Как запечатывают коробку iphone

Как не обжечься при покупке нового iPhone

Представьте ситуацию: Вы пришли покупать новенький айфон. Какие Ваши действия, что будете проверять, на что смотреть в первую очередь? Большинство потенциальных владельцев действует по одной схеме: посмотрел номер модели, проверил соответствие серийного номера в айфоне и номера, указанного на коробке, бегло или тщательно осмотрел iPhone, проверил комплектацию. Запустил смартфон, проверил статус активации, расплатился и пошел радоваться покупке. И все. Больше никаких действий. Люди слепо доверяют качеству популярного бренда, уверены, что Apple не подведет. На деле намного надежнее личная подстраховка.

Правила осмотра.

Покупая дорогостоящий смартфон не за 2-3 тысячи, а за 30-40 и выше, стоит убедиться в качестве его работы. Конечно, при обнаружении брака Вы можете сдать iPhone по гарантии, купить новый, вернуть деньги. Но, может, стоит обезопасить себя, заранее избежать многих проблем, проведя более тщательный осмотр потенциальной покупки.

Какие параметры необходимо проверить.

  • Не распечатывая коробку, проверьте статус активации . Для этого, наберите в специализированном сервисе Apple в сети Интернет серийный номер, указанный на коробке. Вы получите достаточное количество информации о своем iPhone. У нового смартфона статус — не активирован.
  • Проверьте коробку . Важно, чтобы коробка была именно «родная», а не от другого устройства, не имела дефектов, повреждений.
  • Вскрыв коробку, первое, что Вы должны проверить – комплектацию устройства , обязательное наличие всех аксессуаров. Если не хватает кабеля, наушников, или на айфоне присутствуют следы использования, немедленно откажитесь от покупки.
  • Включив смартфон, проверяйте соответствие IMEI в коробке и на iPhone . Определяется этот параметр сразу на стартовом экране. Если данные совпадают, вставляйте симку, активируйте айфон.

Далее убедитесь в том, что смартфон новый, не использовался. Проверьте работоспособность самых основных функций, которые будут Вам необходимы в процессе эксплуатации.

· Touch ID/Face ID . Модуль защиты требуется проверить первым.

· Камеры . Желательно сразу сделать несколько снимков и передней, и основной камерой. Проверяйте работу автофокуса, вспышки, отсутствие помех и шумов на снимках.

· Дисплей . Протестируйте экран на предмет наличия битых пикселей, темных пятен, засветов. Поменяйте обои, проверьте яркость и контрастность.

· Сенсорный экран . Вся поверхность дисплея должна четко реагировать на Ваши нажатия. Попробуйте создавать, удалять, перетаскивать иконки, написать заметку от руки.

· Беспроводные модули . Работоспособность Wi-Fi модуля, Bluetoth необходимо проверить, подключившись к доступной сети, другому устройству.

· Корпус, кнопки . Отсутствие люфта, скрипа, залипаний, плавный ход клавиш.

· Lightning-зарядка . Подключите смартфон к сети питания, убедитесь, что заряд пополняется. Так Вы проверите сразу несколько модулей айфона – разъем, кабель, адаптер, АКБ.

· Проверка голосовой связи . Сделайте звонок, проверив работу динамика и микрофона, GSM модуля.

Не обращайте внимание на давление продавцов. Телефон покупаете Вы, деньги, причем немалые, платите тоже Вы, пользоваться этим товаром также предстоит Вам. И Ваше право проверять все возможные функции столько времени, сколько нужно. Не обращайте внимание на продавцов, которые торопят с выбором, других клиентов, их намеки, слова и жесты. Наверняка каждый из них будет также настойчив при выборе своего нового смартфона. Каждый сотрудник магазина мобильной электроники видел столько брака, возврата товара по гарантии, попытки владельцев вернуть некачественный товар, что максимально тщательно проверяет каждую свою покупку.

