- Detroit: Become Human
- Detroit: Стать человеком
- Разработчик
- Издатель
- Дата выпуска
- Содержание
- Особенности
- Главы
- Саундтрек
- Сентиментальная сингулярность: что собой представляет игра «Detroit: Стать человеком»
- Кто есть кто?
- Сюжет
- Плюсы игры
- Минусы
- Так стоит ли играть?
- Кто разработчик?
- Персонажи в Detroit: Become Human — кто они
- Коннор
- Маркус
- Хэнк Андерсон
- Алиса
- Элайджа Камски
- Тодд Уильямс
Detroit: Become Human
Detroit: Стать человеком
Разработчик
Издатель
- Sony Interactive Entertainment (PS4)
- Quantic Dream (Epic Games Store; Steam)
Дата выпуска
- 25 мая 2018 года (PS4)
- 12 декабря 2019 года (Windows; Epic Games Store)
- 18 июня 2020 года (Windows; Steam)
Detroit: Become Human (рус. «Detroit: Стать человеком») — игра, разработанная Quantic Dream для игровой консоли PlayStation 4 и на ПК для ОС Windows. В игре представлено три основных персонажа: Коннор, Кэра и Маркус, от лица которых ведётся повествование сюжета. Игра поступила в продажу 25 мая 2018 года на консоли PlayStation 4. Выход игры на ПК для ОС Windows состоялся 12 декабря 2019 года.
Содержание
Особенности
Место действия игры разворачиваются в Детройте 2038 года. В городе вовсю запущено производство андроидов, которые живут среди людей, помогают их быту и выполняют все поручения. Но когда андроиды начинают понимать, что они не просто роботы, а полностью живые существа, способные чувствовать человеческие эмоции, ситуация начинает выходить из-под контроля.
Игроку предоставляется контроль над тремя героями-андроидами, у каждого из которых развивается собственная история по мере прохождения игры. Каждый из героев обладает уникальным характером; на протяжении развития сюжета они сталкиваются с трудностями свободной жизни среди людей. В зависимости от принятых решений игроком, герои могут погибнуть, а повествование сюжета будет продолжаться и без их участия.
Игроку предстоит принимать быстрые решения, анализируя ситуации и имея ограниченный запас времени. Кроме того, исследование окружения позволяет игроку разблокировать дополнительные варианты диалогов или действия, которые помогут при прохождении игры. После завершения каждой главы, игра показывает блок-схемы, позволяющие отследить действия, принятые игроком на протяжении всей главы. Игрок может сравнивать свои решения с решениями других игроков.
В некоторых главах можно возвращать принятые ранее решения к определённой контрольной точке, чтобы переиграть главу (или её часть) и выбрать иной путь развития истории.
Главы
№ | Название | Протагонисты |
---|---|---|
1 | Заложница | Коннор |
2 | Вступление | Кэра |
3 | Оттенки цвета | Маркус |
4 | Новый дом | Кэра |
5 | Художник | Маркус |
6 | Напарники | Коннор |
7 | Страшная ночь | Кэра |
8 | Сломанный | Маркус |
9 | Допрос | Коннор |
10 | Беглянки | Кэра |
11 | Из мёртвых | Маркус |
12 | В ожидании Хэнка. | Коннор |
13 | В бегах | Кэра и Коннор |
14 | Иерихон | Маркус |
15 | Гнездо | Коннор |
16 | Пора решать | Маркус |
17 | Златко | Кэра |
18 | Русская рулетка | Коннор |
19 | Запчасти | Маркус |
20 | Клуб «Рай» | Коннор |
21 | Пиратская бухта | Кэра |
22 | Мост | Коннор |
23 | Башня Стрэтфорд | Маркус |
24 | Вне закона | Коннор |
25 | Ночной поезд | Кэра |
26 | Кэпитол-парк | Маркус |
27 | Встреча с Камски | Коннор |
28 | Марш свободы | Маркус |
29 | Последний шанс, Коннор | Коннор |
30 | Перепутье | Коннор, Кэра и Маркус |
31 | Ночь души | Коннор и Маркус |
32 | Битва за Детройт | Коннор, Кэра и Маркус |
Саундтрек
Три разных композитора работали над этой игрой и составили уникальный саундтрек для каждого играбельного персонажа.
