Какие сроки поставки айфонов

Содержание
  1. В России стало невозможно купить iPhone, iPad и MacBook. Что происходит?
  2. iPhone на всех не хватает
  3. Всероссийская проблема
  4. Страдают не только россияне
  5. MacBook и iPad тоже не купить
  6. Сроки доставки iPhone 13 и iPhone 13 mini уже сократились. Возможно, дело в не очень высоком спросе
  7. В России сроки доставки iPhone 13 mini составляют 7–10 рабочих дней
  8. Отправка и доставка
  9. Доставка
  10. Доставка на следующий день
  11. Ожидаемое время отправки и доставки
  12. Способ доставки
  13. Уведомления
  14. Сообщение электронной почты с подтверждением заказа
  15. Сообщение электронной почты с уведомлением об отправке
  16. Недоставленные заказы
  17. Курьерская доставка
  18. Повреждённые или неисправные товары
  19. Международная доставка
  20. Текстовые уведомления
  21. Как изменить настройки текстовых сообщений.
  22. ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
  23. ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
  24. Стандартная политика возврата
  25. Покупка iPhone
  26. Мобильные услуги
  27. Ценообразование, снижение и корректировка цен
  28. Приём и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Контакт-центр
  29. Отгрузка и доставка
  30. Продажа только потребителям
  31. Продажа только в России
  32. Наличие продукции и ограничения
  33. Оплата
  34. Федеральный закон № 54-ФЗ
  35. Вы что-то ищете?

В России стало невозможно купить iPhone, iPad и MacBook. Что происходит?

В России спрос на технику Apple значительно превысил предложение. Компания не может обеспечить нужный объем поставок из-за нехватки микросхем на общемировом рынке, вследствие чего в России образовался дефицит ее техники, в особенности iPhone. Время ожидания исчисляется даже не днями – неделями. Эксперты полагают, что сложившаяся ситуация подтолкнет россиян к переходу на Android-смартфоны.

iPhone на всех не хватает

В России сформировался дефицит на технику компании Apple. Большинство новинок, представленных осенью 2021 г. россиянам придется ждать минимум две недели. То же касается и устройств многолетней давности, по решению Apple до сих пор присутствующих в официальной российской рознице.

На сайте Apple указано, что ожидание новейшего iPhone 13 Pro составит от двух до трех недель вне зависимости от цвета корпуса или объема памяти. Такие же сроки задержки и с поставками старшего iPhone 13 Pro Max.

В настоящее время у россиян нет возможности без ожидания купить даже двухлетний iPhone 11. Его тоже придется ждать вплоть до месяца, прямо как смартфон Xiaomi или любой другой китайской марки, заказанный напрямую из КНР и добирающийся до владельца по почте.

Причиной, по которой Apple не может обеспечить поставку в Россию необходимого количества iPhone, стала общемировая нехватка электронных компонентов – микросхем различного назначения. Это следствие пандемии коронавируса и резко выросшего в 2020 г. спроса на различную электронику вследствие перехода всего мира на удаленную работу. TSMC и другие производители полупроводников не справляются с объемами заказов, попутно ежеквартально рапортуя о стремительном росте своей выручки.

Всероссийская проблема

По данным «Коммерсанта», у ритейлеров со сроками ситуация еще хуже. Издание приводит в пример сеть фирменных магазинов Apple re:Store и мобильник iPhone 13 Pro, получить который получится лишь после ожидания сроком до восьми недель.

Другие ритейлеры тоже отмечают нехватку телефонов с логотипом в виде надкусанного яблока. «Cрок исполнения заказа действительно доходит до трех недель. Из-за нехватки iPhone 13 в конце октября и начале ноября (2021 г. – прим. CNews) резко вырос спрос на базовые модели iPhone 12 и iPhone 11», – заявил источник издания в неназванной сети магазинов по продаже электроники.

Генеральный директор магазинов «Позитроника» Алексей Грибовский лично подтвердил изданию факт нехватки новых мобильников Apple. Он также отметил, что дефицит затронул не только серию iPhone 13, но и смартфоны линеек iPhone 12 и 11.

Операторы связи, владеющие салонами связи, тоже не стали отрицать наличие в России дефицита смартфонов Apple. В «Билайне» сообщили «Коммерсанту», что сильнее всего ощущается нехватка iPhone 12 с 1 ТБ памяти, а также новых iPhone 13 Pro и Pro Max. «В последние несколько недель наблюдается и дефицит ряда моделей 11 и 12 серий iPhone», – добавили представители «Билайна».

Как сообщал CNews, превышение спроса на iPhone над предложением ритейлеры стали подмечать еще в октябре – начале ноября 2021 г.

