Какие сервисы есть у apple

Содержание
  1. Названы самые популярные сервисы Apple — какими пользуетесь вы?
  2. Сколько людей пользуются Apple TV+
  3. Сколько людей пользуются Apple Music
  4. Что происходит с Apple TV+
  5. Apple One
  6. Вместе лучше.
  7. Apple Music
  8. Apple TV+
  9. Apple Arcade
  10. iCloud+
  11. Apple Fitness+
  12. Столько интересного. Включая цену.
  13. Индиви­дуальная подписка
  14. Семейная подписка
  15. Premier
  16. Целый мир сервисов мирового уровня.
  17. С чего начать.
  18. Ещё раз о самом важном.
  19. Авторизованные сервисы Apple: отличия, преимущества и недостатки
  20. Куда отдают технику Apple на ремонт
  21. Особенности частных мастеров и мульти-брендовых сервисов
  22. Что такое «левые» официальные сервисы?
  23. Авторизованные сервисные центры Apple
  24. Что такое авторизованный сервисный центр Apple?
  25. Как работают авторизованные сервисы Apple?
  26. Когда лучше обращаться в АСЦ для ремонта iPhone, iPad, MacBook?
  27. Независимые сервисные центры Apple
  28. Что такое независимый сервисный центр Apple?
  29. Когда лучше обращаться в хороший независимый сервис для ремонта iPhone, iPad, MacBook?
  30. Выводы

Названы самые популярные сервисы Apple — какими пользуетесь вы?

У Apple несколько платных сервисов, суммарный доход от которых постоянно растет. Но как узнать, как обстоят дела, например, с Apple TV+, Apple Arcade или Apple Music, если Apple предпочитает не публиковать данные о числе подписчиков? Компания, время от времени, сообщает об успехах Apple Pay и Apple Card (это тоже сервисы), но про другие известно только тоб что они все еще есть. И что суммарный доход растет. На прошлой неделе в сети было опубликовано исследование рынка подписных музыкальных сервисов в 2019 году, и теперь мы знаем правду про один из яблочных сервисов.

Некоторые сервисы у Apple не получилось удачно запустить

Сколько людей пользуются Apple TV+

Судя по косвенным данным, с Apple TV+ и Apple News+, мягко говоря, не все благополучно. Презентация Apple News+ на мартовском событии Apple 2019 года было талантливой, всем тут же захотелось попробовать этот сервис – за очень небольшие деньги получить доступ к платному контенту множества изданий, подписка на каждое из которых стоит в разы дороже чем подписка на этот сервис, многим показалось очень выгодной сделкой. Число подписчиков стремительно увеличивалось, о чем с удовлетворением сообщил Тим Кук на открытии WWDC в начале июня.

За первые две недели на сервис подписались сотни тысяч человек. Злопыхатели утверждают, что в июне число подписчиков уже уменьшилось, чуда не случилось. Сервис обманул ожидания, оказавшись почти бесполезным. С Apple TV+ еще хуже. У десятков миллионов купивших Mac, iPhone, iPad или Apple TV в последние месяцы – льготная (бесплатная) годовая подписка на этот сервис, но судя по результатам опросов на тему “Пользуетесь ли вы Apple TV+?”, лишь немногие из них готовы стать платными подписчиками после окончания льготного срока.

По данным из косвенных источников, у сервиса примерно 10 миллионов реальных подписчиков, в чем я сомневаюсь. Даже если их и в самом деле 10 миллионов, это меньше чем у Hulu, Netflix и Disney+. Но скорее всего, реальное число подписчиков, готовых платить за пользование сервисом не превышает 5 миллионов.

Читатели AppleInsider.ru тоже рассказали, почему не смотрят Apple TV+.

Сколько людей пользуются Apple Music

По результатам исследования, проведенного компанией Counterpoint Research, в 2019 году число платных подписчиков всех музыкальных сервисов в мире достигло 358 миллионов человек, увеличившись по сравнению с 2018 годом на 32%. В 2020 году, как предполагают эксперты Counterpoint Research, несмотря на пандемию коронавируса и её последствия, подписчиков у платных музыкальных сервисов станет еще больше, на 25% – и вырастет до 450 миллионов. То есть, число подписчиков продолжит расти, только медленнее. Поживем – увидим.

