- Способы резервного копирования для iPhone, iPad и iPod touch
- Определение оптимального метода
- iCloud
- Компьютер
- Резервное копирование с помощью iCloud
- Резервное копирование с помощью компьютера
- Можно ли восстанавливать данные из резервной копии на устройстве другого типа, например данные iPhone на iPad?
- Перенос данных со старого устройства iOS на новый iPhone, iPad либо iPod touch с помощью Finder или iTunes
- Перенос резервной копии на новое устройство
- Как восстановить iPhone из резервной копии iTunes
- Как восстановить iPhone или iPad из резервной копии через iTunes
- Резервное копирование данных на iPhone, iPad или iPod touch в iTunes на ПК
- Резервное копирование данных на устройстве
- Восстановление устройства с помощью резервной копии
- Резервное копирование и восстановление iPhone или iPad на Mac или в iCloud
- Резервное копирование данных на устройстве
- Восстановление устройства с помощью резервной копии
- Восстановление заводских настроек на устройстве
Способы резервного копирования для iPhone, iPad и iPod touch
Резервная копия позволяет копировать и сохранять информацию с устройства iPhone, iPad или iPod touch. При замене устройства резервную копию можно использовать для переноса информации на новое устройство.
Определение оптимального метода
Если вам потребуется дополнительная резервная копия, можно создать одну в iCloud, а другую — на компьютере. Узнайте, как создать резервную копию вашего устройства или восстановить устройство из резервной копии.
iCloud
- Сохранение резервных копий в iCloud
- Поддержка хранилища емкостью до 2 ТБ (для подписки Apple One Premier до 4 ТБ)
- Обязательное шифрование резервных копий
- Возможность создавать и использовать резервные копии в любой точке мира (если доступна сеть Wi-Fi)
Компьютер
- Сохранение резервных копий на компьютере Mac или PC
- Объем хранилища зависит от доступного дискового пространства на компьютере Mac или PC
- Возможность шифрования резервных копий (по умолчанию отключено)
- Возможность создавать и использовать резервные копии на компьютере Mac или компьютере с Windows
Резервное копирование с помощью iCloud
При наличии подключения к сети Wi-Fi можно создать резервную копию устройства в iCloud. Для резервного копирования в iCloud не требуется подключать устройство к компьютеру.
Резервные копии iCloud включают почти все данные и настройки, хранящиеся на вашем устройстве. В резервные копии iCloud не включаются следующие компоненты:
- данные, которые уже хранятся в iCloud, например контакты, календари, заметки, «Фото iCloud», сообщения iMessage, голосовые записи, текстовые (SMS) и мультимедийные (MMS) сообщения, а также медданные;
- данные, сохраненные в других облачных службах (например, Gmail или Exchange);
- данные почты Apple;
- информация и настройки Apple Pay;
- настройки Face ID и Touch ID;
- содержимое из медиатеки iCloud и App Store (если ранее приобретенное содержимое еще доступно в магазине iTunes Store, App Store или Apple Books, его можно загрузить повторно).
Содержимое вашего устройства автоматически сохраняется в iCloud, если используется приложение «Сообщения» в iCloud, медданные в iOS 12 либо приложение «Диктофон», а также если включена функция Фото iCloud.
Резервное копирование с помощью компьютера
Резервная копия, созданная на компьютере, отличается от синхронизации и включает в себя почти все данные и настройки вашего устройства. Созданная на компьютере резервная копия не включает следующее:
- содержимое из магазинов iTunes Store и App Store или файлы PDF, загруженные непосредственно в приложение Apple Books;
- содержимое, синхронизированное с Finder или iTunes (например, импортированные файлы в формате MP3 или компакт-диски, видеоролики, книги и фотографии);
- данные, которые уже хранятся в iCloud, например «Фото iCloud», сообщения iMessage, текстовые (SMS) и мультимедийные (MMS) сообщения;
- настройки Face ID и Touch ID;
- информация и настройки Apple Pay;
- данные почты Apple;
- данные приложений «Активность», «Здоровье» и «Связка ключей» (для создания резервной копии этих данных необходимо использовать функцию шифрования резервных копий в iTunes).
Можно ли восстанавливать данные из резервной копии на устройстве другого типа, например данные iPhone на iPad?
Хотя можно восстановить из резервной копии данные устройства другого типа (например, данные iPad на iPhone), некоторые типы содержимого не переносятся. К такому содержимому относятся фотографии, сообщения, вложения в сообщения, голосовые записи и приложения, не совместимые с настраиваемым устройством. Например, приложения, совместимые только с iPad, не будут перенесены на iPhone.
Если устройства используют iCloud и приложение «Сообщения» в iCloud, ваши сообщения iMessage, текстовые (SMS) и мультимедийные (MMS) сообщения сохраняются в iCloud автоматически.
Источник
Перенос данных со старого устройства iOS на новый iPhone, iPad либо iPod touch с помощью Finder или iTunes
В этой статье описывается процедура переноса данных и приобретенного контента на новое устройство из резервной копии, созданной с помощью Finder или iTunes.