Не все дефекты устраняются по гарантии. Самое главное правило – если Вы выявили дефект перед покупкой, Вы просто ее не совершаете. Если Вы заплатили деньги, стали владельцем яблочного смартфона, обнаружили неисправность уже после этого, лично Вам придется доказывать наличие дефекта. Пример. Наличие люфта корпуса, скрипа при использовании доказать достаточно сложно. Сервисный специалист может его просто не за метить, посчитать нормальным явлением. Если сенсорный дисплей периодически не реагирует на касания, айфон не всегда включается – вероятность того, что в условиях сервисной проверки такого не произойдет, достаточно велика. Вам вернут iPhone, официально обосновав отсутствие проблемы. Если Вы не оплатили смартфон, Вы можете купить другой. Если проблема проявляется после покупки, Вы в течение всего периода проверки, который может занимать несколько недель, остаетесь без мобильного устройства.

Читайте также:  Стикеры для телеграмм iphone

Средняя проверка занимает не более 20 минут, но гарантирует защиту от массы проблем в будущем.

Источник

Нужно ли проверять новый iPhone перед покупкой

На днях встретил знакомого, который шел в пункт выдачи заказов интернет-магазина за новым айфоном и предложил прогуляться с ним. С удовольствием согласился и уже через несколько минут мы держали в руках запечатанную коробку с iPhone 7 Plus.

Мой знакомый посмотрел номер модели, проверил статус активации смартфона при первом запуске устройства и сличил серийники на коробке и в смартфоне. После этого бегло осмотрел смартфон, заглянул в комплект и полез в карман за деньгами для оплаты заказа.

Вся процедура осмотра заняла от силы 3 минуты, что сильно удивило меня.

Я спросил знакомого, почему он не хочет протестировать связь, проверить работу Wi-Fi, камеры и других модулей, на что получил такой ответ:

Это же айфон, в нем все должно работать, да и гарантия есть.

Уже позже мой собеседник признался, что не особо проверяет все новые телефоны, а не только iPhone, да и как-то не по себе ему возиться с устройством, под пристальным взглядом продавцов из магазина. Лучше уж прийти домой, заварить любимый чай и не спеша протестировать гаджет, параллельно внося нужные настройки и параметры.

В чем же проблема

Я предпочитаю проверять новые устройства более тщательно, тестирую большинство модулей до оплаты покупки. На это есть сразу несколько причин:

1. Дорогую покупку следует осматривать тщательно

Одно дело, когда приобретаешь кнопочный телефон своей бабушке за полторы тысячи, и совсем другое – когда берешь смартфон за 50 тысяч или дороже. Устройство недешевое, хочется получить рабочий девайс без косяков и проблем.

Получить в итоге бракованную кнопочную трубку не так страшно, можно сдать её в ремонт или сразу купить новую. В случае проблем с iPhone никто не будет покупать другой, вместо этого придется остаться без устройства на продолжительное время.

2. iPhone уже «не торт»

Если раньше продукция Apple являлась практически эталоном качества, то в последние годы ситуация резко изменилась. Количество брака зашкаливает, новые устройства практически не тестируются, многие покупатели сдают смартфоны в сервис через 3-5 дней после покупки.

Коллеги из редакции только за несколько последних месяцев уже трижды сталкивались с поломками новых iPhone X (сгорел процессор, сломался Face ID, перестал работать Apple Pay).

Согласен, что не все глюки проявляются из коробки, но почему бы не отсечь потенциальные проблемы, с которыми аппарат мог приехать с завода.

3. Не нужно бояться давления продавцов

Пусть весь мир подождет пока вы не проверите основные функции своего нового девайса. Плюньте на всех окружающих продавцов и консультантов, не реагируйте на вздохи, подкатывание глаз и фейспалмы.

Поверьте, все они не менее дотошно осматривают даже самый простой Xiaomi с AliExpress, не говоря уже про iPhone. Любой сотрудник магазина электроники вдоволь насмотрелся на брак, гарантийные случаи и проблемы покупателей при попытке вернуть устройство в магазин.

Это ваш новый смартфон, который куплен за ваши деньги. Никто не в праве запретить его осмотр и проверку работоспособности перед покупкой.

4. Пока не заплатил, поломанный iPhone – проблема магазина

Многие полагаются на гарантию и не проверяют девайс при покупке. Достаточно удостовериться, что он включился и можно смело идти рассчитываться на кассу.