Spotify пока лидирует среди музыкальных сервисов

Среди музыкальных сервисов лидирует Spotify. 35% от 358 миллионов подписчиков. И 34% от заработанного всеми музыкальными сервисами в 2019 году доходов. Плата, взимаемая с подписчиков – это 80% от дохода сервисов, остальные 20% приносит реклама. На втором месте, как по числу подписчиков (19%), так и по доходу (24%) – Apple Music. На третьем месте Amazon Music (15% от общего числа подписчиков в мире), на четвертом – Tencent Music (11%). YouTube Music на пятом месте, с 6%. Суммарная доля остальных музыкальных сервисов – 14%.

Про сервисы, с которыми все хорошо, Apple с удовольствием сообщает публично. В июне 2019 года, на пресс-конференции по случаю открытия WWDC, Тим Кук сообщил число подписчиков Apple Music – в тот момент их было 60 миллионов. Похоже на правду: в конце 2019 года их было 68,2 миллиона. А какими сервисами вы пользуетесь? Расскажите в нашем Telegram-чате, а лучше пройдите опрос ниже.

Что происходит с Apple TV+

Apple TV+ популярен, но сейчас снимать новые сериалы не получается

Читайте также:  Чем занят мой айфон

Из-за пандемии платные видео-сервисы переживают подъём. У Disney+ (сервис, который стартовал позже чем Apple TV+) и Amazon Prime Video – стремительный рост подписчиков. Подавляющее большинство обитателей яблочной экосистемы пользуется для просмотра видео приложениями Prime Video для tvOS и iOS/iPadOS. Фактически, Apple признала своё поражение: в последней версии приложения Prime Video появилась возможность купить или взять на прокат видео-контент.

При этом, впервые в истории iOS и iOS-подобных операционных систем, Apple разрешила использовать в этом приложений собственный сервис Amazon, вместо яблочного сервиса. За все десять лет существования Apple IAP (сервиса продаж из приложения) такого никогда не было, и просто не могло быть. В IAP 30% оплаты за покупку уходят Apple. Условия договора, в рамках которого Amazon вдруг разрешили использовать собственный сервис, неизвестны, но почти наверняка Amazon будет отчислять Apple меньший процент.

Впрочем, не будем нагнетать. В iOS/iPadOS 14 Apple, похоже, собирается покончить с жесткой изоляцией яблочной экосистемы от остального мира, разрешив назначать в качестве, например, браузера и почтового клиента по умолчанию сторонние приложения. И к Apple TV+ это, возможно, не имеет никакого отношения.

Источник

Apple One

Вместе лучше.

Apple Music

Более 75 миллионов треков в режиме стриминга или офлайн. И без рекламы.

Apple TV+

Получившие признание критиков оригинальные фильмы и сериалы от Apple.

Apple Arcade

Более 200 невероятно
увлекательных игр. Без рекламы.
И без встроен­ных покупок.

iCloud+

Ваши фото и файлы всегда
синхронизи­рованы, надёжно защищены и доступны.

Apple Fitness+

Фитнес-сервис для всех. На технологиях Apple Watch.

Столько интересного. Включая цену.

Apple One — это единая месячная подписка на сервисы Apple по выгодной цене. Оформить и пользоваться очень легко. А если выбрать семейную подписку или подписку Premier, то вместе с вами к ней смогут подключиться ещё до пяти членов семьи.

Индиви­дуальная подписка

Экономия 261 руб./мес. **

  • Apple Music
  • Apple TV+
  • Apple Arcade
  • iCloud+ 50 ГБ

Семейная подписка

Экономия 291 руб./мес. ** Одной подпиской могут пользоваться

до шести человек.

  • Apple Music
  • Apple TV+
  • Apple Arcade
  • iCloud+ 200 ГБ

Premier

Экономия 520 руб./мес. ** Одной подпиской могут пользоваться до шести человек.

  • Apple Music
  • Apple TV+
  • Apple Arcade
  • iCloud+ 2 ТБ
  • Apple Fitness+

Целый мир сервисов мирового уровня.

С Apple One каждый найдёт что‑то для себя. Выбор огромен: миллионы песен, более 200 игр, оригинальные фильмы и сериалы Apple — и многое другое.

