- Загрузка приложений и игр для iPhone и iPad
- Загрузка приложений
- Поиск приобретенных приложений
- Не удается найти App Store
- Если при загрузке приложений возникла проблема
- Если приложение не работает
- Узнайте, как покупать и использовать приложения на других устройствах Apple
- Настройка iPhone, iPad или iPod touch
- Переход на новое устройство
- Настройка первого устройства iOS
- Включение устройства
- Настройка с использованием функции «Быстрое начало» на другом устройстве
- Активация устройства
- Настройка Face ID или Touch ID и создание пароля
- Восстановление или перенос информации и данных
- Выполнение входа с помощью идентификатора Apple ID
- Включение автоматических обновлений и настройка других функций
- Настройка Siri и других служб
- Настройка функции «Экранное время» и другие параметры дисплея
- Завершение
- Обновление iPhone, iPad или iPod touch
- Подготовка к обновлению
- Обновление iPhone, iPad или iPod touch беспроводным способом
- Предупреждения при обновлении беспроводным способом
- Недостаточно свободного места для обновления беспроводным способом
- Настройка автоматических обновлений
Загрузка приложений и игр для iPhone и iPad
Поиск интересных и полезных приложений для iPhone, iPad или iPod touch.
Загрузка приложений
- На iPhone, iPad или iPod touch откройте App Store.
- Выберите или найдите приложение для загрузки. Если вас заинтересовала игра, в описании которой будет указано Arcade, для ее использования необходимо оформить подписку на Apple Arcade.
- Выберите или нажмите кнопку «Получить» или кнопку с ценой. Если отображается кнопка «Открыть» вместо цены или «Получить», значит это приложение уже приобретено и загружено.
Если в App Store на странице приложения отображается кнопка «Получить» вместо цены, значит приложение бесплатное. Плата за загрузку бесплатного приложения не взимается. Некоторые бесплатные приложения предлагают встроенные покупки и подписки, которые можно приобрести. Встроенные подписки и покупки предоставляют доступ к дополнительным функциям, контенту и многому другому. Узнайте больше о покупке дополнительных функций и подписок в приложениях.
Поиск приобретенных приложений
Свои приложения можно найти в библиотеке приложений.
Если вы купили приложение iMessage, это приложение можно найти в сообщениях.
Также можно просмотреть список приобретенных приложений и загрузить их повторно. При повторной загрузке приложения оплата не требуется.
Не удается найти App Store
Если на вашем устройстве отсутствует приложение App Store, возможно, включен родительский контроль. Измените настройки покупок в iTunes Store и App Store и выберите для параметра «Установка приложений» значение «Разрешить». Приложение App Store должно снова появиться на устройстве.
Если найти App Store по-прежнему не получается, воспользуйтесь поиском.
Если при загрузке приложений возникла проблема
Чтобы покупать приложения в App Store, нужен идентификатор Apple ID и заданный способ оплаты. Даже если загружаются только бесплатные приложения, все равно может потребоваться указать способ оплаты.
- Если загрузить приложения не удается из-за отклонения способа оплаты, обновите или измените его.
- Не удается войти в App Store? Узнайте, что делать, если вы забыли идентификатор Apple ID или пароль учетной записи Apple ID. Или, если у вас нет идентификатора Apple ID, узнайте о том, как его создать.
- Если при загрузке приложения размером более 200 МБ по сотовой сети передачи данных возникли проблемы, откройте приложение «Настройки». Нажмите App Store, выберите «Загрузка приложений», затем выберите «Разрешать всегда».
Если приложение не работает
- Узнайте, что делать, если приложение неожиданно закрывается или не открывается.
- Если приложение не работает должным образом, вы можете обратиться к разработчику приложения или сообщить о проблеме компании Apple.
Узнайте, как покупать и использовать приложения на других устройствах Apple
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Настройка iPhone, iPad или iPod touch
Узнайте, как настроить iPhone, iPad или iPod touch.
Переход на новое устройство
Если вы хотите перенести на новый iPhone, iPad или iPod touch данные с другого устройства, выполните следующие действия.