Страдают не только россияне

Отсутствие iPhone, как и другой техники Apple, ощутимо бьет и по самой компании. Как сообщает один из источников «Коммерсанта», в ноябре 2021 г. доля Apple по объему продаж упала с 14,5% до 11%. Он полагает, что этот показатель продолжит падение и не восстановится ровно до тех пор, пока Apple не решит проблему с нехваткой устройств.

Если компания ничего не предпримет в ближайшее время, пользователи начнут смотреть в сторону Android-смартфонов, считает источник издания. «Если ситуация сохранится достаточно долго, потребители будут переходить на Samsung», – сказал он.

Apple и до проблемы с дефицитом iPhone не была лидером по поставкам смартфонов на российском рынке. С одной стороны, она ходила в топ-3, замыкая его (статистика МТС за октябрь 2021 г.), с другой же она сильно отстает от своих основных конкурентов. Первое место в данном рейтинге занимает корейская Samsung (34,5% в штучном выражении), второе – Xiaomi с 28,1%, тогда как Apple довольствуется 14,7%. За ней следует Realme из КНР с долей российского рынка на уровне 7,4% По данным аналитической компании GS Group за период с января по сентябрь 2021 г. включительно поставки iPhone в Россию составили 3,3 млн, тогда как Realme ввезла 1,7 млн своих смартфонов. Это в четыре раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2020 г.

Читайте также:  Все оригинальные рингтоны айфон

MacBook и iPad тоже не купить

Россияне сталкиваются с трудностями при покупке не только iPhone. Если они хотят приобрести новейший iPad, обновленный осенью 2021 г., то им придется запастись недюжинным терпением.

К примеру, самая базовая версия iPad 2021 модельного года, оцененная в России в 31 тыс. руб., будет доставлена лишь спустя четыре недели с момента заказа. Apple никак не объясняет необходимость столь длительного периода ожидания.

Схожая ситуация складывается с новыми MacBook Pro, которые Apple показала в конце октября 2021 г. Время ожидания достигает трех недель, притом это касается обоих ноутбуков (14 и 16 дюймов) и всех их основных модификаций.

Однако желающие купить себе MacBook Pro могут прибегнуть к «хитрости» и сократить время ожидания с нескольких недель до нескольких дней. При этом от них не потребуется для этого особых усилий.

Все, что нужно – это отказаться от покупки MacBook Pro 2021 модельного года и выбрать аппарат предыдущей генерации. 13-дюймовый ноутбук Apple на процессоре М1, вышедший в ноябре 2020 г. Apple отправит в течение трех рабочих дней. То же касается и прошлогоднего MacBook Air. Не исключено, что в ближайшее время сроки их доставки тоже увеличатся.

Бесплатная подписка на новости CNews

Нажимая кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку и хранение персональных данных.

Источник

Сроки доставки iPhone 13 и iPhone 13 mini уже сократились. Возможно, дело в не очень высоком спросе

В России сроки доставки iPhone 13 mini составляют 7–10 рабочих дней

Компания Apple отреагировала на большой спрос на смартфоны линейки iPhone 13, попросив от своих партнёров нарастить темпы производства. Теперь же можно отметить, что у компании довольно оперативно получилось сократить сроки ожидания новых смартфонов.

Согласно официальному веб-сайту Apple, текущие сроки ожидания iPhone 13 и iPhone 13 mini были значительно сокращены. В Китае большинство версий iPhone 13 mini можно заказать сейчас и получить уже на следующей неделе, а срок доставки iPhone 13 не превышает двух недель. В России сроки доставки iPhone 13 mini составляют 7–10 рабочих дней, а iPhone 13 нужно ждать 2–3 недели. Впрочем, есть и ещё одна версия, согласно которой сроки доставки сокращаются из-за не очень большого спроса на эти модели.

Из-за завышенного спроса на iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max сроки ожидания этих моделей всё ещё довольно высоки: в России сроки доставки составляют 4–5 недель, а в Китае некоторые модели нужно ждать до конца ноября.

Напомним, пользователи iPhone 13 Pro обнаружили новый баг во флагманском смартфоне, который показывает, что заряжается, даже если он долгое время не был подключён к зарядному устройству.

Источник

Отправка и доставка

В связи с распространением COVID‑19 наши партнёры стали предлагать возможность бесконтактной доставки в вашем регионе. Вместо подписи курьер может попросить вас подтвердить получение заказа устно и с безопасного расстояния или просто оставить его у двери, если посылка недорогая и за неё не нужно расписываться. И, как всегда, доставка будет бесплатной.