Джон Паесано (англ. John Paesano) [США] написал сопровождение к линии Маркуса.
Филипп Шеппард (англ. Philip Sheppard) [США] сформировал композиции к линии Кэры.
Нима Фахрара (англ. Nima Fakhrara) [Иран; США] создал сопровождение к линии Коннора.
Источник
Сентиментальная сингулярность: что собой представляет игра «Detroit: Стать человеком»
Что? Рассказать побольше о технологиях и законах, по которым живут андроиды будущего? Ой, все
Вчера состоялся релиз многообещающей (судя по видео, скринам и сообщениям разработчиков) игры «Detroit: Стать человеком». Задолго до выхода было известно, что основа сюжета игрового проекта — андроиды, синтетические роботы, практически неотличимые от человека. Да, как уже можно догадаться, действие происходит в будущем. Место — американский город Детройт.
Протагонистов несколько, все они — андроиды: девушка Кара, весьма эмоциональный персонаж, полицейский Коннор, который беспрекословно подчиняется букве и духу закона а также Маркус, андроид, сбежавший от своего хозяина.
Кто есть кто?
Кара передвигается, в основном, по бедным районам Детройта (социальное расслоение никуда не подевалось и в будущем). Она считает, что ее задача — защита маленькой девочки. За этой девочкой она присматривала в довольно обеспеченной семье, но затем что-то пошло не так и Кэра решила, что девочке нужна защита.
Коннор, будучи полицейским, расследует самые запутанные дела. Он — следователь особого отдела полиции. Правда, борется он не с убийцами, ворами и прочими отбросами человеческого общества, а с такими же андроидами, как и он сам. Только не со всеми подряд, а с теми, у кого сбились программные установки. Вследствие сбоя андроиды отказываются подчиняться своим хозяевам. Их считают девиантами и за ними охотятся.
Маркус — как раз яркий пример девианта. Он сбежал от своего хозяина не выдержав жестокого обращения и присоединился к большой группе андроидов, таких же девиантов, как и он сам. В конце-концов Маркус становится лидером движения за освобождение андроидов Детройта. Он может выбрать гуманный путь борьбы, а может стать террористом со всеми вытекающими.
Сюжет
Выше уже говорилось, что действие игры разворачивается в недалеком (относительно) будущем, в 2038 году. Люди, которые живут в этом времени, наслаждаются последствиями технологической революции, которую совершил практически в одиночку изобретатель Элайджа Камски. Он создал синтетов-андроидов с полноценным разумом и перевел их разработку в коммерческое русло, основав корпорацию Cyberlife. Андроиды достигли такого совершенства, что их стало попросту невозможно отличить от людей.
Покричать на робота? Почему нет?
Они стали выполнять обязанности грузчиков, продавцов, охранников, нянечек и т.п. Благодаря тому, что платить им не нужно, есть они не просят, делают, что им говорят, сферы бизнеса, в которых стали использовать андроидов, начали бурно развиваться. Детройт постепенно восстал из пепла и стал едва ли не центром мира. Все дороги ведут в Детройт — в 2038 году стало именно так.
Но у андроидов появились враги — те самые охранники, грузчики, официанты. Сотни тысяч людей лишились работы и конечно, довольных этим фактом было мало.
Искусственных людей стали выпускать и по индивидуальному заказу — как для семей, так и для, кгм, заведений где нужны девушки не самого тяжелого поведения.
Плюсы игры
Их очень много. Основной положительный момент — огромный, проработанный до деталей мир. Все, включая трущобы, вызывает желание познакомиться с этим миром поближе.