Убедитесь, что вы создали резервную копию предыдущего устройства iOS. Это необходимо для переноса содержимого на новое устройство.
Настройка первого устройства iOS
Если новое устройство уже настроено, но вы хотите начать с чистого листа, см. инструкции по стиранию данных на iPhone, iPad или iPod touch.
В противном случае выполните следующие действия.
Включение устройства
Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple. Отобразится приветствие на нескольких языках. Следуйте инструкциям на экране. Для пользователей с нарушениями зрения предусмотрена возможность включить функцию VoiceOver или «Увеличение» прямо на экране приветствия.
Когда появится соответствующий запрос, выберите язык. Затем выберите страну или регион. От этого выбора зависит, как на устройстве будут отображаться сведения (дата, время, контакты и многое другое). На этом этапе можно нажать синюю кнопку универсального доступа, чтобы настроить соответствующие параметры, которые помогут вам в настройке и использовании нового устройства.
Настройка с использованием функции «Быстрое начало» на другом устройстве
Новое устройство можно настроить автоматически при помощи функции «Быстрое начало» на другом устройстве. Разместите два устройства рядом друг с другом, а затем следуйте инструкциям в этой статье.
Если у вас нет другого устройства, нажмите «Настроить вручную», чтобы продолжить.
Активация устройства
Для активации и продолжения настройки устройства необходимо подключиться к сети Wi-Fi, сотовой сети или к iTunes.
Нажмите название нужной сети Wi-Fi или выберите другой вариант. Если вы настраиваете iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular), сначала может потребоваться SIM-карта для iPhone или SIM-карта для iPad.
Настройка Face ID или Touch ID и создание пароля
На некоторых устройствах можно настроить функцию Face ID или Touch ID. С помощью этих функций можно использовать распознавание лица или отпечатка пальца, чтобы разблокировать устройство и совершать покупки. Нажмите «Дальше» и следуйте инструкциям на экране или нажмите «Настроить позже в Настройках».
Затем задайте шестизначный пароль, чтобы защитить данные. Пароль необходим для использования таких функций, как Face ID, Touch ID и Apple Pay. Если вы хотите установить пароль из четырех цифр или пользовательский пароль либо если не хотите устанавливать его вовсе, нажмите «Параметры код‑пароля».
Восстановление или перенос информации и данных
Если у вас есть резервная копия iCloud или резервная копия, созданная с помощью компьютера, либо устройство Android, вы можете восстановить или перенести данные с прежнего устройства на новое.
Если у вас нет резервной копии или другого устройства, выберите «Не переносить приложения и данные».
Выполнение входа с помощью идентификатора Apple ID
Введите свои идентификатор Apple ID и пароль или нажмите «Забыли пароль или нет Apple ID?» На этом этапе можно восстановить идентификатор Apple ID или пароль, создать Apple ID или настроить его позже. Если у вас несколько идентификаторов Apple ID, нажмите «Использовать разные Apple ID для iCloud и iTunes?»
При входе с использованием идентификатором Apple ID возможен запрос кода проверки с предыдущего устройства.
Включение автоматических обновлений и настройка других функций
Далее вы можете решить, делиться ли сведениями с разработчиками приложений и разрешить ли iOS автоматически устанавливать обновления.
Настройка Siri и других служб
Далее появится запрос на настройку или включение различных служб и функций, например Siri. На некоторых устройствах появится запрос проговорить несколько фраз, чтобы функция Siri запомнила ваш голос.
Если вы вошли в систему с использованием идентификатора Apple ID, выполните инструкции по настройке Apple Pay и функции «Связка ключей iCloud».
Настройка функции «Экранное время» и другие параметры дисплея
С помощью функции Экранное время можно отслеживать, сколько времени вы и ваши дети используете устройство. Кроме того, можно установить ограничения на использование приложений в течение дня. Настроив «Экранное время», можно включить функцию True Tone, если она поддерживается, и менять размер значков и текста на экране «Домой» с помощью функции «Увеличение».
