Как заказывать iphone с apple

Содержание
  1. Как оформить заказ в Apple Online Store?
  2. Как заказать iPhone в Apple Online Store?
  3. Где купить?
  4. Купите iPhone у партнёров.
  5. Выберите свой iPhone.
  6. Новый iPhone 13 Pro
  7. 6,7” или 6,1”
  8. Новый iPhone 13
  9. 6,1″ или 5,4″
  10. iPhone 12
  11. 6,1″ или 5,4″
  12. iPhone SE
  13. Нижний колонтитул Apple
  14. Бесплатная доставка
  15. Помощь при покупке
  16. Ближайшие магазины
  17. iPhone
  18. Доступность
  19. Доступность
  20. Подготовка
  21. Перед активацией iPhone
  22. Активация
  23. Поддержка и обучение
  24. Поддержка iPhone
  25. Обслуживание iPhone
  26. Функции iPhone
  27. Курсы
  28. Возврат iPhone
  29. Дополнительная информация
  30. Совместимость аксессуаров
  31. ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
  32. ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
  33. Стандартная политика возврата
  34. Покупка iPhone
  35. Мобильные услуги
  36. Ценообразование, снижение и корректировка цен
  37. Приём и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Контакт-центр
  38. Отгрузка и доставка
  39. Продажа только потребителям
  40. Продажа только в России
  41. Наличие продукции и ограничения
  42. Оплата
  43. Федеральный закон № 54-ФЗ
  44. Вы что-то ищете?

Как оформить заказ в Apple Online Store?

Приобрести iPhone, iPad или другую технику Apple в Apple Online Store проще простого – достаточно перейти на официальный сайт магазина, выбрать товар и оформить покупку. Доставка устройств осуществляется в целый ряд регионов, она бесплатна и не потребует ждать длительного времени. Apple улучшает качество услуг в России все сильнее, а отсюда следует, что потенциальные покупатели «яблочных» гаджетов все сильнее интересуются их покупкой в официальном магазине. В этой статье мы подробно расскажем о процесс приобретения устройств Apple в Apple Online Store и изучим все подводные камни.

Этих камней, прямо сказать, немного. Единственная проблема, с которой мы столкнемся в процессе покупки iPhone в Apple Online Store, заключается в том, что нам будет необходимо отсканировать лицевую сторону кредитной карты и лицевую сторону документа удостоверяющего личность и отправить все это по электронной почте в Apple. Но обо всем по порядку.

Как заказать iPhone в Apple Online Store?

В этом нет ничего сложного, процесс даже не требует регистрации. Переходим на официальную страницу российского Apple Online Store и выбираем гаджет или аксессуар по душе. На сайте представлены подробные обзоры, описания характеристик, возможные варианты оплаты и прочая информация, которая может пригодиться перед осуществлением заказа.

Налазившись вдоволь по сайту, переходим к покупке. Для этого выбираем понравившийся iPhone и жмем на его цену. После этого нам необходимо выбрать цвет устройства и размер его памяти. Что примечательно, в официальном магазине Apple нет никаких наценок на цвет устройства. Например, iPhone 5S, во всех трех цветовых вариантах (серый-космос, золотой и серебристый) оценивается одинаково. На этой странице также можно узнать комплект поставки iPhone, в очередной раз прочитать хвалебные оды и посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы. Если вопросов нет, нажимаем на кнопку Выбрать в размещенном справа меню Сводка и продолжаем покупку.

Далее находчивые менеджеры Apple предложат вам приобрести чехол или какой-то другой аксессуар к iPhone. Если вы планируете докупать какие-то примочки, то делайте это прямо сейчас – официальное качество гарантирует надежную службу аксессуара, да и лишний раз ждать доставки не придется. Если нет – нажимаем кнопку В корзину в уже знакомом меню Сводка.

Если вы решили закупаться по полной, то на следующем экране вы можете продолжить покупки, а уже выбранный вами iPhone терпеливо останется ожидать в Корзине. В ином же случае, нажимайте Оформить заказ, но перед этим, конечно, осмотритесь. А смотреть нужно на поле Итого, где указана цена вашего iPhone с НДС. Доставка товаров на сумму более 4000 рублей у Apple бесплатная, но НДС компания исправно с вас забирает. У многих именно на данном этапе и заканчивается желание приобретать технику в Apple Online Store. Да, у многих распространителей iPhone постоянно действуют различные акции и приобретать гаджеты у них иногда выходит выгоднее на несколько тысяч. Если цена не пугает (а на момент написания статьи она нисколько не отличается от крупнейших реселлеров), то продолжаем.

