- Настройка iPhone, iPad или iPod touch
- Переход на новое устройство
- Настройка первого устройства iOS
- Включение устройства
- Настройка с использованием функции «Быстрое начало» на другом устройстве
- Активация устройства
- Настройка Face ID или Touch ID и создание пароля
- Восстановление или перенос информации и данных
- Выполнение входа с помощью идентификатора Apple ID
- Включение автоматических обновлений и настройка других функций
- Настройка Siri и других служб
- Настройка функции «Экранное время» и другие параметры дисплея
- Завершение
- Guide-Apple
- Самые интересные новости о технике Apple и не только.
- Как включить, выключить и перезагрузить iPhone 13, 13 mini, 13 Pro и 13 Pro Max?
- Как включить и выключить iPhone 13, iPhone 13 mini, iPhone 13 Pro или iPhone 13 Pro Max?
- Как принудительно перезагрузить iPhone 13, iPhone 13 mini, iPhone 13 Pro или iPhone 13 Pro Max?
- Новый iPhone 13 не активируется? Вот решение
- Не удалось активировать iPhone 13? Проверить правильность процесса
- Как избавиться от проблемы неактивации iPhone 13, не вызывая проблем
- 1. Проверьте, находится ли SIM карта в правильном месте
- 2. Перезапустите iPhone 13
- 3. Проверьте подключение к сети
- 4. Использование iTunes для устранения неполадок iPhone 13 без активации Verizon
- 5. Все еще не удается активировать iPhone 13? Свяжитесь с Apple Support или Carrier
- Совет: Как поместить iPhone 13 в режим восстановления одним щелчком мыши
- Наиболее частая причина, по которой Verizon iPhone 13 не активируется
- Заключение
Настройка iPhone, iPad или iPod touch
Узнайте, как настроить iPhone, iPad или iPod touch.
Переход на новое устройство
Если вы хотите перенести на новый iPhone, iPad или iPod touch данные с другого устройства, выполните следующие действия.
Убедитесь, что вы создали резервную копию предыдущего устройства iOS. Это необходимо для переноса содержимого на новое устройство.
Настройка первого устройства iOS
Если новое устройство уже настроено, но вы хотите начать с чистого листа, см. инструкции по стиранию данных на iPhone, iPad или iPod touch.
В противном случае выполните следующие действия.
Включение устройства
Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple. Отобразится приветствие на нескольких языках. Следуйте инструкциям на экране. Для пользователей с нарушениями зрения предусмотрена возможность включить функцию VoiceOver или «Увеличение» прямо на экране приветствия.
Когда появится соответствующий запрос, выберите язык. Затем выберите страну или регион. От этого выбора зависит, как на устройстве будут отображаться сведения (дата, время, контакты и многое другое). На этом этапе можно нажать синюю кнопку универсального доступа, чтобы настроить соответствующие параметры, которые помогут вам в настройке и использовании нового устройства.
Настройка с использованием функции «Быстрое начало» на другом устройстве
Новое устройство можно настроить автоматически при помощи функции «Быстрое начало» на другом устройстве. Разместите два устройства рядом друг с другом, а затем следуйте инструкциям в этой статье.
Если у вас нет другого устройства, нажмите «Настроить вручную», чтобы продолжить.
Активация устройства
Для активации и продолжения настройки устройства необходимо подключиться к сети Wi-Fi, сотовой сети или к iTunes.
Нажмите название нужной сети Wi-Fi или выберите другой вариант. Если вы настраиваете iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular), сначала может потребоваться SIM-карта для iPhone или SIM-карта для iPad.
Настройка Face ID или Touch ID и создание пароля
На некоторых устройствах можно настроить функцию Face ID или Touch ID. С помощью этих функций можно использовать распознавание лица или отпечатка пальца, чтобы разблокировать устройство и совершать покупки. Нажмите «Дальше» и следуйте инструкциям на экране или нажмите «Настроить позже в Настройках».
Затем задайте шестизначный пароль, чтобы защитить данные. Пароль необходим для использования таких функций, как Face ID, Touch ID и Apple Pay. Если вы хотите установить пароль из четырех цифр или пользовательский пароль либо если не хотите устанавливать его вовсе, нажмите «Параметры код‑пароля».
Восстановление или перенос информации и данных
Если у вас есть резервная копия iCloud или резервная копия, созданная с помощью компьютера, либо устройство Android, вы можете восстановить или перенести данные с прежнего устройства на новое.
Если у вас нет резервной копии или другого устройства, выберите «Не переносить приложения и данные».
Выполнение входа с помощью идентификатора Apple ID
Введите свои идентификатор Apple ID и пароль или нажмите «Забыли пароль или нет Apple ID?» На этом этапе можно восстановить идентификатор Apple ID или пароль, создать Apple ID или настроить его позже. Если у вас несколько идентификаторов Apple ID, нажмите «Использовать разные Apple ID для iCloud и iTunes?»