Очень просто. Единая бесплатная пробная подписка, единый ежемесячный платёж и единое управление учётной записью. * Отказаться от подписки можно в любой момент.

Пользуйтесь вместе. У каждого пользователя семейной подписки и подписки Premier свой Apple ID. А значит, каждый получает персональные рекомендации и индивидуальный доступ ко всем сервисам.

Месяц бесплатной подписки. В течение месяца любые сервисы, на которые вы ещё не подписаны, будут для вас бесплатны. *

С чего начать.

Ещё раз
о самом важном.

Что такое Apple One?

Откройте, чтобы узнать, что такое Apple One Закрыть

Apple One — это единая подписка, в которую входит до пяти сервисов Apple. Теперь вы можете легко подписаться на все любимые сервисы по выгодной цене и получить ещё больше удовольствия от устройств Apple. Apple One включает лучшие развлека­тельные и информаци­онные сервисы, а также подписку на хранилище iCloud для ваших фото и любых файлов. В число сервисов входят Apple Music, Apple TV+, Apple Arcade, iCloud+ и Apple Fitness+.

Где и как оформить подписку?

Откройте, чтобы узнать, где и как оформить подписку Закрыть

Есть несколько способов. Если у вас iPhone с iOS 14, iPad с iPadOS 14 или Mac с macOS Big Sur, нажмите здесь. Подписку можно также оформить прямо на устройстве — просто наберите Apple One в Поиске. Или откройте Настройки > Учётная запись > Подписки. Если вы будете оформлять подписку на отдельные сервисы и тарифный план Apple One окажется для вас выгоднее, мы автоматически предложим перейти на него.

Сколько это стоит?

Откройте, чтобы узнать, сколько это стоит Закрыть

Стоимость индивидуальной подписки составляет 365 руб. в месяц, семейной — 525 руб. в месяц, подписки Premier — 995 руб. в месяц.

Какие нужны устройства и операционные системы?

Откройте, чтобы узнать, какие нужны устройства и операционные системы Закрыть

Сервисы Apple One доступны на всех устройствах Apple — в том числе на iPhone и iPod touch с iOS 14 или новее, iPad с iPadOS 14 или новее, Apple TV с tvOS 14 или новее и Mac с macOS Big Sur 11.1 или новее. Подпиской на Apple One можно будет также воспользо­ваться на Mac с более ранней версией macOS, если вы оформите её на другом, совместимом устройстве. Apple Fitness+ входит в подписку Apple One Premier. Чтобы использовать этот сервис, нужны Apple Watch Series 3 или новее.

Читайте также:  Винты для айфон 7 плюс

Как получить доступ к сервисам Apple One?

Откройте, чтобы узнать, как получить доступ к сервисам Apple One Закрыть

После оформления подписки сервисы Apple One будут доступны вам на всех поддерживаемых платформах, в том числе в веб-версии (Apple Music и Apple TV+), на некоторых моделях смарт-телевизоров (Apple Music и Apple TV+), на Apple Watch (Apple Fitness+), на устройствах Android (Apple Music), а также на сторонних стриминговых устройствах (Apple Music и Apple TV+).

Предусмотрен ли бесплатный пробный
период и на что он распространяется?

Откройте, чтобы узнать, предусмотрен ли бесплатный пробный период и на что он распространяется Закрыть

При оформлении подписки Apple One все сервисы, на которые вы ещё не подписаны, доступны вам бесплатно в течение месяца. * По окончании бесплатного пробного периода автоматически начнёт действовать ежемесячная подписка. Вы можете отменить её в любой момент.

Как получить больше пространства в iCloud?

Откройте, чтобы узнать, как получить больше пространства в iCloud Закрыть

Размер хранилища iCloud, включённого в подписку Apple One, можно увеличить отдельно за дополнительную плату. Подробнее

Можно ли использовать подписку
вместе с членами семьи?