Далее нам необходимо войти в систему или оформить заказ в качестве гостя. Если у вас уже есть устройства Apple, то естественно, авторизуемся под данными своего Apple ID и продолжаем покупку именно так. Хотя бы затем, чтобы не вводить лишний раз все данные. Но если вы только начинаете свое знакомство с «яблочной» продукцией, жмите Продолжить в качестве гостя.

Далее пути двух групп пользователей, указанных выше, расходятся. Счастливчикам с имеющимся Apple ID действительно повезло – нужно всего-то проверить данные, принять условия договора и закончить процесс покупки iPhone на сайте. Новичкам же, придется указать всю информацию о себе, адресе доставки, номер кредитной карточки и прочее. Вводить придется стандартную информацию, поэтому не будем заострять на этом внимание.

Здесь же можно выбрать вариант оплаты заказа при доставке, нажав на соответствующую кнопку на третьем шаге (Оплата и платёжная информация). Но будьте внимательны, выдача сдачи курьерской службой Apple не предусмотрена.

После того как заказ был успешно оформлен – нужно проверить почту. Там нас ждет письмо, в котором Apple убедительно попросят переслать им отсканированные копии следующих документов:

  • водительские права / внутренний паспорт / паспорт
  • действующая кредитная карты / выписка из банка с номером карты, именем и адресом держателя карты
Читайте также:  Удалить апл вотч с айфон

Процедура довольно стандартная, проводимая для вашей же защиты. Как утверждает Apple, документы, отосланные вами, будут уничтожены сразу же после полной обработки заказа. И у нас никаких причин им не верить. Более подробную информацию вы увидите в письме, но на всякий случай укажем почту куда нужно отсылать сканы – eurofinance@euro.apple.com.

Если в процессе ввода данных у вас возник какой-то вопрос, который решить самостоятельно у вас не получается, на сайте предусмотрен чат с сотрудником Apple. Для того чтобы связаться с ним достаточно нажать на кнопку Начать чат, которая есть в каждом пункте по ходу оформления.

Источник

Где купить?

Закажите iPhone онлайн.
Подберите прекрасные аксессуары.
А мы доставим всё это, куда захотите.

Купите iPhone у партнёров.

Выберите свой iPhone.

Новый iPhone 13 Pro

Это высший уровень iPhone.

6,7” или 6,1”

Дисплей OLED на всю переднюю панель 1 ,
c технологией ProMotion

Самый быстрый чип для iPhone

Система камер Pro

Телефото, широкоугольная, сверхшироко­угольная

До 28 часов воспроизведения видео 3

Поддержка аксессуаров MagSafe

Новый iPhone 13

Силён со всех сторон.

6,1″ или 5,4″

Дисплей OLED на всю переднюю панель 1

Передовая система двух камер

До 19 часов воспроизведения видео 3

Поддержка аксессуаров MagSafe

iPhone 12

Впечатляет как всегда.

6,1″ или 5,4″

Дисплей OLED на всю переднюю панель 4

Система двух камер

До 17 часов воспроизведения видео 3

Поддержка аксессуаров MagSafe

iPhone SE

Всё, как вы
любите.

Сотовая связь 4G LTE 2

До 13 часов воспроизведения видео 3

— MagSafe не поддерживается

Нижний колонтитул Apple

Бесплатная
доставка

И бесплатный возврат. Сроки доставки можно узнать на странице оформления заказа.

Помощь
при покупке

У вас есть вопросы? Пообщайтесь со специалистом по телефону 8‑800‑333‑51‑73 или в чате.

Ближайшие
магазины

Посмотрите, какие магазины наших официальных партнёров находятся ближе к вам.

Источник

iPhone

Доступность

Доступность

iPhone продаётся в интернет-магазине Apple Online Store без SIM-карты. Поэтому вы можете приобрести тарифный пакет подходящего вам оператора связи и в любой момент сменить оператора. Карту SIM или Micro-SIM можно приобрести у любого оператора связи, предлагающего тарифные планы для iPhone. Список операторов связи.

Интернет-магазин Apple Online Store, где вы можете приобрести iPhone и аксессуары к нему, работает круглосуточно. Когда вы найдёте то, что вам нравится, просто добавьте товар в корзину и сделайте заказ.

Чтобы найти авторизованного реселлера Apple, нажмите здесь

Подготовка

Перед активацией iPhone

1. Проверьте свою голосовую почту. Во время активации записанные сообщения голосовой почты могут быть удалены. Если вы выберете номер другого оператора сотовой связи, возможно, ваши сообщения голосовой почты не сохранятся.