При входе с использованием идентификатором Apple ID возможен запрос кода проверки с предыдущего устройства.
Включение автоматических обновлений и настройка других функций
Далее вы можете решить, делиться ли сведениями с разработчиками приложений и разрешить ли iOS автоматически устанавливать обновления.
Настройка Siri и других служб
Далее появится запрос на настройку или включение различных служб и функций, например Siri. На некоторых устройствах появится запрос проговорить несколько фраз, чтобы функция Siri запомнила ваш голос.
Если вы вошли в систему с использованием идентификатора Apple ID, выполните инструкции по настройке Apple Pay и функции «Связка ключей iCloud».
Настройка функции «Экранное время» и другие параметры дисплея
С помощью функции Экранное время можно отслеживать, сколько времени вы и ваши дети используете устройство. Кроме того, можно установить ограничения на использование приложений в течение дня. Настроив «Экранное время», можно включить функцию True Tone, если она поддерживается, и менять размер значков и текста на экране «Домой» с помощью функции «Увеличение».
Если у вас iPhone X или более поздняя модель, узнайте подробнее о навигации с помощью жестов. Если у вас iPhone с кнопкой «Домой», вы можете настроить нажатие кнопки «Домой».
Завершение
Нажмите «Начать работу», чтобы приступить к использованию устройства. Сохраните копию своих данных, выполнив резервное копирование, и почитайте о других функциях в руководстве пользователя iPhone, iPad или iPod touch.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Guide-Apple
Самые интересные новости о технике Apple и не только.
Как включить, выключить и перезагрузить iPhone 13, 13 mini, 13 Pro и 13 Pro Max?
Наконец-то вышли iPhone 13, iPhone 13 mini, iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max. Одно из этих устройств уже у вас в руках, так что пора его включить и насладится сполна.
Сегодня очень коротко поговорим, как этот чудо девайс можно включить, выключить или перезагрузит в случае необходимости.
Как включить и выключить iPhone 13, iPhone 13 mini, iPhone 13 Pro или iPhone 13 Pro Max?
Если у вас был хотя бы один Айфон с челкой, то в принципе сегодняшняя информация вообще не будет новой. Но, эта статья рассчитана на тех, кто только познакомился со смартфоном от Apple
- Включение. Нажимаем на боковую кнопку с правой стороны и держим, пока не появится любимое яблочко.
- Выключение. Ничего нового, точно также зажимаете, но теперь свайпаете вправо и телефон выключен.
Всякое бывает, вдруг кнопка перестала работать. В таком случае, идем в Настройки — Основные — внизу ищем Выключить.
Как принудительно перезагрузить iPhone 13, iPhone 13 mini, iPhone 13 Pro или iPhone 13 Pro Max?
Есть много причин из-за которых ваш Айфон может начать глючить, в таком случае можно просто выключить и включить устройство (вы уже знаете как это делать).
Но, если всё намертво зависло и вы не знаете что делать, то выходит из этой ситуации тоже есть. Просто следуем таким шагам:
- нажимаем и отпускаем кнопку увеличения громкости;
- нажимаем и отпускаем кнопку уменьшения громкости;
- зажимаем боковую кнопку до яблочка и только потом отпускаем.
Вот в принципе и вся инструкция, которая поможет вам начать пользовать своим новым девайсов и перезагружать его в случае необходимости.
Источник
Новый iPhone 13 не активируется? Вот решение
Без сомнения, iPhone 13 pro не активируется — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются многие пользователи iOS. В некоторых ситуациях это могло бытьiMessage ожидает активации iOS 15. Тем не менее, этот вопрос мог довольно расстраивать. Это связано с тем, что вам будет сложно использовать устройство для выполнения многих его основных функций, таких как совершение звонка или отправка сообщения.
Однако для каждой проблемы всегда есть решение. Итак, этот пост посвящен демонстрации решений, когда Verizon iPhone 13 не активируется.
Не удалось активировать iPhone 13? Проверить правильность процесса
Как избавиться от проблемы неактивации iPhone 13, не вызывая проблем
Независимо от возможных причин, по которым iPhone 13 не активируется на Verizon, вы можете решить проблему. Вот несколько возможных решений проблемы:
1. Проверьте, находится ли SIM карта в правильном месте
Иногда одна или обе SIM-карты вашего устройства не вставляются должным образом. В других случаях что-то мешает работе SIM-карты; следовательно, это препятствует правильной работе SIM-карты. Поэтому первое решение — проверить правильность установки SIM-карты. Если это не так, попробуйте правильно разместить его в держателе SIM-карты.
2. Перезапустите iPhone 13
Второе решение заключается в перезапуске iPhone 13. Поэтому, чтобы перезапустить iPhone, вы должны сделать следующее:
Вы должны начать с нажатия и удерживания кнопки «Сторона» и кнопки «Увеличение или уменьшение громкости». Удерживайте эти две кнопки, пока на экране не появится ползунок выключения.