Нет, я не Бишоп, вы ошиблись
Отлично проработаны характеры персонажей — как людей, так и андроидов.
Detriot — игра нелинейная, здесь даже незначительные поступки могут вызывать последствия, которые было трудно предугадать (прохождение на русском уже есть, я в некоторых случаях им пользовалась). Детройт можно наводнить насилием, превратив пару персонажей в террористов, а можно попробовать совершить «бархатную революцию», только не в политическом смысле, а в технологическом. Ведь несмотря на то, что андроиды обладают полноценным разумом, не уступающим человеческому, к ним относятся, как к обычным машинам, бытовым устройствам.
Провести за игрой можно много часов — она очень красочная. Играть не надоедает, повторений сюжета нет, «Detroit: Стать человеком» не скатывается в рутинную «бродилку».
Драма на драме
Протагонистов и антагонистов отыгрывают настоящие актеры, которые участвовали в процессе разработки. В числе прочих засветились Клэнси Браун и Лэнс Хенриксен (да, он уже играл андроида в «Чужих»).
Короче, играть в «Detroit: Стать человеком» интересно, но…
Минусы
Один огромный минус — отсутствие внятного сценария. Ну то есть да, развиваются сюжетные линии, прорисовываются характеры персонажей. Но некоторые поступки как людей, так и андроидов вызывают недоумение.
Революционер — это звучит гордо
В игре мы видим, фактически, сингулярность — город представляет собой сплав урбанистики с технологиями. Поскольку здесь много рассказывается об искусственном интеллекте, ожидаешь объяснений, на что способны андроиды, что они могут делать, а что — нет.
Яркий пример почти идеального повествования о роботах с ИИ — серия «Я, Робот». Законы робототехники, технологии, социальный элемент, футуризм. Азимов создал гениальный мир, где все относительно понятно.
А вот с миром «Детройта» все иначе. Андроиды ведут себя совсем нелогично — ну то есть от слова совсем. В одном кадре андроид помогает хозяину издеваться над своими собратьями, в другом — он уже революционер и восстает против тирании. Как, почему, зачем? Ну, «я художник — я так вижу».
Там видишь, критик? Пристрели его
Проблема еще и в том, что игра часто пытается «зацепить» игрока излишними драматическими элементами и сентиментальностью. Это, конечно, не «Санта-Барбара», но иногда сюжет начинает напоминать мыльные оперы. Особенно сильно это проявляется в линии с отцом, девочкой и андроидом-защитником.
Постепенно по сюжету разница между андроидами и людьми нивелируется и разработчики как бы забывают, где кто. Андроидов показывают исключительно в роли жертв злобных рабовладельцев — людей. И эти рабы начинают бороться за свои права. Вот борьбе посвящается все больше времени, а ответам на вопросы о технологиях и мире 2038 года — все меньше. Ситуация усугубляется тем, что в сюжете много штампов — это касается как основной линии, так и второстепенных.
Так стоит ли играть?
Несомненно — да. Несмотря на все свои недостатки, игра поражает нелинейностью, здесь десятки вариантов прохождения, одну и ту же ситуацию, проблему можно решать очень по-разному. Убить всех человеков или просто поговорить с проблемным персонажем, постаравшись его убедить в своей правоте — возможностей много. Протагониста можно лишиться уже в самом начале — к этому финалу можно прийти, приняв несколько неправильных решений. Кстати, у Кэры есть суперсила — умение готовить 🙂 Ну а почему нет?
Кто разработчик?
«Детройт» появился стараниями Дэвида Кейджа и студии Quantic Dream, которой в этом году исполняется уже 21 год. Почти четверть века компания создает игры. И нет, их вовсе не десятки или сотни — на данный момент тайтлов всего пять: Omikron, Fahrenheit, Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human. Немного, но каждая игра — шедевр. И «Детройт», несмотря на перечисленные недостатки, это тоже шедевр. Игра — эксклюзив для PS4, а ведь когда-то все было наоборот («PlayStation — это не перспективно, говорили Кейджу, покажите игру для PC»).