Управлять заказом можно на странице apple.com/ru/orderstatus. Если заказ уже отправлен, у вас может быть возможность изменить адрес доставки или выбрать удобный временной интервал из предлагаемых перевозчиком. Кроме того, вы можете сгенерировать или запросить по электронной почте почтовую этикетку для возврата заказа, а затем связаться с перевозчиком и договориться о бесплатной бесконтактной передаче товара.

Доставка

Мы увеличили количество регионов доставки. Введите индекс, чтобы проверить возможность доставки по вашему адресу.

Доставка на следующий день

Бесплатная доставка на следующий день доступна в Москве и Санкт-Петербурге при условии наличия товара на складе.

Чтобы воспользоваться бесплатной доставкой на следующий день, необходимо оформить заказ до 15:00 по московскому времени (с понедельника по пятницу).

Заказ на товары с гравировкой (при условии их наличия на складе) необходимо оформить до 12:00.

Бесплатная доставка на следующий день не распространяется на компьютеры Mac с индивидуальной комплектацией.

На странице «Корзина» вы увидите описание товара, его стоимость и ожидаемое время отправки и доставки.

Ожидаемое время отправки и доставки

Ожидаемое время отправки отобразится под списком ваших товаров на странице «Корзина». Ожидаемое время отправки — день, когда Apple отправит вашу посылку.

Для отправки компьютеров Mac в комплектации по заказу или других товаров по индивидуальному заказу может потребоваться больше времени.

Ожидаемое время доставки отобразится под ожидаемым временем отправки на странице «Корзина». Ожидаемое время доставки — день, когда курьер доставит вам заказанные товары. Ожидаемые сроки вычисляются в рабочих днях, если не указано иное.

Способ доставки

Apple выбирает службу доставки и способ доставки в зависимости от веса и стоимости товара. Вы можете подтвердить способ доставки в сообщении электронной почты с подтверждением заказа.

Вы можете отслеживать свой заказ на сайте в разделе «Состояние заказа». Для доставки большинства посылок требуется подпись при получении.

Уведомления

Сразу после оформления заказа Apple отправит вам информацию о заказе по электронной почте. Если вы заказали несколько товаров, вы можете получить отдельные электронные сообщения с информацией о каждом из них.

Сообщение электронной почты с подтверждением заказа

Сообщение электронной почты с подтверждением заказа включает сводную информацию о всех товарах в вашем заказе, в том числе адрес отправки и ссылку с датой доставки. Нажав на ссылку с датой доставки, вы можете узнать состояние заказа на странице Состояние заказа.

Читайте также:  Весы для золота для айфона

Сообщение электронной почты с уведомлением об отправке

Когда товар будет отправлен со склада, вы получите сообщение электронной почты с уведомлением об отправке. В этом уведомлении указано название службы доставки, номер отслеживания и дата доставки. Нажав ссылку с номером отслеживания, вы можете отследить свою посылку на веб-сайте службы доставки.

Недоставленные заказы

Курьерская доставка

Если в момент доставки заказа вас не будет по адресу, курьер оставит извещение с информацией о том, как забрать посылку. При необходимости переадресовать доставку, либо перенести дату доставки, пожалуйста, свяжитесь напрямую сo службой поддержки курьерской компании.

Если ваш заказ не был доставлен в день, указанный в сообщении с уведомлением об отправке, обратитесь в Службу поддержки покупателей магазина Apple Store. Мы свяжемся с соответствующей службой доставки, чтобы выяснить причину задержки, и приложим все усилия, чтобы доставить ваш заказ как можно скорее.

Повреждённые или неисправные товары

Если вы получили повреждённый товар, обратитесь в Службу поддержки покупателей магазина Apple Store. В случае любого повреждения вашей посылки Apple в кратчайшие сроки свяжется напрямую со службой доставки, чтобы выяснить причину. Мы сообщим вам о результатах проверки и отправим замену, если это необходимо.

Если у вас возникли проблемы с новым продуктом Apple или вы считаете, что он повреждён, позвоните в службу AppleCare. Если у вас возникли проблемы с оборудованием других производителей, обратитесь напрямую к соответствующему производителю или позвоните в Службу поддержки покупателей магазина Apple Store.

Международная доставка

Вы можете покупать товары для друзей и близких в 15 европейских странах независимо от того, где вы живёте. Посетите магазин для страны, в которую вам нужно доставить покупки, и сделайте заказ. Чтобы быстро сделать заказ и получить советы, просто позвоните специалисту интернет-магазина Apple Online Store по телефону 8‑800‑333‑51‑73 с 09:00 до 21:00 (по московскому времени) с понедельника по пятницу (звонки из Москвы по местному тарифу, звонки из других регионов по междугороднему тарифу).