Если ваша резервная копия не зашифрована, данные приложений «Здоровье» и «Активность» с устройства iOS или часов Apple Watch перенесены не будут.
Перенос резервной копии на новое устройство
- Включите новое устройство. Должен появиться экран приветствия. Если новое устройство уже настроено, необходимо стереть данные на нем, а затем выполнить указанные действия.*
- Следуйте инструкциям до появления экрана «Приложения и данные», а затем нажмите «Восстановить с Mac или ПК с Windows».
- Подключите новое устройство к компьютеру, на котором была создана резервная копия данных с использовавшегося ранее устройства.
- Откройте iTunes или окно приложения Finder на компьютере и выберите устройство. Возможно, вам будет предложено сделать устройство доверенным.
- Выберите «Восстановить из копии». Затем выберите резервную копию. Убедитесь, что она выбрана правильно, проверив дату создания и размер. Узнайте, что делать, если вам предложено обновить iOS или iPadOS до более поздней версии.
- Если необходимо восстановить данные из зашифрованной резервной копии, при появлении соответствующего запроса введите пароль.
- Дождитесь окончания процесса восстановления, после чего выполните оставшиеся этапы настройки на устройстве iOS или iPadOS. По возможности не отключайте устройство от сети Wi-Fi и от источника питания после настройки. Это позволит автоматически загрузить на него фотографии, музыку, приложения и другие материалы из iCloud.
* Чтобы удалить данные с устройства под управлением iOS или iPadOS 15 либо более новой версии, нажмите «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс [устройства]» > «Стереть контент и настройки». В iOS или iPadOS 14 либо более ранней версии нажмите «Настройки» > «Основные» > «Сбросить» > «Стереть контент и настройки». При этом все данные на устройстве будут стерты. После стирания данных устройство перезапустится и появится экран приветствия.
Источник
Как восстановить iPhone из резервной копии iTunes
Многие пользователи iPhone и iPad предпочитают создавать резервные копии своих устройств не в облачном сервисе iCloud, а при помощи iTunes. Процесс создания резервных копий в iTunes не отличается сложностью, чего не скажешь о восстановлении, для которого на iPhone и iPad должны быть сделаны определенные настройки. Подробнее об этих параметрах и том, как восстановить iPhone или iPad из резервной копии iTunes рассказали в этой инструкции.
Как восстановить iPhone или iPad из резервной копии через iTunes
Шаг 1. На iPhone или iPad перейдите в меню «Настройки» → iCloud → «Найти iPhone» и выключите функцию «Найти iPhone». Для отключения потребуется ввести пароль учетной записи Apple ID.
Примечание: на iPad эта функция называется «Найти iPad».
Шаг 2. Запустите iTunes на PC или Mac, на котором была создана резервная копия данных iPhone. Перед началом восстановления рекомендуется обновить iTunes до актуальной версии. На Windows для этого необходимо в iTunes перейти в меню Справка» → «Обновления», на Mac — проверить наличие обновлений в Mac App Store.
Шаг 3. Подключите iPhone или iPad к компьютеру при помощи USB-кабеля. При необходимости введите пароль устройства или подтвердите статус компьютера как доверенного.
Шаг 4. Выберите мобильное устройство в окне iTunes.
Шаг 5. Нажмите «Восстановить из копии» на вкладке «Обзор».
Шаг 6. В открывшемся окне выберите резервную копию, на которую требуется выполнить восстановление. Предварительно рекомендуется проверить дату создания и размер каждой резервной копии, для того чтобы выбрать последнюю созданную.
Шаг 7. Нажмите «Восстановить». Дождитесь окончания восстановления мобильного устройства из резервной копии. Важно! После перезагрузки iPhone или iPad не отключайте устройство от компьютера, а обязательно дождитесь его синхронизации с компьютером. После того как синхронизация завершится, устройство можно отключить.
Готово! Вы успешно восстановили свой iPhone или iPad из резервной копии при помощи iTunes.
Источник
Резервное копирование данных на iPhone, iPad или iPod touch в iTunes на ПК
Резервное копирование означает копирование определенных файлов и настроек с устройства iPhone, iPad или iPod touch на компьютер. Резервное копирование является одним из лучших способов избежать потери информации на устройстве в случае его повреждения или потери. Наличие резервной копии также окажется полезным, если у Вас появится новое устройство и Вы захотите перенести на него предыдущие настройки.
Резервное копирование данных на устройстве
iTunes автоматически сохраняет резервную копию информации на устройстве при его подключении к компьютеру. Кроме того, Вы в любое время можете вручную выполнить резервное копирование устройства. Если Вы пользуетесь iOS 3.0 или новее, iTunes может также шифровать резервные копии для защиты Ваших данных.
Подключите устройство к компьютеру, с которым Вы обычно его синхронизируете.
Для подключения устройства можно использовать кабель USB или USB-C, а также подключение к сети Wi-Fi. Для включения синхронизации по сети Wi-Fi см. Синхронизация контента iTunes на ПК с другими устройствами по сети Wi-Fi.
В приложении iTunes на ПК нажмите кнопку устройства в левой верхней части окна iTunes.
Нажмите «Создать копию сейчас» (в разделе «Резервные копии»).