Откройте, чтобы узнать, можно ли использовать подписку вместе с членами семьи Закрыть

Если оформить семейную подписку Apple One, то благодаря функции «Семейный доступ» ещё пять человек смогут пользоваться вместе с вами всеми сервисами Apple, входящими в подписку. А к Apple TV+ и Apple Arcade Семейный доступ можно настроить, даже если у вас оформлена индивидуальная подписка Apple One.
Подробнее о Семейном доступе

Источник

Авторизованные сервисы Apple: отличия, преимущества и недостатки

Рассказываем об официальных сервисах. Объясним на примерах в каких случаях в какой сервис надо обращаться при поломках техники Apple. Расскажем об особенностях «официалов» и о мошенниках.

Куда отдают технику Apple на ремонт

Отремонтировать Айфон, Айпад или Макбук можно самыми разными способами. Мы не рассматриваем варианты, где устройство пытаются чинить сами владельцы, их друзья или родственники. Из тех кто работает на коммерческой основе, можно выделить несколько категорий организаций и предпринимателей:

  1. Официальные сервисные центры Apple.
  2. Недавно появившиеся авторизованные Apple IRP-сервисы и частные мастера, но они работают точно так же как и официальные сервисы. В этой статье мы не будем их разделять. Кроме того, их еще очень мало в РФ.
  3. Независимые специализированные сервисные центры, выполняющие послегарантийный ремонт.
  4. Мультибрендовые сервисы и дома быта.
  5. Частные мастера и микро-точки на рынках и в переходах.
  6. «Левые» официальные сервисы.
  7. Мошенники, работающие исключительно на выезд и обманывающие с ценами.

Чаще всего люди обращаются либо в независимые сервисы либо в официальные.

Особенности частных мастеров и мульти-брендовых сервисов

Частные мастера — это очень большой рынок услуг. Найти их можно на различных сайтах объявлений. Но обращаться можно только если вы уверены в этом мастере. Во-первых, под видом частного мастера с большой долей вероятности может работать мошенник из организации. При этом аккаунт такого мастера может быть искусственно раскручен и иметь оценки и отзывы. Во-вторых, такие «аккаунты» могут продавать заявки в другие сервисы. В-третьих, гарантия от частного мастера мало что стоит, особенно если он работает на выезд. Ну и цены у частных мастеров не всегда ниже, чем в специализированном сервисе — из-за объемов поставок стоимость запчастей может быть заметно ниже, кроме того частного мастера может устроить и низкое качество запчасти — у него в абсолютном значении не так много гарантийных обращений, чтобы это было заметным расходом.

Мультибрендовые сервисы, дома быта, ремонт часов-колясок-телефонов и прочие организации — они есть на каждом углу. Обычно, там работает один человек, который зашивает дырки в одежде, и второй, который меняет батарейки в часах. Именно ко второму и попадет ваш iPhone, если вы туда обратитесь. Обычно, мастера оттуда могут поменять экран — но могут ли они определить заранее хороший дисплей от плохого — неизвестно. А вот что-то более серьезное будет уже проблемой для них. И лучше, если они сразу откажутся от ремонта (или договорятся со специализированным сервисом), чем будут сами копаться с телефоном или ноутбуком за десятки тысяч рублей. Действия таких мастеров часто во много раз усложняют ремонт.

Что такое «левые» официальные сервисы?

Часто в рекламе при поиске сервиса можно встретить сайты, которые пишут что они «официальный» или «авторизованный сервис Apple», при это на самом сайте даже адрес сложно найти. Это те же самые мошенники, что работают только на выезд и обманывающие с ценами.

Читайте также:  Размеры иконка для iphone

Определить таких мошенников очень просто: если вам нужен авторизованный сервисный центр — заходите на сайт Apple и находите ближайший: https://locate.apple.com/ru/ru/. Мошенники, которые даже могут сказать, что они выполняют ремонт по гарантии от Apple, там не будут опубликованы.

Мошенники также могут говорить, что они работают на совершенную любую компанию — например, что это сервисный центр Яндекс.Услуг, при том что этот ресурс никаких услуг кроме информационно-рекламных не предоставляет.

Авторизованные сервисные центры Apple

Что такое авторизованный сервисный центр Apple?

Авторизованный сервисный центр (Apple Premium Service Provider) — сервисный центр, который обслуживает технику Apple во время гарантийного срока и ее работу оплачивает компания Apple.

Кроме выполнения гарантийных ремонтов, может также выполнять некоторые платные не гарантийные работы за счет владельцев устройств.