2. Перенесите свои контакты, музыку и фотографии. Перенесите свой список контактов с номерами телефонов в Outlook или Outlook Express на PC или в Entourage или Адресную книгу. Инструкции о том, как это сделать, вы найдёте на веб-сайте или в руководстве к вашему мобильному телефону. При активации iPhone ваши контакты, музыку, фотографии и другие материалы можно синхронизировать на телефоне и компьютере.

3. Если вы переносите свой список контактов и материалы с другого iPhone, сохраните резервную копию всех материалов в iCloud. Подробнее см. на сайте поддержки iCloud.

    Системные требования для Mac
  • Порт USB 2.0
  • Mac OS X 10.5.8 или новее
  • Новейшая версия iTunes
    Системные требования для Windows
  • Порт USB 2.0
  • Windows 7, Windows Vista, Windows XP Home или Professional (SP3)
  • Новейшая версия iTunes

Подробнее см. на странице спецификаций iPhone

Активация

Если вы готовы активировать iPhone:

  1. Вставьте в свой iPhone активированную совместимую SIM-карту (iPhone 3GS), карту Micro-SIM (iPhone 4, iPhone 4S) или карту Nano-SIM (iPhone 5).
  2. Нажмите кнопку включения и удерживайте её несколько секунд, чтобы включить iPhone. Чтобы настроить и активировать iPhone, выполните инструкции на экране.

Вы можете завершить активацию с помощью iTunes. Подключите iPhone к порту USB 2.0 на своём компьютере Mac или PC, используя кабель для подключения док-станции к порту USB (входит в комплект поставки). Автоматически запустится iTunes, после чего вы можете следовать экранным инструкциям iTunes.

Чтобы использовать iTunes, убедитесь, что при активации iPhone ваш компьютер подключён к Интернету по сети Wi-Fi или непосредственно к интернет-маршрутизатору или сети Ethernet.

Требования для активации

Для активации вам нужен только iPhone. На нём будут отображаться инструкции о том, как выполнить эту процедуру и подключиться к Wi-Fi или сотовой сети, чтобы завершить активацию. .

Если для активации своего iPhone вы используете iTunes, вам потребуется подключение к Интернету на компьютере и новейшая версия iTunes. Для компьютера Mac или PC можно загрузить iTunes бесплатно.

Вам также нужно будет создать Apple ID, если вы ещё не сделали этого. Войдя в свою учётную запись через Apple ID, вы можете просматривать и приобретать музыку, телепередачи, фильмы, игры и многое другое, а затем пользоваться этими материалами на своём iPhone.

Эта учётная запись бесплатна, но для её настройки необходимо указать данные вашей кредитной карты. Apple не списывает средства с вашей карты, пока вы не совершите покупку в iTunes Store или App Store.

Поддержка и обучение

Компания Apple создала iPhone невероятно простым в использовании. Но иногда вам может потребоваться помощь

Поддержка iPhone

На странице поддержки iPhone вы найдёте множество различных материалов о возможностях iPhone, в том числе руководство пользователя iPhone, инструкции, советы по устранению неполадок и форумы с обсуждениями, которые ведут наши пользователи.

Читайте также:  Li ion аккумулятор apple

Apple предоставляет поддержку по всем вопросам, связанным с оборудованием и программным обеспечением iPhone. Если у вас возникли проблемы, посетите сайт, чтобы узнать о возможностях обслуживания и поддержки.

На вопросы о SIM-карте, основных функциях передачи данных и голосовой связи, ежемесячной оплате и изменении тарифного плана после активации может ответить ваш оператор связи.

О доступных вариантах обслуживания и поддержки можно также узнать на странице expresslane.apple.com.

Обслуживание iPhone

Если у вас возникли вопросы по обслуживанию iPhone, посетите наш раздел часто задаваемых вопросов. Вы также можете ознакомиться с условиями гарантии Apple на iPhone.

Функции iPhone

Нажмите здесь, чтобы узнать подробнее об основных функциях iPhone.
Ознакомиться со списком функций iOS, доступных в вашем регионе, можно на странице Доступность функций.

Курсы

Чтобы узнать подробнее об авторизованных центрах обучения Apple, нажмите здесь.

Возврат iPhone

Если вы решили вернуть iPhone, сообщите об этом своему оператору связи. Возможно, вам придётся выплатить компенсацию за досрочное расторжение договора или отказ от услуг предоставления беспроводной связи.

Дополнительная информация

Совместимость аксессуаров

Компания Apple разработала специальные требования для производителей аксессуаров по совместимости с iPhone. На упаковке продуктов, прошедших проверку на совместимость с iPhone, имеется логотип «Работает с iPhone».

