 рублей (50 рублей). Сумма комиссии берется сверху суммы платежа: если вы взяли 100 рублей, то не более чем через 5 дней должны вернуть 115 рублей.

«Доверительный платеж» доступен не всем клиентам. Исключения такие:

  • На вас оформлены две и более SIM-карт компании.
  • Вы клиент компании менее 2-х месяцев.
  • В вас есть долг за связь (в том числе и из-за предыдущего доверительного платежа).
  • Ваши ежемесячные траты за последние 3 месяца меньше 50 рублей.

В остальных случаях вы можете подключить опцию с помощью консультанта по горячей линии 8 800 555-97-77 📞 или в чате с поддержкой в приложении.

Как включить «Обещанный платеж» на Ростелеком

В экосистеме цифровых услуг Ростелеком также не обошлось без опции «Обещанного платежа» для своих клиентов. Есть, конечно же, и условия:

  • Вы не использовали опцию за последний месяц
  • Вы погасили предыдущий долг обещанного платежа.
  • Вы в Ростелекоме больше 3-х месяцев.
  • Сумма на счету имеет положительное значение.
  • У вас не кредитная форма оплаты, а авансовая или посуточная.

Если вам все подходит, то позвоните по горячей линии 8 800 450 01 50 📞 или зайдите в личный кабинет в приложении или на сайте. После подключения опции не забудьте оплатить долг в ближайшие 5 дней, чтобы эта услуга была доступна для вас всегда.

Читайте также:  Как не садить батарею айфона

Пока действует опция кредитного платежа у вас не получится изменить свой тарифный план, а также отключать/включать другие услуги в личном кабинете. Это единственные неудобства, учитывая, что услуга предоставляется бесплатно.

Источник

Как взять Обещанный платеж?

Когда баланс вашего телефона стремится к нулевой отметке, чтобы оставаться на связи, нужно пополнить его. Конечно, проще всего пополнить баланс телефона с карты банка. Но, если такой возможности нет, можно воспользоваться услугой «Обещанный платеж». Как взять Обещанный платеж у различных операторов расскажем далее.

Что такое обещанный платеж?

Это кратковременный кредит (на 3-7 дней), предоставляемый операторами связи пользователям, баланс которых близок к нулю. При пополнении счета клиентом, долг и комиссия за использование услуги списываются с баланса телефона.

Если срок предоставления услуги истек, а деньги возвращены не были. Сумма платежа и комиссия за услугу списываются с баланса телефона (он становится минусовым) и он блокируется. Чтобы вновь получить возможность совершать звонки, необходимо привести баланс к положительному показателю.

Кто предоставляет услугу Обещанный платеж?

Все крупные российские операторы связи предоставляют своим клиентам такую услугу. Вот список ведущих операторов с указанием, на сколько дней предоставляется опция:

  • Теле 2 — 1-7 дней, в зависимости от суммы;
  • Билайн — 3 дня;
  • МТС — 3 дня;
  • Мегафон — 1 или 3 дня, в зависимости от суммы;
  • Ростелеком — 5 дней.

Как взять?

Операторы связи разрешают услугу «Обещанный платеж», при балансе близком к нулю. Обычно в интервале от минус 29 до 29 рублей. Некоторые операторы не предоставляют кредит, если баланс с отметкой минус.

Воспользоваться этой услугой могут клиенты предоплатных тарифов, подключенные к сети не менее 30 или 60 дней назад. При этом, ежемесячный затраты на связь должны превышать минимальный порог конкретного оператора (от 50 рублей в месяц).

все ведущие операторы предоставляют возможность подключить «Обещанный платеж» через Личный кабинет и USSD-команды.

Подключение через USSD-команды и доступные лимиты ведущих мобильных операторов рассмотрим ниже.

Теле 2

Доступные лимиты и комиссия:

Сумма (в рублях) Время действия услуги (в сутках) Комиссия (в рублях) Для клиентов, являющихся абонентами Теле2
50 1 7 От 29 дней, с затратами на услуги не менее 100 руб. в месяц
100 3 10 От 120 дней
200 3 15 От 120 дней
300 3 20 От 120 дней

USSD команда для Теле2, чтобы подключить «Обещанный платеж»

Билайн

Доступный лимит в Билайн рассчитывается для каждого клиента индивидуально.

  • Минимальный лимит в 50 рублей будет доступен абонентам, тратившим не менее 50 руб. ежемесячно за последние 90 дней.
  • Максимальный лимит 450 руб.

Чтобы узнать, какой лимит доступен именно вам, нужно набрать команду *141*7# Вызов. Комиссия в размере 15 рублей списывается при возврате обещанного платежа.

Подключить Обещанный платеж на Билайн:

Мегафон

Доступные лимиты и комиссия:

Сумма «Обещанного платежа»(в рублях) Услуга доступна, если баланс телефона не ниже: Комиссия (в рублях)
50 — 40 7
150 — 100 14
300 — 250 35

или отправьте смс на номер 0006. В сообщении укажите сумму обещанного платежа.

Доступные лимиты и комиссия:

Сумма «Обещанного платежа»(в рублях) Необходимая сумма ежемесячных затрат на сотовую связь (в рублях) Комиссия (в рублях)
50-99 Не менее 100 7
200 До 300 10
400 300-500 25
800 Не менее 500 50

Подключить:

На заметку: Тем, кто забывает пополнить баланс телефона вовремя, МТС предлагает также услугу «На полном доверии». В этом случае «обещанный платеж» активируется автоматически при достижении указанной суммы. Другой способ всегда быть на связи — подключить автоплатеж телефона с карты. Подробная инструкция тут.

Источник

Оцените статью