Если проблема с активацией — это всего лишь сбой в работе iPhone, то перезапуск устройства может решить эту проблему.
3. Проверьте подключение к сети
Активация iPhone зависит от сетевого подключения. Таким образом, в случае плохого сетевого подключения ваш iPhone 13 не активируется. Вы должны проверить свое сетевое соединение, чтобы убедиться, в порядке оно или нет. Перед повторной попыткой активации iPhone убедитесь, что сетевое соединение хорошее.
4. Использование iTunes для устранения неполадок iPhone 13 без активации Verizon
Если ваш новый iPhone 13 не активируется после попытки всех вышеперечисленных решений, рекомендуется использовать iTunes для устранения неполадок iPhone 13. Устранение неполадок определит правильное решение для использования.
Вот шаги, которые необходимо предпринять для устранения неполадок iPhone 13, не активирующих Verizon:
- Прежде всего, вам необходимо убедиться, что на вашем компьютере установлена последняя версия iTunes. Пожалуйста, убедитесь, что у вас хорошее интернет-соединение.
- Используйте оригинальный кабель Apple USB для подключения компьютера к iPhone. После этого вам следует поискать свой iPhone на компьютере.
- Компьютер должен автоматически обнаружить и активировать ваш iPhone. Следует отметить, что этот шаг может занять несколько минут.
Если вы получили сообщение «Восстановить из резервной копии» или «Настроить как новое», ваше устройство активировано. Так что ничего с этим делать не нужно.
Кроме того, если на экране отображается сообщение «Не удалось получить информацию об активации с устройства» или «Информация об активации недействительна», вам следует восстановить устройство в режиме восстановления.
5. Все еще не удается активировать iPhone 13? Свяжитесь с Apple Support или Carrier
Неужели ни одно из решений не помогло решить проблему? Если ваш iPhone 13 не активирован, обратитесь к оператору связи. Ваш оператор может решить проблему. В других случаях они могут сообщить вам, если их система активации неисправна..
Еще одно решение, которое вы можете рассмотреть, — это связаться со службой поддержки Apple. Это должно быть вашим последним средством, если вы пробовали другие решения, но ваш iPhone не активируется.
Совет: Как поместить iPhone 13 в режим восстановления одним щелчком мыши
Иногда вы можете получить сообщение об ошибке, в котором говорится, что «информация об активации недействительна». В этом случае вы можете использовать режим восстановления, чтобы восстановить свой iPhone без особых хлопот. Хотя вы можете перевести устройство в режим восстановления разными способами, Tenorshare ReiBoot обеспечит наилучший результат. Эта утилита предлагает бесплатную функцию для 1 нажатия кнопкой мыши в режиме восстановления.
Tenorshare ReiBoot также хорош для решения любых проблем с iOS, которые могут возникнуть на вашем iPhone. Ниже приведены инструкции по переводу вашего iPhone 13 в режим восстановления с помощью ReiBoot.
Загрузите, установите и запустите Tenorshare ReiBoot на вашем компьютере Mac или Windows. Подключите iPhone к компьютеру с кабелем USB.
После того, как ReiBoot распознает ваш iPhone, следующим шагом будет нажатие кнопки «Войти в режим восстановления». Это переведет ваше устройство в режим восстановления без какого-либо стресса.
Через несколько секунд Tenorshare Reiboot поставит ваш iPhone 13 в режиме восстановления.
На экране вашего iPhone вы увидите логотип, который показывает «Подключитесь к iTunes или компьютеру».
Теперь, вы ввели свой iPhone в режим восстановления успешно. С этим решением, вы должны быть в состоянии активировать ваше устройство без каких-либо проблем.
Наиболее частая причина, по которой Verizon iPhone 13 не активируется
Во многих случаях вы можете столкнуться с ошибкой «iPhone 13 pro max не активируется», когда путешествуете из одного места в другое. Это могло быть из-за изменений в операторе сети. Тем не менее, другие проблемы могут быть не менее ответственными.
Вот список возможных причин, по которым iPhone 13 не активирует Verizon:
- Плохое интернет-соединение может помешать активации вашего iPhone.
- Ваша SIM-карта может быть неисправной. В других случаях его можно активировать и использовать для мошенничества.
- SIM-карта внутри вашего iPhone несовместима с устройством. Это могло произойти из-за того, что устройство заблокировано.
- Системы активации Apple или вашего носителя могут быть отключены.
- Материнская плата вашего iPhone могла быть неисправна.
Заключение
С помощью различных решений, представленных выше, вы не должны допустить, чтобы ошибка активации помешала вам использовать iPhone 13. Вам просто нужно воспользоваться этими решениями и вернуть устройство к жизни.
Источник