Вы можете пользоваться многими существующими аксессуарами для iPod, которые ещё не прошли проверку на совместимость с iPhone. При подключении iPhone к одному из таких аксессуаров появится предупреждение о том, что этот аксессуар не предназначен для работы с iPhone.

Подключая к iPhone аксессуар, который не предназначен для работы с iPhone, вы можете включить авиарежим. Тогда при подключении к этому аксессуару возможность связи на iPhone будет отключена.

Так вы сможете избежать возможных аудиопомех, но не сможете совершать звонки и отвечать на них. Если вы решите не включать авиарежим, вы сможете совершать звонки, но при этом возможно возникновение аудиопомех.

Найдите магазин официального партнёра или позвоните в службу поддержки по телефону 8‑800‑333‑51‑73 .

© Apple Inc., 2021 г. Все права защищены.

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)

Благодарим Вас за покупки в Apple. Мы ценим то, что вы покупаете нашу популярную продукцию. Мы также хотим, чтобы при изучении, оценке и покупке нашей продукции, будь то при посещении Интернет-магазина или в телефонном разговоре с сотрудниками Контакт-центра Apple, вы получали ценный для вас опыт. (Чтобы облегчить восприятие этого материала, далее в настоящих правилах мы будем называть себя «Магазин Apple»). Оператором Магазина Apple является общество с ограниченной ответственностью «Эппл Рус», которое создано в соответствии с российским законодательством и расположено по адресу: 125009, Российская Федерация, Москва, Романов пер., д. 4, стр. 2., основной государственный регистрационный номер 5117746070019 (далее: «Apple»).

Как и в любой коммерческой деятельности, операции купли-продажи в Магазине Apple регулируются рядом положений и условий. Размещая заказ или совершая покупку в Магазине Apple, покупатель соглашается с приведёнными ниже условиями, а также Политикой конфиденциальности и Условиями использования. Для размещения заказов в Apple Store Вам должно исполниться 18 лет.

Стандартная политика возврата

У Вас есть законное право отменить заказ, вернуть продукт или расторгнуть договор на оказание услуг по любой причине. Чтобы вернуть продукт, приобретённый в магазине Apple Store, или отменить договор на оказание услуг, сообщите нам об этом намерении в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение продуктом (продуктами), либо с даты заключения договора на оказание услуг. Если вы приобрели несколько продуктов в рамках одного заказа, сообщите нам о намерении вернуть продукт в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение последним продуктом в заказе. Чтобы воспользоваться этими правами, вам нужно только явно сообщить нам о своём намерении вернуть продукт, отменить заказ или договор на оказание услуг.

Уведомив нас о возврате, просто верните продукт в оригинальной упаковке, с чеком и прилагавшимися к продукту аксессуарами. После того как Вы сообщите нам о возврате продукта или расторжении контракта на оказание услуг, у Вас будет 14 дней на то, чтобы вернуть продукты или договориться об их передаче курьеру. Мы вернём Ваши средства тем же способом, которым была произведена оплата, в течение 14 дней с того момента, как заберём продукт, либо, если Вы передали его оператору связи, получим сам продукт или уведомление о его отправке.

Обратите внимание, что вы не имеете права на возврат следующих товаров, кроме случаев дефекта или несоответствия.

  • Загруженное программное обеспечение, если перед началом загрузки вы дали явное предварительное согласие и признали, что вы теряете право на отказ.
  • Подписки на обновления программного обеспечения, подарочные карты iTunes, подарочные карты Apple Store и любые продукты Apple Developer.
  • Услуги, такие как упаковка продуктов, после их полного выполнения, если перед началом выполнения вы дали явное предварительное согласие и признали, что вы теряете право на отказ после полного выполнения услуги. Если услуги не были полностью выполнены и вы попросили начать их выполнение в течение 14 дней с даты заключения договора на оказание услуг, с вас будет удержана стоимость, пропорциональная стоимости услуг, оказанных до того, как вы сообщили нам о своём намерении отменить договор на оказание услуг.
  • Программное обеспечение в запечатанной коробке, которая была вскрыта после доставки.
Читайте также:  Iphone backup extractor cracked

Если продукт повреждён, мы имеем право уменьшить сумму вашего возмещения на сумму уменьшения стоимости продукта.

Мы возместим все суммы, уплаченные вами в связи с продуктом или услугой, кроме явной оплаты доставки (если вы не выбрали стандартную доставку).

Полную информацию о возврате продуктов, приобретённых в магазине Apple Store, вы можете получить в разделе «Возврат и возмещение средств» на странице справки по адресу http://www.apple.com/ru/shop/help/returns_refund.