Не забывайте, если уже дома обнаружится заводской брак, глюки или косяки, придется не просто возвращать устройство в магазин, но и ждать несколько недель пока его проверят, проведут диагностику и вынесут заключение.

Читайте также:  Как разблокировать айфон заблокированный мошенниками айфон

До этого никто не вернет вам ни копейки и не предоставит другой телефон. Если же заметите брак на этапе проверки, сотрудникам придется предоставить другой аппарат.

Возможно, придется ждать доставку день или два, в самом худшем случае продавец попросит залог, но это лишь небольшой процент от стоимости всего устройства.

5. Некоторые дефекты не ремонтируют по гарантии

Поскрипывание корпуса – вещь субъективная. Одни могут считать небольшой люфт и скрип нормой и банально не замечать их, а другие будут чувствовать боль при каждом проявлении дефекта. В шумном сервисе мастер сожмет девайс несколько раз, не увидит большого люфта и отправит смартфон назад покупателю.

Далеко не все дефекты могут проявляться регулярно, например, некоторые пользователи iPhone X сталкивались с периодическим отказом сенсорного дисплея. В сервисе такую модель включат, баг не проявится и её вернут в исходном состоянии через две недели.

Перед покупкой можно банально отказаться от iPhone с подобными недостатками, а вот после оплаты придется долго доказывать в сервисе наличие дефектов.

Что делать

Не стесняйтесь проверять iPhone перед оплатой, будь то розничный магазин, склад выдачи интернет-заказов, почта или курьер, приехавший домой. Лучше всего ведите себя так, как будто покупаете смартфон с рук.

1. Проверяйте статус активации и наличие гарантии на iPhone

Сделать это очень просто, даже не нужно распечатывать коробку. Серийный номер указан на обратной стороне упаковки, специальный сервис Apple поможет сразу же узнать много интересного о её содержимом.

Если смартфон действительно новый, увидите статус неактивированного девайса.

2. После вскрытия коробки проверяйте наличие всех аксессуаров и хорошенько осмотрите iPhone

Иногда в коробке может не оказаться кабеля или гарнитуры либо iPhone может иметь следы эксплуатации. Этим грешат многие серые дилеры техники Apple.

3. При включении проверьте на совпадение IMEI в iPhone и на коробке

Сделать это можно еще на стартовом экране. Только после удачного исхода устанавливайте сим-карту и активируйте гаджет.

Многие забывают о том, что коробка может быть совсем от другого устройства. Аппарат в таком случае мог быть украден или восстановлен подвальными мастерами.

4. Проверяйте основные функции смартфона, которыми пользуетесь каждый день:

  • Touch ID/Face ID – уже на этапе первоначальной настройки лучше проверить модуль защиты iPhone;
  • голосовая связь – позвоните другу и убедитесь в работоспособности GSM-модуля, микрофона и динамика;
  • беспроводные модули – подключайтесь к местному Wi-Fi или раздайте интернет со своего устройства, захватите на проверку любой bluetooth-гаджет;
  • камеры – обязательно сделайте фото фронтальной и основной камерами, убедитесь в работе автофокуса и отсутствии артефактов;
  • экран – пристально вглядывайтесь в дисплей на предмет заветов и искажений, посмотрите на углы дисплея с черным и белым фонами (меняйте обои);
  • сенсор – обязательно протестируйте всю площадь дисплея, можно создать рукописную заметку или перетягивать иконку в режиме удаления приложений (не забывайте о 3D-Touch);
  • корпус – некоторые модели имеют ощутимый люфт, может скрипеть передняя панель при скручиваниях либо пощелкивать нижняя часть экрана при нажатии на неё;
  • кнопки – все физические кнопки нового iPhone должны иметь равномерный ход с ощутимым кликом, клавиши не должны болтаться, залипать или люфтить.
  • Lightning – просто попроситесь к розетке и одни махом проверите разъем iPhone, кабель и зарядное устройство.

Все это займет не больше 15 -20 минут, но избавит от потенциально возможных неприятностей.

Источник

Инструкция: как отличить новый iPhone от подделки Статьи редакции

Покупая новый iPhone 8 256 Gb Rose Gold в день выхода, вы все равно рискуете нарваться на подделку. Упакованная в плёнку коробка — совсем не гарантия того, что вы не покупаете “франкенштейна”, собранного из запчастей от десятка мертвых айфонов.