Текстовые уведомления

Помимо стандартных уведомлений по электронной почте, на странице оформления заказа вы можете запросить получение текстовых сообщений с уведомлениями. Вы получите текстовое сообщение при отправке вашего заказа. Как правило, текстовые сообщения отправляются с 8:00 до 21:00 в вашем часовом поясе.

Как изменить настройки текстовых сообщений.

Вы можете изменить номер своего мобильного телефона в любое время. Для этого войдите в свою учётную запись и измените настройки уведомлений об отправке для своего заказа.

Найдите магазин официального партнёра или позвоните в службу поддержки по телефону 8‑800‑333‑51‑73 .

© Apple Inc., 2021 г. Все права защищены.

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)

Благодарим Вас за покупки в Apple. Мы ценим то, что вы покупаете нашу популярную продукцию. Мы также хотим, чтобы при изучении, оценке и покупке нашей продукции, будь то при посещении Интернет-магазина или в телефонном разговоре с сотрудниками Контакт-центра Apple, вы получали ценный для вас опыт. (Чтобы облегчить восприятие этого материала, далее в настоящих правилах мы будем называть себя «Магазин Apple»). Оператором Магазина Apple является общество с ограниченной ответственностью «Эппл Рус», которое создано в соответствии с российским законодательством и расположено по адресу: 125009, Российская Федерация, Москва, Романов пер., д. 4, стр. 2., основной государственный регистрационный номер 5117746070019 (далее: «Apple»).

Как и в любой коммерческой деятельности, операции купли-продажи в Магазине Apple регулируются рядом положений и условий. Размещая заказ или совершая покупку в Магазине Apple, покупатель соглашается с приведёнными ниже условиями, а также Политикой конфиденциальности и Условиями использования. Для размещения заказов в Apple Store Вам должно исполниться 18 лет.

Стандартная политика возврата

У Вас есть законное право отменить заказ, вернуть продукт или расторгнуть договор на оказание услуг по любой причине. Чтобы вернуть продукт, приобретённый в магазине Apple Store, или отменить договор на оказание услуг, сообщите нам об этом намерении в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение продуктом (продуктами), либо с даты заключения договора на оказание услуг. Если вы приобрели несколько продуктов в рамках одного заказа, сообщите нам о намерении вернуть продукт в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение последним продуктом в заказе. Чтобы воспользоваться этими правами, вам нужно только явно сообщить нам о своём намерении вернуть продукт, отменить заказ или договор на оказание услуг.

Уведомив нас о возврате, просто верните продукт в оригинальной упаковке, с чеком и прилагавшимися к продукту аксессуарами. После того как Вы сообщите нам о возврате продукта или расторжении контракта на оказание услуг, у Вас будет 14 дней на то, чтобы вернуть продукты или договориться об их передаче курьеру. Мы вернём Ваши средства тем же способом, которым была произведена оплата, в течение 14 дней с того момента, как заберём продукт, либо, если Вы передали его оператору связи, получим сам продукт или уведомление о его отправке.

Обратите внимание, что вы не имеете права на возврат следующих товаров, кроме случаев дефекта или несоответствия.

  • Загруженное программное обеспечение, если перед началом загрузки вы дали явное предварительное согласие и признали, что вы теряете право на отказ.
  • Подписки на обновления программного обеспечения, подарочные карты iTunes, подарочные карты Apple Store и любые продукты Apple Developer.
  • Услуги, такие как упаковка продуктов, после их полного выполнения, если перед началом выполнения вы дали явное предварительное согласие и признали, что вы теряете право на отказ после полного выполнения услуги. Если услуги не были полностью выполнены и вы попросили начать их выполнение в течение 14 дней с даты заключения договора на оказание услуг, с вас будет удержана стоимость, пропорциональная стоимости услуг, оказанных до того, как вы сообщили нам о своём намерении отменить договор на оказание услуг.
  • Программное обеспечение в запечатанной коробке, которая была вскрыта после доставки.
Читайте также:  Как звонить со второй симки айфона

Если продукт повреждён, мы имеем право уменьшить сумму вашего возмещения на сумму уменьшения стоимости продукта.

Мы возместим все суммы, уплаченные вами в связи с продуктом или услугой, кроме явной оплаты доставки (если вы не выбрали стандартную доставку).

Полную информацию о возврате продуктов, приобретённых в магазине Apple Store, вы можете получить в разделе «Возврат и возмещение средств» на странице справки по адресу http://www.apple.com/ru/shop/help/returns_refund.