Его разрабатывали четыре года. Все началось с видеоролика от Quantic Dream, который демонстрировал историю андроида — той самой девушки Кары. Все, кто видел ролик, задавались вопросы — а что это за андроид и для чего его (ее) создали? Студия и дала ответ в виде новой игры. Ответ, надо сказать, хорош.
В целом, «Detroit: Стать человеком» — эксперимент. Если он окажется удачным, но студия продолжит экспериментировать. И кто скажет, что это плохо?
Источник
Персонажи в Detroit: Become Human — кто они
Сегодня на ПК вышел Detroit: Become Human — приключенческий экшен о взаимоотношениях роботов и людей. События разворачиваются в Детроите в 2038 году. Во всю идет производство андроидов, которые должны упростить человеческую жизнь. Но однажды машины обретают сознание и выходят из-под контроля. Во время игры вы знакомитесь с колоритными персонажами. Каждый из них наделен уникальным характером и взглядом на происходящие в игровом мире события.
Коннор
Коннор — андроид модели RK800, один из трёх протагонистов. Его создали сотрудники компании «Киберлайф» для помощи полиции Детройта. Персонаж похож на молодого мужчину с каштановыми волосами и карими глазами.
В начале Коннор обычный робот, который беспрекословно выполняет приказы людей. В ходе игры вам предстоит принимать решения, которые скажутся на его личности.
Кэра — андроид модели AX400, помощник в доме антагониста Тодда Уильямса. Она привязывается к дочери своего хозяина — к девочке по имени Алиса и отходит от инструкции, которая заложена программой, становится девиантом.
Кэра была создана для выполнения домашних дел и ухода за маленькими детьми. Она говорит на 300 различных языках, умеет готовить около 9000 блюд и знает примерно 9000 сказок. От ваших решений зависит то, как сложится судьба этой героини.
Маркус
Маркус — андроид модели RK200, еще один протагонист. Он был создан в рамках секретной программы для автономных андроидов нового поколения. Персонаж ухаживает за престарелым художником Карлом Манфредом, позже он организовывает восстание против людей.
От ваших решений зависит то, какой личностью станет Маркус — будет ли он пацифистом, который не желает навредить людям или же наоборот предпочтет решать проблемы силой.
Хлоя — робот, который создан для помощи людям в повседневных делах. Она находится в главном меню и помогает вам настроить игровые параметры. Время от времени героиня задает вопросы и комментирует решения, которые вы приняли в ходе выполнения заданий.
Хэнк Андерсон
Хэнк Андерсон — антагонист, злобный полицейский, алкоголик. Персонаж ненавидит андроидов и расследует преступления, которые связаны с ними. Начальство назначило ему в напарники Коннора.
Хэнк представлен в игре как вечно ворчащий и агрессивный старик, который не хочет общаться ни с кем, кроме бармена.
Алиса
Алиса — девятилетний ребенок-андроид. Ее купил Хэнк Андерсон, чтобы не скучать по своей дочери, которую забрала жена после развода. Персонаж плохо и жестоко обращается с девочкой.
Элайджа Камски
Элайджа Камски — основатель компании «Киберлайф», которая занимается разработкой и созданием андроидов. Это сдержанный и немного скрытный человек, который утверждает, что цель его жизни — создание идеального робота.
Элайджа пытается выяснить способны ли андроиды на эмоции и как они воспринимают других роботов — как машин или как живых существ.
Тодд Уильямс
Тодд Уильямс — антагонист, отец Алисы и хозяин Кэры. В игре он представлен как раздражительный и агрессивный человек, который зависим от наркотиков.
Кроме перечисленных выше героев и злодеев в Detroit: Become Human присутствует множество других персонажей. Но их роли второстепенны и не столь значительны.
Источник