Как работают авторизованные сервисы Apple?

АСЦ работают довольно принципиально — просто меняют большой модуль. Например, если в телефоне проблема на плате — поменяют целиком устройство. Если в Макбуке повреждена клавиша — меняют топкейс, всю нижнюю часть с клавиатурой и тачпадом (а в некоторых случаях и с аккумулятором). Когда у вас гарантийный случай, это разумеется только плюс. Если вы такой ремонт решите сделать платно, то цена будет соответсвующая.

Сломалась кнопка — меняем половину ноутбука.

Все замены деталей (или устройств) выполняются в авторизованном сервисе под заказ. Запчасти обычно едут из другой страны и “ремонт” занимает несколько недель.

Обычная политика компании Apple — покупайте каждый год новый Айфон. Из-за этого они делают все, чтобы платный ремонт был невыгоден.

Когда лучше обращаться в АСЦ для ремонта iPhone, iPad, MacBook?

В первую очередь — если неисправность произошла во время гарантийного срока. Если проблема гарантийная, то ремонт вам выполнят бесплатно или даже обменяют устройство на новый. Но лучше заранее уточнить, что неисправность точно попадает под гарантийные условия. Как минимум попадание воды или повреждения от удара — это точно не гарантийный случай и тогда ремонт в АСЦ будет платным и довольно дорогим.

Разбитый экран вам также могут заменить в АСЦ. Это особенно выгодно, если модель вышла недавно и на рынке еще мало запчастей, тогда стоимость замены дисплея в авторизованном сервисном центре будет адекватной относительно других мест — везде не дешево. Но уже через несколько месяцев рынок устаканится и запчасти подешевеют, а цены в АЦС так и останутся на высоком уровне. А на устройствах, которым более 2 лет, разница вообще катастрофическая.

Также в АСЦ не получится обратиться с устаревшим устройством, который перестала поддерживать компания Apple.

Независимые сервисные центры Apple

Что такое независимый сервисный центр Apple?

Независимый сервисный центр по ремонту техники Apple — сервисный центр, специализирующийся на ремонт iPhone, iPad, MacBook, iMac, Apple Watch. Ремонты выполняются платно. Имеют свои условия работы, компании работают официально, на работу дают свою гарантию.

Когда лучше обращаться в хороший независимый сервис для ремонта iPhone, iPad, MacBook?

Основное преимущество независимого сервисного центра Apple — возможность выполнять гораздо больший спектр услуг. Хороший сервис может недорого восстановить плату после воды, заменить стекло без замены экрана, недорого заменить заднее разбито стекло. У независимого сервиса нет жестких ограничений, которые Apple накладывает на АСЦ.

Другое преимущество — скорость выполнения ремонта. Обычно ремонт выполняется сразу, пока клиент ждет в сервисе. Большинство работ выполняется в течение часа.

Например, в Total Apple в каждом отделении одновременно работают несколько опытных мастеров и есть большой запас запчастей. В результате ремонт выполняется недорого и быстро.

В отличие от АСЦ, диагностика в хорошем сервисе выполняется бесплатно. Вы не заплатите, если окажется, что ремонт получается слишком дорогим или если вы хотите его отложить.

Хороший независимый сервис всегда дает гарантию на работу и запчасти. При этом в гарантийном случае нет никаких задержек на несколько дней или недель — бракованная запчасть будет сразу заменена на месте. В Total Apple дают гарантию 3 года и максимально надежно выполняют ремонт, используют самые лучшие расходники — в результате гарантийных обращений очень мало и компания готова даже через 3 года исправить недостаток.

Выводы

Если вы думаете, что ваша проблема — гарантийная, то обязательно обращайтесь в авторизованный сервис. Зайдите на сайт Apple, выберите неисправность и найдите ближайший сервис. Не ищите АСЦ в поиске — там часто встречаются мошенники, которые представляются официалами, а на самом деле хотят вас обмануть.

После окончания гарантии или при повреждении от удара или от воды — обратитесь в проверенный независимый сервис. Вы получите отличное качество запчастей и высокий уровень качества работ, при этом не переплатите из-за политики компании Apple.

Источник

Оцените статью