Чтобы зашифровать резервные копии, выберите «Зашифровать резервную копию [устройство]», введите пароль, затем нажмите «Задать пароль».
Чтобы просмотреть резервные копии, сохраненные на компьютере, выберите пункт меню «Правка» > «Настройки», затем нажмите «Устройства». Зашифрованные резервные копии отмечены значком замка в списке резервных копий.
Восстановление устройства с помощью резервной копии
Если Вам когда-нибудь потребуется восстановить сохраненную информацию на устройстве, Вы сможете без проблем это сделать.
Подключите устройство к компьютеру, с которым Вы обычно его синхронизируете.
Для подключения устройства можно использовать кабель USB или USB-C, а также подключение к сети Wi-Fi. Для включения синхронизации по сети Wi-Fi см. Синхронизация контента iTunes на ПК с другими устройствами по сети Wi-Fi.
В приложении iTunes на ПК нажмите кнопку устройства в левой верхней части окна iTunes.
Нажмите «Восстановить из копии».
Если резервная копия зашифрована, перед восстановлением файлов и настроек iTunes запрашивает пароль.
Автоматически созданная резервная копия включает текстовые сообщения, заметки, историю звонков, избранные контакты, звуковые настройки, настройки виджетов и др. Кроме того, создаются резервные копии фотографий из альбома «Фотопленка» или «Сохр. фото». Для мультимедийных файлов (таких как песни, видеозаписи и некоторые фотографии) резервная копия не создается, но их можно восстановить, выполнив синхронизацию с iTunes.
См. руководство пользователя Вашего устройства или веб-сайт поддержки Apple.
Важно! Перед отсоединением устройства от компьютера нажмите кнопку «Извлечь» .
Источник
Резервное копирование и восстановление iPhone или iPad на Mac или в iCloud
Один из лучших способов защитить информацию на iPhone или iPad от повреждения или потери — создание резервных копий, или копирование файлов и настроек на Mac или в iCloud. Наличие резервной копии также полезна, если у Вас появилось новое устройство и Вы хотите перенести на него предыдущие настройки.
Выполнив резервное копирование устройства, можно при необходимости восстановить информацию на устройстве из резервной копии. Если на устройстве возникли неполадки, которые не устраняются при восстановлении из резервной копии, можно попробовать восстановить на устройстве заводские настройки, а затем восстановить недавнюю резервную копию
Резервное копирование данных на устройстве
Подключите устройство к компьютеру Mac.
Устройство можно подключить через кабель USB или USB-C либо через Wi-Fi. Синхронизация контента с Mac на iPhone или iPad по сети Wi-Fi.
В Finder на Mac выберите устройство в боковом меню Finder.
Если устройство подключено к Mac посредством USB‑кабеля, но оно не отображается в боковом меню Finder, см. раздел Если устройство не отображается в боковом меню.
В панели кнопок нажмите «Основные».
Вы можете выбрать следующие варианты резервного копирования.
Выберите «Создавать резервные копии наиболее важных данных с [устройства] в iCloud», чтобы сохранять резервные копии в iCloud, а не на Mac.
Выберите «Создавать резервные копии всех данных с [устройства] на этом Mac», чтобы сохранять резервные копии на Mac.
Установите флажок «Зашифровать локальную копию», чтобы зашифровать данные резервной копии и защитить ее паролем. Чтобы впоследствии изменить пароль, нажмите «Изменить пароль».
Нажмите «Создать резервную копию сейчас».
Восстановление устройства с помощью резервной копии
Если на устройстве возникли неполадки, можно восстановить информацию на нем из недавней резервной копии.
Подключите устройство к компьютеру Mac.
Устройство можно подключить через кабель USB или USB-C либо через Wi-Fi. Синхронизация контента с Mac на iPhone или iPad по сети Wi-Fi.
В Finder на Mac выберите устройство в боковом меню Finder.
В панели кнопок нажмите «Основные».
Нажмите «Восстановить из копии».
Нажмите всплывающее меню «Резервная копия», выберите резервную копию для восстановления устройства, затем нажмите «Восстановить».
Если резервная копия зашифрована, перед восстановлением файлов и настроек необходимо ввести пароль.
Восстановление заводских настроек на устройстве
На устройстве можно заново установить стандартное программное обеспечение и восстановить заводские настройки. Это может быть необходимо, если на устройстве часто возникают проблемы (например, «зависания» и сбои) или Вы готовитесь продать или передать устройство другому пользователю.
Важно! При восстановлении заводских настроек с устройства удаляются все данные и настройки. Однако перед этим Mac создает резервную копию устройства. Из этой резервной копии можно восстановить данные и настройки на устройстве.
Примечание. Прежде чем восстанавливать устройство, необходимо отключить приложение «Локатор» в настройках iCloud.
Подключите устройство Mac через кабель USB или USB-C.
Устройство невозможно восстановить через подключение Wi-Fi.
В Finder на Mac выберите устройство в боковом меню Finder.
В панели кнопок нажмите «Основные».
Нажмите «Восстановить [устройство]», затем следуйте инструкциям на экране.
Источник