Если у вас iPhone X или более поздняя модель, узнайте подробнее о навигации с помощью жестов. Если у вас iPhone с кнопкой «Домой», вы можете настроить нажатие кнопки «Домой».
Завершение
Нажмите «Начать работу», чтобы приступить к использованию устройства. Сохраните копию своих данных, выполнив резервное копирование, и почитайте о других функциях в руководстве пользователя iPhone, iPad или iPod touch.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Обновление iPhone, iPad или iPod touch
В этой статье рассказывается, как обновить iPhone, iPad или iPod touch до последней версии iOS либо iPadOS.
На iPhone, iPad или iPod touch можно обновить iOS или iPadOS до последней версии беспроводным способом.
Если ваше устройство работает под управлением iOS либо iPadOS 14.5 или более поздней версии, вам может быть доступен выбор между двумя вариантами обновления ПО. В зависимости от выбранного варианта обновление до последней версии iOS или iPadOS 15 будет выполняться сразу после ее выпуска или будет отложено, но при этом на устройство с iOS или iPadOS 14 по-прежнему будут регулярно загружаться важные обновления системы безопасности.
Если на устройстве не отображаются сведения о наличии обновления, попробуйте обновить ПО вручную с компьютера. Узнайте, как обновить устройство вручную, если используется Mac с ОС macOS Catalina или более поздней версии либо Mac с macOS Mojave или более ранней версии или компьютер с ОС Windows.
Подготовка к обновлению
Обновление iPhone, iPad или iPod touch беспроводным способом
Если на экране появляется сообщение о наличии обновления, нажмите «Установить сейчас». Кроме того, доступен вариант «Позже». В этом случае необходимо выбрать «Установить сегодня ночью» или «Напомнить позже». В первом случае достаточно поставить устройство на зарядку ночью, и к утру ПО на нем обновится автоматически.
Можно также выполнить следующие действия.
- Поставьте устройство на зарядку и подключитесь к Интернету по сети Wi-Fi.
- Перейдите в меню «Настройки» > «Основные», а затем нажмите «Обновление ПО».
- Если доступны два варианта обновления ПО, выберите подходящий вам.
- Нажмите «Установить сейчас». Если вместо этого отображается надпись «Загрузить и установить», нажмите ее для загрузки обновления, введите код-пароль и нажмите «Установить сейчас». Если вы не помните код-пароль, следуйте инструкциям в этой статье.
Вы можете увидеть, что на устройстве установлена последняя версия ПО, но обновление все равно доступно. Например, даже если на устройстве установлен последний выпуск ОС iOS 14, может иметься возможность обновления до iOS 15.
Предупреждения при обновлении беспроводным способом
Если при попытке обновить устройство беспроводным способом появляется предупреждение, см. инструкции в этой статье.
Установка некоторых обновлений ПО через беспроводную сеть невозможна. Подключение через VPN или прокси-сервер может препятствовать связи устройства с серверами обновления операционной системы
Недостаточно свободного места для обновления беспроводным способом
Если появляется сообщение о необходимости временно удалить приложения, так как для обновления ПО требуется больше свободного места, разрешите удаление, нажав «Продолжить». По завершении обновления эти приложения будут переустановлены автоматически. Если вместо этого нажать «Отмена», можно освободить место на устройстве, удалив содержимое вручную.
Настройка автоматических обновлений
ПО на устройстве можно обновить автоматически во время зарядки ночью. Чтобы включить функцию автоматических обновлений, выполните следующие действия.
- Перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Обновление ПО».
- Нажмите «Автообновление» и активируйте параметр «Загрузка обновлений iOS».
- Включите функцию «Установка обновлений iOS». Ваше устройство автоматически обновится до последней версии iOS или iPadOS. Некоторые обновления может потребоваться установить вручную.
Обновив ОС iOS или iPadOS до последней версии, вы получите доступ к самым новым возможностям, обновлениям системы безопасности, а также забудете о старых неполадках. Некоторые возможности могут быть доступны не на всех устройствах и не во всех регионах. На работу аккумулятора и системы влияют многие факторы, включая состояние сети и особенности использования, поэтому фактические показатели могут отличаться.
Источник