Покупка iPhone

Приобретение и использование iPhone регулируется положениями и условиями, которые приведены на сайтах http://www.apple.com/ru/legal/sla/ и http://www.apple.com/ru/legal/warranty/. Кроме того, приобретая iPhone, покупатель прямо признает, что внесение любых несанкционированных модификаций в программное обеспечение изделия iPhone является нарушением лицензионного соглашения о программном обеспечении iPhone. Гарантийный ремонт не производится, если пользование изделием iPhone стало невозможным вследствие несанкционированного изменения программного обеспечения.

Мобильные услуги

В некоторых изделиях Apple используются мобильные услуги, которые предусматривают дополнительные затраты и регулируются условиями отдельных соглашений между покупателем и выбранным им провайдером мобильных услуг. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору беспроводной связи.

Ценообразование, снижение и корректировка цен

Apple оставляет за собой право в любое время изменять цены на продукты, предлагаемые в Магазине Apple, и исправлять допущенные по неосторожности ошибки в ценах. В случае ошибки в цене Apple извещает об этом покупателя и выясняет, намерен ли он совершить покупку по скорректированной цене. В случае отказа покупателя от совершения покупки по скорректированной цене Apple аннулирует заказ по просьбе покупателя и возвращает уплаченную сумму. Дополнительная информация о ценообразовании и налоге с продаж представлена на странице Оплата и ценообразование.

Если в течение 14 календарных дней со дня получения товара покупателем Apple снижает цену какого-либо изделия, выпущенного под маркой Apple, покупатель может обратиться в Контакт-центр Apple 8‑800‑333‑51‑73 с просьбой о возмещении разницы между уплаченной и текущей ценами или о зачислении этой разницы в кредит счёта покупателя. Покупатель будет иметь право на возмещение или зачисление в кредит при условии обращения в Apple в течение 14 календарных дней с момента изменения цены. Следует учитывать, что вышесказанное не распространяется на ограниченные по времени снижения цен в период проведения специальных акций по продаже.

Приём и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Контакт-центр

После получения заказа от покупателя Apple направляет ему по электронной почте подтверждение о получении. Данное Подтверждение заказа по электронной почте официальным подтверждением возможности выполнения заказа не является. После уточнения наличия выбранного покупателем товара и завершения обработки заказа покупателю направляется электронное сообщение о принятии заказа и возможной дате его доставки покупателю.

Отгрузка и доставка

Информация о том, как и когда можно получить купленные в Магазине Apple товары, доступна на странице Отгрузка и доставка.

Компания Apple отвечает за отправку продуктов, приобретённых Вами в магазине Apple Store, однако после вступления во владение этими продуктами ответственность в случае их потери или повреждения несёте Вы или указанный Вами адресат. Продукты считаются переданными Вам во владение с того момента, когда курьер забирает их с нашего склада. В этот момент Вам направляется электронное письмо с подтверждением отправки заказа. В случае оплаты наличными при получении продукты считаются переданными Вам во владение в момент доставки. Если с доставкой возникнут какие-либо проблемы, обратитесь в Apple.

Продажа только потребителям

Магазин Apple осуществляет продажу и отгрузку продукции только клиентам, которые являются конечными потребителями.

Продажа только в России

Магазин Apple принимает заказы, отправленные с расчётных адресов, находящихся на территории России. Apple не осуществляет отгрузку продукции, приобретённой в Магазине Apple, по адресам, находящимся за пределами России. Магазины Apple за пределами России перечислены здесь. На продукцию Apple распространяются соответствующие законы и нормативные акты об экспортном контроле; покупка, продажа, экспорт, реэкспорт, передача и использование продукции Apple осуществляются в соответствии с названными законами и нормативными актами об экспортном контроле.

Наличие продукции и ограничения

С учётом популярности и (или) ограничений, установленных в отношении некоторых видов продукции, Apple может ограничивать объём продукции, доступной для приобретения.

Оплата

Различные способы оплаты товаров, доступные в Магазине Apple, описаны на странице Оплата и ценообразование.

Федеральный закон № 54-ФЗ

Компания Apple соблюдает правила применения контрольно-кассовой техники в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа» от 22 мая 2003 г. в действующей редакции (далее — «Федеральный закон № 54-ФЗ»). В соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ, мы предоставляем требуемую информацию, в том числе адрес электронной почты покупателя, операторам налоговых данных и налоговым органам России.

Вы что-то ищете?

Нам так показалось. Страница, которую вы ищете, больше не доступна на сайте apple.com.

Но мы можем предложить вам похожие материалы.

Источник

Оцените статью