Покупка iPhone

Приобретение и использование iPhone регулируется положениями и условиями, которые приведены на сайтах http://www.apple.com/ru/legal/sla/ и http://www.apple.com/ru/legal/warranty/. Кроме того, приобретая iPhone, покупатель прямо признает, что внесение любых несанкционированных модификаций в программное обеспечение изделия iPhone является нарушением лицензионного соглашения о программном обеспечении iPhone. Гарантийный ремонт не производится, если пользование изделием iPhone стало невозможным вследствие несанкционированного изменения программного обеспечения.

Мобильные услуги

В некоторых изделиях Apple используются мобильные услуги, которые предусматривают дополнительные затраты и регулируются условиями отдельных соглашений между покупателем и выбранным им провайдером мобильных услуг. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору беспроводной связи.

Ценообразование, снижение и корректировка цен

Apple оставляет за собой право в любое время изменять цены на продукты, предлагаемые в Магазине Apple, и исправлять допущенные по неосторожности ошибки в ценах. В случае ошибки в цене Apple извещает об этом покупателя и выясняет, намерен ли он совершить покупку по скорректированной цене. В случае отказа покупателя от совершения покупки по скорректированной цене Apple аннулирует заказ по просьбе покупателя и возвращает уплаченную сумму. Дополнительная информация о ценообразовании и налоге с продаж представлена на странице Оплата и ценообразование.

Если в течение 14 календарных дней со дня получения товара покупателем Apple снижает цену какого-либо изделия, выпущенного под маркой Apple, покупатель может обратиться в Контакт-центр Apple 8‑800‑333‑51‑73 с просьбой о возмещении разницы между уплаченной и текущей ценами или о зачислении этой разницы в кредит счёта покупателя. Покупатель будет иметь право на возмещение или зачисление в кредит при условии обращения в Apple в течение 14 календарных дней с момента изменения цены. Следует учитывать, что вышесказанное не распространяется на ограниченные по времени снижения цен в период проведения специальных акций по продаже.

Приём и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Контакт-центр

После получения заказа от покупателя Apple направляет ему по электронной почте подтверждение о получении. Данное Подтверждение заказа по электронной почте официальным подтверждением возможности выполнения заказа не является. После уточнения наличия выбранного покупателем товара и завершения обработки заказа покупателю направляется электронное сообщение о принятии заказа и возможной дате его доставки покупателю.

Отгрузка и доставка

Информация о том, как и когда можно получить купленные в Магазине Apple товары, доступна на странице Отгрузка и доставка.

Компания Apple отвечает за отправку продуктов, приобретённых Вами в магазине Apple Store, однако после вступления во владение этими продуктами ответственность в случае их потери или повреждения несёте Вы или указанный Вами адресат. Продукты считаются переданными Вам во владение с того момента, когда курьер забирает их с нашего склада. В этот момент Вам направляется электронное письмо с подтверждением отправки заказа. В случае оплаты наличными при получении продукты считаются переданными Вам во владение в момент доставки. Если с доставкой возникнут какие-либо проблемы, обратитесь в Apple.

Продажа только потребителям

Магазин Apple осуществляет продажу и отгрузку продукции только клиентам, которые являются конечными потребителями.

Продажа только в России

Магазин Apple принимает заказы, отправленные с расчётных адресов, находящихся на территории России. Apple не осуществляет отгрузку продукции, приобретённой в Магазине Apple, по адресам, находящимся за пределами России. Магазины Apple за пределами России перечислены здесь. На продукцию Apple распространяются соответствующие законы и нормативные акты об экспортном контроле; покупка, продажа, экспорт, реэкспорт, передача и использование продукции Apple осуществляются в соответствии с названными законами и нормативными актами об экспортном контроле.

Наличие продукции и ограничения

С учётом популярности и (или) ограничений, установленных в отношении некоторых видов продукции, Apple может ограничивать объём продукции, доступной для приобретения.

Оплата

Различные способы оплаты товаров, доступные в Магазине Apple, описаны на странице Оплата и ценообразование.

Федеральный закон № 54-ФЗ

Компания Apple соблюдает правила применения контрольно-кассовой техники в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа» от 22 мая 2003 г. в действующей редакции (далее — «Федеральный закон № 54-ФЗ»). В соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ, мы предоставляем требуемую информацию, в том числе адрес электронной почты покупателя, операторам налоговых данных и налоговым органам России.

Вы что-то ищете?

Нам так показалось. Страница, которую вы ищете, больше не доступна на сайте apple.com.

Но мы можем предложить вам похожие материалы.

Источник

Оцените статью