Как заполнять гугл таблицы с айфона

Как открыть и редактировать документы Word, Excel на iPhone, iPad или Mac и работать с ними

Случается, что документы Word, Excel, Pages, Keynote и Numbers, созданные на Windows или Mac требуют срочной корректировки, а под руками только iPhone или iPad. Как предусмотреть возможность редактирования документов, а также их синхронизацию между всеми iOS-устройствами и компьютерами мы расскажем в этом материале.

С помощью Google Документов

Вероятно, наиболее удобный способ постоянно держать свои документы под рукой (на любых устройствах с браузером и интернетом) – это загрузить их в Google Docs. Единственным минусом сервиса является отсутствие поддержки файлов, созданных в приложениях Apple (Pages, Keynote и Numbers), но для файлов Microsoft Word и Excel — это идеальный вариант.

Для того чтобы загрузить и работать с документами Word и таблицами Excel в Google Docs, сделайте следующее.

1. Зарегистрируйте учетную запись Google (создайте ящик Gmail) по этой инструкции.

2. Перейдите на страницу сервиса Google Docs.

3. В верхней части экрана выберите необходимое онлайн веб-приложение: Документы, Таблицы или Презентации.

4. Для добавления файлов с компьютера (и других источников), нажмите на иконку с изображением папки.

5. Загрузите необходимые документы.

6. Для создания нового документа, нажмите кнопку «+» внизу экрана.

7. Для смены веб-приложения, нажмите кнопку с тремя полосками в левом верхнем углу.

Для просмотра и редактирования файлов из Google Docs на iOS-устройствах воспользуйтесь официальными приложениями Google Документы и Google Таблицы.

Обязательно ознакомьтесь с нашими другими материалами, посвященными Google Docs:

С помощью iWork for iCloud в браузере

Благодаря бесплатному облачному сервису iWork for iCloud можно перенести рабочие документы в iCloud для общего доступа к ним на iOS и Mac. Сделать это можно на любом компьютере с доступом в Интернет.

Читайте также:  Отличие iphone 11 от 11 pro размер

1. Откройте сайт icloud.com на любом комьютере и войдите в свой аккаунт, используя данные Apple ID.

2. В зависимости от того какой документ необходимо загрузить в «облако»- выберите веб-приложение Pages (файлы Microsoft Word) или Numbers (файлы Microsoft Excel).


3. Затем просто перетащите файл (или несколько) в окно программы в браузере. Спустя мгновение все документы будут доступны для работы с iPhone, iPad или Mac.

Повторимся, вышеуказанный способ можно использовать не только для документов iWork, но и для файлов MS Office (Word, Excel) для Windows.

Для редактирования загруженных файлов, просто открывайте их в онлайн-редакторе.

При желании, можно добавить пользователя для совместного редактирования документа онлайн.

С помощью iCloud Drive на Mac

1. Откройте Finder и перейдите во вкладку iCloud Drive. Включить сервис можно по пути Системные настройкиApple ID → iCloud.

2. Скопируйте (или перетащите) необходимые документы с компьютера в облачное хранилище iCloud Drive.

Стоит отметить, что при использовании приложений с поддержкой iCloud для них автоматически будут созданы и соответствующие папки в iCloud Drive.

После выполнения вышеописанных действий Ваши документы будут всегда доступны на любом устройстве Apple, имеющем доступ в интернет, в том числе в сервисе iWork for iCloud, описанном выше.

Открыть текстовые файлы Word и электронных таблиц Excel позволят приложения Pages и Numbers.

Как просматривать и редактировать документы из iCloud на iPhone и iPad

Загруженные в iCloud Drive документы будут доступны в приложении Файлы (необходимо устройство с iOS 11+).

Также файлы будут доступны для просмотра и редактирования в соответствующих приложениях Pages (ссылка) или Numbers (ссылка), загруженных на iOS-устройства.

Ниже скриншот приложения Pages с доступными файлами из «облака» iCloud Drive.

Источник

9 удивительных возможностей Google Таблиц

Доказывающих, что этот редактор таблиц невероятно крут. И для 95% людей вполне может заменить Excel.

У Google Sheet есть два явных достоинства: он бесплатен и работает через браузер/мобильные приложения (App Store/Google Play). Многие воспринимают его просто как удобное средство для просмотра табличек, присланных по почте. Но такая точка зрения в корне неверна.

Вот обзор интересных возможностей Google Sheets, дополненный несколькими полезными мини-инструкциями, заставит вас посмотреть на приложение совсем другими глазами.

1. Совместная работа над документами

В Google Sheet очень просто организовать совместную работу над файлом. Надо нажать на кнопку Настройки доступа, ввести email нужного человека и выставить для него права: редактирование, комментирование или чтение.

Читайте также:  Что нужно для айфона аксессуары

Если в команде слишком много народу, а документ не содержит конфиденциальной информации, то можно включить доступ по ссылке и выложить ее где-нибудь.