Читайте также:  Телеграмм как пользоваться с айфона

В этом масштабном гайде представители сервиса damprodam.ru, который занимается выкупом и трейд-ином iPhone’ов, рассказали о том, как отличать правильный новый iPhone от подделки. И вообще, какие iPhone-ы можно встретить на “прилавках” интернет-магазинов в России.

Самый “легальный” вариант покупки смартфона — “белый” телефон с сертификатом РСТ или ЕАС. Многие путаются, но Ростест и EAC — это абсолютно аналогичные сертификации (последняя — объединяет РФ, Баларусь и Казахстан). Маркировка РСТ всегда должна быть на коробке у устройством:

Телефон с РСТ — это официально ввезенный в Россию телефон, который продается по рекомендованной розничной цене, поддерживает все необходимые российские частоты и работает со всеми российскими SIM-картами. У официально ввезенного в Россию телефона обязательно должна быть инструкция на русском языке.

Многим кажется, что Ростест физически как-то тестирует ввозимые телефоны. На самом деле никаких тестов не проводится. Наклейка “РСТ” значит, что поставщик уведомил ФСБ о том, что в устройствах есть шифровальные элементы. Плюс, заплатил таможенную пошлину — налог за импорт товара. И, наконец, оформил сертификат соответствия устройства техническим регламентам Таможенного союза.

Главный плюс “белого” телефона в том, что на iPhone с маркировкой РСТ/ЕАС гарантия составляет 2 года, а не 1 год.

—Гарантия работоспособности со всеми российскими операторами и LTE-частотами

—Телефон на 10-20% дороже “серого” аппарата

Вторая по “качеству” версия iPhone — модели, которые привезены вами лично или продавцом из Европы. Они полноценно работают в России, но имеют только один год гарантии. Зато также обслуживаются официальными российскими сервисными центрами Apple.

Физически они ничем не отличаются от “белых” iPhone, сделаны на тех же заводах, но за них не платили таможенные пошлины. И поэтому они на 10-20% дешевле. Если вы покупаете iPhone 7, можно сэкономить до 10 тысяч рублей.

Но при покупке любого “серого” телефона, всегда нужно сверять модель аппарата (и знать, какому региону какая модель соответствует). Некоторые заграничные модели iPhone могут не поддерживать российские частоты LTE или вообще не работать с российскими сотовыми операторами.

—”Серые” телефоны из Европы на 10-20% дешевле “белых”, а технически никак от них не отличаются

—Вы поддерживаете неофициальный рынок и не доплачиваете таможенных пошлин

—Гарантия на “серый” телефон — не два года, а один год

Информацию о стране несут две последние латинские буквы в коде вашей модели. Найти код можно на коробке или в меню настроек по адресу: «Настройки – Основные – Об этом устройстве».

Что означают буквы рядом с номером модели:

A – КанадаAB – Саудовская Аравия, ОАЭ, Катар, Иордания, ЕгипетAE – Саудовская Аравия, ОАЭ, Катар,B – Великобритания и ИрландияBG – Болгарияи так далее. Для России это буквы RU

Телефоны не из Европы могут стать проблемой даже если “на словах” устройство разблокировано и должно работать по всему миру. С гарантией на такие устройства также часто возникают проблемы. Официальная гарантия Apple работает только в стране, где он официально был выпущен в продажу — и Россия относится по классификации Apple только к европейскому региону.

Чуть проще, если вы покупаете iPhone для рынка США в магазине в российском магазине. Тогда на него распространяется гарантия самого магазина. Если магазин закроется, то проблема гарантийного случая падает на ваши плечи. В редких случаях на такие телефоны может распространяться мировая гарантия, которая также составляет 1 год.

Бывают случаи, когда iPhone, привязанные к американскому оператору, не могут обновиться до новой версии iOS. Или просто перестают работать с российскими SIM-картами. Правда, сейчас Apple идет в сторону “уравнения” характеристик для всех стран, и такие проблемы чаще возникают с ранними моделями (до 5-й). Но риск проблем все равно есть. Список поддерживаемых в России моделей можно посмотреть далее.

Источник

Оцените статью