Не стоит бояться, что кто-нибудь испортит документ. Все версии сохраняются в истории изменений и откат к более ранней версии можно произвести в пару кликов.

Если очень надо, можно защитить от редактирования определенные диапазоны данных.

Инструкция по блокировке ячеек

1. Выделяем ячейки и нажимаем Защитить лист.

2. Даем имя диапазону и нажимаем на кнопку Задать разрешения.

3. Указываем, кто имеет право редактировать диапазон.

Еще в Google Sheets есть интересный способ указать пользователю на конкретное место в документе. Не надо писать человеку письмо “Привет, Василий! Проверь пожалуйста данные 125 ячейки 17 столбца 30 листа счета №343”. Надо просто нажать на эту ячейку правой кнопкой мыши, выбрать пункт меню “Добавить комментарий” и набрать “+ вопрос к нему”.

В ответ ему придет письмо со ссылкой на нужный лист, ячейку и комментарий. Это очень удобно.

К слову, в Excel тоже можно совместно работать над документами через OneDrive и Office Online. Но стоит это удовольствие от 299 рублей в месяц.

2. Формулы

В Google Sheet 371 функция! Здесь их полный список с описаниями на русском языке. Они распределены по 15 разделам:

Для справки, в Excel их на сто функций больше. Если что-то очень нужное, как раз из этой сотни, это не повод отказываться от Google Spreadsheet. Ведь можно создать функцию под себя!

Инструкция по созданию собственных функций

1. Открываем редактор скриптов:

2. Набираем код функции:

[jscript]
function c100wN(x) <
x = x*100*1.4;
return x;
>
[/jscript]

Этот пример функции очень простой, но вооружившись учебником по экономике/статистике/дискретной математике, вы сможете заставить Google SpreadSheet делать вычисления высокой степени сложности и избавиться от необходимости платить за Excel.

P.S. В Excel тоже можно создавать пользовательские функции.

3. Автоматизации

В этой сфере возможности предмета статьи поражают воображения. Автоматизировать можно практически все. Надо только немного подумать.

Мощнейший Google Apps Script (расширенная версия Java Script для работы с сервисами Google) может связать Sheets со следующими приложениями:

  • Google Docs;
  • Gmail;
  • Google Translate;
  • Google Forms;
  • Google Sites;
  • Google Translate;
  • Google Calendar;
  • Google Contacts;
  • Google Groups;
  • Google Maps.
Читайте также:  Apple lightning не сертифицирована

Тему использования этого языка совместно с Google Таблицами на iphones.ru мы поднимали неоднократно:

4. Коллекция дополнений

Если вам не хватает каких-то возможностей в Google Sheet, то можно попробовать найти что-нужно среди дополнений. Страница с доступными аддонами открывается из меню Дополнения -> Установить дополнения.

Я бы рекомендовала присмотреться к следующим дополнениям:

  • Styles;
  • Remove Blank Words;
  • Advanced Find And Replace;
  • Translate My Sheet;
  • Fitbit Activity Importer;
  • Magic JSON;
  • Drive Links Exporter.

5. Google Forms

Предположим, что нам надо сделать онлайн-опрос и собрать данные в таблицу для последующей обработки. Есть очень быстрый и бесплатный способ это сделать.

Организуем опрос с помощью сервисов Google

1. Инструменты -> Создать форму

2. Заполняем информацию, придумываем вопросы.

3. Получаем ссылку на готовый опрос.

5. Смотрим свой ответ на листе в таблице.

Еще форму можно получить html-код формы и поставить ее на сайт.

6. Интеграция с Google Drive

Для хранения таблиц Google Sheets предоставляется 15 Гб места бесплатно. На том как крут этот сервис мы останавливаться не будем, а просто расскажем о беcценной фиче под названием ОФФЛАЙН РЕЖИМ. Он доступен для текстовых документов, таблиц и презентаций.

О том как включить его в мобильных приложениях, а также десктопной версии браузера Chrome можно подробно ознакомиться здесь.

Стоит также уточнить, что использование Google Drive клиента на компьютере не позволяет работать с таблицами офлайн. Файлы Google Sheet хранятся на компьютере в виде файлов-ссылок, при открытии которых запускается браузер.

7. Горячие клавиши

У Google Sheet есть несколько десятков сочетаний клавиш практически для всех действий. Полные списки для PC, Mac, Chromebook и Android можно посмотреть здесь.

8. Экспорт данных

Созданные таблицы можно не только просматривать и редактировать онлайн, но и скачивать в разнообразных форматах:

9. Мгновенная вставка картинок из интернета

На лист таблицы можно в два счета вставить любое изображение из сети. Просто вставьте в ячейку формулу как на рисунке:

Это были лишь некоторые из самых интересных фич. Если вы осознали мощь программы и захотели начать активно ее использовать, рекомендую посмотреть эти 16 видео-уроков для получения стартовых знаний.

Опрос: Что вы такого делаете в Excel, что не можете делать в Google Sheet?

Источник

Оцените статью